Фото группы ИНДО УрГЭУ г. Екатеринбург. Посмотреть все фото (1247). Для удаленного обучения студентов ИНДО использует мультикомплексный портал УрГЭУ «Виртуальная образовательная среда».
Встречайте обновленный Центр территориального доступа ИНДО УрГЭУ в Каменск-Уральском!
Стоить отметить, что в этом году в форуме приняли участие 114 стран мира, что является беспрецедентным показателем за всю историю Евразийского молодежного экономического форума.
На очно-заочной форме обучения дистант предусмотрен по профилям: «Бизнес-безопасность и управление рисками», «Финансы и кредит», «Государственное и муниципальное управление». Выпускники школ учатся очно-заочно по направлениям «Бизнес-аналитика», «Управление персоналом и экономика труда», «Гражданско-правовой профиль» в направлении «Юриспруденция». Для дистанционного обучения разработана платформа, где собраны видеолекции, там же проходят вебинары.
Под научным руководством доцента кафедры государственно-правовых дисциплин, кандидата юридических наук Паращевиной Елены Анатольевны студенты Лизунов Степан и Попов Игорь стали призёрами, получив дипломы III степени. Студенты 4 курса Лизунов С. В ходе работы конкурса участники обсудили вопросы, связанные с проблемой отсутствия интереса к государственной службе среди молодежи, системой заработной платы и формой материального стимулирования труда, налогового стимулирования IT отрасли, опыта зарубежных стран, а также рекомендаций по совершенствованию законодательства Российской Федерации. Студентки 4 курса Арзиева А.
Они зачисляются в институт по результатам ЕГЭ, а срок обучения бывших школьников составляет четыре года и 10 месяцев.
По каким направлениям ведется обучение в ИНДО? Насколько я понимаю, не каждую программу можно адаптировать даже под заочное обучение, не говоря про дистанционное? Мы предлагаем студентам несколько форм обучения на выбор: очно-заочная и заочная. В каждой из этих форм есть программы, которые можно проходить полностью дистанционно — и выбор таких программ очень большой. Так, к примеру, на очно-заочной форме обучения выпускники колледжей могут полностью дистанционно учиться по следующим профилям: «Бизнес-безопасность и управление рисками», «Финансы и кредит», «Государственное и муниципальное управление» — в общей сложности им доступно 16 различных направлений подготовки. Выпускники школ могут учиться очно-заочно по направлениям: «Бизнес-аналитика», «Управление персоналом и экономика труда», «Граджанско-правовой профиль» в направлении «Юриспруденция». Дистанционная форма обучения была внедрена специально для студентов из других регионов? Дистанционный формат очень удобен для наших студентов из Омска, Челябинска, Салехарда, Тюмени. Ребята из небольших городов области — Артемовского, Первоуральска, Нижнего Тагила — тоже часто хотят учиться на дистанте.
Это позволяет им работать и учиться одновременно. Кстати, зачеты и экзамены они тоже сдают дистанционно. Вообще, у нас очень сильная команда программистов и хорошая материально-техническая база, которая позволяет организовать удаленное обучение. Для студентов и преподавателей разработана специальная платформа, на которой собраны все видеолекции от преподавателей. На ней же проходят вебинары для студентов. У ребят есть личный кабинет, при входе в который можно увидеть и расписание, и список практикумов, и лекции — все в одном месте. Это очень удобно. Преподаватели ведут лекции из рабочей студии, которая оснащена современным оборудованием. С её помощью можно общаться со студентами в режиме онлайн.
Интенсив по запуску новых производств провели в Институте регионального развития
Форум организован Уральским государственным экономическим университетом при поддержке министерства науки и высшего образования РФ, Федерального агентства по делам. Организационным центром ЕЭФМ является Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ), инбург, Россия. о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Институт непрерывного и дистанционного обучения (ИНДО) УрГЭУ-2020 — Организационным центром ЕЭФМ является Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ), инбург, Россия. Перейти в канал УрГЭУ. Telegram channel УрГЭУ logo.
Евразийский экономический форум молодежи в УрГЭУ (СИНХ).
Чтобы поддерживать техническое оснащение университета на должном уровне, Департамент развития имущественного комплекса и Департамент информационных технологий УрГЭУ отремонтировали помещения и обновили оборудование в Центре территориального доступа УрГЭУ в городе Каменске-Уральском. Деревянные окна мы заменили на пластиковые, а также установили современные светодиодные светильники во всех помещениях, где был выполнен ремонт. Общая сумма всех работ составила 522 130 рублей», — сообщил директор Департамента развития имущественного комплекса УрГЭУ Сергей Саранчук. Директор Департамента информационных технологий УрГЭУ Антон Лылов рассказал о новом оборудовании, которым оснастили обновленный Центр: «Мы установили 4 мультимедийных комплекта — проектор плюс моторизированный экран, который не нужно сворачивать и разворачивать вручную, все происходит автоматически.
Кроме того, можно поступить в магистратуру с применением дистанционных образовательных технологий. Чтобы это не отвлекало от работы, и вы могли сочетать ее с учебой», — подсказывает директор института. Однако тот факт, что учеба в Институте непрерывного и дистанционного образования занимает меньше времени, не должен создавать иллюзию, что для обучения здесь не нужно прикладывать никаких усилий. Со своей стороны университет дает студентам все инструменты для самостоятельного и комфортного освоения учебной программы.
Наши преподаватели записывают видеолекции, в личные кабинеты студентов встроены тесты по дисциплинам, электронные учебные пособия, тренажеры при сдаче экзаменов, зачетов» — говорит Екатерина Ялунина. Еще по теме Как УрГЭУ дает шанс построить карьеру в сфере мировой экономики Такой формат получения образования требует от студентов высокого уровня самодисциплины. Тем более что сегодня по ряду направлений подготовки — к примеру, по экономике и менеджменту — заочная форма для получающих высшее образование впервые перестала существовать и остались только очная и очно-заочная формы обучения. Такие перемены были вызваны принятием нового государственного образовательного стандарта, и в УрГЭУ к ним были готовы. Конкретно студентов эти изменения почти не коснулись, зато они получили возможность перед сессиями просматривать видеоконтент для самостоятельного освоения дисциплин. Но важно понимать, что понятия электронного обучения и удаленных образовательных технологий различаются. Так называемый «дистант» позволяет получать образование на удалении от вуза, но сам по себе является частью электронного образования.
В электронное образование входят как открытые онлайн-курсы, так и записанные видеокурсы. Весь процесс обучения проходит в виртуальной образовательной среде. Тем более что у нас обучаются студенты из 62 стран мира», — отмечает доктор наук. Это партнеры Института, которые занимаются популяризацией всего университета, помогают проводить набор студентов и сопровождают их учебный процесс. Центры территориального доступа Института непрерывного образования представлены во всех городах Свердловской области: от Режа и Кушвы до Туринска и Артей.
Екатеринбург , за работу «Проблемы оттока молодежи из малых городов». Зоткина Марина Сергеевна, студент 4-го курса бакалавриата Института маркетинга Государственного университета управления г.
Москва , за работу «Разработка экономической концепции Метаверс-модели для стимулирования внутреннего туризма в РФ». Плеханова г. Москва , за работу «Социально-экономическая значимость процесса персонального финансового планирования». Удалов Иван Дмитриевич, студент 2-го курса магистратуры Финансового факультета Финансового университета при Правительстве Российской Федерации г. Москва , за работу «Теория научно-технического прогресса: основы марксистского понимания и советский опыт». Дрягунова Надежда Викторовна, студент 3-го курса Института цифровых технологий управления и информационной безопасности Уральского государственного экономического университета г. Екатеринбург , за работу: «Прогнозирование вероятности банкротства предприятий различной отраслевой принадлежности в регионах уральского федерального округа».
Дрягунова Надежда Викторовна, студент 3-го курса Института цифровых технологий управления и информационной безопасности Уральского государственного экономического университета г. Екатеринбург , за работу: «Прогнозирование вероятности банкротства предприятий различной отраслевой принадлежности в регионах уральского федерального округа». По решению Жюри звание «Финалист XXVI Международного конкурса научных работ молодежи по экономике» присуждено следующим участникам заключительного этапа: Ромайкина Альбина Викторовна, студентка 4-го курса Экономического факультета Белгородского государственного аграрного университета имени В. Горина г. Научная работа на тему: «Повышение эффективности растениеводства сельскохозяйственного предприятия на основе экономико-математического моделирования». Степанова Юлия Александровна, студент 1-го курса факультета экономики и финансов Северо-Западного института управления — филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации г. Научная работа на тему: «Рынок автоматизированных информационных систем России: состояние и направления развития в условиях санкционных ограничений». Сергеева Елена Сергеевна, студент 3-го курса направления подготовки «Гостиничное дело» Тюменского индустриального университета г. Научная работа на тему: «Экологическое сознание и культура осознанного потребления молодежи как факторы достижения целей устойчивого развития».
Организационное собрание со студентами ИНДО УрГЭУ.
Indo-Russian Education Summit opens a whole new world of diverse opportunities on a global scale, offering a plethora of possibilities and avenues for growth and success. Key Theme Major Highlights Round-Table Conferences A groundbreaking event aims to bring leaders, policymakers, and academics together to explore new avenues for collaboration and innovation.
Ключевые участники конкурсных мероприятий: эксперты в сфере макро-, микро- и мезоэкономики, финансов, государственного управления и местного самоуправления, логистики, корпоративного управления, городского хозяйства, экологии, а также студенты всех форм обучения и молодые ученые перечисленных направлений. Координаторы конгресса.
Ребята три дня соревновались по различным направлениям, изучаемым в рамках своей специальности. Вопросы отличались сложностью и требовали знаний из разных дисциплин, таких как высшая геодезия, кадастровое дело, земельно-имущественные отношения, основы землеустройства. По итогам олимпиады из семи команд студенты Уральского государственного аграрного университета заняли 3 место в общекомандном зачете и завоевали два диплома в специальных номинациях: Диплом 1 степени за работу с электронным тахеометром и Диплом 2 степени за пилотирование БАС. Спасибо нашему педагогу Ласкиной Любови Игоревне, которая нас мотивировала. Олимпиада показала, насколько хорошо преподаватели нашего вуза готовят специалистов, ведь мы, второкурсники, смело соревновались с ребятами 4 курса из других вузов», - поделилась своими впечатлениями Дарья Турлова, студентка 2 курса факультета агротехнологий и землеустройства УрГАУ.
Отметим, международная олимпиада «ГЗК-2024.
По итогам состязаний: 1-е место — Дарья Мошкина ЭУ-359 — в Международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых и студентов «Конкурентоспособность территорий» секция «Мезоэкономика» руководитель: Ольга Богданова —кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории, региональной экономики, государственного и муниципального управления. Упасак преподает на кафедре менеджмента, а также учится в аспирантуре.
Поздравляем наших ребят и их руководителей с успешным выступлением! Прежде всего, хотелось бы выразить искреннее уважение организаторам форума, которые тщательно спланировали это мероприятие и пригласили выдающихся молодых представителей из разных стран Азии и Европы, предоставив нам ценную возможность обсудить экономические вопросы в контексте глобализации, чтобы мы могли полностью понять текущее состояние развития и будущие тенденции азиатского региона и европейской экономики. На церемонии открытия представители разных стран выступили с восторженными речами и поделились успешным опытом и уроками своих стран в процессе экономического развития.
Эти выступления заставили меня глубоко почувствовать потенциал экономического развития Азии и Европы Этот межкультурный и трансграничный диалог имеет большое значение для моего развития международной перспективы и взаимопонимания!
УрГЭУ. Уральский государственный экономический университет
Роуд-Шоу Уральского Государственного Экономического Университета. Уральский государственный экономический университет, институт непрерывного и дистанционного образования: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов. ИНДО УрГЭУ г. Екатеринбург — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ) – дистанционное обучение в государственном университете, расположенном в Екатеринбурге. Известия Уральского госдарственного горного университета.
В УрГЭУ начал работу XIV Евразийский экономический форум молодежи
ИНДО УрГЭУ инбург 1 час 14 минут 32 секунды. Институт непрерывного и дистанционного обучения (ИНДО) УрГЭУ-2020. Video about ИНДО УрГЭУ Выпускной-2020, Екатерина Ялунина, директор института непрерывного и дистанционного обучения УРГЭУ, Институт непрерывного образования.
Встречайте обновленный Центр территориального доступа ИНДО УрГЭУ в Каменск-Уральском!
Соответственно, это те студенты, у которых сданы все зачеты и выполнены все контрольные, курсовые и другие работы, предусмотренные учебным планом, по дисциплинам, вынесенным на сессию. Студентам, имеющим задолженности или неудовлетворительные оценки, справка-вызов не выдается. Справка-подтверждение является для работника оправдательным документом. Не имея соответствующего подтверждения, работодатель может квалифицировать период отсутствия работника на работе как прогул со всеми вытекающими последствиями. Форма справки-вызова утверждена приказом Министерства образования РФ от 19. Такие справки являются документами строгой отчетности. Налоговый вычет может получить исключительно налоговый резидент РФ. Это своеобразный статус в налоговом праве, на который не влияет состояние в гражданстве РФ и который определяется лишь постоянным проживанием налогоплательщика на территории РФ. Закон позволяет вернуть налоговый вычет за учебу как при оплате собственного обучения, так и в случае оплаты обучения близких лиц. В частности, на налоговый вычет может претендовать гражданин, который произвел оплату: Собственного обучения в любой его форме.
Обучения ребенка в возрасте до 24 лет, который получил образование в очной форме. Важно отметить, что за обучение ребенка в вузе налоговый вычет не полагается, если оно было оплачено из средств материнского капитала. Так же особо стоит подчеркнуть, что при заочной форме налоговый вычет за обучение гражданин получит только в случае оплаты своей собственной учебы.
На текущий момент по разным направлениям в вузе учатся более 1000 студентов из Узбекистана. Стоимость обучения для студентов из Екатеринбурга и студентов, поступающих в ИНДО через Центры территориального доступа, отличается? Мы считаем, что высшее образование должно быть финансово посильно абсолютно всем. Так, стоимость обучения для студентов, поступающих в Институт непрерывного и дистанционного образования через Центры территориального доступа, составляет в среднем 55 тыс. Заочное обучение — от 63 тыс. Магистратура — 75 тыс.
Вы уже несколько раз упомянули, что в ИНДО можно учиться заочно и очно-заочно. С «заочкой» все понятно. А как проходит очно-заочное обучение? Основное отличие этой формы обучения от заочной состоит в том, что в межсессионный период студенту в расписание ставятся лекции. Часть из них для удобства вынесена на дистант. Студент слушает курс и два раза в год приезжает в вуз на сессию. Высшее образование постоянно трансформируется. Что изменилось в работе вашего Института за последние несколько лет? Во-вторых, в 2020 г.
Она воспроизводит условия настоящего производства и оснащена VR-шлемами и контроллерами, имитирующими движения рук в цифровом пространстве. Программа позволяет создать компьютерную копию любого лабораторного комплекса и проводить с ее помощью исследования, которые в реальности сложно организовать из-за высокой стоимости оборудования и реактивов. В эту лабораторию было вложено много труда. Преподаватели адаптировали свои наработки под VR, ИТ-специалисты создавали с нуля это виртуальное пространство.
Татьяна Лопатин и Яков Силин. Елена Сысоева и Яков Силин.
Фото пресс-службы УрГЭУ Еще одним победителем регионального тура международного конкурса научно-исследовательских работ молодых ученых и студентов «Логистические и коммерческие вызовы в условиях создания многополярной реальности» стала Оксана Чеканова.
ЕЭФМ собрал почти 12 тыс. Форум организован Уральским государственным экономическим университетом при поддержке министерства науки и высшего образования РФ, Федерального агентства по делам молодежи, а также российского Вольного экономического общества, Международного Союза экономистов, правительства Свердловской области и администрации Екатеринбурга.