Пресс-конференция «Вектор развития частного образования в Воронеже»Подробнее.
В воронежской школе «Вектор» прошла образовательная сессия МГИМО
Клуб», возникший сразу по нескольким причинам. Первая, это про социализацию. Он станет системой дополнительного образования на базе нашей школы. Мы приглашаем в него всех желающих, не только учеников «Вектора», но и детей из других воронежских школ. Вторая, это про самоопределение.
Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься? Тема очень важная и глубокая. Клуб» базируется на проектном подходе, все состоит из триместров. Дети будут участвовать в создании продукта.
По итогам окончания обучения они примут решение: «Будем переходить на следующий уровень или нет». Такие маленькие модульные программы с участием профориентолога и психолога помогут определиться с дальнейшим выбором, — пояснила Наталья Киреченкова. Ребята смогут попробовать два десятка разных направлений деятельности. В числе образовательных программ «Вектор.
Клуба»: «Школа лидеров и предпринимателей», «Робототехника», «3D в WEB — сайты и анимация будущего», «Графический дизайн», «Геймдизайн для детей», «Электронная музыка — оркестр в ноутбуке», «Режиссура» и другие. Подробнее ознакомиться с ними можно на сайте школы. Тьютор — не учитель, а наставник Из инновационных достижений школы «Вектор» — работа тьюторов с детьми. Его выбирает для себя каждый ребенок, с ним он беседует о важных вещах, задает вопросы, которые его волнуют.
Это не учитель, который воспринимает его как ученика, у которого, например, плохо с математикой. Это наставник, который сопровождает его в процессе развития, говорит с ним на равных, помогает составить индивидуальный маршрут развития.
Занятия в самом раннем возрасте проводятся вместе с родителями в форме игры. Ведь игра — это ведущий вид деятельности в жизни маленького человека, а самые главные учителя в этом возрасте — это мама и папа. Родители на каждом занятии имеют возможность не только увидеть и познакомиться с педагогическими методами и приемами «как научить» и «чему научить» ребенка, но и получить научные знания по психологии и педагогике, консультации и рекомендации от педагога. Ведь родители и педагоги — это дружная команда союзников. Но самое главное, наши занятия родителей с детьми — это прочный фундамент большой и крепкой семьи. Главная уникальная особенность «Школы Будущего» в преемственности каждого возрастного периода, начиная с 6-месячного возраста до окончания ВУЗа.
Здоровьесберегающие технологии В условиях современной цивилизации большую часть дня около 8-10 часов наши дети обездвижены.
Потому что учиться идентифицировать и выражать свои чувства гораздо труднее, чем дать пинка. Но научиться можно и в жизни это сильно поможет. Могу сказать, что и школа и ученики на высоте — рефлексия развита как у взрослых.
Мы постепенно придем к тому, чтобы будут единые учебники. Насчет мобильных телефонов. Не знаю, как будут реализовываться эти требования в государственных школах. В «Векторе» ребята сразу оставляют телефоны в раздевалке.
Это не значит, что мы их вообще не допускаем. Если ребенку надо позвонить, он может это спокойно сделать. Конечно, сначала это была «боль расставания». Но сейчас вопросов нет. Ребята заинтересованы учебным процессом, им не нужны телефоны. Мы стараемся делать все для того, чтобы заместить сидение в телефоне. При этом у каждого ребенка в школе есть ноутбук для поиска информации. В итоге, у меня есть около 50 тем.
Аналогично все прошло с учениками и учителями. Наш подход к занятиям — должен высказаться каждый. Поэтому мы разработали для этого целую серию приемов. Мы, как педагоги, должны видеть процесс мышления и рассуждения. Как все организовано в «Векторе»? Например, литература и музыка. Сделать так, чтобы слова гимна были для детей осмысленными. Не просто вызубрить и петь «на автомате», а понимать смысл, проникнуться текстом.
Одно из наших заданий: «Есть текст гимна, найди те слова, которые для тебя в данный момент наиболее важны. Расскажи почему». Учитывая тот факт, что вы начинали работать в период «дистанта» — как вообще такой формат повлиял на школьников? Были дети, которые поняли, что такой формат более эффективен — их никто не отвлекает, можно самостоятельно планировать время. Для части школьников «дистант» стал огромным провалом в знаниях — им подходит только очный формат. Таких, кстати, большинство. А кому-то вообще все равно, где учиться — им везде хорошо. Родителям тоже было сложно выстроить эффективные коммуникации внутри семьи.
В воронежской школе «Вектор» прошла образовательная сессия МГИМО
Главная уникальная особенность «Школы Будущего» в преемственности каждого возрастного периода, начиная с 6-месячного возраста до окончания ВУЗа. Здоровьесберегающие технологии В условиях современной цивилизации большую часть дня около 8-10 часов наши дети обездвижены. Ежедневно значительную часть времени они проводят сидя за партами в школе и дома, а в свободное от учебы время их активность минимальна. Именно в детстве двигательная активность и вертикальное положение тела человека в пространстве обеспечивает развитие основных структур головного мозга, которые отвечают за развитие речи, памяти, координации движений, ориентацию в пространстве, способности к осуществлению волевых усилий. Богданов, 1987 год Именно двигательная активность детей является основным условием для развития всех органов и систем организма. Заставляя ежедневно детей заниматься сидя по 6-8 часов в школе и дома, мы сами тормозим их развитие, формируем у них привычку обездвиженности, которая определяет их дальнейший образ жизни. Для сохранения и укрепления здоровья детей в ЧОУ «Школа Будущего» открыт первый в Воронеже здоровьесберегающий класс с использованием технологий доктора медицинских наук профессора В.
Переход с точки зрения содержания остается прежним.
Адаптация ребенка выстроена в систему. Все начинается с того, что родители оставляют заявку на сайте , мы назначаем собеседование. На встрече сверяем наши ценности. Они должны совпадать. Параллельно ребенок ходит по школе с тьютором. Потом у всех есть пара дней «на подумать». Если все ок, то ребенок приходит в любой класс на 2-недельное погружение.
Это бесплатно. Затем принимается окончательное решение. Есть платформа, позволяющая его реализовать. Там уже сформировалось большое количество образовательного контента. Много школьников учатся заочно в Москве. Но для этого нужна временная столичная прописка. Еще на перспективу мы планируем разработать индивидуальный образовательный маршрут для экстерната.
Какими педагогическими методиками вы дополняете этот подход, а какие и почему не используете совсем? Практически все из их наработок актуально и сейчас. Вопрос в том, как мы это считываем и трактуем. Образование Сингапура сейчас в первой десятке. На чем строится их педагогическая система? Почти весь пласт наших педагогов. Ничего не устарело.
Идеи Макаренко работавшего в 30-ые с беспризорниками про «перспективные линии», «активы», «завтрашние радости» так и используют. Дьюи говорил о том, что невозможно готовиться к жизни, сидя в закрытом помещении. Дети должны реализовывать значимые проекты, не игровые. Например, в этом году наши дети в «Векторе» будут решать проблему опозданий на уроки. Исследуют, проанализируют варианты. Кстати, у нас уже был такой опыт с меню — ребенок спросил, почему его нет в печатной версии.
С детьми проводятся индивидуальные занятия: можно купить абонемент стоимостью от 300 руб. Судя по отзывам, здесь работают опытные и внимательные педагоги. Есть также возможность дистанционного обучения по стандартной государственной программе для учеников 1-4 и 5-11 кл. Правда, среди родителей есть недовольные дополнительными сборами взносов и высокой ценой. Также есть единичные отзывы о том, что учителя не заинтересованы повышением уровня знаний детей.
Он же несет ответственность за свой выбор. Ребенок учится осознавать свои сильные и слабые стороны, не сравнивая себя с одноклассниками. Обучение строится вокруг личности ребенка.
Переманивают учителей и отличников: родители забили тревогу из-за новой мега-школы в Воронеже
Встреча с директором МБОУ СОШ № 9, почётным работником общего образования, заслуженным тренером России Юрием Владимировичем Беловым. Во время работы Летней школы 24-26 июня воспитанники школы «Вектор ++» Глеб Горькаев и Антон Крутяков, победители регионального отборочного этапа состязаний «Роботрафик» (март 2016 г., Нижний Новгород). АНОО «Частная школа «Вектор») находится в ж.
В Воронеже открыли «школу будущего», построенную совместно со специалистами из Белоруссии
Здесь будут профильные классы, а обучение детей станет базироваться с акцентом на особенности каждого. Только вдумайтесь — в одну смену в мегашколе будет идти учебный процесс сразу в 110 классах! Здание площадью в 60 тысяч квадратных метров рассчитано почти на три тысячи ребят. К этому дню Воронеж готовился целых три года. В июне 2020 года власти подали заявку на федеральное финансирование строительства школы на 2860 мест. Заявку одобрили, а проект поручили разработать институту «Гипрокоммундортранс».
Ведь игра — это ведущий вид деятельности в жизни маленького человека, а самые главные учителя в этом возрасте — это мама и папа. Родители на каждом занятии имеют возможность не только увидеть и познакомиться с педагогическими методами и приемами «как научить» и «чему научить» ребенка, но и получить научные знания по психологии и педагогике, консультации и рекомендации от педагога. Ведь родители и педагоги — это дружная команда союзников. Но самое главное, наши занятия родителей с детьми — это прочный фундамент большой и крепкой семьи.
Главная уникальная особенность «Школы Будущего» в преемственности каждого возрастного периода, начиная с 6-месячного возраста до окончания ВУЗа. Здоровьесберегающие технологии В условиях современной цивилизации большую часть дня около 8-10 часов наши дети обездвижены. Ежедневно значительную часть времени они проводят сидя за партами в школе и дома, а в свободное от учебы время их активность минимальна.
Школа в воронежском микрорайоне Подгорное будет напоминать открытую книгу 05. RU — Проект новой школы в микрорайоне Подгорное в Воронеже получил положительное заключение государственной экспертизы.
Здание разместят на внутриквартальной территории нового жилого комплекса. Подгорное — быстро развивающийся микрорайон, поэтому потребность в новой школе стала острой. Здание будет иметь переменную этажность — от одного до четырех. Учебные кабинеты средних и старших классов выделены в отдельный блок и расположены в левом крыле. В центральной части здания на первом этаже размещены главный вход, вестибюль, гардероб, пищеблок с обеденной зоной.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Воронеже» vrn. Воронеж, пр.
Дистанционная школа воронеж
Просмотр и загрузка Школа «Вектор» | Воронеж(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. года в воронежском микрорайоне «Процессор» открылась долгожданная школа. «Новости Воронежа»: Воронежские новости сегодня. Значимый акцент в «Частная школа «Вектор» делают на персонализированной модели образования, которая учитывает индивидуальные особенности ученика. Директор частной школы «Вектор» Ирина Санникова рассказала о первом годе работы учебного заведения.
Школа в воронежском микрорайоне Подгорное будет напоминать открытую книгу
Руководитель АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР" также является руководителем или учредителем 1 другой организации. Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧАСТНАЯ ШКОЛА «ВЕКТОР» зарегистрирована 05.12.2018 г. в городе ВОРОНЕЖ. Экономика Воронежа и Воронежской области, политика, общество, новости, аналитика, интервью. Компания Вектор на ул 9 Января в Воронеже с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте.