Мы в стейк хаусах Torro Grill обожаем встречать гостей. Здесь мы делимся с вами настроением, секретами с кухни и тем сколько любви и внимания мы вкладываем в. седьмой в Москве и первое открытие Torro в столице за последние два года. 4.9. на Яндексе. Torro Grill.
Стейк-хаус Torro Grill
Torro Grill, Moscow: See 226 unbiased reviews of Torro Grill, rated 4.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #240 of 15,515 restaurants in Moscow. Отзывы о Стейк-хаус Торро Гриль Москва, ТЦ Атриум, адрес, телефон, время работы. Мы в стейк хаусах Torro Grill обожаем встречать гостей. Здесь мы делимся с вами настроением, секретами с кухни и тем сколько любви и внимания мы вкладываем в. Torro grill, ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Ресторан Torro Grill / Торро Гриль на Курской
Обзор Torro Grill и их бизнес-ланчи: think_head — LiveJournal | Torro Grill — заказать быструю доставку от 30 минут. |
TORRO GRILL - заказать доставку еды, меню, цены - 3-й Крутицкий переулок, 11 в Москве | Torro Grill, Moscow: See 226 unbiased reviews of Torro Grill, rated 4.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #240 of 15,514 restaurants in Moscow. |
Сеть ресторанов «TORRO GRILL»
Также в ресторане регулярно проводятся различные акции, в рамках которых можно бюджетно пообедать или поужинать. Сейчас в столице работают уже семь стейк-хаусов Torro Grill.
Гурме Чураско Стейк 250 гр Мраморная говядина от российских производителей. Гурме Лонг Айленд 250 гр Мраморная говядина от российских производителей. Гурме Рибай 1,79 кг Мраморная говядина от российских производителей. Классик Филе Миньон 250 гр Мраморная говядина от российских производителей.
Классик Стейк Рибай на кости 100 гр Лучшая говядина категории Prime сухого вызревания.
Не было… но было Мега недовольное лицо официанта… Возможно потому что я была одна. Или в чем причина я не знаю… Как итог я получаю счет и ростбифа там нет и честно желания не было уточнять что с ним, я реально испугалась этого официанта.
А вот салат из пасты с овощами-гриль и прошютто 250 рублей для меня остался загадкой.
Банальные макароны хотя и грамотно приготовленные с помидорами, болгарским перцем-гриль, прошютто и всевозможными маслинами-оливками — сделать такой салат совсем не трудно, да и вкус у него более чем обычный. Замысловатая заправка с пикантным послевкусием ситуацию не спасает. В разделе закусок наиболее выгодно смотрится карпаччо из говядины 360 рублей — очень нежное, можно сказать, воздушное. Есть прошютто 290 рублей , сырное ассорти 290 рублей , свежие хрустящие овощи с соусом блю чиз 190 рублей и селедка или семга с черным хлебом порция рассчитана на двоих, 270 и 460 рублей соответственно. Ассорти закусок «Торро Гриль» можно заказать на четыре персоны 720 рублей.
В меню горячих блюд главную позицию занимает самый популярный стейк во всем мире — рибай 250 рублей за 100 граммов. Прожарили его идеально, именно так, как я и просила — medium rare. Мясо оказалось сочным, ароматным и необычайно вкусным. Пыталась понять, использовались ли какие-то травы или специи, но кроме благородного духа хорошо прожаренного мяса ничего не почувствовала. Но все же решила спросить у повара.
Ответ его был предельно прост и ясен: «Хорошему куску мяса не нужно ничего, кроме соли, перца и растительного масла».
Мясной бар Торро Гриль
Ресторан сети питания "Торро Гриль" в Крутицком переулке. Полный комплекс работ: разработка дизайна-проекта интерьера, полная реконструкция помещения под предприятие общественного питания, общестроительные и отделочные работы. В ресторане Торро Гриль Вас ждут вкусные стейки, приготовленные на аргентинском гриле, сочные бургеры и множество салатов и закусок на любой вкус. Torro Grill, Moscow: See 226 unbiased reviews of Torro Grill, rated 4.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #240 of 15,514 restaurants in Moscow.
TORRO GRILL
Кроме того, мы подготовили рецензию на заключение оценщика Ответчиков, благодаря чему данное заключение не было принято судом. С нарушителей взыскана компенсация. Мы пресекли паразитирование на деловой репутации Торо Негро, добившись запрета использования сходных обозначений недобросовестными конкурентами. Таким образом, благодаря усилиям Гардиума, устранена возможность введения потребителей в заблуждение.
Преподаватели Арсений Сергеевич Тарасов группа К1611-23 и Анна Дмитриевна Логинова группа К1610-23 сопровождали студентов во время этого учебного визита. Управляющий партнер и бренд-шеф ресторана, Кирилл Мартыненко, провел экскурсию, рассказал о тонкостях работы в сетевых ресторанах и поделился своим профессиональным опытом. Тренинг-менеджер сети ресторанов также поделилась важными аспектами работы официантов, что стало ценным опытом для молодых людей, выбравших эту профессию.
Мы всегда старались, чтобы шеф-повар с управляющим были в одной упряжке, считаем, что это равноценные фигуры, и нельзя говорить, что этот под этим. Но формально повар подчиняется управляющему.
Управляющий, он, наверное, больше в сторону сервиса? Сервис, общение с госструктурами и так далее. Шеф-повар — это завязка на экономику. Мы много делаем для шеф-поваров, чтобы они сами не занимались придумками, у них больше менеджерская работа. Придумками занимаюсь я. То есть вы как бы бренд-шеф? Я не совсем бренд-шеф, я выше. У меня есть бренд-шеф в управляющей компании.
Вы давно с Антоном вместе работаете? Давно, с 1997 года сотрудничаем. На чем основано такое крепкое партнерство? Мне безумно повезло с этим партнером и с другими партнерами. Я считаю, что успех — в умении слушать и в умении спорить, отстаивать свою точку зрения. Плюс, наверное, у Антона совершенно потрясающая интуиция и чувство бизнеса. Антон у нас генератор идей, он рождает кучу идей по еде, сервису и всему остальному. Наша задача — записывать даже самые безумные, а дальше мы выступаем такими оппонентами, которые говорят: вот это пойдет, вот это нет.
У меня есть папочка в телефоне последние пять лет, и если её посмотреть, там найдется много интересного. Мы периодически к этому возвращаемся. К идеям из папочки? Да, их там очень много. Мы много путешествуем, вывозим сотрудников, ездим на выставки. В путешествиях что-то подсматриваем, записываем, это невозможно сразу всё реализовать, это копится. Возьмем «Магнум» — возможность появилась неожиданно, и практически за полтора месяца нам надо было сделать меню. Тогда я эту папочку часто открывал, что-то проработали, что-то не понравилось.
Так гораздо меньше времени тратишь, чтобы родить какой-то интересный концепт. У нас на самом деле много таких папочек есть, в которых уже проработан интерьер, наполнение кухни, первоначальное меню. Как вы поступаете с управленцами, которые не выполняют план? Невозможно требовать от человека, чтобы он прыгнул выше своей головы. Если он не выполняет план три месяца, это не значит, что он плохой управленец — наверное, мы не очень правильно посчитали. Если мы видим, что ежемесячный план не выполняется, но объективно понимаем, что управляющий грамотно занимается логистикой зала, знает, как правильно рассадить гостей и так далее, то ошибка, скорее всего, не в нём, а в планировании. Какие-то внешние факторы тоже влияют. Последние годы вы сами видите, как мы живем, был доллар 35 — стал 60.
Как можно говорить, что управляющий плохой, если люди перестали тратить деньги. Мы понимаем, что люди карманы поприжали, нельзя сказать, что всё чудесно, как говорят по телевизору. Стали пить чуть более дешевое вино, чуть более дешевую еду стали есть. Чек не то чтобы упал резко, но он не растет, а с учетом инфляции падает, конечно. По тем объектам, которые существовали в 2016-м в 2017-м, какая картина по выручке? Можно сказать, что мы приблизительно остались на уровне 2016 года. Но проблема в том, что немного условия разные были в 2016-м и в 2017-м. Мы потратили много денег на реорганизацию предприятий с учетом всех нововведений.
Была большая работа и большие затраты. Ближе к мясу. Я правильно понимаю, что вы сначала специализировались на южноамериканском мясе? Не совсем так. У нас «Торро» родился после поездок в Аргентину. Не секрет, что мы с Антоном занимались созданием первых «Гудманов», питерский стейк-хаус «Строганофф» тоже наше детище, но, к сожалению, мы оттуда вышли как партнеры, три года отработали. Если брать «Гудман», то мы работали на американской говядине, потом, когда ее закрыли, работали на Австралии, Аргентине. Американскую говядину когда закрыли?
Ну, считайте, первый «Гудман» открылся в 2004 году, если мне память не изменяет, и через несколько месяцев ввели запрет. Это уже 13 лет, получается. Австралию закрыли гораздо позже, но тоже до санкций. А вы с чьим мясом в «Торро» работаете? Мы работаем с «Мираторгом». Как-то так сложилось, что нам с ними проще в плане цены и коммерческих отношений. Если бы сейчас было любое мясо, поменяли бы поставщика? Во-первых, если говорить о качестве мяса, то оно ничем не хуже американского, которое было на тот момент.
Если говорить о цене — сейчас многие плачутся, что «Мираторг» это очень дорого, но я думаю, что американское мясо стоило бы в два раза дороже. Потому что за это время цена на говядину на внутреннем рынке США очень сильно выросла, доллар вырос. Если условный рибай у «Мираторга» стоит 1600 рублей, то, я думаю, американский стоил бы сейчас под 2500. Есть еще один немаловажный момент. Когда мясо было из Австралии, Америки, оно доставлялось самолетом, это недешевое удовольствие. Мы были лишены альтернативных кусков. Привозили рибай, вырезку, стриплойн, не было других кусков, потому что коммерчески было невыгодно их везти. Цена на них маленькая, и 5 долларов за килограмм в самолете сразу удваивает цену.
А у местных производителей этого добра много, куда-то надо девать, появилась возможность использовать более дешевые отрубы. У нас соотношение альтернативных и премиальных кусков — 6 к 1. А по выручке? Альтернатива же дешевле. В выручке всё равно альтернативы больше. Рибая мы продаем условно одну тонну в месяц по сети, а мачете, то есть диафрагму — восемь тонн. Мачете стоит около тысячи рублей, рибай — две тысячи. Это дешевле, чем в известных московских стейк-хаусах, не будем их называть.
За счет чего? Мы себя не позиционируем как стейк-хаус. Мы себя позиционируем как самый доступный стейк-хаус. Есть масса других вещей в меню, которые мы продаем и которые позволяют нам держать достаточно высокий кост на премиальные отрубы. А на альтернативу? Совершенно по-разному. В целом, по всем блюдам какой фудкост? У вас какой любимый кусок туши?
Я очень люблю стриплойн, или Нью-Йорк. Но в меню его нет, правильно?
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Ресторан Torro grill на улице Земляной Вал 33
Torro Grill — заказать быструю доставку от 30 минут. Torro grill, ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Только для вас, мои дорогие подписчики, ресторан TorroGrill возрождают свою легендарную акцию «2 СТЕЙКА ПО ЦЕНЕ 1»!. 2023. Torro Grill & Boston. Ресторан Torro Grill по адресу Москва, улица Земляной Вал, 33, метро Курская, +7 495 665 14 07. Читать 420 отзывов, смотреть 86 фото, панорамы, меню, часы работы. TORRO GRILL, Ресторан у метро Курская, Земляной вал, дом 33: как проехать, на карте, часы работы, стоимость услуг, оценки посетителей, телефон, сайт.
Сеть ресторанов «TORRO GRILL»
ТЦ «Атриум» Подробнее о ресторане «Torro Grill на Земляном Валу» В истинных традициях бара для вас приготовили щедрое меню с богатым выбором пива и всевозможными закусками, вкусно дополняющими пенный напиток. Здесь можно выпить с друзьями под ненавязчивую музыку и в целом провести приятный вечер. Вы — любитель жареного мяса?
Доступная цена и вкусно. В обед бывает много народу. Советую не сдавать верхнюю одежду.
И если много народу можно без очереди сесть в бар. Хорошее оформление и дизайн интерьера, удобно и комфортно. Повара готовят вкусно, блюда выглядят эстетично, обслуживающий персонал учтив и приветлив. Центр, пешая доступность от метро. Также сет идет со скидкой в рамках акции мясной январь.
Мясо очень вкучное, особенно понравились ребра, они действительно тают во рту. От персонала, ресторана и еды оствлись только положительные эмоции. Место очень уютное, можно взять плед, еще приятно удивило, что если надо зарядить телефон, вам дадут Powerbank. Столик лучше заказывать заранее, есть бронирование через сайт, очень удобно. Была отдельная комната.
Нас 10 человек. Как же нам понравилось!!!! Так отлично мы давно не сидели. Родушный персонал, уютная обстановка, очень вкусная еда и выпивка пиво.
Чуть-чуть повыше. Здесь уже девушек, наверное, больше. Здесь девушек чуть побольше. И мужская публика чуть моложе. Это такая тенденция к ЗОЖу, рыба же полегче считается, чем мясо?
Да, видимо, это работает. Что за зверь такой у вас в меню — магаданские креветки? Это отдельный вид креветки, который обитает в северной Атлантике и Тихом океане. В Атлантике основные добытчики Норвегия, Канада и Дания. Есть, по-моему, один сейнер из Мурманска, который ловит небольшой объем. А в Тихоокеанском бассейне наши ловят, там эта креветка крупнее, чем в Атлантике. Она живет глубоко, она жирнее и дольше растет, чем азиатская. До нужного нам размера растет 5—6 лет, а азиатская — полгода, потому что там тепло, много корма. Магаданская очень хорошая креветка, гастрономический, полезный продукт.
Вопрос только в её качестве, в каком виде её получать. Мы в общем-то сделали всё, чтобы выйти напрямую на тех, кто добывает. Антон даже выходил на судно в Татарский пролив на лов креветки. У нас есть очень красивое видео в Фейсбуке, он и с дрона снимал, и с корабля. То есть мы фактически получаем креветку из первых рук и ручаемся за её качество. Её не опускали несколько раз в воду, она не вымерзала в холодильнике по полгода. Это, наверное, самый основной наш продукт в «Бостоне», каждый второй стол заказывает магаданскую креветку. Это вроде такое пивное блюдо. Но у вас едят с вином?
Почему, здесь пиво тоже пьют, и достаточно неплохо. Мы стараемся, конечно, чтобы больше вина пили, но это не значит, что надо запретить пить пиво. Надо просто предложить хорошее пиво, чтобы его пили тоже с удовольствием. Я забыл про мясо спросить. Считается, что бургерами и стейками стоит заниматься, когда есть особые договоренности с производителями мяса. Вот как у «Фарша» с «Мираторгом». Я абсолютно точно знаю, что у них уже нет никаких договоренностей. То есть они вправе покупать мясо где угодно. Это всё вопрос взаимодействия ресторатора и производителя.
Если вы им даете хороший прогноз на год вперед, выполняете его, вовремя платите, то, поверьте, у вас будут хорошие цены и хорошие условия. Ни у кого этого не будет, а у вас будет. Просто надо поддерживать хорошие бизнес-отношения. А все эти специальные условия — палка о двух концах. Ты подвязан на одну продукцию, и если у производителя изменения, ты теряешь в качестве и так далее. Кто у вас винной картой занимается? Частично это делает операционный директор, у которого есть образование, и он любит вино. Но вообще для этого есть профессиональный сомелье, он занимается винной картой как для «Торро», так и для «Бостона». И у нас много сотрудников, которые тоже прошли обучение и неплохо разбираются в вине.
Мы иногда их привлекаем. То есть сомелье нет в ресторанах? Есть официанты, которые могут посоветовать. Как минимум один человек в смене, который может подсказать. А так винную карту мы обновляем нечасто. Мы пришли к тому, что делаем тендер на три года. В тендере участвуют практически все крупные поставщики, задания у нас, например, такие: нам нужна Франция такая-то и такая-то, вот наш бюджет. Потом получаем ответ. Потом мы запрашиваем образцы и проводим большое количество слепых дегустаций, куда в том числе приглашаем и самих производителей, и поставщиков, и наших гостей.
И сами участвуем. Они иногда дают очень неожиданные результаты, когда известные бренды вчистую проигрывают другим производителям, более молодым и бюджетным. Мы не пробуем сразу всё подряд. Объявляем, например, что сегодня пробуем совиньон блан, в пределах 150 рублей за бутылку, 30 образцов. Распределяем их по группам, в каждой группе определяем победителя. Потом этих победителей сравниваем ещё раз. Потом уже открываем все бутылки, смотрим. Это большая работа, иногда по полгода занимает, чтобы отобрать сто вин в карту. Поэтому и тендеры на три года.
Про людей хочу спросить. Откуда берете сотрудников на управляющие должности? У нас внутренняя ротация, управляющие меняют точки, большинство приходит из наших менеджеров. Извне — очень низкий процент. Вообще, у нас много старых сотрудников, хостес, официантов, которые по два, три, четыре года работают. Есть старички, которые с нами в «Гудмане» работали. Что нужно, чтобы вырасти от официанта до менеджера? Для этого есть много внутренних программ обучения. Если у тебя есть желание расти в компании, ты можешь пройти обучение с повара на шефа, с официанта на менеджера.
Нужна личная инициатива, мы же не можем заставить человека. Иногда нам лучше оставить хорошего официанта, чем получить плохого менеджера даже при его желании. Тем более что есть официанты, у которых доход больше, чем у менеджеров, это не только у нас. Обычно в менеджеры идут, чтобы расширить сферу, получить новый опыт. Можно потом вернуться в официанты, это не возбраняется, абсолютно нормальная история: вот я попробовал, мне было интересно. Опыт никогда лишним не бывает. У вас как-то сформулировано, какие личностные качества должны быть у человека, чтобы стать частью команды? Мне кажется, самое главное — чтобы человек не был равнодушным, для меня это самый важный показатель. Чтобы он не говорил: у меня ничего про это нет в инструкции.
Он сам к тебе приходит и говорит: вот я сел, посчитал, и мне кажется, что вот это должно быть так, а вот здесь мы можем вот это сделать. Это инициатива, здесь всё зависит от самого человека. С другой стороны, многое зависит от умения создать нужный климат в компании, чтобы он видел, что владельцам тоже не всё равно, что мы развиваемся и подаем пример. Что мы, владельцы и управленцы, не сидим в офисе где-то там, как босс-небожитель из замечательного итальянского фильма «Фантоцци», про которого ходили слухи, что у него кресло из человеческой кожи и аквариум, в котором плавают сотрудники. Сотрудники видят, что мы такие же люди, иногда бросаемся на амбразуры, что-то придумываем, честно признаем свои ошибки. То есть открытость и так называемая демонстрация уязвимости. Я вообще считаю, что признавать ошибки и говорить о них — очень хорошее качество руководителя.
А если, раздумывая у барной стойки, у вас никак не получается сделать выбор, бармен может посоветовать то, что будет лучше соответствовать пожеланиям. Кроме того, фирма работает как гриль-бар, бургерная, спортбар, стейк-хаус, винный бар и т. В этом месте возможно заказать блюда американской, европейской кухни и фастфуд - еще и c доставкой на дом или в офис.
Торро гриль
Компания Grill Concert — профессиональный организатор концертов с участием российских и зарубежных артистов, а также профессиональный организатор мероприятий, различного. 3.9) приглашает вас окунуться в атмосферу любимых вкусов. Меню «TORRO GRILL» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Москве для заказа еды онлайн. кухня европейская, меню и рецензии экспертов, описание ресторана, точный адрес в Москве, отзывы посетителей о ресторане Torro Grill. Это самое масштабное изменение меню ресторана Torro Grill за всю его историю.
Torro Grill на Курской
В заведении Torro Grill в Москве постоянно анонсируются новые акции. Стейк-хаус «Torro Grill» / «Торро Гриль» Москва ул. Земляной Вал 33: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. Занятие проводит управляющий партнер сети ресторанов Torro Grill и ресторана Boston Seafood & bar Кирилл Мартыненко. Забронировать в Москве «Torro Grill на Курской» — описание, фото, отзывы и стоимость на человека | Обзор места: вместимость, особенности, кухня и другая актуальная информация. Торро гриль на Белорусской заманивает клиентов разнообразием в меню и винной карте. Torro Grill, Moscow: See 208 unbiased reviews of Torro Grill, rated 4 of 5 on Tripadvisor and ranked #484 of 15,482 restaurants in Moscow.