Новости гранола бионова

это невероятно вкусное лакомство. Гранолы ореховой Crunchy от бренда Bionova. Так появился бренд Bionova, а затем ещё один — «Ол’лайт».

Протеиновая гранола (мюсли) шоколад/ Без сахара/ Веган/ 280г

Также к летнему сезону бренд подготовил новый формат — теперь летние вкусы и всеми любимую ягодную, ореховую, шоколадную и яблочную гранолу можно приобрести в стильной порционной упаковке 60 г, которую удобно взять с собой на работу, дачу, в поездку, в поход и т. Гранола приготовлена без использования белого рафинированного сахара и пальмового масла, содержит цельные орехи, фрукты и ягоды бережной сублимационной сушки, бельгийский шоколад, а также природное пищевое волокно — клетчатку. При низкой температуре запекания злаковые сохраняют все свои полезные свойства.

Когда она увидела и понюхала шоколадную, ей захотелось и ее, конечно же, ведь детки те еще сладкоежки. В граноле содержатся ягоды черники, клубники, ежевики. Полный состав также представлен на обратной стороне упаковки. Если заглянуть в пакетик сразу после вскрытия, то видно, что там множество мелких ягодок. И это не может не радовать. В тарелочке она выглядит очень вкусно и пахнет соблазнительно.

Хорошо ощущается аромат ягодок. Ягодки измельчены. С молочком получается очень вкусный, полезный и сытный завтрак с отличнейшим составом. Это замечательное начало активного дня. После вскрытия пакета производитель рекомендует скушать его содержимое в течение месяца, а в перерывах между употреблением продукта держать пакет плотно закрытым в сухом месте. После этих гранол я загорелась приготовить дома подобный продукт, когда закончится от Бионова, а пакетики оставлю для дальнейшего хранения самостоятельно приготовленной гранолы, если она удастся. Стоимость шоколадной гранолы - 350 рублей. Остальные стоят по 420 рублей.

По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок. Состав Запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, тростниковый сахар, подсолнечное масло, какао-порошок, рисовая и пшеничная мука, ячменный солод, цельнозерновые пшеничные хлопья, кокос сушеный, мед, соль , бельгийский темный шоколад какао тертое, тростниковый сахар, какао масло, эмульгатор натуральный соевый лецитин, ваниль натуральная , кусочки банана и клубники сублимационной сушки С этим товаром смотрят.

Содержит подсластитель. Ягоды и зерновые продукты содержат сахара естественного происхождения. Могут содержать незначительное количества семян кунжута, люпина, молочных и соевых продуктов. Противопоказания Условия хранения Срок годности: 12 месяцев.

Бизнес в стиле ЗОЖ: как заработать на производстве гранолы и мюсли

40% оборота приносит производству гранола Bionova, выросшая из дипломного проекта Александры. Мюсли и гранола Bionova (Бионова) на OZON по выгодным ценам! Гранола с Бельгийским Шоколадом. Мюсли Granola Crunchy Яблочная. Условия доставки и оптовая цена на Гранола Bionova "Ягодная", без сахара, 400 г в каталоге b2b-маркетплейса MAY24. Да, первым продуктом Bionova стала гранола, но на упаковке изначально мы указали наименование именно «мюсли».

Без сахара и с любовью. Как бывшая балерина приучила россиян есть гранолу

Мне так хотелось поделиться со всем миром простой истиной: смысл жизни — в постоянном движении, и если упрямо двигаться к мечте, ты обязательно до неё дойдешь! Как раз для тех, кто идёт, бежит и едет вперёд и только вперёд, я разработала марку Bionova. Логотипом стал собирательный образ девушки на велосипеде — как символ всего нового: стремлений и идей. А в основу продукции легли мои личные секреты балетной кухни — абсолютный баланс чистой энергии и пользы.

Но на этот переезд решилась ради семьи: с рождением ребёнка жить за городом стало выгоднее с точки зрения транспорта. Сейчас я гораздо меньше времени трачу на пробки, потому что офис и производство в десяти минутах от дома. Откройте свой бизнес Подать заявку Мои основные задачи в бизнесе — стратегия, аналитика и переговоры с торговыми сетями В бизнесе я занимаюсь стратегией: думаю, куда компания и бренд будут развиваться дальше. Продумываю запуски новых продуктов, веду переговоры с торговыми сетями. Общаюсь с банками, инвесторами, госорганами. Александра на производстве Bionova Помимо общения, на работе я много занимаюсь анализом. Эту информацию нужно свести воедино и проанализировать, чтобы понять, какие продукты запускать дальше. Совет от Александры Я веду бумажный ежедневник и стараюсь записывать туда все задачи. Если его нет под рукой, пишу в Google Календаре, чтобы ничего не забыть: если задача не записана, она легко может потеряться. Так что для меня удачный день — это когда в ежедневнике не осталось ничего на сегодня и везде стоят галочки. Бывает такое, что весь день зацикливаюсь на какой-то неважной задаче и кажется, что ничего не успела. С этим помогает приоритизация: когда пишу задачи, стараюсь делить их на срочные-несрочные и важные-неважные. Так, с помощью самодисциплины заставляю себя фокусироваться на важном и срочном. Главный вызов в бизнесе — создавать новые продукты, для этого нужно слушать аудиторию и уметь переупаковывать то, что вы уже создаёте Поделюсь историей, как мы запустили продукт благодаря тому, что вовремя заметили тренд и по-новому задействовали ингредиент, с которым уже давно работаем. В феврале 2021 мы запустили протеиновые растительные бургеры MeatOFF. Запуск был успешным: мы уже продали всю партию в «Перекрёстке». Растительные бургеры — результат нового подхода к использованию горохового белка, которым мы уже давно занимаемся. Помимо Bionova и других торговых марок, у нас есть b2b-направление: мы перепродаём готовые ингредиенты для других производств. Так вот гороховый белок мы продаём уже больше 15 лет. Мы отслеживаем тренды и регулярно смотрим отчёты исследовательских агентств, например, Nielsen. Все они уже не один год отмечают, что спрос на вегетарианство растёт. Ещё мы обратили внимание на то, как Beyond meat — крупнейший американский производитель заменителей мяса — появился в России по сумасшедшей цене и всё равно тут же распродался в «Азбуке Вкуса». Закрытый клуб — Деловая среда Премиум С участниками Закрытого клуба Деловая среда Премиум Александра поделилась лайфхаком запуска востребованных продуктов. Оформите доступ и читайте этот и сотни других полезных материалов Узнать лайфхак Александры Тогда мы подумали — а сможем ли мы создать продукт-аналог мяса по более низкой цене, чтобы встать на полку не только премиальных ритейлеров? Так мы вспомнили, что уже отлично знакомы с гороховым белком — знаем, как он ведёт себя в пищевых продуктах и используем его для обогащения наших батончиков и каш. Так в голове возник продукт: овощные бургеры с добавлением горохового белка. Они не конкурируют с Beyond the meat напрямую, потому что мы не стремились максимально имитировать вкус натурального мяса. Их рекламировали на ТВ, показывали на «Доме 2», был настоящий бум. Мы запустили похожий продукт — цикорий, только не со слабительным эффектом, а с эффектом ощущения сытости за счёт добавления одной швейцарской разработки — эмульсии из масел. Мы выкупили разрешение на эксклюзивное использование эмульсии у швейцарских производителей, смешали её с цикорием и начали продвигать этот продукт на нашем рынке.

С гранолой Александра, что называется, попала в струю. Тренд на ЗОЖ и правильное питание, натуральный состав и конкурентная в сравнении с зарубежными аналогами цена дали хороший отклик у покупателей. Уже через три года производство гранолы вышло на самоокупаемость и начало приносить прибыль. Сейчас встретить продукцию Bionova можно практически во всех торговых сетях России. Мы постоянно работаем над этим, ведь мы уже не стартап, и нужно постоянно развиваться, чтобы сохранить свои позиции, поддерживать интерес к своей продукции», — говорит Александра. По словам Александры Гудимовой, люди в крупных городах стали задумываться, что они едят, отдавая предпочтение натуральным продуктам. В компании ведется постоянная работа над созданием новых снеков, каш и другой продукции для приверженцев правильного питания. Например, в 2018 году уже никого было не удивить порционными кашами быстрого приготовления, но мы все равно решили взяться за эту нишу.

С молоком просто отлично: Варвара 12. Дети съедают очень быстро. Эта гранола присутствует в каждом моем заказе. Всем рекомендую Дарья 30. Очень щедро добавлен шоколад! К тому же он шоколад сам по себе вкуснющий! Так и хочется повыбирать его из пакета. Для меня самое лучшее сочетание -с водой и кокосовым молоком. Кира 22. Но я к таковым не отношусь, к шоколаду равнодушна. Буду пробовать другие вкусы Варвара 20. Вкус шоколада и кусочки шоколада. Большая пачка. С молоком очень вкусно и полезно. Рекомендую всем попробовать этот полезный завтрак. Аиша 18. Шоколадная гранола ещё и с кусочками бельгийского шоколада!

Гранола Bionova "Ягодная", без сахара, 400 г

Так что весь проект пришлось свернуть, и мы потеряли деньги. Но мы понесли бы гораздо больше убытков, если продолжили бы вливать средства в бесперспективный продукт. Мы даже попытались построить новый завод, но тогда грянул кризис Тогда же, в 2013—2014 году мы решили построить новое производство. Хотели создать более современный завод, чтобы производить пищевую продукцию по последним стандартам. Для этого мы купили 2,5 гектара земли в Шишкином лесу — это больше 4 футбольных полей. Но потом вдруг начался кризис: курс рубля упал, и оказалось, что мы должны своим иностранным поставщикам совсем не те деньги, которые были должны вчера. Наш бизнес в принципе зависит от колебаний курса, к тому же рынок пищевых продуктов не работает в высокой маржинальности, поэтому в моменте денег для закрытия всех долгов не было.

Мы оказались в трудном положении, бизнес был под угрозой. Чтобы рассчитаться с поставщиками, мы решили продать землю, которую недавно купили для строительства завода. Через год эта земля из Московской области вошла в черту Москвы и подорожала в три раза. Так что сейчас решение продать её кажется слишком быстрым и необдуманным: мы могли бы как минимум попробовать договориться с иностранными партнёрами об отсрочках. Онлайн-сервис по регистрации бизнеса Подать заявку Пищёвка — большие инвестиции и большая ответственность Те, кто начинает бизнес в FMCG, должны быть готовы к тому, что пищевая промышленность — это большая ответственность. Вас ждут бесконечные аудиты и проверки, поэтому документы и, главное, производство, должны безукоризненно соответствовать стандартам.

Без этого не получится попасть в торговые сети. Ещё пищевая промышленность — это крупные инвестиции. Как я уже говорила, построить завод — непросто: вам придётся привлекать средства от инвесторов или банков. Можно рассмотреть контрактное производство, но там тоже масса трудностей. Главная — увеличенная наценка для потребителя: сначала производитель накрутит цену, потом — вы, в последнюю очередь — торговая сеть. Цена может получиться неконкурентоспособной по сравнению с брендами, у которых собственное производство.

Совет от Александры Несмотря на трудности с производством, я советую предпринимателям не бояться пробовать. Если у вас есть идея для рынка FMCG — не стесняйтесь ей заниматься: обратитесь на контрактное производство и попробуйте создать первую партию. Если будете сидеть и ждать, такая же идея появится у кого-то ещё. Мы постоянно обсуждаем со знакомыми предпринимателями, что встречаем свои идеи воплощёнными в жизнь у других и думаем «это же я первый придумал». От выгорания в бизнесе спасают две вещи — путешествия и общение с другими предпринимателями Если я чувствовала, что выгораю, раньше могла собрать вещи и поехать с семьёй в путешествие, устроить небольшой отпуск, но из-за ковида это стало сложнее. Правда, без ноутбука я всё равно никуда не езжу: у меня пока не бывало таких отпусков, во время которых я не отвечаю на рабочую почту.

Если с собой нет компьютера, я посмотрю почту с телефона. Второй способ бороться с выгоранием — общение с предпринимателями. Примерно раз в полгода или чуть чаще я посещаю бесплатные мероприятия от «Лидеров России» или «Клуб 500». А ещё два раза в месяц мы встречаемся со своей мастермайнд-группой — это небольшой закрытый круг предпринимателей, с которыми мы обсуждаем проблемы в наших бизнесах и обмениваемся опытом. Общение с такими предпринимателями вытягивает меня из провалов в мотивации.

Любая упаковка мюсли или батончика доставляет настоящее эстетическое наслаждение.

Александра Гудимова: «У нас отличная команда, любящая свое дело. К каждому этапу создания конечного продукта мы подходим с душой! В разработке вида и этикеток новой продукции у нас участвует весь отдел маркетинга. Это бесспорно долгий творческий процесс, но очень интересный. Мы старались, чтобы яркие краски на упаковке создавали покупателю хорошее настроение! Для батончиков, например, использовали снаружи крафтовую бумагу, которая создает ощущение натуральности, приятна тактильно.

Батончики очень удобно брать с собой, и в женской сумочке, например, они смотрятся очень гармонично! У бренда есть свои аккаунты в социальных сетях Instagram, YouTube, Facebook, где компания начала вести активную коммуникацию с аудиторией. Основными темами обсуждения стали здоровый образ жизни, правильное питание и похудение. Только каждый третий пост в социальных сетях является прямой рекламой. Весь остальной контент основан на распространении полезной и интересной информации с целью завоевания доверия и лояльного отношения к брендам. Александра Гудимова: «Также мы активно общаемся с блогерами и лидерами мнений, ведущими здоровый образ жизни, многие из них давно пользуются нашей продукцией и с большим удовольствием рассказывают о ней своим читателям.

Помимо этого, нами интересуются СМИ: интервью и статьи о новинках бренда позволяют отвечать на частые вопросы нашей целевой аудитории. Наша команда также не упускает возможности пообщаться с конечным потребителем лично и рассказать о преимуществах продуктов, поэтому мы часто посещаем тематические выставки и фестивали, активно поддерживаем различные спортивные мероприятия. Например, являемся постоянным партнером велодвижения, акции «На работу на велосипеде», благотворительных забегов, соревнований по керлингу, фристайлу, скалолазанию и т. На вопрос о главном преимуществе перед конкурентами Александра отвечает, долго не раздумывая. Создавая продукты, в компании разрабатывали уникальное торговое предложение. Его преимущества неоспоримы: он имеет практически идеальный аминокислотный состав, хорошо очищен, но без ярко выраженного вкуса или запаха, при этом без проблем усваивается организмом.

Александра Гудимова: «Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором французской компании Leroux существует с 1858 г.

В граноле содержатся ягоды черники, клубники, ежевики. Полный состав также представлен на обратной стороне упаковки. Если заглянуть в пакетик сразу после вскрытия, то видно, что там множество мелких ягодок.

И это не может не радовать. В тарелочке она выглядит очень вкусно и пахнет соблазнительно. Хорошо ощущается аромат ягодок. Ягодки измельчены.

С молочком получается очень вкусный, полезный и сытный завтрак с отличнейшим составом. Это замечательное начало активного дня. После вскрытия пакета производитель рекомендует скушать его содержимое в течение месяца, а в перерывах между употреблением продукта держать пакет плотно закрытым в сухом месте. После этих гранол я загорелась приготовить дома подобный продукт, когда закончится от Бионова, а пакетики оставлю для дальнейшего хранения самостоятельно приготовленной гранолы, если она удастся.

Стоимость шоколадной гранолы - 350 рублей. Остальные стоят по 420 рублей. В ассортименте производителя также есть яблочная и вишневая гранола, и мне было бы тоже интересно их попробовать.

Это хрустящий снек из запеченных овсяных и пшеничных хлопьев и отрубей, цельных орехов, фруктов и ягод.

Наши новинки: протеиновые каши быстрого приготовления с молочным или растительным белком; один из самых экологичных в мире ингредиентов — органический кокосовый сахар; натуральные органические сиропы агавы и цикория, а также финиковый, рисовый и овсяный. Естественно, все продукты выпускаются без добавления сахара. АиФ: Кто создает новые вкусы? Далее новинки оценивают фокус-группы, помогающие нам окончательно выбрать самые удачные вкусовые сочетания, которые будут запущены в производство.

Кстати, номерки были введены для легкого запоминания и произношения например, детьми понравившегося вкуса. Расчет оправдался: например, большинство клиентов нашего интернет-магазина делают заказы именно по номерам. АиФ: Что полезного содержится в вашей продукции? В состав наших протеиновых батончиков входит высококачественный гороховый белок со сбалансированным набором аминокислот, который легко усваивается организмом.

Производимые нами сахарозаменители на основе стевии, сукралозы, эритрита, мальтита и изомальта — помощники в борьбе за здоровье и стройную фигуру. Они подходят для регулярного диетического и диабетического питания. АиФ: Какие бывают напитки на основе цикория? Вот уже 14 лет мы являемся эксклюзивным представителем своего именитого партнера на территории России и СНГ.

Мы дополнили напиток четырьмя натуральными экстрактами: имбирем, женьшенем, шиповником и черникой. Каждый из вкусов отлично сочетается с цикорием, усиливая природную пользу основного ингредиента — источника инулина, витаминов и минеральных веществ для поддержания здорового образа жизни. Это важно Инулин — это натуральный полисахарид, содержащийся в корнях и клубнях многих растений. Большим содержанием инулина наряду с цикорием отличаются чеснок, лук и даже такой привычный нам сорняк, как одуванчик.

Пребиотик инулин: улучшает перистальтику кишечника и пищеварение в целом, выводит токсины и шлаки, минимизирует вредное воздействие алкоголя, регулирует уровень глюкозы в крови, способствует развитию полезных бифидобактерий, помогает усваиванию кальция, положительно влияет на состояние печени, сердца и ряда других внутренних органов. АиФ: Вы упоминали сахарозаменители.

Протеиновая гранола ореховая Protein Granola Bionova - калорийность

ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики. Гранола Bionova Тропическая (400 г). Выбирайте лучшие Подушечки, мюсли, хлопья BIONOVA по доступным ценам. Бренд продукции для здорового питания Bionova совместно с одним из самых популярных блогеров России Валерией Чекалиной выпустил линейку гранолы и.

Мюсли гранола ™ Bionova Ореховые 400 г

А бренд Bionova более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией. Хрустящую гранолу производит Bionova специально для собственной торговой марки сервиса «Самокат». Условия доставки и оптовая цена на Гранола Bionova "Ягодная", без сахара, 400 г в каталоге b2b-маркетплейса MAY24. Завтраки сухие диетические, мюсли. Гранола Бионова Кранчи Ягодная 400г. шоколад; гранола без сахара; мюсли. Вес товара без упаковки (г). 280 г. Bionova. Запеченная вишневая гранола – ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, вишней и миндалем.

История бренда Бионова

  • ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
  • Гранола Bionova Ягодная без сахара, 400 г купить в интернет-магазине 5lb с доставкой по Москве
  • Гранола Bionova протеиновая Ягодная 280 г в г. Москва. Сравнение цен и скидки в каталоге FoodsPrice
  • Бизнес в стиле ЗОЖ: как заработать на производстве гранолы и мюсли

Ест-драйв: пробуем 9 видов гранолы с полезным составом

Бренд продукции для здорового питания Bionova совместно с одним из самых популярных блогеров России Валерией Чекалиной выпустил линейку гранолы и. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Гранола Bionova Полезный завтрак - Микс 6 вкусов MixitWell БЕЗ САХАРА (яблочная, ореховая, тропическая, ягодная. Мюсли и гранола Bionova (Бионова) на OZON по выгодным ценам! Мюсли BIONOVA Granola crunchy Ягодная – источник витаминов А, В, С, РР, Е, К, бета-каротина, огромного количества минеральных веществ.

Худеть вкусно

На этот раз тоже не разочаровались — отличный вкус, рекомендую! Анонимный пользователь, 07. Но цена перечеркивает все плюсы - 400гр овсянки с примесями и сушенными ягодами по стоимости аналогична с 1 кг хорошего мяса - эти мюсли стоят 330-360р в зависимости от магазина. Анонимный пользователь, 27.

Когда готов конечный продукт, в процесс включаются отдел продаж и отдел PR и рекламы. Секрет успеха Стоит отметить, что продукция бренда прекрасна не только внутри, но и снаружи. Любая упаковка мюсли или батончика доставляет настоящее эстетическое наслаждение. Александра Гудимова: «У нас отличная команда, любящая свое дело. К каждому этапу создания конечного продукта мы подходим с душой! В разработке вида и этикеток новой продукции у нас участвует весь отдел маркетинга. Это бесспорно долгий творческий процесс, но очень интересный. Мы старались, чтобы яркие краски на упаковке создавали покупателю хорошее настроение! Для батончиков, например, использовали снаружи крафтовую бумагу, которая создает ощущение натуральности, приятна тактильно. Батончики очень удобно брать с собой, и в женской сумочке, например, они смотрятся очень гармонично! У бренда есть свои аккаунты в социальных сетях Instagram, YouTube, Facebook, где компания начала вести активную коммуникацию с аудиторией. Основными темами обсуждения стали здоровый образ жизни, правильное питание и похудение. Только каждый третий пост в социальных сетях является прямой рекламой. Весь остальной контент основан на распространении полезной и интересной информации с целью завоевания доверия и лояльного отношения к брендам. Александра Гудимова: «Также мы активно общаемся с блогерами и лидерами мнений, ведущими здоровый образ жизни, многие из них давно пользуются нашей продукцией и с большим удовольствием рассказывают о ней своим читателям. Помимо этого, нами интересуются СМИ: интервью и статьи о новинках бренда позволяют отвечать на частые вопросы нашей целевой аудитории. Наша команда также не упускает возможности пообщаться с конечным потребителем лично и рассказать о преимуществах продуктов, поэтому мы часто посещаем тематические выставки и фестивали, активно поддерживаем различные спортивные мероприятия. Например, являемся постоянным партнером велодвижения, акции «На работу на велосипеде», благотворительных забегов, соревнований по керлингу, фристайлу, скалолазанию и т. На вопрос о главном преимуществе перед конкурентами Александра отвечает, долго не раздумывая. Создавая продукты, в компании разрабатывали уникальное торговое предложение.

И на таких эмоциональных качелях поставщики качались много раз», — описывает ситуацию Гудимова. Сейчас отсрочки есть, но минимальные: если раньше по постоплате можно было ввезти 3—5 контейнеров сырья, то сейчас — не больше одного. Еще одна проблема — международные платежи, которые или не проходят вовсе, или ждут обработки месяцами. Пришлось серьезно поменять логические цепочки. Раньше контейнеры доставляли морем через европейские порты в Санкт-Петербург, потом машиной до Москвы. Из-за проблем на воде, которые в апреле переросли в морскую блокаду, на рынке ингредиентов даже начался бартерный обмен. Сейчас единственный способ доставки ингредиентов из Европы — машинами, которые идут до границы Польши и Белоруссии, там перегружаются на российские грузовики и въезжают в Россию. Сырье из Китая идет морем до Владивостока, потом по железной дороге попадает в Москву. Примерно на столько же подорожала и упаковка. Причем нож в спину компании воткнули даже не иностранные, а отечественные поставщики, говорит она: «Курс не вырос настолько, насколько наши российские партнеры подняли цены». На позиции, которые выращиваются внутри страны, рост был значительно меньше. Соответственно, мы были вынуждены поднять цены практически в два раза», — пояснил Inc. Из-за всего перечисленного в «НоваПродукт АГ» случился двухнедельный коллапс: сроки поставок срывались, розничные цены пришлось быстро пересчитывать с учетом нового курса, чтобы не торговать в убыток. Чтобы избежать драматичного кассового разрыва, отключили всю рекламу и отменили скидки, которые действовали в сетевых магазинах. Сейчас Гудимова пытается свести риски к минимуму и ищет альтернативы в Китае, Индии и Турции: цикорий, например, теперь приезжает не только из Франции, но и из Индии. На качестве эти замены «сильно не сказываются», уверяет Александра: «Мы следим за отзывами на маркетплейсах, глобально жалоб нет. Изменился, например, помол цикория, и людям кажется, что его меньше по объему в банке, хотя на самом деле вес такой же». Если замену европейскому сырью можно найти относительно быстро, то с европейским оборудованием дело обстоит сложнее. В России необходимых для производства станков не производят, ближайший аналог немецкой и бельгийской техники можно найти в Турции. Что делать с европейскими станками, которые еще не отслужили свой срок, пока непонятно: сейчас инженеры «НоваПродукт АГ» ищут комплектующие для них в Турции и России. Новая реальность Помимо решения горящих задач, связанных с поломками в логистике и сменой поставщиков, у компании есть еще одна важная цель: переехать на собственный завод. Мечтали об этом уже несколько лет — с арендодателями сложно каждый раз согласовывать изменения, необходимые для прохождения аудитов и получения сертификатов, да и из 8 тыс. Недавно нашлось подходящее помещение в Подольске площадью почти вдвое больше нынешнего, купить его удалось в кредит. Несмотря на объективные трудности, текущий период Гудимова считает окном возможностей для компании: после пика пандемии спрос на ЗОЖ-товары вырос, к тому же российское производство может занять опустевшую после ухода западных конкурентов долю рынка. На последнее особенно рассчитывать не стоит, предупреждает Светлана Силенина из INFOLine: «Гранола сейчас будет вынуждена конкурировать с более дешевыми продуктами типа хлопьев, овсянки и обычных мюсли». Впрочем, крупные зарубежные компании, ушедшие из России, оказали отечественным производителям услугу: вкладывая в рекламу своей продукции большие ресурсы, они много лет развивали нишу и пробуждали интерес покупателя к ней. Этот отложенный эффект в итоге может помочь с продажами, в том числе и Bionova, считает Силенина. И до 2014 года, и сейчас в «НоваПродукт АГ» поступало несколько предложений по покупке компании, но Гудимова отвергает их с порога рассматривает разве что предложения по инвестициям.

В университете многие пишут дипломы спустя рукава, компилируя из различных работ или просто заказывая через знакомых или объявления в сети. Но Александра пошла другим путем и решила разработать бизнес-проект стартапа в производстве диетических продуктов, выбрав гранолу мюсли. Гудимовой удалось убедить отца и правление компании в том, что проект натуральных и полезных завтраков может быть востребован. На закупку оборудования, разработку логотипа и все сопутствующие расходы было выделено 20 миллионов рублей. В 2013 году началось производство, а в начале 2014 года на полках магазинов появились первые упаковки с гранолой бренда Bionova. Несмотря на достаточно высокую стоимость около 350 рублей за 400-граммовую пачку , это была первая российская гранола без сахара и пальмового масла, состоящая только из натуральных ингредиентов. Уход из жизни одного из основателей, моего отца. Обрушение рубля, ведь часть сырья закупается за рубежом, а доллар и евро продолжали активно расти, и мы одно время продавали продукцию себе в убыток, — вспоминает Александра.

Полезный фаст-фуд от девушки на велосипеде

Можно ли купить Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г в рассрочку? Теперь под СТМ «Самокат» в приложении одноименного сервиса доставки продуктов можно найти хрустящую шоколадную и ягодную гранолу производства Bionova в формате Family pack. Мюсли Fine life с кусочками фруктов. Гранола Bionova® без сахара в ассортименте – 5 вкусов. Создатель бренда продуктов правильного питания Bionova рассказала, как завоевала рынок ЗОЖ-продуктов. а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая 2 Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом 3 Протеиновый грибной крем-суп Bionova.

Статьи и интервью

  • Смотрите также
  • Гранола Bionova® без сахара в ассортименте – 5 вкусов
  • Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г
  • Летние вкусы гранолы и порционный формат: новинки от бренда Bionova
  • Гранола шоколадная Bionova, 400 гр
  • Гранола Bionova Ягодная без сахара, 400 г

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий