Новости литнет романы

На нашем сайте вы можете опубликовать и прочесть книги в жанре фантастики и фэнтези, любовного романа, эротики, детектива и женского детектива, триллера и подростковой прозы. Украинский соучредитель «Литнет» и «Букнет» Сергей Грушко сообщил, что деньги с продажи книг идут на поддержку ВСУ Яна Куренкова Писатели, публикующие свои произведения на. Как уточняется на сайте «Литнета», сделка представляет собой продажу одного из своих проектов группой LitNet Group. Почему любовные романы лучше читать на Литнет? Литературный сайт и библиотека электронных книг Литнет даёт возможность познакомиться с самыми разнообразными книгами. На нашем сайте вы можете опубликовать и прочесть книги в жанре фантастики и фэнтези, любовного романа, эротики, детектива и женского детектива, триллера и подростковой прозы.

Важные новости ЛитНет.

Ваше произведение должно оживить страницы истории, пробуждая воображение читателей. Важно включить в вашу историю богов, героев и мифических существ из славянских сказаний и поверий. Мы приветствуем истории всех оттенков славянского фэнтези — от героических эпосов и исторических приключений до романтических сказаний и юмористических повествований. Ваша история может быть ретеллингом знакомой сказки или же совершенно новым творением, но она должна умело переплести традиции прошлого с новаторским взглядом на славянский миф. Обладатели трех призовых мест в основной номианции получат возможность публикации книги в издательстве Rugram и записи аудиокниги с озвучиванием профессиональным чтецом. Все опубликованные книги из числа призеров получат рекламную поддержку портала.

Кроме того, победители получают коммерческий статус, если его не было ранее. Октябрь все же, а я в тонкой куртке и джинсах. Но ничего, нам главное доехать до Москвы... Жаль, что в этом году уже не успеваю поступить, из-за отца и его глупых свадебных планов я пропустила все сроки. Как устроимся, сразу надо будет работу искать, чтоб год впустую не прошел...

Во дворе не было никого, только чуть в стороне темнела здоровенная фигура дворника. Я его уже видела здесь, огромный, полностью заросший мужик неопределенного возраста с лапами, больше похожими на грабли. Казалось, он ими мог свободно листья сгребать, и с большим успехом, чем пользуясь инвентарем. Я скользнула по нему взглядом, опять поежилась от ветра и двинулась в сторону подъезда Адельки. По пути я несколько раз набирала ей, но безответно.

Писала в соцсеть, но сообщения тоже оставались непрочитанными.

Я придерживаюсь некоторых законов жанра, не пишу открытых финалов — но я их и как читатель-то терпеть не могу, не вижу в них никакой прелести, но, в общем и целом — я пишу то, что мне хочется, с теми сюжетами, которыми угодно мне. И если мне хочется сделать что-то безумное, например написать про духа-феминистку в реалиях древнего фэнтезийного Востока — я это сделаю, и никто меня не остановит! Даниэль Брэйн: Я вижу все, как и любой из тех, кто работает в этой среде.

И напрасно так о Литнете, ибо штампы везде и всюду: кино, книги, музыка — это рынок, бизнес со своими законами. Вы спросили о творческом процессе, а это тот самый штамп, который вы тоже употребили сознательно, догадываясь, насколько он условен и как легко он будет воспринят… теми, для кого создаётся продукт. Боже, храни маркетинг! Это отличная штука.

Виола Кантор: Я не умею вычленять штампы и клише в чужих книгах, мне это неинтересно. В своих стараюсь их избегать. Таким образом, избегать их или деконструировать я просто не видела смысла. Однако я старалась их смягчить и сделать более реалистичными и логичными в рамках предложенного читателю сюжета.

Литнет также известен как коммерческая платформа. Вы используете приёмы менеджмента: анализ целевой аудитории, план «раскрутки» книги, личный PR? Или просто работаете как свободный художник? Вера Волховец: У меня свое «серебряное сечение».

Я читаю многих авторов, отмечаю их приемы и то, как аудитория на них реагирует и откладываю эти приемы в одну большую копилочку. Они применяются, только когда совпадут с историей. Мои успехи не назовешь космическими — но я довольна их стабильностью, рекламой я пользуюсь от случая к случаю, как возникает желание и бюджет. Все-таки я больше писатель, чем бизнесмен.

И это я зря, наверное! Но есть подозрение, что это заболевание — неизлечимое. Каждую историю я пытаюсь начать с чего-нибудь встряхивающего, цепляющего, чтобы читатель захотел узнать, чем же это все закончилось. Вечно прорабатываю аннотации, ищу красивые яркие обложки, потому что они — очень важны.

Но они — только повод у читателя зайти к тебе в гости. А вот остаться — должен заставить текст. И если тут вы не постарались, никакая обложка вам не поможет. И вот тут «циник засыпает — просыпается мафия».

То есть вольный художник, который берется только за ту историю, которая зудит в пальцах. Познать строгий дзен «я пишу вот это, потому что это продается» мне не удалось, да я и не уверена, что это делать стоит. Даниэль Брэйн: Я вам больше скажу, все то же самое я делала на некоммерческой платформе. Оставьте свободу творцам, они живут искусством.

Виола Кантор: Скажем так, я — свободный художник, который старается не сильно выбиваться из своей целевой аудитории ; Д. Вероятно, это принесло определенную небольшую пользу на начальном этапе. Вы подстраиваетесь под читателей Литнета, когда планируете уровень сложности и глубины книги? Если да, то что Вы чувствуете по этому поводу что-то негативное из-за необходимости упрощать или принятие, так как спрос рождает предложение?

Вера Волховец: Планировать уровень сложности и глубины книги… Я рискну показаться блондинкой, но я этого не делаю. Я — писатель-раздолбай, который не раздвигает рамки мира вширь. Я просто пишу. Потому что не могу не писать.

И точка. У меня есть истории — они сплетаются одна за одной в моей голове, и мне хотелось бы их рассказать до того, как наступит мой личный конец света. Что касается подстройки… Нет. Так сошлись звезды, что то, что пишу я, в том виде котором я это делаю — нравится читателю.

Возможно, до аудитории Стефани Майер или Сергея Лукъяненко мне далеко и вообще не светит добраться, но мой читательский спрос у меня есть. Мне хватает, более чем полностью. Пробивать дно, опускать свои планки — мне надобности нет. Даниэль Брэйн: Опять вы об уровне.

Он везде одинаков. Посмотрите в эти честные лица, эти люди не читают сказки про любовь на Литнете, они с нетерпением ждут наивные и неправдоподобные приключения взрослого попаданца в ребёнка в фандомах Наруто и Гарри Поттера. Когда они будут читать исключительно Ремарка и Диккенса в подлинике, тогда я устыжусь. Но ни в коем в случае не Дюма.

Если работа вызывает негатив, бросать надо эту работу. Виола Кантор: Я недавно пишу в жанре любовное фэнтези, но уже столкнулась с тем, что приходится держать фантазию в определенном русле. Я не страдаю некогда , но собираюсь в будущем писать и то, что не для целевой аудитории. Вначале я воспринимала данную необходимость, словно легкомысленную игру, определенный вызов мне как автору, но потом это стало угнетать.

Так как даже небольшое углубление в профессиональную сферу мои герои были юристами , в сферу культуры эпизод одной из глав был посвящен их походу в оперу не затрагивало внимание большинства читателей. Даже детективная линия их интересовала исключительно с точки зрения: «Так кто же убийца? А еще мне надоело раздувать проблемы героев в отношениях. Правда, часть читателей отметили, что у меня «на редкость взрослые герои» — это была приятная похвала.

Но проблема заключалась в том, что взрослые и умные герои не будут вести себя, словно впервые влюбленные тринадцатилетние подростки. Что для Вас Литнет в творческих планах — промежуточный этап или платформа, на которой Вы планируете публиковаться и дальше? Если промежуточный этап, что видите этапом следующим? Вера Волховец: В ближайшие несколько лет, если Литнет не собирается закончиться — у нас с ним будет очень плотное сотрудничество.

Насчет того, что может быть следующим этапом… Я не знаю. Я стану сценаристом и уеду в Дисней писать сценарии для фильмов Тима Бертона? Ну а что, помечтать-то можно, а? Работы сделано немало, но и впереди еще непаханое поле.

У меня сейчас два авторских псевдонима, не один десяток еще не написанных книг. Будут ли они опубликованы именно на Литнете? Да, будут. Я не из тех авторов, которые не могут себе найти место и разрываются, пытаясь быть везде.

Будет ли он единственной платформой для выкладки — и это тоже покажет время. Даниэль Брэйн: Я эксклюзивный автор Литнета. На такие условия идут, хорошо перед этим подумав.

Авторы сами публикуют свои книги, отвечают на комментарии Многое другое!

Вы можете читать не только завершенные книги, но и книги, которые публикуются прямо по мере написания, главу за главой, комментировать, получать ответы от авторов, отслеживать любимых писателей, составлять личную библиотеку книг и это далеко не все. Книги у нас публикуют сами авторы, поэтому: Многие книги перед тем, как попасть в издательство, появляются сначала у нас, и вы можете стать их первым читателем.

После начала российской спецоперации на Украине Сергей Грушко — соучредитель «Литнета» и его украинской версии «Букнет» - объявил, что всю выручку с продажи книг будет отправлять на помощь правительственным войскам Киева. Как сообщает Daily Storm, российские авторы, сотрудничавшие с платформой, предсказуемо не оценили порыва её владельца и начали покидать «Литнет», удаляя оттуда свои произведения. Впрочем, с 1 июня «Литнет» вышел из состава структур, принадлежащих Сергею Грушко.

«Литнет» требует от писателей из РФ спонсировать ВСУ

Как сообщает Daily Storm, российские авторы, сотрудничавшие с платформой, предсказуемо не оценили порыва её владельца и начали покидать «Литнет», удаляя оттуда свои произведения. Книжные новости. Просмотрите доску «Романы LitNet» в Pinterest пользователя Евгения Мэйз, на которую подписаны 266 человек. О сайте Литнет раньше ничего не слышала и если на нем пишут любители, то за такое чтиво я платить не готова.

В Библионочь портал независимых авторов «Литнет» откроет доступ к популярным книгам

Да и не буду я этого делать! Я приехала в столицу по своим делам, после чего собираюсь вернуться домой, а глупые татуировки выведу с помощью магии. Погодите, какой еще приказ императора и Брачный Сезон?! Я вовсе не думала здесь задерживаться, а выходить замуж и подавно. Мне и одного раза хватило!

Она подписывала договор с Сергеем Грушко. Тогда отправила фотографии паспорта, телефон и домашний адрес. Теперь Людмила переживает, что её псевдоним будет раскрыт, а данные появятся в Сети.

Наш авось меня никогда не подводил, потому что я договорилась. Этим, как их, странненьким, всегда везёт, я проверяла. А я давно смирилась с тем, что странная, очень-очень сильно странная, вся насквозь необычная и, честно говоря, всегда чуяла это всей собой. Изменить себя за четырнадцать дней!

Что-то там не сходится. Так можно делать при подставной продаже за бесценок, но тут это зачем, когда владелец может продать за сколько угодно, хоть за рубль. Странно это.

Любовные романы читать онлайн бесплатно

Шеф-редактор Лайфхакера Избранное Литературная платформа независимых авторов «Литнет» объявляет о старте конкурса «Там, где учат волшебству» на лучшее произведение в поджанрах «Магическая академия» и «Тёмная академия». Это смесь магии, приключений, исследования тайных знаний и развития персональных навыков. Герои обучаются в нём или попадают туда случайно. Дополнительно команда издательства «Дом историй» выберет лучшее произведение в жанре dark academy.

Ваши комментарии к книге читает именно ее автор. Иногда вы даже можете повлиять на сюжет будущего произведения. Есть обновление в Google Play:.

Она также публиковалась на фандомном сайте, и её творчество я ценила, а потом она нашла себя и главное — доход на Литнете. Эта автор мне очень помогла на первых этапах, без неё я бы даже не решилась попробовать. Поэтому, хотя я и разочаровалась в данном начинании, но очень ей благодарна за помощь и поддержку! Вы общаетесь с другими авторами Литнета? Читаете их книги? Обсуждаете с ними творческий процесс? Вера Волховец: Да, на самом деле общаюсь я со многими авторами Литнета. И читаю многих. Читаю точно больше, чем общаюсь, все-таки в душе я птичка-интроверт, как бы мне ни пытались доказать обратное. Творческий процесс… Да как получается, на самом деле. Редко с кем это будешь обсуждать, потому что у каждого автора в голове свои струны звенят. И поют свои песни. Даниэль Брэйн: Сериалы были хорошим примером — индустрия развлечений везде одинакова, хоть то аттракционы, хоть кино. Да, разумеется, мы общаемся. Не обсуждая «творческий процесс», но пусть останется красивое «художник должен быть голодным и вдохновленным». Виола Кантор: Я необщительный человек, поэтому я читаю блоги на Литнете, а общаюсь с теми авторами, кого знала до Литнета. Книги читала некоторые, иногда под определенное настроение, но вообще это не моя площадка для чтения. Литнет известен как платформа с полными клише и штампов книгами. Какие у Вас отношения с клише и штампами — замечаете постфактум, активно используете, стараетесь избегать, делаете деконструкцию? Вера Волховец: Штампы, фаноны распространённые фанатские домыслы об отдельных аспектах фандома — прим. И свобода творчества — она на то и свобода, что все-таки лучше десять раз подумать, прежде чем соваться со своими понятиями о штампах к автору. Что есть штамп? У одной известной в среде романтического фэнтези писательницы Марины Эльденберт был такой комментарий: «Фу, автор, почему у вас героиня забеременела? Это ужасно банально». На секундочку — история изначально позиционировалась как романтическая, то есть фокусировалась на развитии отношений двух героев и на их создании семьи. И беременность в данном случае — это банально, да… А ведь это такое естественное для людей, создающих семью событие… Короче говоря, вся наша жизнь — один сплошной штамп, судя по всему. Я придерживаюсь некоторых законов жанра, не пишу открытых финалов — но я их и как читатель-то терпеть не могу, не вижу в них никакой прелести, но, в общем и целом — я пишу то, что мне хочется, с теми сюжетами, которыми угодно мне. И если мне хочется сделать что-то безумное, например написать про духа-феминистку в реалиях древнего фэнтезийного Востока — я это сделаю, и никто меня не остановит! Даниэль Брэйн: Я вижу все, как и любой из тех, кто работает в этой среде. И напрасно так о Литнете, ибо штампы везде и всюду: кино, книги, музыка — это рынок, бизнес со своими законами. Вы спросили о творческом процессе, а это тот самый штамп, который вы тоже употребили сознательно, догадываясь, насколько он условен и как легко он будет воспринят… теми, для кого создаётся продукт. Боже, храни маркетинг! Это отличная штука. Виола Кантор: Я не умею вычленять штампы и клише в чужих книгах, мне это неинтересно. В своих стараюсь их избегать. Таким образом, избегать их или деконструировать я просто не видела смысла. Однако я старалась их смягчить и сделать более реалистичными и логичными в рамках предложенного читателю сюжета. Литнет также известен как коммерческая платформа. Вы используете приёмы менеджмента: анализ целевой аудитории, план «раскрутки» книги, личный PR? Или просто работаете как свободный художник? Вера Волховец: У меня свое «серебряное сечение». Я читаю многих авторов, отмечаю их приемы и то, как аудитория на них реагирует и откладываю эти приемы в одну большую копилочку. Они применяются, только когда совпадут с историей. Мои успехи не назовешь космическими — но я довольна их стабильностью, рекламой я пользуюсь от случая к случаю, как возникает желание и бюджет. Все-таки я больше писатель, чем бизнесмен. И это я зря, наверное! Но есть подозрение, что это заболевание — неизлечимое. Каждую историю я пытаюсь начать с чего-нибудь встряхивающего, цепляющего, чтобы читатель захотел узнать, чем же это все закончилось. Вечно прорабатываю аннотации, ищу красивые яркие обложки, потому что они — очень важны. Но они — только повод у читателя зайти к тебе в гости. А вот остаться — должен заставить текст. И если тут вы не постарались, никакая обложка вам не поможет. И вот тут «циник засыпает — просыпается мафия». То есть вольный художник, который берется только за ту историю, которая зудит в пальцах. Познать строгий дзен «я пишу вот это, потому что это продается» мне не удалось, да я и не уверена, что это делать стоит. Даниэль Брэйн: Я вам больше скажу, все то же самое я делала на некоммерческой платформе. Оставьте свободу творцам, они живут искусством. Виола Кантор: Скажем так, я — свободный художник, который старается не сильно выбиваться из своей целевой аудитории ; Д. Вероятно, это принесло определенную небольшую пользу на начальном этапе. Вы подстраиваетесь под читателей Литнета, когда планируете уровень сложности и глубины книги? Если да, то что Вы чувствуете по этому поводу что-то негативное из-за необходимости упрощать или принятие, так как спрос рождает предложение? Вера Волховец: Планировать уровень сложности и глубины книги… Я рискну показаться блондинкой, но я этого не делаю. Я — писатель-раздолбай, который не раздвигает рамки мира вширь. Я просто пишу. Потому что не могу не писать. И точка. У меня есть истории — они сплетаются одна за одной в моей голове, и мне хотелось бы их рассказать до того, как наступит мой личный конец света. Что касается подстройки… Нет. Так сошлись звезды, что то, что пишу я, в том виде котором я это делаю — нравится читателю. Возможно, до аудитории Стефани Майер или Сергея Лукъяненко мне далеко и вообще не светит добраться, но мой читательский спрос у меня есть. Мне хватает, более чем полностью. Пробивать дно, опускать свои планки — мне надобности нет. Даниэль Брэйн: Опять вы об уровне. Он везде одинаков.

Как акционер холдинга «Т8 Издательские технологии», основатель издательской платформы Rugram и генеральный директор Storytel Россия, я вижу огромный потенциал в развитии платформы, привлечении новых авторов и читателей. Более того, важно дать авторам возможность выхода во все сегменты книжного рынка, включая печатные и аудиокниги. Вы продолжите публиковать тексты, собирать аудиторию читателей и достойно зарабатывать своим трудом, а читатели будут иметь широкий выбор разной литературы, которая приносит им радость, дает возможность отдохнуть и переключиться. Верю, что Литнет будет способствовать развитию русской литературы, верю в успех и востребованность проекта как у авторов, так и у читателей. В мои планы входит увеличение пула авторов и публикуемых произведений, активное привлечение новых читателей, развитие новых форматов и внедрение новых технологий. Обязательно появятся новые возможности для монетизации и популяризации книг. Первая совместная видеоконференция пройдет в июне, все детали и подробности появятся чуть позже. Но уже сейчас буду рад услышать ваши пожелания и рекомендации. Уверен, Литнет по-прежнему остается главным сайтом для независимых авторов, а наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным. Обращение Сергея Грушко директор Литнет Групп «Практически все, кто занимается литературой последние десять лет, согласятся, что Лит-Эра, а затем Литнет изменили русский литературный рынок за эти шесть с половиной лет. Писатели середины 2010-х могут рассказать сегодняшним авторам об уровнях доходов в 2015 году, о падении тиражей, о доходах от электронных книг. Именно в том году появилась Лит-Эра позднее Литнет , далеко не первая и не вторая площадка, где автор мог продавать свои книги в электронном виде. Выходя на заполненный самиздатовскими магазинами рынок, мы изменили подходы — и изменили сам рынок.

Любовные романы читать онлайн бесплатно

С 1 июня «Литнет» перестал ему принадлежать, но все личные данные писателей сохранились у него. Сейчас Роскомнадзор участвует в разработке закона об уголовном наказании за продажу персональных данных. Это единственная мера, которая может избавить от распространения утечек из баз данных, считает руководитель ведомства Андрей Липов.

На секундочку — история изначально позиционировалась как романтическая, то есть фокусировалась на развитии отношений двух героев и на их создании семьи. И беременность в данном случае — это банально, да… А ведь это такое естественное для людей, создающих семью событие… Короче говоря, вся наша жизнь — один сплошной штамп, судя по всему. Я придерживаюсь некоторых законов жанра, не пишу открытых финалов — но я их и как читатель-то терпеть не могу, не вижу в них никакой прелести, но, в общем и целом — я пишу то, что мне хочется, с теми сюжетами, которыми угодно мне. И если мне хочется сделать что-то безумное, например написать про духа-феминистку в реалиях древнего фэнтезийного Востока — я это сделаю, и никто меня не остановит! Даниэль Брэйн: Я вижу все, как и любой из тех, кто работает в этой среде. И напрасно так о Литнете, ибо штампы везде и всюду: кино, книги, музыка — это рынок, бизнес со своими законами. Вы спросили о творческом процессе, а это тот самый штамп, который вы тоже употребили сознательно, догадываясь, насколько он условен и как легко он будет воспринят… теми, для кого создаётся продукт.

Боже, храни маркетинг! Это отличная штука. Виола Кантор: Я не умею вычленять штампы и клише в чужих книгах, мне это неинтересно. В своих стараюсь их избегать. Таким образом, избегать их или деконструировать я просто не видела смысла. Однако я старалась их смягчить и сделать более реалистичными и логичными в рамках предложенного читателю сюжета. Литнет также известен как коммерческая платформа. Вы используете приёмы менеджмента: анализ целевой аудитории, план «раскрутки» книги, личный PR? Или просто работаете как свободный художник?

Вера Волховец: У меня свое «серебряное сечение». Я читаю многих авторов, отмечаю их приемы и то, как аудитория на них реагирует и откладываю эти приемы в одну большую копилочку. Они применяются, только когда совпадут с историей. Мои успехи не назовешь космическими — но я довольна их стабильностью, рекламой я пользуюсь от случая к случаю, как возникает желание и бюджет. Все-таки я больше писатель, чем бизнесмен. И это я зря, наверное! Но есть подозрение, что это заболевание — неизлечимое. Каждую историю я пытаюсь начать с чего-нибудь встряхивающего, цепляющего, чтобы читатель захотел узнать, чем же это все закончилось. Вечно прорабатываю аннотации, ищу красивые яркие обложки, потому что они — очень важны.

Но они — только повод у читателя зайти к тебе в гости. А вот остаться — должен заставить текст. И если тут вы не постарались, никакая обложка вам не поможет. И вот тут «циник засыпает — просыпается мафия». То есть вольный художник, который берется только за ту историю, которая зудит в пальцах. Познать строгий дзен «я пишу вот это, потому что это продается» мне не удалось, да я и не уверена, что это делать стоит. Даниэль Брэйн: Я вам больше скажу, все то же самое я делала на некоммерческой платформе. Оставьте свободу творцам, они живут искусством. Виола Кантор: Скажем так, я — свободный художник, который старается не сильно выбиваться из своей целевой аудитории ; Д.

Вероятно, это принесло определенную небольшую пользу на начальном этапе. Вы подстраиваетесь под читателей Литнета, когда планируете уровень сложности и глубины книги? Если да, то что Вы чувствуете по этому поводу что-то негативное из-за необходимости упрощать или принятие, так как спрос рождает предложение? Вера Волховец: Планировать уровень сложности и глубины книги… Я рискну показаться блондинкой, но я этого не делаю. Я — писатель-раздолбай, который не раздвигает рамки мира вширь. Я просто пишу. Потому что не могу не писать. И точка. У меня есть истории — они сплетаются одна за одной в моей голове, и мне хотелось бы их рассказать до того, как наступит мой личный конец света.

Что касается подстройки… Нет. Так сошлись звезды, что то, что пишу я, в том виде котором я это делаю — нравится читателю. Возможно, до аудитории Стефани Майер или Сергея Лукъяненко мне далеко и вообще не светит добраться, но мой читательский спрос у меня есть. Мне хватает, более чем полностью. Пробивать дно, опускать свои планки — мне надобности нет. Даниэль Брэйн: Опять вы об уровне. Он везде одинаков. Посмотрите в эти честные лица, эти люди не читают сказки про любовь на Литнете, они с нетерпением ждут наивные и неправдоподобные приключения взрослого попаданца в ребёнка в фандомах Наруто и Гарри Поттера. Когда они будут читать исключительно Ремарка и Диккенса в подлинике, тогда я устыжусь.

Но ни в коем в случае не Дюма. Если работа вызывает негатив, бросать надо эту работу. Виола Кантор: Я недавно пишу в жанре любовное фэнтези, но уже столкнулась с тем, что приходится держать фантазию в определенном русле. Я не страдаю некогда , но собираюсь в будущем писать и то, что не для целевой аудитории. Вначале я воспринимала данную необходимость, словно легкомысленную игру, определенный вызов мне как автору, но потом это стало угнетать. Так как даже небольшое углубление в профессиональную сферу мои герои были юристами , в сферу культуры эпизод одной из глав был посвящен их походу в оперу не затрагивало внимание большинства читателей. Даже детективная линия их интересовала исключительно с точки зрения: «Так кто же убийца? А еще мне надоело раздувать проблемы героев в отношениях. Правда, часть читателей отметили, что у меня «на редкость взрослые герои» — это была приятная похвала.

Но проблема заключалась в том, что взрослые и умные герои не будут вести себя, словно впервые влюбленные тринадцатилетние подростки. Что для Вас Литнет в творческих планах — промежуточный этап или платформа, на которой Вы планируете публиковаться и дальше? Если промежуточный этап, что видите этапом следующим? Вера Волховец: В ближайшие несколько лет, если Литнет не собирается закончиться — у нас с ним будет очень плотное сотрудничество. Насчет того, что может быть следующим этапом… Я не знаю. Я стану сценаристом и уеду в Дисней писать сценарии для фильмов Тима Бертона? Ну а что, помечтать-то можно, а? Работы сделано немало, но и впереди еще непаханое поле. У меня сейчас два авторских псевдонима, не один десяток еще не написанных книг.

Будут ли они опубликованы именно на Литнете? Да, будут. Я не из тех авторов, которые не могут себе найти место и разрываются, пытаясь быть везде. Будет ли он единственной платформой для выкладки — и это тоже покажет время.

Уже сейчас есть ряд успешных кейсов.

К примеру, Медина Мирай, которая начала писать книги с 13 лет, в 17 стала выкладывать свои произведения на Wattpad. А уже сейчас она входит в топ-5 самых тиражных молодых авторов издательства АСТ, совокупный тираж её книг в бумаге приближается к 500 тыс. Олег Новиков, совладелец «Эксмо-АСТ» Дополнительные инвестиции помогут «Литнету» активнее двигаться вперёд, сохраняя рост трафика на фоне цифрового развития, заявил Борис Макаренков. По его словам, в 2023 году сервис сосредоточится на развитии, чтобы и дальше развивать сегмент независимых авторов.

Бытовое фэнтези о приключениях дурнушки по имени Суслик. Бедная попаданка не ищет простых путей. Ее неверного супруга и прочих врагов ждет не просто наказание, а месть со вкусом моцареллы и пепперони.

Любовные эксперименты однозначно влияют на семейные отношения и ценности. Переезд в столицу подарил Полине финансовую свободу, но поставил брак под угрозу. Девушка не знает, чего ей действительно хочется, поэтому вынуждена выбирать между фантазией и семьей. Лавиния Гроу отвергла статус «вечной вдовы» ради свободы. Незаконная дочь лорда, она приняла свою новую роль и переехала в угрюмое поместье.

Любовные романы читать онлайн бесплатно

Сегодня научу вас, как читать платные книги на сайте Литнет бесплатно. Литературная площадка «Литнет» запускает конкурс фанфиков и произведений во вселенной «Пищеблока». Компания Litnet, История, 2023 Совладелец «Эксмо-АСТ» получил 51% в сервисе самиздата «Литнет», 2022 Смена владельца.

Литнет – обман, кидалово, развод : 56 комментариев

  • «Литнет» и портал WDay объявляют конкурс на лучший роман о любви и астрологии
  • Бестселлеры
  • Серия книг: Любовный роман. Литнет |
  • ЛИТНЕТ | Книги онлайн 2024 | VK

Cайт Литнет отзывы

Смотрите видео онлайн «Важные новости ЛитНет!» на канале «Аврора Майер» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 сентября 2023 года в 9:23, длительностью 00:11:19. Это не все сюрпризы, которые литературная платформа «Литнет» приготовила для своих читателей. Как сообщает издание SecurityLab, неизвестный хакер взломал онлайн-платформу самиздата «Литнет» и рассылает авторам книг письма, вымогая деньги.

Как найти бесплатные книги на литнет

Писать можно как по мотивам книги, так и по мотивам сериала. Согласно правилам, действие произведения может разворачиваться как в упомянутых местах пионерлагерь «Буревестник», старшая школа , так и в совершенно новых. Авторы могут использовать знакомых персонажей, а могут придумать своих. Можно писать вольное продолжение или самостоятельную историю.

При этом важно сохранить советскую эстетику, при этом сюжет может разворачиваться в прошлом, настоящем или будущем. Или даже в вымышленном мире. Ещё одно условие — в сюжете обязательно должны быть вампиры.

Почему я называю Литнет - любительским сайтом? Потому что подавляющее большинство пользователей не являются профессиональными авторами. Они - любители. У одних хороший слог, они способны с первых страниц затянуть читателя в свой мир.

Другие не отличаются умением грамотно и красиво изложить на бумаге свою мысль. Тем не менее Литнет - это хороший способ скаротать время; найти интересное чтиво на вечер, да и не на один; пообщаться с авторами, возможно подкинуть им идею; да и самим выложить на суд общественности свои фантазии. Приятное оформление сайта нисколько не угнетает и не раздражает. Глаза не режет.

Всё чётко и понятно. Удобный поиковик. Можно набрать любое слово, и из представленных книг выбрать ту, что заинтересует. Или же выбрать из представленых категорий.

Так же есть возможность нажать на автора и посмотреть другие его произведения. После довольно простой регистрации вам откроется возможность читать и скрытые произведения. И, что ещё плюс - всё это четко разграничено.

Нажимаете "Купить" и выбираете вариант оплаты. Лично я оплачиваю из своего кошелька на сайте. Так удобнее. Сразу пополняешь кошелёк необходимой суммой, а потом просто оплачиваешь и покупаешь.

Вы даже можете награждать авторов за их старания. Если книга понравилась - вверху, рядом с названием есть соответствующая кнопочка. Кнопка "Мне нравится" - бесплатная. А вот чтобы наградить - придётся немного потратиться. Но проблемы в этом не вижу. Всё по желанию. Но думаю и вам, и автору будет приятно, что книга поднялась в рейтинге.

И да, необходимо предупредить: Сайт за оплату берёт комиссию, и оная зависит от накладных расходов, которые Литнет несёт по различным вадам платежей. В случае чего внизу страницы находится справчный материал и ответы на все возможные вопросы. В техподдержку мне не приходилось обращаться. Любая информация в общем доступе, информативно и понятно, даже "чайнику", вроде меня.

Игнис призвала «всех патриотично настроенных граждан России» игнорировать «Литнет». Жить с нами рядом, строить у нас бизнес и ненавидеть нас, а на наши деньги покупать оружие против нас», — написала под постом автор. Другая писательница Татьяна Ветрова в своей группе во «ВКонтакте» также заявила, что «забирает часть книг с собой».

Об уходе с «Литнет» она сообщила 1 марта. Здесь не говорится о помощи мирным жителям, здесь прямым текстом заявляется обратное», — возмутилась Ветрова. Есть и авторы, которые в ответ на заявление Грушко написали, что не поддерживают позицию соучредителя «Литнет», однако они против ухода с платформы.

Litnet | Литнет. Книги онлайн

» Книги» Любовные романы» Современные любовные романы. На Литнете действительно осталось засилье дамских романов, практически все нормальные фантасты сбежали на , и миграция продолжается прямо сейчас. As news about the potential defunding of the NEA continues to spread across the nation, LitNet has responded by reaching out to organizations who have been recipients of NEA support. Сегодня научу вас, как читать платные книги на сайте Литнет бесплатно.

Содержание

  • Telegram: Contact @litnetknigi
  • Любовные романы: читать книги онлайн бесплатно
  • Любовные романы: лучшие книги в жанре
  • Горячие новинки Фэнтези
  • Cайт Литнет отзывы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий