Новости сбер 21 школа

С открытием школы будущие программисты получат учебное заведение федерального уровня Фото: Максим Кимерлинг © Власти Челябинской области совместно со Сбербанком откроют учебное заведение для обучения программированию «Школа 21». Ленинградская область обсудит с Петербургом совместную реализацию проекта по созданию «Школы 21» от Сбера, в которой будет вестись подготовка IT-специалистов. «Школа 21» — бесплатная школа программирования от Сбера. В основе методики обучения метод «равный равному», где участники выступают в роли учителя и ученика.

Путин на ПМЭФ оценил образовательный проект Сбера «Школа 21»

школ программирования "Школа 21" в 12 регионах России. Проект «Школа 21» в Якутске реализуется Сбером в партнёрстве с правительством республики по инициативе Айсена Сергеевича. Президент России Владимир Путин поручил Сбербанку совместно с региональными властями обеспечить создание образовательных пространств "Школа 21" в ряде регионов РФ, соответствующее поручение опубликовано на сайте Кремля.

В Якутске открылась площадка для формирования ИТ-сообщества

Первый уровень — «новичок», в нем может поучаствовать любой человек, который хочет усилить свою цифровую грамотность. Второй — исследователи, которые имеют цифровую грамотность: для них будет создан свой трек марафона. И третий уровень — эксперты, которые владеют цифровыми технологиями и будут соревноваться с другими экспертами в сфере IT-технологий. Я приглашаю всех попробовать себя в цифровом марафоне, чтобы прокачать свои цифровые навыки. Желаю всем участникам смелости и удачи».

Конкурс продлится до 29 июня 2024 года и будет включать онлайн-игру, тестирование, цифровой диктант и финал в Москве. Каждый участник сам определяет собственный уровень цифровых навыков и знаний — «Новичок», «Исследователь» или «Эксперт» — и соревнуется с равными.

Поэтому вкладывайте в детей самое важное понимание - отсутствие страха перед будущим и перед технологиями". Сергей Собянин подчеркнул, что Москва является лидером по целому ряду направлений: применению искусственного интеллекта, цифровизации в области образования, здравоохранения, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства. Сбер - крупнейший банк нашей страны и не просто финансовая корпорация, а локомотив развития цифровой культуры, искусственного интеллекта, новейших технологий. То, что он делает в самых различных отраслях, вызывает уважение. С учетом того, что такие технологии применяются во всех сферах, это, конечно, значит очень многое для развития города и для конкурентности всей нашей страны". Участие в первом этапе новой программы принимают 200 преподавателей столичных колледжей, ведущих подготовку специалистов для ИТ-отрасли.

Новый кампус станет основной площадкой для формирования ИТ-сообщества в регионе. Площадь кампуса составляет более 1900 кв. На сегодняшний день 4000 жителей республики подали заявку на обучение в «Школе 21». В Якутии осознанно сделали ставку на высокие технологии, что требует развитие человеческого капитала.

Стоит отметить, что стать студентом «Школы 21» может стать любой желающий без опыта работы и навыков программирования. В ходе обучения якутяне смогут изучать цифровые технологии совершенно различных направлений и сфер: алгоритмы, графика, Unix, Web, мобильная разработка, кибербезопасность, сетевые технологии, Big Data, искусственный интеллект и многие другие. В современной digital-школе будет применяться уникальная методика обучения — без менторов, лекций и оценок, только индивидуальная или коллективная работа над проектами. При этом каждый участник может сам выстроить свой комфортный график. Срок обучения — от полутора разработчик начального уровня — junior до трёх лет разработчик среднего уровня — middle. Напомним, что реализация проекта стала возможной благодаря поддержке президента России Владимира Путина, а также соглашению о взаимодействии в области информационных технологий между правительством Якутии и Сбербанком, подписанному в этом году в ходе ПМЭФ. В них учится более 4,1 тысячи человек и более 2,3 тысячи уже прошли или проходят стажировки, а также успешно трудоустроены в крупнейших ИТ-компаниях и стартапах страны. Чтобы стать участником проекта «Школа 21», необходимо пройти отборочный тур из следующих этапов: Подать заявку на сайте 21-school. Пройти две онлайн-игры на память и логику.

Специалист мирового уровня. «Школа 21» поможет покорить высоты IT-сферы

Оптимально иметь одну фриланс или part time работу, чтобы качественно учиться и работать. Также во время учебы у вас будет одна стажировка, продолжительностью 3 месяца. Где будут проходить встречи с командой Школы 21? Встречи проходят как онлайн так и офлайн в кампусах школы, это указано у каждой открытой встречи, желаемый формат ты можешь выбрать при записи на встречу. Есть ли отсрочка от армии? Школа 21 не предоставляет отсрочки, но мы обязательно дожидаемся своих ребят из армии. Учеба на каком языке? Интерфейс и задания на платформе «Школы 21» на английском языке, что позволяет участнику получить практику языка и полезный навык чтения технического английского. Но для тех, у кого нет возможности читать и понимать английский — все задания дублируются на русском языке. Могут ли граждане других стран учиться?

Да, конечно. У нас нет ограничения на прием участников с любым гражданством. Все визовые вопросы участники решают самостоятельно. Сколько раз можно поступать? У тебя одна попытка — не упусти ее! Что такое образовательная платформа «Школы 21»? Важная технологическая составляющая школы — обучение проводится на собственной цифровой образовательной платформе с элементами геймификации. Уникальная образовательная платформа полного цикла на которой участники выполняют проекты, ведут коммуникацию с другими участниками, планируют свой день и нагрузку, проводят и записывают проверки заданий. Платформа синхронизирована с GitLab для погружения участников в практическую среду.

Преимущества платформы: Системный и поступательный подход к построению целостной картины знаний ИТ-специалиста. Разработка и сопровождение контента профильными экспертами-практиками рынка. Увеличение количества математики и алгоритмики, а также различных языков программирования и технологических стеков. Требования по модульному и интеграционному тестированию в большинстве проектов. Единый иллюстрированный сторителлинг на интенсиве и основном обучении.

Главная цель ученика — достичь 21 уровня. Во время учёбы каждый участник проходит обязательную стажировку — выбирает по своему направлению компанию и работает там три месяца. Но тогда планы по развитию филиальной сети были другие. Сейчас в России есть подобные школы в Москве, Казани и Новосибирске.

Готовится к открытию школа в Сургуте и у нас, в Великом Новгороде. Первый набор учеников планируют открыть летом 2023 года. Чтобы поступить в «Школу 21», нужно пройти тест в виде онлайн-игры на логику и память и видеоинтервью.

Затем абитуриенты четыре недели проходят отборочный интенсив. В новгородском филиале «Школы 21» будут обучать 150 учеников в год. За ними придёт в регион и средний IT-бизнес.

Обучаться в школе смогут и студенты НовГУ параллельно с основным образованием. Мы учтём их возможности в этом вопросе. Обучение длится от 1,5 до 3 лет. По итогам участники получают сертификат базового или продвинутого уровня, который подтверждает практические навыки в программировании.

Учить их будут на отечественной образовательной платформе, созданной Сбером.

Помимо узко профильных знаний, обучающиеся также получат представление о «мягких навыках» эмоциональный интеллект, личная эффективность, коммуникабельность, работа в коллективе и прочее — прим. Финалом учёбы станет стажировка в одной из IT-компаний с возможностью последующего трудоустройства. В специалистах с такими знаниями и навыками заинтересованы наши предприятия, внедряющие инновационные разработки, а также государственные и социальные учреждения, которые мы делаем максимально клиентоцентричными. Хочу отметить, что учиться у нас смогут и жители соседних регионов.

В Якутске открылась площадка для формирования ИТ-сообщества

Сбер в партнерстве с правительством Новгородской области и Новгородским государственным университетом имени Ярослава Мудрого открыл в Великом Новгороде «Школу 21» — пятый кампус школы программирования в России. Новая инициатива «Сбербанка» под названием «Школа 21» предназначена для молодежи, желающей обучиться программированию и компьютерным наукам. Обучение в школе полностью бесплатное и круглосуточное. Набирает обороты и проект «Школа 21». Проект «Школа 21» в Якутске реализуется Сбером в партнёрстве с правительством республики по инициативе Айсена Сергеевича. «Школа 21» — уникальная образовательная инициатива Сбербанка по подготовке специалистов мирового уровня в области программирования. Название отражает число уровней подготовки и объем знаний, необходимый профессионалу в XXI веке. В «Школе 21» Сбера состоялся первый выпуск.

Сбер и правительство Москвы создали программу подготовки педагогов на базе «Школы 21»

Потом на машине еду в кампус, сдаю групповой проект под кодинг и живое общение. После этого дома меня ждут бытовые дела, общение с семьей, обязательное прочтение сказки дочери перед сном, планирование следующего дня. В последнее время на меня свалился еще и ремонт в квартире, поэтому не всегда могу приехать в школу, благо есть возможность удаленного обучения. Постоянно приходится сталкиваться с препятствиями в решении заданий, иногда присутствует ощущение, напоминающее фрустрацию. Поэтому не могу сказать, что обучение проходит легко. Никита, продал машину, чтобы не работать и уделять все время обучению Решение о смене деятельности пришло не одномоментно. Началось все с наступления ковидных времен, когда на карантине появилось больше свободного времени, в том числе и на хобби, чем являлось для меня программирование. Ковид не прекращался, доходы от основного вида деятельности юридическая фирма с каждым месяцем становились все меньше. Стало очевидно, что фирму нужно закрывать. К этому времени я подсознательно ощущал, что чем-либо другим, кроме написания кода, заниматься не хочу. Примерно через неделю после закрытия фирмы, знакомый рассказал про существование Школы.

Недолго думая, с мыслью «будь что будет» я заполнил все необходимые формы, прошел онлайн-тест и стал ждать. Родные и близкие отнеслись к моему решению неблагоприятно, не могли понять, зачем мне это нужно, отговаривали. С программированием я был знаком с институтских времен первое высшее образование техническое. Написание кода превратилось в хобби, когда стал работать юристом — помогало вечером отдохнуть от юридических дел и отвлечься от проблем клиентов. В Школу решил пойти по двум причинам: совершенно новая концепция образовательного процесса для меня и отсутствие платы за обучение. После первой недели обучения стало очевидно, что самостоятельно мне понадобилось бы не меньше месяца, чтобы узнать всё то, что я узнал за неделю на «бассейне» месячный курс вступительных тестовых заданий. Мне нравится сам процесс написания кода, решение каких-то сложных задач, получения новых знаний. Утром просыпаюсь и чувствую себя счастливым, так как занимаюсь делом, которое приносит удовольствие. Обучение проходит достаточно интенсивно: 5 дней в неделю я нахожусь в Школе, а на выходные езжу в Омск, откуда я переехал в Новосибирск на время обучения. Мой день начинается в 06:30 утра, умываюсь, готовлю завтрак, ем и к 07:30 прихожу в Школу, занимаюсь до 12:30, ухожу на час на обед и дальше занимаюсь до 20 часов.

В среднем в день получается не менее 10 часов занятий. О том, чтобы параллельно работать, не может быть и речи, времени не хватает даже на бытовые дела. Для того, чтобы без проблем обучаться, не задумываясь о работе, пришлось продать автомобиль — этих денег, по моим подсчетам, хватит на 14 месяцев. Поэтому рассчитываю найти работу в этой сфере не позже чем через год. Сергей, 28 лет, работал в уголовном розыске Последние несколько лет я работал в полиции, 4 года являлся сотрудником уголовного розыска. Со временем пришло разочарование в профессии.

Сергей Собянин подчеркнул, что Москва является лидером по целому ряду направлений: применению искусственного интеллекта, цифровизации в области образования, здравоохранения, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства. Сбер - крупнейший банк нашей страны и не просто финансовая корпорация, а локомотив развития цифровой культуры, искусственного интеллекта, новейших технологий. То, что он делает в самых различных отраслях, вызывает уважение. С учетом того, что такие технологии применяются во всех сферах, это, конечно, значит очень многое для развития города и для конкурентности всей нашей страны". Участие в первом этапе новой программы принимают 200 преподавателей столичных колледжей, ведущих подготовку специалистов для ИТ-отрасли. Они пройдут две образовательные программы в кампусе "Школы 21" в Москве, причем первые 100 участников уже заканчивают программу по искусственному интеллекту.

С одной стороны, мы будем готовить больше и эффективнее специалистов в области ИТ-сферы, благодаря чему восполним нехватку талантливых разработчиков для создания и последующего внедрения передовых технологий во все сферы экономики, в том числе здравоохранение, образование, энергетику, природоохранную деятельность. С другой — создадим новые рабочие места, позволив приморцам получить актуальную и востребованную профессию за счёт государства. Особенно важно, что потенциальными заказчиками на подготовку таких кадров могут стать компании — резиденты ТОР и СПВ — предприятия, которые являются сегодня драйверами экономического роста Приморья». Константин Шестаков, глава города Владивостока: «Для Владивостока это уникальный образовательный проект, способный сформировать креативное пространство для всех, кто интересуется ИТ-сферой, с возможностью получения новых знаний и навыков. Уже сейчас действующие кампусы "Школы 21" в Москве и Новосибирске — часть городской инфраструктуры, а для горожан — точка концентрации современных технологий и знаний в области ИТ. К тому же через реализацию совместных мероприятий с администрацией города и региона мы сможем повысить и цифровую грамотность населения.

Таким образом они прогрессируют». Желающих на это RPG немало: в школу подали заявки 85 тысяч человек, многие из них уже являются студентами других вузов. Татьяна Колесникова, например, учится на четвертом курсе Бауманки, планирует совмещать занятия и в институте, и в «Школе 21», благо она открыта круглосуточно, можно приходить и заниматься хоть ночью. Евгений Уланов учится во Владимире, в институте прикладной математики, физики и информатики. Ради «Школы 21» перевелся на заочное обучение. Был подписан на рассылку стикеров от Сбербанка, и в один момент он прислал стикер, где кот программирует, и написал, не хочешь ли ты обучаться в новой школе. Я сразу перешел по ссылке, прочитал, очень заинтересовало, зарегистрировался и рассказал всем своим друзьям.

Сбербанк открыл кузницу программистов

Набирает обороты и проект «Школа 21». «Школа 21» — бесплатная школа программирования от Сбера. В основе методики обучения метод «равный равному», где участники выступают в роли учителя и ученика. В Якутске открылся первый в Дальневосточном федеральном округе кампус «Школы 21», сообщает пресс-служба Сбера. В Якутске открылся первый в Дальневосточном федеральном округе кампус «Школы 21», сообщает пресс-служба Сбера.

Челябинские власти откроют прогрессивную школу

Омская губерния - официальный сайт Портал Правительства Омской области Виталий Хоценко познакомился с уникальным образовательным проектом «Школа 21» Новейшую систему подготовки специалистов в сфере информационных технологий планируется внедрить в Омской области. В ходе рабочей командировки в Москву Губернатор Виталий Хоценко посмотрел, как работает «Школа 21» и пообщался с участниками проекта, реализованного в столице ПАО «Сбербанк». Впечатлениями руководитель Омской области поделился в телеграм-канале.

Но курса было недостаточно, и я продолжал искать. Так мне попалась реклама Школы. Я изучил отзывы, обзоры, смотрел влоги студентов, а затем посоветовался с женой, специально перенес отпуск — и вот я тут.

Решиться на этот шаг было не очень трудно, ведь не зря же говорят: «Отдых — это смена деятельности». Отборочный интенсив — очень крутое испытание! Это 26 дней мозгового штурма, общения и кодинга. Уже на интенсиве становится понятным, как проходит обучение. Задания построены от простого к сложному.

Сидишь, решаешь задачу, сталкиваешься с неизвестным, гуглишь, спрашиваешь соседа справа, потом слева, встаешь, идешь и находишь студента, который знает решение, слушаешь его, возвращаешься, реализуешь свое решение с полученными знаниями, двигаешься дальше по заданию. Затем к тебе подходит другой студент, и ты объясняешь ему то, что узнал совсем недавно — закрепляешь усвоенный материал. Кампус для студентов открыт всё время, поэтому порой мой день может выглядеть так: сначала работа, а это несколько операций допустим, блокируемый интрамедуллярный остеосинтез перелома бедренной кости гамма-стержнем под контролем электронно-оптического преобразователя , затем меня ждет ужасающее количество бумажной работы и дублирование всего этого в медицинскую программу. Потом на машине еду в кампус, сдаю групповой проект под кодинг и живое общение. После этого дома меня ждут бытовые дела, общение с семьей, обязательное прочтение сказки дочери перед сном, планирование следующего дня.

В последнее время на меня свалился еще и ремонт в квартире, поэтому не всегда могу приехать в школу, благо есть возможность удаленного обучения. Постоянно приходится сталкиваться с препятствиями в решении заданий, иногда присутствует ощущение, напоминающее фрустрацию. Поэтому не могу сказать, что обучение проходит легко. Никита, продал машину, чтобы не работать и уделять все время обучению Решение о смене деятельности пришло не одномоментно. Началось все с наступления ковидных времен, когда на карантине появилось больше свободного времени, в том числе и на хобби, чем являлось для меня программирование.

Ковид не прекращался, доходы от основного вида деятельности юридическая фирма с каждым месяцем становились все меньше. Стало очевидно, что фирму нужно закрывать. К этому времени я подсознательно ощущал, что чем-либо другим, кроме написания кода, заниматься не хочу. Примерно через неделю после закрытия фирмы, знакомый рассказал про существование Школы. Недолго думая, с мыслью «будь что будет» я заполнил все необходимые формы, прошел онлайн-тест и стал ждать.

Родные и близкие отнеслись к моему решению неблагоприятно, не могли понять, зачем мне это нужно, отговаривали. С программированием я был знаком с институтских времен первое высшее образование техническое. Написание кода превратилось в хобби, когда стал работать юристом — помогало вечером отдохнуть от юридических дел и отвлечься от проблем клиентов. В Школу решил пойти по двум причинам: совершенно новая концепция образовательного процесса для меня и отсутствие платы за обучение.

Студенты разбиваются на команды, где вместе работают над учебными проектами. Обучение проходит на английском языке. Школа работает круглосуточно — студенты сами решают, когда им собираться и работать над проектом.

В основе обучения лежит уникальная методика — «равный равному»: без учителей, лекций и оценок, только индивидуальная или коллективная работа над проектами. В одной команде работают люди разного возраста и бэкграунда, из разных стран. В основе системы обучения — геймификация: ученики накапливают опыт и постепенно повышают свой уровень, как в компьютерной игре. Главная цель ученика — достичь 21 уровня.

То, что он делает в самых различных отраслях, вызывает уважение.

С учетом того, что такие технологии применяются во всех сферах, это, конечно, значит очень многое для развития города и для конкурентности всей нашей страны". Участие в первом этапе новой программы принимают 200 преподавателей столичных колледжей, ведущих подготовку специалистов для ИТ-отрасли. Они пройдут две образовательные программы в кампусе "Школы 21" в Москве, причем первые 100 участников уже заканчивают программу по искусственному интеллекту. В мае-июне 2024 года пройдет обучение слушателей по программе "Введение в анализ данных". В ее рамках еще 100 участников повысят свою квалификацию в сфере Data Science "наука о данных" - одно из больших направлений в ИТ , а также получат навыки работы с data-driven-подходом умение принимать решения на основе данных.

Сбербанк открыл кузницу программистов

Герман Греф подчеркнул, что образовательная система полностью опирается на технологии Сбербанка, которые работают независимо ни от кого. Школа продолжает развиваться и уже работает в других регионах страны. Есть планы по выходу на международные рынки. За все время обучения были подготовлены тысячи студентов, которые готовы к работе в новых условиях жизни.

В ее рамках еще 100 участников повысят свою квалификацию в сфере Data Science "наука о данных" - одно из больших направлений в ИТ , а также получат навыки работы с data-driven-подходом умение принимать решения на основе данных. Это позволит педагогам более эффективно и качественно организовывать процесс обучения в колледжах по востребованным ИТ-специальностям. Сбер и компании индустрии образования активно сотрудничают с Департаментом образования и науки города Москвы и в обновлении содержания программ обучения студентов колледжей по ИТ-направлениям. Совместные проекты включают в себя разработку образовательных модулей для овладения современными цифровыми навыками: работе с искусственным интеллектом и большими массивами данных, современными языками программирования и методами анализа данных. Кроме того, в рамках сотрудничества создаются методические материалы для преподавателей и студентов, проводится обучение педагогов по передовым направлениям ИТ и внедряются современные форматы обучения, такие как "равный равному" и "перевернутый класс".

Это хорошо понимают и в Волгоградской области, руководство которой последние годы активно сотрудничает со Сбером —основным стратегическим партнером региона в этой работе.

Так, на ПМЭФ-2022 было подписано соглашение о сотрудничестве в области цифровизации здравоохранения и социальной сферы, в мае текущего года — соглашение о сотрудничестве в сфере цифровой трансформации, научно-исследовательской и инновационной деятельности. А уже на площадке ПМЭФ-2023 губернатор Андрей Бочаров и Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф заключили соглашение о развитии образования в сфере информационных технологий для обеспечения долгосрочных потребностей отраслей экономики Волгоградского региона. Это действительно уникальный проект, который по методике «равный равному» готовит востребованных специалистов в области информационных технологий.

Также Сбер и Правительство Челябинской области планируют обмениваться лучшими практиками и экспертизой в ИТ, проводить совместные мероприятия в сфере ИТ-образования. Мы видим, что правительство региона не останавливается на достигнутом и справедливо ставит во главу угла вопрос подготовки квалифицированных ИТ-кадров, так необходимых стране сегодня, - констатировал президент, председатель Правления Сбербанка Герман Греф. Мы рады, что в области поддерживают наш проект, и готовы оказать региону всемерное содействие в его реализации».

Сбер и «Школа 21» запустили «Цифровой марафон»

Официальная информация о Школе: «Школа 21» — уникальный образовательный проект Сбера. «Школа 21» — инновационный образовательный проект Сбера, который по методике «равный равному» готовит востребованных специалистов в области информационных технологий. Школа программирования дает возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим. и senior-разработчиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий