Джон Уик в прошлом был наёмным убийцей, причём одним из лучших профессионалов в своём деле. Итоги пресс-показов новой части «Джона Уика» с Киану Ривзом в главной роли подогрели зрительский интерес к проекту. Фильмы про наемного убийцу Джона Уика прочно завоевали внимание не только киноманов, но и широкой интернет-аудитории, чему в немалой степени способствовал потрясающий Киану Ривз (Keanu Reeves). Режиссер «Джона Уика» Чад Стахелски в интервью Collider сообщил, что четвертая часть была финалом серии фильмов о киллере в исполнении Киану Ривза.
Джон Уик не против даты выхода 4 части фильма
Франшиза «Джон Уик» стартовала в 2014-м году, когда Киану Ривз впервые примерил на себя образ бывшего наемника со строгими моральными принципами. Фильм стал режиссерским дебютом для Чада Стахелски и Дэвида Лейтча. Франшиза задумывалась как трилогия, так что вторая и третья части вышли в 2017 и 2019 годах. Суммарный бокс-офис трех фильмов превысил полмиллиарда долларов, при этом третья часть собрала 321,7 млн долларов.
Но для героя эта машина связана с воспоминаниями о Хелен и он не может ее продать. Тогда бандиты подкараулили Джона, избили его, а нового друга Дейзи застрелили, и просто угнали автомобиль. Уик выясняет, что его ограбил сын главаря русской мафии, на которого работал герой. Он намерен уберечь парня от мести и просит героя не трогать сына. Тот честно говорит, что отныне месть убийце щенка стала смыслом его жизни.
Всё это, вкупе с возможностью для одного особо ушлого киллера устроить небольшую войну прямо в центре Нью-Йорка или Рима без нудных разборок с копами, создавало особый флёр серии: чистый боевик, максимально оторванный от реальности и конструирующий собственную. Но это же и хорошо — «Джон Уик» идеальный пример эскапистского кино, отвлекающего от реалий жизни. Но Чад Стахелски, ко второму фильму избавившийся от ушедшего в сольное плавание Дэвида Литча вполне успешно, кстати , решил множить градус абсурда и безумия — третий фильм всю эту специфическую мишуру, как будто обрамляющую сюжет, решил превратить в настоящее произведение искусства. Теперь Джон Уик не абы кто, а бывший гражданин Беларуси, несостоявшийся балерун и обладатель впечатляющего православного креста. Система отелей «Континенталь» усложнилась, появились ранее бывшие закадровыми члены Правления кланов, а сам фильм окончательно превратился в фэнтези — на это даже намекал томик русских сказок в редакции Александра Афанасьева.
Фирменный экшен стал богаче и разнообразнее, и всё это подвели под невероятный визуал и пышные декорации, в которых трёхкопеечный боевик, которым был первый фильм по меркам Голливуда, превратился в настоящее бродвейское шоу, где вместо танцев — хореография перестрелок. Собственно, создатели уже и не стеснялись называть вещи своими именами, проводя прямую параллель между искусством убийства, которым славится Джон Уик, и балетом, да и искусством в целом.
В концовке Джон Уик, по старому закону, назначает в Париже дуэль своему новому противнику — маркизу де Грамону Билл Скарсгард , представителю Правления. Условия поединка таковы: если побеждает Уик, то с него снимают статус экскомьюникадо, прекращают преследовать и он наконец обретает желанный покой. Если же выигрывает маркиз, то убьют и Уика, и его секунданта —Уинстона Иэн Макшейн. Каин не может отказаться, так как иначе де Грамон убьет его дочь. Дуэль проходит на пистолетах: Джон Уик и Каин делают по три выстрела друг в друга, и Уик получает тяжелое ранение.
Маркиз решает сам сделать контрольный выстрел. Он подходит к Уику и попадает в ловушку: выясняется, что Уик не стрелял в третий раз по Каину и сберег в своем пистолете пулю, чтобы убить де Грамона. Застрелив маркиза, Джон Уик просит Уинстона отвезти его домой и теряет сознание от ран. После этого показывают Уинстона и Короля с псом Уика, которые стоят на кладбище возле могил Джона Уика и его супруги. Король задается вопросом, попал ли Уик в рай или в ад, на что Уинстон отвечает: «Кто знает». Король, смеясь, уходит и уводит за собой пса. Уинстон кладет руку где у него оказывается отметка криминальной семьи русска рома, в которой состоял Уик на надгробие, говорит: «Прощай, сын мой!
Сцена после титров Зрителей ожидает одна сцена, но только после всех титров, поэтому придётся подождать, чтобы увидеть её. В ней показали Каина, которого Правление после дуэли тоже освободило от всех обязательств.
В прокат выходит четвертая часть «Джона Уика»
В предыдущей части неутомимый убийца по прозвищу Баба-Яга наворотил дел и теперь вынужден скрываться от возмездия: Уик осквернил смертью неприкосновенный отель «Континенталь». Смотрите фильм «Мира» эксклюзивно в онлайн-кинотеатре KION Лера оказывается в центре катастрофы — метеоритного дождя. «Джон Уик 4» (2023) — четвертая часть боевика о неутомимом киллере в исполнении Киану Ривза.
Джон Уик: все фильмы – список по порядку
Внимательный зритель заметит, что некий намек на происхождение Уика дается уже в этой части, когда он приходит в еврейский банк. В чемодане у него хранится не только пистолет и монеты, но и заграничный паспорт РФ. После красочных панорам Рима и знакомства с Юлием управляющий отелем Континенталь в Риме. Его играет Франко Неро , зрителя знакомят с местным сервисом, предоставляемым Континенталем. Во истину этот эпизод является самым сочным по раскрытию мира. Сомелье стильно преподносит выбор оружия, будто бы это дегустация вин или выбор блюд, предлагая изысканные сочетания. Анжело, портной, предлагает пошив костюма не только под определенные случаи светское или официальное мероприятие, утреннее или вечернее , уточняя пуговицы, стиль, брюки, но и снабжает одежду превосходной защитой — карбидные пластины, керамические матрицы, да и вкупе с ламинированной новейшей броней. Да, это меняет правила игры, чтобы многочисленная стрельба была оправданной.
В первой части Джон надевал бронежилет под одежду, а когда в него попадали, Уик падал и страдал от боли. Здесь же этот процесс больше игнорируется в угоду скорости экшена и его иной постановки. Естественно, он достигает своей цели, но последствия выглядят так, что он больше жертва, загнанная в ловушку. В целом, так это и есть, ибо Сантино предает Джона. С одной стороны, она прекрасна. Здесь есть подготовка Джона, как он оставляет оружие по разным частям туннелей. Экшен бодрый, постоянно с меняющимся вооружением, применением разных тактических приемов.
С другой стороны, вся сцена темная, в ней нет прогрессии в локациях, нет разнообразия в цветовой гамме. Кассиан Коммон, наст. Мы понимаем его чувства. Зритель знает, что его долг — отомстить за смерть своей подопечной. Причем Кассиан, несмотря на свою злость, проявляет профессионализм, не продолжая схватку на территории Континенталя. Все это делает интересную ситуацию, когда Джон попадает в реверсивную ситуацию — из охотника он превращается в жертву, вынужденную бороться за свое существование. Интересным их сражения делают не только рукопашные бои, но и перестрелки в разных формах.
Причем эти две формы сменяют друг друга. Сначала Джон и Кассиан перестреливаются. Потом Джон и Кассиан перекатываются вниз по лестнице, яростно дерутся, пытаясь достичь друг друга как приемами, так и ранить ножом, или пистолетом. После опять дальний бой, будь это стрельба «наугад» через фонтан или эпичнейшая перестрелка в метро. А теперь бой сменяется на ближний в вагоне метро. Идет медленное нагнетание, подводка к битве. И наконец начинается эстетичная битва на ножах.
Да, короткая, но с классной идеей. Сантино не первый, кто открыл срочный контракт на Джона Уика. Это делал и Вигго Тарасов в первом фильме. Только с отличием, что нам не показывали внутреннюю кухню Администрации где принимаются заказы и после рассылаются , да из желающих получить награду за голову Джона была только Перкинс. Вот только в случае с Сантино, фильм явно «перебарщивает», насылая на Джона кучу разноплановых убийц. Это хорошо работает в перспективе дальнейших фильмов, но плохо в случае одного конкретного. Дайте ему пистолет!
Эпизод действительно забавный. Сам Джон Уик просит помощи у других, неся за собой смерть. Все-таки интересно, что Бауэри соглашается помогать бороться Джону. Причем очевидно, что помощь человеку, который идет против Правил, влечет последствия. Я закончу это» Арес Сантино человек властолюбивый, импульсивный, высокомерный. Это довольно простой и не самый интересный антагонист франшизы. Он ставит свои желания выше Правил, когда заставляет Джона выполнить маркер, чтобы убить сестру, получившей место в Высоком столе заслуженно.
Он, по всей видимости, не задумывался, что Джон не просто убийца, когда отдавал приказ устранить его. Да и его бездумное посылание своих людей на смерть, ради его выживания вызывает лишь негатив. Сцена с выставкой зеркального лабиринта могла быть лучше. Концепт крайне интересный и уже использовался ранее. Однако в Джон Уик это просто красивые декорации, а не способ разнообразить сражения. Бой с Арес телохранительница Сантино, её играет Руби Роуз мог быть намного круче. Как по мне, Джон слишком быстро расправился с ней.
Причем персонажа-то подводили в течение всего фильма к финальному сражению, показывая его во многих сценах, но по итогу получили короткий и скучный бой. Это не только проявление его целеустремленности, но и показ состояния его внутреннего мира. Зритель видит человека, которому уже нечего терять, а потому он готов пойти на любой абсурдный поступок. Загнанный человек — самый непредсказуемый. Сцена с объявлением Джона «экскоммьюникадо» — является простой, но великолепной концовкой. Слова «Уинстон… Скажи им всем… Кто бы не пришел, кто бы это ни был — я убью их всех…» с показом усталого, но уверенного лица Джона впечатляют. Мы видим, как буквально весь мир хочет награду за голову легендарного Джона Уика.
Баба-Яга из охотника становится жертвой. Это, демонстрация подтверждения статуса Администрацией, бегущий Джон, на которого все оглядываются, и трек Reckoning за авторством Тайлера Бейтса и Джоэла Дж. Ричарда — создают угнетающий и интригующий эффект. John Wick 3 «Тик-так, мистер Уик». Джейсон Манцукас актер «человека тик-так» Чем отличается третья часть, так это структурой фильма. В Джон Уик 1 — первые 40 минут представляют относительно спокойное повествование за исключением двух моментов с вторжением Йосифа Тарасова, а после и отряда Тарасовых, в дом Уика , с плавно перетекающим, медленным раскрытием Бабы-Яги. В то же время вся остальная часть фильма — это плотный, чистый боевик.
В Джон Уик 3 же — первые 20 минут представляют собой ураганный экшен, а только потом последующие почти 40 минут — неспешное повествование. Являясь прямым продолжением концовки второй части, Джон Уик 3 не похож на своих предшественников. Он не просто показывает красивую хореографию, перестрелки. Он демонстрирует много новых, впечатляющих моментов. Взять даже начало фильма — здесь и показ навыков Уика в переcборке оружия на примере револьвера, и владение разными типами холодного оружия, а сцена в конюшне вообще «вышибает челюсть». Вы были созданы не для того, чтобы жить как звери, но чтобы следовать добродетели и знанию». Показ сборника «Народные русские сказки» А.
Афанасьева элегантно подводит нас к происхождению Джона и к эпизоду с Руска Рома. Это этакое продолжение мысли, что Джон может превратить любой предмет тот же карандаш в оружие. Джон на фоне Эрнеста кажется крошечным — да и Эрнест засчет роста и длинных рук некоторое время даже доминирует в сражение. Я дитя Белоруси. Сирота из твоего племени. Ты должна мне помочь» Джон Уик Руска Рома действительно важная организация, и её раскрытие было необходимо. Это не только то место, где рос Джон Уик.
Это ещё и часть Высокого стола, хоть и маркиз Винсент де Грамон утверждает, что они занимают лишь «второсортное место». Эпизод красив, полон «русской» эстетикой, а Управляющая Анжелика Хьюстон, практически Татьяна Кравченко! В Касабланке зрителя знакомят с Софией Холли Берри и с её двумя замечательными бельгийскими овчарками малинуа. Также знакомят с местной достопримечательностью — Монетным двором. Функция персонажа Беррада Джером Флинн заключается в очередной демонстрации правил криминального мира, а также показа пути к Старейшине. Собаки в бою выглядят правдоподобно так как при съемке они реально атаковали каскадеров , все совместное сражение Софии и Джона превосходно и свежо. Старейшина Саид Тагмауи в свою очередь играет роль проводника для Джона.
Для Джона казалось, будто иного пути нет, как пойти к Старейшине и покаяться. После же посещения Старейшины ему открывается новый путь — союз с Уинстоном, чтобы продолжить воевать против Высокого Стола. Доказ лояльности Старейшине ввиде отрубания безымянного пальца с обручальным кольцом Хелен отсылает нас к ордену ассасинов. А также служит разменной монетой для Джона, чтобы получить временную защиту. Мне кажется, Джон в любом случае продолжил бы воевать против Высокого стола, если бы даже ему не назначили убить конкретно Уинстона. Высокий Стол, получив в свои цепкие руки такого убийцу, не захотел бы отпускать его на покой. Зрителю дают лицезреть эффектно поставленную битву на мотоциклах.
Дрейк также подтвердил планы по расширению интеллектуальной собственности кинокартины за счет побочных продуктов, большего количества телесериалов и видеоигр. Мы находимся в разработке еще над тремя, включая «Джона Уика 5» и телесериал», — приводятся слова Дрейка в публикации. Четвертая глава фильма была представлена 22 марта в нескольких странах, например во Франции, Турции , Швеции, Бельгии.
Некоторые источники даже называют конкретное число — 25 ноября 2025. Это больше, чем любой из трех предыдущих фильмов франшизы. Первый фильм о киллере со своим кодексом чести «Джон Уик» вышел на экраны в 2014 году, второй — в 2017-м, третья часть увидела свет в 2019 году.
В одном из интервью Киану Ривз сказал, что будет сниматься в фильмах о Джоне Уике столько, сколько захотят зрители. Фильм «Кинокритик» Квентина Тарантино: что известно о новой картине культового режиссера Еще осенью 2021-го Квентин Тарантино заявил о том, что он обдумывает идеи для нового фильма — десятого по счету. После этого проекта уже легендарный режиссер планирует уйти из большого кино. На днях стало известно, что финальной киноработой создателя «Криминального чтива», скорее всего, станет картина, посвященная жизни его любимой кинокритикессы. Новый фильм Квентина Тарантино будет называться «Кинокритик».
Согласно источнику, долгожданная анимационная лента «Трансформеры:... Киану Ривз резко изменил внешность. Теперь он не Джон Уик фото Фильмы и сериалы За последние десять лет Киану Ривз приучил нас к своим длинным, почти до плеч, волосам.
От его длинных волос не осталось и следа. Вернулся Киану, которого мы помним по трилогии «Матрица». Киану Ривз снова похож на Нео. Он подстригся! Более длинные волосы, черная борода, стройная... Невероятно жестоко: отзывы о фильме «Манкимэн», который прозвали «индийским Джоном Уиком» Фильмы и сериалы Премьера режиссерского дебюта актера Дева Пателя «Манкимэн» Monkey Man недавно состоялась на фестивале SXSW 2024 в Остине, штат Техас, и получила исключительно положительные отзывы.
10 неочевидных вещей «Джона Уика», которые вы могли не знать
Делать нечего, Джону приходится отправиться в Рим. Спокойной жизни наемному убийце не видать. Спустя два с половиной года после первого фильма на экраны вышло продолжение франшизы. Бородатый и длинноволосый Ривз по-прежнему ходит в идеально сидящем на нём черном костюме, точно стреляет и расправляется на кулаках с любым противником. Сценарий, как и в случае с оригиналом, написал специалист по боевикам Дерек Колстад , а за режиссуру отвечал уже один Чад Стахелски. Дэвид Литч отправился в свободное плавание и в том же 2017-м снял «Взрывную блондинку» с Шарлиз Терон. Бюджет второй части вырос в два раза по сравнению с первой, до 40 млн.
Выяснилось, что свой отель «Континенталь», где собираются киллеры, есть и в Риме. География франшизы расширяется, а все фирменные черты серии на месте. Ставки выросли, теперь Джон выживает, а не мстит за щенка и машину, о чем с иронией постоянно вспоминали персонажи первой картины. У киллера всего час, чтобы подготовиться к побегу. За голову Джона дают 14 млн долларов, но сумма растет. Все преступные группировки в игре.
Уик пробирается в театр Тарковского, где расположена база одной из мощных славянских банд. При поддержке директора театра Анжелика Хьюстон преследуемый киллер добирается до Касабланки. Через него Джон выходит на Старейшину Саид Тагмауи. Киллер надеется заслужить мир и спокойствие, но не всё так просто. Пока что Уик только лишается пальца, преследование продолжается.
Тогда внимание авторов привлек Киану Ривз. На тот момент карьера актера развивалась не слишком удачно, его предыдущие работы «Константин: Повелитель тьмы» 2005 , «Дом у озера» 2006 , «День, когда Земля остановилась» 2008 не имели громкого успеха. К счастью, участие во франшизе о Джоне Уике вернуло Ривзу былую славу. Актер тщательно готовился к съемкам, на протяжении четырех месяцев восемь часов в сутках он проводил в спортзале — обучался боевым искусствам и владению оружием.
На этот раз требуется убить своего единственного друга, спасшего мужчине жизнь. В перестрелке в «Континентале» Уинстон расстреливает Джона и сбрасывает его с крыши, тем восстанавливая собственный статус. Но герой выживает: на нем бронежилет. Теперь привычная система под угрозой: оправившись от ран, Джон готов приняться за устранение внутренней иерархии асассинов. Главный герой Джон Уик — киллер с безупречной репутацией. В каждом фильме он переживает потери: в первом умирает жена, гангстеры убивают щенка, которого супруга подарила накануне смерти. Во втором обозленный отказом заказчик уничтожает его дом. В третьем Джон сам жертвует собственный палец как доказательство верности Старейшине. Также, возможно, он потерял единственного друга: Уинстон расстрелял его ради восстановления репутации. Герой не жесток, но беспощаден. Защищая то немногое, что имеет, он сметает все преграды на пути. Обширная карьера киллера принесла свои плоды: у него достаточно обширные связи, которые мужчина задействует только в случае крайней нужды.
Однако впоследствии создатели отказались от этой идеи, решив пригласить пусть не возрастного актера, но обладающего большим опытом съемок. Изначально выбор продюсеров пал на Джонни Деппа , но тот отказался от участия. Тогда внимание авторов привлек Киану Ривз. На тот момент карьера актера развивалась не слишком удачно, его предыдущие работы «Константин: Повелитель тьмы» 2005 , «Дом у озера» 2006 , «День, когда Земля остановилась» 2008 не имели громкого успеха.
«Джона Уика 4» снова перенесли — лента не выйдет в 2022 году
Появилась дата выхода четвертой части франшизы "Джон Уик" на цифровых ресурсах. Посмотреть картину в онлайн-кинотеатрах можно будет с 23 мая. Четвертая часть «Джона Уика» легально выйдет в российском прокате уже 23 марта. With the skill and ruthlessness that made him an underworld legend, John Wick fights to overcome the world's top hitmen and women in a stylish tale of revenge and redemption. Руководитель киностудии Lionsgate Джо Дрейк сообщил о старте производства пятого фильма франшизы «Джон Уик». Режиссер «Джона Уика» Чад Стахелски в интервью Collider сообщил, что четвертая часть была финалом серии фильмов о киллере в исполнении Киану Ривза. В первой части «Джона Уика» есть впечатляющая сцена боя в ночном клубе, где Ривз движется с невероятной скоростью, устраняя всех на пути к своей главной цели — Йозефу Тарасову.
«Джон Уик»
Смотреть онлайн Джон Уик 4 бесплатно в хорошем качестве hd 720. Боевик, криминал, триллер. Режиссер: Чад Стахелски, Дэвид Литч. В ролях: Киану Ривз, Микаэл Нюквист, Алфи Аллен и др. Джон Уик, бывший киллер. Совсем недавно герой овдовел. От жены остался только щенок Дейзи. Весь сюжет «Джона Уика 4». Выжил ли герой и что случилось с Правлением кланов? Смотреть фильм «Джон Уик 4» (боевик, триллер, криминал 2023, Германия, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Цифровой релиз "Джона Уика 4" состоится 23 мая
Опять не по адресу. Создатели фильма даже упиваются одномерностью персонажей и тупостью диалогов. В одной из сцен помощник Уика обещает подвезти героя как можно ближе к определенной точке, а затем крестится и высаживает Джона в пяти километрах от нужной локации; эту деталь можно было бы не заметить, но речь идет о двух знаменитейших парижских достопримечательностях. Кто-то, наверное, отметит, что вдохновившие Стахелски игры часто примерно так и устроены, но нареканий не вызывают. В ответ можно сказать, что у игр перед четвертым «Джоном Уиком» есть огромное преимущество: они позволяют нажимать на кнопки, чтобы побыстрее разделаться с врагами и промотать ненужную болтовню.
И честно говоря, так ему идёт намного больше! Полиция и мирные жители не просыпаются Первое сомнение в реалистичности возникает по ходу первого фильма, когда местный участковый прибывает на вызов о ночном шуме, видит тело на полу и с пониманием говорит: снова работаешь, Джон? Встают вопросы: полиция коррумпирована? До какого уровня?
Как общественность с этим смирилась? Подобие ответа мы получаем, когда следом прибывает клининговая компания, которая убирает тела в доме Джона за особые золотые монеты. К монетам мы ещё вернёмся, а вот объяснение, почему полиция может закрывать глаза на разборки наёмных убийц: нет тел — нет проблем. Больше проблем с законом у Джона Уика не возникнет за все четыре фильма, и это при том, что след из мертвецов будет тянуться по всему миру. Что это за псих несётся на лошади наперегонки с мотоциклами? А, всё в порядке: это Джон Уик Что до общественности, обеспокоенной стрельбой среди бела дня, то её вовсе не появится. Либо киллеры переходят в сумрак, либо наблюдатели становятся интерьером, маглами, не ведающими, что происходит. Для них схватки убийц абсолютно безопасны: стреляющие так профессиональны, что не попадают по толпе, даже когда промахиваются друг по другу. А когда взрывают целое здание, из него предварительно эвакуируют всех непричастных.
Впрочем, ощущение безопасности окружения иногда оказывается ложным, а интерьер — зубастым. Когда за голову Уика назначают открытую награду, кажется, будто уведомления об этом приходят буквально всем на улицах, что отлично работает на повышение напряжения в фильме. В целом же обитатели этого мира относятся к смерти философски. Для них она неизбежна, зато из неё можно сделать представление, её можно подать как произведение искусства, и все будут восхищаться художником, танцуя вокруг, пока он творит шедевр. Правила и последствия Ключевая локация в фильмах о Уике — сеть отелей «Континенталь». Это как Святая земля в «Горце», место, куда можно запрыгнуть, когда пол — это лава. Киллеры враждующих группировок там могут не опасаться нападения и вместе выпить в баре, обсуждая заказы друг на друга. В отеле круглосуточно работает врач, также там можно разжиться оружием или новым костюмом. Основная мотивация Уинстона — сохранить независимость и положение управляющего крупнейшим отелем.
Со всеми их менеджерами он оказался на короткой ноге, что дало ему определённые привилегии. По правилам «Континенталя» проливший кровь на территории отеля немедленно теряет неприкосновенность и объявляется экскомьюникадо, за голову которого положена награда. Когда в первой части на Уика в номере нападает мисс Перкинс, ему звонит консьерж отеля Харон, спрашивая, не нужно ли ему забронировать столик.
Теперь Уик начинает охоту за теми, кто имел неосторожность перейти ему дорогу, и он готов на всё, чтобы отомстить. Жажда мести пробуждает в нем казалось утерянную мертвую хватку, Джон преследует своего врага до Нью-Йорка.
Там большие боссы мафии предложат киллеру сделку.
Собственно, создатели уже и не стеснялись называть вещи своими именами, проводя прямую параллель между искусством убийства, которым славится Джон Уик, и балетом, да и искусством в целом. Это уже не боевик — это мюзикл, только поют в нем при помощи пистолетов и других подручных средств. Монструозный, почти трёхчасовой хронометраж «Джона Уика 4» оправдан тем, что Стахелски прёт карт-бланш и завершает историю своего любимого персонажа на самой высокой ноте. Фильм превращается в эдакий «Форсаж» с пистолетами, скрещенный, по части уровня накала эмоций, с операми Вагнера недаром значительная часть действия происходит в Берлине. Тут уже даже не пахнет реализмом. Он может устроить натуральную бойню прямо у Триумфальной арки, в уже третьей по счёту сцене в ночном клубе люди уже даже не обращают внимание на стрельбу и трупы рядом с ними и продолжают тусоваться, а на радиочастотах Парижа звучит натуральное радио для киллеров. И финал у фильма такой, что в памяти всплывает ни много, ни мало Серджио Леоне и библейские мотивы.