Новости сухогруз врезался в мост

Сегодня утром, 26 марта, в американском городе Балтимор (штат Мэриленд) грузовое судно Dali, шедшее под сингапурским флагом, врезалось в главный автомобильный мост города, по которому ехали машины. Иранский сухогруз "Занган-3", груженый зерном, вечером 10 мая врезался в опору автомобильно-железнодорожного моста на Волге в черте Астрахани, сообщает РИА Новости.

Турецкий сухогруз протаранил Крымский мост

По информации CBS, в результате происшествия было зафиксировано множество пострадавших. Сразу после столкновения судна автомобильный мост, именуемый в честь Фрэнсиса Скотта, обрушился, и несколько автомобилей упали в воду. Движение по мосту было полностью перекрыто в обе стороны.

По данным телеканала CNN, количество пострадавших оценивается как минимум в 20 человек, которые оказались в воде после обрушения моста. Силы экстренной помощи работают на месте происшествия, чтобы предоставить всю необходимую помощь пострадавшим и навести порядок после ЧП.

Телеканал CNN сообщает, что речь идет как минимум о 20 пострадавших, которые упали в воду с моста. Постоянный адрес новости: eadaily.

Происшествие случилось в городе Гуанчжоу провинции Гуандун в 5:30 часов 22 февраля, в четверг. Кораль следовал из Наньхая, Фошаня в Наньшу. При проходе через канал Хунци Лишуй судно задело причал моста Лисиньша. Настил моста сломался.

В Южной Корее российский сухогруз врезался в мост

По данным телеканала Foxbaltimore, около 1:30 по местному времени контейнеровоз врезался в одну из опор моста, вслед за этим произошло обрушение его конструкций. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на местные СМИ, российское грузовое судно SEAGRAND сегодня утром врезалось в мост в южнокорейском порту Пусан. На записи видно, что сухогруз врезался носовой частью в участок между опорами моста. После того, как сухогруз протаранил опору, мост длиной 2,6 километра рухнул за секунды.

Таран "под градусом": сухогруз влетел в мост с автомобилями

Напомним, турецкий сухогруз на полном ходу протаранил строящийся мост в Крым 19 марта. В результате ЧП никто из членов экипажа, находившихся на борту, не пострадал, однако одна из опор моста оказалась полностью разрушена, а несколько других получили сильные повреждения. Но собственник судна ещё до судебного процесса добровольно возместил ущерб за повреждённую опору.

Обрушение моста в Балтиморе Автомобильный мост обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз.

По данным ресурсов, отслеживающих передвижение судов, контейнеровоз Dali направлялся через Балтимор в Коломбо Шри-Ланка. Разлив дизельного топлива На кадрах, распространяемых в соцсетях, видно, что контейнеровоз врезался в одну из опор моста. После этого пролеты начали рушиться.

Несколько автомобилей упали в воду вместе с металлоконструкцией.

Корабль загорелся и, похоже, затонул. Об инциденте спасатели узнали около 1. В момент столкновения на мосту находились несколько машин, в том числе один грузовик с большим прицепом. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы спасти и вызволить этих людей», — сказал Кевин Картрайт, директор по связям с общественностью пожарной службы Балтимора.

Он произошел в 10:23 мск 16:23 по местному времени. Врезавшись носовой частью между опорами моста, судно само получило сильные повреждения и пробило дыру в мосту размером 5 на 5 метров. Пострадавших в результате происшествия нет.

Российское судно эвакуировала морская полиция.

СМИ: Турецкий сухогруз врезался в опору строящегося моста в Крым

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Читайте также Как пишут СМИ, капитан судна, врезавшегося в автомобильный мост Key Bridge, предположительно, приехал с Украины, сообщается в Telegram-канале издания «Страна». При этом управляющая компания судна Synergy Marine Group сообщила, что все 22 члена экипажа были из Индии. На размещенных в Сети интернет кадрах видно, как за несколько мгновений до столкновения с одной из опорных колонн, питание корабля дважды отключалось, а губернатор Мэриленда Уэс Мур заявил во время пресс-конференции во вторник, что «экипаж уведомил власти о проблеме с электропитанием».

Смотрите также 24 С ревом стартовал Motor Show 2024 в Таиланде: «крылья чайки», новые модели крупных брендов, «хоть на единороге», девушки 45-й Международный бангкокский автосалон: Производители из Китая бросают вызов прежним лидерам. Фото «Я хочу сказать народу Балтимора: мы с вами», — также сказал глава Белого дома. Губернатор Крис Ван Холлен, демократ из Мэриленда, заявил, что первоочередной задачей является расчистка канала под мостом, поскольку тысячи рабочих мест «немедленно оказываются под угрозой», что может оказать волновое воздействие на экономику в целом. А потом, конечно, следующим этапом будет замена моста, и нам придется очень усердно работать, чтобы собрать все ресурсы для выполнения этой работы», — сказал он.

Правоохранители задержали врезавшийся в Керченский мост сухогруз 23 марта 201615:12 Редакция НСН Поделиться Турецкий сухогруз, врезавшийся в одну из опор временного моста в Керченском проливе, был задержан, передает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По его словам, 20 марта МВД отправило в порт в Таганроге заявление о задержании судна, после чего оно было задержано на 72 часа в соответствии с морскими законами. Видны следы свежей краски по борту - пытались скрыть следы столкновения с опорой.

Сухогруз разрушил автомобильный мост в Китае

Вечером 25 октября в опору Александровского железнодорожного моста врезался сухогруз, перевозивший зерно. Вечером 25 октября в опору Александровского железнодорожного моста врезался сухогруз, перевозивший зерно. ЧП случилось после того, как в одну из опор врезался огромный контейнеровоз.

Паром врезался в мост в Петербурге

Судно врезалось в промежуточную опору моста Лисиньша, из-за чего один из пролетов моста оказался полностью разрушен. Сухогруз прошёл по касательной, не причинив никакого ущерба переправе. Российский сухогруз врезался носовой частью в участок между опорами моста. После столкновения корабль развернулся и попытался уплыть с места ЧП. Как уже сообщало в одной из новостей «Военное обозрение», контейнеровоз врезался в опору более чем 2-километрового моста, в результате чего центральная част моста сложилась как карточный домик всего за несколько секунд. Судно, врезавшееся в мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки в американском Балтиморе, потеряло управление, власти были заранее предупреждены о риске.

Трагедия в Балтиморе: сухогруз врезался в мост, много пострадавших

Видео с камер наблюдения уже появилось в сети. Видео с камер, зафиксировавших происшествие, уже появилось в сети. В это время в Петербурге дул сильный ветер, из-за которого сухогруз, вероятно, отклонился с маршрута.

Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы спасти и вызволить этих людей», — сказал Кевин Картрайт, директор по связям с общественностью пожарной службы Балтимора. По его словам, спасатели ищут по меньшей мере семь человек, которые могут находиться в воде, хотя о числе пострадавших пока рано говорить. Представитель пожарных добавил, что с моста также свисает неназванный груз. Также Картрайт рассказал, что контейнеровоз назывался «Дали».

Публикуем ответы на пять вопросов по этой трагедии. Почему капитаны двух судов не обсудили маневры? После Куйбышева «Волго-Дон-12» должен был идти порожняком в Тольятти за новым грузом. Оказывается, новая бухта располагается слишком близко к мосту, и для правильного подхода к нему в условиях весеннего быстрого течения реки сухогруз должен был выписать по ее водному зеркалу довольно сложный двойной зигзаг, — рассказал по восстановленным фактам самарский писатель Валерий Ерофеев на ресурсе « Историческая Самара ». На помощь «Волго-Дону-12» диспетчер речного порта выслал 600-сильный буксировщик «Алексей Жихарев» под командованием капитана Петра Сазонтова. Около семи часов вечера толкач взял сухогруз на буксир и медленно вывел его из бухты. Следователи выяснили, что оба капитана старались закончить сложный маневр как можно быстрее, до темноты, и толком не синхронизировали свои действия. Опоры моста не выдержали удара теплохода Источник: «Историческая Самара» Почему были пусты балластные цистерны сухогруза? Роковую роль сыграло и то, что капитан сухогруза вовремя не сообщил, что балластные цистерны его судна не заполнены водой. Следовательно, масса теплохода оказалась значительно меньше заявленной. Это снизило управляемость сцепленных судов. Запрет же был введен из-за угрозы распространения по Волге холеры, эпидемия которой в 1970—1971 годах разгорелась во всём Поволжье. По этой же причине в те годы не разрешалось не только брать воду из реки для питья, но также купаться, ловить рыбу, стирать белье и вообще употреблять ее для технических целей. Правда, в бассейновой санинспекции факт передачи ими такого распоряжения отрицали, — описал Валерий Ерофеев.

Как это возможно, что удар в одну опору обрушил чуть ли не километровую секцию путепровода? Не удивлен главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» Сергей Подзоров: Сергей Подзоров главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» «Любой мост, из-под которого будет выбита опора, рухнет, никаких причин ему оставаться в строю не будет. Как так получилось, была ли защита? У моста были опоры, опору снесло — все, он уехал, на видео видно, что в него врезался сухогруз и подвинул опору, там достаточно на 40 сантиметров подвинуть, чтобы начался перекос и все полетело. Нет ничего специфического в такого рода аварии, такая же была в Мурманске, когда снесло опору — и все, до свидания мост, только если в Мурманске это снес поток воды из-за увеличения напора, скажем так, то здесь роль этого напора сыграл сухогруз, к мосту никаких претензий нет, он должен был так себя вести».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий