Новости завод джили в китае

А у нас интересные новости 27-28 марта в Академии GEELY в Москве прошел восточноевропейский форум по качеству и технической поддержке. Тест-драйв нового Geely Atlas Новое поколение Geely Atlas прибыло в Россию спустя год после премьеры в Китае. Последние новости о автомобилях Geely на r.

Экспортные поставки Geely Auto превысили 100 000 автомобилей в 2022 г.

Но и для достижения этого объема придется хорошенько постараться. Бренды Geometry и Zeekr, судя по всему, погоды в экспорте не делают, ибо планы по ним не обозначены. Продажи машин в КНР начались под конец 2017-го, а результат 2020 года — 175 тысяч автомобилей.

Интересно, что гендиректор «БелДжи» Геннадий Свидерский пообещал для кроссовера под местной маркой более доступную цену, чем на оригинального «китайца» с эмблемами Geely и со 100-процентно китайскими комплектующими. Согласно заявлениям руководства завода «БелДжи», модель X50 станет первым шагом на пути создания «первого белорусского легкового автомобиля».

Многие эксперты уже расценили это как предоставление предприятию широких полномочий по усовершенствованию конструкции паркетника. А это, в свою очередь, позволит менять конструкцию авто, создавать новые модификации и т. Так ли это на самом деле, пока официально не подтверждено, а из того, что было объявлено руководителями, можно сделать вывод лишь о расширении лицензии и передаче части ответственности за поставки комплектующих. Техническая начинка Наверняка, компактный кроссовер BelGee X50 2023 полностью сохранит всю силовую часть, поэтому, как и Coolray, будет оснащаться 1.

А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.

Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда.

Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.

Новейший завод в городе Чансинь — это первое в Китае автомобильное производство с технологиями промышленного интернета вещей и 5G. Здесь благодаря инновациям достигнута лучшая в классе жёсткость кузова и точность соединений. На производственных линиях предприятия используются такие же прецизионные штампы, как на заводах Rolls-Royce и Porsche. Процессы сварки, склеивания, контроля качества и проверки основных размеров полностью автоматизированы.

А функция мгновенного онлайн-контроля момента затяжки каждого соединения на конвейере в режиме реального времени через сеть 5G позволяет безошибочно соблюдать заданные параметры в каждой точке. Как отметил директор дистрибьюции Geely в Казахстане Виктор Нестеров, подписанный меморандум позволит в перспективе расширить модельную линейку китайской марки в Казахстане.

Цены и комплектации

  • В качестве эпилога
  • Заводы Китая. Geely
  • Geely представила в Пекине межгалактический звездный корабль
  • Первый белорусский национальный кроссовер оказался китайским: Рынки: Экономика:

Седан Geely Preface 2022 года на платформе Volvo

Daimler и Geely создали в Китае совместное предприятие StarRides. Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине. Компания Geely открыла в России прием заказов на большой кроссовер Monjaro в марте 2023 года. Последние новости о автомобилях Geely на r. Двое из них отметили, что инспекторы ЕК посетят предприятия китайских BYD, Geely и SAIC для проверки на местах их ответов на соответствующие анкеты.

Geely представил уникальные технологии и автомобили нового поколения на Шанхайском автосалоне

Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.

То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.

В частности, во втором полугодии планируется начать производство бамперов, спойлеров и зеркал. Компания также предполагает, что к производству подключатся ряд российских производителей автокомпонентов. Это наша машина и наша ответственность за ее качество, востребованность и так далее», — заявил топ-менеджер. Свой, белорусский, электрический: подробности К 1 января 2025 года на конвейер BelGee планируется поставить электромобиль EX50, созданный на базе кроссовера Belgee X50. Об этом стало известно в конце декабря прошлого года во время визита на завод президента страны Александра Лукашенко. Электрический кроссовер Belgee EX50 Геннадий Свидерский напомнил, что именно платформу Coolray использовал Объединенный институт машиностроения для создания белорусского электромобиля. Единственное, двигатель внутреннего сгорания, часть электроники, придется заменить на электродвигатель. Пока создан только экспериментальный образец. После этого выпускается опытная партия, где будут определены не только технические, но и коммерческие характеристики. После производства опытной партии оцениваются характеристики и стоимость, поскольку если она стоит в три раза дороже, чем на рынке, она никому не нужна, отметил глава «БелДжи». Обновленный Geely Emgrand: когда ждать и сколько стоит По итогам 2023 года седан Geely Emgrand стал самым продаваемым автомобилем в Беларуси — продано 5372 машины.

Без исключения из правил FEOC, позволяющего производителям аккумуляторов получать графит от китайских поставщиков, возможно, что ни один автомобиль не сможет претендовать на щедрые налоговые льготы, которые администрация Байдена предлагает покупателям EV, сказал в интервью Financial Times Ан Дук Гын, министр торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи. Южнокорейские компании уже обязались инвестировать десятки миллиардов долларов в передовые технологические предприятия в США, чтобы воспользоваться широкими субсидиями на производство полупроводников и аккумуляторов. SK Hynix, производитель микросхем памяти, строит в Индиане завод по производству современных упаковочных материалов. Однако он отметил, что будущая администрация США может создать "огромные проблемы" для южнокорейских компаний, изменив или отменив элементы IRA, которую кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп пригрозил уничтожить в пользу увеличения инвестиций в ископаемое топливо. В прошлом году Пекин также ввел контроль над экспортом графита.

Топовые комплектации получили 2-литровый турбоагрегат на 231 л. Привод доступен передний или полный. Минивэн оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором на 252 л. Также внутри установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Сиденья на втором ряду электрофицировали, к ним подключен обогрев. На третьем ряду расположен трехместный диван. Фишка этой машины — двигающийся центральный тоннель, который можно смещать в продольном направлении. Она состоит из двигателя 1,5T и электромотора общей мощностью 292 кВт и 580 Нм. Причем это единственная машина японского бренда на автосалоне. Ru» 12:35 А вот и рестайлинговый Chery Tiggo 9, получивший новое оформление передней части. У этой версии другие фары и бамперы, также дизайнеры установили вместо решетки радиатора панель с необычным узором. Выход Chery Tiggo 9 в России ожидается в четвертом квартале текущего года. Новинка получила две модификации. Базовый Aceman E оснастили передним электромотором на 184 л. Батареи емкостью 42,5 кВт хватит на 310 км. Топовый Aceman SE получил силовой агрегат на 218 л. Батарея на 54,2 кВт обеспечит 406 км. Серийный седан ожидается в 2025 году, сразу за ним будет подготовлен близкий по размерам кроссовер. Выпуск этих электромобилей будет налажен в Венгрии, а впоследствии в Германии, Мексике и Китае.

Volvo/Geely: Шведы выкупают акции

В Беларуси прекратили собирать Geely Atlas — его заменят недорогим седаном Zhejiang Geely Holding Group (ZGH), is a global mobility technology group headquartered in the city of Hangzhou in south-east China’s Zhejiang Province.
Совместное предприятие Renault и Geely будет насчитывать 17 заводов Белорусско-китайский завод «БелДжи», расположенный под Минском, в середине марта остановит свою работу.
Завод «БелДжи» перестал выпускать кроссоверы Geely Atlas для России экономика, новости беларуси, авто, николай снопков, китай, сзао "белджи", geely.

Geely в России

  • Мировые продажи холдинга Geely достигли 2,79 млн автомобилей
  • Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
  • Press Release
  • Китайская Geely рассказала о Homtruck - футуристическом электрогрузовике 2024 года
  • Свой, белорусский, электрический: подробности

Освобожденный тигр: 10 лет союзу Geely Holding Group и Volvo Cars

Украинское НАПК внесло китайскую компанию Geely в международный список "спонсоров войны". продать более 2 миллионов автомобилей к 2020 году. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Гонки и Адреналин» в хорошем качестве, опубликованное 2 октября 2023 г. 3:56, длительностью 00:00:53, на видеохостинге RUTUBE. Производственные мощности Geely насчитывают 11 заводов, способных в сумме выпускать 1,95 млн автомобилей в год. Geely в 2023-м обзавелась очередным отдельным семейством, которое получило название Galaxy.

Завод Geely, выпускающий Coolray и Atlas Pro для России, остановят в середине марта

Новости Geely – все события компании Джили: презентация автомобилей, описание новых технологий, финансовые результаты – подробнее на Белорусский завод «БелДжи» планирует продавать под собственным брендом не только Geely Coolray, переименованный на днях в BelGee X50. Сегодня, 17 ноября, акции шведского производителя легковых автомобилей Volvo Cars упали в цене на 14% после того, как стало известно, что крупнейший акционер компании китайская Geely Holding Group продает часть своих акций.

Организовать сборку автомобилей Geely могут в ВКО

На фото: концепт Geely Starship Премьера концепта будущей новинки прошла в рамках автосалона в Пекине: живые фотографии шоу-кара предоставил корреспондент Kolesa. Прототипу будущего флагманского кроссовера дали название Starship, что в переводе с английского означает «звёздный корабль», «звездолёт». Пока что его конструкция выглядит довольно футуристично: очевидно, к серийной версии часть «фишек» предвестника исчезнет. Ниже располагается логотип суббренда. В нижнюю часть переднего бампера интегрирован лаконичный воздухозаборник и небольшие световые элементы по бокам. Фонари тоже объединены, нижнюю часть заднего бампера оснастили аккуратным диффузором, а верхнюю часть багажной двери украсили спойлером с большой контрастной вставкой по центру. Профиль демонстрирует оригинальные колёсные диски со сложным рисунком, обутые в низкопрофильную резину, камеры на месте наружных зеркал, а также необычные выдвижные дверные ручки.

При этом клиент понимает, за что он платит, здесь всё самое лучшее, что только можно представить в китайском сегменте", - утверждает Максим Васильев. Однако бестселлером марки в нашей стране новинка вряд ли станет, причем не только из-за своей высокой цены. Как говорит Александр Корнев, самый ближайший родственник Geely Monjaro - купе-кроссовер Tugella занимает третье место по объемам продаж после более доступных моделей Coolray и Atlas Pro.

То есть объемы реализации в текущих рыночных условиях полностью определяются стоимостью автомобиля. А поскольку Monjaro является самым дорогой моделью Geely в России, то он, вероятнее всего, будет занимать только четвертое место по объемам продаж. Тем не менее, новинка может внести весомый вклад в прибыль компании от продаж в нашей стране за счет своей высокой стоимости и дефицита на рынке премиальных автомобилей. Geely Monjaro по этой причине не сможет сильно разогнаться, хотя потенциал огромен, несмотря на высокую стоимость.

В случае же с автомобильным сектором американские санкции пока зашли не так далеко, и Geely могла поручить выпуск своих 7-нм процессоров для автопилота той же тайваньской TSMC. Пара процессоров SE1000, по данным TechNode, способна выполнять 16 трлн операций в секунду, превосходя флагманский процессор Qualcomm Snapdragon SA8155P по уровню быстродействия в два раза. Дублирование процессоров в данном случае позволяет обеспечить необходимую для транспортных средств надёжность, ведь автомобиль является источником повышенной опасности.

Компания Ecarx также разработала и процессоры, о которых идёт речь выше.

А функция мгновенного онлайн-контроля момента затяжки каждого соединения на конвейере в режиме реального времени через сеть 5G позволяет безошибочно соблюдать заданные параметры в каждой точке. Как отметил директор дистрибьюции Geely в Казахстане Виктор Нестеров, подписанный меморандум позволит в перспективе расширить модельную линейку китайской марки в Казахстане. В целом у Geely в Казахстане предусмотрены выгодные программы для корпоративного сектора, сейчас действует специальное предложение, в котором размер прямой выгоды прямо зависит от количества приобретаемых автомобилей. Мы уверены, что эти машины, созданные на высочайшем уровне качества, будут высоко оценены потребителями в нашей стране», — сказал Виктор Нестеров. В частности, производимый на высокотехнологичном заводе в городе Чансинь Geely Emgrand — это современный комфортабельный экономичный легковой автомобиль, обладающий широким спектром систем помощи водителю и огромным комплексом функций комфорта. Седаны Emgrand имеют высокие продажи в стране благодаря высокому качеству и оптимальной цене, а также обширному спектру инновационных технологий.

Компания Geely объяснила, почему приостановила производство в Беларуси

Zhejiang Geely Holding Group (ZGH), is a global mobility technology group headquartered in the city of Hangzhou in south-east China’s Zhejiang Province. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - В Китае скоро состоится официальная презентация нового электрического кроссовера Geely Galaxy E5 2025 года. И не забудьте записаться на тест-драйв Monjaro чтобы живьем познакомиться с флагманом GEELY. Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia.

Завод Geely, выпускающий Coolray и Atlas Pro для России, остановят в середине марта

Geely создает комплексную устойчивую систему управления и стратегию в области ESG Environment. Governance в масштабах всей группы компаний. Geely Holding — первая китайская автомобильная Группа, которая стала партнером платформы коллективного сотрудничества автопроизводителей Drive Sustainability в области ESG. Завод Geely в Сиане стал первым автомобильным предприятием в Китае, перешедшим на производство с нулевым выбросом углерода. Первый в мире завод по производству экологически чистого метанола мощностью 100 000 тонн, в который инвестировала компания Geely, начал работу в провинции Хэнань. Geely — один из ведущих производителей легковых и коммерческих автомобилей с двигателями на метаноле, отличающимися значительно менее токсичным выхлопом, по сравнению с бензиновыми и дизельными ДВС. Geely Holding Group, крупнейшая частная автомобильная Группа Китая, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2022 год и изложила ESG-стратегию в области ответственного отношения к окружающей среде, высокой социальной ответственности и высокого качества корпоративного управления. ESG-стратегия холдинга Geely закладывает основу для устойчивого развития Группы и ее дочерних компаний, достижения углеродной нейтральности к 2030 году и полной углеродной нейтральности по всей производственно-сбытовой цепочке к 2045 году.

Выпуск моторов будет запущен в Китае, откуда их станут поставлять на машиностроительные предприятия других рынков. Компания Geely неоднократно заявляла о своей приверженности развитию гибридов и электромобилей. Опираясь на эту архитектуру, мы планируем и в дальнейшем делать основную ставку на создании конкурентных преимуществ в исследованиях и разработках, повышении эффективности производства, управлении цепями поставок, концентрируясь на массовом выпуске электрокаров премиального сегмента. Сотрудничество с Daimler AG отражает потребность в росте показателей экономичности за счет массового производства, целевых инвестициях в исследования и разработку экологически чистых и высокоэффективных силовых установок. Совместно с нашим партнером мы планируем представить передовые технологии нового поколения, что позволит нам сохранить лидирующие позиции на китайском рынке в период масштабных изменений в автомобильной промышленности», —прокомментировал президент Geely Holding Group и генеральный директор Geely Auto Ань Цунхуэй. Новый проект с Geely Holding Group — часть комплексной стратегии Mercedes-Benz в области производства силовых установок для автомобилей нового поколения.

Мультимедийный комплекс с сенсорным 12,3-дюймовым дисплеем оснащен 6 динамиками и Bluetooth-модулем. Он поддерживает Apple CarPlay и может дублировать экран смартфона. Панель приборов — цифровая монохромная, диагональ экрана составляет 10,25 дюйма. Для подключения внешних устройств предусмотрены два USB-разъема - спереди и один сзади, а также электрическая розетка 12В. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов с функцией распределения тормозных усилий и электронная система курсовой устойчивости, ассистенты при движении на склоне, а также антипробуксовочная система и гидравлическая система помощи при торможении. Кроме этого, Geely Coolray оборудован противоугонной сигнализацией, иммобилайзером, датчиками температуры и давления в шинах. Новый Geely Coolray в комплектации Luxury внешне отличается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками черного цвета и панорамной крышей с люком и электроприводом. В салоне есть подсветка перчаточного ящика и зеркал в солнцезащитных козырьках, освещение пространства для ног водителя и пассажира на переднем ряду. У всех электростеклоподъемников имеется функция защиты от защемления и автоматический режим работы, а наружные зеркала заднего вида снабжены электроприводом складывания. Кроме того, кроссовер в этом варианте исполнения получил цветную цифровую панель приборов диагональю 10,25 дюйма, систему бесключевого доступа, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. В исполнении Flagship новый Geely Coolray имеет ряд внешних отличий: это тормозные суппорты красного цвета, крыша и передние стойки, окрашенные в черный цвет, спойлер на задней двери и вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в передний бампер.

Интервью с гендиректором холдинга «Атлант-М» Финансовой поддержки от Volvo для своего шведского собрата Polestar больше не будет. Вместо этого финансированием займется хорошо известный большинству белорусов бренд Geely. Он интересен тем, что крошечный размер контрастирует с брутальным внешним видом. Сообщалось, что в нем используется электромотор собственной разработки. Среди прочих тем затронут и вопрос очередей на автомобили, выпускаемые в Беларуси.

Более 80% компонентов Geely планируют производить в Беларуси

Сегодня расскажем о расположенном в Китае заводе Geely с высокоскоростной сетью передачи данных 5G+. Опыт эксплуатации Geely Monjaro: Geely Monjaro имеет и второе название Xingyue l и в Китае это достаточно распространённый автомобиль. Среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который наконец-то добрался до России, стал самой дорогой моделью от этого производителя. это точная копия китайского Geely Coolray.

About the Group

  • Завод Geely, выпускающий Coolray и Atlas Pro для России, остановят в середине марта
  • Новости по теме Geely
  • Пекинский автосалон-2024: Geely презентовала большой кроссовер Galaxy L9
  • Седан Geely Preface 2022 года на платформе Volvo | Geely Club - Джили Клуб Форум
  • Завод «БелДжи» перестал выпускать кроссоверы Geely Atlas для России
  • В Беларуси прекратили собирать Geely Atlas — его заменят недорогим седаном

Заводы Китая. Geely

Можно сказать, что покупатель проявил интерес к этому автомобилю, но спрос был ниже, чем на тот же Atlas Pro или Coolray. И когда мы спросили у дилеров, нужна ли ещё одна партия, то не получили однозначного ответа. Будет ли 7-местный Okavango представлен в следующем году на нашем рынке — вопрос до сих пор открытый. Скажу так: возникнет соответствующий спрос — значит, привезём машину. Допустим, дооснащать некоторые модели продвинутой мультимедиа с сим-чипами белорусских операторов связи, адаптивным круиз-контролем, пакетом тёплых опций, актуальном в нашем климате, и прочим. Разумеется, всё в строгом согласовании с китайской стороной, но с помощью наших специалистов. Это очень важный процесс для бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе 3 года — 5 лет. Ведь некоторые комплектующие просто нецелесообразно локализовать по экономическим причинам. Так вот, в случае регистрации собственного бренда лицензиат — китайская компания Geely — предоставляет прямой доступ к тем заводам, которые поставляют им детали на конвейер. При этом вопросы транспортировки и логистики решаются головным предприятием. На практике это выглядит так: если раньше мы получали одну коробку с разными элементами для сварки, окраски и именно из этих деталей собиралась машина, то сейчас одной коробки не будет.

Теперь мы сами вольны выбирать нужные нам запчасти, будь то в России, Турции или Китае. Учитывая этот факт, а также растущие объёмы производства к концу текущего года завод планирует выпустить 60 000 машин , есть смысл постройки собственного цеха штамповки. Этот вопрос сейчас в проработке. Тот же мотор и трансмиссия, привычный набор опций и знакомые названия комплектаций. Пока машины окрашены в два цвета — чёрный и белый, но дальше цветовая гамма расширится. Если говорить простым языком, для покупателя ничего не изменилось, а вот для завода перемены кардинальные. Ведь сейчас нам даётся больше прав на принятие собственных решений. Раньше стандартная процедура локализации компонента выглядела следующим образом: вам предлагается целевая цена и вы должны её обеспечить с учётом транспортных расходов а они немалые. В Китае огромное количество автомобильных заводов, следовательно, много и предприятий, выпускающих те или иные элементы. У нас ситуация обратная, значит, себестоимость детали выше, плюс имеются расходы на логистику.

Вот это транспортное плечо расстояние от пункта отгрузки товара перевозчику до пункта выгрузки и есть наше окно возможностей по локализации. Во-первых, они долгосрочные, во-вторых — дорогостоящие. И если раньше мы обязаны были проводить их только в Китае и только в лабораториях Geely, то сейчас нам разрешено это делать в лабораториях, не зависящих от нашего завода и поставщика компонентов, должным образом сертифицированных в ЕАЭС. Естественно, сроки и затраты можно значительно сократить. Мы даже пошли ещё дальше и один «Кулрей» отдали в Объединённый институт машиностроения, чтобы специалисты НАН Беларуси проработали возможность установки электрического двигателя. Может быть, это окажется целесообразным. Время покажет.

В рамках сотрудничества автопроизводители объединили усилия и накопленный опыт разработки гибридных силовых установок для повышения конкурентоспособности автомобилей Geely, Volvo и Mercedes-Benz на глобальном рынке.

Также среди целей проекта — совместный инжиниринг, подготовка к серийному производству автомобилей и повышение эффективности их использования. Коллаборация марок нацелена на глобальные изменения в автомобильной промышленности благодаря новым технологиям, созданию экономичных и экологически чистых силовых установок с нулевым уровнем вредных выбросов в окружающую среду. В рамках союза компании намерены задействовать глобальные научно-исследовательские и опытно-конструкторские ресурсы для совместной разработки бензинового двигателя внутреннего сгорания нового поколения для гибридных автомобилей Volvo и Geely, производство которых будет налажено на заводах в Европе и Китае. Новыми силовыми установками укомплектуют и автомобили Mercedes-Benz, чья сборка осуществляется на предприятиях в КНР. Выпуск моторов будет запущен в Китае, откуда их станут поставлять на машиностроительные предприятия других рынков.

Также завод в Хамбахе возьмет на себя дополнительную роль в производственной сети Mercedes-Benz Cars и начнет производство компактного электромобиля Mercedes-Benz под новым производственно-технологическим брендом EQ. Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart.

Ожидается, что совместное предприятие будет представлено в окончательном виде к концу 2019 года. Финансовые условия совместного предприятия пока не разглашаются. Создание совместного предприятия является продолжением сотрудничества двух компаний — в прошлом году Daimler Mobility Services и Geely Technology Group объявили о запуске совместного сервиса премиальных такси в Китае. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.

В Беларуси Geely Coolray продавался с февраля 2020 года и субъективно был лучшим предложением в своём классе. Связка современного 1,5-литрового турбомотора и шустрого «робота» на тест-драйвах с клиентами творила чудеса: люди впопыхах хлопали дверью и, спотыкаясь, бежали становиться в очередь… Действительно, другой такой новый кросс с бомбическим дизайном и гуманным ценником даже ещё в те сытые годы отыскать было непросто. Да и нарекания владельцев за несколько лет эксплуатации в общем-то сводились к невнятной работе тормозной системы и слабому ЛКП. Других негативных отзывов, например к связке мотора и КПП, я лично не встречал от слова «совсем» есть чем поделиться — с нетерпением ждём-с писем. К слову, за всё время покупателей нашли 87 650 Coolray, из них 75 263 продано в России, 12 393 — в Беларуси.

В мои руки «Кулрей» попал в том самом феврале 2020-го, то есть уже целую вечность назад. Три года — достаточно длительный срок, чтобы успеть подзабыть, как едет машина. А это отличный повод освежить в памяти воспоминания, после чего сделать взвешенные выводы. Едем на завод знакомиться! Первые пару сотен метров за рулём и «три китайских горшка» вселяют оптимизм — передние колёса шлифуют даже при небольшой перегазовке на слегка влажном асфальте.

Но тормоза… Сказать, что был я в шоке, — это словно промолчать: после трёх-четырех серьёзных торможений «в пол» педаль приходилось продавливать с явно большим усилием. То ли колодки к 30 тысячам километров оказались изношены, то ли я уже избалован «336-ми» на своей Volvo c мотором B6324S5. Покатавшись день на «Кульке», твёрдо советую штатную тормозную систему владельцам улучшить. Разумеется, не только покрасив в красный цвет суппорты и заменив китайские колодки. В целом же по далеко не лучшему асфальту «Кулрей» едет вполне уверенно: подвеска ям не боится, если надо, машинка охотно прыгает между рядами, позволяя уверенно лавировать и обгонять тихоходов.

А ещё он очень фотогеничен! Впрочем, сменщик на конвейере ни на йоту ему не уступает. Полюбуйтесь сами. Первая партия из 160 штук в ближайшие дни отправится в дилерскую сеть Беларуси. Как родилась эта идея?

Конечно, всех планов не раскрывали, но разработка нового бренда — это совместная с китайскими партнёрами инициатива. Идея была такая: раз первый автомобильный завод называется «БЕЛДЖИ», следовательно, нужно продвигать наше отечественное предприятие. Визуализация две буквы BG успешно прошла согласование в институте Китая и зарегистрирована в центре интеллектуальной собственности в Республике Беларусь и Российской Федерации. Если раньше наше предприятие осуществляло сварку, окраску, сборку и дистрибуцию автомобилей китайской марки Geely исключительно на белорусском рынке в РФ продажами занималась сама компания «Джили» , то сейчас уже мы, как завод, выбираем дистрибьютора бренда BELGEE в России, который и займётся продвижением нашей готовой продукции. Думаю, в течение трёх месяцев мы этот вопрос закроем.

Разумеется, отвечать юридически за выпускаемые автомобили будем тоже мы, а не китайская сторона. Не возникнет ли конкуренция на ровном месте? Но конкурировать между собой они не станут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий