Новости янковский утиная охота

"Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. В 1990 году оканчивает Школу-студию МХАТ, курс Олега Табакова, после чего становится студентом факультета режиссуры во Всероссийском государственном университете кинематографии им. С. А. Герасимова.

Курсы валюты:

  • Раневская. Сквозь смех и слезы.
  • В печатном номере
  • Репертуар - Официальный сайт театра Ермоловой
  • Иван Янковский / «Утиная Охота» / поклоны 18.04.2024 — Video | VK

Отпуск в сентябре (1979)

Иван Янковский и его партнерши по спектаклю «Утиная охота» Анна Воркуева и Дарья Мельникова рассказали о бесшабашном азарте и внутренних противоречиях. |. Иван Янковский и его партнерши по спектаклю «Утиная охота» Анна Воркуева и Дарья Мельникова рассказали о бесшабашном азарте и внутренних противоречиях. |. Иван Янковский и Кристина Асмус Утиная охота. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Большие успехи у Янковского и в театре — он выступает на сцене «Студии театрального искусства» в таких спектаклях, как «Записки покойника», «Самоубийца», «Мастер и Маргарита», а также в Театре Ермоловой, где задействован в постановке «Утиная охота». Янковский: И в «Утиной охоте» есть мистика — странные разговоры по телефону, погребальный венок, присланный живому человеку, много рассуждений о смерти.

Кристина Асмус и Иван Янковский. Завалили цветами и подарками.

Он носит кеды Converse и спортивные штаны Adidas. И пытается разобраться в своих дружественных и любовных связях, невольно причиняя боль себе и окружающим. При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что с ним происходит? Пресловутый кризис юношеского возраста? Но Зилов уже не юноша. Разочарование в жизни и в себе… Но от чего? Почему человек так трагически несовершенен? И так трагически не умеет жить?!

В исполнении Ивана Янковского это молодой человек, который "и жить торопится, и чувствовать спешит". Чем дальше он углубляется в воспоминания, тем более растет неприязнь к цинику. Она становится выпуклее с каждым крупным планом, выводимым на большой экран сразу в нескольких проекциях. С хронически печальным взглядом красавицы Галины крепкая театральная актриса Кристина Асмус филигранно сочетает в своей героине элегантность леди и разъедающую изнутри бабью тоску. С наглостью Валерии Анна Воркуева мастерски цинично вторит давнему любовнику. С пока не ведавшей разочарований что-то подсказывает, и не склонной познать их в силу врожденной легкости Ирины как идет дерзкой Стасе Милославской этот бешено-энергичный образ. Перед премьерой спектакля Евгений Жозефович отмечал, что его в пьесе "Утиная охота" привлекает именно «загадка Зилова» и желание определить причинно-следственные связи происходящего. Сообразно задумкам у Марчелли и Ивана Янковского получилось очень грамотное и гармоничное сотрудничество. Очень подробно и атмосферно парит над действием образ "утиной охоты". В воспоминаниях она претворяется в жизнь многочисленными романами Зилова, сквозит в его иронии по отношению к друзьям, жене, начальнику. Притягательность Зилова-Янковского состоит в том, что переломные моменты в его сознании подаются, как точно определил сценическое существование Ивана Филипповича Авангард Леонтьев, "акварельно". Не описать словами, сколько эмоций сменяется в лице Зилова в момент, когда Саяпин легко сдает друга Кушаку. Сочувствие вызывает Зилов, понимающий, вернее, интуитивно догадывающийся, что уступает официанту Диме в том, что у того уверенность в себе какого-то другого, более высокого качества.

Жаль его жену, которую он опустошил, даже выпотрошил. Это одиночество, эта пустота, даже при гостях и друзьях. Сцены на работе — тот же кошмар безразличной повседневности… Перекликается он мне с Янковским из «Полёты во сне и наяву». Не могу понять только — почему? Как произошло то, что на экране мы видим уже результат разлома, потери самого себя, безразличие ко всему под соусом цинизма... Ведь, судя по диалогам с женой, был он когда-то совсем другим?! Что первопричина? И что сделать или не сделать чтобы не стать в среднем возрасте Зиловым? Никогда не могла понять людей, которые в отсутствии реальных жизненных проблем высасывали их себе на пустом месте, для жизненного баланса, чтобы не было все так гладко и хорошо. Самому не жить и другим не давать, не иметь никаких ориентиров в жизни, метаться от женщины к женщине, высмеивать всех и каждого только по причине собственной неудовлетворенности — крайне сомнительный для меня героизм. И никакой Зилов не «лишний человек». И вот тут-то ему становится по-настоящему страшно, не одиноко, а страшного, от того, что друзья вдруг отвернулись, жена ушла, а он ведь и представить такого не мог, он был уверен, что его, короля, все будут благостно терпеть до скончания века. Только никак не пойму, зачем нужно сочувствовать и героизировать такое мерзкое скользкое существо? У нас сейчас принято сочувствовать таким "бунтарям", оправдывать пьянство, несмотря на все беды, последующие этому, существует какое-то идолопоклонство такому образу жизни, но очень грустно, когда известные актеры с экрана смакуют подробности своих попоек даже во время съемок своих «киношедевров». Между прочим, это проявляется и на качестве этих работ. Подумали бы о зрителях и о молодом поколении, падкому к подражанию. Это не в коем случае не о Дале и не об этом фильме» К. Даль, И. Купченко, Ю. Богатырев, Е. Леонов, Н. Купился, как есть купился на красивую обложку и подозрительно высокий рейтинг!

Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя — «Зилову около тридцати лет». Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих дружественных и любовных связях, иной раз невольно причиняя боль себе и окружающим людям. В спектакле много иронии, а сам текст, написанный более полувека назад, звучит очень современно. Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего.

Кристина Асмус, Иван Янковский и Дарья Мельникова выйдут на «Утиную охоту». Не пропусти!

На сцене театра им. вой 21 и 22 сентября состоится премьера спектакля «Утиная охота» режиссера Евгения Марчелли по пьесе Александра Вампилова. В Сети появилось видео спектакля «Утиная охота», где задействованы артисты. Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота». Иван Янковский и Кристина Асмус Утиная охота. Спектакль Утиная Охота покажут в Воронеже 18 и 19 марта 2024 года в Воронежском государственном театре оперы и балета. «Утиная охота» Марчелли разрушает привычный стереотип: Зилов в исполнении Ивана Янковского – не разочарованный в себе и в жизни персонаж, а молодой человек, полный любви, нежности и жизненной силы.

Иван Янковский

«Утиная охота» в Театре Ермоловой. Янковский хорош, а вот остальное... Большие успехи у Янковского и в театре — он выступает на сцене «Студии театрального искусства» в таких спектаклях, как «Записки покойника», «Самоубийца», «Мастер и Маргарита», а также в Театре Ермоловой, где задействован в постановке «Утиная охота».
Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.) Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота» | THR Russia.
Иван Янковский: «Вампилов дает почву для размышлений о нашем поколении» - Елена ФЕДОРЕНКО Иван Янковский – последние новости на сегодня –.
Опасные игры: «Утиная охота» в Театре имени Ермоловой | Статьи | Известия "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. В 1990 году оканчивает Школу-студию МХАТ, курс Олега Табакова, после чего становится студентом факультета режиссуры во Всероссийском государственном университете кинематографии им. С. А. Герасимова.

Иван Янковский в Саратове: "Сына сюда обязательно привезу"

Telegram: Contact @yankovskiyivan "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. В 1990 году оканчивает Школу-студию МХАТ, курс Олега Табакова, после чего становится студентом факультета режиссуры во Всероссийском государственном университете кинематографии им. С. А. Герасимова.
Иван Янковский в Саратове: "Сына сюда обязательно привезу" Драма, экранизация. Режиссер: Виталий Мельников. В ролях: Олег Даль, Ирина Купченко, Ирина Резникова и др. Телефильм. По мотивам пьесы Александра Вампилова "Утиная охота". Фильм снят в 1979 году, но после съёмок был «положен на полку».
«УТИНАЯ ОХОТА» С ИВАНОМ ЯНКОВСКИМ НА СЦЕНЕ ТЕАТРА МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ Главная» Новости» Иван янковский спектакли в спб в 2024 году.
«А вы говорите — «Текст»: в Сеть попало видео постельной сцены Янковского и Асмус из «Утиной охоты» Утиная охота Асмус и Янковский.
Иван Янковский "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским.

Кристина Асмус и Иван Янковский. Завалили цветами и подарками.

Иван Янковский и его партнерши по спектаклю «Утиная охота» Анна Воркуева и Дарья Мельникова рассказали о бесшабашном азарте и внутренних противоречиях. |. Иван Янковский – последние новости на сегодня –. Тогда вам обязательно стоит познакомиться с афишей Ивана Янковского театра. Афиша Plus - 30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Состоялась премьера спектакля «Утиная охота» в Театре им. Ермоловой с Иваном Янковским в главной роли.

«А вы говорите — «Текст»: в Сеть попало видео постельной сцены Янковского и Асмус из «Утиной охоты»

А в отношениях с друзьями, с родителями, с женщинами — все те же проблемы, что существовали много лет назад. В Зилове нахожу черты и чеховского Иванова, и толстовского Протасова. И немножко Гамлета. А разве не похож он чем-то на запутавшегося Сергея из «Полетов во сне и наяву»? Хотя он не очень-то симпатичен: инфантильный, пьющий, легкомысленный с женщинами, жестокий — с друзьями, бездушный — к отцу... Янковский: Вампилов предлагает нам отрезок жизни человека — небольшой, всего в полтора месяца. В первом воспоминании говорится, что до охоты, о которой Зилов так мечтает, осталось полтора месяца, а финал приходится на тот самый долгожданный день. Зилов не положительный и не отрицательный персонаж — тут тоже чеховское. Он во многом понятный, многим знакомый, и потому мне его трудно осуждать.

В одной из ремарок автор пишет: «Бремя несбывшихся надежд». Монолог про монетку, отношения с папой, начальником, друзьями, женой, да и вся путаница с женщинами, обиды, недопонимания: ситуации повторяются циклически, круг за кругом. Зилов разочарован в друзьях, опустошен в семейных отношениях, он потерян, и утиная охота для него некий выход. Прекрасно понимает, в каком мире живет и какие люди его окружают, но он ничего не может с этим поделать. Рядом — товарищи, готовые подставить, им все до лампочки, они и не нужны ему вовсе, но ведь других-то и нет. Вот и пытается разобраться в окружении. Но в себе, конечно, прежде всего. На мой взгляд, все узнаваемо.

Сравнений не опасаетесь? Янковский: Есть еще спектакль с Константином Хабенским, и тоже в Художественном театре. Все, что доступно, я смотрел и пересматривал: для вдохновения это необходимо. Мы же все коллеги и интересно, что каждый делал, что играл. Естественно, что по-другому, в другое время. А я играю про свое поколение, поэтому сравнений бояться не стоит, волноваться не о чем. Вы с ними столкнулись на самом старте творческого пути. Сыграли на сцене Ивана Бездомного в «Мастере и Маргарите» Булгакова, в кино — в «Даме пик», где действие разворачивается на фоне постановки оперы Чайковского.

В «Мастере» — дьявольские силы, «Пиковая», по поверьям, связана с ними тоже, и встреча с ней не сулит ничего хорошего. Не жутковато, ведь актеры суеверны? Янковский: И в «Утиной охоте» есть мистика — странные разговоры по телефону, погребальный венок, присланный живому человеку, много рассуждений о смерти. Для Вампилова смерть, как я понимаю, значит остановку в развитии. Умер — как закрылся, погиб в душе. К инфернальности отношусь просто, подключаюсь на уровне роли.

Ему около тридцати.

Он носит кеды Converse и спортивные штаны Adidas. И пытается разобраться в своих дружественных и любовных связях, невольно причиняя боль себе и окружающим. При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что с ним происходит? Пресловутый кризис юношеского возраста? Но Зилов уже не юноша. Разочарование в жизни и в себе… Но от чего?

Почему человек так трагически несовершенен?

И сегодня Зилову жить было бы, наверное, ничуть не легче, чем в 1970-х... Кинокритик Владимир Гордеев объясняет запрет «Отпуска в сентябре» тем, что тогдашнее телевизионное начальство было уверено: «советский человек не должен видеть себя в зеркале. Искусство должно обольщать. А Вампилову от души вторит Мельников: вот есть живой человек. У человека есть доходная государственная служба, где можно от души халтурить. Ему дали квартиру. У него симпатичная жена.

У него масса друзей. У него молодая любовница. У него — утиная охота, наконец, любимое дело всей его жизни! А ему от всего тошно. Фильм отлично снят, прекрасно смонтирован. Совершенно блестяще играет Олег Даль. Просмотр окажется неплохим экспериментом, проверкой на собственную честность. Попробуйте увидеть Зилова в себе!

Кинокритик Наталья Милосердова полагает, что в «Отпуске в сентябре» «безмерно интересен процесс перерабатывания драматургии Вампилова в драматургию Мельникова. Он спрессовывает и без того плотную ткань, очищая ее от поясняющих диалогов, усложняя отношения героев и заостряя их характеристики, вводит сложные мотивы и более тонкие нюансы» Милосердова, 2010: 305. Зрители XXI века продолжают оживленно спорить об «Отпуске в сентябре» и о персонаже, сыгранным Олегом Далем: «Зилов — гениальное отражение русского характера. Все герою обрыдло. И пошел процесс саморазрушения. Жена — чистый человек, но так уже извалялся сам, что разрушает и это, единственно дорогое. В общем, пошел процесс и все летит в топку.

В 2017-м состоялся дебют Ивана на сцене Театра имени М.

Там Янковский оказался задействован в постановке "Утиная охота" — в спектакле он играет с Кристиной Асмус и Дарьей Мельниковой. После премьеры театральные критики очень высоко оценили эту работу Ивана и заявили, что сложно найти лучшего актера на роль главного героя постановки Виктория Зилова а его до этого, к слову, играли такие актеры, как Олег Даль и Константин Хабенский! В спектакле "Утиная охота" Иван играет по сей день. Иван Янковский и Кристина Асмус на афише спектакля "Утиная охота" Кино После первого появления Ивана Янковского на экранах в фильме "Приходи на меня посмотреть" актер снова снялся в кино только через восемь лет. Вторым фильмом, в котором снялся Иван, стал фантастический триллер "Индиго" — в нем актера снял друг его отца Филиппа Янковского режиссер Роман Прыгунов. После выхода "Индиго" в прокат кинокритики разнесли фильм в пух и прах, однако это только пробудило в юном актере желание больше работать и совершенствовать свои навыки. Иван Янковский в фильме "Индиго" Следом были съемки в комедиях "Тряпичный союз" картина получила приз на "Кинотавре" и "Без границ", а также работа над картинами "Ночные стражи", "Дама пик", "Источник" и "Завод". Самой последней и запоминающейся работой Ивана Янковского в кино стал фильм "Текст" режиссера Клима Шипенко.

В нем актер сыграл роль Петра Хазина, который по ложному обвинению сажает в тюрьму героя Александра Петрова. В паре, к слову, Иван и Кристина уже работали над спектаклем "Утиная охота", поэтому играть вместе им было максимально комфортно. Примечательно, что самые откровенные сцены в фильме снимали не профессиональные операторы, а сам Янковский — такова была задумка съемочной группы. Я помню тот момент, когда мы сняли дубль и позвали Клима. Он говорит: "Ну, неплохо, давайте еще раз". Мы второй раз снимаем.

Утиная охота

После премьеры театральные критики очень высоко оценили эту работу Ивана и заявили, что сложно найти лучшего актера на роль главного героя постановки Виктория Зилова а его до этого, к слову, играли такие актеры, как Олег Даль и Константин Хабенский! В спектакле "Утиная охота" Иван играет по сей день. Иван Янковский и Кристина Асмус на афише спектакля "Утиная охота" Кино После первого появления Ивана Янковского на экранах в фильме "Приходи на меня посмотреть" актер снова снялся в кино только через восемь лет. Вторым фильмом, в котором снялся Иван, стал фантастический триллер "Индиго" — в нем актера снял друг его отца Филиппа Янковского режиссер Роман Прыгунов. После выхода "Индиго" в прокат кинокритики разнесли фильм в пух и прах, однако это только пробудило в юном актере желание больше работать и совершенствовать свои навыки. Иван Янковский в фильме "Индиго" Следом были съемки в комедиях "Тряпичный союз" картина получила приз на "Кинотавре" и "Без границ", а также работа над картинами "Ночные стражи", "Дама пик", "Источник" и "Завод". Самой последней и запоминающейся работой Ивана Янковского в кино стал фильм "Текст" режиссера Клима Шипенко. В нем актер сыграл роль Петра Хазина, который по ложному обвинению сажает в тюрьму героя Александра Петрова. В паре, к слову, Иван и Кристина уже работали над спектаклем "Утиная охота", поэтому играть вместе им было максимально комфортно.

Примечательно, что самые откровенные сцены в фильме снимали не профессиональные операторы, а сам Янковский — такова была задумка съемочной группы. Я помню тот момент, когда мы сняли дубль и позвали Клима. Он говорит: "Ну, неплохо, давайте еще раз". Мы второй раз снимаем. Он такой: "Неплохо, хорошо, но давайте еще раз". И так пять дублей, — рассказал Янковский о съемках самой нашумевшей секс-сцены в фильме.

Понимание абсурдности бытия, или бытие вдруг «понимает» абсурдность тебя? Что такое охота? Территория свободы или агрессивного сброса жестокости? Территория убийства… не ради выживания и необходимости, а ради… развлечения… охота… убийство… развлечение… Почему человек так трагически несовершенен? И так трагически не умеет жить?!

И служебная авантюра с мифическим заводом выглядит не столько желанием послать опостылевшую службу подальше, сколько втянуться в интересное приключение: «А вдруг выгорит? И ему веришь: не исключено, что вправду выйдет и поедет на свою охоту. Чем она закончится? Бог ее знает. В разговорах друзей-охотников фигурируют озеро и лодка, в судьбе автора пьесы вещи роковые. Для мастеровитого режиссера Евгения Марчелли «Утиная охота» сложна и проста одновременно. Проста — потому что текст с его идеальной спаянностью конкретики и метафоры настолько хорош, что сам себя «ставит». Сложна — потому что режиссер есть режиссер. И хотя Вампилов оставил подробнейшие ремарки относительно того, как персонажи ходят, садятся, пьют, носят свои пиджаки, режиссерская природа требует проявления. К чести Марчелли, любителя яркой театральности, самовыражается он весьма деликатно. Почти все «фишки» так или иначе вытекают из задуманного драматургом.

В спектакле много иронии, а текст, написанный 50 лет назад летом 1967 года , звучит очень современно. Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что это? Пресловутый кризис юношеского возраста?

Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота»

Также Янковский исполняет роль Зилова в спектакле «Утиная охота» театра Ермоловой. Янковский: И в «Утиной охоте» есть мистика — странные разговоры по телефону, погребальный венок, присланный живому человеку, много рассуждений о смерти. Утиная охота спектакль с Асмус и Янковским.

Раневская. Сквозь смех и слезы.

  • Рассылка новостей
  • Больше новостей
  • Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота»
  • информация о фильме
  • Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским
  • кадры из фильма >>

Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота»

Только одним небесам его обделили - доброй душой, способностью любить и сострадать. Мучая других, он и сам мучается, оказываясь в конце концов на грани самоубийства. Однажды, проснувшись, он видит в своей комнате венки от безутешных друзей. Что это - неудачная шутка или грустное напоминание, что мертвыми бывают и живые люди? Увы, увидеть фильм на экране Далю не удалось: "Отпуск... Сорокалетний Витя Зилов задыхается в тусклой атмосфере провинциальной жизни.

Нет в нем любви, даже к самому себе. Свою жизнь он проживает, как проживают накопленный родителями капитал. Не зря образ Зилова сразу после появления пьесы критики называли «зеркалом, отражающим судьбу поколения». Невольно вспомнилась картина «Полеты во сне и наяву», главный герой которой, великолепно сыгранный потрясающим Олегом Янковским, дедом Ивана, одна из вариаций того же Зилова. Получается, «зиловы forever»… Зилова изначально сравнивали с Печориным. Оба почти ровесники, существование и того и другого двойственно: одна часть каждого живет и совершает какие-то поступки, другая словно наблюдает за первой со стороны, оценивая. Лермонтов в Печорине ухватил суть русского человека, живущего словно начерно, в бегстве от скуки заполняющего свою жизнь чем попало, и главное, это осознающего.

Свое развитие тема получила в произведениях Чехова, особенно в его драматургии. Вспомнить хотя бы чеховских трех сестер. Ожидание «светлого будущего» у них становится смыслом жизни, в то время как сама жизнь утекает сквозь пальцы. Вампилов эту тему продолжил, но уже с акцентом на время, в котором жил. Так и не осуществленной мечтой остается для Зилова утиная охота, на которую он который год собирается, но неизвестно, отправится ли когда-нибудь. А разве не так живет огромное число и наших современников? Фото: Женя Сирина В том, что люди по сути своей не меняются, убежден и режиссер постановщик спектакля Евгений Марчелли: «Человек не меняется вообще, начиная с того героя, которого мы знаем по древнегреческой драматургии, и до наших дней.

Меняются обстоятельства, а человек - нет, он продолжает оставаться трагически несовершенным». Марчелли - лауреат нескольких премий «Золотая маска», известный своими экспериментами на сцене при постановках классики.

Анализирую постоянно». Он - Роберт Де Ниро. Олегу Янковскому комфортно в России» Мне, тридцатипятилетней, не раз приходилось слышать от двадцатилетних, что они — люди мира и могли бы жить и работать где угодно. Мои нынешние собеседники не так в этом уверены, отчасти связывая это с профессией, во многом укорененной в языке. Только для взрослых» — чем-то она и проект его привлекли.

Границы сегодня довольно размыты, в принципе, препятствий почти нет». И все же препятствием оказывается сама российская индустрия кино. Он — Роберт Де Ниро. Олегу Янковскому комфортно в России», — Иван цитирует слова дедушки из одного интервью. Сейчас, когда приходим в кинотеатр, мы зачастую склонны предпочесть зарубежный фильм, потому что больше доверяем создателям, потому что выше вероятность того, что картина соответствует твоим ожиданиям. Причина в том, что рынок зарубежного кино шире, и оно поддерживается — чего нет у нас». Иван надеется, что его поколение сможет сделать так, чтобы «народ болел за своих».

По крайней мере, его собственная фильмография позволяет верить, что надежда обоснована: среди работ — главные роли в отмеченном на «Кинотавре» и Берлинале «Тряпичном союзе» Михаила Местецкого и «Даме пик» Павла Лунгина, а также в одном из самых ожидаемых релизов этого года, антиутопии Явора Гырдева «Икария». Фото: Юля Майорова.

Это не история пожившего, разочаровавшегося в жизни мужчины 40 лет кризис среднего возраста , когда наступает некий период переосмысления: зачем живу, с кем живу и т. А когда первая молодость проходит дурная, нерациональная , ты понимаешь, что уже мужчина и должен отвечать за свои поступки. Заканчивается безответственный период, возникает сложный вопрос: если рядом с тобой женщина, она действительно является твоей или это просто цепь любовных романтических приключений? Просто действительность как данность, а человек находится внутри нее. И если это первый кризис — а не среднего возраста, тяжелый, который мне просто неинтересен, — то получается не такая уж минорная история. А сцена жжет не по-детски: все здесь какое-то торопливое, нервное — приколы вроде венка живому другу, новоселье, сборы на утиную охоту, ревность, амбиции, бесконечные выяснения отношений и секс.

Везде, даже в шкафу. Цепь неярких, социально и политически не окрашенных событий в бездумной гонке: куда, зачем, с кем и почему именно сейчас? Обстоятельства, созданные Зиловым, толкают его на не самые красивые поступки, и он их совершает. Чтобы передать тонкость этой мощной пьесы, рассчитанной вообще-то на небольшую сцену, Марчелли рубит пространство жестким экраном на две неравные части, оставив героям, по сути, узкий просцениум. На этой территории, где особенно не развернешься, дешевая кафешка в один момент становится новой однушкой семейства Зиловых, его же рабочим местом и снова кафешкой. Другая, немалая часть сцены отдана постановочной части, работающая как первоклассная группа захвата декорации и реквизита, и барабанщику с установкой. Его игра — единственный источник звука в спектакле после задушевных «Васильков». Звук не ласкающий слух, а жесткий, бьющий по нервам ритм: не расслабляйся, парень!

А ради чего расслабляться или напрягаться? Какого черта жить ему — герой Янковского-младшего и сам толком не знает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий