Новости частная школа пермь

Образование подробности Бизнесмен построил в Челябинске частную школу за 450 миллионов.

В Прикамье в 2024 году намерены построить Школы креативных индустрий

Центры допобразования появятся в Пермском музыкальном колледже и в Пермской детской музыкальной школе №6. Пермская, 50 2 этаж Январь (2 филиала). Итоги конкурса «Сердце города Перми» на лучший рисунок, посвященный истории города Перми XIX века. В мэрии Перми прокомментировали массовое увольнение учителей из школы № 12 — пост пикабушника Аноним. Рейтинг 4,7 на основе 47 оценок и 15 отзывов о частной школе «Январь», Пермь, Пермская улица, 50. направление подготовки к школе (нулевой класс Preschool, воскресная школа, индивидуальные занятия по обучению чтению).

Экскурсия по частной лицензированной школе «Другая школа» в Перми

Подразделение «Сбербанка» может по концессии построить 9 школ в Перми — РБК Частная лицензированная «Другая школа» является частью детского образовательного комплекса «Солнечный круг» в Перми.
Частные школы и лицеи в Перми В Перми с 11 по 17 марта проходят широкие масленичные гуляния.
Экскурсия по частной лицензированной школе «Другая школа» в Перми это частная лицензированная общеобразовательная школа на базе образовательного комплекса «Солнечный круг».
Реабилитационный центр для трудных подростков в Перми Онлайн-школа – это новый проект пермской школьной газеты «Перемена-Пермь».
ЧОУ СОШ Европейская школа — Частная школа Пермь Новости Происшествий в Перми. В Пермской православной гимназии учитель травит ребенка из-за длины волос.

Начальная Монтессори-школа

RU в мэрии Перми. Анонимный телеграм-канал «Прикамские витязи» обвинил школу в отказе проводить «Разговоры о важном» с участниками спецоперации на Украине. Также директор заявила: «если "Прикамских витязей" наделили правом определять кадровую политику в образовании города и края», то она будет вынуждена уволиться.

О нас Добро пожаловать на официальный сайт нашей школы! Реформирование образования проходит сегодня под знаком вытеснения традиции, замещения её системой антиценностей, представляющей собой примитивную форму потребительской рыночной культуры.

На втором месте — сохранить у ребенка интеллект и здоровье, в том числе психическое и психологическое. Третья, не менее важная функция школы — бережное отношение ко времени детей. К сожалению, в условиях переполненности классов дети вынуждены заниматься с репетиторами, и получается, что продуктивное время на уроке потрачено впустую. Вы знаете, когда к нам приходят хорошие дети из других школ и мы видим, как их время было потрачено зря, для наших педагогов и для меня это боль. Время и энергетический ресурс ребёнка ограничены. Нельзя заниматься после уроков уроками. У нас в начальных классах по 12 человек, и это хорошо как для учителя, так и для детей. Для подростков в образовательной среде оптимальный коллектив — 16 человек. Важно, чтобы у учителя было время на каждого ребёнка. Это были ребята шести с половиной лет. Они были интеллектуально развитыми, но в силу возраста родители опасались отдавать их в муниципальную школу. Мы обучали их по программе первого класса УМК «Перспектива», и они благополучно с ней справились. Но не остались, потому что на тот момент родители не были готовы к платному образованию. Это должно быть не сиюминутное, а очень осознанное решение. Наши первые лицеисты успешно поступили во второй класс, в престижные школы города. А следующий учебный год мы уже встретили с заполненными классами и успешно прошли аккредитацию. Более того, наш опыт стали транслировать коллегам из других регионов. В то же время некоторые частные школы вообще отказываются от домашних заданий. По какому пути идете вы, и почему? Нельзя всю образовательную программу пройти в рамках учебных часов. У них есть самоподготовка после прогулки под присмотром педагога-организатора, полтора-два часа. И этот навык им очень пригодится в среднем звене. Одна из задач начальной школы — научить учиться. Навык самоорганизации и планирования своей деятельности достигается посредством выполнения домашних заданий. Образование — не исключение. У вас были сложности с подбором кадров для лицея? Особенно это касается учителей начальных классов. Как и везде, талантливых специалистов нужно искать, но иногда бывает, что они сами к нам приходят. Мы ворвались в образовательное пространство города, и за нами наблюдают, присматриваются к нам не только родители, но и учителя. У нас есть внутренние стандарты при отборе педагогов, стажировки, корпоративное обучение. Сейчас у нас сложился сильный творческий коллектив, и он продолжает расти. Приходят талантливые молодые специалисты, которых мы обучаем. Мы открыты и для учителей со стажем, готовых делиться своим опытом и мудростью. У нас нет возрастного ценза для учителей, но нам важно, чтобы и с ними наши ценности совпадали.

Многие думают, что «Точка» — частная платная школа или курсы дизайна, но это не так. Это обычная районная школа, где учатся около 1000 детей с 1-го по 11-й класс. Они ходят на обычные уроки, пишут контрольные работы, сдают ЕГЭ. Только вперемежку с общеобразовательными предметами дети учатся и работают вместе с профессиональными дизайнерами из разных областей. Такие уроки проводятся в специально оборудованных мастерских, а в рамках проектной работы решают реальные задачи — то есть от реальных заказчиков. Школа сотрудничает с дизайнерами в направлениях формировании среды, внедрения дизайн-подходов в традиционное образование и внешней коммуникации. Друзей и наставников школы можно перечислять долго: это дизайнеры Эркен Кагаров и Леонид Лемехов, художник-дизайнер Владимир Чайка и многие другие именитые люди. Изначально «Точка» была задумана в рамках проекта департамента образования Перми «Уникальные школы». Планировали открыть ещё четыре учебных заведения, нацеленных на объединение с профессиональным сообществом, чтобы получилось что-то вроде специализированных школ. Так появились школы для ещё нескольких направлений: IT, техно, инженерная, кёкусинкай. Читайте также: «В конечном счёте всё упирается в порядок». На самом деле дизайн — это единое понятие для огромного числа видов проектировочной деятельности, где особое внимание уделяется гармоничности не только эстетических, но и функциональных свойств. Существует множество направлений дизайна, которые зачастую настолько серьёзно пересекаются с другими областями, что даже начинаются трудности с идентификацией в них дизайна. Можно перечислить самые популярные направления: графический дизайн, промышленный дизайн, архитектура, интерактивный дизайн, дизайн среды, предметный дизайн, дизайн интерфейсов, гейм-дизайн, веб-дизайн, ландшафтная архитектура, дизайн одежды, интерьерный дизайн, дизайн процессов и так далее. Все эти направления так или иначе представлены и преподаются в нашей школе». Как проходит обучение в школе Отбор в профильные классы в «Точке» проходит так же, как во все школы с углубленным изучением предметов. Перед седьмым классом дети, которые хотят учиться в них, сдают обычный и творческий экзамены. Изначально предполагалось, что задачей школы будет подготовка учеников к поступлению в профильные вузы, но постепенно руководители поняли, что не все их ученики хотят быть профессиональными дизайнерами и им совсем не обязательно ими становиться. Поэтому сегодня дизайн в школе «Точка» — это скорее инструмент для развития таких компетенций, как творческое, проектное, критическое, инновационное мышление, командная работа, эмпатия. Неважно, кем станет ученик: дизайнером, инженером, врачом, юристом или спортсменом, — считают руководители.

В новый год с новой школой

В кабинете ИЗО стоят мольберты, эскизники, муляжи. Интересно, что это пространство может трансформироваться в выставочный зал. А в школьном актовом зале можно устраивать настоящие концерты. Помещение на 460 мест оборудовано современным светом и звуком.

В школе есть библиотека с коворкингом, хореографический кабинет, зал единоборств и три многофункциональных спортивных зала с гимнастическими снарядами, скалодром и тренажером. Возле школы традиционно оборудовали огромную универсальную спортивную площадку. Чтобы ребята могли спокойно общаться и после уроков, для них подготовили проектную зону.

Там школьники могут не только посидеть и поговорить, но и проводить интеллектуальные баттлы, мастер-классы. На переменках дети могут поиграть на интерактивном полу в зоне рекреации, полазить на скалодроме или вместе поработать в «Точке кипения». Как рассказали в пресс-службе администрации губернатора и правительства Пермского края, в 2022 году в регионе планируется построить 11 школ на 6,8 тыс.

Инструкция, как перевести ребенка в "другую" школу: Понедельник. Выбираете школу, чтобы вашу ребенку было комфортно, безопасно и где смогут дать тот уровень знаний, который необходим; Вторник. Сходите на экскурсию, посмотрите как организовано пространство школы, пообщайтесь с руководством и педагогами, обсудите все волнующие Вас вопросы о школе, программе и другое; Среда.

Пройдите тестирование по основным предметам программы; Четверг. Тестирование по основным предметам программы как правило диагностику по предметам делят на два дня, чтобы ребенку было более комфортно и он смог показать реальный уровень знаний по предметам ; Пятница. После успешной сдачи тестирования, приходите на собеседование к директору и завучу школу.

И если обе стороны согласны сотрудничать и ценности школы и ваши совпадают - выходите на заключение договора. Обратите внимание, для того чтобы сменить школу вам понадобилось всего 5 дней, чтобы ваш ребёнок наконец-то начал учиться и получать от этого удовольствие. Что входит в базовую стоимость обучения?

Полный день в школе с 8. Часть внеурочной деятельности проводится в каникулы или в выходные дни например, экскурсии или выездные мероприятия ; самостоятельное выполнение практических заданий; Ежедневные прогулки для 1-5 класса на огороженной территории; Индивидуального расписания нет. Все дополнительные занятия оплачиваются дополнительно.

Дополнительные занятия возможны по разным направлениям в тех случаях, когда ребенку требуется углубление в какой-то предмет, в режиме репетиторства, также возможны занятия с психологом, логопедом — это в субботу или за рамками учебного дня. Есть ли возможность пребывания в школе на полдня? Такой возможности нет, ведь только присутствие в течение всего дня может дать вам гарантию того, что образовательная программа школы будет полностью реализована и усвоена.

Данный вопрос обговаривается индивидуально на итоговом собеседовании с директором школы. Как проходит процесс поступления? В 1 класс дети принимаются по результатам диагностики общих знаний у педагога и психолога, которые необходимы для успешного освоения школьной программы 1го класса.

Тайм-менеджмент Организация школы полного дня экономит время и силы, которые вы тратите, чтобы накормить ребенка обедом, сделать с ним домашнее задание, возить его на кружки и секции. Такая система создает эмоциональный комфорт в семье. КАРЬЕРА Миссия школы — обеспечить доступное и качественное современное образование и воспитание в соответствии с запросами обучающегося, его родителей и общества, подготовка к жизни и труду в быстро изменяющемся мире. НАША ШКОЛА — ЭТО — комплекс для детей и подростков, построенный на принципах гуманитарной педагогики, уважающий традиции академического образования и открытый для всего нового, активно внедряющий передовые мировые технологии; — раннего профессионального самоопределения и личностного роста; — трудового развития и приобретения необходимых практических навыков; — школа выживания и подготовки к взрослой жизни; — здорового образа жизни, правильного питания, физического развития; — бережливая школа. Мы гордимся нашими выпускниками и приглашаем новых учеников Наши партнеры Мы их любим, ценим, гордимся и взаимодействуем Детские сады Созвездие Unicus.

В кабинете ИЗО стоят мольберты, эскизники, муляжи. Интересно, что это пространство может трансформироваться в выставочный зал.

А в школьном актовом зале можно устраивать настоящие концерты. Помещение на 460 мест оборудовано современным светом и звуком. В школе есть библиотека с коворкингом, хореографический кабинет, зал единоборств и три многофункциональных спортивных зала с гимнастическими снарядами, скалодром и тренажером. Возле школы традиционно оборудовали огромную универсальную спортивную площадку. Чтобы ребята могли спокойно общаться и после уроков, для них подготовили проектную зону. Там школьники могут не только посидеть и поговорить, но и проводить интеллектуальные баттлы, мастер-классы. На переменках дети могут поиграть на интерактивном полу в зоне рекреации, полазить на скалодроме или вместе поработать в «Точке кипения».

Как рассказали в пресс-службе администрации губернатора и правительства Пермского края, в 2022 году в регионе планируется построить 11 школ на 6,8 тыс.

В Пермском крае появятся две Школы креативных индустрий

Детей предстоит более предметно готовить к поступлению в школу. Ребята и их родители познакомятся с будущей школой и педагогами. Все это позволит воспитанникам детских садов без стресса перейти от дошкольного образования к школьному, кроме того, будет создана преемственность между детсадами и школами.

Мне хочется привлечь в этот Фонд настоящих меценатов, которые будут знать, что делают благое дело. Проектная деятельность — неотъемлемая часть нашей программы.

Важно, что дети совершают маленькие научные открытия, которые могут привести к большим победам на конференциях. Проекты дети делают в лицее, некоторые родители по желанию подключаются к практической части. А вот умение ставить цели, обозначать актуальность проблемы, грамотно строить речь при защите, уметь доказывать свою гипотезу — это огромный интеллектуальный труд всего педагогического коллектива. Особенно мы гордимся, что наш лицей вошёл в пятёрку школ-участниц проекта «Уроки из Океана» при поддержке Русского географического общества.

Это уникальный проект и событие мирового масштаба в географическом сообществе. Суть в том, что выдающиеся российские путешественники Евгений Ковалевский и Станислав Берёзкин на тримаране отправились 1 июля 2021 года в двухгодичное кругосветное плавание, во время которого будут вести в прямом эфире «живые» занятия по географии. Наша команда, преимущественно из учеников 5-го и 3-го класса, заняла в командной викторине второе место. А в индивидуальной викторине наш ученик стал победителем.

Для меня это достижение! Мои дети, наравне с 7-ми и 8-ми классами и с командами профильных школ, вдвое превышающими численный состав, показали высокие результаты. Как директор, я вижу одной из своих задач обогащать жизнь детей встречами с такими уникальными людьми. Победитель викторины совместно с педагогами, которые готовили команду, в качестве поощрения летали провожать великих путешественников в кругосветное путешествие.

Расскажите о нём. Это не душа, это песня моей души! В нём соединились моя любовь к детям и к театру. Творчество — это обязательный элемент в воспитании детей.

У нас классический перчаточный кукольный театр «Жар-Птица». Наши постановки интерактивные, рассчитаны на самых маленьких зрителей. Знакомят с театром и открывают сказочный мир детям профессиональные актёры. Одно из направлений театра — благотворительные спектакли.

С театром мы приезжаем к детям с ограниченными возможностями здоровья, к детям из малоимущих семей и к другим нуждающимся детям, у которых нет возможности приезжать в город на спектакли. Мы открыты для общения и всегда рады, когда нас приглашают. Из счастливых детей вырастают счастливые взрослые, так мы сможем сделать этот мир лучше. Будущее создаётся сейчас.

Всё, что сделано, сделано мной и моей большой командой. У меня есть два «крыла» — два моих первых заместителя, две Елены. Елена Андреевна со мной уже 12 лет, и это мой главный советник в реализации идей, в создании детских садов, в работе с государственными структурами. Вторая Елена — Елена Николаевна, директор по развитию в лицее, на ней — образовательный процесс и чёткое выстраиваете структуры, моё второе крыло.

Ну и конечно, семья. Любимый муж и трое детей: два сына и дочь. Кстати, тоже Елена. Больше о жизни Лицея им.

Если говорить о нас, то мы не скрываем, что для реализации задач лицея и его развития нужны средства. Именно поэтому сейчас мы создаём Фонд для развития лицея. Его задачи будут направлены не только на обеспечение материально-технической базы, но и на возможность обучения одарённых детей.

Мне хочется привлечь в этот Фонд настоящих меценатов, которые будут знать, что делают благое дело. Проектная деятельность — неотъемлемая часть нашей программы. Важно, что дети совершают маленькие научные открытия, которые могут привести к большим победам на конференциях.

Проекты дети делают в лицее, некоторые родители по желанию подключаются к практической части. А вот умение ставить цели, обозначать актуальность проблемы, грамотно строить речь при защите, уметь доказывать свою гипотезу — это огромный интеллектуальный труд всего педагогического коллектива. Особенно мы гордимся, что наш лицей вошёл в пятёрку школ-участниц проекта «Уроки из Океана» при поддержке Русского географического общества.

Это уникальный проект и событие мирового масштаба в географическом сообществе. Суть в том, что выдающиеся российские путешественники Евгений Ковалевский и Станислав Берёзкин на тримаране отправились 1 июля 2021 года в двухгодичное кругосветное плавание, во время которого будут вести в прямом эфире «живые» занятия по географии. Наша команда, преимущественно из учеников 5-го и 3-го класса, заняла в командной викторине второе место.

А в индивидуальной викторине наш ученик стал победителем. Для меня это достижение! Мои дети, наравне с 7-ми и 8-ми классами и с командами профильных школ, вдвое превышающими численный состав, показали высокие результаты.

Как директор, я вижу одной из своих задач обогащать жизнь детей встречами с такими уникальными людьми. Победитель викторины совместно с педагогами, которые готовили команду, в качестве поощрения летали провожать великих путешественников в кругосветное путешествие. Расскажите о нём.

Это не душа, это песня моей души! В нём соединились моя любовь к детям и к театру. Творчество — это обязательный элемент в воспитании детей.

У нас классический перчаточный кукольный театр «Жар-Птица». Наши постановки интерактивные, рассчитаны на самых маленьких зрителей. Знакомят с театром и открывают сказочный мир детям профессиональные актёры.

Одно из направлений театра — благотворительные спектакли. С театром мы приезжаем к детям с ограниченными возможностями здоровья, к детям из малоимущих семей и к другим нуждающимся детям, у которых нет возможности приезжать в город на спектакли. Мы открыты для общения и всегда рады, когда нас приглашают.

Из счастливых детей вырастают счастливые взрослые, так мы сможем сделать этот мир лучше. Будущее создаётся сейчас. Всё, что сделано, сделано мной и моей большой командой.

У меня есть два «крыла» — два моих первых заместителя, две Елены. Елена Андреевна со мной уже 12 лет, и это мой главный советник в реализации идей, в создании детских садов, в работе с государственными структурами. Вторая Елена — Елена Николаевна, директор по развитию в лицее, на ней — образовательный процесс и чёткое выстраиваете структуры, моё второе крыло.

Ну и конечно, семья.

Формирует навыки красивой устной и посменной речи. Литература "Всем хорошим во мне я обязан книгам" Максим Алексеевич Горький Как мы преподаем Для изучения литературы опираемся на программу «Школа России». Кроме этого используем дополнительную литературу. Программу представляет расширенный список произведений русских и зарубежных авторов. На занятиях тренируем устную и письменную речь. Дети учатся излагать свои мысли грамотно, четко и ясно. Пишут сочинения, изложения, сочиняют стихи.

Мы выпускаем литературный журнал, где публикуем работы наших детей и педагогов. Кроме классических занятий проводим литературно-музыкальные гостиные, где знакомимся с авторами и литературными жанрами, слушаем музыкальные произведения.

ЧОУ «РКШ «Андреевская» г. Перми

Новости Происшествий в Перми. — В настоящее время в пермских школах реализованы всероссийские патриотические акции и мероприятия, в том числе «Парта Героя», встречи с участниками СВО, письма солдатам. На данный момент в проекте «Частная школа Январь» обучаются дети с 1 по 11 класс по программам дополнительного образования. В начале марта на заседании правительства под председательством губернатора Дмитрия Махонина уже обсуждалось строительство инвестором девяти школ в Перми и Пермском районе.

Подразделение «Сбербанка» может по концессии построить 9 школ в Перми

А для контроля температуры есть вентиляторы, которые включаются автоматически. В кабинете ИЗО стоят мольберты, эскизники, муляжи. Интересно, что это пространство может трансформироваться в выставочный зал. А в школьном актовом зале можно устраивать настоящие концерты. Помещение на 460 мест оборудовано современным светом и звуком.

В школе есть библиотека с коворкингом, хореографический кабинет, зал единоборств и три многофункциональных спортивных зала с гимнастическими снарядами, скалодром и тренажером. Возле школы традиционно оборудовали огромную универсальную спортивную площадку. Чтобы ребята могли спокойно общаться и после уроков, для них подготовили проектную зону. Там школьники могут не только посидеть и поговорить, но и проводить интеллектуальные баттлы, мастер-классы.

На переменках дети могут поиграть на интерактивном полу в зоне рекреации, полазить на скалодроме или вместе поработать в «Точке кипения».

Каждый урок завершается олимпиадной задачей, то есть задачей, использующей пройденный к этому моменту материал, но более сложной по уровню. Геометрию начинаем изучать в начальной школе, задания по геометрии встроены в программу. Есть задания, которые нужно выполнить по схеме, образцу, алгоритму, и задания, которые можешь сделать «как хочешь», поэкспериментировать. Много задач дается для командной работы. С 5 класса программирование вводится как отдельный предмет. Подробнее Учит мыслить и чувствовать. Формирует навыки красивой устной и посменной речи. Литература "Всем хорошим во мне я обязан книгам" Максим Алексеевич Горький Как мы преподаем Для изучения литературы опираемся на программу «Школа России». Кроме этого используем дополнительную литературу.

Корпорация «Девелопмент-Юг» намерена в ближайшие несколько лет создать в семейном экогороде «Погода» на Иве целый спортивно-образовательный кластер общей площадью 28 тысяч кв. Так, рядом с кварталом в 2022 году откроется детский сад на 350 мест для детей от 1,5 до 7 лет, а в 2023 году будут сданы школа на 1626 мест, центр дополнительного образования, культурно-досуговый центр и спортивный центр с бассейном. В трехэтажном здании детсада, который начали стоить в ноябре 2020 года, разместятся групповые помещения, классы для развивающих занятий, музыкальный и физкультурный залы столовая и медкабинет. А специализированные классы новой школы будут поделены на 4 кластера — спортивный, медиа и арт, технологический и естественно-научный. В общеобразовательном учреждении оборудуют многофункциональные помещения для изучения сразу нескольких предметов. Для младшеклассников построят помещение для игр с возможностью размещения в нем 163 спальных мест.

Глобализационные процессы ведут к исчезновению веками складывавшихся связей, к потере самобытности отдельных стран и народов, к деформации духовно-нравственных идеалов.

Растворение национальной самоидентификации, исторической преемственности, отказ от социального опыта предшествующих поколений неизбежно понижают жизнеспособность общества, лишают его возможности устойчивого развития, делают удобным объектом для манипулирования.

Экскурсия по частной лицензированной школе «Другая школа» в Перми

Обучение проходит на протяжении 11 лет — с 1 класса и до 11, и во всех классах рабочие программы максимально проработаны и современны. В начальной школе ученики имеют возможность заниматься по программам «Школа России» или «Перспектива», что усиливает их академический прогресс и дает широкий кругозор. Классы по численности небольшие — всего 12-15 человек, так что каждый ученик может рассчитывать на индивидуальный подход. Есть различные кружки, дети после уроков занимаются танцами, рисованием, информатикой и т.

И ничего необычного в том, что «Сбербанк» через свои дочерние структуры или кто-либо другой «идут в концессию» нет. Это еще один стратегический ход по диверсификации направлений своего бизнеса. Если в регионе стоит задача по появлению новых школ, то почему бы не делать это за счет частных инвестиций. В мировой практике, кроме заказчика и подрядчика, есть третья сторона — финансирующая организация, то есть банк. А если банк и обеспечивает финансирование и обеспечивает частную сторону-оператора, то это эффективный ход.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Цель программы: создание условий для формирования и развития творчески активной, эмоционально отзывчивой, духовно богатой, высоконравственной личности юного гражданина через освоение разносторонних умений в художественно-творческих видах деятельности.

Осваивая и познавая язык культур, особенности и специфику одного или нескольких видов искусства, ребенок выходит в сферу возможностей диалога с иными культурами видами искусств и закладывает основу интеллектуального и эмоционально-нравственного развития, затрагивая сферу не просто познания, но и сферу выстраивания отношений с собой, с людьми, с миром. Программа, включающая в основном модули художественной направленности, нацелена, в первую очередь, на социализацию детей, органичное вхождение их в реальный мир. Программа, реализуемая в рамках данной модели обязательно должна быть модульной и иметь различное содержательное наполнение в зависимости от интересов детей, запросов родителей, возможностей учреждения, а также требований сегодняшнего дня.

В Пермском крае появятся две Школы креативных индустрий

О ситуации с частной школой New School Kazan наше издание рассказывало еще в августе этого года. Рейтинг 4,7 на основе 47 оценок и 15 отзывов о частной школе «Январь», Пермь, Пермская улица, 50. В Перми с 1 сентября для учащихся начальных классов распахнет двери новая частная школа «Светоника».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий