Новости 215 65 16 зимняя резина липучка

Зимняя резина липучка R16 разрабатывалась представителями южнокорейской марки совместно с европейскими специалистами. Купить зимние шины 215 65 R16 в Москве в интернет-магазине Колеса Даром от 5220 руб. Найдено зимних шин. Купить зимние нешипованные шины в интернет магазине в Москве. Параметры шин: ширина 215; высота 65; диаметр R16. Каталог шин на автомобиль с ценами в размере 215/65R16. В своем новом тесте российский журнал «За рулем» протестировал семь моделей шин этого типа в размере 215/65 R16.

Брак не по расчету: испытываем 23 комплекта зимних шин

Долго ждали появления этой шины в размере 215/65 r16. Рейтинг зимних шин (шипованных и нешипованных, липучек) 215/65 R16 для легковых авто по отзывам автовладельцев: ТОП-29 лучшей зимней резины в 2024 году. Долго ждали появления этой шины в размере 215/65 r16. Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Москве стало легче, а цена ниже.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Похожие статьи
  • Можно ли на зимней резине ездить летом
  • Лучшие комментарии
  • Лучшие недорогие шины-липучки

Рейтинг зимних нешипованных шин 2022: какую «липучку» выбрать

В этом случае их продукция будет дороже, пока же на полках имеется немало шин из складских запасов. А ведь кроме тех же Michelin и Bridgestone российский рынок официально покинули такие бренды, как Toyo и Dunlop, и теперь, получается, их присутствие возможно с учетом альтернативных поставок Продолжают выпускать продукцию исконно отечественные шинники, которые, как сейчас принято говорить, столкнулись с новыми вызовами, в частности, с нехваткой каучука и других компонентов для производства шин. О новинках, которыми не баловали и в прежние времена, речи не идет, тем не менее хотя бы поддерживать существующую номенклатуру — и то хлеб. Стали появляться турецкие шины, ну и, разумеется, китайские производители «накатывают» так, что некоторые эксперты не исключают их долю в треть рынка уже к концу текущего года. Китайские зимние шины, и в первую очередь фрикционные, на выбор — хочешь, с направленным рисунком протектора по типу европейских, а хочешь — с асимметричным, «азиатского» типа, к которому нас приучили японские производители По поводу возможной нехватки шин представители торговых сетей практически единодушны во мнении — в массовом сегменте дефицита точно не ожидается. А где может ожидаться? Как ни странно, на двух рыночных полюсах, волею случая сформировавшихся за последнее время.

С одной стороны — это ряд позиций от именитых шинных брендов для европейских автомобилей премиум-класса. А с другой стороны — это «новые китайцы, которые заходят к нам с нетипичными типоразмерами для массового в общем-то сегмента». Речь о том, что при эксплуатации автомобиля где-то в глубинке остается вопрос доступа к шинам необходимых моделей при сезонной смене, в случае банального износа или повреждения. Тем временем дилемма — что выбрать на зиму, шипы или «липучку», не сходит с повестки дня. Народная мудрость вывела одно из негласных правил: если не знаешь или не уверен, что тебе нужно, выбирай шипы — они все же предпочтительнее на обледенелых дорогах. Нешипованные шины фрикционные, «липучки» лучше подойдут для крупных городов с добросовестной очисткой дорог и для малоснежных регионов.

Они тихие и вообще более универсальны с точки зрения эксплуатации в межсезонье. Кстати, определиться с выбором кому-то помогут и новые правила применения шин.

Оценку «Удовлетворительно» получили Goodyear Ultra Grip 8, у которых высокая износоустойчивость и хорошие результаты на мокрой поверхности, но относительно слабые показатели на сухом асфальте; а также Sava Eskimo SUV, продемонстрировавшие очень хорошую износостойкость, но неважно выступившие в ряде дисциплин. Шины Sailun Ice Blazer WSL2 немцы покупать не рекомендуют, так как у них слабые результаты во всех тестах, в особенности на мокрой поверхности.

Каждому автовладельцу хочется купить покрышки, которые будут справляться с заснеженной и обледенелой дорогой, по доступной цене.

Российская компания Cordiant — одна из крупнейших по производству шин в стране. В 2013 году фирма начала выпускать новые зимние шины фрикционного типа липучки. Зимние шины Cordiant Winter Drive: описание Компания выпускает разные виды зимних шин: шипованные, больше подходящие для загородных поездок; фрикционные липучка , рекомендуются для городских условий. Фрикционные шины все больше используются автовладельцами в качестве зимней «обувки» для колес. Основное отличие от шипованной резины — материал изготовления.

Такие покрышки делают из специальной резинотехнической смеси. Подобный материал сохраняет эластичность до -30 градусов. При такой температуре происходит разрыв молекулярных связей на внутренней части протектора, и резина твердеет.

Специально для разных условий зимы производители выпускают как шипованные покрышки, так и шины-липучки.

Многочисленные тесты независимых экспертов и отзывы владельцев подскажут, как не ошибиться и сделать оптимальный выбор как по характеристикам, так и цене. Какому шинному бренду отдать предпочтение в 2023 году? Сразу хочется обратить внимание на новинку от Goodyear. Отзывов пока не слишком много, но заявления производителя и результаты проведенных тестов весьма обнадеживают — это предложение может оказаться самым эффективным для зимы 23-24 гг.

Традиционно надежные и управляемые липучки из Японии Yokohama и Bridgestone уверенно сохраняют интерес со стороны автовладельцев. Серьезными конкурентами для резины именитых брендов в размере R16 остаются модели от Tigar и Gislaved. Не отстают от них и еще более доступные бренды.

Nokian Tyres 215/65 R16 — зимние нешипованные шины

В середине протектора находится крупное продольное ребро, которое состоит из стреловидных блоков. Подобный рисунок позволяет повысить курсовую устойчивость. Модель надежно сцепляется с трассой за счет сцепных кромок, имеющих разнонаправленное расположение. Плечевые области с блоками снабжены особыми «копающими» элементами, гарантирующими машине высокую проходимость даже по глубокому снегу. Короткий тормозной путь на скользкой поверхности. При езде по сухой дороге слышен громкий шум. Это дает возможность шинам легко преодолевать сугробы и обеспечивать хорошую тягу на заледенелой поверхности. Производитель позаботился о том, чтобы шины служили долго. Чтобы повысить их износостойкость, в состав резиновой смеси был добавлен кремнезем и особые присадки. Шипы не выпадут во время езды, так как они надежно зафиксированы якорями. Хорошая маневренность достигается за счет большого количества шашек в плечевых областях шин.

Отлично держат дорогу. Издают гул, который может раздражать в первое время. Они прочно держатся в гнезде и не вылетают при сильных ударах. Для уверенного преодоления заснеженных участков трассы в плечевой области предусмотрены снегозацепы. Во время езды по мокрой дороге автомобиль не будет заносить благодаря продуманной дренажной системе. Продуманное расположение шипов позволяет снизить уровень шума. Обеспечивают автомобилю короткий тормозной путь. Не особо хорошо проявляют себя при езде по снежной каше. Протектор имеет множество канавок, предназначенных для быстрого отвода воды с контактного пятна. Шины позволят автомобилю быстро набрать скорость даже на скользкой трассе.

Кромки ламелей направлены в разные стороны, и это повышает надежность сцепления с поверхностью. Модель мягкая, что гарантирует автомобилю плавный ход. Обеспечивают превосходную проходимость при движении по глубокому снегу за счет пилообразных канавок. Шипы держатся прочно и не вылетают.

Новинка в свою очередь порадовала сбалансированными характеристиками на любых зимних покрытиях.

Единственный минус - шумноваты, но в меру. Цена - выше среднего, но в пределах разумного. Заслуженное второе место. В копилку континенталя отнесем низкий уровень шума и вклееные шипы. Минус только один - достаточно высокая цена.

Раз за разом финский бренд занимает почетное первое место в зимних тестах. Вот и девятка радует стабильностью характеристик на всех типах зимних покрытий, и закономерно выбивается в лидеры. Ну, а к высокому уровню шума этих шин мы давно привыкли. Главное, что поведение на льду и снегу выше всяких похвал. И, кстати говоря, эти, и любые другие шины можно приобрести в нашем магазине.

Как в интернет версии, чкерез сайт, так и в оффлайн варианте, на улице Караульная 32, магазин "Шинный Двор".

Лучший акустический комфорт обеспечивают Continental, Michelin и Nokian. У этой троицы мы отметили лишь слегка повышенный уровень шума — куда меньший, чем у покрышек Cordiant и Nordman. Их голоса грубоватые и даже немного раздражающие. К тому же у шумной парочки худшая плавность хода, особенно на мелких неровностях. А безупречным гашением неровностей порадовал лишь Michelin. Лучшее замедление на асфальте обеспечивает Nokian. На мокрой дороге худшая эффективность торможения у шин Cordiant, а на сухой — у Йокогамы. В промежуточном «асфальтовом» зачете вперед вырывается Nokian, на втором месте — Hankook. Третий, на удивление, Nordman — в прошлых наших тестах с асфальтом он не дружил.

Однако больше всех нас удивил Michelin, занявший лишь пятую строчку «черного» рейтинга — позади лишь Cordiant и Yokohama. Результаты наших тестов говорят о том, что создать такие шины идеально сбалансированными для всех покрытий и без изъянов практически невозможно. Любые «нешиповки» в чем-нибудь, но дадут слабину. Огрехи есть даже у отличников. На седьмой строчке — Yokohama IceGuard IG60, собравшая «урожай» в 865 баллов, а потому уверенно вписывающаяся в категорию хороших шин от 850 до 899. Несмотря на то что на фоне остальных участников теста шина выглядит скромно, сам по себе продукт достойный. Похоже, шины заточены производителем под современные автомобили с электронными ассистентами, которым продольный «держак» важнее поперечного. Рекомендуем тем, кто ездит аккуратно и не отключает систему стабилизации. По балансу характеристик смахивает на «старшего брата» — Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, ведь это продукты одного концерна, но «первой» и «второй» линеек.

Резина мягкая в любых погодных условиях, что обеспечивает повышенный уровень комфорта при поездках в условиях города.

На трассе отсутствие жёсткости зимней шины может вызывать дискомфорт на высокой скорости. Nexen Winguard Snow G WH2 Зимняя резина липучка R16 разрабатывалась представителями южнокорейской марки совместно с европейскими специалистами. В работе учитывалась специфика мягкой зимы в Европе. В России покрышки рекомендуются для южных регионов страны. Особенностью шины является увеличенное количество ламелей: автомобильные покрышки прилипают ко льду или мокрому асфальту, отличаются эффективным торможением на этих сложных покрытиях. Блоки зимней шины небольшого размера расположены часто, отличаются повышенной жёсткостью. Рисунок протектора симметричный, стирается медленно, что положительно влияет на ресурс. Поперечно расположенные грани блоков имеют форму зигзага, что гарантирует более эффективное сцепление с утоптанным и рыхлым снегом. Канавки V-образной формы направлены против движения автомобиля, они отлично справляются с дренажём воды. Отсутствие эффекта аквапланирования улучшает безопасность движения; Хорошая эластичность зимних шин — не «дубеют» на морозе; Низкий уровень шума на скорости создаёт комфорт в салоне; Большой выбор размеров по ширине профиля и его высоте для 16-го диаметра; Предсказуемое управление на дорожном покрытии любого типа.

Минусы: Неглубокий рисунок протектора снижает срок эксплуатации при агрессивной езде. Характеристики зимней шины делают её хорошим выбором для спокойной езды в условиях города, но и в дальней дороге покрышки не создадут дискомфорт в салоне. Как выбрать зимние шины При выборе необходимо учитывать не только типоразмер резины, рекомендованный производителем. Стоит обратить внимание на назначение покрышек, наличие шипов и характеристики износостойкости. Это поможет купить шины на зиму, которые обеспечат максимальный уровень безопасности и комфорта. Назначение Уровень статической и динамической нагрузки на колесо зависит от класса автомобиля. Эти параметры предъявляют особые требования к рецептуре смеси, конструкции, рисунку протектора. Выпускают следующие виды покрышек в зависимости от назначения: Для легковых автомобилей и прицепов к ним — отличаются высоким уровнем акустического комфорта, увеличенным индексом скорости. Резина зимних шин обеспечивает быстрый отклик на команды рулевого управления; Для внедорожников, микроавтобусов и лёгкого коммерческого автотранспорта — имеют более высокую износоустойчивость, при низком уровне шума отличаются более глубоким протектором; Для небольших грузовиков — обладают повышенной устойчивостью к износу, наличием больших клоков и глубокого протектора; Для запасных колёс «докаток» — отличаются небольшой шириной, маленьким весом и низкой ценой. Ассортимент зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников более широкий, чем для грузовиков.

Резина предлагается в разных ценовых категориях, что позволяет укомплектовать бюджетную и премиальную машину. Наличие шипов Резина, применяемая зимой, более мягкая. Это позволяет сохранить эластичность зимних шин при сильных морозах. Сцепление с дорожным покрытием обеспечивается за счёт установки шипов или специальной конструкции протектора с многочисленными порами. В зависимости от этого выделяют две основные категории покрышек для зимы — шипованные и нешипованные. Шипы изготавливают из металла и комплектуют высокотемпературными вставками. Эти детали обеспечивают вгрызание в лёд. Такие зимние шины обеспечивают уверенное управление на обледеневшем дорожном полотне. На сухом асфальте шипы больше являются зимой недостатком, чем преимуществом по причине более быстрого износа покрышек. Износостойкость Резина зимних шин подвержена износу.

Со временем глубина протектора уменьшается под воздействием силы трения. Это может привести к серьёзному ухудшению сцепления с дорожным полотном. Чтобы этого не произошло — необходимо своевременно выполнить замену покрышек. Насколько хватит резины, которую решил приобрести пользователь? Разобраться в этом вопросе поможет коэффициент Treadwear. Если он равен 100, то колёса рассчитаны на 24 000 км пробега. Покрышки Treadwear 400 сохранят свои рабочие параметры при пробеге 96 000 км. Зависит износостойкость от рецептуры резиновой смеси и особенностей конструкции. Вопрос-ответ Какие бывают виды зимней резины? Выпускают шипованные модели с впаянными в корд стальными шипами, нешипованные фрикционные и всесезонные.

Покрышки отличаются конструкцией и рецептурой резиновой смеси. Как тормозит липучка на льду? Фрикционная поверхность зимних шин состоит из большого количества пор. При торможении принцип её работы напоминает воздействие наждачной бумаги на твёрдую поверхность. Где нельзя ездить на шипованной резине? Покрышки этого класса запрещены в Европе.

10 лучших зимних шин 2024 года

После замеров в ангаре выбираемся на крепчающий мороз — и в очередной раз подмечаем, что по мере падения температуры фрикционные шины начинают догонять и даже обгонять «шиповки». При минус двадцати лед становится твердым настолько, что шипы не могут его расцарапать, да и резина протектора у большинства шипованных покрышек тверже, — на морозе фрикционные шины более эластичны, у них больше общая длина прорезей-ламелей. Мы, повторю, учитываем изменение условий и корректируем результаты, но, если бы все испытания проводились на легком морозце, фрикционные покрышки откатились бы на нижние строчки протоколов. Испытания на управляемость проводились на льду заполярного озера Таммиярви И на снегу мороз на руку фрикционным моделям: сохраняя эластичность протектора, они лучше цепляются за снежную шагрень. Оценки проходимости на этот раз удалось подкрепить инструментальными замерами — временем разгона в глубоком снегу с отключенной противобуксовочной системой. Любопытно, что возглавили и замкнули рейтинг российские шины: лучшие — Cordiant, а самые беспомощные на целине — покрышки Viatti производства Нижнекамского шинного завода.

А вот далее начинаются сюрпризы. Второе место в «белом» рейтинге занимает Cordiant, поражая высокими продольными сцепными свойствами: российские шины лучше всех тормозят на льду, а на снегу пропускают вперед лишь Nokian, который как раз очень хорош на снегу, а вот на льду обеспечивают зацеп лишь среднего уровня. Дальше идут середнячки Michelin, Hankook и Nordman — у всех приличное поведение и средний уровень сцепления и на льду, и на снегу. Yokohama хуже всех тормозит на льду, нехотя разгоняется на снегу и не приемлет резких маневров на снежных покрытиях. А вот Yokohama и тут показала худшее поведение: широковатый «ноль» и недостаточная информативность руля, задержки реакций. Лучший акустический комфорт обеспечивают Continental, Michelin и Nokian. У этой троицы мы отметили лишь слегка повышенный уровень шума — куда меньший, чем у покрышек Cordiant и Nordman. Их голоса грубоватые и даже немного раздражающие. К тому же у шумной парочки худшая плавность хода, особенно на мелких неровностях. А безупречным гашением неровностей порадовал лишь Michelin. Лучшее замедление на асфальте обеспечивает Nokian. На мокрой дороге худшая эффективность торможения у шин Cordiant, а на сухой — у Йокогамы. Торможение на мокром покрытии В промежуточном «асфальтовом» зачете вперед вырывается Nokian, на втором месте — Hankook. Третий, на удивление, Nordman — в прошлых наших тестах с асфальтом он не дружил. Однако больше всех нас удивил Michelin, занявший лишь пятую строчку «черного» рейтинга — позади лишь Cordiant и Yokohama. Результаты наших тестов говорят о том, что создать такие шины идеально сбалансированными для всех покрытий и без изъянов практически невозможно. Любые «нешиповки» в чем-нибудь, но дадут слабину. Огрехи есть даже у отличников.

Из чего складываются промежуточные и итоговые оценки, легко понять, просто взглянув на таблицы результатов. Соответственно, в таблицах можно встретить результаты от 0,5 — это наилучшая оценка, «отлично», до 5,5 — наихудшая, «ужасно». Кстати, снова напомним, что шинные тесты ADAC являются одними из самых объективных. Некоторое время назад Германский институт информации для потребителей Stiftung Warentest перепроверил результаты тестов летних покрышек, а независимые аудиторы сравнили результаты, полученные ADAC и Stiftung Warentest, и сделали вывод: «Манипуляций данными не обнаружено!

Эксперты отметили, что только две! Отсюда вывод: для холодного времени года нужно покупать только зимние шины, которые можно отличить по символу «гора и снежинка» на боковине. Как пользоваться таблицами? Из чего складываются промежуточные и итоговые оценки, легко понять, просто взглянув на таблицы результатов. Соответственно, в таблицах можно встретить результаты от 0,5 — это наилучшая оценка, «отлично», до 5,5 — наихудшая, «ужасно».

Тест зимних шин размера 215/65 R16

Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Москве стало легче, а цена ниже. Фрикционные зимние шины хотя и уступают шипованным по популярности в России, но имеют своих поклонников, поскольку у них отсутствует звук от шипов, и они могут быть отличным выборов для городских жителей. СПБКолесо предлагает купить зимние нешипованные шины 215/65 r16 на нашем сайте по низкой цене. Большой ассортимент резины 215/65/16 с доставкой по Санкт-Петербургу и России. В нашем обзоре представлены лучшие шипованные зимние шины размером R16 215/65.

Тест зимних шин 215 65 R16: Кто из восьми соперников лучший?

Зимние нешипованные шины в размере 215/65 R16 Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Москве стало легче, а цена ниже.
ЗИМНИЕ ШИНЫ нокиан хаккапелита на НИВУ. ЗИМНИЕ ШИНЫ 215/65/16 на дисках ГРИЗЛИ. - YouTube Самая новая липучка от компании Pirelli.
Зимние нешипованные шины в размере 215/65 R16 Шины (липучка) 215/65 R16 в Санкт-Петербурге по цене от 6030 руб. Гарантия качества, доступные цены.

215/65R16 Winter tires

Новенькие и старенькие На этот раз раздел новинок сезона приходится делать в ужатом виде, поскольку одни модели к новинкам можно отнести условно, а другие дебютанты официально теперь не ожидаются на российском рынке, хотя наверняка «прикатят» по альтернативному импорту. К последним относится парочка из топ-списка брендов, к которому в России уж точно был бы повышенный интерес. Bridgestone Blizzak Spike 3 Известная шипованная модель выходит в своем третьем поколении предыдущее продавалось с 2016 года. Новая модель производится в Европе, а размерная линейка состоит из 35 вариантов с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов. Nordman North 9 Этого стоило ждать: с появлением два года назад Nokian Hakkapeliitta 10 ее предшественнику была уготована участь «подарить» свой рисунок протектора группе шипованных шин среднего сегмента. И вот «девятка» перевоплотилась в модель под маркой Nordman, правда, до конца непонятно, как в данном случае обошлись с ошиповкой, ведь оригинал отличался такой фишкой, как разные шипы в центральной части протектора и в плечевых зонах. Но теперь это «не про нас»: производство новых Nordman компания Nokian наладила на своих зарубежных площадках, а на ее теперь бывшем заводе в России такую модель выпускать не будут. Кстати, по традиции новинка представлена как для легковых автомобилей, так и в версии SUV. Ну а теперь новости, которые как раз «наши» и, по словам причастных к ним специалистов, эти шины выводятся на рынок в том числе для конкуренции противостояния? Formula Ice FR Как говорится, давно пора: консервативная линейка шин марки Formula, принадлежащая компании Pirelli, наконец-то пополнилась новинкой: теперь наряду с шипованной моделью Formula Ice, которая выпускается с 2013 года, доступна и фрикционная зимняя модель для суровых условий.

По дизайну протектора — это «липучка» азиатского типа, с асимметричным рисунком, плотным расположением разнонаправленных блоков и ламелей. Такой тип шины легко «приживется» среди популярных моделей от той же Bridgestone или Yokohama или теперь можно называть китайские марки , с ценами в соответствии нынешнему среднему сегменту. Однако, по сути, это переиздание модели Pirelli Ice Asimmetrico 2014 года рождения, которая как раз и создавалась с прицелом на азиатские рынки для России в то время предназначались шины с протектором европейского типа. Размерную линейку уже с первого сезона обещают в наиболее востребованных версиях.

Плохая управляемость во время обкатки первые 200 км. Их особенность состоит в том, что при контакте с различными участками дороги у них изменяется диаметр опоры. За счет этого достигается уверенное сцепление с поверхностью. Ламели зимних шин расположены близко друг к другу, что обеспечивает превосходные тяговые свойства.

Управляемость автомобилем не ухудшается при прохождении поворотов благодаря развитой дренажной системе и направленному рисунку протектора. Обеспечат уверенное передвижение по снегу и льду. Машина быстро затормозит даже на скользкой дороге, что позволяет снизить риск аварии. Прочные, поэтому без последствий выдержат езду по ямам. Амортизирующая технология Air Claw позволяет уменьшить коэффициент сопротивления качения, поэтому автомобиль будет потреблять меньше топлива. Для водителя в первую очередь важны отличные сцепные качества шин. Эта модель надежно сцепляется со льдом благодаря технологии «Медвежий коготь». Широкая область шипа находится перпендикулярно направлению движения машины. Безопасное выполнение поворотов на высокой скорости за счет надежных угловых граней шипов.

Глубокие канавки на протекторе эффективно выводят грязь и снег. Отличное сцепление с заледенелой дорогой. Уровень шума у резины выше среднего. Благодаря им машина будет предсказуемо вести себя на скользкой поверхности. При разработке протекторного рисунка задействовалось компьютерное моделирование. В середине протектора находится крупное продольное ребро, которое состоит из стреловидных блоков. Подобный рисунок позволяет повысить курсовую устойчивость. Модель надежно сцепляется с трассой за счет сцепных кромок, имеющих разнонаправленное расположение. Плечевые области с блоками снабжены особыми «копающими» элементами, гарантирующими машине высокую проходимость даже по глубокому снегу.

Короткий тормозной путь на скользкой поверхности. При езде по сухой дороге слышен громкий шум. Это дает возможность шинам легко преодолевать сугробы и обеспечивать хорошую тягу на заледенелой поверхности.

Добавлено через 1 час 40 минут Тест 2011 г.

Шины Avon показали себя как экономичная модель, обладающая хорошим сцеплением с мокрым покрытием.

Но в остальных номинациях ее результаты оказались слабыми. Покрышки Barum безнадежно проиграли лидерам в заездах по сухому, влажному и обледенелому треку. У шин Uniroyal эксперты зафиксировали хорошее сочетание основных характеристики, но показатели на обледенелой и сухой трассе были неубедительны. Модель от Nankang самая дешевая из всех участников получила оценку «не рекомендовано». Она показала провальные результаты после заездов на снегу и влажном полотне. Использование такой авторезины в сложных зимних условиях может привести к возникновению опасных ситуаций.

Стоит отметить, что на этот раз представители автоклуба ADAC рассказали некоторые детали относительно проведения испытаний. В частности, стали известны подробности тестирования на ходимость.

Зимние шины 215/65 R16 в Кирове

Зимняя стоит Cordiant Snow Cross 215/65/16 нигде ничего не трёт не цепляет. Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Волгограде стало легче, а цена ниже. Лучшие зимние фрикционные нешипованные шины для внедорожников и легковых автомобилей, дешевые и дорогие липучки, подбор по радиусу шин. Фрикционные зимние шины хотя и уступают шипованным по популярности в России, но имеют своих поклонников, поскольку у них отсутствует звук от шипов, и они могут быть отличным выборов для городских жителей. Купить зимние нешипованные шины 215/65 R16 в интернет магазине Рулевой в Челябинске! Скидки на шиномонтаж и шины, большой выбор из наличия и на заказ, акции, пункты выдачи во всех районах города, вежливые консультанты и быстрый шиномонтаж. В нашем каталоге зимние нешипованные шины 215/65 R16. Консультанты помогут подобрать правильный размер зимней резины на вашу марку авто. Доставка в любой город России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий