Tnt Logo Png You can download 32 free tnt logo png images. Размер логотипа ТНТ: 1022 x 408 точек в формате jpg. Задачи нового логотипа В новом логотипе ТНТ ожидается решение нескольких задач, которые накопились за годы работы канала. ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику Как уточняет команда маркетинга телеканала. Все изображения из подборки логотип тнт на прозрачном фоне можно скачать и распечатать бесплатно, использовать онлайн в своих проектах для различных целей.
TNT Television logo png vector, transparent logo and icon in PNG, AI formats.
- Прямой эфир
- История логотипа ТНТ: развитие эволюция бренда | Дизайн, лого и бизнес | Блог Турболого
- Логотип ТНТ / Телевидение /
- Поиск по разделам
Tnt Logo Png
Рестайлингом занимается наша маркетинговая команда, все делается in house, что позволяет нам не зависеть от внешних подрядчиков, спокойно развивать наш визуальный стиль в ежедневном режиме. Что мы и будем делать. Айдентика и фирменный промостиль Как пояснили в дирекции маркетинга ТНТ, изменения коснутся не только лого, но и стилистики ID — специальных флагманских роликов канала, в которых уже много лет снимаются звезды ТНТ. Наряду с уже имеющимися привычными зрителям текстовыми шутками появится несколько новых форм, например, серия роликов«армия ТНТ» — в которой появляются сразу все звёзды канала. Всего снято более 200 разных коротких роликов со звёздами, которые будут добавляться каждую неделю. Постепенно будет меняться фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны, работа над которыми продолжается и сейчас, станут однотонными в цветах логотипа, но при этом в них сохранится глубина пространства. В оформлении промостиля будет обновляться«механика» подачи информации и логика построения пэкшотов. На digital-ресурсах канала в ближайшее время изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, до конца лета постепеннообновится сайт телеканала. Поэтому«ювелирные» точное слово для такого логотипа изменения как раз то, что нужно — в медийном бизнесе стоять на месте нельзя, надо постоянно давать новый импульс визуальному языку, догонять быстротечные тренды и т.
Такие изменения, как правило, не должны раздражать лояльных зрителей и не должны быть сильно заметными для нелояльных. На мой взгляд, такое осмысление«кубиков» хороший ход. Предыдущие буквы были сложные, с узором, да и природа их была не очень понятной.
По данным на год занимает седьмое место по популярности среди телеканалов России [8] [6].
Целевая аудитория телеканала — телезрители от 14 до 44 лет, ядро составляет молодёжь — зрители 18—30 лет [9]. Телеканал имеет развлекательную направленность, основу контента составляют телешоу и комедийные сериалы [9].
See our general disclaimer. This tag does not indicate the copyright status of the attached work. A normal copyright tag is still required.
В это же году стартовало широко известное шоу под названием «Comedy Club». Логотип ТНТ 30 Нынешний логотип телеканала ТНТ принят 6 сентября 2019 года представляет собой композицию из трёх стилизованных под драгоценные камни скруглённых кубов, стоящих в ряд. Первый и третий окрашены в сапфировый цвет, и на них изображены золотые буквы «Т». Второй куб, на котором помещена золотая буква «Н», выполнен в рубиновом оттенке. Он состоял из белых букв «Т» и «Н», расположенных внутри синих кругов.
Первый и третий из них были видны наполовину: они отчасти заходили на задний план их прикрывал центральный шар с буквой «Н». При этом буква «Н» несколько выше остальных букв.
Tnt Logo Png
Флагманский канал субхолдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение», созданного в году [9] [11]. Бизнес-модель ТНТ представляет собой телевизионную сеть , основной источник дохода — продажа рекламы. ТНТ доставляет свой сигнал через спутники на четырёх разных орбитах, позволяя собственным телевизионным станциям и более чем 350 региональным партнёрам получать и ретранслировать сигнал в соответствующих часовых поясах, практически во всех населённых пунктах России.
Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда.
Сегодня мы делаем первый шаг. Рестайлингом занимается наша маркетинговая команда, все делается in house, что позволяет нам не зависеть от внешних подрядчиков, спокойно развивать наш визуальный стиль в ежедневном режиме. Что мы и будем делать.
Айдентика и фирменный промостиль Как пояснили в дирекции маркетинга ТНТ, изменения коснутся не только лого, но и стилистики ID — специальных флагманских роликов канала, в которых уже много лет снимаются звезды ТНТ. Наряду с уже имеющимися привычными зрителям текстовыми шутками появится несколько новых форм, например, серия роликов «армия ТНТ» — в которой появляются сразу все звёзды канала. Всего снято более 200 разных коротких роликов со звёздами, которые будут добавляться каждую неделю.
Постепенно будет меняться фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны, работа над которыми продолжается и сейчас, станут однотонными в цветах логотипа, но при этом в них сохранится глубина пространства. В оформлении промостиля будет обновляться «механика» подачи информации и логика построения пэкшотов.
На digital-ресурсах канала в ближайшее время изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, до конца лета постепеннообновится сайт телеканала. Поэтому «ювелирные» точное слово для такого логотипа изменения как раз то, что нужно — в медийном бизнесе стоять на месте нельзя, надо постоянно давать новый импульс визуальному языку, догонять быстротечные тренды и т. Такие изменения, как правило, не должны раздражать лояльных зрителей и не должны быть сильно заметными для нелояльных.
Новый логотип телеканала стал более минималистичным. Сейчас он представляет собой двухмерную эмблему телеканала с буквами на градиентном фоне, который легко впишется в любое окружение: от телеэфира до постов в соцсетях бренда. Фото: Sostav.
Логотип ТНТ 30 Нынешний логотип телеканала ТНТ принят 6 сентября 2019 года представляет собой композицию из трёх стилизованных под драгоценные камни скруглённых кубов, стоящих в ряд. Первый и третий окрашены в сапфировый цвет, и на них изображены золотые буквы «Т». Второй куб, на котором помещена золотая буква «Н», выполнен в рубиновом оттенке.
Он состоял из белых букв «Т» и «Н», расположенных внутри синих кругов. Первый и третий из них были видны наполовину: они отчасти заходили на задний план их прикрывал центральный шар с буквой «Н». При этом буква «Н» несколько выше остальных букв. Теперь эмблема состоит из трех кубов, в каждый из которых вписано по одной букве наименования.
телеканал тнт png
TNT Television Logo PNG Vector | Download TNT TV logotype PDF vector and SVG logo Vector Format and PNG Transparent Format, Adobe Illustrator Ai format, Corel format, EPS Format. |
Логотип «ТНТ» | новый федеральный развлекательный телеканал России, начавший свое вещание в 2016 году. |
ТНТ — Рувики: Интернет-энциклопедия | Логотип ТНТ Телеканал ТНТ перезапустит проект "Наша Russia". |
Не революционно | TV Mag | Бенефис Стаса Михайлова в новом выпуске "Comedy club" сегодня в 21:00 на ТНТ! |
ТНТ (телеканал) | это... Что такое ТНТ (телеканал)? | Задачи нового логотипа В новом логотипе ТНТ ожидается решение нескольких задач, которые накопились за годы работы канала. |
File:TNT logo.png
Самая обновляемая коллекция бесплатных логотипов в векторе. Официальный твич-канал ТНТ! В основной заставке 2005 года логотип ТНТ присутствовал на фоне огромного ледяного куба. В анонсах комедии показывалась огромная цифра 9. Рассылка новостей. Download TNT TV logotype PDF vector and SVG logo Vector Format and PNG Transparent Format, Adobe Illustrator Ai format, Corel format, EPS Format.
ТНТ - прямой эфир онлайн
This tag does not indicate the copyright status of the attached work. A normal copyright tag is still required. See Commons:Licensing.
Современный логотип ТНТ Нынешний логотип телеканала ТНТ принят 6 сентября 2019 года представляет собой композицию из трёх стилизованных под драгоценные камни скруглённых кубов, стоящих в ряд. Первый и третий окрашены в сапфировый цвет, и на них изображены золотые буквы «Т». Второй куб, на котором помещена золотая буква «Н», выполнен в рубиновом оттенке. Он состоял из белых букв «Т» и «Н», расположенных внутри синих кругов. Первый и третий из них были видны наполовину: они отчасти заходили на задний план их прикрывал центральный шар с буквой «Н». История изменения логотипа ТНТ История логотипа ТНТ наиболее полно отображает эволюцию визуальных символичных образов канала: 2002 2002 год — лого ТНТ теперь прямоугольный: белые буквы наименования расположены на двух крайних синих и центральном красном квадратах.
При этом буква «Н» несколько выше остальных букв. Теперь эмблема состоит из трех кубов, в каждый из которых вписано по одной букве наименования. Основная часть лого выполнена золотым цветом, дополнена мелкими узорами.
Айдентика и фирменный промостиль Как пояснили в дирекции маркетинга ТНТ, изменения коснутся не только лого, но и стилистики ID — специальных флагманских роликов канала, в которых уже много лет снимаются звезды ТНТ. Наряду с уже имеющимися привычными зрителям текстовыми шутками появится несколько новых форм, например, серия роликов«армия ТНТ» — в которой появляются сразу все звёзды канала. Всего снято более 200 разных коротких роликов со звёздами, которые будут добавляться каждую неделю. Постепенно будет меняться фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны, работа над которыми продолжается и сейчас, станут однотонными в цветах логотипа, но при этом в них сохранится глубина пространства. В оформлении промостиля будет обновляться«механика» подачи информации и логика построения пэкшотов. На digital-ресурсах канала в ближайшее время изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, до конца лета постепеннообновится сайт телеканала. Поэтому«ювелирные» точное слово для такого логотипа изменения как раз то, что нужно — в медийном бизнесе стоять на месте нельзя, надо постоянно давать новый импульс визуальному языку, догонять быстротечные тренды и т. Такие изменения, как правило, не должны раздражать лояльных зрителей и не должны быть сильно заметными для нелояльных. На мой взгляд, такое осмысление«кубиков» хороший ход. Предыдущие буквы были сложные, с узором, да и природа их была не очень понятной. Если присмотреться к деталям старого логотипа, то это похоже на «олдскульное» украшение, где камни были первичны, а буквы их обрамляли, были там как бы «случайно». Все это напоминало больше 3D иллюстрацию, а не логотип.
Он состоял из белых букв «Т» и «Н», расположенных внутри синих кругов. Первый и третий из них были видны наполовину: они отчасти заходили на задний план их прикрывал центральный шар с буквой «Н». История изменения логотипа ТНТ История логотипа ТНТ наиболее полно отображает эволюцию визуальных символичных образов канала: 2002 2002 год — лого ТНТ теперь прямоугольный: белые буквы наименования расположены на двух крайних синих и центральном красном квадратах. При этом буква «Н» несколько выше остальных букв. Теперь эмблема состоит из трех кубов, в каждый из которых вписано по одной букве наименования. Основная часть лого выполнена золотым цветом, дополнена мелкими узорами. Кроме того, кубы имеют вставки: первый и третий — синего цвета, второй — красного. Они стилизованы под драгоценные камни. Оттенки становятся более приглушенными, исчезает стилизация золотой части логотипа.
Логотип ТНТ – история создания
Бенефис Стаса Михайлова в новом выпуске "Comedy club" сегодня в 21:00 на ТНТ! Итоги: В 2023 году ТНТ представит новый современный логотип, который будет отражать ключевые ценности канала. Телеканал «ТНТ» сменил логотип и внешний дизайн всего телеканала» Интересные новости OAnews. Download free TNT Television vector logo and icons in PNG, SVG, AI, EPS, CDR formats. логотипы телеканалов ТНТ стремимся к будущиму. Download TNT TV logotype PDF vector and SVG logo Vector Format and PNG Transparent Format, Adobe Illustrator Ai format, Corel format, EPS Format.
ТНТ (телеканал)
Новый логотип ТНТ будет адаптивным, то есть он будет меняться в зависимости от контекста и платформы, на которой он показывается. Смотрите прямой эфир ТНТ в хорошем качестве бесплатно. Логотип ТНТ отлично выглядит на экране телевизора, а также легко узнается и запоминается зрителями.
Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль
ТНТ ворвался в лето с новым слоганом, логотипом и эфирным оформлением Общие 06. В основу сезонного оформления дизайнеры взяли то, без чего не обходится каждое лето: коктейли, пляж, солнечные зонтики, лежаки, клубника, плед для пикника и музыка. Данное решение подчеркивает программную концепцию телеканала, в основе которой лежат юмор и сериалы, передающие позитивные эмоции, чувство уюта, тепла и любви.
Although it is free of copyright restrictions, this image may still be subject to other restrictions. This work includes material that may be protected as a trademark in some jurisdictions. If you want to use it, you have to ensure that you have the legal right to do so and that you do not infringe any trademark rights.
Канал сохранил сильные стороны лого и изменил не только с эстетической точки зрения, но и с целью повышения его эффективности в диджитал. Сохранятся три основных цвета канала — рубиновый, золотой и сапфировый — и, безусловно, уникальная форма «кубов ТНТ» с небольшой корректировкой. С момента последнего рестайлинга ТНТ в 2011 году российская и зарубежная медиасферы претерпели серьезные изменения: сегодня ТВ и диджитал переплетаются все больше и больше. Старый логотип Новый лого на основных цветах телеканала: fs disable Обновленный логотип задает тон всему эфирному оформлению: от промостиля до айдентики. Все это поспособствует созданию более сильной связи между брендом, контентоми зрителями.
Артур Джанибекян, руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор ТНТ Телеканал ТНТ — мощный бренд с огромной армией лояльных зрителей, безусловный лидер по молодежи по абсолютно всем аудиторным показателям, поэтому в слишком резких изменениях или революционных переворотах ТНТ не нуждается. Но какой бы выигрышной не была визуализация стиля, рано или поздно она требует естественного обновления. И наши исследования это четко показывают. Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда. Сегодня мы делаем первый шаг. Рестайлингом занимается наша маркетинговая команда, все делается in house, что позволяет нам не зависеть от внешних подрядчиков, спокойно развивать наш визуальный стиль в ежедневном режиме. Что мы и будем делать. Айдентика и фирменный промостиль Как пояснили в дирекции маркетинга ТНТ, изменения коснутся не только лого, но и стилистики ID — специальных флагманских роликов канала, в которых уже много лет снимаются звезды ТНТ.
Такие изменения, как правило, не должны раздражать лояльных зрителей и не должны быть сильно заметными для нелояльных. На мой взгляд, такое осмысление «кубиков» хороший ход. Предыдущие буквы были сложные, с узором, да и природа их была не очень понятной. Если присмотреться к деталям старого логотипа, то это похоже на «олдскульное» украшение, где камни были первичны, а буквы их обрамляли, были там как бы «случайно». Все это напоминало больше 3D иллюстрацию, а не логотип. Теперь же, это больше похоже именно на значок, он ровный, аккуратный, сделали такие приятные скосы, края, как у правильных гаджетов, сами буквы стали внятными, в некоторых заставках появился функционал, и вместо камней мы там видим подыгрывание сюжету заставки, что хорошо не помню, было ли так раньше , да и в целом стиль упростился. Это все очень in-line с новыми требованиями ко всем стилям — делать их более релевантными для «диджитал» и особенно mobile миров метро-дизайн, флэт-дизайн и вот это вот все. Мне, как лояльному потребителю продуктов ТНТ, это безусловно нравится. Как брендинговому стратегу, мне кажется, что работа грамотная, своевременная, соответствует трендам, авторы бережно отнеслись к наследию и «здоровью» бренда, освежили его без «резких движений». В целом, я люблю такие редизайны, которые можно себе объяснить в практическом и функциональном плане. Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле. Стало намного чище, это видно по уменьшенной картинке, которую чаще всего мы и видим в углу экрана. К предыдущему логотипу у меня как раз было много претензий в этой части.
Tnt Logo Png
В основу сезонного оформления дизайнеры взяли то, без чего не обходится каждое лето: коктейли, пляж, солнечные зонтики, лежаки, клубника, плед для пикника и музыка. Данное решение подчеркивает программную концепцию телеканала, в основе которой лежат юмор и сериалы, передающие позитивные эмоции, чувство уюта, тепла и любви. Изменения так же коснулись логотипа и фирменного слогана телеканала - «Почувствуй нашу любовь».
Это только фон для выстраивания и организации жизненного пространства, удобнейшее место для всяческих приключений, источник адреналина, настоящая школа жизни, место, где происходит взросление. Болезнь — информационный повод, инициирующий коммуникацию. Шоу продолжалось до конца 2016 года, а в следующем году ему на смену пришла программа «Открытый микрофон. В 2018 году оно возродилось». Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми. Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно. Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами. Ситком снимался не по сценарию, а на основе поэпизодного плана, диалоги же придумывались прямо на съёмочной площадке актёрами, режиссёром и продюсерами.
Перед зрителем проходит целая галерея узнаваемых городских типажей: «мажоры», студенты, тусовщицы, неформалы, торговцы, работяги, менеджеры, бизнесмены, военные, полицейские, криминальные элементы и, конечно, «пацаны» — Колян со своими друзьями. За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России. О сериале одобрительно отзывались актёр Константин Хабенский, капитан сборной Сербии по волейболу Боян Янич. Номинация «гоп-арт» сериала на премию Пермского края в сфере культуры и искусства за 2010 год вызвала бурную полемику. В итоге премия была вручена пятерым членам команды «Реальных пацанов»: Антону Зайцеву, Жанне Кадниковой, креативному продюсеру Юрию Овчинникову, оператору-постановщику Сергею Долгушину, а также Коляну — исполнителю главной роли Николаю Наумову. Вот цитата писатель Алексей Иванов: «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности… В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я все-таки рожден был ещё в Советском Союзе. Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещёй. Это как наблюдать за обитателями морских глубин. Интересно же посмотреть, как там, на дне океана.
Я вот не смогу там жить, а рыбы могут. Вот так же я и смотрю «Реальных пацанов». Мы даем персонажам информацию — вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены. Персонажа по имени Жора, альтер-эго отца Зайцева, появившегося в третьем сезоне и, как оказалось, тоже страдающего раздвоением личности, воплотил Жерар Депардьё, для которого этот опыт участия в ситкоме тоже стал первым. Представители канала пообещали и впредь привлекать к съёмкам иностранных актёров топ-уровня: Я получил большое удовольствие от съёмок в сериале… Я также рад, что мне удалось поработать с очень хорошими, энергичными актёрами. А ещё мне впервые представился случай сняться на фоне так называемых «зелёных экранов»… Замечательно, что в сериале чувствуется молодость. Новая общага». Из прошлых сезонов в сериале остались только Майкл, Кузя и Антон, а также отец Антона, но появились новые герои. История четырёх подруг из Саратова, приехавших покорять столицу и снимающих на всех одну квартиру, не отличается оригинальностью, каких-либо жанровых находок эта романтическая комедия с элементами мелодрамы не содержит, но её героини привлекли внимание молодой, в первую очередь женской, аудитории. Сериал снимался в Москве, с московскими актёрами, и выбор Саратова в качестве «малой родины» девушек был обусловлен стремлением к достоверности, поскольку речь жителей этого провинциального города практически не отличается от столичной.
Было показано 5 сезонов: У сериала есть нечто общее с «Сексом в большом городе» и «Друзьями», только аудитория рассчитана на более молодую публику. В ситкоме нет ни одной брошенной неверным мужем женщины, ни одного коррумпированного полицейского, и, самое главное, среди актеров нет ни одного бывшего КВНщика, от лиц которых, мягко говоря, уже становится муторно. В этот же день сменилось оформление канала. Также в анонсах и в начале программ ставится плашка возрастной категории. Программа не рекомендована к просмотру лицам моложе 18 лет. Юмористическая программа, в которой основная сюжетная линия каждой серии разделена на 2 части: одна — основа, а вторая состоит из различных юмористических скетчей, не связанных между собой. Всего в каждой серии около 15 скетчей. Было отснято 2 сезона. Однако многие его воспринимают как плохой сериал. Сумма сделки не афишировалась, аналитики называли цифру 50 миллионов долларов, «Коммерсантъ» сообщал о 400 миллионах, в общей сложности затраченных на покупку Comedy Club Production в 2012 году и Good Story Media: Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка.
Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы. Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями. В апреле 2014 года на ТНТ крайне успешно стартовал сериал «Физрук», с Дмитрием Нагиевым в роли Олега Евгеньевича Фомина по кличке «Фома», выходца из криминальных кругов, вынужденного устроиться на работу школьным учителем физкультуры. Главной причиной такого успеха, неожиданного даже для создателей сериала, стало точное попадание Дмитрия Нагиева в предложенный образ впрочем, роль писалась «с прицелом» , а также, как отмечает критик журнала «Искусство кино» Владимир Колотаев, использование авторами беспроигрышного приёма показа пересечения двух миров: шаржированных «лихих» 90-х, воспоминания о которых у части зрительской аудитории потускнели, тогда как у другой, в силу возраста, просто отсутствуют, и современного мира, казалось бы, более честного и справедливого. В этом новом мире брутальный, но бесхитростный и, на самом деле, беззащитный Фома пытается найти новые смыслы и сделать то, чего чего раньше не делал, — завоевать сердце женщины и спасти ребёнка. Школьники не боятся Фому, так что не только физрук учит детей, но и дети воспитывают физрука. Путь Фомы тернист, он постоянно совершает ошибки, собственноручно перечёркивает достигнутые с таким трудом позитивные результаты, и всё же, медленно и болезненно, он меняется, становится лучше. Комментаторы отмечают новое качество продукции ТНТ, впервые наметившееся ещё в «Интернах», развившееся в «Реальных пацанах» и ставшее совершенно очевидным в «Физруке»: всенародность признания. Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мир прошлого в сериале — это мир бандитов, грубой силы, стрелок, наездов и подстав.
Мир крутых пацанов с голдами на шее и в черных джипах. Мы привыкли повторять, что он ушел, его больше нет, так как изменилась жизнь. Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет. Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют паленым коньяком и пытаются продать наркотики в школе: Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мы привыкли повторять, что он ушел, его больше нет, так как изменилась жизнь… Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет. Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют паленым коньяком и пытаются продать наркотики в школе. Шоу представляет собой сборник сатирических скетчей на остросоциальные и злободневные темы, близкие каждому жителю нашей необъятной страны. Среди героев представлены абсолютно разные типажи: чиновники, врачи, полицейские, банковские работники, начальники, певцы, актёры и т. При этом все образы — собирательные и специально создаются таким образом, чтобы избежать сравнения с реальными известными персонажами. Главная цель шоу — не обидеть конкретного человека, а обратить внимание зрителей на окружающую действительность.
В марте 2015 года первый сезон молодёжного киносериала «о гангстерах во времена хипстеров» «Закон каменных джунглей» был показан в эфире ТНТ. Дебютная режиссёрская работа Ивана Бурлакова стала очередным проектом линейки киносериалов ТНТ, работы над котором заняли несколько лет.
Единственный наш адрес: pochta fmpgroup. В нашей программе снимаются только реальные люди с реальными историями. Нам не нужны актеры и выдумки. Если вы решили написать нам, то имейте в виду: съемки это тяжелый и длинный процесс, мы никогда не знаем чем они закончатся, и на них происходит масса неожиданностей. Во время съемки мы пишем звук и видео непрерывно, поэтому вы должны отдавать себе отчёт, что все разговоры с экстрасенсами записываются, и любые моменты, даже очень личные, могут оказаться в эфире.
Итак, если вы решили написать, то обязательно укажите свой город, имя, и оставьте все свои номера телефонов! Мы выбираем истории, на основе которых сможем сделать испытание для экстрасенсов.
В 2002 году создатели хотели поменять концепцию телеканала — сделать упор на спортивные передачи. Однако, зрители были не готовы к таким изменениям. Спустя 5 лет канал ТНТ стал выпускать новый на то время телевизионный формат — выступления и соревнования стендап-команд, отдельных юмористов. В это же году стартовало широко известное шоу под названием «Comedy Club». Современный логотип ТНТ Нынешний логотип телеканала ТНТ принят 6 сентября 2019 года представляет собой композицию из трёх стилизованных под драгоценные камни скруглённых кубов, стоящих в ряд.
Первый и третий окрашены в сапфировый цвет, и на них изображены золотые буквы «Т». Второй куб, на котором помещена золотая буква «Н», выполнен в рубиновом оттенке. Он состоял из белых букв «Т» и «Н», расположенных внутри синих кругов. Первый и третий из них были видны наполовину: они отчасти заходили на задний план их прикрывал центральный шар с буквой «Н».