Новости карнавальная ночь актеры и роли фильм

В 1956 году вышел фильм "Карнавальная ночь", принесший популярность Людмиле Гурченко и другим артистам.

Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)

И только талант Гурченко украсил обычный образ так, что роль оказалась центральной. Советские модницы немедленно затянулись в корсеты, чтобы обнаружить тонкую талию, а также штурмовали парикмахерские — завивали волосы «легкой химией», какую носит в «Новогодней ночи» Гурченко. Ну а об аккуратной белой меховой муфте тогда приходилось только мечтать. Ее «доставали» по блату и носили с особым шиком только столичные красоавицы из обеспеченных семей. Многое было впервые... Так пишет Гурченко в своей книге воспоминаний. Оказывается, до «Карнавальной ночи» актрисы не пели в кадре. Они работали под фонограмму певиц, а вот Людмила Марковна открыла новую страницу в кинематографе.

Каждую композицию, выбранную Рязановым, тщательно инспектировал Пырьев. Гурченко водили с собой — к композиторам и поэтам-песенникам. Те показывали ей песни, она немедленно пробовала их петь. Что-то забраковывалось, другие брали в работу. Многое приходилось переснимать, что-то не получалось. В середине съемок руководство даже возмутилось: деньги, выделенные на проект, уже на исходе, режиссер возится с каждым кадром, а фильм готов разве что на половину. Но тут такой опыт он получил впервые.

И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.

Злая ирония состояла в том, что умер актер в новогоднюю ночь 1991 года, за несколько минут до показа "Карнавальной ночи". Актриса, сыгравшая в фильме скромную Аделаиду Кузьминичну, практически не снималась в кино. Зрители знают ее по только по "Карнавальной ночи" потому, что кроме этой картины была лишь одна, да и то, прошедшая незамеченной. Умерла актриса в глубокой старости в 1993 году. Актер, исполнивший роль простого парня Сережки Усикова, практически не обращал на себя внимание советских зрителей.

За свою продолжительную карьеру он снялся более чем в 80 картинах, среди которых "Летят журавли" 1957 , "Двадцать лет спустя" 1965 , "Как закалялась сталь" 1973 и "Два капитана" 1976. Найти их можно здесь и здесь. Подпишитесь на канал и поставьте палец вверх - в вашей ленте будет больше интересного : Спасибо за внимание!

Иногда молодой человек даже переходит на откровенный шантаж. А в финале картины ему все-таки удается привлечь внимание красавицы. Для Юрия Белова съемки в «Карнавальной ночи» также стали судьбоносными: впервые ему доверили главную роль, да еще в фильме, который оказался лидером советского проката в 1956 г. После этого актер появился еще во многих картинах, ставших классикой: в ленте «Гори, моя звезда», в комедии Эльдара Рязанова «Девушка без адреса», в мелодраме «Алешкина любовь», в «Гусарской балладе», «Королеве бензоколонки» и во многих других картинах. Георгий Куликов в роли Усикова Молодые актеры фильма «Карнавальная ночь» впоследствии стали известными и узнаваемыми личностями. Георгию Куликову, который предстал в картине в образе художника Усикова, повезло не меньше: в течение всей своей жизни он сыграл в девяти фильмах главные роли, а еще в десятках кинокартин появился в качестве второстепенных персонажей. Актера можно увидеть в фильмах «Обыкновенный человек», «Девушка без адреса», «Летят журавли», «Трижды воскресший», «Чистое небо» и во многих других.

Самая эффектная сцена с участием Георгия Куликова в «Карнавальной ночи» - это когда художник Усиков по поручению Леночки Крыловой должен «нейтрализовать» лектора из «общества по распространению». Простодушный Сергей понимает это задание по-своему и попросту спаивает героя Сергея Филиппова. А уж то, что происходит дальше на экране, иначе как каламбуром не назовешь.

«Это бездарный материал!» Как снимали «Карнавальную ночь», ставшую шедевром

В компанию великих и знаменитых, а также начинающих актеров прекрасно вписался Юрий Белов, сыгравший в «Карнавальной ночи» свою первую большую роль – влюбленного в Леночку электрика Гриши Кольцова. Про актеров и артистов, Фильмы про советское время и эпоху СССР. Казалось бы, фильм мог стать гарантией того, что судьба актеров, исполнивших главные роли, должна сложиться непременно успешно, однако, не для всех это стало так.

Как сложились судьбы актёров из фильма «Карнавальная ночь»

Лучше всего ему удавались роли ограниченных чиновников и бюрократов. Правда, была до этого еще эпизодическая роль в фильме Яна Фрида «Дорога правды», но по-настоящему узнаваемой Гурченко стала только после фильма Эльдара Рязанова. Леночка Крылова, по сюжету «Карнавальной ночи», всей душой болеет за общее дело: организовать хороший новогодний праздник для нее - вопрос жизни и смерти. Однако она не директор ДК, а Огурцов «ставит брак» на всех номерах, которые были подготовлены Крыловой. Предчувствуя катастрофу, героиня Гурченко на свой страх и риск разворачивает «подпольную» деятельность: творческая команда ДК только делает вид, что выполняет поручения Огурцова, а на самом деле оставляет заготовленную ранее программу без изменений. Для Людмилы Гурченко сотрудничество с Эльдаром Рязановым стало хорошим началом карьеры: немного позже актриса сыграла в таких замечательных фильмах, как «Вокзал для двоих», «Соломенная шляпка», «Старые клячи» и прочих. Однако персонаж Юрия Белова — Гришка Кольцов — делает это совсем не из альтруистических побуждений: он тайно влюблен в Лену и надеется таким образом добиться от нее взаимности.

Иногда молодой человек даже переходит на откровенный шантаж. А в финале картины ему все-таки удается привлечь внимание красавицы. Для Юрия Белова съемки в «Карнавальной ночи» также стали судьбоносными: впервые ему доверили главную роль, да еще в фильме, который оказался лидером советского проката в 1956 г.

Для этого они организовывают и репетируют целую концертную программу — веселую, яркую, способную понравиться всем зрителям. Вот только чиновник Огурцов видит во всем этом веселье полный кошмар и намеревается провести нечто среднее между партийным собранием и смотром художественной самодеятельности.

Однако ребята не желают идти на поводу у проверяющего и идут на изощренную хитрость, чтобы обойти требования Огурцова и сделать все по-своему, чтобы подарить людям настоящий праздник, а не вечер уныния и скуки.

Смирившись, Рязанов приступает к разработке режиссерского сценария, хотя это не могло спасти положение. Эльдар Александрович скажет впоследствии: «Я должен был придать действию столь стремительный темп, чтобы зритель не заметил фабульных и всяких иных несоответствий и несообразностей». Самой важной фигурой Рязанов считал бюрократа Серафима Ивановича Огурцова.

Именно этот образ давал возможность придать фильму сатирическую, злободневную направленность. На эту роль Рязанов пробовал многих артистов, пока не остановился ни кандидатуре Петра Константинова. Знаменитый актер театра и кино Игорь Ильинский был классиком сценического искусства. А вдруг он станет навязывать ему свои решения?

И пока Игорь Владимирович читал сценарий, Рязанов молил в душе: «Хорошо бы отказался! Человек редкостной интеллигентности, Ильинский с неподдельным уважением отнесся к молодому режиссеру. Они сразу нашли общий язык. Роль Огурцова досочинили вместе, во время репетиций и съемок Роль Огурцова в «Карнавальной ночи» — роль остросатирическая, во многом близкая знаменитому Бывалову из «Волги-Волги».

Ильинский боялся самоповтора. Рязанов предложил Игорю Владимировичу играть бюрократа новой формации: «Огурцов непохож на иных начальников, которые вросли в мягкое кресло. Он инициативен… открыт, прост… демократичен без панибратства и фамильярности. В нем есть все качества, которые мы требуем от положительного героя.

Но при всем том Огурцов — законченный дурак». Игорь Ильинский прекрасно справился с ролью Огурцова. Но зрители восприняли как главную героиню и Лену Крылову — Людмилу Гурченко. Это тем более удивительно, что в сценарии эта роль драматургически тусклая.

Когда весной 1956 года 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко пробовалась на роль Лены Крыловой, ее задачей было создать привлекательный образ современной девушки. Она исполнила песню Лолиты Торрес из фильма «Возраст любви». Актрисы, которые пробовались на роль, сами не пели, а открывали рот под чужую фонограмму. Гурченко пела сама.

Но в те времена главным все же была внешность актрисы. Людмилу снимал один из помощников главного оператора, и снял неудачно. Костюм случайный, проба наспех. Кандидатура Гурченко даже не рассматривалась на худсовете В дело, однако, вмешался счастливый случай в лице того же Пырьева.

Они столкнулись в производственном корпусе «Мосфильма».

Я вас где-то видел. А зачем гримасничаешь?.. Мы подошли к главному оператору, Пырьев сказал: «Поработай над портретом — и будет человек».

Рязанова могли снять с поста режиссера: все из-за его желания сделать картину идеальной «После этой картины я стал другим человеком. Это была борьба не на жизнь, а на смерть», — будет говорить позже о своей работе над фильмом Эльдар Рязанов. Главная проблема возникла не из-за сложностей с кастингом и даже не из-за особого видения молодого режиссера. Сыграла свою роль неопытность Рязанова и его желание сделать все идеально: в какой-то момент из-за слишком большого количества дублей произошел перерасход пленки и средств.

Многократно переснимали и песенный номер про 5 минут. Ввиду отсутствия серьезного статуса у молодого режиссера все могло закончиться самым категоричным образом — Рязанова едва не сняли.

Актеры и роли фильма «Карнавальная ночь» (1956)

Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, - закончить скорее съемки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне. А вот Пырьев по-прежнему верил в молодого режиссера и во многом благодаря его поддержке Рязанова не убрали с постановки. В небольшом просмотровом зале студии шел показ материала почти целиком снятого фильма. В зале было трое: Ильинский, Рязанов и Гурченко. В конце вечера Игорь Владимирович сказал Гурченко: «Чую… После этой картины ты будешь очень популярной. Так что готовься…» «Карнавальную ночь» никто не ждал, она не рекламировалась. Просто вышла 28 декабря 1956 года - под Новый год. Картина не могла не понравиться зрителям. Новогодний праздник , каскад музыки, танцев, песен… Обаятельные молодые актеры Л. Гурченко и Ю.

Созвездие известных комиков - С. Филиппов, А. Тутышкин, Т. Носова, В. Отличная актерская молодежь, которая все умеет - поет, танцует, ведет себя естественно, непринужденно. Легкая музыка А. Хорошие песни. При этом, как отмечали критики, молодой режиссер проявил замечательное чувство меры. Едва только возникала опасность, что зрителю поднадоест собственно концертный номер, как он тут же сменялся злоключениями Огурцова или лирической вставкой.

Смешное встречалось с грустным, юмор с сатирой, и все это восходило к ощущению «общей радости», которое, по меткому замечанию Неи Зоркой, «словно рвалось наружу из картины». Критики и журналисты не скупились на похвалы не только актерам, но и Рязанову. Появился режиссер, которого сама судьба обязывает делать комедийное кино. Несмотря на то что фильм не анонсировали, он стал хитом следующего 57-го года. Тогда его посмотрели 50 миллионов зрителей. Впрочем, несмотря на солидный возраст, кинолента и сейчас продолжает собирать миллионы поклонников. Уже более чем полвека этот фильм называют культовой советской комедией. Тогда кинолента вывела на орбиту Эльдара Рязанова и Людмилу Гурченко, а саму картину сразу разобрали на цитаты. Премьера фильма «Карнавальная ночь» была всесоюзной.

Во всех крупных городах за три дня до Нового года. Успех был ошеломительным. Чтобы попасть на сеанс, зрителям приходилось простаивать в очереди по нескольку часов. Впрочем, на такой фурор никто не рассчитывал. Ведь режиссер фильма - Эльдар Рязанов - был никому не известным документалистом, сыном политического заключенного. Сценарий музыкальной комедии три года пылился на полках «Мосфильма». Молодой режиссер мечтал о драме, и работать над комедией наотрез отказывался, но директор киностудии настоял на своем. Молодой Рязанов, никому неизвестный режиссер-документалист и сын политического заключенного тогда закончил свой первый фильм. Будущий мэтр видел себя только драматическим режиссером и уже замахнулся на следующие съемки сложного кинофильма с глубоким сюжетом.

Свой замысел он озвучил руководителю «Мосфильма» Ивану Пырьеву, но тот, понимая способности Эльдара Александровича, возразил. Пырьев положил перед режиссером сценарий новогодней кинокомедии Ласкина и Полякова, который категорически не понравился Рязанову. Тот посчитал его просто незавершенным и нашел массу несоответствий в фабуле повествования. Но что делать — начальник требует, надо выполнять. Рязанов сел за разработку режиссерского сценария, поругивая текст кинофильма за не соответствие жанру — на руках у Эльдара Александровича оказалось эстрадное обозрение, а не полноценный кинофильм, чтобы сделать из него более-менее смотрибельную картину, пришлось придать динамики действию. Огурцов Параллельно с ворчаниями режиссера и корректурой сценария, надо было отсмотреть артистов. Кто-то подсказал второкурсницу Люсю Гурченко, красавицу с очаровательной улыбкой и тонкой талией. Отсняли, отдали режиссеру ленту. Но на ней Рязанов увидел какую-то шарнирную куклу , совершенно не желающую оживать.

Гурченко была забракована. Тем временем пустовала и еще одна главная роль — чиновника Огурцова. Рязанов попробовал на нее Петра Константинова, но в итоге пришел к выводу, что у того получается слишком строгий и совсем не смешной чиновник, который скорее пугает зрителя, чем смешит. На выручку пришел Пырьев и велел пробовать Игоря Ильинского. Рязанова бросило в жар: совсем молоденький режиссер попросту боялся стушеваться в присутствии титулованного мэтра вдвое старше себя. И снова — что делать? Руководство приказало… Рязанов потом вспоминал в своей книге, что в канун переговоров с актером выработал специальную тактику разговора со звездой. И был искренне обескуражен, когда Ильинский оказался интеллигентнейшим человеком и с уважением и теплотой отнесся с начинающему режиссеру и его задумке. Во время съемок режиссер опекал его, как мог.

Когда, по сценарию, герой Ильинского получал заслуженный пинок под зад, Рязанов брался за голову и кричал с места: «Осторожнее! Это же народный артист! Глава Мосфильма вмешался и тут. Гурченко он встретил в коридоре, прошел мимо, а потом окликнул.

Пожалуй, именно ограниченное восприятие его таланта, стало самой большой проблемой для Игоря Владимировича. На сцене Малого театра он мастерски воплощал драматические амплуа, но в кино артисту доверяли преимущественно смешные роли. Еще с одним испытанием Ильинский столкнулся еще во времена Второй Мировой войны. Тогда его любимая супруга Татьяна скончалась после длительной борьбы с тифом. Смерть жены стала для актера таким потрясением, что он даже хотел покончить с собой.

Обрести личное счастье снова он смог лишь в 1950 году, женившись на звезде Малого театра Татьяне Еремеевой. Великий советский артист ушел из жизни 13 января 1987 года. В этот день перед Старым Новым годом традиционно показывали «Карнавальную ночь». Да, и сейчас, благодаря шедевру Рязанова зрители имеют возможность регулярно наслаждаться творческим перевоплощением Ильинского. Сыграв в таких культовых лентах, как «Весна на Заречной улице» и «Карнавальная ночь», он быстро превратился в одного из самых желанных артистов в стране. Именно о нем грезили юные девушки, а сам актер продолжал покорять все новые и новые высоты. Благодаря ролям в «Девушке без адреса» и «Королеве бензаколонки» Белов смог продемонстрировать и свой лирический талант. Вряд ли тогда артист предполагал, что впереди его ожидают поистине жуткие испытания. В середине 60-х артиста поместили в психиатрическую клинику на долгих полгода.

Ходили слухи, что Юрий Андреевич пытался покончить с собой. Некоторые же друзья утверждали, что Белов всегда был жизнелюбом, а его заточение в медицинском учреждении — следствие нелестных высказываний в адрес партии. После выхода на свободу, от былой славы не сталось и следа. Любимец миллионов зрителей не мог получить ни одной большой роли, довольствуясь эпизодами и редкими перевоплощениями в кино. Белов очень скучал по работе Так продолжалось до 1972 года, когда артисту доверили последнюю главную роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Из-за последовавшего забвения, Юрий Андреевич был вынужден сменить профессию, начав зарабатывать частным извозом. Чувствуя себя невероятно одиноким, Белов попытался обрести личное счастье. Женившись на актрисе Светлане Швайко, он вскоре стал отцом. Сын Константин был главной радостью звездного отца до самой смерти.

По злой иронии судьбы, Белов ушел из жизни 31 декабря 1991 года. Позже родные утверждали, что он мечтал в последний раз посмотреть «Карнавальную ночь» по телевизору, но так и не дождался трансляции. Единственный наследник Юрия Андреевича также столкнулся с многочисленными испытаниями. Еще в юношестве он начал употреблять запрещенные препараты, и из-за своей слабости дважды оказывался в тюрьме. После смерти матери от рака, Константин долго не мог обрести смысл жизни. Лишь в 2008 году он по настоянию друзей стал послушником Антониево-Сийского монастыря. По последним данным, сын знаменитого артиста отказался от вредных привычек и живет вдали от славы вместе с женой. Героиня казалась такой искренней и забавной, но при этом зрители даже не догадывались, какие испытания выпали на долю исполнительницы этой роли Тамары Носовой. Будущая актриса появилась на свет в Москве, и когда ей было всего полтора года, мама девочки скончалась.

Не в силах прокормить троих детей, отец семейства отдал малышей на воспитание в детский дом. Там Тамару Макаровну удочерили, но ее юношество выпало на период Великой Отечественной войны. Школу девушка оканчивала уже в оккупации, а после смогла поступить во ВГИК. Довольно быстро режиссеры разглядели уникальный талант Носовой, начав звать ее в кино. Тамаре Макаровне доставались преимущественно юмористические роли, да и в театре она часто играли смешливых героинь. Артистка так и не смогла устроить личную жизнь С настоящим отцом актриса познакомилась, когда была на пике популярности. Она признала их родство, но отказалась от дальнейшего общения. С середине 70-х годов в карьере Носовой и вовсе назрел неожиданный кризис.

Гурченко он встретил в коридоре, прошел мимо, а потом окликнул. Осмотрел актрису, буквально повертел в руках. Вот только из-за оператора, кое-как работавшего на пробах, считая их неважными, Гурченко предстала какой-то неживой. По правде сказать, роль Лены Крыловой не была прописана как главная. От актрисы требовались красота и молодость типичной советской девушки. И только талант Гурченко украсил обычный образ так, что роль оказалась центральной. Советские модницы немедленно затянулись в корсеты, чтобы обнаружить тонкую талию, а также штурмовали парикмахерские — завивали волосы «легкой химией», какую носит в «Новогодней ночи» Гурченко. Ну а об аккуратной белой меховой муфте тогда приходилось только мечтать. Ее «доставали» по блату и носили с особым шиком только столичные красоавицы из обеспеченных семей. Многое было впервые... Так пишет Гурченко в своей книге воспоминаний. Оказывается, до «Карнавальной ночи» актрисы не пели в кадре. Они работали под фонограмму певиц, а вот Людмила Марковна открыла новую страницу в кинематографе. Каждую композицию, выбранную Рязановым, тщательно инспектировал Пырьев. Гурченко водили с собой — к композиторам и поэтам-песенникам.

Съемки финального концерта Песню, которая была в финальном клипе, записали всего за ночь. Рязанов обратился к поэту Вадиму Коростылеву с просьбой написать ее. Он дал согласие, но поставил свои условия — ему нужен был свободный кабинет, кофе, два бутерброда - желательно с черной икрой. Этим же вечером текст с проводницей поезда отправили в Ригу композитору Анатолию Лепину, который с утренним поездом возвратил в столицу ноты мелодии, которую он сочинил за ночь. Главная сцена и громадный будильник по идее Рязанова были построены в павильоне "Мосфильма". Сначала на столах зрителей была настоящая закуска, но из-за зноя она начала тухнуть и вонять, что стало причиной для шуток в курилках и коридорах здания. Поэтому продукты пришлось сменить. Рязанов против всех "Карнавальная ночь" была настоящим испытанием для Рязанова, как признавался потом сам режиссер. После съемок этой картины он стал совсем другим человеком — сформировал профессиональный характер, силу воли и научился отстаивать свою позицию. Его коллеги по площадке были гораздо опытнее его и думали, что сами знают, как лучше снимать фильм. Однажды режиссер опоздал на съемки, и, когда пришел, увидел, что оператор Аркадий Кольцатый, у которого на счету уже было 20 фильмов, начал снимать сцену без него. Это вывело из себя Рязанова. И он принципиально заставил переснимать весь эпизод на свой лад. Также режиссеру было сложно работать с Пырьевым, который имел собственный взгляд на съемочный процесс и сценарий, любил все контролировать. Рязанов понимал, что спорить с ним бесполезно, поэтому со всем соглашался, но все равно делал по-своему. За это Пырьев называл его упрямцем и настаивал на своей позиции. В итоге худсовету показали законченный материал. Его члены раскритиковали фильм, назвав его несмешным и бездарным, порекомендовали побыстрее закончить этот проект и забыть о нем как о страшном сне. Несмотря на это, Иван Пырьев все же верил в успех фильма, и не зря. Картину даже не рекламировали, она просто вышла в прокат 29 декабря 1956 года без афиш и объявлений о скорой премьере и произвела настоящий фурор. Согласно опросу журнала "Советский экран", киномюзикл стал лучшим фильмом 1957 года. А Эльдар Рязанов и Людмила Гурченко вмиг превратились в звезд и уважаемых специалистов своего дела.

Фильм "Карнавальная ночь": актеры и роли

Сюжет картины очень прост: в ночном клубе готовится и проводится празднование Нового Года. Все посетители мечтают о веселом карнавале, но директор клуба настроен сделать это мероприятие полезным и незабываемым.

Грандиозный успех картины был обеспечен благодаря талантливой игре артистов, о которых до сих пор говорят с искренним уважением. Родился Игорь в Московской области, в семье земского врача. Он с детства проявлял артистический талант, а потому сразу после окончания школы пошел учиться на студию сценического искусства. Там же у Ильинского сложилось комическое амплуа, в котором он будет находиться в течение всей последующей карьеры. В середине 50-х годов, когда снималась "Карнавальная ночь", артист находился на пике популярности: он ездил по стране с концертами, выступал на радио и телевидении, играл на сцене Малого театра. Кадр из фильма "Карнавальная ночь" 1956 г. Актер был хорошим семьянином: он прожил с женой больше 30 лет, вместе они воспитали сына. Умер Ильинский в 1987 году, в возрасте 86 лет.

Режиссер отрицательно отнесся к предложению, сославшись на нежелание работать в этом жанре, а также на запланированный отпуск, но Пырьев настоял на своем. В дальнейшем директор "Мосфильма" курировал всю работу над картиной: он лично подбирал съемочную группу, участвовал в отборе актеров на главные роли, прослушивал музыкальные номера и контролировал процесс съемок. Выбор актеров При выборе актера на роль Огурцова между Рязановым и Перьевым произошел конфликт. По задумке режиссера, "Карнавальная ночь" должна была стать острой социальной сатирой. В результате Рязанов сделал выбор в пользу последнего. По словам режиссера, Константинов на пробах воплотил образ "натурального, зловещего чиновника", его Огурцов "не столько смешил, сколько страшил". Однако Пырьев вместе с авторами сценария настаивал на том, что фильм должен быть легким и жизнерадостным, а его главный герой - более гротесковым и комичным. Директор киностудии предложил отдать роль Огурцова известному советскому актеру Игорю Ильинскому. По словам Рязанова, он был вынужден согласиться с решением Пырьева, но в результате был "счастлив, что снимал в главной роли Игоря Владимировича Ильинского". Крылову должна была сыграть одна из участниц самодеятельности, но непрофессиональная актриса не справилась с работой. По воспоминаниям Гурченко, получить роль в "Карнавальной ночи" ей помог случай. В коридорах "Мосфильма" она встретила Пырьева, который лично отвел актрису к Рязанову и заставил сделать новые пробы. В результате Гурченко получила роль, которая принесла ей в дальнейшем всесоюзную известность.

Одна из самых ярких и любимых зрителями сцен фильма, в которой Гурченко поет песню «Пять минут», была и вовсе описана одной-единственной фразой: «Леночка Крылова поет песню-приветствие». Также в сценарии было много недочетов и несостыковок, и режиссер боялся, что зритель это заметит. Поэтому прибегнул к хитрому приему: быстрой смене сцен, танцевальных и музыкальных номеров, резким сюжетным поворотам, чтобы не дать зрителю времени вдуматься в сюжет. Некоторые сцены специально переснимались, и если в первых дублях они шли минуты по 2, то в 5—6-м их сокращали до 1 минуты. В результате фильм получился феноменально коротким для того времени — немногим более 1 часа 10 минут. Рязанов вспоминал , как ему принесли текст песни «Пять минут», а что с ней делать — непонятно. Постепенно пришла идея, что песню нужно петь за 5 минут до полуночи, а чтобы это показать — поставить на сцену огромный будильник. Вокруг него расположились музыканты, а на кнопку звонка посадили ударника. Дело в том, что тогда для съемок фильма в цвете требовалось очень много освещения, а лампы так нагревались, что становилось душно. На съемках фильма актеры даже падали в обморок. И на главную роль взяли актрису самодеятельности Людмилу Касьянову. Лишь на 3-й день Эльдар Рязанов понял, что Касьянова не годится на эту роль. Встретив случайно в коридоре «Мосфильма» Гурченко, директор киностудии Пырьев, который во многом помогал Рязанову при съемках фильма, предложил ей повторные пробы, на которых и утвердил ее на роль Леночки Крыловой.

Как сложилась судьба актеров фильма "Карнавальная ночь"?

актеры и роли - Владимир Зельдин - советские фильмы - Этот канал PRO: советское, российское и зарубежное кино, Звезд, Фильмы, Актеров СССР, России и других стран, Шоу-бизнес и многое другое из мира кино и телевидения. актеры и роли - Владимир Зельдин - советские фильмы - В «Карнавальной ночи» Юдину досталась роль дирижера оркестра, с которой он справился просто блестяще. «Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова. Фильм Эльдара Рязанова стал неизменным атрибутом празднования Нового года в России.

Игорь Ильинский (1901-1987)

  • «Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию / Новости города / Сайт Москвы
  • «Карнавальная ночь». Повторный прокат
  • Любопытные фигуры второго и третьего плана в киноленте "Карнавальная ночь"
  • Карнавальная ночь
  • Россия 1 HD

Фильм Карнавальная ночь актеры и роли / 1956

В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Актеры советского кино (1442). Кто кого играет в фильме «Карнавальная ночь» (1956): актеры и их роли. Всеми любимая советская комедия "Карнавальная ночь " Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова вышла 29 декабря 1956 года. Карнавальная ночь, 1956, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы.

Как сложилась судьба актеров фильма "Карнавальная ночь"?

Едва появившись, этот фильм был тут же разобран на цитаты… И сегодня, по прошествии пяти десятилетий, он остается одной из самых знаменитых и любимых зрителями кинокомедий. Закончив в 1955 году работу над музыкальной картиной «Весенние голоса», молодой режиссер Эльдар Рязанов подал заявку на постановку фильма «Встречи на Камчатке». Ласкина и В. Рязанов хотел посвятить себя драме и ответил отказом. Но руководитель проявил настойчивость. По существу, это было эстрадное кинообозрение. Вместо живых людей сценарий населяли маски. Смирившись, Рязанов приступает к разработке режиссерского сценария, хотя это не могло спасти положение. Эльдар Александрович скажет впоследствии: «Я должен был придать действию столь стремительный темп, чтобы зритель не заметил фабульных и всяких иных несоответствий и несообразностей». Самой важной фигурой Рязанов считал бюрократа Серафима Ивановича Огурцова.

Именно этот образ давал возможность придать фильму сатирическую, злободневную направленность. На эту роль Рязанов пробовал многих артистов, пока не остановился на кандидатуре Петра Константинова. Человек редкостной интеллигентности, Ильинский с неподдельным уважением отнесся к молодому режиссеру. Они сразу нашли общий язык. Роль Огурцова досочинили вместе, во время репетиций и съемок. Роль Огурцова в «Карнавальной ночи» - роль остросатирическая, во многом близкая знаменитому Бывалову из «Волги-Волги». Ильинский боялся самоповтора. Рязанов предложил Игорю Владимировичу играть бюрократа новой формации: «Огурцов непохож на иных начальников, которые вросли в мягкое кресло. Он инициативен… открыт, прост… демократичен без панибратства и фамильярности.

В нем есть все качества, которых мы требуем от положительного героя. Но при всем том Огурцов - законченный дурак». Игорь Ильинский прекрасно справился с ролью Огурцова. Но зрители восприняли как главную героиню и Лену Крылову - Людмилу Гурченко. Это тем более удивительно, что в сценарии эта роль драматургически тусклая. Когда весной 1956 года 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко пробовалась на роль Лены Крыловой, ее задачей было создать привлекательный образ современной девушки. Она исполнила песню Лолиты Торрес из фильма «Возраст любви». Актрисы, которые пробовались на роль, сами не пели, а открывали рот под чужую фонограмму. Гурченко пела сама.

Но в те времена главным все же была внешность актрисы. Людмилу снимал один из помощников главного оператора, и снял неудачно. Костюм случайный, проба наспех. Кандидатура Гурченко даже не рассматривалась на худсовете. В дело, однако, вмешался счастливый случай в лице того же Пырьева. Они столкнулись в производственном корпусе «Мосфильма». По коридору, шелестя многочисленными юбками была в те времена такая мода - под верхнюю юбку надевалась нижняя , шла вприпрыжку юная барышня. На лице был написан восторг, она строила сама себе и окружающим неимоверные рожицы, гримасничала и хохотала, когда кто-то пытался обхватить ее неимоверно тонкую талию двумя пальцами. Шедший ей навстречу самый главный человек на студии Иван Александрович Пырьев невольно остановился, наблюдая за этим чудом.

Дождавшись, пока чудо чуть не сбило его с ног, он остановил девушку, развернул к себе лицом, внимательно посмотрел в глаза и произнес: «Не хлопочи лицом! Гурченко, забыв про редуцирование гласных и согласных, которому ее учили в институте, выдала с харьковским акцентом: «Та шо там! На пробах у Рязанова! Подпрыгивая от восторга, молодая студентка ВГИКа побежала за ним. Кальцатого снять ее получше: «Поработай над портретом - и будет человек». Так Людмила Гурченко попала в «Карнавальную ночь». Талия - 48 сантиметров, легкая химическая завивка. А об этом модном атрибуте - муфте - тогда мечтала каждая советская модница. Когда начались съемки, Пырьев отсматривал каждый эпизод и, если он казался неудачным, заставлял переснимать.

Так «кабинет Огурцова» - первая встреча с бюрократом - был переснят трижды, пока результат не удовлетворил директора «Мосфильма». Если же эпизод Пырьеву нравился, он не боялся похвалить режиссера. Возражать не решался - страшился Пырьева. Потом уходил в павильон или монтажную и делал по-своему. Но Иван Александрович был не из тех, кого можно обвести вокруг пальца. Он вскоре раскусил мои маневры и, обзывая меня «тихим упрямцем», продолжал упорствовать и добивался своего». Пырьев давал важные советы о ритме и темпе комедии, сам прослушивал музыку Анатолия Лепина. В кабинете Пырьева композитор показывал свои песни, а Гурченко их пела. Анатолий Яковлевич написал такую замечательную песню о любви!

Но Пырьев прослушал ее и сказал: «Песня очень хорошая, но не для этого фильма. А музыку не бросайте, используйте». Тема этой песни звучит в музыкальном номере «Танец с зонтиками». Сбежались смотреть все работники звукоцеха.

Созвездие известных комиков - С.

Филиппов, А. Тутышкин, Т. Носова, В. Отличная актерская молодежь, которая все умеет - поет, танцует, ведет себя естественно, непринужденно. Легкая музыка А.

Хорошие песни. При этом, как отмечали критики, молодой режиссер проявил замечательное чувство меры. Едва только возникала опасность, что зрителю поднадоест собственно концертный номер, как он тут же сменялся злоключениями Огурцова или лирической вставкой. Смешное встречалось с грустным, юмор с сатирой, и все это восходило к ощущению «общей радости», которое, по меткому замечанию Неи Зоркой, «словно рвалось наружу из картины». Критики и журналисты не скупились на похвалы не только актерам, но и Рязанову.

Появился режиссер, которого сама судьба обязывает делать комедийное кино. Несмотря на то что фильм не анонсировали, он стал хитом следующего 57-го года. Тогда его посмотрели 50 миллионов зрителей. Впрочем, несмотря на солидный возраст, кинолента и сейчас продолжает собирать миллионы поклонников. Уже более чем полвека этот фильм называют культовой советской комедией.

Тогда кинолента вывела на орбиту Эльдара Рязанова и Людмилу Гурченко, а саму картину сразу разобрали на цитаты. Премьера фильма «Карнавальная ночь» была всесоюзной. Во всех крупных городах за три дня до Нового года. Успех был ошеломительным. Чтобы попасть на сеанс, зрителям приходилось простаивать в очереди по нескольку часов.

Впрочем, на такой фурор никто не рассчитывал. Ведь режиссер фильма - Эльдар Рязанов - был никому не известным документалистом, сыном политического заключенного. Сценарий музыкальной комедии три года пылился на полках «Мосфильма». Молодой режиссер мечтал о драме, и работать над комедией наотрез отказывался, но директор киностудии настоял на своем. Молодой Рязанов, никому неизвестный режиссер-документалист и сын политического заключенного тогда закончил свой первый фильм.

Будущий мэтр видел себя только драматическим режиссером и уже замахнулся на следующие съемки сложного кинофильма с глубоким сюжетом. Свой замысел он озвучил руководителю «Мосфильма» Ивану Пырьеву, но тот, понимая способности Эльдара Александровича, возразил. Пырьев положил перед режиссером сценарий новогодней кинокомедии Ласкина и Полякова, который категорически не понравился Рязанову. Тот посчитал его просто незавершенным и нашел массу несоответствий в фабуле повествования. Но что делать — начальник требует, надо выполнять.

Рязанов сел за разработку режиссерского сценария, поругивая текст кинофильма за не соответствие жанру — на руках у Эльдара Александровича оказалось эстрадное обозрение, а не полноценный кинофильм, чтобы сделать из него более-менее смотрибельную картину, пришлось придать динамики действию. Огурцов Параллельно с ворчаниями режиссера и корректурой сценария, надо было отсмотреть артистов. Кто-то подсказал второкурсницу Люсю Гурченко, красавицу с очаровательной улыбкой и тонкой талией. Отсняли, отдали режиссеру ленту. Но на ней Рязанов увидел какую-то шарнирную куклу , совершенно не желающую оживать.

Гурченко была забракована. Тем временем пустовала и еще одна главная роль — чиновника Огурцова. Рязанов попробовал на нее Петра Константинова, но в итоге пришел к выводу, что у того получается слишком строгий и совсем не смешной чиновник, который скорее пугает зрителя, чем смешит. На выручку пришел Пырьев и велел пробовать Игоря Ильинского. Рязанова бросило в жар: совсем молоденький режиссер попросту боялся стушеваться в присутствии титулованного мэтра вдвое старше себя.

И снова — что делать? Руководство приказало… Рязанов потом вспоминал в своей книге, что в канун переговоров с актером выработал специальную тактику разговора со звездой. И был искренне обескуражен, когда Ильинский оказался интеллигентнейшим человеком и с уважением и теплотой отнесся с начинающему режиссеру и его задумке. Во время съемок режиссер опекал его, как мог. Когда, по сценарию, герой Ильинского получал заслуженный пинок под зад, Рязанов брался за голову и кричал с места: «Осторожнее!

Это же народный артист! Глава Мосфильма вмешался и тут. Гурченко он встретил в коридоре, прошел мимо, а потом окликнул. Осмотрел актрису, буквально повертел в руках. Когда Пырьев ввел в павильон ту самую забракованную куклу, Рязанов чуть не отшатнулся, благо успел взять себя в руки.

Позднее, отсматривая ленты с проб, Рязанов нашел ошибку: роль, конечно, была Люсина, вот только из-за оператора, кое-как работавшего на пробах, считая их неважными, Гурченко предстала какой-то неживой. По правде сказать, роль Лены Крыловой не была прописана, как главная. От актрисы требовалась красота и молодость типичной советской девушки. И только талант Гурченко разукрасил обычный образ так, что роль оказалась первостепенной. После выхода комедии на экран именно молоденькая артистка Люся стала считаться эталоном женской красоты.

Советские модницы немедленно затянулись в корсеты, чтобы обнаружить тонкую талию, а также штурмовали парикмахерские — завивали волосы «легкой химией», какую носит в « Новогодней ночи » Гурченко. Ну а об аккуратной белой меховой муфте тогда приходилось только мечтать. Ее «доставали» по блату и носили с особым шиком только столичные красотки из обеспеченных семей.

Правда, Иван Александрович быстро раскусил его и прозвал «тихим упрямцем». Первый советский мюзикл Еще до начала съемок перед Эльдаром Рязановым поставили амбициозную задачу: сделать музыкальную комедию не хуже, чем в Голливуде. На картине работали одни из самых талантливых художников-постановщиков того времени Константин Ефимов и Олег Гроссе. Им предстояло сделать декорации, способные удивить зрителей. Правда, самая оригинальная идея — огромный будильник на сцене с ударником наверху и оркестром по бокам — принадлежала не им, а Эльдару Рязанову.

Будильник построили в павильоне «Мосфильма», где снимали почти все музыкальные номера. А интерьерные съемки проводили в фойе и коридорах Театра Советской армии. Это обернулось испытанием: осветительные приборы, не предназначенные для обычных интерьеров их использовали на открытом воздухе или в специально оборудованных павильонах , сильно нагревались. Группе приходилось работать в духоте. Еще одним испытанием стали съемки финального концерта. Вся еда на столах была настоящей, и через два-три дня на площадке стало попахивать тухлятиной. Но создателей фильма это мало волновало — они делали идеальную картинку, а запах на ней никак не отражался. Над нарядами трудились лучшие костюмеры.

Платья Леночки Крыловой, вдохновением для которых послужил new look Кристиана Диора и которым завидовали все советские модницы, — их заслуга. А еще — модные свитера с оленями, которые тогда сложно было найти в продаже, и стильная шотландка в разных вариациях. За танцевальные номера отвечали руководитель Молодежного ансамбля танца Аркадий Обрант и главный балетмейстер Московского театра оперетты Галина Шаховская, до этого работавшая на картинах Григория Александрова «Цирк» и «Волга-Волга». Музыканты в картине были тоже первоклассные — джазовый оркестр под управлением знаменитого Эдди Рознера. Тексты песен написали Владимир Лифшиц и Вадим Коростылев, музыку создал композитор Анатолий Лепин, который впоследствии работал над многими картинами Рязанова. Людмила Гурченко вспоминала, что с музыкальными номерами экспериментировали.

Но что делать — начальник требует, надо выполнять. Рязанов сел за разработку режиссерского сценария, поругивая текст кинофильма за несоответствие жанру — на руках у Эльдара Александровича оказалось эстрадное обозрение, а не полноценный кинофильм, чтобы сделать из него более-менее смотрибельную картину, пришлось придать динамики действию. Первые пробы Гурченко и страшный Ильинский Параллельно с корректурой сценария надо было отсмотреть артистов. Кто-то подсказал второкурсницу Люсю Гурченко, красавицу с очаровательной улыбкой и тонкой талией. Отсняли, отдали режиссеру пробы. Но на них Рязанов поначалу увидел «шарнирную куклу», совершенно не желающую оживать. Гурченко была забракована. Рязанов попробовал на нее Петра Константинова, но в итоге пришел к выводу, что у того получается слишком строгий и совсем не смешной чиновник, который скорее пугает зрителя, чем смешит. На выручку пришел Пырьев и велел пробовать Игоря Ильинского. Рязанова бросило в жар: совсем молоденький режиссер попросту боялся стушеваться в присутствии титулованного мэтра вдвое старше себя. И снова — что делать? Руководство приказало... И был искренне обескуражен, когда Ильинский оказался интеллигентнейшим человеком, который с уважением и теплотой отнесся с начинающему режиссеру и его задумке. Во время съемок режиссер опекал его как мог. Когда, по сценарию, герой Ильинского получал заслуженный пинок под зад, Рязанов брался за голову и кричал с места: «Осторожнее!

Карнавальная ночь фильм 1956 актеры и роли фото все

О том, как создавался легендарный советский фильм «Карнавальная ночь», — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». Фильм Карнавальная ночь (1956) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Молодые работники Дома культуры готовятся к новогоднему карнавалу с танцами, песнями, выступлениями фокусника и клоунов. Ровно 65 лет назад на экраны большой страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл. Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь».

Людмила Гурченко

  • Карнавальная ночь (фильм 1956)
  • Фильм Карнавальная ночь актеры и роли / 1956
  • Карнавальная ночь (1956) — Актёры и роли
  • Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий