В новый год тамбовский троллейбус въедет всего с тремя маршрутами: 3, 5 и 9. Следователи в рамках уголовного дела проверяют информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове, сообщает СУ СКР по региону. В одном из тамбовских троллейбусов пострадал трехлетний ребенок.
В Тамбове станет на 100 новых троллейбусов больше
Кому-то этот вид транспорта напоминает о былых временах, а кто-то отмечает его экологичность. Тем не менее, именно троллейбусные перевозки толкают предприятие в долги. Сейчас задолженность МУП "Тамбовгортранс" за электроэнергию, топливо и прочее составляет 80 миллионов рублей. Руководство предприятия считает целесообразным отказаться от троллейбусов и заменить их автобусами на газомоторном топливе.
По прогнозам Ярцева, это позволит предприятию перестать быть убыточным к лету 2022 года. Никаких принципиальных решений пока не принято - они будут возможны только после общественных обсуждений этого вопроса. Комментарии Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
По этой причине в 2016-м году в Тамбове отменили популярные троллейбусные маршруты 1 и 6, заменив их автобусами. На остальных маршрутах с 2016 по 2020 годы постепенно сокращали количество машин на линии. В городе постепенно оставались лишь те троллейбусы, которые ходят редко и не пользуются большим спросом видимо, чтобы потом можно было сказать, что закрывают их, поскольку никто не ездит. Коронавирус Перенесёмся в 2020 год. Уничтожение троллейбуса в городе "по экономическим причинам" идет далеко не первый год, но именно в 2020-м город пробивает очередное дно, начав закрывать троллейбусы по самой нелепой причине, которая только может быть, — коронавирус! Как вы понимаете, "временно" — понятие растяжимое. Вместо того, чтобы транспорт пускать в городе чаще, исключив тем самым толкучку в салоне, в Тамбове просто уничтожили троллейбусный маршрут!
Пожалуй, самая неэффективная мера против распространения коронавируса из всех принятых в стране. Маршрутки рулят И, наконец, мы пришли к закономерному результату планомерной работы по уничтожению электротранспорта в Тамбове. Депутаты городской Думы как раз в эти жаркие дни обсуждают тему сохранения и развитии электрического транспорта в городе. Вернее, тему уничтожения электротранспорта. Директор МУП «Тамбовгортранс» Игорь Ярцев представил детальный отчёт перед депутатами, который должен расставить все точки над i.
Пожаловаться Председатель СК России поручил возбудить уголовное дело по жалобе тамбовчан о закрытии троллейбусных линий В социальных сетях опубликовано обращение жителей Тамбова к руководству СК России с просьбой разобраться в разрушении транспортной инфраструктуры города. Речь идёт о закрытии троллейбусных линий. Местные жители считают, что решение об их закрытии нарушает права граждан.
Также они не согласны с заменой закрытых троллейбусных маршрутов на автобусные. Закрыты несколько троллейбусов, а вместо них людям пытаются навязать автобус. Указанные преступления чиновники пытаются скрыть ложью про некую ржавчину на контактных сетях, про якобы какие-то изношенные опоры. Но на самом деле у троллейбусной сети нет элементов, которые могут подвергаться ржавчине.
При этом тамбовчане относятся к троллейбусам с теплотой.
Кому-то этот вид транспорта напоминает о былых временах, а кто-то отмечает его экологичность. Тем не менее, именно троллейбусные перевозки толкают предприятие в долги. Сейчас задолженность МУП "Тамбовгортранс" за электроэнергию, топливо и прочее составляет 80 миллионов рублей. Руководство предприятия считает целесообразным отказаться от троллейбусов и заменить их автобусами на газомоторном топливе. По прогнозам Ярцева, это позволит предприятию перестать быть убыточным к лету 2022 года.
Никаких принципиальных решений пока не принято - они будут возможны только после общественных обсуждений этого вопроса.
Почему горели тамбовские троллейбусы?
В новый год тамбовский троллейбус въедет всего с тремя маршрутами: 3, 5 и 9. Главная» Новости» Троллейбус тамбов новости. Судьбу троллейбусов должны решать горожане, к такому мнению пришли на завершающем рабочем совещании по вопросам оптимизации электрического транспорта в Тамбове, которое.
Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове
Всего же в городе было около 10 километров неиспользуемой контактной сети, состояние которой оценивают как аварийное. Были и случаи падения оборвавшихся проводов на машины. Поэтому от них решили постепенно избавляться. Горожане уверены, что с ликвидацией сети вопрос о восстановлении троллейбусов затихнет навсегда. Это преступление против нашего города! Помогите сохранить троллейбусы в Тамбове! Как рассказали в СУ СКР по Тамбовской области, правовую оценку обвинениям горожан в адрес чиновников дадут в процессе разбирательства, которое начали по статье «Халатность» ч.
Необходимы жители Тамбова и пригородов, которые отвезут в Прокуратуру Тамбовской области обращения на регистрацию. Обращения будут в чате или будут отправлены на электронную почту. Кроме того, в Волгоград поступила партия новых троллейбусов.
Ведем переговоры о поставке. Ищем источники финансирования, будут закладываться деньги в бюджет», — прокомментировал Егоров в прямом эфире. Он добавил, что сейчас разрабатывается новая модель работы общественного транспорта в Тамбове, тамбовской агломерации и области в целом. Отметим, что в гонке за электробусы участвует и Курская область, где в начале февраля объявили о намерениях закупить 10 электробусов и установить четыре зарядные станции. Регион первым в стране подал заявку на инфраструктурный бюджетный кредит для модернизации городского электротранспорта в Правительство РФ, согласовав сроки обновления трамвайной системы в Курске и создание электробусного сообщения.
В результате замыкания электропроводки загорелась силовая установка троллейбуса. Из-за возгорания сильно пострадала кабина водителя. Согласно информации регионального МЧС, человеческих жертв при пожаре не было. После этого городские власти приняли решение списать все троллейбусы той же марки, выпущенные под той же серией, что и загоревшийся «рогатый».
На прошедшем накануне заседании гордумы народные избранники одобрили списание непригодных троллейбусов, но обратили внимание на неоднозначность ситуации, уточняет газета « ». Депутат Владимир Сергеев высказал предположение о ненадлежащих условиях использования и хранения муниципального имущества. Владимир Сергеев, депутат Тамбовской городской Думы шестого созыва: Наверное, причины износа объективные.
Горожане попросили Вячеслава Володина сохранить троллейбус в Тамбове
Чтобы это сделать, необходимо затрaтить около миллиарда рублей. Это слишком серьезная нагрузка для города. Сегодня в рамках фeдеральных проектов и национальных программ тема троллейбусов вновь стала звучать и фeдеральные власти стали помогать городам в части финaнсирования таких мероприятий. Поэтому мы сейчас работаем над тем, чтобы численность насeления была максимально приближена к той планке, которая дает возможность участвовать Тамбову в этих федеральных программах.
На некоторых столбах уже заметен крен, а основание разрушается из-за коррозии. Решение о демонтаже троллейбусных линий было принято в ходе выездного совещания представителей администрации города и общественников. В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору. Демонтаж проводов позволит существенно сократить давление на опорные столбы, по которым, в том числе, проходят и другие важные сети.
Но интересна здесь не столько абсурдная идея пересадить всех с удобного городского транспорта на убогие маршрутки нового для России, согласитесь, здесь не сильно много , а аргументация местных чиновников при закрытии троллейбусных маршрутов и при обсуждении планов уничтожения троллейбусной сети как таковой. Самые идиотские причины для закрытия троллейбуса из Тамбова: 1. Оптимизация и экономия средств Здесь, пожалуй, ничего нового. Самая частая причина в России — нежелание вкладывать деньги в транспорт. По этой причине в 2016-м году в Тамбове отменили популярные троллейбусные маршруты 1 и 6, заменив их автобусами. На остальных маршрутах с 2016 по 2020 годы постепенно сокращали количество машин на линии. В городе постепенно оставались лишь те троллейбусы, которые ходят редко и не пользуются большим спросом видимо, чтобы потом можно было сказать, что закрывают их, поскольку никто не ездит. Коронавирус Перенесёмся в 2020 год. Уничтожение троллейбуса в городе "по экономическим причинам" идет далеко не первый год, но именно в 2020-м город пробивает очередное дно, начав закрывать троллейбусы по самой нелепой причине, которая только может быть, — коронавирус! Как вы понимаете, "временно" — понятие растяжимое. Вместо того, чтобы транспорт пускать в городе чаще, исключив тем самым толкучку в салоне, в Тамбове просто уничтожили троллейбусный маршрут! Пожалуй, самая неэффективная мера против распространения коронавируса из всех принятых в стране.
Решение о демонтаже троллейбусных линий было принято в ходе выездного совещания представителей администрации города и общественников. В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору. Демонтаж проводов позволит существенно сократить давление на опорные столбы, по которым, в том числе, проходят и другие важные сети. Заместитель главы администрации Тамбова Юрий Клинков отметил, что и сами провода в аварийном состоянии.
Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти
Новости Тамбова и области. В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом. Что касается вопроса экологии, то глава администрации Тамбова заявил, что на место троллейбусов на улицы города вышли автобусы на газомоторном топливе. Они также отмечают, что в Керчи, Нальчике, Таганроге и Тамбове с парком в 8–16 троллейбусов горожане «практически полностью» лишились троллейбусного транспорта.
В Тамбове демонтируют изношенную троллейбусную сеть для разгрузки опор
Они также отмечают, что в Керчи, Нальчике, Таганроге и Тамбове с парком в 8–16 троллейбусов горожане «практически полностью» лишились троллейбусного транспорта. Главная» Новости» Троллейбус тамбов новости. Главная» Новости» Троллейбус тамбов новости.
Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов
В мэрии не думают, что исчезновение троллейбусов ухудшает экологическую обстановку в Тамбове, потому что на смену им приходят автобусы на газомоторном топливе. Но говорят, что готовы вернуться к электротранспорту. Задача — максимально приблизиться к той планке, которая даёт Тамбову возможность участвовать в этих программах. Все возможности федеральных проектов будут использоваться для того, чтобы обеспечить надёжную работу транспортной инфраструктуры. Любые материалы, которые понадобятся следователям для разбирательства по этому делу, в мэрии готовы безоговорочно предоставить. По мнению обратившихся, местная мэрия игнорирует требования тысяч волгоградцев восстановить движение электротранспорта, разрушает новые линии и навязывает им автобус. За возвращение троллейбусного сообщения и против замены его на автобусное люди собрали тысячи подписей и заручились поддержкой социальных организаций, которые находятся на этом маршруте.
Троллейбусы всегда были и будут основным магистральным транспортом в Тамбове. Преступные действия по закрытию троллейбусных линий и замена троллейбусов на автобус на многих направлениях уже нанесли колоссальный ущерб городу и его жителям: -в городе выросло количество выхлопных газов, что приводит к росту онкологических заболеваний, -Многие районы потеряли комфортный и надежный транспорт.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Тамбове» tambov. Курск, ул.
Так, еще осенью 2021 году жители обратились в гордуму с просьбой оставить на дорогах областного центра рогатые машины. Однако власти заявили, что стоимость модернизации эксплуатируемых троллейбусных линий, без разработки проектно-сметной документации, составит около 900 млн руб. В гордуме тогда сделали вывод, что «в тяжелой экономической ситуации прогнозировать возможную прибыль от сохранения и развития электротранспорта пока не представляется возможным». И народные избранники этот вопрос «сняли с контроля». Большинство голосов в тамбовской гордуме у партии «Родина», чьим региональным руководителем является главный ответственный за городское хозяйство — глава администрации Тамбова Максим Косенков. За три месяца до «снятия вопроса», то есть в июне 2021 года, он в своем аккаунте в соцсети «ВК» так комментировал ситуацию: «На встречах с жителями в прошлом году обсуждали возможность сохранения троллейбуса в Тамбове.
Я и тогда и сейчас придерживаюсь сказанного: нужно сделать все возможное, чтобы в городе троллейбус сохранить. Можно было бы пойти по пути наименьшего сопротивления и отказаться от троллейбуса... Но мы так просто не сдаемся. В настоящее время мы внимательно следим за изменениями, вносимыми в различные федеральные программы.
Рогатые не пройдут! Еще один город России вот-вот останется без троллейбуса
"Сейчас по Тамбову курсируют 8 троллейбусов, работают 3 подстанции, чьё состояние оставляет желать лучшего. Основными причинами сокращение троллейбусного сообщения в городе Тамбове является критический износ инфраструктуры электротранспорта и экономическая целесообразность её. Они также отмечают, что в Керчи, Нальчике, Таганроге и Тамбове с парком в 8–16 троллейбусов горожане «практически полностью» лишились троллейбусного транспорта. Но троллейбусы 2009 года выпуска, а муниципальная собственность пришла в полную негодность. Своего пика тамбовский троллейбус достиг в конце 1980-х. Уголовное дело о халатности возбудили в Тамбове по поручению председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина после сообщений граждан о закрытии.
Чиновники, виновные в закрытии троллейбусных линий, понесут уголовную ответственность в Тамбове
Протяженность маршрута составила — 8,9 км. В 1956 году на линию выходило 20 единиц подвижного состава. За первый год работы троллейбус перевез 1,8 млн пассажиров [2] при населении города 150 тысяч человек. В строительстве этого маршрута активное участие принимали комсомольцы и молодёжь троллейбусного управления. Подгорной до Бульвара Энтузиастов.
С 1973 года управление троллейбуса перешло на бескондукторное обслуживание пассажиров. В 1977 году было внедрено бескассовое обслуживание пассажиров. В 1978 году произведены работы по реконструкции контактной сети по ул. Интернациональной, а в 1979 году по ул.
Советской и Комсомольской площади. Протяженность контактной сети составила — 63,3 км. Введён в строй новый диспетчерский пункт «Магистральная». В 1980 году за высокие показатели в труде Управлению Тамбовского троллейбуса присуждается 3 место в республиканском соревновании.
Сегодня же общественники бьют тревогу: здание может быть снесено». За высоким ограждением, который венчает ансамбль кафедрального Спасо-Преображенского кафедрального собора проглядывается лишь поистрепавшийся фасад тяговой подстанции. Стоит посмотреть на ситуацию под другим углом, говорят общественники, обеспокоенные судьбой постройки, становятся заметны куда более серьёзные разрушения. Владимир Сайного, координатор межрегионального общественного объединения «Общественный транспортный совет»: «Вот мы видим здание. Если посмотреть на его правую часть, то там осталась только одна несущая фасадная стена. Всё остальное уже снесено. Вы это можете увидеть сами, если внимательно приглядитесь к окошкам».
На прошлой неделе сообщениями о том, что подстанцию сносят, Владимира буквально закидали его сторонники. Мужчина увлекается изучением городского транспорта с детства. В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом.
По словам Александра Каледина, на эти средства планируется поставить в Тамбов 100 новых троллейбусов за 3 года, модернизировать тяговые подстанции и контактные сети, внедрить спутниковую систему навигации для обеспечения более оперативной диспетчеризации. Уже в марте текущего года в областной центр придут 2 новых троллейбуса, 3 — в апреле, и дальше — по нарастающей. В перспективе — поставка новой модификации троллейбусов, с низким полом, соответствующих европейским стандартам.
Если посмотреть на его правую часть, то там осталась только одна несущая фасадная стена. Всё остальное уже снесено. Вы это можете увидеть сами, если внимательно приглядитесь к окошкам». На прошлой неделе сообщениями о том, что подстанцию сносят, Владимира буквально закидали его сторонники.
Мужчина увлекается изучением городского транспорта с детства. В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом. Снос подстанции, уверен общественник, ещё один шаг к ликвидации этого вида транспорта. Владимир Сайного, координатор межрегионального общественного объединения «Общественный транспортный совет»:«В Тамбове и в ряде других городов ускоренными темпами «деградируется» электрический транспорт. В Тамбове это троллейбус. Данная тяговая подстанция была основой основ.
Следователи займутся делом об «исчезающих» троллейбусах
Они также отмечают, что в Керчи, Нальчике, Таганроге и Тамбове с парком в 8–16 троллейбусов горожане «практически полностью» лишились троллейбусного транспорта. Таким образом, с начала июня в Тамбове на маршруты выходят лишь 16 троллейбусов по рабочим дням и шесть по выходным. После возбуждения уголовного дела, представители администрации Тамбова рассказали, что причинами сворачивания инфраструктуры стало банкротство Вологодского троллейбусного. Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. все на помойку! podslushano_v_tambove | 1.3M views.
Новости на сайте
- Тамбовчане просят Вячеслава Володина помочь сохранить в городе троллейбус · ПРАВО68
- Содержание
- Тамбовчан насмешила табличка с ошибкой в названии улицы
- Telegram: Contact @lobo_de_tambov
- Новости на сайте
- Тамбовский троллейбус — экология и экономика