Открытие Замании в ТРЦ Калейдоскоп Адрес: Сходненская ул., 56. И сейчас Замания не упоминается ни в одной новости! В нашем приложении Вы получите самые выгодные предложения, легко и быстро приобретете билеты, накопите баллы, которыми можно расплатиться в любом парке Замания.
Я думаю, это будет бомба для рынка
Детский парк развлечений Замания в Москве | Подпишитесь на новости развлекательного центра 'Замания', и вас ждут приятные сюрпризы, бонусы и подарки. |
Программа лояльности | Ведь они вместе со своими родителями по инициативе профсоюзного комитета были вновь приглашены в семейный парк приключений «Замания». |
Сеть семейных парков развлечений «Zамания» привлекла 166 млн рублей от частных лиц в 2022 году | Мои дети обожают Заманию, особенно когда они туда едут с друзьями. |
Школа супергероев в Замании - купить билеты на представление для детей в Москве 2024 | | Онлайн журнал "OFFICE NEWS" публикует материалы о ключевых событиях рынка коммерческой недвижимости Москвы, главных игроках и проектах отрасли. |
CBRE будет эксклюзивно представлять парки Zамания в Москве
Группа «Основа», созданная бывшими собственниками девелоперской компании «Мортон», стала совладельцем сети детских развлекательных парков «Замания». Moscow, Russia117 contributions. В Москве десятилетнюю девочку госпитализировали в больницу после номера с жидким азотом на дне Рождения. Программа «Фестиваля весны» в Замании 30 и 31 марта. «Zамания» обратилась в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании действий ВТБ незаконными.
Павел Ковшаров, Zamania: «Проекты в Дубае требуют в два раза больше инвестиций, чем в Москве»
Взрослые, сопровождающие маленьких гостей, проходят в парк бесплатно. В парке вы можете отметить День рождение или выпускной под ключ с уникальной программой, разработанной специально для вас. Кроме того, в «Замании» каждые выходные проходят увлекательные мероприятия для маленьких гостей. Не пропустите веселые мастер-классы и квесты, где каждый может проявить свою находчивость.
Ранее компания искала под свои цели крупных инвесторов. Сеть семейных парков развлечений «Zамания» привлекла 166 млн рублей от частных лиц в 2022 году Автор: Анастасия Марьина Подписаться на RB.
RU представитель проекта. За 2022 год сети в рамках АО удалось привлечь 166 млн рублей, компания уже выплатила первые дивиденды 15 инвесторам — от 45 тыс. Компания выбрала именно АО, поскольку эта структура позволяет работать более чем с 50-ю инвесторами, а также предполагает защиту интересов миноритариев по закону об акционерных обществах.
В регионах, отмечает эксперт, конкуренция в сегменте парков развлечений еще не очень высокая, поэтому «Замания» может стать привлекательным партнером для управляющих торгцентрами. Эксперт Franshiza. Она тоже отмечает, что при бурном развитии активити-парков во всем мире в России этот рынок остается крайне неконсолидированным, хотя детские зоны отдыха есть почти в каждом современном ТЦ. Она связывает это с большим размером инвестиций в подобные проекты: «Чаще всего оператором детских центров в регионах являются сами владельцы ТЦ, для которых это обычно не самостоятельный проект, а лишь способ привлечь покупателей с детьми». По мнению эксперта, с точки зрения экономики «Замания», в отличие от конкурентов, легко проецируется на регионы по причине невысокой цены билетов, а также за счет изначальной ориентации не на топовые торговые центры, а на объекты в «спальных» районах, трафик которых сопоставим с региональными ТЦ. Следите за новостями в наших группах в.
С ценностями была определённая трансформация. Всегда была на первом месте безопасность, сервис стал «искренним», «экономика» превратилась в «доступность». То есть мы развернули все принципы в сторону гостя. Я туда захожу, чтобы одежду быстро купить и убежать. Меня начинает нервировать, если я долго там нахожусь. Помните, как узнали о пожаре? Я в тот день отдыхал в Греции с семьёй. Мы очень долго плакали с женой. Это было больно. Когда у тебя маленький ребёнок, он при тебе ударился, ему больно— хочется всю его боль забрать себе. А если представить, что человека не стало... Мне надо походить… Ходит по кабинету 20 секунд. Я уверен, что скоро этот случай позабудется и ТЦ опять не будут проводить плановых эвакуаций, проверок, эксплуатации систем. После трагедии я сразу понял, что скоро начнутся проверки для галочки, и на следующий же день мы начали собственную. Несмотря на то что за три месяца до этого мы наняли компанию, которая нас аудировала по пожарной безопасности и мы много исправляли по итогам полученного отчёта, в процессе повторных проверок мы выявили огрехи, которых не заметили ранее. Самые распространённые — неработающая система оповещения ТЦ. Кстати, дети совершенно не знают, что делать при пожаре, куда бежать. Им нигде не объясняют: ни в садике, ни в школе, ни дома. Поэтому мы выпустили листовки об эвакуации из парков, сняли обучающие ролики и, самое главное, ввели мастер-классы для детей, в которых они сами принимают участие в виде игры и понимают, что нужно делать в чрезвычайных ситуациях. Более того, за два дня до открытия нашего парка в ТЦ «Рио» в июле 2017 года торговый центр загорелся. С тех пор в каждом парке только на пожарную безопасность мы тратим от 2 до 5 млн рублей. Это очень много. В России некоторых ТЦ официально нет на бумаге, но при этом они работают уже десять лет. Или это не одно юридическое лицо, а 30—40 ИП. Как с них собирать налоги, которые должны пойти на безопасность? О чём мы говорим, если даже единых правил эвакуации не существует? Министерства не могут создать единый свод нормативных актов. Они слабо работают между собой. Я бы очень хотел, чтобы к нам прислушивались и приглашали нас для создания совместной нормативной базы. Мы очень хотим, чтобы были единые правила, даже если они будут строгими.
Семейные парки развлечений Zамания
Онлайн журнал "OFFICE NEWS" публикует материалы о ключевых событиях рынка коммерческой недвижимости Москвы, главных игроках и проектах отрасли. это более 20 000 квадратных метров счастья! Огромная игровая Семейное кафе Комнаты для праздниковНаш ф. Ходила в данную заманию в будний день с тремя детьми (возраст 2,5года, 4 года и 6 лет).
В подмосковном ТЦ 4DAILY состоялось открытие парка Zамания
TikTok-вечеринка или сказочный квест: детские тематические выпускные в «Zамании» | Ходила в данную заманию в будний день с тремя детьми (возраст 2,5года, 4 года и 6 лет). |
Кафе Замания у метро Полежаевская в Москве: фото, отзывы, адрес, цены — Афиша–Рестораны | Ответ на пост «В Москве аниматор облила ребенка жидким азотом» Жидкий азот, Аниматор, Сюрприз, Ожог, Дети, Видео, Ответ на пост, Скриншот. |
Экс-владельцы «Мортона» инвестировали в сеть детских парков развлечений | И сейчас Замания не упоминается ни в одной новости! |
Сеть семейных парков развлечений Zамания | В Москве десятилетнюю девочку госпитализировали в больницу после номера с жидким азотом на дне Рождения. |
Замания, Zамания - отличное совместное времяпровождение (много фото) — 34 ответов | форум Babyblog | Сотрудники «Замании» примеряют «чужие башмаки», чтобы понять клиента. |
Детский центр «Замания» в Москве (Zамания)
Взрослые, сопровождающие маленьких гостей, проходят в парк бесплатно. В парке вы можете отметить День рождение или выпускной под ключ с уникальной программой, разработанной специально для вас. Кроме того, в «Замании» каждые выходные проходят увлекательные мероприятия для маленьких гостей. Не пропустите веселые мастер-классы и квесты, где каждый может проявить свою находчивость.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн.
Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro.
Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете.
Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр.
Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых.
Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс.
Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего.
Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля. Речь может идти о площади 1,5 тыс.
Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах? Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего. К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было.
Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат. Если в городе с населением 400 тыс. В противном случае будет каннибализация. Малый формат будете развивать по франшизе? Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков?
И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку. Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи. Это не наш путь.
При обращении за кредитом до 25 июня отражалась информация о работниках за апрель, а после 25 июня — за май, пояснил он. В итоге у ряда заемщиков «задним числом» изменились условия. В ВТБ заявили, что, определяя процент списания задолженности, руководствовались принятым постановлением правительства с учетом внесенных поправок, а также данными ФНС. По словам Свириденко, бизнес-омбудсмен обращался в Минэкономики с предложением о корректировке правил программы, но получил отказ.
Замания, Zамания - отличное совместное времяпровождение (много фото)
И сейчас Замания не упоминается ни в одной новости! Сами парки Замания удобно разбросаны по всей Москве и ближайшему Подмосковью. лучшие аттракционы, цены, где поесть, отзывы посетителей.
Сеть семейных парков развлечений «Zамания» привлекла 166 млн рублей от частных лиц в 2022 году
«По итогам 2020 года ООО "Замания" зафиксировала почти 50-процентное падение выручки, при этом компания всеми силами пыталась сохранить трудовой коллектив». Скидки на день развлечений в семейном парке приключений «Замания» в Москве по акции от Biglion. Готовьтесь к невероятному приключению в мире супергероев во всех детских парках развлечений Замания 1, 2 и 3 сентября!
«Замания» привлекла нового инвестора
Пятиметровый скалодром с безопасной страховочной системой TRUBLU хорошо вписался в общий стилистический концепт парка благодаря индивидуально-разработанному дизайну. Рисунок на скалодроме идеально гармонирует с дизайном всей стены данной развлекательной зоны, и является его визуальным продолжением. Лабиринт получился насыщенным и интересным для детей разных возрастов, подросткам и их родителям.
Посетите парк развлечений "Замания" и погрузитесь в мир веселья, игр и позитива вместе с близкими.
В этой категории Acoola — популярная марка одежды, обуви и аксессуаров для детей от 2 до 14 лет. В основе концепции бренда — со...
Так, даже не делая крупных покупок, можно проводить время на фудкорте, в кино и т. Поэтому развлекательная составляющая касается развлечений не только детских, но и для всех возрастов. Эта составляющая усиливается в последние годы в ТЦ различных форматов и масштаба" — отметил эксперт.
Во-вторых, в выходной очень много народу, многие семьи приезжают в выходной в Zаманию отмечать там день рождения ребенка с компанией друзей. Для празднования Дня рождения в Zамании предусмотрены маленькие комнатки, тематически оформленные под сказочные домики, там есть стол и стулья, комнатку можно украсить на свой вкус шариками и гирляндами. Дети там кушают и в перерывах между едой бегают и катаются на горках и тарзанках. Обычно такие многочисленные компании появляются в Zамании ближе к обеду.
Время работы Zамании: 10. Мы как раз к открытию приехали, народу было немного, дети смогли вдоволь накататься на всех горках. А вот ближе к обеду — к 14 часам Zамания уже была битком набита народом, куча детей сбивая друг друга с ног бегала по лабиринтам. Уследить за своим чадом в такой обстановке не представлялось возможным, мы быстренько собрали детей и покинули Zаманию. В принципе, 4-5 часов нахождения в Zамании вполне достаточно, если побыть дольше, дети становятся неуправляемые и переутомленные. Цены Цены в семейном парке развлечений Замания Косино-Парк: взрослые бесплатно, дети: билет без ограничения по времени в будни стоит 500 рублей, в выходные — 950 рублей. Для многодетных семей детский билет в Заманию обойдется в 300 рублей в будни и 500 рублей в выходные и праздничные дни.
Веревочный парк — билет покупается отдельно и стоит 100 рублей в будни, 250 рублей в выходной день. Где поесть В Zамании есть кафе, оно довольно большое, просторное. Цены в кафе довольно дорогие, впрочем как и везде в подобных местах, где нет альтернативы, в виду большого количества народу, нам пришлось довольно долго надо ждать заказа. Напитки морс, сок приносят ледяные, даже если специально попросишь их подогреть до комнатной температуры. Официанты рассеянные, путают заказы, не знают из чего состоят их салаты. Все рассчитано на то, что толпы детей, набегавшись, оголодают и сметут, что ни предложи, а родители заплатят за это все любую цену, так как кафе внутри Zамании единственное. Выбор блюд неплохой, пицца вкусная, супы диетические.
Инфраструктура — много мелких несуразностей и непродуманности При входе в парк развлечений стоит стойка регистраторов — нужно заполнить анкету, там же покупаются билеты в Zаманию. На руки надевают браслеты. Мне не понравилось, что места там мало, присесть негде, одна маленькая скамейка. Далее, когда Вы уже купили билет, нужно пройти через турникет к шкафчикам и гардеробу. Шкафчики нужны, чтобы оставить уличную обувь. По Zамании все ходят босиком. Шкафчиков мало, если народу много, их может всем не хватить.
Нам хватило, но когда мы уходили в 14. Покрытие пола во всей Zамании — ковер под искусственную траву, весь народ ходит босиком, ходить по нему приятно, маленькие дети по нему с удовольствием ползают. В принципе везде чисто, туалеты убирают. В Zамании в Косино-парк есть несколько неприятных нюансов: Туалет находится в противоположном конце Zамании по отношению к раздевалке. В туалете пол кафельный с несколькими лужами, ведь далеко не все дети умеют аккуратно мыть руки, соответственно босиком Вы ребенка туда не пустите. Приходится возвращаться в раздевалку, брать обувь, чтобы сходить в туалет. Вероятно, надо брать сменную обувь и носить ее с собой за ребенком.
Павел Ковшаров («Zамания»): «Детям нигде не объясняют, что делать при пожаре, куда бежать»
Эксперт Анна Рождественская говорит, что запросы на франшизу «Замания» шли давно, как только бренд стал узнаваем в Москве и области. В нашем приложении Вы сможете получить самые выгодные предложения и накопить баллы, которыми можно расплатиться в любом парке Замания. Замания – это более 2000 квадратных метров настоящего счастья. Сеть активити-парков «Zамания» состоит из 11 площадок в Москве и Подмосковье. Её история началась в 2015 году, когда Павел Ковшаров, топ-менеджер Yota, решил заняться собственным. Посмотреть на новенький парк пришли представители всех Заманий и, конечно, главные гости — дети! Программа «Фестиваля весны» в Замании 30 и 31 марта.
About this app
- Школа супергероев в Замании
- Другие Новости
- В Подмосковье загорелся торговый центр
- ВОЗМОЖНОСТИ
Новости Zамании
Планы, поставленные на этот год, мы, к сожалению, не выполнили. Основные причины связаны с трагедией в «Зимней вишне». Из-за этого мы 5-6 месяцев занимались операционной эффективностью, потому что, когда у тебя такая просадка, ты делаешь один неверный шаг — и ты банкрот. Благодаря тому что мы сразу все операционные расходы взяли под жесткий контроль, нормально прошли этот сложный период. Так что, хотя все планы не выполнили, но наши инвесторы тем не менее довольны результатами, которые они видят. А история с США — это перспектива. Мы не собирались выходить на этот рынок уже в этом году. Сейчас мы его изучаем, занимаемся проработкой деталей, над этим работают и люди, и юридические компании, и, думаю, уже до конца года примем решение.
Непростые отношения с США могут на него повлиять? Вряд ли могут быть проблемы, когда у тебя прозрачный источник доходов твоих инвестиций, нормальный бизнес и ты готов за него нести ответственность. Да, конкуренция там жестче, но и рынок огромный, и он проще с точки зрения масштабирования. У нас же в стране есть три рынка — Москва и Петербург, города-миллионники и вся остальная Россия. И под каждый из них нужен свой формат, и это сложно. Говоря о политических проблемах, скорее, хуже дела в Европе и Англии. Пытались выйти туда?
Причем у нас даже были уже инвесторы, но не случилось. Треть бизнеса — это максимальная доля, которую вы готовы отдать инвесторам, ведь вы недавно говорили, что не думаете продавать бизнес целиком? Да, могу. Будет ли мне от этого как-то дискомфортно? Если я понимаю, что дополнительные инвестиции развивают мой бизнес, то не проблема. При этом я был, есть и остаюсь управляющим партнером. Буду ли я генеральным директором через год — не знаю, может быть, мы с партнерами придем к пониманию, что нужно поставить более эффективного менеджера, я к этому готов, потому что это нормальное явление.
Готов ли я буду когда-нибудь продать проект? Не буду говорить «никогда», потому что это, конечно, вопрос цены, но сейчас я не хочу этого делать. Я вижу определенные перспективы, и у меня есть желание изменить рынок. Говорят, путь к зрелости состоит из нескольких этапов. Вначале очарование идеей, потом разочарование, когда путь к воплощению идеи кажется усеянным колючками и сложностями, восстановление — умение найти выход из крутого пике, зрелость — увидеть в каждой ситуации возможность для роста, и наслаждение от процесса. Если применить эту концепцию в отношении вас как предпринимателя, на каком вы сейчас этапе? Не скажу, что после трагедии в Кемерово и последовавшего за этим падения спроса наступило разочарование, но желание опустить руки было.
Вообще, это был сложный период, приходилось управлять компанией в ручном режиме. У нас были планы на середину этого года по трансформации компании, но этого не случилось как раз потому, что вынуждены были взять оперативное управление в свои руки. Эти самые колючки и сложности начались после «Зимней вишни», но мы с партнером понимаем, что все равно они будут периодически возникать. Мы же в России. Надо это нормально воспринимать и, если возможно, предусмотреть. И крутое пике, наверное, мы прошли. Вряд ли мы уже зрелая компания, лично я ощущаю, что мне как предпринимателю еще учиться и учиться, я готов меняться, вплоть до того, что если найду управленца сильнее себя, то готов поставить его руководить компанией.
К периоду зрелости мне лично еще, наверное, только предстоит приблизиться. Наша компания, если применить методологию Ицхака Адизеса, скорее в состоянии «давай-давай», когда каждый новый день приносит множество благоприятных возможностей. И продлится он еще достаточно долго — пару-тройку лет, прежде чем мы перейдем к какому-то зрелому этапу. Павел Ковшаров, ЗаманияФото предоставлено пресс-службой Этап «давай-давай» еще называют «ловушкой» для основателя как раз из-за открывающихся возможностей и риска получить головокружение от успеха. Как вы себя ощущаете? Я недавно осознал, что я счастливый человек: у меня семья, любимая компания и я понимаю, куда двигаюсь, хотя после «Зимней вишни» было некоторое непонимание, как все будет дальше. Наверное, внутреннее состояние комфорта с самим с собой очень важно сейчас для меня.
Кстати, про «Зимнюю вишню»… — Для меня это больная тема. То, что произошло, я воспринял очень лично. Это тяжело, мне не хотелось бы акцентировать на ней много внимания. На самом деле всем понятно, что произошло, как произошло, как с этим бороться. Наша задача на местах локально не быть равнодушными и помнить о безопасности. Тем не менее хотела уточнить, почему, оценивая инициативу законодателей размещать развлекательные зоны на первых этажах ТЦ, вы сказали, что проще вообще закрыть проект, чем переносить их с верхних этажей. И дело не в аренде, которая обычно больше на первых этажах.
Просто все инвестиции, все, что вложено в создание парков, придется просто списать. Каждый проект, который создается, он создается, учитывая особенности помещения. Просто перенести с этажа на этаж все это не получится. Придется все ломать и строить заново. У вас уже бывали случаи, когда вы закрывали проект? И случилось это за 2 дня до нашего открытия. Мы только все построили, завезли, установили, готовы были запуститься.
И мы находились как раз над магазином, который горел. Хорошо, что людей спасли. Это самое главное. А все, что вложили в создание парка, мы списали.
Еще пару лет — и он станет таким же символом перехода детей на новый уровень, как и выпускной бал у одиннадцатиклассников.
В прошлом году из-за ограничений, связанных с пандемией, была другая ситуация, но в 2021-м рынок воспрянул духом: и дети, и родители, и сами детские развлекательные клубы и центры — все соскучились по возможности весело, познавательно и активно провести праздник, который запомнится надолго», — считает коммерческий директор сети Zамания Анна Опришко.
Эти парки находятся в больших торговых центрах и предлагают аттракционы для детей разного возраста: батут, лабиринт, скалодром и др. Парки предполагают большую физическую активность детей. До конца этого года компания "Замания" собирается запустить около пятнадцати парков в Москве и регионах. К 2020 году компания намерена открыть шестьдесят семь новых парков в РФ. Павел Ковшаров сообщил, что у него есть партнеры, которые хотят запустить парк развлечений в Соединенных штатах Америки.
К 2020 году «Замания» ставит перед собой цель вырасти до 67 парков. Инвестиции в открытие одного объекта площадью от 2000 до 3500 квадратных метров оцениваются в сумму от 50 до 80 млн рублей.
По словам Ковшарова, средний сток окупаемости проекта составляет около двух с половиной лет.