Новости юнидент стоматология отзывы

Доктор принимает в Юнидент Алтуфьево, фамилия Ягудинова. Отзыв о стоматологии Юнидент! Мой отзыв очень длинный, но дочитайте до конца. Стоматология «Юнидент» Москва, 3 отзыва пациентов о врачах, вся правда о лечении, описание клиники, телефон. Стоматологическая клиника Юнидент Стоматология на Ташкентской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Стоматологическая клиника Юнидент Стоматология, ул. Земляной Вал, 54, стр. 2, Москва, 109004: 44 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и.

Стоматология «Юнидент» на улице Лескова 30

Получаю, ответ: «конечно, доплатите еще 500 р. Я отказываюсь, мне не нужен диск, мне нужен ренген снимок. В итоге, мне его бесплатно распечатывают на листе А4 в отвратительном качестве, так, что другому врачу не слишком понятно, в чем там дело. Иду в другую клинику. Выясняется, что у меня не 3, а 1 кариес, чистка не нужно: «Вы и так слишком старательно чистите зубы, даже малейшего налета нет» А, беспокоивший меня зуб результат моей излишне тщательной чистки. Итог: Вылечила 1 кариес за 3 тысячи, и покрыла лаком чувствительный зуб за 500. Получила рекомендацию по смете зубной пасты, щетки, и ежедневного ухода за зубами. Зуб беспокоить перестал.

Нарусов также утверждал, что во все медицинские карты внесены изменения, исправления, были дописаны несуществующие факты с целью избежать ответственности за некачественное лечение и причиненный вред. Истец потребовал взыскать с обеих клиник более 870 тыс.

Суд назначил по делу экспертизу, которую провели эксперты ГБУЗ Московской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы». Было установлено, что диагнозы Нарусову в обеих клиниках поставили правильно, тактику лечения выбрали верную, а само лечение было выполнено в полном объеме. Эксперты не выявили каких-либо недостатков, а следовательно, и поводов для устранения каких-либо последствий. Вместе с тем было установлено, что на этапе лечения в клинике в Митине отмечены дефекты оформления медицинской документации, но они не отразились на результатах. Нарусов ходатайствовал о повторной судебной экспертизе, но ему отказали. В пользу Нарусова взыскали компенсацию морального вреда в 5000 рублей, штраф в 2500 рублей и почтовые расходы. Всего — 7828 рублей 84 копейки.

В мае 2016 г. Вылечила она нам два зуба еле-еле. Даже не сверлила, а просто пломбы воткнула в дырки, которым уже не меньше месяца. Понятно, что они отвалились спустя 2-3 недели. Дочка моя уехала в деревню на лето в июне. Спустя неделю мне звонит бабушка, зуб говорит, у нее болит, плачет. Пришлось срочно выезжать и везти в бесплатную городскую клинику не московскую. Снимок сделали, пломбу сняли, оказалось, нервы там и не удалены, и каналы не почищены, а пломба заляпана. В итоге гной лился рекой вместе с кровью. А если бы заражение пошло????? И, что самое интересное в бесплатной клинике моей дочери лечили зубки без наркоза и пломбы ставили, и ни разу она не пискнула, смеялась и сказала еще придет, и пришла! Жалко, что передние уже не исправить, изуродовали в «Юниденте», так и будет ходить, пока не выпадут и новые не вырастут.

На снимке доктор видит что у меня 3 кариеса, и срочно нужна глобальная чистка. Расписывает план лечения, который из 3-х тысяч превращается в 23. Немного обескураженная, я говорю, что нужно подумать, и прошу отдать мне мой оплаченный снимок. Получаю, ответ: «конечно, доплатите еще 500 р. Я отказываюсь, мне не нужен диск, мне нужен ренген снимок. В итоге, мне его бесплатно распечатывают на листе А4 в отвратительном качестве, так, что другому врачу не слишком понятно, в чем там дело. Иду в другую клинику. Выясняется, что у меня не 3, а 1 кариес, чистка не нужно: «Вы и так слишком старательно чистите зубы, даже малейшего налета нет» А, беспокоивший меня зуб результат моей излишне тщательной чистки.

ООО ЮНИДЕНТ

Обращалась полгода назад в клинику Юнидент на Маяковской по поводу установки 4 имплантов SGS. Ноги моей не будет в ЮНИДЕНТЕ 14 июня 2013, в 16:03 Проверенный отзыв. Стоматология Юнидент на Маяковской — подробная информация о клинике: отзывы, фото и видео, цены на все виды имплантов, скидки, как добраться. Стоматологии «Юнидент» работают 7 дней в неделю с 09:00 до 21:00, поэтому легко подобрать подходящие вам часы приёма.

Отзывы: Стоматология ЮНИДЕНТ м. Автозаводская

Здесь расположилась крупная стоматология «Юнидент» вместе с центром эстетической медицины DSclinic. Компания Unident, также известная как АО «ТУНИДЕНТ» и ЗАО «ЮНИДЕНТ», получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. Отзывы о стоматологии Unident. Мы публикуем только реальные отзывы о нашей клинике.

Стоматология «Юнидент» на улице Лескова 30

Несколько раз заходила Екатерина Викторовна, объяснила, как будет проходить наркоз, заходили врачи, справлялись о самочувствии, то есть мы всё время ожидания были под добрым и внимательным сопровождением. Операцию выполнял главный врач, Морозов Пётр Валентинович. Мне разрешили сопровождать папу до операционной и даже разрешили побыть с ним, пока проводились предоперационные процедуры, чтобы он не нервничал, что тяжело могло сказаться на функции дыхания. Конечно, во время операции никого постороннего не должно быть, я вышла, но была спокойна, ведь около папы находилось пять высококлассных врачей! Конечно, мы с мамой волновались, как папа перенесёт седацию, и как долго и сильно будет болеть десна после удаления коронки и зуба. Всё прошло хорошо! Пётр Валентинович сам объяснил маме, как прошла операция, что больной зуб удалили, а второй не трогали, он совершенно здоровый.

После операции мы еще часа три находились в клинике, папа постоянно был под контролем. Пётр Валентинович подробно объяснил, как ухаживать за полостью рта после операции, какие процедуры выполнять, какие лекарства помогут справиться, если десна будет болеть. Прошла неделя - у папы всё хорошо! Всё прекрасно зажило. В клинике нам не просто сняли коронку. Нам подарили спокойствие, так как больной зуб под этой коронкой мог разболеться в любой момент, и эта мысль очень угнетающе действовала на моих родителей.

Мы благодарны врачам "Юнидента", в первую очередь, за человечность, за то, что не отмахнулись от забот о пожилом и больном человеке. Это для кого-то он просто пенсионер, а для меня - папа. Я пришла вовремя, но меня попросили подождать. Уже в 10:20 мне пришлось самой напомнить о себе, на ресепшн попросили подождать ещё 10 минут. На мое недоумение, почему я должна ждать еще и пропускать полчаса записанного за мной времени, мне ничего не ответили. Потом спросили, пойду ли я к другому врачу, я согласилась, сказали талон уже выписан, врач сейчас придет.

В 10:40 оказалось, что другой врач отказался принять меня тоже. Изначальный врач просил подождать ещё. Я не понимаю такого отвратительного отношения к пациентам, которых заставляют ждать целый час с зубной болью в коридоре. И в итоге никакой врач пациента не принимает. Ситуацию решить никто не может, просят только ждать, ждать и еще раз ждать. Никакие главврачи или заведующие клиникой, естественно, ко мне не подходили и не пытались решить проблему.

Я считаю, что такой уровень сервиса абсолютно недопустим. Если врач задерживается с предыдущим пациентом - отмените сразу мою запись, чтобы я не тратила свое время. Или сразу назначьте другого врача. И вообще, врач не должен задерживаться с предыдущим пациентом в мое время! После гигиены я была записана на консультацию к терапевту время мне не уточнили по телефону. Запись к терапевту по телефону была произведена 6 мая в 9:50.

И только тогда взять другого пациента. Я ждала еще 10 минут и ушла. Как выяснилось позже на решепшн выясняли обстоятельства дела аж 3 человека терапевта мне поставили на 17:30, хотя именно на это время я по телефону записывалась к гигиенисту. А запись к гигиенисту у меня по непонятным мне причинам была на 17:00, хотя я просила 17:30. Подтверждающих звонков о времени приема накануне из клиники не было, хотя, как мне сказали, отметка о подтверждении времени в базе была. Во время приема гигиенист сказала мне, что процедура Air Flow в страховку не входит, хотя 2 года назад в рамках такого же полиса мне эту чистку делали.

Работодатель, через которого я оформляла полис, очень удивился этой информации. Этот вопрос еще буду выяснять. Обращаю ваше внимание, что в клинике на Чистых прудах я обслуживаюсь не первый год и еще ни разу меня не приняли вовремя, всегда ожидание минимум полчаса. Об этом я уже оставляла свои впечатления в книге жалоб около года назад, но, видимо, до руководства жалобы не доходят или руководство считает их неважными. К счастью, посещаю клинику не часто. Первый год обслуживания был самым комфортным.

Далее качество падает из года в год. С каждым годом бардака все больше. К сожалению, Юнидент у меня идет по корпоративной страховой программе. Покупать расширенный полис больше желания нет. В общей очереди за свои деньги я могу посидеть и в муниципальной или любой другой стоматологии. Хамское поведение!

Если вы переходите к другому врачу, который вас ранее не вел, отказывается вас лечить, ссылаясь на то, что деньги ушли другому врачу. Прайс завышен в несколько раз, по сравнению с другими клиниками.

Пройдите немного вперёд по ходу движения автобуса до перекрёстка улицы Винокурова с Севастопольским проспектом и перейдите его. Клиника находится в одноэтажной пристройке к жилой башне, ближайшей к перекрёстку, вход со стороны проспекта. Пройдите вперёд около 100 м к автобусной остановке. Выйдите на третьей остановке «Долина реки Коршуниха». Нашли неточность в описании или ошибку? Сообщите нам.

Поясню, что я ходила по полису. Врач возилась с этим мешочком больше времени, чем, собственно, лечила сам зуб. Про второй зуб проговорили во второй раз. Елена сказала, что она боится и не берется за такие работы - оказалось, что там необходимо пролечить каналы, которые, возможно, прошлым врачом были некачественно пролечены. В связи с этим она посоветовала либо сделать микроскоп , чтобы ей было легче лечить, либо просто записать на следующий раз к их глав-врачу - Тарасовой Ларисе. Также проговорили, что это будет по страховке. Я записалась на 3-й прием. Все время до приема мучилась с излишком пломбы, почти не кушала, т. На третьем приеме попросила Ларису Тарасову снять излишек, т. Она сопротивлялась, однако сняла излишек, при этом даже не отшлифовала.

Просто оставила ямы и скосы , будто так и надо. Про второй зуб сказала, что лечение мне будет стоить 20 т.

Горбачева в «Юниденте». Он опытный и приятный в общении с пациентами.

Мое лечение провел на высоком уровне. Внизу ширина кости у меня... Показать полностью Установить имплантанты оказалось не так просто, как я раньше думал.

Стоматология Юнидент на Севастопольском проспекте

Стоматология Юнидент в Новогиреево Стоматологическая клиника «Юнидент» — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
Юнидент стоматология отзывы 37 отзывов о клинике и ее врачах.
Юнидент сеть стоматологий отзывы Разумеется, специалисты Стоматологии Юнидент лечат кариес, удаляют зубной камень, выполняют чистку и производят иные востребованные процедуры.

Рейтинг стоматологии Юнидент у м. Маяковская и соседей

Отзывы о стоматологии Unident. Мы публикуем только реальные отзывы о нашей клинике. Стоматология о заработной плате, соц. пакетах, оценка компетентности руководства, перспективы карьерного роста и атмосфера в коллективе - Superjob. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе АОЗТ"Юнидент". Опыт: Общая практика, Стоматологическая клиника "Юнидент". Читайте хорошие и плохие отзывы о Юнидент от сотрудников и партнеров.

Цены на услуги

  • Отзывы пациентов: Стоматология «Юнидент»
  • Телефоны Стоматология ЮНИДЕНТ м. Академическая - Москва
  • Нейтральные отзывы
  • 200 отзывов
  • Стоматологическая клиника «Unident»
  • Телефоны Стоматология ЮНИДЕНТ м. Академическая - Москва

Юнидент стоматология

У меня такое было, и это очень неприятно. Врач и администраторы всегда извиняются за задержку времени, но от их показной вежливости легче не становится. Многие пациенты уже на взводе, ждать не любит никто, особенно если ты не располагаешь огромным количеством времени и тебе нужно после посещения стоматолога бежать дальше по делам. Полноценной консультации тоже может не получится, вместо нормального осмотра врачи начинают навязывать дополнительные услуги, которые не являются необходимыми. В первый свой приход я планировала, что мне сразу полечат зуб, но так как на меня осталось всего лишь двадцать минут из положенного часа, меня перезаписали на другой раз. Таким образом, в тот день мне пришлось оплачивать консультацию. Если б мне сразу полечили зуб, я бы за консультацию не платила. Я осталась в убытке. Ненужные платные товары и услуги. В другой раз со мной рядом сидела женщина, тоже ждала своей очереди.

Так вот, она рассказала мне, что однажды на ее время записали троих! Видимо, чтобы от клиентов отбоя не было, ведь они приносят клинике деньги. Кстати, о деньгах. Мне перед лечением сказали сделать кучу снимков с разных сторон, чтобы проверить досконально, не притаилось ли где воспаление. Если со снимками все нормально, вас могут отправить на МРТ, говоря, что обычный рентгеновский аппарат не всегда может показать скрытое воспаление. Сначала я посчитала, что это действительно важно, но когда ушла из клиники с опустевшим кошельком, я почувствовала как будто меня обманули. Я рада, что третий мой приход сюда стал последним, наконец-то я образумилась. Пока вам будут делать эти разные снимки, ваш ждет сюрприз, опа - время опять вышло, надо записываться снова! Такое ощущение, что стоматология Юнидент зарабатывает неплохие деньги на продаже всяких якобы полезных штучек пациентам.

Во время лечения зуба врач рассказывал мне об оптрагейте, всячески его нахваливал и советовал приобрести, естественно, у них. Оптрагейт - это силиконовая штука, которую надо одевать на губы, чтобы облегчить доступ к зубам. У них она стоит четыреста рублей!

При этом умудрились содрать с меня 300 рублей за ужасно неудобный фильтр-мешочек. Поясню, что я ходила по полису. Врач возилась с этим мешочком больше времени, чем, собственно, лечила сам зуб. Про второй зуб проговорили во второй раз. Елена сказала, что она боится и не берется за такие работы - оказалось, что там необходимо пролечить каналы, которые, возможно, прошлым врачом были некачественно пролечены.

В связи с этим она посоветовала либо сделать микроскоп , чтобы ей было легче лечить, либо просто записать на следующий раз к их глав-врачу - Тарасовой Ларисе. Также проговорили, что это будет по страховке. Я записалась на 3-й прием. Все время до приема мучилась с излишком пломбы, почти не кушала, т. На третьем приеме попросила Ларису Тарасову снять излишек, т. Она сопротивлялась, однако сняла излишек, при этом даже не отшлифовала. Просто оставила ямы и скосы , будто так и надо.

Удачи соискателям!!! Их мало, но все же есть: - Вырабатывается стрессоустойчивость, выносливость, но не злаупотребляйте! Катя - обучит, поддержит, всегда скажет правду. Владимир - постукивает руководителю, безвредный, подробно обучает по товару. Райханат - помогает, своенравная, но приятно общаться. Светлана - приятный человек, занимается сертификатами.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает. Представителям компании Юнидент на Планерной нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 35 отзывов из 98 с ответами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий