Новости тесла илон маск

«Гендиректор Tesla Илон Маск полетел в Пекин в воскресенье с неожиданным визитом на второй по величине рынок для производителя электромобилей», — пишет агентство.

Премьер Госсовета КНР назвал работу Tesla в Китае успешным примером работы с США

Илон Маск увеличил долю в Tesla с 13% до 20,5%. Ранее миллиардер заявил, что намерен получить 25% акций компании, чтобы иметь больше влияния при принятии решений. Tesla debuted the most autonomous version of its Autopilot software four years ago, but has yet to make it available in China, its second-largest market. Основатель компании Tesla, американский предприниматель Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Китай.

Илон Маск будет лично одобрять всех новых сотрудников Tesla

Но генеральный директор компании Tesla Илон Маск признал, что выпустить Cyberturck очень трудно: «Мы сами вырыли себе могилу, создав Cybertruck». Руководитель Tesla Илон Маск рассказал в ходе собрания акционеров, что компания выпустит пару новых электромобилей. Сэм Альтман создает сверхмощный альянс по разработке ИИ | Презентация роботакси Илона Маска.

Илон Маск отменил самую дальнобойную Теслу

При этом компания Маска неоднократно заявляла, что полностью выполняет все требования китайского законодательства по части безопасности данных пользователей. В правительстве КНР тогда не ответили на запрос газеты по поводу ограничений. Маск объявил о начале строительства завода Tesla в Шанхае в начале 2019 г. Он стал первой фабрикой компании за рубежом. Производство было запущено осенью 2019 г.

По словам Маска, конкуренты Tesla в некоторых случаях достигают успеха в переманивании специалистов Tesla по искусственному интеллекту. Сейчас команда разработчиков компании насчитывает более 200 высококлассных профессионалов, и война за кадровые ресурсы в сфере ИИ достигла невиданного ранее уровня, как отметил Маск.

Tesla за десять лет продала больше 1,7 миллиона автомобилей в этой стране. А завод в Шанхае, запущенный в 2019 году, — крупнейшее производство Tesla. Tesla несколько лет говорит о намерении построить завод в Индии, но сделать это не получается до сих пор. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Отмечается, что миллиардер прибыл на встречу с высокопоставленными китайскими чиновниками. Их темой обсуждения станет развертывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае. Предприниматели должны договориться о разрешении на передачу собираемых в Китае данных за границу.

Илон Маск неожиданно полетел в Китай

В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в следующем году. Источник изображения: Tesla, YouTube Уже сейчас, как пояснил Илон Маск Elon Musk на квартальном отчётном мероприятии, человекоподобные роботы Optimus используются в лабораториях Tesla для выполнения задач, характерных для производственных операций компании. По его мнению, уже к концу текущего года эти роботы смогут найти применение в реальных производственных операциях на предприятиях Tesla. К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам. Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки. Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж.

Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года.

Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время».

Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y.

Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время.

Я ненавижу быть чьим-то начальником.

Я инженер». Во время допроса адвокатом истцов Маск заявил последнему, что считает его плохим человеком и не уважает его. Недавно, 15 июля стало известно, что глава Tesla и SpaceX Илон Маск решил продать последний из принадлежащих ему домов.

Сейчас FSD, который по-прежнему не делает электрокар полностью автономным, несмотря на название, стоит 15 тысяч долларов 1,2 миллиона рублей. Аналитики, как и многие автомобилисты , называют текущую версию FSD «крайне несовершенной». Автопилот, которым в процессе разработки разрешили пользоваться простым водителям Tesla, не раз привлекал внимание регуляторов.

Поэтому он не знал и не знает, за какую сумму руководство Tesla планировало согласиться на поглощение. Это могло бы помочь Apple серьёзно продвинуться в разработке электрокаров, но не срослось. Однако он отказался даже принять встречу, не говоря уже о чём-то большем, — написал Маск у себя в Твиттере. Tesla Model 3 — это самый доступный электрокар Tesla Маск утверждает, что хотел продать Tesla в самые тёмные дни для компании. Речь идёт о периоде разработки самого доступного электрокара автопроизводителя — Tesla 3. Понятно, что это был долгий процесс и, не зная подоплёки, сложно однозначно утверждать, в какой период Маску могло показаться, что наступили тёмные времена. Поэтому мысль о продаже Tesla могла прийти её гендиректору в голову в период с 2017 по 2019 годы. В то время в среднем компания могла быть продана за 60 миллиардов долларов. Это значительная, но вполне посильная для Apple сумма, которую она теоретически могла заплатить.

Илон Маск отправился в Китай для переговоров

Американский предприниматель и основатель компании Tesla Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Китай. Сегодня Илон Маск представил первый телефон компании Tesla — Tesla Phone. Илон Маск продал акции Tesla на 6,9 млрд долларов после опроса в Twitter. «Очень редкая»: Егор Крид купит машину Tesla Cybertruck от компании Илона Маска.

Илон Маск: последние новости и статьи

Илон Маск объявил о начале строительства завода Tesla в Шанхае в начале 2019 года. Маск заявил, что вынужден поднять зарплаты профильным специалистам Tesla, а также подтвердил факт перехода Итана Найта (Ethan Knight), который едва не ушёл в OpenAI из Tesla, в стартап xAI. Tesla пришлось отозвать автомобили из-за проблем с безопасностью, Маск был втянут в антисемитский заговор и неоднократно испытывал проблемы с X. Основатель компании Tesla, американский предприниматель Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Китай. Основатель компании Tesla, американский предприниматель Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Китай.

Reuters: Илон Маск направился с визитом в Китай

Почему слова Маска про украинский кризис показательны? Позиция бизнесмена по многим вопросам всегда была своего рода лакмусовой бумажкой элит. Сам факт того, что Маск высказался по данному поводу, говорит об усталости от конфликта. Кроме того, важно помнить, что благодаря наборам Starlink того же Маска ВСУ обеспечены защищенной широкополосной связью. Причем значительная часть оборудования для этой цели была предоставлена его компанией безвозмездно.

После этого Маск заявил, что не будет оплачивать обслуживание Starlink и предоставлять Украине новые терминалы для ее работы, предложив это делать Пентагону. Но вскоре был вынужден заявить, что продолжит финансировать Starlink на Украине, несмотря на то, что несет убытки. Затем миллиардер писал об угрозах ядерной войны, о том, что Россия и НАТО могут уничтожить друг друга за полчаса.

И выразил сожаление, что пытается остановить ядерную войну, но терпит неудачу. Что означает информационная война Маска против ЗЕ-команды? И его капитуляция окончательна? Маск — эпатажный миллиардер и часто становится героем скандалов, в том числе и в социальных сетях. Так что, возможно, он просто решил хайпануть на теме Украины и ядерной войны. Решил показать себя миротворцем, хотя понимал, что его план никто реализовывать не будет. Маск явно не ожидал, что его идеи вызовут агрессивную реакцию украинцев, ведь украинские политики и общественные деятели свято веруют, что им все обязаны.

Оскорбления со стороны адептов Майдана давали ему основания прекратить поставки терминалов Starlink. Таким образом, он оказывался бы и в центре внимания общества, и избавлялся от финансовой нагрузки, понимая, что война на Украине затягивается. А еще у системы Starlink начались сбои при работе на Украине. Правда, Маск в желании «убить» Starlink подозревает Россию. Но возможно, что причиной сбоя являются какие-то технические неполадки. В любом случае, проблемы в работе Starlink — это плохая реклама для бизнеса Маска. И абстрагироваться от Украины в этой ситуации разумно.

Аналитики, как и многие автомобилисты , называют текущую версию FSD «крайне несовершенной». Автопилот, которым в процессе разработки разрешили пользоваться простым водителям Tesla, не раз привлекал внимание регуляторов. В 2021 году Министерство юстиции США запустило расследование после нескольких ДТП, связанных с автопилотом, — в том числе, с летальным исходом.

Американский бизнесмен, со своей стороны, отметил, что завод в Китае — лучший из производств его компании. По данным Reuters, Илон Маск прибыл 28 апреля в Китай, чтобы обсудить с высокопоставленными чиновниками вопрос о внедрении автопилота Tesla на местный рынок. Поводом для визита стал 18-й международный автосалон Auto China 2024, который проходит в Пекине до 4 мая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий