Новости федор чистяков биография

Детство Фёдора Чистякова. Фёдор Чистяков родился 28 декабря 1967 года в Санкт-Петербурге. биография, личная жизнь, интервью, статьи, фото, видео и последние новости 2024. В Америке музыкант не сбавил обороты: выпустил два альбома, написал музыку для нового мультфильма «Простоквашино», регулярно выступает, продюсирует артистов, ведет двуязычный сайт. «Сноб» связался с Чистяковым и выяснил, как ему живется в. Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков и член «Свидетелей Иеговы» — организации, признанной экстремисткой в России — решил не возвращаться в страну.

РОДИЛСЯ И ВЫРОС НА УЛИЦЕ ЛЕНИНА (статья Дарьи Далльской в газете "Иванов")

Я бы там сделал какую-то полную ерунду - я-то знаю, как я мыслю. Это сотрудничество приводило к очень хорошим музыкальным результатам, потому что у меня все время была поддержка: когда взяли за руку привели в студию, решили все вопросы и сказали "а ты просто играй, сочиняй песни" - одно удовольствие! А когда ты сам решаешь эти вопросы, они, во-первых, не всегда хорошо решаются, ты расстрачиваешься на какие-то вещи, которые ты пока не умеешь делать. А во-вторых, это психологически тяжело - ведь наступает такая монофония, когда ты сам себе режиссёр: сам сочинил, сам записал, сам снял, сам посмотрел - и сам похлопал себе.

Это очень ненормальная ситуация. Звуки: То есть тебе нужен не сколько менеджмент, сколько обратная связь? Федор: Да, обратная связь.

Я это сравниваю с эффектом тяги: когда ты разжигаешь печку и ты кинул чуть-чуть дров, чиркнул спичкой - бах, у тебя потянуло и всё горит. А может быть такая ситуация: кидаешь бумагу, чиркаешь, кидаешь ещё бумажки, и пока ты кидаешь спички - что-то горит, а как только перестаешь - всё потухло. Если это второй вариант, то это очень неблагоприятная ситуация.

Звуки: У тебя был постоянный человек в России - почему этот человек не может делать какие-то дистанционные штуки? Ведь сейчас все организуют онлайн-концерты, и это не бог весть какой сложный менеджмент. Федор: Мой переезд, а вдобавок еще и covid, полностью изменили диспозицию.

Если разобраться с ситуацией с онлайн-концертами и сравнить - в обычном, не онлайн, режиме группа много репетирует, записывает альбом, готовит программу. То есть группа вкладывается, много вкладывается. Нужно много средств, трудозатрат, времени.

Дальше группа играет эту программу в одном городе, во втором - это может быть 5, 10, 150 концертов - и за счёт тиражирования этих концертов набирается сумма, которая оправдывает все эти затраты сил и времени. Здесь, в Америке, - попробуй тратить свое время, силы и средства просто в никуда! Тебе постоянно нужны деньги и достаточно серьезные, у тебя нет ни времени, ни возможности, ни ресурсов ещё куда-то их вкладывать.

При этом онлайн-концерт у тебя один, всего один-одинешенек. Да, твоя аудитория - это весь мир, но ты сыграл осенью, а дальше что? В лучшем случае - зима.

Получается, что все эти трудозатраты сводятся только к данному мероприятию, которое даже при самых лучших условиях не сможет принести доход, который которые оправдает бурную деятельность большого количества людей. Это экономика рок-группы. Я смотрю на этот концерт уже не как на какую-то планомерную деятельность - просто необходимо выжить.

Я не считаю эту ситуацию здоровой и нормальной - но пандемия спутала карты всем, начиная от политиков и бизнесменов и заканчивая музыкантами и простыми людьми. Звуки: Многие музыканты делают циклы трансляций, запускают фандрайзинг - и таким образом стараются выживать. Насколько это для тебя доступно?

К примеру, БГ делает "Подношение интересному времени" - цикл коротких включений, где каждая следующая песня - это новый пост в Инстаграме. Подозреваю, что он не сам этим занимается, но это клево. Насколько это оправдано?

Федор: Сейчас каждый выживает так, как может. У каждого свои инновации. Если говорить о БГ - я рад, если это работает, но я себя не очень вижу в таком контексте.

У меня здесь происходит много какой-то другой жизни. Я много музыки сейчас делаю как продюсер: здесь у меня сложилась такая компания, с которой это стало возможно. Для того, чтобы что-то делать, нужен коллектив каких-то заинтересованных людей.

И ты не всегда можешь выбирать, с кем ты будешь работать - ты попадаешь в ситуацию, где уже есть люди, у которых какая-то своя жизнь, свое видение. Когда я приехал в Нью-Йорк, я оказался на фестивале "Jetlag". И постепенно вокруг фестиваля образовалась небольшая компания - Jetlag Music Productions.

Мы стали записывать музыку и делать различные проекты - у меня это неплохо получается. Я в качестве продюсера сделал альбом Индианы Грея, и для меня самого это было важно, потому что это показало что я могу делать такие вещи, у меня есть возможности для этого. Это вылилось в то, что я сделал альбом Ольги Чикиной, а сейчас мы работаем над альбомом Псоя.

Звуки: При всем уважении к Псою, его творчество - это все же не особо интересная музыка с очень ограниченным набором выразительных средств. Федор: Ты не очень понимаешь, в чем дело. В принципе, Пашино творчество - это не мое.

Но он сейчас сделал, на мой взгляд, действительно интересный проект. Он с самого детства был связан с французской культурой и с французским языком, и с детства у него есть любовь к французскому шансону. Я ее сам не видел никогда и не держал в руках, но тем не менее она была.

До этого мир французского шансона для меня был полностью закрытым - просто из-за языкового барьера, непонимания этой культуры. Пашины переводы для меня в какой-то степени открыли автора. Это уже не Пашины песни - это всё-таки песни достаточно глубокого автора.

Плюс мне было интересно работать с жанром: ведь слово "шансон", в принципе, скомпрометировано в русском смысловом пространстве, на русский шансон у слушателя сразу ассоциация, что это адский русский шансон. А на самом деле, французский шансон мог быть даже очень качественным и с музыкальной точки зрения - Ги Беар достаточно драйвово играет на гитаре, поёт и у него ещё интересные композиции. Поэтому я думаю, что пластинка получится интересной.

Конечно, это не музыка в смысле Pink Floyd, где музыка играет значимую роль, так что люди, которые не знали английского языка, могли слушать эти песни. Вот я, например, так их слушал. Но я понял, что французский шансон - это явление достаточно высокого порядка.

Звуки: Знаешь, что мне кажется чертовски несправедливым? Дело в том, что я очень хорошо помню довольно длительный период, когда именно таким транспарентным русским музыкантом был Фёдор Чистяков - и именно с музыкальной точки зрения, не зная русского языка, слушатели могли понять, что они имеют дело с мировым музыкальным явлением. А сейчас я вижу, что ты скорее следуешь каким-то предложениям людей, которые просто не дотягивают до твоего исполнительского, музыкантского и композиторского уровня.

Однако то время запомнилось и некоторыми музыкальными достижениями. Группа в 1991 г. Композиции из этой пластинки становятся хитами.

Некоторые песни из этого диска не утратили популярность даже сегодня. Группа создает первые видеоклипы. Наш герой также активно трудится над записью новых песен.

Порог безумия В 1992 г. Федор Чистяков напал с ножом на свою соседку по даче. При этом он кричал, что хочет убить ведьму.

Музыкант попал в милицию. Вскоре по решению суда ему было назначено принудительное лечение от параноидной шизофрении. Однако наш герой является одним из примеров избавления от пагубных страстей.

Жизнь певца сделала резкий поворот после того, как он оказался на самом дне. Он познал настоящее безумие. Дошло до того, что музыкант слышал голоса.

О тех трех годах, которые наш герой провел в психиатрической лечебнице, он вспоминать не любит. Отмечает, однако, что вернуться к привычной жизни после подобного испытания, совсем непросто. Он искал путь к свету посредством Библии.

Ходили слухи о ее тамошнем романе с какой-то английской рок-звездой, но, в конце концов, Ирина снова оказалась в Питере и окончательно зависла на даче своих родителей в престижном поселке Комарово, куда к ней приезжало потусоваться, покурить плану и поесть мухоморчиков множество разных известных и малоизвестных людей... Со временем иринин дом стал настоящим чернушным притоном, дьявольской гостиницей - здесь теряли свое "я", сходили с ума, предавались содомии все те, кто - волей или неволей - оказывались под ее "материнским" крылышком, дьявольским обаянием или в ее содомийной постели... Но я лично слышал, как она при всех хвасталась, что подсадила Башлачева на курение анаши. Не спроста у него перед самоубийством была страшная депрессуха... Я уверен, что без Иры тут не обошлось. За год до истории с Федором у нее в Комарове жили два парня из Перми. Одного я хорошо знал - бард такой по кличке "батька Махно", его фамилия Чичерин. Другого звали Димой. Так вот, Диму нашли у железнодорожного полотна при невыясненных обстоятельствах: то ли он сам бросился под поезд, то ли его случайно сбило. Ясно одно - он был под наркотой, которой он набрался на малине у Ирины.

А Чичерин у меня долго жил в мастерской после своей Комаровской жизни - у него, я тому свидетель, жутко съехала крыша после ириных-то грибков... Что касается дяди Федора, то хочу сказать, что он никогда не был злым; ему бы никогда в голову не пришло бы убивать кого-либо. Даже в этом жизнь в Комарове его изменила! Человек ломается, начинает ползать в говнище - а ее это поднимает в собственных глазах. И, чем известнее такой человек, тем больше она от этого тащится. Она, конечно же, как и все такие люди, интересуется черной магией и наверняка в ней неплохо разбирается, но ее сила проявляется в несостоятельности тех, на кого она влияет. Кинчев, к примеру, просек ее чернушность через три дня и сбежал из ее комаровского логова, а Башлачев просто как клизма впитывал в себя ее дерьмо. Есть известный клип "Ноля" - "Индеец". Когда он снимался, его делали в Комарове, в том числе у Иры на даче. Так басист оттуда просто удрал, не выдержав всей той чернухи - так что в кадре остались невменяемые барабанщик, дядя Федор и...

А сейчас, представляете, она ходит по Питеру и демонстрирует всем с гордостью "шрамы от Чистякова". На суде, выгораживая себя, она ставила все с ног на голову и валила все на Чистякова. Я понял, что она - очень волевая женщина, под влиянием которой оказался Федор. То есть, не вдаваясь в подробности интимного характера, она заставила его делать такие вещи и он делал их , даже по отношению к своей Матери, которые он, после некоторого времени, придя в себя, осознал и просто пришел в ужас... Он говорил мне на полном серьезе: "Это - настоящая ведьма! Она воздействует на мой мозг, я не могу собой управлять, от нее надо избавиться как можно скорее! Как только меня выпустят, я сразу же пойду и зарежу ее... Ведь он же кричал в первые месяцы нашего общения во время следствия: "Пусть будет открытый суд! Пусть дают десятку, но я все расскажу про нее! В конце концов, лучше бы песню об этом написать, чем сидеть на зоне из-за какой-то содержательницы притона...

В конце концов Федор встал на нашу позицию, и нам удалось склонить суд к решению о помещении Федора в обычную психбольницу. Это было сложно, так как судья очень напрягся, узнав, что Федор - рокер, да еще и мухоморами баловался... Да и по его статье обычно, если и кладут в психбольницу, то в тюремную, со строгим режимом - все-таки покушение на убийство... Когда я прочел Федору заключение суда, он произнес: "Ну что же, дурка так дурка... У нас вообще страна дурная - дураков кормят лучше, чем на воле, даже сгущенку выдают, я ее дома никогда не ел... Он - парень талантливый, просто так зарыть его талант в психушке вряд ли удастся... Мои нынешние клиенты, с которыми я общаюсь, скажем, в "Крестах", знают, что я вел дело Федора, и обязательно о нем интересуются: "Ну, как там он? И даже просят передать, что придут к нему на концерт - лет через пять, когда освободятся... Там его уже считают "своим". Кажется, для Федора эта история закончилась вполне успешно: он смог победить в себе зло, выгнать чуждых его душе тараканов...

Но комаровская ведьма не унимается: налопавшись обожаемых ею галлюциногенных поганок, она спиливает столб электропередачи и тем самым устраивает в Комарово "акустическую революцию", то принимается за моральное, духовное и физическое уничтожение своей новой жертвы... Теперь в ее черные сети попал известный в Питере художник, внук академика Лурье - теперь и из него она вьет веревки. К сожалению, законом остановить ее чудовищную деятельность не удается: параллельно с делом Федора на Ирину тоже завели уголовное дело как на содержательницу наркотического притона - но странным образом оно почему-то было приостановлено; с нее, как с гуся вода: вот и сейчас, после "акустической революции", ее поначалу отправили в дурдом на Пряжку, но через пару недель выпустили. А надо было бы просто привязать к столбу, как в добрые старые времена, и сжечь на костре. Глядишь, тогда бы мир стал чище и светлее... Гони тараканов, Федор! Вот такая "проникновенная" статья. Достаточно резко и безапелляционно. Однако это позволяет несколько понять причины, приведшие к закату группы Ноль. Ну а напоследок - интервью Виталия Князева с Федором Чистяковым, состоявшееся вскоре после его освобождения.

Надо заметить, именно это интервью подвигло меня на дальнейшие поиски информации о группе. Что забавно, так это то, что данная статья была опубликована в журнале FUZZ в декабре 2000 года без каких-либо комментариев. Представьте мое удивление, когда я в 2000 году прочитал статью 1994 года без какого-либо намека на столь большой временный промежуток. Остается только удивляться, как столь уважаемый журнал смог себе это позволить ;-. После "лечения" он был сильно заторможен и на любой мой вопрос отвечал с десяти-пятнадцатисекундными паузами. Посчитай, читатель, до пятнадцати, и ты поймешь, сколь мучительным был ритм нашего разговора, состоявшегося месяца через полтора, как Федор вернулся. Среди кухонной утвари предметом личного быта Федора был только магнитофон, включенный на режим автореверса. Выпивать в те времена Федор опасался и курил "Беломор". Почти все в его новом облике напоминало молодого послушника: мягкая бородка, осанка и прямой, очень внимательный взгляд. Что в нем осталось от прежнего отрывного Дяди Федора?

Похоже, ничего... Потом начался наш разговор, следуя за которым, не надо забывать о пятнадцатисекундных паузах. Иногда через стенку доносились выкрики его матери, желавшей тоже поучаствовать в беседе. Сорок лет тогда мне было! Готовность к творчеству в группе НОЛЬ по его словам, определялась степенью озлобленности. Это было созерцание мира почти детскими глазами, которые видят все его несовершенство, всю его грязь и ничего не прощают: нате, хавайте свое говно! Почти как в "Сталкере" - см. Федор Чистяков: Про меня говорили: такой молодой парень, а поет какую-то чернуху... А о чем мне было еще петь? FUZZ: О любви.

Это понятие было совершенно вычеркнуто из арсенала. Были песни только такого типа: "Болты вперед! И, короче, попробовал бы кто-нибудь... Вообще, есть, конечно, такие люди, которые так живут. Но что святого-то у них осталось? Мы тоже так жили... FUZZ: А любовь к родине? Федор: Да, было... FUZZ: Потому что, согласно тексту - "а любить-то больше и нечего"? Мы там жили в гостинице, выпивали, кидали на пол шкурки от бананов, срали...

Потом я пошел к себе в номер, мне почему-то не спалось... FUZZ: Ностальгия? Федор: В конечном результате все было списано на "добрых людей", на родину, на прочие окружающие обстоятельства, которые довели меня... FUZZ: Но у тебя, определенно, проблемы с родиной. В этом альбоме есть очень милая музыкальная фраза с балалаечным аккордом в конце, под названием "Песня О Безответной Любви К Родине". Федор: Я думаю, что та любовь, про которую я говорил, очень далека на самом деле от любви. Это не любовь, это скорее о том, что места другого на земле все равно нет. Ты много там пил? Федор: Нет, почему... Я тогда вообще пил мало.

FUZZ: Это был девяностый год, да? Время расцвета НОЛЯ. Клипы твои тогда крутили по телевизору, в рубашке с пояском ты тогда выступал.

Находившийся в соседней комнате Тропилло в творческий процесс особо не вмешивался, обучая, по его воспоминаниям, «игре на испанской гитаре каких-то девочек-десятиклассниц». Оно пришло из песни «Инвалид нулевой группы»; так коллектив получил название «Нулевая группа» к осени сократившееся до простого « Ноль ». Альбом позднее был включён в каталог подпольной звукозаписи в СССР — в книгу Александра Кушнира « 100 магнитоальбомов советского рока » [2].

Проект привлёк внимание публики и критиков благодаря необычной манере игры Фёдора Чистякова на баяне , нехарактерном для рок-музыки инструменте, а также острыми социальными текстами и выразительным сценическим образом парня в русской рубахе с гармошкой, играющего рок-н-ролл. Это рабочие районы, и сегодня они почти те же, что были сто лет назад. Оттуда родом почти все музыканты «Ноля», включая Фёдора, и эта дореволюционная эстетика «парень-с-гармошкой» откуда-то из «Юности Максима», с которой Федя вышел на рок-подмостки, досталась ему в наследство от этих мест. С этого момента у группы началась бурная концертная деятельность. Альбом из всех, когда-либо выпущенных Дядей Фёдором и компанией, пожалуй, наиболее известный и во всех отношениях «хитовый». Вряд ли найдётся в России человек, которому были бы неизвестны «Человек и кошка», «Улица Ленина» или «Песня о настоящем индейце».

Ру» 2003 [4] В 1991—1992 годах Чистяков проживал в Комарове на даче у своей приятельницы Ирины Левшаковой , в те годы активно общавшейся с представителями рок-тусовки, такими как Борис Гребенщиков и Константин Кинчев. На этой даче, по свидетельствам современников, в ходу были галлюциногенные грибы и марихуана [к 1]. В это время Фёдор Чистяков познакомился с кинорежиссёром Бахытом Килибаевым , изредка наведывался в Москву в связи со съёмками клипа «Иду, курю». Летом 1992 года Чистяков вместе с группой «Ноль» выехал в Москву для записи альбома «Полундра». Это было время тяжёлого личностного кризиса, вызванного различными обстоятельствами, в том числе, употреблением наркотиков. Тем же летом Бахыт Килибаев закончил свой мистический триллер « Гонгофер ».

В качестве саундтрека фильма полностью использовались треки группы «Ноль» из разных альбомов. Ноль подходят к своему краю. Слушать его не так просто, потому что налицо полный крах и деградация, альбом раздражает и нервирует… Фёдор создаёт свой гимн суициду … «Последнее, зачем было жить — это записать этот альбом. Больше смысла жить не было». Во время следствия Чистяков провёл около года в заключении в « Крестах ». На суде был признан невменяемым.

Скворцова-Степанова , где находился с августа 1993 по сентябрь 1994 года. В 1995 году Фёдор Чистяков стал Свидетелем Иеговы. Библейские знания, по его словам, буквально спасли его. Став глубоко религиозным человеком, Чистяков кардинально изменил свой образ жизни: бросил пить, курить, сквернословить и исполнять свои прежние песни, основанные на этих пороках. В 1997 году музыкант начал сольную карьеру. Был записан альбом «Когда проснётся Бах».

Альбом большей частью состоял из инструментальных переработок И. Был холодно принят как слушателями, так и критиками. Впоследствии музыка из этого альбома была оценена и использована режиссёром Александром Барановым в сериале « Участок ».

Биография Фёдора Чистякова

Федор Чистяков в США (с Максом Ридли). Федор Чистяков, лидер легендарной группы «Ноль» и автор ее рок-хитов, более года назад вынужденно эмигрировал из России и теперь живет в США. Фёдор Чистяков после многих лет отрицания своих песен конца 80-х и начала 90-х вернулся к ним, но почти сразу покинул Россию. Спустя три года в интервью «Новому проспекту» житель Нью-Йорка рассказал, что нынешняя реальность не дарит песен, но музыка остаётся смыслом. В 1995 году Фёдор Чистяков стал «Свидетелем Иеговы, коим остается по сей день. Библейские знания, по его словам, буквально спасли его». В 1997 году музыкант начал сольную карьеру. Последние новости о персоне Федор Чистяков новости личной жизни, карьеры, биография. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. В рамках этого проекта предполагается сбор денег на запись и издание нового альбома Фёдора Чистякова «Без дураков», а также выпуск документального фильма «Выше НОЛЯ» на DVD. Об этом и о многом другом „Акцентъ“ поговорил с Федором Чистяковым, который иммигрировал в Америку, после того как „Свидетелей Иеговы“ были признаны экстремистской организацией.

Бывшая жена федора чистякова

Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. 49-летний лидер группы «Ноль» Федор Чистяков, который сейчас находится в Нью-Йорке, заявил журналистам о том, что не планирует возвращаться в Россию. Чистяков поехал с туром в Америку и решил там остаться, после того как в апреле Верховный суд РФ запретил «Свидетелей Иеговы» и признал организацию экстремистской, а 17 июля отклонил апелляцию на вердикт. В 1982 г. Фёдор Чистяков и его одноклассник Алексей Николаев создают свою группу, которой дают название "Нулевая группа. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018.

Музыкант Фёдор Чистяков: «С Башлачёвым меня связывает нечто трагическое…»

Я понял, что в этой стране делать больше нечего — по крайней мере, я там не смогу находиться, пока происходят такие вещи. Тем более что лично я как Свидетель нахожусь под ударом. И если я буду как-то активно высказываться на эту тему в интервью а жить спокойно у меня не получится , все это быстро пресекут. Я решил, что раз у меня есть возможность уехать, то надо ей воспользоваться: может быть, она дана свыше. Американский драйв русского рока. Последний альбом группы «Ноль» — той самой «великой», то есть прославившейся группы «Ноль», — был записан мною в возрасте 25 лет. Через год после окончания школы я стал звездой. То есть с юности я жил в не совсем реальном мире.

Какие-то духовные интересы у меня тоже начали появляться, было какое-то уважение к Библии — мне казалось, что там содержится что-то важное, я пытался читать, но смысл был непонятен. Эти попытки ни к чему не приводили. Потом в моей жизни произошли достаточно трагические события — по моей собственной глупости и неопытности. Я оказался в тюрьме, около двух лет провел в разных местах… По возвращении домой я испытал сильнейший кризис. Чувствовал, что жизнь полностью зашла в тупик. Один мой приятель, музыкант, начал изучать Библию со Свидетелями Иеговы и, еще даже не будучи Свидетелем, приходил ко мне, рассказывал какие-то вещи, которые от них узнал… И внезапно я увидел, что в этом есть смысл! Я заинтересовался.

Потом сам начал изучение Библии вместе со Свидетелями Иеговы и в результате сам решил стать Свидетелем. К Свидетелям Иеговы в России зачастую относятся крайне негативно… Негативное отношение — во многом следствие пропаганды. Я и сам жертва этих методов работы. Кстати, интересно было наблюдать изменения на российском ТВ. В середине 2000-х компания НТВ делала передачу о заключенных, на которую меня пригласили, и я даже мог поговорить с заключенными о Библии. А в 2009 году все уже стало по-другому. Со мной связался журналист с НТВ, который сказал, что телеканал планирует сделать фильм о религиозной жизни в России, чтобы осветить разные направления духовного поиска россиян.

Я в очередной раз согласился принять участие в съемках. Для этого было записано неплохое интервью, были какие-то милые ребята — журналист и оператор. Но в результате вышел фильм, который содержал всего один кадр из этого интервью, а дальше была сплошная пропагандистская «расчлененка». Использовали, например, клип «Песни о настоящем индейце», где я с разрисованным лицом, безумный, и закадровый голос сообщает, что это и есть истинный образ Свидетелей Иеговы, которые зомбируют людей! Назывался фильм «Чрезвычайное происшествие. Осторожно, Свидетели Иеговы». Как вы считаете, откуда вообще это все?

Кто ваш враг, кому это надо? В целом в России сейчас взят курс на… как бы это точно назвать… тоталитаризм. Видно, как власть хочет все контролировать — чтобы информация о россиянах хранилась только на российских серверах, чтобы ФСБ имела доступ ко всем перепискам в социальных сетях, чтобы операторы сотовой связи записывали все разговоры абонентов… Любая организация, которая с этим не согласится, имеет альтернативу уйти с российского рынка. То же самое и в отношении религиозных организаций. Власть напрягает существование каких-то организаций, которые пусть даже и не делают ничего плохого, но просто неподконтрольны. Свободные люди здесь не приветствуются. Хотя формально церковь отделена от государства, всем понятно, что эта связка очень крепкая.

И церковь является мощнейшим инструментом влияния. Например, вплоть да агитации паствы — за кого голосовать. Хотя формально провозглашена свобода вероисповедания, на деле всех тех, кто откажется сотрудничать с режимом, система выдавит. Свидетелей Иеговы и при Сталине, и при Гитлере запрещали — ничего нового. Я, когда задавал вопрос, гадал, насколько вы жестко выскажетесь по отношению к официальному православию.

Как я тебя люблю! Эта очень хорошая книга для нас - фанатов. Но и для новичков подойдёт.

Семья жила бедно, в коммунальной квартире. С восьми лет занимался в музыкальном кружке при общеобразовательной школе по классу баяна.

Позже продолжил обучение в музыкальной школе им. В подростковом возрасте увлекся современной музыкой, стал учиться играть на гитаре, загорелся идеей организовать группу. После школы работал сторожем, потом какое-то время — курьером в «Лениздате», затем — уборщиком в метро. Однако, говорил он, «там надо было работать, а работать я не любил». Далее он год отучился в культпросветучилище. Бросил из-за занятости музыкой, он пояснял: «На втором курсе уже пошли дела с группой, и надо было уехать на неделю. Я не знал, как решить эту проблему и неделю просачковал. А после возвращаться туда уже не хотелось, и не вернулся». Втроем они создали группу «Scrap» рус. В том же году они познакомились с Андреем Тропилло.

Вместе они записали так называемый «учебный альбом». В полуподпольной студии Тропилло «АнТроп» неофициально записывались как уже ставшие известными группы Ленинградского Рок-клуба — такие, как «Алиса», «Зоопарк», «Аквариум», «Кино» — так и совсем юные исполнители вроде школьных групп «Соседи», «Младшие братья» и тот самый чистяковский «Scrap». В середине 1986 года на студии Тропилло был записан первый альбом Чистякова сотоварищи — «Музыка драчёвых напильников» — и встал вопрос о новом названии группы. Оно пришло из песни «Инвалид нулевой группы», так коллектив получил название «Нулевая группа», а затем сократили его до простого — «Ноль». Альбом позднее был включён в каталог подпольной звукозаписи в СССР — в книгу Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока». Проект привлёк внимание публики и критиков благодаря необычной манере игры Фёдора Чистякова на баяне, нехарактерном для рок-музыки инструменте, а также острыми социальными текстами и выразительным сценическим образом парня в русской рубахе с гармошкой, играющего рок-н-ролл. Федор Чистяков в молодости В марте 1987 года «Ноль» выехал на первые гастроли — в Новгород. С этого момента у группы начинается бурная концертная деятельность. Широкая популярность пришла к группе в 1991 году, когда был выпущен альбом «Песня о безответной любви к Родине», многие песни из которого стали хитами и по сей день не сходят с эфиров радиостанций «Наше Радио» и «Радио Рокс». В 1991-1992 годах Чистяков проживает в Комарово на даче у своей приятельницы Ирины Левшаковой, в те годы активно общавшейся с представителями рок-тусовки в том числе Борисом Гребенщиковым, Константином Кинчевым и др.

В «тусовке» она была известна как «та ведьма». На даче Ирины в Комарово, по свидетельствам современников, в ходу были галлюциногенные грибы и марихуана. В 2010 году на даче уже 51-летней Ирины сотрудниками Госнаркоконтроля была обнаружена самая крупная за последние годы плантация конопли — более 1200 кустов.

Сейчас мы с музыкантами «Кафе» начали совместные репетиции. В середине декабря, если всё будет идти по плану, состоятся наши совместные концерты. В программе композиции с моих сольных альбомов и песни из репертуара группы «Ноль», которые последний раз звучали со сцены более 17 лет назад «Улица Ленина», «Человек и кошка» и другие. Точное время и место концертов сообщу позже» На декабрь 2009 предварительно намечены три концерта: в Туле 12 декабря , Москве 17 декабря и Санкт-Петербурге 18 декабря. Сольное творчество Фёдора Чистякова.

Биография и личная жизнь Федора Емельяненко

  • Федор Чистяков - биография рок-музыканта лидера группы Ноль
  • Фёдор Валентинович Чистяков
  • Фёдор Чистяков: «Ноль» – это уникальное явление на российской сцене
  • Федор Чистяков - Они Знамениты
  • Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков уехал в США из-за религии — Нож
  • Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков уехал в США из-за религии

Музыкант Фёдор Чистяков: «С Башлачёвым меня связывает нечто трагическое…»

биография, новости, личная жизнь. буквально взорвало российскую сеть и вызвало большой ажиотаж. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Фёдор Чистяков – творческая биография. Фёдор Валентинович Чистяков — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Федор Чистяков — биография

  • 50 лет Федору Чистякову: история жизни лидера «Ноля» и главного баяна русского рока
  • Начало творческого пути
  • Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков назвал причину своей эмиграции
  • Начало творческого пути

Федор Чистяков

Через год школьное панк-трио «Scrap» сменит название на «Ноль» и придет в кружок звукозаписи, где промышляла подпольная студия Андрея Тропилло, в которой не первый год творили «Аквариум», «Кино» и «Алиса». Группа решила довести начатое дома до конца — записать альбом по-взрослому. Шутки ради Чистяков берется за баян и за полчаса сочиняет издевательскую скороговорку «Инвалид нулевой группы» — первую песню в истории русского рока, где солирующим инструментом был баян. Через полгода магнитоальбом «Музыка драчёвых напильников» был готов. Несмотря на сырой звук и угловатые аранжировки, пленка начиналась с органа — хулиган Чистяков вставил в альбом запись Баха. Меньше через год «Ноль» войдет в Ленинградский рок-клуб и произведет фурор: на вчерашних школьников с открытым ртом смотрели Гребенщиков, Кинчев и тот самый Науменко. Впрочем, эта же формула сработала и в отечестве: успех раннего «Любэ» с его народным рецептом счастья — «баня, водка, гармонь и лосось» — это во многом продолжение тем и образов, поднятых со дна коллективного бессознательного именно Чистяковым. В 1991 году, после двух двух лет гастролей и ярких альбомов, в которых среди отпетой чернухи был 11-минутный древнерусский прог-рок, северное буги и легкая эротика, — вышла самая известная пластинка группы «Песня о безответной любви к Родине». В десяти бессмертных песнях Чистяков изложил свою версию рая: кайф всегда и везде. Лирический герой «Ноля» шатался по городу, дымил и, медленно трезвея, влюблялся во всё вокруг.

Не догадываясь о том, по заветам «дяди Федора» теперь живут, судя по их песням, топовые русские рэперы — не ночуют дома, вейпят на каждом шагу и предлагают всем свой огромный бургер прямо в такси. И каким бы сомнительным не было это достижение, но лучшие оды гедонизму и жизни в своё удовольствие принадлежат всё-таки Чистякову: одна «Иду, курю» одновременно открывает и закрывает тему. Ранний Шнуров, весь альтернативный шансон от «Конца фильма» до «Аффинажа», новомодные рэперы-щеглы и нынешний Нейромонах Феофан с его балалайкой на танцполе — как ни крути «Ноль» первым скрестил кондовый сельский балдеж в лаптях с заморским звуком. А Чистяков первым спел «возвращаюсь раз под вечер, накурившись гашиша», срифмовал «эх, рок — говнорок» и переложил светлую печаль Венички Ерофеева на ноты. Хиты «Иду, курю» и «Человек и кошка» обзаводятся клипами, снятыми на деньги финансовой пирамиды «МММ»; снимает их та же, команда, что запустила первый в России рекламный минисериал — про поддатого охламона Леню Голубкова, вложившего последние копейки в «МММ» и вмиг разбогатевшего. И клипы, и ролики имеют оглушительный успех: вклады поступают, альбом распродается. Следующий — и последний — альбом «Полундра! Всё так же одержимый баяном Чистяков рвет глотку и инструмент, проклиная судьбу, поколение и страну. Теперь слушателю достались десять песен о страдании, боли и отчаянии.

Чистяков переживал душевный кризис и не особо его скрывал. Повода было как минимум два: первый — прикованная к постели больная мать рушила все карьерные планы «дяди Федора», вынужденного после каждого концерта возвращаться домой с лекарствами; второй — конфликты внутри «Ноля». К этому моменту он уже успел собрать и распустить проект «Чёрные индюки», обязанный своей славой песням вроде «Не могу кончить» и «Гуляли бляди». Как раз тогда «дядя Федор» без ложной скромности сообщит: «я и спеть смогу, и ебаться мастер».

В 1937 г. Федор поступил в аспирантуру Ленинградского медицинского университета. В Советско-финскую войну оперировал в медсанбате. Во время блокады Ленинграда Углов спасал человеческие жизни в оккупированном немцами городе. Еды не хватало даже докторам. Федор Григорьевич остался жив благодаря тому, что в его обязанности входило снимать пробу с еды, предназначенной для больных. В 1949 г. Углов защитил диссертацию, ему присвоили звание профессора и доктора медицинских наук. Через год хирург начал преподавать в Ленинградском медицинском университете. С 1953 г. Углов занимал должность главного редактора научно-практического хирургического журнала «Вестник хирургии». В 1957 г. Углову вручили Орден Трудового Красного Знамени. Спустя 4 года за внедрение передовых методов лечения легочной патологии стал обладателем Ленинской премии. За научные открытия в области медицины в 1984 г. Федора Григорьевича наградили Орденом Дружбы народов. Личная жизнь Федора Чистякова В молодости лидер группы «Ноль» вёл разгульный образ жизни. Коллектив набирал популярность, Чистяков стал знаменитым, у него появились деньги, вскружившие музыканту голову. Алкоголь и запрещённые препараты стали неотъемлемой частью жизни Федора. В 1990 году «дядя Фёдор» познакомился с поэтессой Ириной Левшаковой. Ирина Левшакова Эта женщина сыграла важную роль в судьбе многих рокеров, в том числе и Чистякова. Дом Ирины, который находился в Комарове, стал значимым местом для ленинградских музыкантов. Здесь собирались многие начинающие исполнители, которые в будущем стали легендами. Ирина была близкой подругой Чистякова. На даче в Комарово Федор написал большую часть композиций, вошедших в альбом «Песня о безответной любви к Родине». Также Левшакова помогла «дяде Фёдору» снять клип на композицию «Песня о настоящем индейце». Лидера группы «Ноль» с этой женщиной связывали не только рабочие моменты. Не исключено, что Ирина в течение двух лет была его гражданской женой. События, произошедшие в тот осенний вечер, вошли в историю ленинградского рока. Музыкант принял дозу наркотических веществ и под их влиянием попытался убить Левшакову. Федор перерезал Ирине горло. Соседи по даче помогли девушке, вызвали врачей, которым удалось спасти ей жизнь, наложив швы. Чистякова арестовали и обвинили в покушении на убийство. Во время следствия музыкант находился в изоляторе «Кресты». Адвокат лидера группы «Ноль» старался облегчить участь подзащитного, а потому скрывал от следствия, что во время совершения преступления Чистяков находится под воздействием галлюциногенных средств. Суд признал Фёдора невменяемым, у него диагностировали параноидную шизофрению и отправили в Городскую психиатрическую больницу на принудительное лечение.

Среди самых известных песен Чистякова — «Иду, курю», «Человек и кошка», «Улица Ленина», «Песня настоящего индейца» и другие. Фёдор Валентинович Чистяков родился 28 декабря 1967 года в Ленинграде. Окончил музыкальную школу по классу баяна, тогда же научился играть на гитаре. Со школьных лет играл в различных группах, но первый успех пришел к нему с выходом альбома группы Ноль «Музыка драчёвых напильников» 1986 года и последовавшей серией успешных концертов под эгидой рок-клуба.

Совместно был дан ряд концертов, на основании которых был создан концертный альбом «Что так сердце растревожено». На студии «Мелодия» были записаны три композиции. В 2000 году Фёдор Чистяков познакомился с московским блюзовым исполнителем на губной гармошке Владимиром Кожекиным «Станция Мир» и петербургским блюзовым гитаристом Иваном Жуком «Наеховичи». Был записан альбом, носящий такое же название, и дана серия совместных концертов. Одновременно с этим возник Питерский акустический проект «Зелёная комната», в котором участвовал Игорь Рудик — клавишник, известный по группе «Дети». В записи альбома принял участие как аранжировщик и звукооператор Пётр Струков, известный ранее как один из основателей и авторов группы «Дети», ставшей известной благодаря песням «Три аккорда», «Пол Маккартни» и «Всё, я сказал! В 2003 году фирмой «Отделение Выход» был выпущен альбом «Ондатр». Наиболее известные песни из альбома — «Ондатр», «Старый Джон Белл», «Медведь», «Цвет моей мечты» — до сих пор занимают прочное место в репертуаре артиста. В это же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с известной питерской ритм-секцией Юрия Николаева барабаны и Наиля Кадырова бас , образовав так называемый «Чистяков-Бэнд». В этом составе группа просуществовала до 2005 года. В этом году Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством. Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах «Чистяков-Бэнд» в 2003-2004 году «Ондатра брать живым». Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым. Несмотря на заявление Чистякова в 2005 году, о том, что он не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, осенью 2009 года им был выпущен альбом-саундтрек «Кинопробы», включающий в себя музыку к сериалам «Громовы» и «Синдром Феникса». В декабре 2008 года в кинотеатрах России состоялась премьера музыкального фильма «Стиляги», в саундтрек которого вошла сделанная Константином Меладзе свинговая аранжировка песни из альбома «Песня о безответной любви к Родине» 1991 — «Человек и кошка», в исполнении Сергея Гармаша. В течение 2010-2011 годов Фёдор Чистяков в сопровождении музыкантов группы «Кафе» активно гастролировал с программой «Концерт на улице Ленина. Летом 2010 года Чистяков с этой программой появился на фестивале «Нашествие». В 2010 году Чистяков вместе с группой записал студийный альбом «Дежавю», изданный ограниченным тиражом на виниле. Осенью 2011 года был опубликован альбом «Updated2012». На саундчеке в день концерта Фёдор Чистяков узнал о смерти собственной матери. В 2012 году он работал над записью этого концерта. Эта запись была опубликована под названием «Updated2012» в мае 2012 года. В феврале 2013 года состоялся релиз альбома «Правило игры». В апреле 2015 года проект был представлен в обеих столицах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий