Получить высококвалифицированную медицинскую консультацию и воспользоваться всеми преимуществами телемедицины можно в Лаборатории «Гемотест». Медицинская компания «Гемотест» проводит служебное расследование по факту утечки данных 31 миллиона клиентов.
Клиенты накинулись на «Гемотест» из-за слива данных. Переживают за людей с ВИЧ и грозят исками
Целью исследования стало обобщение информации о возможностях применения телемедицины и информационных технологий в дерматологии с примерами по организации услуг пациентам с псориазом и акне. В исследовании были поставлены задачи проанализировать релевантную зарубежную литературу. В статье рассмотрены инструменты телемедицины, применяемые в дерматологии. В ходе проведения исследования было отмечено, что в теледерматологии наиболее часто используются три технических подхода: 1 сохранение и пересылка изображений; 2 общение в реальном времени; 3 гибридные методики.
Первый подход позволяет пересылать и оценивать большое число изображений или анализировать объемный пакет клинических случаев за короткий промежуток времени.
За несколько дней до даты выезда робот, собранный на платформе VoiceBox, обзванивает клиентов и спрашивает, готовы ли они принять медсестру в запланированное время. Результаты опроса автоматически заносятся в CRM-систему «Гемотеста». Если планы пациента изменились и он не может принять медсестру в оговоренное время, робот просит назвать причину и фиксирует ее в отчете для специалистов компании. После этого с пациентом связывается менеджер и, учитывая индивидуальную ситуацию, предлагает новое время. Теперь опросить 500 клиентов и сформировать отчет по итогам можно всего за 10 минут, — говорит Людмила Булыгина, руководитель отдела информационной поддержки лаборатории «Гемотест».
Для этого используются маркетинговые инструменты привлечения пациентов в цифровую медицину, даже бесплатную. Можно к этому по-разному относиться, но в конечном счете это все играет на руку пациентам. Если есть возможность за 150 рублей в месяц купить подписку и пользоваться неограниченным количеством врачебных консультаций, значит нужно купить и пользоваться до тех пор, пока эта подписка не подорожала, потому что как только люди почувствуют и поймут, что это удобный формат, что он во многом заменяет очные приемы, то цены начнут расти. Ксения Ульянова: Воспринимаем это как подарок к Новому году.
Давайте поговорим о таком явлении, как возможность телемедицины по ОМС. Что Вы об этом думаете? Денис Швецов: Это была бы очень хорошая инициатива. Если мы говорим о том, что мы хотим популяризировать именно дистанционные консультации «врач — пациент», телемедицину среди наших граждан, то включение такой услуги в ОМС было бы самым мощным инструментом для того, чтобы достичь этой цели. И мне кажется, что мы в этом направлении движемся, мы слышим все больше и больше новостей о том, что в том или ином регионе запускаются какие-то цифровые медицинские сервисы, запускаются дистанционные консультации. Они могут запускаться в формате «врач — врач», могут запускаться в формате врачебных консилиумов. Я думаю, что скоро придет время, когда мы увидим дистанционные консультации «врач — пациент» в рамках системы ОМС. Ксения Ульянова: Кто будет обучать всех этих врачей в гос. В частных клиниках есть определенные скрипты и обучающие материалы. Что Вы думаете о системе обучения врачей?
Денис Швецов: Я думаю, что это будет очень хороший бизнес. Но здесь вопрос абсолютно справедливый, и дистанционные консультации «врач — пациент» в системе ОМС пойдут не от государственных клиник. Скорее, туда зайдут коммерческие провайдеры для того, чтобы показать ценность этой услуги в рамках системы ОМС. Когда система государственного здравоохранения увидит положительные примеры от внедрения такой услуги, тогда и государственные клиники станут более динамично внедрять такие услуги. И спрос на обучение врачей вырастет, потому что врачей нужно будет обучать, и будут образованы корпоративные университеты, которые будут специализироваться на подготовке врачей к дистанционным консультациям пациентов. Требования очень высокие для входа на рынок. Ваш сервис подключен к ЕСИА, соответствует всем этим требованиям? Если было бы очень просто, то там было бы много игроков. Но, тем не менее, к этому нужно очень серьезно подготовиться, нужно получить доступ к единой системе идентификации, аутентификации, ЕСИА или Госуслуги. На самом деле, мы тоже подключены к ЕСИА, у нас на платформе тоже пользователи могут авторизовываться через Госуслуги.
Мы просто это не анонсировали публично, но любой наш пользователь может войти в наш портал с помощью Госуслуг. И это является обязательным требованием для того, чтобы оказывать услуги в рамках системы ОМС. Но подключиться к ЕСИА — это самое последнее, вишенка на тортике. Перед этим нужно пройти очень серьезную подготовку, нужно реализовать полностью себя и систему функциональной безопасности, защитить медицинские данные, которые будут храниться на серверах, защитить платформу, полностью перестроить внутренние процессы внутри компании, которые работают с персональными и медицинскими данными. Вот этот этап занимает достаточном много времени. И если компания запланирует входить в систему ОМС, то ей придется все эти вопросы сначала решить, и только потом они смогут претендовать на оказание услуг в рамках государственного здравоохранения. Ксения Ульянова: Сколько лет ушло на выстраивание этой системы? Вы же очень крутая цифровая частная клиника. Денис Швецов: Спасибо. Но у нас построение системы информационной безопасности заняло порядка года, потому что это связано с первичным аудитом, с разработкой арт-угроз, разработкой нормативных документов и внедрением, покупкой специализированного сертифицированного оборудования, его установкой.
То есть это достаточно трудоемкий процесс. Ксения Ульянова: Медицинская карта пациента поддерживается в клинике «Доктор рядом»? Денис Швецов: Да. У нас в приложении доступна история онлайн-консультаций, но мы планируем сделать доступ и к оффлайн-приемам, но будем делать для тех пользователей, которые будут авторизовываться через Госуслуги, потому что Госуслуги дают возможность достоверно определить, что Швецов Денис Евгеньевич в приложении и Швецов Денис Евгеньевич в клинике — это действительно один и тот же человек. Ксения Ульянова: Давайте поговорим о западных трендах. Вы же часто бываете на Западе на разных конференциях. Что сейчас популярно в Европе и США? Все больше стартапов уходит на рынок телемедицины в рамках сотрудничества с фармацевтическими брендами, то есть идет объединение: я проконсультировал человека, назначил ему лекарство, тут же забронировал это лекарство и с доставкой даже домой заказал. Какие тренды и что сейчас наиболее популярно? Денис Швецов: Когда мы начали отслеживать динамику развития цифровой медицины Соединенных Штатов, заметили такую особенность, что сначала там флагманами были телемедицинские сервисы, которые оказывали консультации «врач — пациент», и вся телемедицина, цифровая медицина двигалась ими.
Потом, спустя какое-то время, буквально год, мы увидели, что клиники стали играть основную роль в продвижении цифровой медицины. То есть они к своему оффлайну пристроили онлайн-часть и стали доминировать над телемедицинскими провайдерами в части продвижения цифровых услуг. Сейчас там идет сближение между собой телемедицинских провайдеров и классических клиник, которые все больше и больше пристраивают к себе цифровые сервисы. А телемедицинские провайдеры наоборот, все больше и больше пристраивают к себе возможность организации помощи в оффлайне. Таким образом, они идут навстречу друг другу. Онлайн пристраивает оффлайн, а оффлайн пристраивает к себе онлайн, и где-то посередине они встретятся. Это опыт наблюдения за Штатами. Если говорить про Европу, то здесь самый яркий пример — это Babylon house в Великобритании. Они очень хорошо развиваются, и с точки зрения консультаций это уже международная компания, которая работает не только в Великобритании, но и на других рынках. Они очень активно внедряют систему искусственного интеллекта в свои платформы, и им удалось достаточно неплохо снизить нагрузку системы государственного здравоохранения Великобритании, потому что там выбор такой: ты можешь быть прикреплен к врачу общей практики, который тебя потом пропускает в систему здравоохранения, а можешь прикрепиться к приложению Babylon house и получать доступ к тем же врачам общей практики, но дистанционно, и через них попадать в систему здравоохранения Великобритании.
