Новости 3эс8 список

Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская – Майкоп (СКЖД). Презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными характеристиками и назначением, состоялась в пятницу. Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в начале марта текущего года. В марте на заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», который станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит»

Город - 8 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Грузоподъёмность 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. 11 марта на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG) состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. Грузоподъёмность 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения.

Технические характеристики:

  • Технические характеристики:
  • Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс
  • Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» отечественного производства
  • Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего

Электровоз 3ЭС8 «Малахит»

Сегодня это не просто система управления, а цифровая платформа локомотива, которая может контролировать работу, диагностировать и передавать данные по большему набору параметров. Особое внимание уделено безопасности и цифровизации диагностики состояния локомотива. Так, видеокамера, контролирующая токоприемник в обычном и ночном режимах, исключает необходимость подъема на крышу локомотива и визуальный осмотр высоковольтного оборудования локомотивной бригадой», — подчеркнул некоторые из преимуществ новой системы начальник управления проектирования подвижного состава завода «Уральские локомотивы» Дмитрий Лимонов.

Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе «Уральские локомотивы» полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Евгений Куйвашев подчеркнул, что пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее.

Специально для 3ЭС8 спроектировали и изготовили тяговый преобразователь и преобразователь собственных нужд, особенностями которых, в частности, стали индивидуальный дроссель сетевого фильтра для каждого канала питания тягового электродвигателя.

То есть при выходе из строя дросселя для продолжения движения локомотива необходимо будет отключить один канал комплекта тягового оборудования с одним тяговым электродвигателем тогда как на электровозе 2ЭС10 в аналогичной ситуации необходимо отключение тягового преобразователя с двумя тяговыми электродвигателями. Кузов локомотива цельнонесущий, что обеспечивает повышенную жёсткость конструкции и повышенные свойства пассивной безопасности для локомотивной бригады. Кабина оборудована с максимальным комфортом. Игнат Вьюгин Полный текст читайте по этой ссылке Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Такие локомотивы широко используются на сети российских железных дорог, прежде всего — для вождения тяжеловесных составов в Сибири и на Дальнем Востоке. НЭВЗ выпустил уже 897 таких электровозов.

В постсоветские годы продукция новочеркасского предприятия в Узбекистан не поставлялась. В 2007-2012 гг.

Электровозов "Уральских локомотивов" с асинхронным двигателем прошёл приёмку

С конца 2018 г. ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы всех существующих классов, назначения и рода тока. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании "ТМХ Инжиниринг" и "Центр двигателестроения ТМХ", подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников. Горячая линия телефон для консультаций эксплуатирующей и сервисной организаций при возникновении неисправностей в эксплуатации и при проведении сервисного обслуживания: 8-800-600-09-04 Входит в состав группы «Трансмашхолдинг», крупнейшей компании на российском рынке транспортного машиностроения.

Его пилотный образец был показан руководству РЖД на заводе «Уральские локомотивы» в марте 2022 года. Затем машина была отправлена на сертификационные испытания. На предварительных тягово-энергетических испытаниях 3ЭС8 подтвердил тяговые свойства, заявленные в техническом задании. Так как он является преемником электровоза 2ЭС10 с немецким тяговым приводом, то 3ЭС8 с отечественным тяговым приводом должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено.

Мощность 3ЭС8 составляет 12000 кВт. Производитель — «Уральские локомотивы» входят в СТМ — отмечает, что 3ЭС8 является первым грузовым электровозом с несущим кузовом. Он способствует облегчению конструкции и позволяет изменять нагрузку на ось от 23 до 25 тн. В основу платформы закладывалась задача обеспечить способность водить грузовые поезда массой 7100 т на горных участках Транссибирской магистрали и 9000 т — на полигонах в европейской части России.

Одно из ключевых новых решений — комплект тягового оборудования с трехфазными асинхронными двигателями, разработанный компаниями «Тяговые компоненты» и «Горизонт». Также в локомотив будет интегрирован блок интеллектуального управления проскальзыванием колесных пар с функцией самообучения.

Российская разработка выгодно отличается от предыдущего поколения значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. Это повысит эксплуатационные характеристики техники, ее надежность и безопасность в условиях интенсивной работы на магистральной сети. Новый локомотив 3ЭС8 сможет вести поезда массой 7100 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата, обеспечивая бесперебойные поставки грузов. Итоговая длина поезда может превышать 1 км. Более того, учитывая масштабы и роль железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в нашей стране, это также огромный шаг вперед в деле обеспечения промышленной и транспортной независимости и безопасности Российской Федерации», — отметил президент компании «Транснефть» Николай Токарев.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сказал: «Пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок.

Ранее стало известно, что завод «Уральские локомотивы» из Верхней Пышмы Свердловская область поставит для РЖД новые скоростные электропоезда в количестве 22 штуки. Все они будут эксплуатироваться на железных дорогах Свердловской области.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Электровоз 3ЭС8 «Малахит»

Изображение Черный понедельник Главным отличием «Малахита» от предшественников является новый асинхронный тяговый привод с тяговыми преобразователями и тяговыми двигателями российского производства. Также применён цельнонесущий кузов вместо кузова с главной рамой. Еще одно заметное новшество — ПО с функцией самообучения и автоведения поезда.

Мощность 3ЭС8 составляет 12000 кВт. Производитель — «Уральские локомотивы» входят в СТМ — отмечает, что 3ЭС8 является первым грузовым электровозом с несущим кузовом. Он способствует облегчению конструкции и позволяет изменять нагрузку на ось от 23 до 25 тн.

В основу платформы закладывалась задача обеспечить способность водить грузовые поезда массой 7100 т на горных участках Транссибирской магистрали и 9000 т — на полигонах в европейской части России. Одно из ключевых новых решений — комплект тягового оборудования с трехфазными асинхронными двигателями, разработанный компаниями «Тяговые компоненты» и «Горизонт». Также в локомотив будет интегрирован блок интеллектуального управления проскальзыванием колесных пар с функцией самообучения. Он должен позволить контролировать силу тяги и с заданной скоростью перевозить большегрузные составы. Разработка была запатентована «Уральскими локомотивами» в ноябре 2021 года.

Машина призвана послужить основой для новой линейки электровозов производителя на ближайшие 15-20 лет. Основная новация в нем — применение российских дизель-генераторов 18-9ДГМ с заявляемой максимальной мощностью в 3100 кВт.

Итоговая длина поезда может превышать 1 км. Для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги. Основными видами деятельности "Уральских локомотивов" являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава.

Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Его отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации. Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе «Уральские локомотивы» полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Евгений Куйвашев подчеркнул, что пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок.

Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

Грузоподъёмность 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Ремонт дорог, прогноз погоды на весну и ярмарки к Пасхе: дайджест новостей по Кузбассу. Суверенитет Презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» (ООО «Уральские локомотивы»). Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги — способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие. На заводе «Уральские локомотивы» (входит в Группу Синара) межведомственная комиссия приняла грузовой электровоз постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит».

3эс8 электровоз

Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ Статьи технической тематики из периодических изданий «Регионального Центра Инновационных Технологий» Технологические инновации в электровозе 3ЭС8 «Малахит».
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» для РЖД презентовали отечественные машиностроители Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы".
В 2023 году ОАО "РЖД" запланировало закупить 9 электровозов 3ЭС8 "Малахит". Бизнес - 25 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Новая система управления электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемку В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт подтвердил тяговые свойства, заявленные в техзадании.

Электровозов "Уральских локомотивов" с асинхронным двигателем прошёл приёмку

Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп СКЖД. Разработка новой платформы электровозов велась на заводе «Уральские локомотивы» с марта 2020 года. Также электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения.

В рамках подготовки к управлению новым подвижным составом локомотивные бригады РЖД прошли повышение квалификации на базе завода-изготовителя. В учебную программу вошло изучение технических характеристик, структуры, оборудования, систем безопасности электровоза, а также проведены практические занятия по управлению локомотивом. Он может вести поезда массой свыше 7 тысяч тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата.

При этом сама машина более лёгкая и надёжная в использовании, учитывает специфику российской транспортной инфраструктуры и погоды. Для него разработан отечественный асинхронный тяговый двигатель номинальной мощностью 1000 кВт. Специально для 3ЭС8 спроектировали и изготовили тяговый преобразователь и преобразователь собственных нужд, особенностями которых, в частности, стали индивидуальный дроссель сетевого фильтра для каждого канала питания тягового электродвигателя. То есть при выходе из строя дросселя для продолжения движения локомотива необходимо будет отключить один канал комплекта тягового оборудования с одним тяговым электродвигателем тогда как на электровозе 2ЭС10 в аналогичной ситуации необходимо отключение тягового преобразователя с двумя тяговыми электродвигателями. Кузов локомотива цельнонесущий, что обеспечивает повышенную жёсткость конструкции и повышенные свойства пассивной безопасности для локомотивной бригады.

Все основные компоненты локомотива, включая силовое оборудование, асинхронный тяговый привод, интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в РФ. Новинка сочетает максимум наработок конструкторского бюро завода «Уральские локомотивы» и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. Использование современных конструкционных решений, материалов и способов обработки позволило добиться высочайшей надежности и улучшения реализации силы тяги в сравнении с электровозами предыдущего поколения.

Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс

Уральским чиновникам презентовали новый электровоз 3ЭС8, созданный на заводе Уральские локомотивы. 3ЭС8 оборудован асинхронным тяговым приводом российского производства, во многом превосходящим зарубежные аналоги. Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в. Электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" — 3-х секционный, Электровоз Секционный, 8-го типа. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий