4 актёра театра "Ленком" как-то в гримерке создали свой уникальный инстагрампроект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др. На днях в театре Ленком квартет «Заячий стон» представил свой новый спектакль «Маршрут построен». В составе профессиональные актёры, воспитанники театра «Ленком»: Максим Амельченко, Виталий Боровик, Кирилл Петров и Алексей Поляков!
Сегодня гостями Бригады У стали четыре талантливых актёра, известные как «Заячий стон».
В талантливую четверку актеров проекта «Заячий стон» входит Виталий Боровик (ГИТИС, мастерская Александра Збруева). «Маршрут построен» — так назвали зрелище команды «Заячий стон», несколько лет назад родившейся в недрах ленкомовской массовки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Премьера «Заячьего стона» станет его первым проектом в качестве главного режиссёра Ленкома. Проект «Заячий стон», созданный актерами театра «Ленком», выпустил ролик «#РазделеныНоВместе».
Сегодня гостями Бригады У стали четыре талантливых актёра, известные как «Заячий стон».
4 актёра театра "Ленком" как-то в гримерке создали свой уникальный инстаграм- проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др. Заячий Стон — это 4 актёра театра "Ленком", создавшие однажды в гримерке свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Александр Петров, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина. Режиссер: Марк Горобец. В ролях: Иван Оганесян, Александр Ляпин, Карина Андоленко и др. Продюсер: Яна Манева, Юлия Сумачева.
Другие спектакли / музыкально-драматический
- Билеты на спектакль "Заячий стон" в Театре имени Евг. Вахтангова.
- Отзывы о «Заячий стон»
- Анна Хилькевич и «Заячий стон» станцевали turbo-dance под песню Монеточки: видео
- 06.11.2023 Заячий стон. Комедия о театре, ДК Ростсельмаш Ростов-на-Дону, «Афиша Города»
- В ТикТоке раздался «Заячий стон» | Новости CTC Love
Выбор цветовой схемы:
- «Заячий Стон» о смысле жизни | Интервью
- Информация
- материалы по теме
- Билеты на спектакль "Заячий стон" в Театре имени Евг. Вахтангова.
- «Заячий стон» объединил актеров в самоизоляции в «#РазделеныНоВместе»
- «Заячий Стон» о смысле жизни
Театр «Заячий стон» покажет в Петербурге премьеру комедии «Титаник»
Но здесь многие концы и начала оборваны и брошены. Ладно, будем считать это стилизацией стишка "Три мудреца в одном тазу... В машине герои ведут диалоги в манере "о чем говорят мужчины": обыденные и тривиальные, но в щемяще-доверительном стиле апелляция к общеизвестному. Будем считать это оммажем старшим товарищам - "Квартету И". Хотя вообще-то эту "новую искренность", отстранение с лирически-доверительной интонацией зимнее утро детсадовца превращается в целую сагу реанимировал Евгений Гришковец. Ад Перфекционистов в спектакле получился очень уж предсказуемый Путешествие начинается как сказочное - на перепутье попадется камень-указатель "налево пойдешь - коня потеряешь". Только камень здесь еще и говорящий.
Герои попадают в лес - ждем Бабу Ягу, но действие уклоняется в сторону Данте "земную жизнь пройдя до половины, утратив правый путь во тьме долины". Но где же тогда проводник Вергилий? А он присутствует с самого начала - это навигатор в машине, со строгим женским голосом. Правда, это не проводник, а оракул: некая пифия с психоаналитическим уклоном. Вместо того чтобы безропотно прокладывать маршрут, она все выясняет, чего же герои на самом деле хотят. Говорят, на британских вокзалах времен Второй мировой висел плакат: "А вам действительно необходимо ехать?
Например, игра в смайлики - притча о снобизме. Или пародия на английский детектив. Сыщик по имени Анхэппи ловит преступника по имени Счастье, и все вырождается в скучную аллегорию на улице, разумеется, идет дождь.
Потрясающий юмор и артистизм актеров с первых минут захватывают внимание зрителей и актеры цепко держат его на протяжении всего представления, не оставляя не единой возможности заскучать или отвлечься. Спектакль состоит из нескольких скетчей на околотеатральную тему: здесь и детский утренник, и ироничная пародия на провинциальный театр, и драма с детективом, и даже балет с мюзиклом. Актеры поют, танцуют, активно общаются с залом и много шутят. Обладая прекрасным чувством меры, они ловко балансируют на грани, не переступая её и не опускаясь до пошлости и примитива. Наблюдая за происходящим на сцене, я ловил себя на ассоциациях с культовой английской комик-группой «Монти Пайтон», которая была очень популярна в 60-70 годы прошлого века: тот же абсурдистский юмор, не лишенный интеллектуальности, тонкая ирония и высмеивание штампов.
Спектакль получился добрым и действительно очень смешным.
После того, как Рэнсом понял, что Марта дала Харлану правильное лекарство, он переслал Марте записку Фран и поджёг здание судмедэкспертизы, чтобы уничтожить доказательства невиновности Марты. Он ввёл Фран слишком большую дозу морфина, чтобы Марту поймали с трупом Фран. Марта обманом заставляет Рэнсома признаться, говоря, что Фран выжила и даст показания против него. Однако тут же её тошнит, рвота попадает на Рэнсома. Это указывает на ложь: Фран мертва, а Рэнсом сознался в её убийстве.
Его признание записано на диктофон. В ярости Рэнсом вонзает нож в Марту, но лезвие ножа, оказавшегося реквизитом , проваливается в рукоятку. Полицейские, ставшие свидетелями покушения, арестовывают Рэнсома. Бланк рассказывает Марте, что он сразу понял, что она сыграла роль в смерти Харлана, заметив небольшое пятно крови на её туфле. Марта спрашивает Бланка, как ей поступить с родственниками покойного Тромби, ведь они многое сделали для неё. Бланк советует ей послушать своё сердце, хотя сам имеет другое мнение на этот счёт.
Линда находит записку от Харлана, раскрывающую измену её мужа. Когда Рэнсома берут под стражу, Марта наблюдает за семейством Тромби с балкона теперь уже её особняка, держа в руках кружку покойного Харлана Тромби с надписью «Мой дом.
Тут есть большое количество мест, которые мне глубоко симпатичны: первая кошечная кофейня с кошками , арт-центры внутри заводов, дворики, расписанные художниками, и здесь же находится Community Moscow, где «Заячий стон» играл свои первые спектакли на фоне их потрясающей книжной библиотеки. Кирилл Петров: Старый Арбат.
Когда я только приехал впервые в Москву 20 лет назад и заселился в общежитии на Тверской, то знал только две улицы — Тверскую и Арбат. И в первый же вечер, когда я проводил родителей и остался в Москве один, отправился на Арбат. В то время в своем родном городе я слушал рок и вот, проходя мимо спорт-бара, случайно узнал, что сегодня здесь выступает Чиж. Я не помню, как я попал на эту полузакрытую вечеринку, да и денег у меня особо не было, но в итоге в свой первый же вечер я стоял у сцены на камерном акустическом концерте и смотрел на Сергея Чигракова, недостижимую днем ранее для меня звезду, на расстоянии вытянутой руки.
Прошло время, мы дружим с дочкой Чигракова, а с ним однажды вместе работали на ивенте. С Арбатом на самом деле многое связано. Дом актера — это место, где впервые вышел на сцену «Заячий стон». Символично, что именно нам доверили позже честь открывать Дом актера после реконструкции.
Открывали премьерой «Комедии о смысле жизни», которая до сих пор в нашем репертуаре и стала одним из наших хитов. Тут же находится Вахтанговский театр, где в течение довольного долгого времени мы также играли наши спектакли, включая те, что уже сегодня не идут. Со Старым Арбатом очень много всего завязано, я очень люблю его особую атмосферу и все эти арбатские переулочки. Наш нелюбимый район...
Алексей Поляков: Я люблю ходить везде пешком и не пользуюсь метрополитеном, поэтому не люблю те районы, откуда из дома до работы ты не можешь дойти. Виталий Боровик: Новый Арбат. Это был уникальный исторический район Москвы с древними особняками и церквями. Когда в советские годы Кутузовский проспект соединяли с Кремлем, все это оказалось уничтоженным.
Также я считаю огромной потерей для нашего архитектурного наследия снос Сухаревой башни, а впоследствии и целого района. Мне грустно, когда ради каких-то сиюминутных целей в виде расширения дороги жертвовали нашей историей. Кирилл Петров: Балашиха, тут не очень хорошо с экологией и ужасная транспортная доступность. Переехав сюда, я перестал передвигаться на машине и в основном пользуюсь электричками, которые сделали огромный рывок в своем развитии в последние годы и сильно выручают.
Также в течение довольно продолжительного времени в воздухе стоял запах с мусорного полигона, когда там что-то поджигали. Слава богу, сейчас с ним что-то сделали, но все равно я рад, что в скором времени поменяю свой район проживания. Бываем в ресторанах... Алексей Поляков: В Москве есть еда на любой вкус и из любой страны.
Вот, к примеру, в корейском ресторане «Кимчи» на «Белорусской» можно найти еду прям как в Корее а я был там. Или вот мексиканское местечко «Тако project» на «Новослободской»: лепешки там делают сами, бурито как в Мексике. Очень люблю «Тото» в Столешниковом переулке, которое специализируется на кухне Северной Италии. Много авторских оригинальных мест типа «Сюра» и «Интеллигенции».
Вот недавно я побывал в «Аренде» — месте, где ребята сохранили разваливающийся под ногами паркет-елочку и советский интерьер помещения, а также регулярно меняют арендатора и меню. Из суши я бы выделил Subzero — питерских ребят, пришедших в Москву. Она сначала была в «Эрмитаже», а потом перекочевала сюда. Это совершенно уникальное место, владелец которого семь-восемь месяцев в году путешествует по Китаю и ищет уникальные сорта, выпускаемые крайне ограниченным объемом.
Многие чаи можно попробовать только там. Я весь чай только здесь и покупаю. Причем здорово, что чай здесь можно найти на совершенно разный кошелек, но он все равно будет классным. Еще хочу отметить наших друзей — «Уголек».
Они приглашали нас продегустировать свое новое меню завтраков, а потом интересовались нашим мнением. Так что все, кто ходит сюда поесть, знайте: «Заячий стон» внес свою лепту в эти потрясающие завтраки. Из последних запомнившихся мест — 02 Lounge, где я с семьей отмечал свое 40-летие. И вот мы сидели на крыше The Ritz-Cartlon, ели потрясающую еду от французского шеф-повара — и тут после небольшого дождика над Кремлем возникла огромная двойная радуга.
Это было эпохальным представлением, которое устроила природа в мой день рождения. Кирилл Петров: Я вегетарианец, не ем мясо совершенно, но люблю рыбу. Часто бываю в ресторане, который открыли мои друзья — Bruxx на все той же Малой Дмитровке. Тут потрясающее пиво и невероятные мидии в сливочном соусе.
Обязательно заказывайте побольше хлеба, потому что соус, который остается после мидий — это нечто! Забегаю за веганской шаурмой в израильское местечко Bright а еще они варят очень вкусный кофе. Однажды нас позвали выступать в ресторан Peshi, который находится в «Модных сезонах», и я был поражен, как из совершенно простых, но очень хороших овощей можно сделать отличнейший салат. Место в Москве, в которое все время собираемся, но никак не можем доехать...
Алексей Поляков: «Квартет И» бросил нам недавно вызов сыграть с ними в волейбол на песке. И мы подумали: мы моложе, красивее и выше, а значит, точно выиграем, и приняли этот вызов. Но когда мы попробовали сыграть в первый раз, то поняли, что нам еще учиться и учиться, чтобы хотя бы подавать нормально, и взяли тренера из ЦСКА. И вот что я хочу сказать: до этого мы и не догадывались, как много в городе площадок для волейбола на песке.
Актеры «Ленкома» устроят в Ульяновске «Заячий стон»
Это наш город: артисты квартета «Заячий стон» Алексей Поляков, Виталий Боровик и Кирилл Петров | Авторами пьесы и ее исполнителями стал квартет ленкомовских артистов «Заячий стон» в составе Максима Амельченко, Виталия Боровика, Алексея Полякова и Кирилла Петрова. |
Заячий стон. О театре | Проект "Заячий стон", созданный четырьмя актерами театра "Ленком", выпустил ролик #РазделеныНоВместе. |
трейлер >>
- Филипп Киркоров выпустил новый хайповый клип
- Форма поиска
- Выбор цветовой схемы:
- «Заячий стон» в Бригаде У | Европа Плюс | Европа Плюс
Костромской актер снял пародию на Киркорова и собрал 77 тысяч просмотров
Но при этом именно в гримерке у них родилась идея придумать свой собственный проект. Первое видео коллектива набрало море просмотров на "Фейсбуке". Ребят очень порадовал тот факт, что и "Ленком" с трепетом принял новый проект своих актеров. Что представляет собой "Заячий стон"? Многие интервьюеры часто задают участникам проекта один и тот же вопрос, как они описывают свой собственный стиль.
Псков, ул. Петровская, д. Главный редактор Голубкова Виктория Владимировна Телефон редакции: 8112 57-45-46.
Ребята говорят, что проект появился на свет только потому, что им хотелось искренне делиться всем тем, что таится у них внутри, своей бушующей энергией. Поэтому один стиль выделить тут никак не получится. Это целый каламбур из комедии, хореографии, интеллектуального тонкого юмора с элементами абсурда. Многие поклонники коллектива называют ребят «интеллектуальным Comedy Club». Сами участники «Заячьего стона» не согласны с такой интерпретацией. Откуда появилось название проекта? На самом деле в названии не прячется никакой скрытый смысл, здесь нет никакого подтекста. Название появилось само собой, как-то естественно. Ребятам только лишь хотелось, чтобы люди запомнили его и вспоминали с улыбкой на лице. И они не прогадали, название действительно запоминающееся и вызывает в основном только положительные эмоции. Отмена Евровидения В своем профиле в «Инстаграме» ребята делятся своими видео, а их армия поклонников неумолимо растет.
Просто дал нам полный карт-бланш! Это была чистой воды авантюра. Мы очень благодарны ему за эту смелость и доверие, которые, на мой взгляд, окупились. И вы сделали историю о преодолении кризиса среднего возраста, поиске счастья и новых смыслов? Это история о том, как человек в какой-то момент своей уже довольно взрослой жизни понимает, что ему нужно обрести некое счастье. И решается на поступок — выйти из зоны комфорта и найти то самое счастье, о котором все говорят, пишут в книгах. И узнать — а существует ли оно вообще? Тут есть еще такой момент — обычно кризис среднего возраста считается чисто мужской историей, но мы постарались это мнение оспорить и написать пьесу, по которой поставлен спектакль, без гендерных различий. Про простое человеческое счастье, которое будет одинаково понятно и мужчине, и женщине, и старику, и ребенку. Какой же в них интерес для женщин? Не знаю, с чем это связано, вернее, подозреваю, но озвучивать не буду. Поэтому нашей главной задачей было сделать спектакль, понятный для каждого человека. Мы сознательно не написали ничего про любовь, потому что любовь всегда раскрывается через мужчину с одной стороны, через женщину — с другой и так далее. У нас здесь есть только любовь к жизни, и она должна быть понятна каждому человеку. Вот об этом спектакль — о любви к жизни, о своем пути и понимании этого пути. Но ведь любовь между мужчиной и женщиной — очень важный отрезок на этом пути… Да, соглашусь. Мы с ребятами очень долго спорили о том, нужно ли нам эту тему включать, и в итоге решили, что она достойна отдельного спектакля.
Филипп Киркоров выпустил новый хайповый клип
Создатели постановки — театральный проект «Заячий стон». Вот уже несколько лет зрителей радуют «тонкий и одновременно острый, не пошлый юмор, яркая форма, точные актёрские находки», а показы неизменно проходят с аншлагами. Публику подкупают качественный свет и звук, авторский сценарий, оригинальная постановка и абсолютная эксклюзивность коллектива из четырёх молодых мужчин. Артисты труппы «Заячий стон» — действующие артисты театра «Ленком им.
Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ? На Portalbilet можно купить билеты, реализуемые непосредственно организаторами мероприятий, а также приобрести билеты, предлагаемые брокерами. По специальной отметке вы легко узнаете, билеты с первичного или вторичного рынка реализуются на интересующее вас мероприятие.
Потому что один из участников квартета — Максим Амельченко, исполнитель роли Миши в сериале «Ранетки»! Если хочешь чаще слышать «Заячий стон», подписывайся на их ТикТок, а если хочешь чаще видеть Максима Амельченко, смотри сериал «Ранетки» на сайте ctclove.
Через смех люди открываются и становятся готовыми принимать информацию и важные смыслы. Если говорить с ними абсолютно серьезно, современный зритель, особенно молодое поколение, скажет: «Что вы меня лечите?
А если говорить о серьезном с юмором, то все становится очень доступно. Посмеялся — потом подумал. Мы живем в мире, где нас окружают информационные пузыри. Чтобы заинтересовать зрителя, нужно разговаривать с ним языком его времени, который он хорошо понимает. Эта участь нас тоже не обошла. В конце спектакля Марка Захарова «Вальпургиева ночь» мы выходили в финале как четыре убийцы и расправлялись с главным героем. Это происходило в начале десятого, а приходили на репетиции мы к пяти. В какой-то момент нам надоело просто так сидеть все это время, и мы решили сделать что-то прикольное. Так мы станцевали свой первый танец, который выложили в социальные сети. Этот подход и стал нашей фишкой, потому что такого тогда, в 2015 году, еще никто не делал.
Потом нам уже писали, что мы придумали TikTоk соцсеть прекратила работу на территории РФ. Но многие из них потом так и растворяются, не получив заветных главных ролей. Вы связываете свой успех с удачей или с чем-то другим? Но дело не только в ней. Эффект дали упорство, труд и, можно сказать, «долбление в стенку» — у нас была цель, и мы к ней шли. Набрали багаж номеров, и нам пришло предложение от Центрального дома актера имени Яблочкиной подготовить творческий вечер. Мы собрали все, что у нас было, и добавили несколько новых номеров. Это тогда еще был даже не спектакль, а набор веселых скетчей. Выступили — и публике понравилось! Потом мы доделали этот спектакль, так и появилась «Комедия о театре», которую мы уже семь лет играем в театральном центре СТД РФ «На Страстном» с аншлагами.
Вскоре все закрыли. Мы подумали, что на этом наше творчество закончится — не знали, как будем существовать в новых условиях.
ЗАЯЧИЙ СТОН: "КОМЕДИЯ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ"
Актеры «Ленкома» устроят в Ульяновске «Заячий стон» | амбассадоры молочной пенки. |
«Заячий стон» и Франдетти построят «новый маршрут» для «Ленкома» | Новости Твери, ТЮЗ, Заячий стон. |
Ленкомовский «Заячий стон» строит маршрут СЧАСТЬЯ | Российские актеры приняли участие в новом флешмобе #РазделеныНоВместе, который был запущен в инстаграме театральным проектом "Заячий стон". |
Спектакль Заячий стон
Молодые актеры в ироничной манере, с элементами неожиданности и полного абсурда расскажут про современный и не очень театр. Для тех, кто любит театр и хочет, наконец, разобраться: быть или не быть, Отелло или Яго, Тузенбах или Соленый? Они знают, когда «оно» выстрелит,» и кто «рвёт струну».
А строка «Любовь не знает границ» — это школьница Люба не может показать преподавателю на карте границу с Узбекистаном. Режиссером-постановщиком выступил Заур Засеев, а продюсер клипа — Павел Худяков Сценарий и идея работы принадлежат группе «Заячий Стон». Кроме Киркорова и артистов группы главную роль у клипе исполнила Алиса Лобанова, которая ранее снималась в клипе «Ибица». Еще по теме.
И только спустя год мы его доработали, и получилась действительно комедия о театре. Очень смешной спектакль, самый наш любимый», — признались артисты. Затем появилась постановка «Комедия о смысле жизни», а в конце прошлого года — комедийная версия истории о «Титанике». Как нам сделать так, чтобы не напороться на свой айсберг. Мы все с вами «Титаники» и плывем по океану жизни». В конце апреля «Заячий стон» представит новый спектакль «Маршрут построен» на сцене «Ленкома».
Каждый из четверки ленкомовских «мушкетеров» во время двухчасового спектакля исполняет несколько ролей. Яркие костюмы, живая музыка легендарный «Аракс» в директорской ложе , невероятный свет и главное — талантливое воплощение мужских «бед и забот» молодыми актерами легендарного театра — это и есть путь к СЧАСТЬЮ по версии Дарьи Борисовой и «Заячьего стона». Путь от малой формы именно там проявил себя «Заячий стон» к полномасштабному спектаклю в жанре театрального стендапа на легендарной сцене Ленкома — это и есть то самое «счастье» для них лично, которое ребята ищут по ходу постановки. В ходе спектакля четверка артистов отдает дань МАЭСТРО Захарову, «заимствуя и трансформируя» некоторые ходы из постановок Марка Анатольевича: громкие взрывы из «Фигаро», общение со зрительным залом из «Диктатуры совести», танцевальные номера из «Тиля», музыкальные — из «Юноны».
ЗАЯЧИЙ СТОН: "КОМЕДИЯ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ"
В состав "Заячьего стона" входят четыре артиста театра "Ленком". «Заячий Стон» — это креативная команда из четырех актеров театра «Ленком». В пятницу в 9:00 первыми гостями Бригады У в этом году станут четыре талантливых актёра, известные как «Заячий стон». Петербургская премьера третьего спектакля театра «Заячий стон» состоится 26 октября. одые ребята из театра Ленком сколотили квартет "Заячий стон" Заячий стон параллельно основному театру и работают в юмористическом жанре, которой я даже не могу описать! Певец Филипп Киркоров выпустил клип на песню «Стеснение пропало» в котором снялись актеры креативной группы «Заячий стон».
Алексей Поляков: «Самое интересное для нас – сохранять баланс и оставаться на стыке жанров»
В своей работе, пусть это прозвучит громко, мы отталкиваемся от спектаклей Захарова, от юмора Горина, где есть перевёртыш в каждой сцене, есть абсурд и парадокс, — именно это интересно нам в первую очередь. Возникает такая, если угодно, мультивселенная миров Захарова, мы проносимся через эры его творчества и жанры, в которых он работал». Художником-постановщиком выступает главный художник «Ленкома» Алексей Кондратьев, художником по костюмам — Анастасия Пугашкина, а художественным руководителем постановки — Алексей Франдетти.
Мы с гастролями «Заячьего стона» посетили достаточно много российских городов, для нас это всегда большая радость. Там невероятно искренний, открытый и душевный зритель.
Восемьдесят, а может, и 90 процентов москвичей каждый будний день едут на работу и едут с работы. И едут в достаточно напряженном состоянии, сражаются за места в метро, сигналят друг другу в пробках. И лишь переступая порог дома, работы, кафе или театра, начинают улыбаться. Алексей Поляков: Мы делаем спектакли для того, чтобы московский зритель, который всегда куда-то бежит и опаздывает, сел, передохнул, насладился смешной комедией, остановился в моменте, задумался.
Кирилл Петров: Да-да, задумался о том, правильно ли я живу, отвлекся от быта, посмеялся, улыбнулся. Можно ночью пойти в аптеку и взять все, что тебе нужно. Можно взять свежий багет, когда ты захочешь, а не в часы, определяемые магазином. Самокаты, такси, электронные сервисы, «Госуслуги», мобильный банкинг — нигде нет таких быстрых, функциональных и удобных приложений.
В Москве за последнее десятилетие изменилось… Виталий Боровик: Cнесли ларьки и незаконные строения, убрали провода под землю, подсветили Садовое кольцо, урегулировали в области рекламные вывески — все это сильно украсило Москву. Конечно, расширение пешеходных зон далось болью, но когда ты возвращаешься из Петербурга с его узкими и переполненными тротуарами, то понимаешь, что все было не зря. И она правда похорошела. Алексей Поляков: В городе очень чисто и красиво.
Единственная проблема, которая пока осталась — забивание ливневок во время дождей. Кирилл Петров: Мне нравятся, что убрали троллейбусы. Понятно, что были противники этого решения, но Москва без проводов и обилия рекламы однозначно красивее. Ты видишь небо, обращаешь внимание на архитектуру, а не на кричащие рекламные вывески и висящие между столбов провода.
Хотим изменить в Москве… Алексей Поляков: Я хотел бы, чтобы со временем стало меньше панельных пяти- и девятиэтажек. Вот на днях был в Коломенском. Прекрасное место, очень зеленое, крутая инфраструктура, но как же ужасно выглядят эти серые девятиэтажки. Добавь туда красивой архитектуры — и люди бы похорошели тоже, заулыбались.
Виталий Боровик: Быть более внимательным к архитектуре. Бизнес-центр «Оружейный» на пересечении Малой Дмитровки и Садового кольца, который я называю зиккуратом, сделал нелепым красивейшее здание, расположенное по соседству. В центре Москвы надо всегда учитывать контекст. В Новой Москве и 300-этажное здание возможно построить, и там спасибо только скажут, если парковок будет достаточно, в центре это невозможно.
Не все можно мерить лишь экономической выгодой. Кирилл Петров: Я не понимаю, почему строят до «Москва-Сити» платную дорогу. Мне кажется, что внутри Москвы все дороги должны быть бесплатными. Второй момент, что все рабочие места сосредоточены в центре Москвы и люди с окраин и из пригородов каждое утро и каждый вечер совершают путешествие на работу и с нее.
Хотелось бы сделать это более децентрализованным. Нам не хватает в Москве… Алексей Поляков: Красивой архитектуры за пределами центра. Виталий Боровик: Я полностью согласен с Лешей. Пространство формирует человека, и хочется чаще видеть вокруг не серые панельки, а цветные собянинки.
Также Москве очень не хватает театральных площадок на 300—500 мест. Есть много малых залов на 50—100 мест и больших 800—1000 , а вот средних нет. И еще Москве, как нам кажется, не хватает постоянной площадки, на которой выступает «Заячий стон». Вот «Мир» стоит бесхозный.
А, и еще один важный момент. Летом я много езжу на самокате и стараюсь как можно реже спускаться в метро. Есть огромная автобусная остановка на Китай-городе, откуда ты можешь добраться до любого района Москвы. Кроме Кузьминок.
Есть 27-й автобус, но он доходит только до «Таганской». Там разворачивается и едет обратно. Пожалуйста, продлите маршрут 27-го автобуса. Но он, кстати, по энергетике очень похож на Москву.
Поэтому Владивосток — город у моря, свежих креветок и крабов и где много солнца. Даже морские котики выходят иногда погреться на пляж. Виталий Боровик: Коломна. Маленький уютный городок с мощным историческим контекстом и насыщенным театральным движем.
Перед началом спектакля зрителям сообщают, что выключать мобильные телефоны не надо, все происходящее на сцене можно снимать на фото и видео и выкладывать в соцсетях, что сразу ломает все стереотипы о театре. Потрясающий юмор и артистизм актеров с первых минут захватывают внимание зрителей и актеры цепко держат его на протяжении всего представления, не оставляя не единой возможности заскучать или отвлечься. Спектакль состоит из нескольких скетчей на околотеатральную тему: здесь и детский утренник, и ироничная пародия на провинциальный театр, и драма с детективом, и даже балет с мюзиклом. Актеры поют, танцуют, активно общаются с залом и много шутят. Обладая прекрасным чувством меры, они ловко балансируют на грани, не переступая её и не опускаясь до пошлости и примитива. Наблюдая за происходящим на сцене, я ловил себя на ассоциациях с культовой английской комик-группой «Монти Пайтон», которая была очень популярна в 60-70 годы прошлого века: тот же абсурдистский юмор, не лишенный интеллектуальности, тонкая ирония и высмеивание штампов.
Авторы уверяют, что это спектакль для тех, кто при слове «театр» вспоминает скучные, затянутые постановки, и собираются доказать, что театр может быть совсем другим. Они не упустят ничего, здесь будет цензура, реклама, наша эстрада и даже труп, а также импровизация. Билеты и цены Цена билетов на спектакль «Комедия о театре» в Театральном центре «На Страстном» в Москве 3 марта и 5 апреля 2024 года: от 800 до 5000 рублей Лучшие шоу в Москве Грандиозные ледовые представления, цирковые постановки, от которых захватывает дух, а еще водные, спортивные, экспериментальные — выбрать на какое шоу отправиться вам поможет Афиша КП.