С учетом того, что в оффлайне попасть к врачу общей практики достаточно сложно, Babylon house занимает достаточно большую долю в системе государственного здравоохранения, и через их онлайн-врачей люди получают вход в систему уже медицинской помощи в оффлайне Великобритании. Ксения Ульянова: Вы сказали про искусственный интеллект. У Babylon house есть продвинутый симптомчекер, который заменяет ту самую первичную медицинскую консультацию. Для пациента это же бомба замедленного действия, когда пациент у себя по симптомам начинает проходить диалог с чат-ботом. Не опасна ли эта игрушка? Денис Швецов: Наши симптомчекеры пока не дают той точности, с которой бы их можно было бы выпускать в самостоятельное плавание. Поэтому здесь важно очень четко фильтровать ту информацию, которую симптомчекер выдает пациенту. Если это информация, что у тебя все хорошо, то почему бы ее не выдать в качестве некой предварительной информации? А если это повод для подозрения на серьезные заболевания, то такую информацию не нужно ни в коем случае давать пациентам. Это должна быть внутренняя информация для врача, и врач должен уже связываться с пациентом и верифицировать возможный сложный диагноз и не показывать пациенту, чтобы не нанести ему травму.
Ксения Ульянова: А что может искусственный интеллект дать врачам? Большую точность диагнозов или это тоже пока что игрушка? Денис Швецов: Я, честно говоря, в систему поддержки принятия врачебных решений очень верю. Мне кажется, это будет очень действенный инструмент. Он не позволит сделать всех врачей звездами, но точно позволит выровнять профессионализм врачей до среднего уровня, то есть он точно будет отслеживать возможные ошибки, которые будет по неопытности допускать врач. Будет подсказывать вовремя обратить внимание на то или иное проявление заболевания и что это может быть симптом какого-то другого заболевания, которое он не поставил в списке диагнозов под вопросом, которые он собирается дальше дифференцировать. Поэтому я верю, что этот инструмент позволит повысить качество медицинской помощи и в нашей стране, и в мире. Кстати, Babylon house именно этим занимается в Ирландии, то есть они говорят: «Мы не сможем сделать всех врачей высококвалифицированными, но мы точно сможем сделать достаточный минимальный уровень знаний каждого врача в Ирландии, он не допустит критических ошибок при постановке диагнозов».
Какой формат выбрать, франчайзи решает сам исходя из потребностей целевой аудитории. На размер паушального взноса и роялти выбор не влияет, цена одна и зависит не от формата отделения, а от города.
Кроме того, у нас есть формат «Франшиза Лайт» — для действующих медицинских центров с лицензией. Там минимальный паушальный взнос и простые требования: партнеру нужно добавить нашу вывеску, оборудовать процедурный кабинет по нашим стандартам. Пациентам клиники не надо будет искать лабораторию, чтобы сдать анализы, — они смогут получить услуги на месте, а франчайзи дополнительно заработать». Кстати, у нас уже есть заявки на покупку франшизы на новых территориях Российской Федерации, в частности в Запорожской области. Пока ведем переговоры, прорабатываем нюансы работы: логистику, связь, юридические и финансовые аспекты. Мы этот процесс уже проходили, когда в 2014 году первыми открыли в Крыму лабораторные отделения — сейчас «Гемотест» представлен там в каждом городе, активно работает с местными фондами ОМС. Активно развиваем франшизу «Гемотест» в Центральной Азии — начали двигаться в этом направлении еще пять лет назад, а сейчас оказались далеко впереди тренда. В Кыргызстане у нас сейчас порядка 70 отделений. Широко представлены в Таджикистане, открываем франшизы в Казахстане. Отделения «Гемотеста» что в Казахстане, что в Таджикистане, что в России идентичны: те же услуги и сервис.
Мы приносим новые для стран технологии, выводим лабораторную диагностику на совершенно новый уровень развития, работаем с местным медицинским сообществом. Бренд востребован, франчайзи очень довольны. Интересен этот бизнес. Хочу получить Бизнес-план для моего города Консультацию Финансовую модель Договор Персональные условия Что вы даете своим франчайзи? Каждый партнер может в случае возникновения каких-то вопросов позвонить на нашу линию сопровождения — ему ответят в любое время. Всех своих партнеров мы знаем лично — регулярно проводим общие встречи, информируем об изменениях, рассказываем о том, какие у нас появляются инструменты для повышения продаж, как привлекаем пациентов. Логистика и расходные материалы — тоже наша забота. Партнеру не надо думать, где взять пробирки, банки или бахилы, как отправить биоматериал в лабораторию. Расходные материалы отделение получает в автоматическом режиме, а сумку с биоматериалом забирает наш курьер. Обучение партнеров и персонала мы тоже берем на себя.
Для партнеров у нас разработана «Образовательная программа франчайзи Гемотест», которая погружает во все бизнес-процессы: работу с персоналом, мотивацией, с бухгалтерией и так далее.
Гемотест отзывы
- «Гемотест» запустил доступную программу по защите здоровья населения «Здоровая страна»
- В «Гемотесте» начали проверку возможной утечки данных клиентов
- Есть новость? Предложи её нам!
- «Гемотест» запустил доступную программу по защите здоровья россиян «Здоровая страна»
- Читать еще
Гемотест запустил доступную программу по защите здоровья населения "Здоровая страна"
Смотрите видео на тему «Гемотест» в TikTok. «Гемотест» и «Инвитро» предупреждают клиентов о возможных задержках в выдаче результатов. одна из первых лабораторий в стране, где запустили тест на коронавирус (COVID-19). Там подтвердили отсутствие приложения в лаборатории Гемотест. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Лаборатория «Гемотест» пригласила врачей проверить здоровье на выгодных условиях
Гемотест — российская медицинская компания, оказывающая услуги в сфере лабораторной диагностики. Созданная в 2002 году, она продолжает активно развиваться — совершенствовать бизнес-процессы, расширять спектр выполняемых исследований и географию присутствия. Сегодня отделения Гемотест открыты более чем в 700 городах в России, Киргизии, Таджикистане, Казахстане и Узбекистане, а ее услугами ежегодно пользуются более 11 миллионов пациентов. Мы видим свою миссию в развитии социально-ответственного бизнеса и стремимся выстраивать продуктивное и долгосрочное партнерство с каждым сотрудником компании.
Присоединяйтесь к команде Гемотест! Требования: Высшее медицинское образование лечебное дело, педиатрия ; Обязательно наличие аккредитации либо действующего сертификата; Опыт работы не имеет значения, рассматриваем в том числе ординаторов, но только на полную занятость.
Люберцы, ул. Смирновская дом 2.
Ранее СМИ сообщили, что в даркнете — теневом интернете — появились данные о более чем 31 миллионе людей, обращавшихся в лабораторию. Желающим продавали базу с их адресами, телефонами, паспортами, результатами тестов, в том числе и на ВИЧ.
Компания подготовила для них специальный комплекс исследований к профессиональному празднику. Это касается не только врачей, но и медсестер, санитаров и фельдшеров — из-за специфики работы они постоянно испытывают высокую физическую и эмоциональную нагрузку. Кортизол — известный «гормон стресса», который может спровоцировать повышение кровяного давления, уровня адреналина и глюкозы. Тропонин I — лабораторный показатель, который используется при прогнозе сердечно-сосудистых заболеваний даже при отсутствии клинических проявлений, а витамин D — показатель, важный для первичной оценки здоровья.
Гомоцистеин — вещество, в высоких концентрациях способное повреждать стенки сосудов.
«Гемотест» разработал специальный комплекс исследований для медицинских работников
Клиенты Гемотеста жалуются на лабораторию после слива данных с анализами на ВИЧ | С 1 октября в любом отделении Лаборатории «Гемотест» в рамках проекта «Здоровая страна» проводятся три комплексных исследования стоимостью по 190 рублей каждое*: «Печень, почки. |
«Гемотест» проверяет информацию о масштабной утечке данных клиентов // Видео НТВ | Телемедицина тестирует лаборатории Федеральная сеть медицинских лабораторий KDL будет давать онлайн-консультации пациентам через телемедицинский сервис "Онлайн Доктор". |
«Гемотест» улучшает коммуникации с пациентами | 4 мая 2022 - Новости Екатеринбурга - Во Владимирской области обнаружен 21-летний Аким Газиев, сын основателя сети лабораторий "Гемотест" Рудема Газиева. |
В «Гемотесте» начали проверку возможной утечки данных клиентов | Вакансия Врач-консультант (телемедицина) в компании Лаборатория Гемотест. Зарплата: от 82000 до 100000 руб. |
О компании
- APK Downloader Online
- Телемедицина-2020: как будут развиваться сервисы онлайн-консультаций?
- В «Гемотесте» начали проверку возможной утечки данных клиентов
- Гемотест автоматизировал коммуникации с пациентами с помощью МТТ
- Клиника мужского и женского здоровья
"Гемотест" проверяет информацию об утечке данных клиентов
По закону о телемедицине во время удаленной консультации врач не имеет права ставить диагноз и назначать лечение без предварительного очного приема. работает с 2003 года, на сегодня компания – один из лидеров лабораторной диагностики в стране, “МАРКА №1 в России − 2017”. Роскомнадзор направил запрос в «Гемотест» с требованиями предоставить развернутую информацию об утечке и обратился в прокуратуру с просьбой проверить сеть лабораторий на. работает с 2003 года, на сегодня компания – один из лидеров лабораторной диагностики в стране, “МАРКА №1 в России − 2017”.
Трансформация «Гемотест»: как сеть лабораторной диагностики становится медицинской компанией
Лабораторные отделения «Гемотест» работают в 200 городах РФ, их общее число достигло 500. Чтобы сдать комплекс по акционной цене, потребуется показать администратору отделения «Гемотеста» любой документ, подтверждающий принадлежность к медицинскому сообществу. «Страна Гемотест» — это программы для всесторонней проверки здоровья.
Гемотест запустил доступную программу по защите здоровья населения «Здоровая страна»
Гемотест это развод? Отзывы об онлайн приеме врача | Это развод™ | Москва, 11 марта – Лаборатория «Гемотест» объявила о партнерстве с тизацией. |
Телемедицина-2020: как будут развиваться сервисы онлайн-консультаций? | По закону о телемедицине во время удаленной консультации врач не имеет права ставить диагноз и назначать лечение без предварительного очного приема. |
«Гемотест» улучшает коммуникации с пациентами | Разрабатывая комплексы анализов для проекта интеграции, «Гемотест» опирался на собственные аналитические данные. |
Телемедицина-2020: как будут развиваться сервисы онлайн-консультаций? | Так, в случае с "Гемотест", при обнаружении отклонений пациентам предоставляется бесплатная очная или телемедицинская консультация врача. |
В «Гемотесте» начали проверку возможной утечки данных клиентов
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Компания «Гемотест» проводит служебное расследование по факту информации об утечке данных. Лаборатория «Гемотест» проведет служебное расследование из-за информации об утечке данных клиентов, а также ужесточит технические меры безопасности, сообщил РИА Новости. «Страна Гемотест» — это программы для всесторонней проверки здоровья. О лаборатории «Гемотест» Новости Контактная информация Правовая информация Цели устойчивого развития Оплата и возвраты Клинические исследования Вакансии. О том, какие преимущества телемедицина имеет перед очными визитами к доктору и может ли она заменить их полностью, рассказали в лаборатории «Гемотест».
«Гемотест» ужесточил меры безопасности после утечки данных 30 миллионов клиентов
В течение 24-х часов до анализа крови нельзя употреблять алкоголь. Также, по согласованию с лечащим врачом, необходимо отменить прием лекарственных препаратов. За час до исследования избегайте психоэмоционального напряжения, физического напряжения, такого как быстрый подъем по лестнице, бег. Желательно прийти в отделение лаборатории заблаговременно и в течение 10-15 минут до сдачи крови спокойно посидеть.
Не сдавайте кровь сразу после физиотерапевтических процедур, массажа и инструментальных обследований, таких как УЗИ и рентген, в течение 5-7 дней.
Мои персональные данные попали в открытый доступ из-за утечки. Что теперь делать? В случае подтверждения факта утечки компания обратится в правоохранительные органы с заявлением о противоправных действиях по отношению к конфиденциальной информации", - сказал Осипов. Для недопущения утечки данных компания проводит все необходимые мероприятия по ужесточению технических мер в целях безопасной обработки конфиденциальной информации и обеспечению соответствующего уровня защиты, добавил он.
Теперь опросить 500 клиентов и сформировать отчет по итогам можно всего за 10 минут, — говорит Людмила Булыгина, руководитель отдела информационной поддержки лаборатории «Гемотест». Платформа VoiceBoх позволяет в одном «окне» получить комплекс услуг: голосового робота, услуги связи и нумерацию. Интерфейс VoiceBoх прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных.
Для участия в программе необходимо заказать одно или несколько из перечисленных исследований. Подробнее об условиях www. Сроки акции с 15.
Пресс-релиз: Гемотест автоматизировал коммуникации с пациентами с помощью МТТ
Сегодня за услугами телемедицины в «Гемотест» обращаются не только жители России, но и наши соотечественники, проживающие за рубежом: в США, Канаде, Европе. С 1 октября в любом отделении Лаборатории «Гемотест» в рамках проекта «Здоровая страна» проводятся три комплексных исследования стоимостью по 190 рублей каждое*: «Печень, почки. работает с 2003 года, на сегодня компания – один из лидеров лабораторной диагностики в стране, “МАРКА №1 в России − 2017”. Подробности похищения и освобождения сына гендиректора сети «Гемотест» Рудема Газиева раскрыла официальный представитель МВД России Ирина Волк.
Гемотест автоматизировал коммуникации с пациентами с помощью МТТ
- Гемотест это развод? Отзывы об онлайн приеме врача | Это развод™
- Статьи из архивов
- Гемотест запустил доступную программу по защите здоровья населения «Здоровая страна»
- «Гемотест» запустил программу «Здоровая страна» | Новости партнеров на РБК+ Ростов-на-Дону
- Лаборатория «Гемотест» пригласила врачей проверить здоровье на выгодных условиях
- Как развивается франшиза «Гемотест»?
Возможности программы «Страна Гемотест»
Большую точность диагнозов или это тоже пока что игрушка? Денис Швецов: Я, честно говоря, в систему поддержки принятия врачебных решений очень верю. Мне кажется, это будет очень действенный инструмент. Он не позволит сделать всех врачей звездами, но точно позволит выровнять профессионализм врачей до среднего уровня, то есть он точно будет отслеживать возможные ошибки, которые будет по неопытности допускать врач. Будет подсказывать вовремя обратить внимание на то или иное проявление заболевания и что это может быть симптом какого-то другого заболевания, которое он не поставил в списке диагнозов под вопросом, которые он собирается дальше дифференцировать. Поэтому я верю, что этот инструмент позволит повысить качество медицинской помощи и в нашей стране, и в мире. Кстати, Babylon house именно этим занимается в Ирландии, то есть они говорят: «Мы не сможем сделать всех врачей высококвалифицированными, но мы точно сможем сделать достаточный минимальный уровень знаний каждого врача в Ирландии, он не допустит критических ошибок при постановке диагнозов». Ксения Ульянова: Цифровые устройства и мониторинг. Вы верите в фитнес-браслеты, в Apple Watch, что скоро они соединятся с медицинскими гаджетами, и мы будем их заменять медицинскими устройствами? Что Вы думаете об объединении ЗОЖа с медициной? Денис Швецов: Я думаю, что время фитнес-браслетов и гаджетов придет, как придет и время медицинских изделий, которые нацелены на мониторинг.
Думаю, что начнется это все с кардиомониторинга и сахарного диабета. Это наиболее массовые группы пациентов, где дистанционное наблюдение возможно. Но другое дело, что должно пройти какое-то время, и эти методики должны развиваться органично. Должно пройти принятие и вера в то, что цифровая медицина помогает людям улучшать их здоровье. После этого к ним присоединятся дистанционные устройства, врачи научатся гораздо лучше и эффективнее применять данные, которые с этих устройств они будут получать. С другой стороны, устройства станут более точными, появятся некие медицинские стандарты применения этих медицинских данных, и тогда у таких устройств будет большое будущее. Сейчас мы находимся на некой исследовательской стадии, когда, с одной стороны, и устройства еще не очень точные, с другой стороны, врачи точно не знают, как применять эту информацию, скорее, могут ее принять к сведению, нежели чем использовать при постановке диагноза или при назначении лечения. Но точно и стандартно сами устройства будут эволюционировать. Ксения Ульянова: Вы сами носите Apple Watch? Денис Швецов: Нет, у меня Fitbit.
Ксения Ульянова: Давайте поговорим о планах на будущее. Сейчас у Вас только телемедицина и ЗОЖ. Может быть, Вы планируете чат-бота сделать, сервис самодиагностики? Куда развивается «Доктор рядом»? Денис Швецов: У нас есть несколько векторов развития. Первый — это диверсификация каналов продаж. Думаю, что слушателям не очень интересно, как мы будем продавать. Интересно то, куда мы пойдем и хотим пойти, в том числе в систему ОМС. Нет повода не помочь нашим гражданам, не оказать им квалифицированную медицинскую помощь в рамках системы ОМС. Поэтому одно из направлений — это государственная система здравоохранения.
Второе — мы планируем развивать наш продукт — видео-ассистант, то есть когда ты оказываешь человеку дистанционную консультацию, либо человек пользуется консультацией в рамках консультации с диетологом или телечекапом, после этого ему нужно организовать помощь в оффлайне. И мы планируем сделать так, чтобы человек, обращаясь к нам однажды, дальше решал все свои медицинские вопросы через наше приложение. Мы хотим дать возможность ему записываться в клиники, записываться в лаборатории через нас, иметь возможность заказать лекарства и забрать в удобной ему аптеке. То есть хотим реализовать полный цикл получения медицинской услуги. В дополнение к тому сервису, который уже мы делаем в виде заботы о пациенте, нам кажется, что это будет необходимая пациентам услуга. Он обратится за помощью, мы ему тем, чем могли помочь в онлайне, помогли, а все, что нужно было ему организовать в оффлайне, мы помогли ему это сделать. Направили к лучшему врачу, помогли ему получить консультацию, дальше помониторили динамику его лечения, в случае необходимости направили на дополнительную диагностику и убедились в том, что человек полностью выздоровел и больше ему наша помощь не требуется до следующего раза. В следующий раз мы ему опять с радостью поможем. Ксения Ульянова: То есть пока два больших направления? Денис Швецов: Есть третье направление.
Поскольку нам требуется оказывать нашим пациентам помощь в оффлайне а пациенты у нас из разных регионов , то мы планируем развивать партнерство с региональными клиниками. И здесь у нас возможны два направления сотрудничества. С одной стороны, мы будем региональным клиникам предлагать наших пациентов для оказания им медицинской помощи в оффлайне. С другой стороны, у нас постоянно растет количество консультаций в онлайне, и поэтому мы с радостью добавим врачей региональных клиник к себе на платформу для того, чтобы оказывать им гибридную услугу, чтобы если пациенту требуется медицинская помощь, они могли проконсультироваться с врачом из своего региона, после этого обратиться к нему на очный прием, после этого получить мониторинг динамики здоровья пациента тоже дистанционно. Мы для этого предоставим нашу технологическую платформу, а они без больших усилий смогут реализовать те процессы, которые мы сейчас реализуем на базе клиники «Доктор рядом». Ксения Ульянова: Порекомендуйте приложения по здоровью, которые Вы, может быть, сами используете. Денис Швецов: Я всегда пользуюсь приложением «Доктор рядом». Я приучил к этому себя, приучил к этому свою семью. Если раньше супруга у меня спрашивала, к какому врачу стоит обратиться, то сейчас она просто открывает приложение «Доктор рядом». Есть ряд разных приложений, направленных на хранение своих медицинских данных, это различные электронные медицинские карты.
Есть приложение, которое позволяет записываться к врачу, тот же самый «DocDoc». Ксения Ульянова: Вы сами им пользуетесь? Денис Швецов: Поскольку это попадает в сферу наших профессиональных интересов, то мы наблюдаем за тем, что делают на рынке наши коллеги. Ксения Ульянова: «Mera», «DocDoc». Может быть, что-то еще для хронических пациентов Вы наблюдаете интересное? Денис Швецов: Здесь мы присматриваемся к западным решениям. По диабету очень хорошее приложение из Великобритании, ребята сделали продукт для мониторинга пациентов, больных диабетом. Ксения Ульянова: Что должно быть у современного человека дома из современных медицинских гаджетов, кроме тонометра? Это ребята из Израиля сделали портативное устройство для домашнего наблюдения. Это блок, его можно использовать, как фондоскоп, можно смотреть горло, уши, нос.
И там есть хорошее программное обеспечение, которое позволяет это все транслировать врачу, который находится на той стороне от экрана. И все эти обязательные вещи, которые необходимы, — измерить температуру, послушать, измерить давление, посмотреть воспаление уха-горла-носа, можно сделать с помощью этого устройства. Ксения Ульянова: То есть это телемедицина, но ты сам показываешь врачу, сам себя осматриваешь и транслируешь это врачу. Денис Швецов: Причем на экране ты очень хорошо видишь, насколько правильно или неправильно ты применяешь это устройство. Оно показывает, насколько правильно ты себе засунул эту камеру в ухо или в нос, все ли там видно, что необходимо врачу. Либо красными, либо зелеными показывает, насколько правильно расположена камера и все ли видно. Ксения Ульянова: Когда же у нас телемедицина станет популярным массовым явлением? Когда это наконец-то воплотится в жизнь, ведь это же удобно. Денис Швецов: Мне кажется, должно произойти несколько событий. Одно из них — это встраивание телемедицины в систему оказания медицинской помощи.
То есть если это будет не услуга в стороне, как второе медицинское мнение, а когда это будет один из элементов оказания медицинской помощи.
Комплексы лабораторных исследований войдут в розничные продукты ММТ и будут продаваться в розничных сетях, таких как «М. Одним из таких продуктов станет пакет для комплексного контроля и поддержания хорошей физической формы мужчин и женщин. Клиенты смогут получать консультации терапевта, пройти лабораторное исследование, включающее все гормональные показатели, влияющие на вес, проконсультироваться с врачом и получить полноценные рекомендации специалиста с учетом данных анализов, заключили в пресс-службе.
Мы обратились в одну из московских сетевых лабораторий, где по регламенту результаты теста на антитела к ковиду должны прийти до девяти часов утра следующего дня. Но прямо на ресепшене нас предупредили, что сейчас спрос огромен, поток вообще бесконечный и будут задержки. Связали это с тем, что люди сейчас пытаются принять решение, стоит ли им вакцинироваться, — видимо, переболевшие, и все хлынули проверять свои антитела, поэтому там буквально выстроились очереди.
И действительно, на практике получилось, что вместо девяти часов утра следующего дня результаты тестов нам пришли почти через двое суток». Business FM позвонила также в лабораторию сети «Архимед». Там случаев задержки результатов анализов пока не зафиксировали.
Своевременное и качественное обслуживание пациентов — наш приоритет. Мы делаем все возможное, чтобы возобновить срок выполнения исследований», — говорится в ответе на запрос Business FM. В другой крупной компании «Инвитро» тоже начали рассылать клиентам сообщения о задержках результатов анализов, несмотря на задействование всех мощностей лабораторий. Вот как это объяснила Business FM пиар-директор группы компаний «Инвитро» Нина Орешкина: Нина Орешкина пиар-директор группы компаний «Инвитро» «Где-то с конца минувшей недели существенным образом, просто взрывообразно вырос спрос на всю линейку ковидных тестов: это и ПЦР, и в особенности тесты на антитела.
Естественно, это не может не затронуть сроки, потому что, конечно же, резерв лабораторий, наших лабораторных комплексов, достаточно велик, но текущий спрос, к сожалению, резерв в этой ситуации не выдерживает. Соответственно, мы сообщаем нашим клиентам всеми возможными способами, мы приносим наши извинения, потому что прекрасно понимаем, насколько действительно сейчас всем нужны эти исследования, и они нужны быстро, в штатном режиме.