Новости биография юрия алмазова

В память Юрия Алмазова Какая причина смерти? Биография. Юрий Алмазов — певец, автор песен и продюсер, наиболее известный у публики, предпочитающей музыку, относящуюся к направлению русского шансона. Могила Юрия Алмазова группа бумер.

Могила Юрия Алмазова. Три года спустя...

Музыкант, поэт, продюсер и лидер группы "Бумер" Юрий Надыктов, более известный как Юрий Алмазов, ушёл из жизни 14 ноября 2019 года. В память Юрия Алмазова Какая причина смерти? Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Юрий Алмазов на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. Юрий Алмазов был одним из талантливых певцов и музыкантов своего времени, чья биография омрачена трагической причиной смерти. концерт в БКЗ Октябрьский 2015.

Что еще почитать

  • Биография юрий алмазов. Эфир радио шансон Когда умер юрий алмазов
  • Скончался омский музыкант, полюбивший Читу — СуперОмск
  • Юрий Алмазов — его удивительная биография и загадочная причина смерти, которую хочет знать весь мир
  • Когда умер юрий алмазов. Эфир радио шансон
  • Биография Алмазова Юрия
  • Primary Navigation

Юрий Алмазов: биография и личная жизнь певца

Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез. Только потом в 2002 г. Ну, да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва.

Всё так спешно происходило потому, что сыну надо было идти в первый класс. Время бежит быстро, 21 июня 2005 г. А на то время - 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвёз на студию "Союз" и на "ЗеКо рекордз", через неделю мне сказали на студии "Союз", что всё хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на "ЗеКо рекордз" сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, чтобы забрать демо- кассету. Когда я приехал, секретарь сказала, чтобы я зашёл к директору, он хочет подписать со мной контракт.

Вот так вышел первый альбом "Серебристая даль". Но, пока пластинка готовилась, я успел полгода поработать в цыганском театре "Ромен" у Николая Сличенко - звукорежиссёром. Компания "ЗеКо рекордз" оплатила мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать её с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я её записывал, в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом "Планета 12 исповедей".

Для работы над новым альбомом "Четыре ходочки" я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и её выпускает компания "Мастер саунд". Но если не везёт, так не везёт. В России - дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший.

В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома - мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке "Четыре ходочки".

Видя, что мне материально очень тяжело живётся в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав, я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать своё имя. Новый альбом назывался "Прощание с тайгой". Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву.

Этот диск выпустила компания "Монолит". В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова "В городе Жиганске". Как автор, в эту пластинку я написал три песни "Телогреечка" не путать с "Телогреечкой- 2000" , "Лохам - лэхаим", "Романтик". Альбом записывали на студии С.

Медяника, аранжировку делал В. Это была моя последняя работа с Виталиком. Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо.

Работа с оренбургской группой "Беломорканал". Альбом "Урка - Мишка" и "Блатная кровь". Солист группы и автор текстов Спартак Арутюнян показался мне весёлым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией "Монолит", которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашёл способ обойти этот контракт и компакт диски "Беломорканала" начала выпускать компания "Классик компания", которая, в свою очередь, платила достойные деньги.

Из группы "Лесоповал" ушёл мой приятель Руслан Казанцев, которому я спродюсировал его первый альбом. Название альбома было символичным - "Лесоповал", безусловно, это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как "Лесоповал"- была заглавная песня альбома, музыку написал я, а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал ещё несколько песен. Альбом записывался на студии Славы Медяника.

В этом же году группа "Беломорканал" - альбом "Кресты" и "Жиган и Жучка". В то время Спартак строил дом и ему постоянно нужны были деньги. Я не беру в расчёт анекдото-частушечный цикл - "Прикольчики от Беломорчика". Кстати это название придумал Юра Чалышев - один из основателей компании "Классик компании". Не перечисляю те бесконечные сборники, которые я делал и делаю до сегодняшнего дня и те, не значительные "Best" Юрия Алмазова, которые выпускают разные студии нашей страны.

В 2001 г. Компания "Алмазов продакшн" работает на всю катушку. Решены все проблемы с пропиской, с жилплощадью и другими благами жизни. Давно хотелось поработать с Михаилом Шуфутинским и в этом году мы работаем над альбомом "Наколочка". К этому компакт-диску, как автор, я написал три песни "Цветёт багульник", " Новый год ", "Курочка".

Миша очень долго не соглашался петь так называемые "блатные" песни, но мне, и ещё группе товарищей, удалось убедить, что после "похоронных" песен Игоря Крутого - это просто необходимо. Альбом очень украсили песни на стихи Александра Полярника. Пластинка получилась очень мощной и супер успешной в коммерческом плане. Работать с Мишей было большое удовольствие, он великий профессионал в своём деле, да ещё и хороший человек. А это редкость.

Дай бог ему здоровья. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием "Наливай - поговорим". Так же в 2002 г. За тем были две мои последние работы с группой "Беломорканал": "Плановая душа" и "Папиросочка". Продюсирую и выпускаю сборник песен "Белорусских песняров" под названием "Вологда", мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново.

Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди, которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах , но и петь.

Известно, что у него есть сын. Ежегодно они вместе бывают на лазурном побережье Франции, где посещают фестиваль джаза. Юрий — большой фанат путешествий, любитель домашних животных. Он держит собак и птиц. Хобби певца — коллекционирование пластинок, причем он может похвастаться уже внушительной коллекцией. Темы: музыка Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.

Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Юрий активно пишет и продает свои работы.

В 2002 году исполнилась мечта артиста - он сотрудничает с Шуфутинским. Алмазову удалось убедить знаменитость, что в его репертуаре не хватает именно "блатных" песен. Это сотрудничество прошло довольно успешно для обоих участников.

Дальше в дискографии Юрия Алмазова биография артиста представлена в данной статье появляются новые альбомы: "Четыре масти" и "Скажи про любовь". Дальше Алмазов начинает сотрудничество с новой и перспективной певицей шансона - В ее альбом вошли 12 песен, написанных автором. Через время Юрий начал продюсировать "Катюшу" и самую молодую певицу шансона - Алену Андерс.

Музыкант имеет еще много планов, впереди у него еще несколько проектов, которые, по его мнению, станут очень популярными. Музыкант прошел много испытаний и неудач в своей карьере, поэтому сейчас он полон сил и энтузиазма для дальнейшей работы. Может быть, когда-нибудь главы из этого повествования попадут в мою книгу, но для этого нужно как минимум, чтобы я состарился, а также состарились, а некоторые персонажи даже умерли.

Это, не потому что я злой, а потому что правду не любит никто. О жанре с условным названием "Шансон" я могу рассказать многое, но как говорил выше, всему свой срок. А пока, извините, читайте что есть.

Как всё началось. Не буду рассказывать о своей биографии, скажу лишь, что Юрий Анатольевич Надыктов то есть Я родился 8 сентября 1969 г. Хотя везде указано, что я родился в Чите, сам не знаю почему.

На улице был холодный, сибирский март 1993 г. В стране у населения резко кончились деньги, соответственно они кончились и у нас, музыкантов, при зарплате 90 рублей мы жили, так сказать, на песни которые нам заказывали посетители за деньги на музыкальном языке это называется "парнас" или "крупа", кому как удобно. Если мои строки читает кто-нибудь из молодёжи, хочу сразу пояснить, что кроме жуликов-бандитов, барыг и прочих криминальных личностей в ресторан обычно ходили простые люди: рабочие заводов, различных предприятий, врачи и даже умудрялись заглядывать студенты.

Было такое время. В общем "крупа" кончилась, что делать? В один из вечеров к нам в ресторан приходит мой приятель Виталик Яковенко и говорит, что в Омске открылось первое казино со странным названием "Балеро", и что можно попробовать в нём выступить, потому что у меня хорошо получается исполнять песни М.

Я, не долго думая, согласился, тем более что на тот момент у Виталика были самые "крутые" американские клавиши с программированием. Он быстро записал сопровождение самых популярных песен М. Шуфутинского, и мы выступили в казино.

Где нам тут - же предложили контракт на 240 рублей ежемесячно. В первый же вечер моего выступления конферансье спросил: " Как вас объявить? Хоть Казимир Алмазов".

И конферансье объявил: "Юрий Алмазов". С этого момента родился Алмазов. Уже через неделю я зарабатывал четыре месячных оклада за одну ночь.

Руководство казино предложило мне записать песни, которые я исполняю, на плёнку, и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов на голосовую обработку. Мы с Виталиком как сегодняшние "честные" артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман.

Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А. Розенбаума, которого в то время я ещё любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны.

Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живёт в Израиле , прекрасный саксофонист и кого - то ещё, а кого не помню. И у нас получился целый альбом. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого- то коммерческого банка Радику Акопяну, который всё время просил, чтобы я записал песню "Доля воровская", кстати, позволю себе лёгкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило - в отделе кадров казино как- то мне показали его трудовую книжку, где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе.

Вот это да! Так прошёл 1993 г. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 - 6 человек, вместо 150 - 200 человек.

Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД "Серебристая даль", 1995 год.

Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артёма, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды.

У Артёма были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как- то выступали там на дне рождения. От Артёма было не большое условие - нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы ещё много раз ездили в гости зарабатывать деньги.

Помимо песни "Привет, Чита", я написал ещё одно произведение под названием "Читинский острог" и вопрос о записи был решён. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон - Михаил Кропычев, скрипка - Геннадий Хабенский и бэк-вокал - Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция.

Своих денег не было, но зато оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым руководитель студии на своих плечах. Под солёные помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, "кирнуть" отказался бы только мёртвый.

Альбом записан, нужно ехать в Москву, через всё того же Артёма когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез.

Только потом в 2002 г. Ну, да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г.

Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Всё так спешно происходило потому, что сыну надо было идти в первый класс. Время бежит быстро, 21 июня 2005 г.

А на то время - 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвёз на студию "Союз" и на "ЗеКо рекордз", через неделю мне сказали на студии "Союз", что всё хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на "ЗеКо рекордз" сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, чтобы забрать демо- кассету. Когда я приехал, секретарь сказала, чтобы я зашёл к директору, он хочет подписать со мной контракт.

Вот так вышел первый альбом "Серебристая даль". Но, пока пластинка готовилась, я успел полгода поработать в цыганском театре "Ромен" у Николая Сличенко - звукорежиссёром. Компания "ЗеКо рекордз" оплатила мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать её с тем же коллективом, что и первую пластинку.

Пока я её записывал, в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом "Планета 12 исповедей". Для работы над новым альбомом "Четыре ходочки" я из Омска вызываю В.

На студии в Москве мы записываем эту пластинку и её выпускает компания "Мастер саунд". Но если не везёт, так не везёт. В России - дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков.

Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание "МК в Чите" mkchita.

Биография юрия алмазова причина смерти

У Юрия Алмазова одна из крупнейших в России коллекций виниловых пластинок. Человек жив пока жива память о не Смотрите видео онлайн «Могила Юрия Алмазова. Биография Юрия Алмазова: солист группы «Бумер» и продюсер трио «Воровайки» скончался в 50 лет Супруги Юрий Алмазов и Лариса Надыктова. телефон для организации концертов: +7(951)806-30-60 Иван. Юрий Алмазов, популярный исполнитель в стиле шансон, родился 8.09.1969 года в городе Омск. Юрий Алмазова скончался осенью 2019 года. По данным издания , информацию о скоропостижной кончине Юрия Алмазова подтвердил администратор «Бумера» Сергей Родионов.

Юрий алмазов сидел или нет. Биография юрий алмазов

Уже через неделю я зарабатывал четыре месячных оклада за одну ночь. Руководство казино предложило мне записать, песни, которые я исполняю на пленку и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов голосовую обработку. Мы с Виталиком как сегодняшние «честные» артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А.

Розенбаума, которого в то время я еще любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны. Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живет в Израиле , прекрасный саксофонист и кого — то еще, а кого не помню. И у нас получился целый альбом.

Одну песню из этого магнито альбома, который никогда и нигде не выходил, вы можете послушать. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого то коммерческого банка Радику Акопяну, который все время просил, чтобы я записал песню «Доля воровская», кстати позволю себе легкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило — в отделе кадров казино как то мне показали его трудовую книжку, где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе. Вот это да! Так прошел 1993, закончился 1994, в казино начался разгул бритоголовых «быков», делили территорию и те кто имел деньги перестали ходить в наше заведение.

Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 — 6 человек, вместо 150 — 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД «Серебристая даль», 1995 год.

Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артема, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артема были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как то выступали там на дне рождения.

От Артема было не большое условие — нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы еще много раз ездили в гости зарабатывать деньги. По мимо песни «Привет Чита», я написал еще одно произведение под названием «Читинский острог» и вопрос о записи был решен. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон — Михаил Кропычев, скрипка — Геннадий Хабенский и бек-вокал — Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами.

Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но за то оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым рук-ль студии на своих плечах. Под соленые помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, «кирнуть» отказался бы только мертвый.

Альбом записан, нужно ехать в Москву, через все того же Артема когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез. Только потом в 2002 г.

Ну да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Время бежит быстро, когда 21 июня 2005 г.

А на то время — 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвез на студию «Союз» и на «ЗеКо рекордз», через неделю мне сказали на студии «Союз», что все хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на «ЗеКо рекордз» сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, что бы забрать демо кассету. Когда я приехал, секрктарь сказала, чтобы я зашел к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом «Серебристая даль».

Но пока пластинка готовилась, я успел пол-года поработать в цыганском театре «Ромен» у Николая Сличенко — звукорежиссером. Компания «ЗеКо рекордз» оплатило мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать ее с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я ее записывал в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом «Планета 12 исповедей».

Для работы над новым альбомом «Четыре ходочки» я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и ее выпускает компания «Мастер саунд». Но если не везет, так не везет. В России — дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков.

Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома — мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского.

Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке «Четыре ходочки». Видя, что мне материально очень тяжело живется в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать свое имя.

Новый альбом назывался «Прощание с тайгой». Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания «Монолит».

В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова «В городе Жиганске». Как автор, в эту пластинку я написал три песни «Телогреечка» не путать с «Телогреечкой 2000» , «Лохам — лэхаим», «Романтик». Альбом записывали на студии С.

В 1995 году Юрий переехал с семьей в Москву. Записанный альбом взялась издать компания «ЗеКо рекордз», так и вышел альбом "Серебристая даль". За время подготовки альбома Юрий работал в театре «Ромэн» Н. Сличенко - звукорежиссером. В 1996 году компания «ЗеКо рекордз» выделила деньги на запись следующей пластинки, которая вышла только на кассетах тиражом в 1000 копий и называлась "Планета 12 исповедей". Альбом "Четыре ходочки" записывалсяна студии в Москве, выпускающая компания "Мастер Саунд". В это время Юрию поступило предложение от М.

Танича выступать в группе Лесоповал, но он отказался, предпочтя сольное творчество. Следующая работа называлась "Прощание с тайгой", которая записывалась на студии С. В это же время Юрий пробует себя как продюсер, работая с Г. Жаровым, а также готовил совместный проект со Славой Медяником «С Новым годом пацаны», для чего привлёк большое количество известных артистов Русского Шансона. В 2000 году началась работа с оренбургской группой "Беломорканал". А также Юрий совместно со Спартаком Арутюняном готовили новый проект "Воровайки". Последние две работы с группой "Беломорканал": «Плановая душа» и «Папиросочка».

В следующем году продолжил работу с М. Шуфутинским, а также над новым проектом В. Лизнера "Степной волк". Спродюсировал и выпустил сборник "Вологда" группы "Белорусские песняры", и поработал с Михаилом Гулько. Юрию помогала группа "Воровайки". Их совместная песня "Березы-Тополя" Поезда , которую они часто исполняют на гастролях. Выходят все альбомы Юрия в формате mp3.

Новая работа с "Белорусскими песнярами" - альбом "Скажи про любовь". Так же Юрию выпал шанс поработать с нью- йоркским миллионером - Питером Железо. Пластинку выпустила компания "Монолит". И работа над новым проектом "БумеR", первый альбом вышел в начале следующего года.

Шуфутинским, а также над новым проектом В. Лизнера "Степной волк". Спродюсировал и выпустил сборник "Вологда" группы "Белорусские песняры", и поработал с Михаилом Гулько. Юрию помогала группа "Воровайки". Их совместная песня "Березы-Тполя" Поезда , которую они часто исполняют на гастролях.

Выходят все альбомы Юрия в формате mp3. Новая работа с Белорусскими песнярами - альбом "Скажи про любовь". Так же Юрию выпал шанс поработать с нью- йоркским миллионером - Питером Железо. Пластинку выпустила компания "Монолит". И работа над новым проектом "Бумер", первый альбом вышел в начале следующего года. В 2005 году выходит сборник Юрия Алмазова, его песни поют: М. Шуфутинский, гр. Жаров, В. Утесов, Р.

Казанцев, В. Акимов, Г. Грач и др. Компания «Мастер Саунд» выпустила сольную пластинку Ю. Алмазова под названием «Седая Сибирь», на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. В следующем году большая работа над новым альбомом Геры Грача.

Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке "Четыре ходочки". Видя, что мне материально очень тяжело живётся в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав, я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать своё имя. Новый альбом назывался "Прощание с тайгой". Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания "Монолит". В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова "В городе Жиганске". Как автор, в эту пластинку я написал три песни "Телогреечка" не путать с "Телогреечкой- 2000" , "Лохам - лэхаим", "Романтик". Альбом записывали на студии С. Медяника, аранжировку делал В. Это была моя последняя работа с Виталиком. Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо. Работа с оренбургской группой "Беломорканал". Альбом "Урка - Мишка" и "Блатная кровь". Солист группы и автор текстов Спартак Арутюнян показался мне весёлым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией "Монолит", которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашёл способ обойти этот контракт и компакт диски "Беломорканала" начала выпускать компания "Классик компания", которая, в свою очередь, платила достойные деньги. Из группы "Лесоповал" ушёл мой приятель Руслан Казанцев, которому я спродюсировал его первый альбом. Название альбома было символичным - "Лесоповал", безусловно, это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как "Лесоповал"- была заглавная песня альбома, музыку написал я, а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал ещё несколько песен. Альбом записывался на студии Славы Медяника. В этом же году группа "Беломорканал" - альбом "Кресты" и "Жиган и Жучка". В то время Спартак строил дом и ему постоянно нужны были деньги. Я не беру в расчёт анекдото-частушечный цикл - "Прикольчики от Беломорчика". Кстати это название придумал Юра Чалышев - один из основателей компании "Классик компании". Не перечисляю те бесконечные сборники, которые я делал и делаю до сегодняшнего дня и те, не значительные "Best" Юрия Алмазова, которые выпускают разные студии нашей страны. В 2001 г. Компания "Алмазов продакшн" работает на всю катушку. Решены все проблемы с пропиской, с жилплощадью и другими благами жизни. Давно хотелось поработать с Михаилом Шуфутинским и в этом году мы работаем над альбомом "Наколочка". К этому компакт-диску, как автор, я написал три песни "Цветёт багульник", " Новый год ", "Курочка". Миша очень долго не соглашался петь так называемые "блатные" песни, но мне, и ещё группе товарищей, удалось убедить, что после "похоронных" песен Игоря Крутого - это просто необходимо. Альбом очень украсили песни на стихи Александра Полярника. Пластинка получилась очень мощной и супер успешной в коммерческом плане. Работать с Мишей было большое удовольствие, он великий профессионал в своём деле, да ещё и хороший человек. А это редкость. Дай бог ему здоровья. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием "Наливай - поговорим". Так же в 2002 г. За тем были две мои последние работы с группой "Беломорканал": "Плановая душа" и "Папиросочка". Продюсирую и выпускаю сборник песен "Белорусских песняров" под названием "Вологда", мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново. Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди, которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах , но и петь. Поэтому работа с "Белорусскими песнярами" была как бальзам на душу, да ещё к тому же,это была мечта детства. И вот я стою на студии и говорю, как и что мы будем делать тем людям, которых с самого детства я боготворил. Дальше полная противоположность - группа " Степной волк ", я знал, что это изначально провальный проект, который сделал Валерий Лизнер, но небольшие деньги с этого дела мы с ним сумели заработать. Первый диск вышел на студии "Монолит", второй на "Классик компании". В новую пластинку М. Шуфутинского "Бум - бум" я написал одну песню "Жёлтенький пиджак". На мой взгляд, пластинка получилась слабая. Миша опять ушёл в эстраду и начал петь песни Лоры Квин, а это для жанра беда. Да и в коммерческом плане эта пластинка продавалась хуже "Наколочки". Танича и "Одессит Мишка". Хотя у меня в загашнике ещё лежит 4 - 5 новых песен М. Гулько, но это как говорится на "чёрный день". После большого перерыва, в январе я выпускаю свой одноимённый четвёртый альбом. В основном это лирика. Одна песня "Берёзы-тополя" записана дуэтом с группой "Воровайки". Этой песней мы обычно заканчиваем наши концерты. Компания "Классик компании" на "МР-3" выпускает все мои сольные работы. Новая работа с "Белорусскими песнярами" - номерной альбом "Скажи про любовь". Пожалуй, это лучшая пластинка в творчестве "Белорусских песняров", как по музыке, так и по дизайну. Кстати говоря, мы долго работали над дизайном с Машей Аверьяновой, именно она с самого первого дня и по сегодняшний день работает над образом "Вороваек". Нью - Йоркский шансонье, писатель и бизнесмен, настоящий американский миллионер - Питер Железо, предложил мне выпустить его сольную пластинку. Вообще миллионеру отказать трудно. Я совместно с компанией "Монолит" выпустил этот диск, заглавной песней которого стала дуэт: Питера Железо и Михаила Гулько "Мужики". В России эту пластинку можно встретить крайне редко, так как весь тираж ушёл в Америку, но настоящие любители всегда смогут её отыскать. Ещё одна работа в этом году - это выпуск компакт диска с записью всероссийского фестиваля шансон. С этой программой мы объездили всё черноморское побережье. Помимо меня и "Вороваек" участие принимали гр. Вышло в свет моё новое детище - первый альбом группы "БумеR". Этот диск мы записывали два года, аранжировки сделал В. Лизнер, так же в проекте принимал участие солист гр.

Юрий алмазов биография личная жизнь. Биография юрий алмазов. Юрий Алмазов. Автобиография

Юрий Надыктов, известный как Юрий Алмазов, родился в 1969 году. Юрий Алмазов был человеком открытым, удивительно щедрым, наделенным тонким чувством юмора, добрым и отзывчивым. Юрий Алмазова скончался осенью 2019 года. Музыкальная карьера Юрия Алмазова началась в начале 90-х годов, когда он стал участником популярной группы «Ария». Биография Юрия Алмазова. Юрий Алмазов – исполнитель, поэт-песенник, продюсер. Наибольшую известность он приобрел, работая с группами и сольными певцами, исполняющими шансон. В биографии Юрия Алмазова личной жизни уделено мало места: он старается не упоминать об этом, но некоторые моменты все-таки появляются в процессе его интервью.

Алмазов Юрий - видео

  • Биография юрий алмазов
  • Сообщить об опечатке
  • Умер автор песни «Привет, Чита» Юрий Алмазов
  • Алмазов певец биография. Биография юрий алмазов. Юрий Алмазов. Автобиография
  • Детские годы

Как сейчас выглядит могила создателя группы «Воровайки» Юрия Алмазова

В данной статье биография Юрия Алмазова представлена больше по его интервью, чтобы максимально приблизиться к правде. Где родился, детство Во многих интернет-изданиях пишут, что артист появился на свет в Чите. Но сам он утверждает, что родился в Омске 8 сентября 1969 года. Парень рос в обычной семье , которая не отличалась статусностью или другими особенностями. Родители, увидев, что у сына имеются музыкальные задатки, отдали его в музыкальную школу, которую он благополучно окончил и поступил в училище по тому же профилю фортепьяно и ударные. После окончания учебы Юрий устроился работать музыкантом в ресторан. С чего все начиналось? В 1993 году очень ухудшилась экономическая ситуация в стране, и молодой человек очень сильно почувствовал на себе этот кризис. Парень работал в ресторане "Сибирские огни" барабанщиком.

Музыканты, в основном, зарабатывали за счет заказа песен гостями. Но суровые девяностые внесли свои коррективы. У гостей все меньше оставалось денег на заказы музыки. В один из вечеров на работу к Юрию заглянул друг и пригласил его поработать в новом казино. Он знал, что парень отлично поет песни Шуфутинского, а тот как раз был на пике популярности. Таким образом, в биографии и в жизни Юрия Алмазова этот певец сыграл достаточно важную роль. После первых нескольких выступлений парням предложили неплохой контракт. Через несколько недель работы руководство заведения выделило деньги на качественную запись песен, микрофон и обработку для голоса.

Парни на радостях отправились в Москву, где приобрели необходимую аппаратуру, а сэкономленные деньги в долларах стали первым существенным заработком на то время. Почему Алмазов? В биографии Юрия Алмазова, как у большинства артистов, имеется пункт, который касается псевдонима. В жизни артист носит другую фамилию - он Надыктов. Во время первого выступления в казино ведущий спросил у молодого человека , как его объявить. От растерянности парень ответил: "Хоть Казимир Алмазов". Конферансье не стал "играть" с именем, а фамилию так и оставил - Алмазов. Так и пошел этот псевдоним по жизни артиста.

Он отмечает, что порой уже сам верит в то, что это его настоящая фамилия. Тяжелые девяностые Молодой человек, не успев почувствовать себя уверенно с постоянным заработком, снова попал в кризис. В 1993-1994 годах активно начало процветать рейдерство и дележка территории. Таким образом, в казино стало ходить очень мало клиентов. Залы стали пустые. Артисту пришлось уйти из казино, и он зарабатывал немного денег на выступлениях на свадьбах и других торжествах. В 1995 году Юрий понял, что ему нужно выбираться в Москву. Но денег, чтобы записать альбом, у него не было.

Музыкант обратился к другу в Читу за помощью. Тот согласился, но с условием, что Юрий напишет "пацанскую песню" про город. Алмазов к этому времени уже сам писал песни и просьбу он выполнил без проблем. Таким образом, ему удалось заработать на переезд, который в то время трудно было назвать обдуманным.

С этой программой мы объездили все черноморское побережье. Помимо меня и «Вороваек» участие принимали гр.

Выходит первый мой авторский сборник. Мои песни поют: М. Шуфутинский, гр. Жаров, В. Утесов, Р. Казанцев, В.

Акимов, Г. Грач и др. Вышло в свет мое новое детище — первый альбом группы «Бумер». Этот диск мы записывали два года, аранжировки сделал В. Лизнер, так же в проекте принимал участие солист гр. Компания «Мастер Саунд» выпустила мою сольную пластинку под названием «Седая Сибирь», на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г.

Приятного прослушивания. На сегодняшний день уже закончен седьмой альбом гр. Закончил запись сольной пластинки Геры Грача. В неё вошли 10 моих новых песен. Вообще диск получился хороший по сравнению с прошлыми работами Геры, когда он пел сопливые песни про собачек, кошечек и воров в законе. И что самое главное - ему самому новые мои песни очень нравятся.

Да и по-людям видно на его выступлениях, когда начинают играть первые аккорды - весь народ пускается в пляс, особенно женский пол. С выпуском этого диска было довольно тяжело, так как прошлые диски Геры продавались очень плохо, и все крупные студии отказались его выпускать. Но всё-таки летом удалось договориться и даже получить Гере гонорар с компанией "Квадро-диск". С теми дизайнерами, с которыми я работаю - Гера не захотел делать дизайн, и решил сделать обложку у Ольги Алисовой раньше она была очень известный дизайнер. Я ничего против не имел, тем более что весь коллектив работал над этим диском. В итоге обложка получилась слишком попсовая, что явно не отвечало внутреннему содержанию альбома.

Если где-то всё-таки вам попадётся этот диск - советую послушать. Записывали мы его у Валеры Лизнера дома. На записи отчётливо слышен звон стаканов и дружное застолье, как будто мы все за одним столом выпиваем и поём песни. На самом деле все вчетвером Шелег, Дюмин, Жека, Алмазов в студии мы не встречались. Когда были готовы аранжировки, первым приехал Миша Шелег, за полчаса отпел свои партии, и уехал. Потом через неделю приехали Жека с Дюминым, спели свои партии, и тоже уехали.

После, когда фонограмма была полностью готова - я пригласил ещё раз Жеку с Дюминым, для озвучивания застолья. Вот тогда они и постарались. Привезли с собой 2 литра водки, маринованных грибочков и помидор. И мы взялись за работу! Жена Лизнера до сих пор с ужасом вспоминает этот день. Я сдал готовый сведённый материал компании "Classic Company", но их не устроили 2 песни: "Подполковник из дальней дивизии" она не вошла в конечный вариант альбома и песня "Трансвистит", так как она уже издавалась в альбоме группы "Беломорканал" - Блатная кровь.

Мне было предложено заменить эти две песни. Так и появились на этом диске "Частушки" и заглавная песня "Наливай", которую я написал в тотже вечер, а "Трансвистит" так и остался. Уж слишком весёлая песня. Снова мне пришлось позвать Жеку, чтобы спеть "Частушки" и озвучить весёлую компанию в песне "Наливай". Так что если вы будете внимательно слушать этот диск, то услышите как мы с Жекой вдвоём орём почти на всех песнях, изображая весёлую компанию. С концертной программой "4 масти" мы выступили в Санкт-Петербурге в ДК им.

Помимо декораций, воспроизводивших кухню коммунальной квартиры, у нас был большой стол, весь заставленный бутылками с водкой, и трёхлитровая банка солёных огурцов. Во время концерта мы наливали из этих бутылок друг другу водки, и никто не знал что это была чистая вода! Чтобы усилить эффект, у нас была одна бутылка с настоящей водкой, из которой мы налили победившему в конкурсе зрителю, и ведущему радиостанции "Радио Петроград" Коле Орловскому. Видно мы очень правдоподобно изображали пьянку, потому что некоторые зрители не поняли, что это спектакль, а не концерт! Написали несколько гневных заявлений на имя директора ДК Горького, что: "артисты пьяные на сцене, очень много разговора, а песен мало". Ну не готов ещё наш народ к спектаклям шансона.

Будем ждать.

Эту статью предлагается удалить. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. Не снимайте пометку о выставлении на удаление до подведения итога обсуждения.

Юрий Алмазов - СД «Серебристая даль», 1995 год. Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артема, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артема были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как то выступали там на дне рождения. От Артема было не большое условие — нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы еще много раз ездили в гости зарабатывать деньги. По мимо песни «Привет Чита», я написал еще одно произведение под названием «Читинский острог» и вопрос о записи был решен. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон — Михаил Кропычев, скрипка — Геннадий Хабенский и бек-вокал — Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но за то оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым рук-ль студии на своих плечах. Под соленые помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, «кирнуть» отказался бы только мертвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через все того же Артема когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез. Только потом в 2002 г. Ну да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Время бежит быстро, когда 21 июня 2005 г. А на то время — 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвез на студию «Союз» и на «ЗеКо рекордз», через неделю мне сказали на студии «Союз», что все хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на «ЗеКо рекордз» сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, что бы забрать демо кассету. Когда я приехал, секрктарь сказала, чтобы я зашел к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом «Серебристая даль». Но пока пластинка готовилась, я успел пол-года поработать в цыганском театре «Ромен» у Николая Сличенко — звукорежиссером. Компания «ЗеКо рекордз» оплатило мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать ее с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я ее записывал в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом «Планета 12 исповедей». Для работы над новым альбомом «Четыре ходочки» я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и ее выпускает компания «Мастер саунд». Но если не везет, так не везет. В России — дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома — мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке «Четыре ходочки». Видя, что мне материально очень тяжело живется в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать свое имя. Новый альбом назывался «Прощание с тайгой». Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания «Монолит». В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова «В городе Жиганске». Как автор, в эту пластинку я написал три песни «Телогреечка» не путать с «Телогреечкой 2000» , «Лохам — лэхаим», «Романтик». Альбом записывали на студии С. Медяника, аранжировку делал В Яковенко. Это была моя последняя работа с Виталиком. Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо. Работа с оренбургской группой «Беломорканал». Альбом «Урка — Мишка» и «Блатная кровь». Солист группы и автор текстов Спартак показался мне веселым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией «Монолит», которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашел способ обойти этот контракт и компакт диски «Беломорканала» начала выпускать компания «Классик компания», которая, в свою очередь, платила достойные деньги. Из группы «Лесоповал» ушел мой приятель Руслан Казанцев , которому я спродюсировал его первый и на сегодняшний день пока последний альбом. Название альбома было символичным — «Лесоповал», безусловно это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как «Лесоповал» была заглавная песня альбома, музыку написал я, а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал еще несколько песен. Альбом записывался на студии Славы Медяника. В этом же году группа «Беломорканал» - альбом «Кресты» и «Жиган и Жучка».

Биография юрий алмазов. Эфир радио шансон Когда умер юрий алмазов

Алмазов Юрий слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Фотографии певца Юрия Алмазова в молодости. Алмазов Юрий слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий