Седан Taycan в 2019 году стал первым серийным электрокаром Porsche, позже компанию ему составили универсалы Cross Turismo и Sport Turismo (это версия без «внедорожного» обвеса). Новый Taycan Sport Turismo: практичный универсал с. Последние новости по теме Porsche.
Porsche Taycan: первая модернизация
Фотопост: Porsche обновила Taycan | Обновлённый Porsche Taycan: почти 1000 л.с., ускоренная зарядка и увеличенный запас хода. |
Porsche представила обновлённую линейку Taycan. У топовой версии теперь 952 л. с. | Обновления доступны для новых Porsche Taycan 2023 модельного года, а также для всех, независимо от типа кузова и модификации, уже выпущенных электромобилей — их бесплатно. |
Зеленый, но злой. Обзор Porsche Taycan, который стоит дороже Tesla | Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Как показывают цифры, это не означает, что новому Taycan в топовой комплектации будет не хватать производительности с заявленным временем. |
Porsche Taycan. Создание новой реальности | Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л.с. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды. |
Porsche Taycan: первая модернизация
Сергей Ильин Самым мощным электромобилем Porsche является 761-сильный Taycan Turbo S, который дебютировал почти 3,5 года назад. Хотя седан пережил локальное обновление, что позволило вернуть титул быстрейшего электрокара на Нюрбургринге, без серьёзного апгрейда бороться с трёхмоторными американскими конкурентами будет сложно. Актуальная топ-версия Tesla Model S Plaid развивает 1034 лошадиные силы, Lucid Air Sapphire выдаёт свыше 1200 лошадиных сил, так что Porsche есть куда стремиться.
Главное — фары стали чуть крупнее, а у версий Taycan и Taycan 4S лишились «подтеков», благодаря чему облик теперь чище и лаконичнее. Хотя у модификаций Turbo и Turbo S вертикальные вставки сохранены, пусть и в измененном виде. Переделаны бамперы, а в полосе, соединяющей задние фонари, появилась трехмерная надпись «Porsche» с различными режимами подсветки. Расширена палитра цветов кузова. Салон почти не изменился. Он уже в базе отделан натуральной кожей, хотя Porsche предлагает и более экологичные варианты из сочетания микроволокна Race-Tex и шерстяной ткани. Как сообщалось ранее, медиасистема обрела более глубокую интеграцию с сервисом Apple CarPlay и обновленный интерфейс, повышающий быстродействие и удобство пользования.
Его дизайн разрабатывал Michael Mauer, который отвечает за фирменный стиль бренда с 2004 года. Экстерьер спортивного электромобиля выполнен в лучших традициях компании. В дизайне явно прослеживается генетика Porsche: выразительная внешность с фирменной светодиодной оптикой, спортивные пропорции с короткими свесами сзади и спереди, суженные задние стойки. Выглядит Taycan Turbo I низким и широким, что объясняется его габаритами высота в 1,3 м при ширине 1,9 м. Поэтому в салоне с комфортом смогут разместиться только 3 пассажира и водитель. Но при необходимости возможно размещение и 4-го пассажира.
Ещё одним важным изменением стал новый задний привод, общий для всех версий обновлённых Taycan. Но в Turbo GT также используется новый импульсный инвертор на базе карбида кремния, способный выдавать напряжение до 900 В, тогда как инвертор в Taycan Turbo S выдаёт только 600 В. Двухскоростная трансмиссия также была модернизирована, чтобы лучше справляться с крутящим моментом, который выдаёт мощная силовая установка.
С пилотом-разработчиком Ларсом Керном Lars Kern суперкар проехал трассу длиной 3,6 км за 1:27:84, что является лучшим показателем в истории для серийных авто.
Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность
Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan | Первый полностью электрический модельный ряд Porsche пополнился новыми Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo, которые появятся в продаже весной 2022 года. |
Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е - все новости Формулы 1 2024 | Porsche Taycan 2022 получил новые цвета, обновленные технологии и увеличенный запас хода. |
Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е - все новости Формулы 1 2024 | 2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии. |
Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal | Все версии Порше Тайкан 2024 года получили новые, более мощные и облегчённые, электромоторы. |
Porsche Taycan 2023 года обещает большую дальность полета и лучшую скорость зарядки | Компания Porsche официально представила новую версию своего электрического суперкара Taycan. |
Фотопост: Porsche обновила Taycan
Но на дороге Porsche Tayacan - гран-туризмо, а не суперкар. И это его главное преимущество. Почти все суперкары хороши на гоночном треке и весьма посредственны в городе при ежедневной эксплуатации. Они жесткие, шумные, дерганные, с ограниченным обзором по сторонам, низкие. Всех этих недостатков у электрокара Porsche нет. Фото: Николай Назайкинский Начнем с подвески. Уже в "базе" она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм. Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно. Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить. При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях.
Впрочем, ожидать от Porsche чего-то другого было бы неправильно. Плавность хода и отсутствие шума - основная "фишка" Porsche Taycan. Это и понятно. Здесь нет источника звука под капотом, а качество шумоизоляции находится на премиальном уровне. Дозировать передачу огромного крутящего момента в 650 Нм на обе оси автомобиля получается невероятно точно за счет линейной зависимости выдаваемой мощности силовой установки от хода педали газа. Но не все электрические автомобили обладают таким плавным ходом. Главная их проблема - подергивание на торможении при включенной системе рекуперации. Здесь же на Porsche Taycan такой проблемы не существует и замедление на малых скоростях происходит без рывков и толчков.
Компания Porsche , обновляя свои машины, обычно не вносит глобальных доработок и все они практически полностью раскрываются на тестовых «мулах». Не стал исключением из этих правил и Taycan. Определить, чем именно этот прототип отличается от актуальной версии очень сложно. Однако, если присмотреться, можно обнаружить, что машина получила увеличенную головную оптику, которая, к тому же, немного поменяла положение и теперь лучше вписывается в общее оформление экстерьера. Также стоит обратить внимание на передний бампер, где есть практически незаметный камуфляж. Вероятно, под черной маскировкой скрываются иные воздухозаборные вырезы.
Поскольку мне очень хотелось привезти модель 2020 года выпуска, которая только сошла с конвейера, а заодно познакомиться с новинкой поближе, я практически чудом нашел ее в Германии. Цена базовой версии там начинается от 106 тысяч евро. Но нужно понимать, что Porsche предусматривает бесчисленное количество опций, которые удорожают стоимость автомобиля на несколько десятков тысяч евро, а можно так дооснастить электрокар, что его цена возрастет почти в два раза. Первое время Taycan был доступен всего в двух вариациях — Turbo и Turbo S 680 и 761 л. Конкретно этот экземпляр, с которым нас познакомили, — 4S Performance Plus. Отдача силовой установки здесь составляет 571 л. Однако эти значения достигаются только в спортивных режимах, а на постоянной основе двигатели развивают 490 и 435 сил у самой начальной версии. Запас хода — 460 км, разгон до «сотни» — за 4 сек. Заявленный запас хода — 463 км, однако в зависимости от погодных условий он будет варьироваться от 300 до 370 км. Кстати, Taycan Turbo может проехать на одной зарядке 450 км, Turbo S — 412. У всех вариаций Taycan не такая впечатляющая дальнобойность, как у американских Tesla, но не стоит забывать, что его позиционируют не как семейный седан для комфортных поездок по городу, а как «электрокар с душой Porsche», который способен разогнаться до «сотни» за 4 секунды Turbo S — за 2,8 сек. Внешне Taycan имеет основные пропорции традиционных Porsche, сохраняя дизайнерскую преемственность с существующими моделями производителя. Передняя часть автомобиля оснащена четырехточечными светодиодными фарами дневного света, а в задней присутствует короткая крышка багажника, в которой находится светлая полоса на всю ширину, служащая фонарями и указателями поворота. Силовая структура кузова стальная, но большинство внешних панелей алюминиевые для уменьшения веса общий вес — 2 220 кг. Интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея и плотная компоновка вспомогательных агрегатов позволяют освободить подкапотное пространство и снизить центр тяжести: он находится в 420 мм от асфальта, на 20 мм ниже, чем у Porsche 911. Саму литиево-ионную батарею для «Тайкана» производит польский завод LG. Состоит она из 396 ячеек, объединенных в 33 модуля.
Электромобиль обладает пиковой мощностью в 560 кВт 761 л. Как и в предыдущие годы, управлять автомобилем безопасности будет португальский гонщик Бруно Коррейя. Porsche Taycan Turbo S — вершина электрического автомобилестроения, которой предстоит сиять на городских трассах Формулы Е по всему миру.
Фотопост: Porsche обновила Taycan
Большая стеклянная поверхность поделена в общей сложности на девять сегментов, каждым из которых можно управлять отдельно. Благодаря этому можно делать прозрачными или непрозрачными как отдельные сегменты, так и всю крышу. При переключении крыши в матовый режим салон остается наполненным светом. Помимо прозрачной и матовой настройки также можно выбрать варианты Semi и Bold. Это две стандартные комбинации с узкими или широкими сегментами.
Предлагается даже динамическая функция «привода солнцезащитной шторки»: соответствующая последовательность включения отдельных сегментов активируется, когда водитель Taycan проводит пальцем по изображению крыши на дисплее. Новейшим стандартам в модели Taycan Sport Turismo соответствуют также системы комфорта и безопасности и информационно-развлекательные функции. Таким образом, теперь наряду с iPhone поддерживаются и смартфоны с операционной системой Android от Google. Кроме того, система голосового управления Voice Pilot теперь еще лучше распознает естественную речь.
Навигационная система быстрее рассчитывает маршруты, использует при поиске специальных целей POI в первую очередь онлайн-поиск и представляет информацию в более наглядном виде.
Обзор У нового Taycan Sport Turismo в отличии от обычного Taycan отсутствует пластиковая облицовка по всему кузову для более гладкого вида в сочетании с более низким дорожным просветом. Багажник тоже увеличен: его объем возрос с 407 до 446 литров у базовых версий или с 366 до 405 литров — у топовых. Технические характеристики Стандартная мощность электрической силовой установки составляет 326 л.
Рекуперацию энергии также можно настроить на автоматическую, чтобы она сохранялась, даже когда водитель меняет режим вождения. Зарядка также была улучшена, поскольку теперь Taycan может заряжаться с максимальной скоростью в более широком диапазоне наружных температур. Максимальное время зарядки не изменится, но владельцы Taycan увидят более постоянную зарядку. Бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт теперь также доступно для дооснащения. Модернизация включает в себя активацию функции «Подключи и заряжай», позволяющую взимать плату без карты или приложения. Porsche Communication Management PCM — еще одно обновление программного обеспечения, включенное в этот «апгрейд».
В 2015 году стартовало производство подзаряжаемого гибрида Panamera S E-Hybrid. Эта машина способна преодолеть до 36 км на одной электротяге, суммарная же мощность её силовой установки достигает 416 л. Не обошелся без гибридного привода и суперкар Porsche 918 Spyder. Его оборудовали тремя двигателями — 4.
Суммарная мощность силовой установки 918-го достигла невероятных 887 л. Вот так, поэтапно производитель мощных и динамичных автомобилей шёл к выпуску полностью электрической модели. Для разработки и запуска в производство Porsche Taycan, дебютировавшего в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, потребовалось создать более 1 200 рабочих мест и инвестировать 6 млрд евро. На родине Porsche, в Цуффенхаузене, для сборки новой модели построили новый цех — своеобразный завод в заводе с гибкой производственной линией, позволяющей сочетать полномасштабное поточное производство с вариативной сборкой ведь Taycan, как и любой другой Porsche, при заказе можно подробно сконфигурировать под свои нужды.
Кроме того, для него доступна персонализация в ателье Porsche Exclusive Manufaktur. В отличие от других электромобилей, использующих для бортовой сети напряжение порядка 400 вольт, бортовая система Taycan — 800-вольтовая. Это решение помогает обеспечить очень быструю зарядку тяговой батареи.
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV
Представлен Porsche Taycan Turbo GT с силовой установкой мощностью 1092 л.с. Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси. Новый Taycan Sport Turismo: практичный универсал с. Отмечается также, что модели 911, Boxter, Panamera и Taycan обзавелись новыми комплектациями. Что касается того, когда новый Taycan появится на рынке, Porsche установила «конец года» как ненадежную дату выпуска. Купить новый электрокар Porsche Taycan 2022 года.
Читайте также на Дроме
- У Porsche Taycan впервые появилась версия с запасом хода более 500 км
- Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan
- Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е - все новости Формулы 1 2024
- Технические характеристики Porsche Taycan GTS 2023 года
- Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan.
- График работы
Новый Taycan – горячие подробности
Компания Porsche представила новую версию электрокара Taycan — GTS. Porsche Taycan 2022 получил новые цвета, обновленные технологии и увеличенный запас хода. По сути, это означает, что полноприводные версии Porsche Taycan 2023 года (включая 4, 4S, GTS, Turbo и Turbo S) могут работать как заднеприводные для экономии заряда батареи. Следующее поколение электрического седана Porsche Taycan получит новую платформу из-за исчерпания возможностей прежней, а также увеличенный запас хода. Первый полностью электрический модельный ряд Porsche пополнился новыми Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo, которые появятся в продаже весной 2022 года. Компания Porsche рассказала об обновлениях, которые получат электрокары Taycan 2023 модельного года.
В Porsche остались недовольны объёмом продаж нового электрокара Taycan
А на вершине гаммы расположился Taycan Turbo S, у которого отдача двух электродвигателей повышена с 761 до 952 л. Компания Porsche заявила, что это ее самый мощный и динамичный серийный автомобиль! Даже наиболее экстремальный Porsche 911 Turbo S имеет паспортный показатель 2,7 с. Разумеется, за рекордные характеристики и расширенное оснащение придется доплатить. Например, в Германии даже базовый Porsche Taycan вырос в цене с 93139 евро до 101500 евро, а уж топ-версия Turbo S подорожала со 197740 евро до 209900 евро. Одновременно с седанами для заказа доступны обновленные универсалы — обычный Taycan Sport Turismo и приподнятый Taycan Cross Turismo.
Это означает, что базовая модель является заднеприводной, а все остальные варианты — полноприводными. Российские дилеры уже начали принимать заказы на новинки.
Инсайдеры не сомневаются, что быстрейший Porsche Taycan достигнет четырёхзначных величин мощности, но подробностей пока нет. По неподтверждённым данным 1000-сильный Porsche Taycan дебютирует во втором полугодии. А ещё автопроизводитель из Штутгарта пообещал порадовать поклонников целой плеядой юбилейных спецверсий.
Теги: 2023 Седан Тест-драйв Электромобиль EV Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и Turbo S, несмотря на то, что электромобили не используют турбонагнетатели. Таким образом, Taycan, обозначаемый GTS, следует правилам игры, в соответствии с которыми он получает немного компонентов из турбо-меню, а также свой особый затемненный внешний вид. Это заметное улучшение по сравнению с большинством Taycan, но все же не совсем мирового класса. Что является мировым классом, так это то, насколько хорошо Taycan GTS управляется, особенно учитывая его вес 2339 килограммов. Porsche приложила немало усилий, чтобы сделать свой первый в мире полностью электрический спортивный автомобиль управляемым, и GTS хорошо справляется со всеми своими задачами.
Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе
Taycan нового модельного года не проходил отдельной омологации, и поэтому новых данных запаса хода, определенных по циклу WLTP, для него нет. На уходящей неделе компания Porsche представила новую версию своего единственного пока электромобиля – Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года. Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга.
Технические характеристики Porsche Taycan GTS 2023 года
- Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с.
- Обновленный Porsche Taycan: больше мощности и запаса хода — Авторевю
- В интерьере нового Porsche Taycan будет пять дисплеев
- Новый рестайлинговый Porsche Taycan 2023 замечен на тестах
- 2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии