Таким образом, Маск предложил будущим владельцам Cybertruck отказаться от зеркал заднего вида. Впрочем, всемирный форум по согласованию правил в области транспортных средств уже признал, что камера заднего вида ничем не хуже обычного зеркала, притом обладает гораздо большими возможностями, к примеру, показывает водителю происходящее в слепых зонах. В отличии от других производителей, которые устанавливают датчики, следящие за состоянием водителя, на рулевой колонке или на передних стойках, система мониторинга водителя от Magna встроена в зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Зачем автомобилям-беспилотникам зеркала заднего вида
Вот почему дни обычных боковых зеркал заднего вида сочтены | Японская фирма Tokai Rika представила комплект цифровых зеркал заднего вида, которыми можно оснастить практически любой автомобиль. |
Функция салонного зеркала заднего вида, о которой мало кто знает - Российская газета | Самозатемняющиеся зеркала заднего вида умеют в нужный момент темнеть и проясняться, избавляя водителя от риска ослепления позади идущими автомобилями. |
Зеркало заднего вида - какие бывают и как настроить | Отличительной особенностью новинки стало отсутствие привычных зеркал заднего вида: их место заняли камеры и жидкокристаллические мониторы. |
Зеркало заднего вида: как это работает?
Некоторые британские владельцы электромобилей Ioniq 5 концерна Hyundai жалуются на недоработки «цифровых» зеркал заднего вида. Однако для замены зеркал на камеры автопроизводителям придётся дождаться соответствующих изменений в законодательстве, которое во многих странах запрещает эксплуатацию автомобиля без набора зеркал заднего вида в привычных местах. Зеркало заднего вида информирует шофера о дорожной обстановке при движении задним ходом, развороте, обгонах и поворотах, а также обеспечивает контроль ситуации в салоне автомобиля.
Лучшие видеорегистраторы-зеркала 2024
В результате даже обычное перестроение из одного ряда в соседний может стать причиной ДТП. Многие водители привыкли обрабатывать поверхности специальными водоотталкивающими средствами. Однако для того чтобы видимость не ослабевала, придется обновлять слой практически каждый день. С помощью каких составов эффективнее и удобнее защищать боковые зеркала от ливней и грязи, выяснила « Самая полезная программа ». Чем заменить водоотталкивающее средство Если нет желания тратить время и деньги на обработку водоотталкивающим средством, стоит установить на зеркала специальные защитные козырьки.
Их можно приобрести не только в любом автомагазине, но и на заправках. В этом случае ситуацию должны спасти козырьки», — говорит специалист по автоподбору Егор Ларин. Читайте также Производители обещают, что защитные элементы универсальны, то есть любой товар подойдет к разным моделям авто. Для того чтобы выяснить, можно ли сэкономить на покупке козырьков и установить дешевый вариант, провели эксперимент.
Были взяты образцы из трех ценовых сегментов: за 160, 300 и 600 рублей.
Но так как эти традиционные пропорции не совсем подходят для уникального в своем роде зеркала Smart, компания Nissan разработала новое соотношение сторон, которое составляет приблизительно соотношение 4:1». Работу нового зеркала Smart Rearview Mirror можно оценить на видео ниже.
Обсудить Пользователь Twitter спросил у Илона Маска, получит ли, еще не вышедший, электрический пикап Cybertruck зеркала заднего вида.
Маск заявил, что автомобиль будет иметь данное оборудование в комплекте, но его можно будет достаточно просто снять. Таким образом, Маск предложил будущим владельцам Cybertruck отказаться от зеркал заднего вида.
На велосипедах, мопедах, мотоциклах. На велосипедах, мопедах и мотоциклах зеркала ставятся на ручках руля — либо с обеих сторон, либо только с той, которая противоположна тротуару. Существуют также зеркала заднего вида для мотоциклистов и велосипедистов, которые прикрепляются к шлему или даже к очкам. Источник История появления зеркал заднего вида Одни источники сообщают, что впервые о зеркале заднего вида широкая общественность узнала в 1906 году, когда это незатейливое устройство установили на автомобиль марки Rolls-Royce. По другим сведениям это не произошло на самом деле, а просто писательница Дороти Левитт в своем произведении «Женщина и автомобиль», которое появилось в том же году, посоветовала во время вождения всегда иметь при себе небольшое зеркальце, чтобы посматривать на то, что происходит сзади машины.
Человеком, использовавшим его, был участник соревнований по имени Рэй Хэррон. В отличие от остальных гонщиков у него не было своего механика для сопровождения в гонке, на которого возлагались обязанности показывать водителю маршрут и сообщать о ситуации позади автомобиля. И тогда Хэррон просто взял карманное зеркальце и прикрепил его к автомобилю. Следует сказать, что идея удалась, ведь этот случай вошел в историю, а также помог креативному пареньку победить в соревнованиях и получить в качестве вознаграждения 14 250 американских долларов. Спустя год некий Элмер Бергер установил такое зеркало на серийную версию автомобиля. С тех пор оно стало обычным явлением. Эксперты пришли к мнению, что если бы «серебряные стрелы» прислушались к рекомендациям организаторов гонки и установили зеркала заднего вида на свои болиды, трагедии можно было избежать.
На старых автомобилях до 1950-х гг. А в СССР, где плотность транспортного потока была крайне низкой, внешние зеркала вообще появились только в семидесятых. Затем в пятидесятых начали устанавливать одно наружное зеркало только со стороны водительского кресла, а на противоположной стороне оно появилось несколько позже. Раньше очень часто боковые зеркала устанавливали не только на дверях автомобиля, но и на передних крыльях. Особенно модно это было в середине пятидесятых в США, где на автомобилях с длинными капотами зеркала устанавливали на значительном расстоянии от салона. Эта мода появилась одновременно с появлением панорамных ветровых стекол, сквозь которые были отлично видны крылья автомобиля. Теоретически это очень удобно и повышает безопасность, ведь для того чтобы посмотреть в зеркало заднего вида водителю не нужно было поворачивать голову, он видел его через лобовое стекло, не пересекая взглядом его стойку.
Источник Откуда в автомобиле взялось зеркало заднего вида? Многие из вас наверняка замечали, что на стареньких автомобилях нет боковых зеркал, или есть, но только со стороны водителя, дело в том, что дорожные потоки тогда были не столь плотными. А вот центральное зеркало кажется было всегда. Но это вовсе не так. Как и многие отличные изобретения, зеркало заднего вида родилось в автоспорте, а точнее за океаном, в серии IndyCar.
Зачем автомобилям-беспилотникам зеркала заднего вида
полное отсутствие зеркал заднего вида. Зеркала заднего вида улучшают обзорность для водителя и позволяют оценивать обстановку на дороге. Панорамное зеркало заднего вида относится к внутреннему типу автомобильных зеркал. цифровое зеркало заднего вида на болиде audi r18 Конструкция новых цифровых зеркал очень проста.
Вот почему дни обычных боковых зеркал заднего вида сочтены
В зеркале заднего вида | Зеркало тоже маленькое, мне кажется, что в машинах побольше зеркала тоже побольше)) Только начинаю ездить и видела в интернете рекламу панорамных зеркал заднего вида. |
«Нужно смотреть не в зеркало заднего вида, а в лобовое стекло» | Однако для замены зеркал на камеры автопроизводителям придётся дождаться соответствующих изменений в законодательстве, которое во многих странах запрещает эксплуатацию автомобиля без набора зеркал заднего вида в привычных местах. |
Как ГИБДД штрафует водителей за «висюльки» на зеркале заднего вида | Кроме улучшений безопасности, отказ от зеркал заднего вида на боковых дверях улучшает аэродинамику, что означает небольшое снижение расхода топлива. |
Зеркала заднего вида для автобусов и электробусов КАМАЗ | Машины с камерами вместо зеркал заднего вида – уже не фантастика, а реальность. |
В Японии разрешили использование камер вместо зеркал заднего вида
Далее в процессе электрохромизма светоотражающая поверхность зеркала затемняется, и эффект Трасклера сводится к нулю или существенно минимизируется. Сегодня благодаря удешевлению такой технологии зеркала с автозатемнением устанавливают не только на премиальные, но и многие массовые автомобили. Кроме того, такие девайсы, адаптированные к определенным моделям, можно приобрести дополнительно и установить вместо штатного зеркала. Добавим, что помимо электрохромных салонных зеркал на рынке представлены модели с антибликовым покрытием бывают с голубым, золотистым и другими оттенками. Антибликовый слой препятствует здесь ослеплению водителя светом от фар, городских фонарей, архитектурного освещения и так далее. Такие зеркала не устраняют блики полностью, но значительно снижают их интенсивность. Здесь нужно опасаться и избегать прежде некачественных изделий с дешевым антибликовым слоем.
В реальной жизни ее работа выглядит следующим образом: вы собираетесь совершить перестроение или обгон и бросаете взгляд в зеркало заднего вида. Препятствия в нем не видно, но, если горит оранжевый диод в углу зеркального элемента, это, как минимум, намек на то, что с маневром стоит подождать и осмотреться повнимательнее. При этом никаких режущих ухо звуков. Только световая индикация наличия препятствия.
Оценка эффективности шторок безопасности — удел тех, кто занимается краш-тестами машин. К слову, проводят их в большинстве случаев с максимально укомплектованными авто. То, что они тоже есть в пакете «Безопасность» для Arkana, хороший плюс в карму нового купе-кроссовера, и без того уже имеющего в своих активах 4 подушки безопасности и ESP во всех без исключения комплектациях. Высокий уровень безопасности — далеко не все, чем поражает новый купе-кроссовер от Renault. Приятно удивляет еще одна из изюминок новинки, которая ранее была присуща только машинам более высокого класса, — атмосферная подсветка салона автомобиля. Она в Renault Arkana не просто есть начиная с комплектации Style , а есть с возможностью подбора варианта освещения интерьера 8-ю разными цветами, в зависимости от предпочтений водителя и пассажиров. И если днем на этот факт не обращаешь внимания, то, когда на улице начинает темнеть, начинаешь понимать, почему компания Renault в своих материалах заявляет о том, что «интерьерная подсветка Ambient Light позволяет создать нужную атмосферу» в салоне нового купе-кроссовера.
Комплект включает встраиваемые в передние крылья камеры, в салоне требуются мониторы, куда должно выводиться изображение. В сообщении Tokai Rika не уточняется, входят ли в ее предложение дисплеи или их придется докупать отдельно. В настоящее время в мире лишь несколько моделей «с завода» оснащаются видеокамерами заднего вида вместо зеркал — например, седан Lexus ES опция предлагается с 2018 года для внутреннего рынка Японии или электромобиль Honda e. Пока Tokai Rika публикует только две фотографии своей разработки: общий вид на автомобиле и снимок модуля вблизи. Камера умеет прятаться в крыло, так что ее не оторвут на парковке.
На самые распространенные вопросы о технологии ответили её создатели. Как MirrorCam изменят работу водителей? Водители получат контроль над слепыми зонами справа и слева от передних стоек. Это будет полезно при маневрировании и крутых поворотах. Водители также всегда будут видеть, что происходит позади машины и не потеряют из вида заднюю часть полуприцепа. Положение камеры, установленной на крыше, можно будет настроить индивидуально - в зависимости от габаритов полуприцепа. Таким образом удастся обеспечить хороший обзор, даже если размеры автопоезда будут отличаться от стандартных. Какова экономическая выгода для транспортных компаний? Перевозчикам еще только предстоит подтвердить справедливость этого утверждения на практике, но глядя на тягач без зеркал заднего вида понимаешь, что определенную парусность они создают. Камеры установлены высоко, они защищены особым покрытием и снабжены защитными козырьками. В холод и сырость поможет система автоматического подогрева — она включится сама при температуре ниже 15 градусов по Цельсию. Что такое виртуальные линии дистанции?
Зеркало заднего вида: как это работает?
Основное зеркало обеспечивает водителю зону обзора, соответствующую «основному зеркалу заднего вида» класса II. Первый официальный случай появления зеркала заднего вида на публике зафиксирован в 1911 году на гонках «500 миль Индианаполиса». Зеркала заднего вида и наружные зеркала вместе с другими помощниками, такими как камеры кругового обзора и акустические парковочные пилоты, предоставляют водителю важную информацию. Панорамное зеркало заднего вида относится к внутреннему типу автомобильных зеркал. Наличие в зеркале заднего вида любого гаджета, не запрещённого законодательством РФ, не является нарушением, если само зеркало выполняет свои функции исправно. Схема работы зеркала заднего вида с механическим переключением Если вы еще не догадались, то ответа осталось совсем недолго.
Как появилось первое зеркало заднего вида
Система работает с использованием небольших внешних камер на передних дверях, которые «видят» все окружающее автомобиль пространство. Трансляция с этих камер отображается на 5-дюймовых мониторах, расположенных внутри салона на приборной панели. Мониторы легко видны и доступны. Водителю предоставляется возможность вручную настроить их, чтобы получить полное периферийное изображение.
Система дополнительно предназначена для автоматического увеличения области отображения, чтобы обеспечить увеличенное изображение во время поворотов или при резервном копировании. В отличие от старомодных традиционных зеркал, Digital Side-View Monitors лучше оснащены для работы в условиях дождя и снега, что позволяет лучше видеть даже в плохую погоду.
Насколько полезна и уместна такая система - вопрос дискуссионный.
Скептики, в частности, скажут, что камера может стать жертвой неисправности, а простое зеркало - нет. Но обращает на себя внимание другой момент. Впервые заменяющие зеркала видеокамеры появились на шоу-карах еще в семидесятых, чуть позже они нашли себе место в экстремальных тюнинг-проектах - к примеру, экстравагантных машинах, в восьмидесятые годы созданных компанией Gemballa на базе Porsche 911.
Но на серийных машинах это решение можно встретить чрезвычайно редко: на ум приходит разве что очень прогрессивный, но и очень дорогой и не слишком удобный Volkswagen XL1.
И ситуация здесь полностью идентична вышеописанному варианту зеркала-видеорегистратора. Наличие в зеркале заднего вида любого гаджета, не запрещённого законодательством РФ, не является нарушением, если само зеркало выполняет свои функции исправно. Причём, даже просматриваемая зеркальная площадь может быть уменьшена по сравнению со стоковой деталью — нигде не прописано требование к площади и что её размеры должны соответствовать заводским. Какие ещё есть требования закона? Есть единственное дополнительное требование, которое касалось бы именно внутреннего зеркала. Пункт 4. Причём, держалось так, чтобы при управлении автомобилем не слетала его регулировка.
К примеру, если при торможении или резком разгоне зеркало наклоняется вверх или вниз, и его требуется заново регулировать, то требование 4. При этом, речи не идёт о ДТП, когда оно может уйти от удара. Ещё кое-что полезное для Вас:.
Его выбор зависит от разрешения видео, типа записи, угла обзора камеры, размера экрана, анонимности и много другого. Давайте по порядку. Разрешение видео. Влияет на качество и детализацию видео.
Выше разрешение — круче картинка. Но при лучшем качестве видео будет занимать больше места на карте памяти. Тип записи. Бывает непрерывной и циклической. Во время непрерывной записи девайс пишет видео постоянно, поскольку в нём есть память — полезно, если хотите записать всю поездку целиком. Нюанс в том, что нужно постоянно следить за объёмом памяти и чистить старые видео. При циклической записи регистратор сохраняет видео короткими кусочками.
Зеркала заднего вида уходят в прошлое
Производитель заявляет о совместимости зеркала со множеством моделей автомобилей, но мы все же порекомендуем сначала сравнить крепление штатного с теми, что есть в комплекте. Однако стоит сразу учесть, что оптика у фронтального объектива широкоугольная: за больший угол обзора придется расплачиваться меньшей детализацией, чем у моделей TrendVision на той же матрице, но с меньшим углом обзора. Основные плюсы: Стеклянная оптика с широким углом обзора Минусы: Прошивка у новинки сыровата, а обновлений пока нет Уже считающийся устаревшим сенсор OV2710 9. Есть некоторые проблемы со штатными приложениями, но от андроида я этого и ожидал.
При необходимости дисплей перемещается внутрь двери Автор: CarBuzz Источник: topcarnews. Когда нет необходимости наблюдать за тем, что происходит сзади и по бокам автомобиля, дисплей может перемещаться внутрь дверной обшивки. У предлагаемого решения есть несколько преимуществ. Без традиционных зеркал наружных дверей улучшаются аэродинамические свойства автомобилей, и снижается шум от ветра. Но именно внутри салона автомобиля могут проявиться существенные преимущества предлагаемого решения Hyundai. Вполне вероятно, что в будущем, при наличии автономного управления автомобилем, пространство внутреннего салона не будет постоянным и будет трансформироваться с учетом пожеланий человека на месте водителя и пассажиров. В рамках такого подхода сиденья могут перемещаться, также основные элементы управления и контроля могут менять свое месторасположение.
Автомобили[ править править код ] На автомобилях устанавливают три зеркала заднего вида: одно в салоне над ветровым стеклом , и два снаружи на передних дверцах — слева и справа, также дополнительно владельцы могут установить панорамное зеркало для более широкого обзора, и дополнительные выпуклые зеркала для обзора «слепых зон», также таксисты могут устанавливать дополнительные зеркала для наблюдения за пассажирами, также есть дополнительные зеркала заднего вида для пассажиров на задние двери, чтобы безопасно открывать двери не поворачивая шею. Marmon model 32 Первый известный случай использования установленного на автомобиле зеркала заднего вида относится к 1911 году, когда оно появилось на участвовавшем в гонках 500 миль Индианаполиса автомобиле Marmon Model 32 Wasp под управлением Рея Харруна и Сайруса Хатчке. Тем не менее, уже задолго до этого водители пользовались обычными карманными зеркальцами, удерживаемыми в руках, что упомянуто, например, в английской книге «Женщина и автомобиль» The Woman and the Car 1906 года. На старых автомобилях выпуска до 1950-х — 1960-х гг. Салон «Плимута» 1958 года с зеркалом заднего вида на панели приборов. Сложенное зеркало заднего вида с указателем поворота. Nissan Prairie , на задней двери — зеркало, облегчающее движение задним ходом при парковке. Штатное место салонного зеркала заднего вида — потолок машины над лобовым стеклом.
О своей готовности поставлять на конвейеры соответствующие компоненты уже объявили японская компания Ichikoh и немецкая Bosch, причем специалисты Ichikoh уверены, что к 2023 году подобной технологией будет оснащена почти треть автопарка страны, то есть около 2,3 млн машин. Вскоре переход на камеры могут легализовать и в других странах, причем в Евросоюзе и Китае — уже в этом году, а в США — только в 2018-м. Камеры вместо зеркал уже давно применяются на некоторых видах транспорта — например, на поездах метро Фото minsk-metro. Однако есть и недостатки. Во-первых, это ограниченный угол обзора: если камеры уже могут снимать широкоугольное изображение, то с дисплеями есть ряд проблем.
Спасение в непогоду: как защитить боковые зеркала авто от снега и дождя
Между тем, напомним, американские чиновники выступают резко против камер заднего вида из-за высокой вероятности их отказа по самым разным причинам. боковое зеркало заднего вида стоковые видео и кадры b-roll. Речь идет о старом, но все еще актуальном требовании обязательно ставить на наземный транспорт боковые зеркала заднего вида.
Видеокамеры вместо зеркал заднего вида
Новости по теме: зеркала заднего вида | Главный редактор Джон Снайдер демонстрирует цифровое зеркало заднего вида на Hyundai Palisade 2023 года выпуска. |
Японцы разработали цифровые зеркала заднего вида, которые подойдут на любой автомобиль | В настоящее время в США не разрешена замена физических наружных зеркал на камеры заднего вида. |
Nissan разработала умное зеркало заднего вида для автомобилей - | Даже установленный на зеркале заднего вида, он практически незаметен снаружи – с одной стороны обычная зеркальная поверхность, с другой – черная, без каких-либо бросающихся в глаза контрастных или блестящих элементов. |
ТОП-20 Лучших зеркал заднего вида 2024 года
Второе зеркало из той покупки ездит сейчас по ретрофестивалям вместе с одной очень интересной машиной тех же, шестидесятых, годов. Трапециевидное на кривой ножке-2 Самое свежее приобретение, месяц назад снятое с приехавшего на разборку Москвича. Очень похожее на предыдущее, «волговское», но отличия есть. Во-первых, более тонкая ножка, во-вторых, площадка крепления не плоская, а выгнутая — по форме двери Москвича, поскольку на Волге зеркало крепилось к ровной рамке дверного стекла, а на 408-х — к двери в зоне поясной линии. На моем экземпляре не хватает планки крепления — видимо, кто-то в прошлом веке решил закрепить ценный аксессуар не легкосъемным прижимом, а понадежнее — сквозными винтами с гайками.
Планку легкомысленно выкинули, зато добавили резинку, отрезанную от транспортерной ленты. Когда дописывал статью, сидя с ноутбуком на ковре рядом с «пасьянсом» из только что отснятых на камеру зеркал, в комнате раздался громкий щелчок. История одного из зеркал получила продолжение — вот это самое, трапециевидное на кривой ножке под номером 2, по какой-то причине треснуло пополам. Хорошо, что после фотосессии.
Трапециевидное на короткой ножке Это изделие я купил на барахолке — не помню где, но помню, что недорого и что добиться у продавца признания, от какого транспорта товар, не удалось. Носил покупку на ретровыставку — мотоколлекционеры признали, что такие зеркальца ставили на мотороллеры Тулица и вроде бы на Электрон. Крепились с торца на левую ручку руля. Эффектно и эффективно, но непрактично: прислонить мотороллер к стене левой стороной становилось невозможно.
Сохранилось зеркальце «на троечку»: если хром корпуса еще можно привести в порядок, то ножка облезла почти полностью. Ничего удивительного — она силуминовая, а у алюминиевых сплавов с этим всегда проблемы. Круглое на короткой ножке Абсолютно новое, с набором шайб и гаек для крепления. Купил именно в таком виде на одном провинциальном авторынке за совершенно смешную суму.
Никаких ссылок на каталожный номер на нем найти не смог, но вижу такие зеркала на архивных фото ЛуАЗ-969 и экспортных Москвичей — универсалов «423» и седанов «403». Очевидно, унифицированное изделие, как это было принято в СССР. Интересно, что зеркало не настолько простое, как это кажется на первый взгляд. Во-первых, сама стекляшка сферическая — захватывает широкоугольную картинку, а во-вторых, грубоватая ножка не жесткая — она травмобезопасная!
В месте предполагаемой заделки в крыло устроен гибкий узел, позволяющий всему сооружению отклоняться на некоторый угол — с автоматическим возвратом в исходное положение. Очень похоже эластичность крепления реализована и на зеркалах ижевских Москвичей 1980-х годов. На установочных шайбах выдавлены буквы ПР — очевидно, означает «правое».
Им на смену придут камеры, передающие боковой обзор на дисплеи, установленные в салоне автомобиля. На самом деле нет. Например, могли бы вы еще 5-7 лет подумать, что во многих автомобилях сегодня будут установлены цифровые приборные панели, представляющие собой ЖК-экран? Тогда эта казалось фантастикой. Сегодня такие приборки уже ни у кого не вызывают изумления. То же самое касается и зеркал. Сами знаете, как быстро технологии могут поменять тенденции, моду и весь мир.
Последние материалы.
И даже предположение о том, что к появлению этого автомобильного прибора привело стремление к безопасности, ошибочно. Самое раннее из известных упоминаний использования зеркала для обзора дороги позади машины встречается, как это ни парадоксально, в произведении Доротти Левитт «Женщина и автомобиль», выпущенном в 1906 году. Она советует представительницам слабого пола во время движения постоянно иметь под рукой небольшое зеркальце, которое можно в нужный момент использовать, чтобы узнать, что творится сзади машины. Писательница дала этот совет за восемь лет до того, как производители автомобилей стали оборудовать свои изделия стационарными зеркалами. Первое прикрепленное к автомобилю зеркало появилось во время гонок «Индианаполис 500» в 1911 году. Рэй Хэррон, участвовавший в соревнованиях на машине марки Marmon, в отличие от всех конкурентов, не смог найти подходящего механика, который должен был сопровождать его в гонке, подсказывать маршрут и информировать о ситуации сзади.
На следующий год Элмер Бергер впервые в истории автомобилестроения установил зеркало на серийный автомобиль и зародил традицию применения его обычными водителями.
В компании Nuro приводят такой аргумент — когда они избавились от боковых зеркал, то сделали внешнюю поверхность беспилотника полностью округлой и гладкой. То есть в ней не осталось потенциально опасных для пешеходов выступов. Более того, отказ от жесткого лобового стекла для грузовой версии беспилотника позволил добавить ему амортизационный механизм. Вместо стекла здесь стоит мягкий пластиковый обтекатель, который проваливается внутрь при ударе, гася разрушительную энергию.
Что касается средств навигации, то в башенке на крыше стоят лидар, радар и комплект камер с обзором в 360 градусов, которым никакие зеркала не нужны. Отрасль автономных машин отчаянно нуждается в реформах законодательства и будем надеяться, они не замедлят появиться.