Компания «ЭлНетМед» заявила, что в августе 2023 завершена интеграция медицинской информационной системы (МИС) «Санаториум» и Единой государственной информационной. Тюменский государственный медицинский университет стал одним из первых вузов России, открывшим обучение по программам магистратуры. ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
В Тюмени открыли инновационный симуляционный кабинет для студентов-стоматологов
Тюменский государственный медицинский университет частично перешел на удаленное обучение. ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. VI Международный конгресс, посвященный ову "Фундаментальная и клиническая электрофизиология. Актуальные вопросы" 6-7 апреля 2023 г. 28 марта 2023. довузовская подготовка, специальности, формы обучения, стоимость. Для студентов - расписание занятий, списки групп, условия перевода на бюджетное обучение. Тюменский государственный медицинский университет входит в сотню лучших вузов России и в ТОП-10 вузов Уральского федерального округа.
В Тюмени открыли инновационный симуляционный кабинет для студентов-стоматологов
Тюменский государственный медицинский университет (ТюмГМУ) (DocsVision (СЭД/ECM-система)) | Тюменский государственный медицинский университет входит в сотню лучших вузов России и в ТОП-10 вузов Уральского федерального округа. |
Sorry, your request has been denied. | Тюменский государственный медицинский университет (Тюменский ГМУ) отметил 55 лет со дня основания. |
Как войти в личный кабинет ЕОС ТюмГМУ | занимает позицию № 0 в категории «Медицина» и позицию № 0 в глобальном рейтинге (март 2024). Получите полный анализ и подробную информацию о. |
СГМУ-ONLINE: Веб-платформа заочных конференций - Клиническая медицина | Эос тюмгма. Пожаловаться. Эос тюмгма. |
Прототипы цифровых решений для здоровьесбережения разрабатывают в ТюмГМУ | Тюменский государственный медицинский институт 1964. |
СМК «Югория-Мед» строит СЭД на базе решения ЭОС
И, казалось бы, такая мелочь, изменение преподавателя в расписании, которую мы заранее не предусмотрели, привела к тому, что процесс автоматизации затянулся. Это наглядный пример того, как самый маленький нюанс может затянуть сроки окончания всего проекта. На практике всегда есть отклонения от стандартной схемы работы и, если они сразу не учтены, они приведут к затягиванию сроков. Чтобы избежать этого, необходимо в техническом задании максимально подробно описать каждый процесс, понять, где и на каком этапе могут быть отклонения от стандартной процедуры. И третье, необходимо активно работать с коллективом в широком понимании, не только на уровне руководителей структурных подразделений, но и с теми сотрудниками, которые непосредственно будут работать с системой. Наш опыт показал, что невозможно пригласить специалистов со стороны, которые сделают автоматизацию существующих внутри организации процессов. Подавляющее число сотрудников нашего университета было вовлечено в автоматизацию, особенно на начальных этапах. Нужно подробно разъяснить, как и что нужно делать, обучать коллектив. Мы с этим столкнулись, когда стали вносить данные «в глубину».
Допустим, есть процесс, который сейчас работает, но в нем пока еще не внесены данные за прошлые годы. Их нужно вносить вручную, а это, в свою очередь, может привести к ошибкам, что опять потребует времени на их исправление. Не всегда есть понимание со стороны сотрудников, иногда сроки сдвигаются. Мы с этим столкнулись, и работа с коллективом потребовала очень значительных трудозатрат. Здесь важно не хвататься за всё сразу, а проводить постоянную работу по мониторингу настроения и вовлечённости коллектива в этот процесс. Ключ к успеху находится в сплочённой команде, непрерывно работающей над процессом автоматизации. Наша задача на 2023 год — это создание системы управления работой с научными публикациями. Мы планируем создать единую автоматизированную систему каскадирования задач с уровня университета в целом к конкретному сотруднику, интегрированную с другими системами университета.
Реализовать возможность планирования работы сотрудника, занесения результатов его работы в «Личный кабинет» с одновременным формированием отчёта о выполненной им работе и передачей результата в финансовый блок для стимулирующих выплат за него. Пока всё это делается в ручном режиме с помощью Excel: задание кафедре — в ручном режиме, задание конкретному сотруднику — в ручном режиме, отчёты по науке также собираются в ручном режиме. Дальше надо весь этот массив информации сводить вместе для анализа. Всё это заканчивается служебными записками на стимулирующие выплаты сотрудникам по результатам их деятельности. Наша задача на этот год — все эти процессы автоматизировать. И как новые информационные подсистемы покажут себя при интеграции с теми подсистемами, что мы уже имеем и планируем ввести в будущем — это вопрос, который меня, как ректора, очень интересует. И их работа не требовала ежедневного вмешательства. Периодически бывают моменты, когда не хватает ресурсов внутри университета на обслуживание этих систем, а привлечение компаний-партнеров по внедрению и сопровождению иногда требует времени.
Когда информационная система состоит из многих блоков, принципиально важно, чтобы они эффективно работали между собой. Пока я не могу сказать, что вся система в целом работает идеально, мы, скорее находимся на переходном этапе. Построение единого цифрового контура управления — вот более отдалённая перспектива, к которой мы будем стремиться». В прошлом надо было использовать огромные объемы бумаги, считать, переписывать, хранились все эти данные в коробках. Хорошо ещё, если бы все необходимые данные были в этих отчетах, а если их не было, приходилось собирать эту информацию со всех структурных подразделений. Сейчас мы открываем нашу информационную систему, и извлекаем из неё необходимые для ежедневной работы данные. Мы создали интерактивную аналитическую панель по определённым направлениям, и на основании этого принимаем оперативные и обоснованные решения. Москва, статус: " 1С:Центр компетенции по образованию ", уровень - вузы.
Контактное лицо: директор Кузьменко Юлия Равильевна.
Обратиться к руководителю группы или администрации ректората с просьбой выдать реквизиты для авторизации в личном кабинете ЕОС. Завершить процедуру.
После получения идентификационных данных можно будет сразу авторизоваться в личном кабинете, начать пользоваться электронной системой. Восстановление пароля Если нужно восстановить пароль от личного кабинета, то можно будет это сделать при условии, что пользователь добавил к своему профилю актуальную контактную информацию. В противном случае он не сможет подтвердить свою личность.
Выбрать формат восстановления доступа: через логин или электронный адрес. Ввести соответствующий параметр в поле. Кликнуть «Найти».
Также в пресс-службе станции скорой медицинский помощи города Тюмени сообщили, что 49 студентов медвуза пришли на помощь местным фельдшерам. Молодые медики занимаются приемом вызовов в диспетчерской и работают в фельдшерских бригадах. Ранее сообщалось, что студенты ТюмГМУ записали видеообращение, в котором рассказали о том, что их заставляют работать по шесть часов в сутки, не снабжая средствами индивидуальной защиты и не давая возможности посещать практические занятия.
Критично важно, чтобы дистанционный процесс обучения был эффективным, чтобы в период сессии или приемной кампании студенты и аспиранты проходили испытания добросовестно», — комментирует врио ректора ТюмГУ Иван Романчук. Предоставлено Управлением стратегических коммуникаций ТюмГУ.
ТюмГМУ прокомментировал петицию по переводу на дистанционное обучение
"Тюменский Государственный Медицинский Университет" ускорил внутренние процессы с Docsvision. В Тюменском государственном университете при поддержке SoftLine была внедрена система прокторинга «Экзамус» для дистанционного проведения экзаменов. Тюменский государственный медицинский университет общежитие 1. Тюменская медицинская Академия. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Тюменский Государственный Медицинский Университет
Многие абитуриенты одновременно присутствуют в разных списках, и для них необходимо, как можно более оперативно, видеть результаты поступления. Так как ситуация меняется очень быстро, мы, как и все университеты, не можем заранее назвать проходной балл, до самого последнего момента. Поэтому мы даем возможность каждому абитуриенту оперативно отслеживать своё место в рейтинге. Почему Вы предпочли систему «1С:Университет»? В Университете была создана рабочая группа под руководством ректора, рассмотрены различные варианты решения и мой предшественник остановился на системе «1С:Университет». Главные факторы: это отечественный продукт, он известен на рынке, существует довольно много компаний, которые могут выступать подрядчиками, и конкурентное ценообразование. А также нас привлекли возможности его серьёзной перестройки под наши индивидуальные потребности. В результате этих факторов мы и приняли решение остановиться на системе «1С:Университет».
Мы приняли программу развития, определили ответственных за реализацию различных блоков: образовательного, научного, финансового. Общее руководство всеми основными направлениями программы развития, конечно, осуществляю я. Важное организационное решение, которое мы приняли — управление информационных технологий преобразовали в Дирекцию по цифровой трансформации. В сфере ответственности директора по цифровой трансформации находится строгое соблюдение сроков, предусмотренных программой цифровой трансформации и синхронизация с изменениями, которые происходят в университете. Директор по цифровой трансформации реализует эту программу не в одиночку, здесь очень много заинтересованных лиц. Цифровая трансформация подразумевает реорганизацию и изменение других видов деятельности. Прежде всего задействован проректор по учебно-методической работе, который курирует весь образовательный блок, а также проректор по научно-исследовательской работе.
Раз в неделю под моим руководством проходят совещания, на которых мы обсуждаем вопросы, препятствующие достижению всего задуманного в определённые сроки. Это касается не только проекта цифровой трансформации, на совещаниях мы рассматриваем реализацию стратегии развития нашего университета в целом и препятствующие этому факторы. Так мы успеваем своевременно вытаскивать «палки, которые попадают в колеса». Параллельно мы проводили реорганизацию университета. Мы изменили организационную структуру, вместо факультетов и института непрерывного образования, мы организовали работу по новому принципу — создали 6 институтов, в состав которых вошли кафедры, объединенные по принципу научных направлений. Появились новые структуры, нацеленные на развитие, достижение намеченных целей. Без автоматизации сделать это было бы невозможно.
Расскажите, пожалуйста, как это происходит у Вас? Мы пошли здесь следующим путём: закупили студию видеозаписи учебных материалов «Джелинга» и провели обучение всех сотрудников работе в ней. Теперь в этой студии производится запись интересного видеоконтента. Конечно, потребовалось оборудовать практически все аудитории соответствующими мультимедийными видеосистемами большой телевизор или плазменные панели , а также соответствующей информационной системой. Они заменили традиционные ламповые проекторы, усилили яркость и четкость, и обеспечили возможность трансляции видеоматериалов в ходе лекций или практических занятий. Другой аспект — использование роботов. Еще несколько лет назад обучение шло по классической схеме: теоретическая и практическая часть работа в стационаре или поликлинике непосредственно с пациентами.
Самый простой пример: для сердечно-лёгочной реанимации используется симулятор торса человека, где можно проводить непрямой массаж сердца и параллельно, на планшете, можно оценить глубину продавливания и его регулярность. Подобные роботы позволяют решать многие задачи, например, моделировать разные дыхательные шумы, которые должен прослушивать студент. Задача студента — провести прослушивание и поставить диагноз. Эти шумы можно менять, ведь больных с определёнными диагнозами может и не быть в клинике, где проводится практика, можно анализировать шумы не только в лёгких, но и в сердце. Другой пример: студент накладывает электрокардиограф на робот-манекен и в зависимости от того, какой диагноз мы ввели, электрокардиограмма будет иметь соответствующий вид.
Степень соответствия выпускников требованиям профессионального стандарта оценивали сами работодатели — главные врачи поликлиник и их заместители, директора аптек и стоматологических клиник, а также представители некоммерческого профессионального сообщества и специалисты департамента здравоохранения. Возглавил аккредитационную комиссию председатель правления Ассоциации «Тюменское региональное медицинское общество» Евгений Викторович Чесноков. Процедура первичной аккредитации специалистов второй год проводится во всех медицинских вузах Российской Федерации по инициативе Министерства здравоохранения РФ. В прошлом году в Тюменском ГМУ были успешно аккредитованы выпускники стоматологического и фармацевтического факультетов.
Тюменский медуниверситет, "1С" и "ДистАйти" подписали меморандум о создании цифровой кафедры 20. Меморандум о сотрудничестве подписан руководителями вуза и компаний- партнеров по реализации этого проекта - "1С", "ДистАйти" на форуме "Инфотех-2022" в Тюмени. По словам ректора Тюменского государственного медицинского университета Ивана Петрова проект является одним из важнейших событий в развитии университета. Около 300 студентов четвертого курса Лечебного дела будут изучать программирование и цифровизацию под руководством наставников, имеющих колоссальный опыт в ИТ. На данный момент именно эти компетенции являются одними из самых дефицитных", - подчеркнул на подписании меморандума Иван Петров.
Глухова Мария Васильевна, клинический ординатор кафедры физической культуры, лечебной физкультуры и спортивной медицины, Волчок Дарья Денисовна, клинический ординатор кафедры физической культуры, лечебной физкультуры и спортивной медицины, Михайлова Александра Сергеевна, клинический ординатор кафедры физической культуры, лечебной физкультуры и спортивной медицины, Дувалин Никита Олегович, клинический ординатор кафедры физической культуры, лечебной физкультуры и спортивной медицины, Охапкина Лариса Павловна, доцент кафедры физической культуры, лечебной физкультуры и спортивной медицины Работа выполнена в: ФГБОУ ВО «Смоленский государственный медицинский университет» Минздрава России Научный руководитель: к.
Эос тюменский гму
Тюменский государственный медицинский университет Видеоэкскурсия по ТюмГУ Приемная кампания ТюмГУ — 2023: ключевые моменты Обзор 5 общежития ТюмГУ. Тюменская государственная медицинская Академия. В Тюменском государственном университете при поддержке SoftLine была внедрена система прокторинга «Экзамус» для дистанционного проведения экзаменов. Тюменский государственный медицинский университет входит в сотню лучших вузов России и в ТОП-10 вузов Уральского федерального округа. ЭОС ТЮМГМУ ТЮМГМА. ЭОС Тюменский ГМУ. Тюменский государственный медицинский университет герб.
Эос тюмгму сайт
ТюмГМУ ЭОС - 1С (Дата Софт) | Сводка по сайту |
СГМУ-ONLINE: Веб-платформа заочных конференций - Клиническая медицина | Здесь прошел торжественный выпускной Тюменского государственного медицинского университета 2023 года. |
В начало | ЭОС Тюменского ГМУ | Тюменский государственный медицинский университет основан в 1963 году. интерфейсом и изучения возможностей ЭОС. |
Новосибирский государственный медицинский университет | Тюменский медицинский университет корпус 1. Тюменский государственный университет Факультет медицины. |
ТюмГМУ прокомментировал петицию по переводу на дистанционное обучение
1С (Дата Софт). Расписание. Все даты. Комментарии 0. Компания «ЭлНетМед» заявила, что в августе 2023 завершена интеграция медицинской информационной системы (МИС) «Санаториум» и Единой государственной информационной. Вход в личный кабинет ЭОС ТЮМГМУ выполняют, чтобы начать полноценно пользоваться представленным функционалом. Тюменский государственный медицинский университет частично перешел на удаленное обучение. ТюмГМУ получил их по проекту «Институт стоматологии» благодаря участию в программе «Приоритет 2030».
ТюмГМУ прокомментировал петицию по переводу на дистанционное обучение
Тюменский государственный медицинский университет (ТюмГМУ). Именно на дантиста отучиться дороже всего: 250 тысяч рублей за первый год обучения. 1С (Дата Софт). Расписание. Все даты. Комментарии 0. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Тюменский медицинский университет корпус 1. Тюменский государственный университет Факультет медицины.