Новости тагер тагаз отзывы владельцев

Отзывы владельцев TagAZ Tager помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Тагаз Тагер 3.2 л. Акпп стоит рассматривать?

В Корее его сняли с производства вроде в 1974-75 году и продали линию в Таганрог, где завод обанкротился и уже лет пять практически не работает. Запчастей я так понимаю нет. Вроде это называлось ССангЙёнг Корандо. Вот в жизни бы не купила такую машину.

В «Зимнем» режиме передачи переключаются вверх на меньших оборотах, а при сбросе газа вниз раньше то есть происходит торможение двигателем. Сама коробка позволяет принудительно переключить передачи вниз или не дать подняться выше определенной. Пару раз при спусках с горок на льду приходилось ограничивать 1 и 2 передачами; 5.

Задний самоблокирующийся дифференциал — очень нужная вещь зимой и на скользкой дороге. Несколько раз зимой и пару раз в дождь очень выручал — он не дает проскальзывать колесам, то есть действует примерно как система стабилизации. Ведь машина по умолчанию заднеприводная, а полный привод подключаемый; 6. Очень высокая посадка — обзор просто отличный — видишь над крышами легковушек очень далеко в городе помогает вовремя перестроится в другой ряд.

Прошла неделя дилер позвонил сказал можно забирать. Машину забрали перед закрытием салона , и понеслось. Жена едет за рулем я сзади нее в своей машине. Вдруг она встает на аварийку. Я подбегаю спрашиваю что же произошло. Жена расстроена при повороте что-то под машиной стучит. В шоке и расстроенных чувствах добрались домой!!!

Машина позволяет это в неограниченных вариантах. Езжу на нем с сентября 2015, несмотря ни на что Тагером доволен. Пересел на него с Мазды Атензы 2004 г,, 2,3, 178 лошадей. Прислал: Владимир из города Краснодар 23 апреля 2016 Год выпуска: 2011 Двигатель: 3. Электрика не очень. Начал троить, поменял все катушки по очереди. Проблема в тупых диагностах. Друг электрик посмотрел, под капотом, рядом с пассажиром есть соединительная фишка зажигания, окислился контакт.

Отзывы о Tagaz Tager

Подскажите, стоит ли покупать Тагаз Тагер, какие у него есть плюсы и минусы, а также на что можно обратить внимание как альтернативный вариант? Отзывы владельцев TagAZ Tager помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Tagaz TAGER (ТагАЗ ТАГЕР) и Road Partner (Роад Партнер). вернуться к странице. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Tagaz.

Tagaz Tager слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

В этом случае необходимо обратиться к специалистам для проверки и ремонта электрической системы окон. Некоторые владельцы также отмечают, что иногда возникают проблемы с электрической системой освещения, например, перегорают лампочки в фарах или фонарях. В этом случае рекомендуется заменить лампочки на специализированной станции или в автосервисе. В целом, проблемы с электрикой являются обычными для многих автомобилей и могут быть решены с помощью квалифицированных специалистов. Регулярное обслуживание и проверка электрической системы помогут избежать серьезных поломок и обеспечат бесперебойную работу автомобиля. Отсутствие запасного колеса Один из главных недостатков автомобиля Тагаз Тагер, согласно отзывам владельцев, заключается в отсутствии запасного колеса. Это вызывает определенные неудобства и может создавать проблемы на дороге в случае прокола шины. Отсутствие запасного колеса делает владельцев Тагаз Тагер уязвимыми перед возможными поломками на дороге. В случае прокола шины им необходимо прибегать к услугам эвакуатора, что является дополнительным временным и финансовым затратам. Рекомендация для владельцев Тагаз Тагер состоит в том, чтобы самостоятельно докупить запасное колесо и держать его в багажнике. Это позволит избежать зависимости от сервисных служб и быстро решать проблему с проколом шины.

Итог Отсутствие запасного колеса — один из существенных недостатков автомобиля Тагаз Тагер. Владельцам рекомендуется самостоятельно докупить запасное колесо, чтобы избежать проблем на дороге и лишних затрат на эвакуацию. Высокие затраты на обслуживание Владение автомобилем Тагаз Тагер может быть связано с дополнительными расходами на его обслуживание. Во-первых, запчасти для данной модели могут оказаться довольно дорогими. В случае повреждения или выхода из строя какой-либо детали, вам придется заплатить за ее приобретение и установку. Также, ремонтные работы могут занять некоторое время, что повлечет за собой необходимость в аренде заменительного автомобиля или применение других способов передвижения, что также подразумевает дополнительные финансовые затраты. Во-вторых, стоимость технического обслуживания Тагаз Тагер также может быть довольно высокой. Рекомендуется проходить регулярные то и диагностику в специализированных сервисных центрах, что также потребует определенных расходов на оплату работы и услуг механиков. В-третьих, расходы на топливо также можно отнести к затратам на обслуживание автомобиля. При выборе Тагаз Тагер, следует учесть его потребление и цену топлива, чтобы определить, насколько это будет соответствовать вашему бюджету.

Несмотря на высокие затраты на обслуживание, регулярное техническое обслуживание и забота о вашем Тагаз Тагер помогут сохранить его в хорошем состоянии и продлить срок его службы. Недостаточная мощность двигателя Многие владельцы отмечают, что двигатель автомобиля не обладает достаточной скоростью разгона и не способен эффективно развивать высокую скорость на трассе. Это может быть особенно заметно при обгоне других транспортных средств. Некоторые владельцы жалуются на вибрации и шум, которые возникают при работе двигателя на больших оборотах. Это может создавать дискомфорт и ухудшать комфортность поездок на автомобиле Тагаз Тагер. В свете этих недостатков владельцы рекомендуют обращать внимание на характеристики двигателя при выборе автомобиля Тагаз Тагер и тщательно оценивать его мощность и возможности. Неудобное расположение кнопок на панели приборов Многие автовладельцы отмечают, что расположение кнопок на панели приборов не всегда удобно для использования во время вождения. Некоторые кнопки могут быть установлены слишком близко друг к другу, что приводит к случайным нажатиям и возникающим ошибкам. Также, некоторые кнопки могут быть размещены на неправильном месте, так что водитель вынужден отводить взгляд от дороги для поиска нужной кнопки. Это может создавать опасную ситуацию на дороге и отвлекать водителя от управления автомобилем.

Рекомендуется производителю автомобиля Tagaz Tager обратить внимание на эту проблему и пересмотреть расположение кнопок на панели приборов. Это поможет улучшить удобство использования автомобиля и повысить безопасность вождения.

Задние сиденья могут складываться до ровного пола, за счет чего объем багажника увеличивается до тех размеров, которые в реальности ни разу не потребовались. Это не гоночный автомобиль.

Он будет медленно трогаться со светофора, но за счет турбины догонит на следующем перекрестке. Чумовая коробка передач. Разлет рычага довольно большой, придется привыкать тем, что на танках ни разу не ездил. Вилка сцепления умерла где-то на 80 тыс.

Пришлось менять. Масло в коробке надо менять сразу после покупки, завод туда льет компот, который при легком минусе практически застывает. Но и в дальнейшем машину надо в мороз немного погонять, чтобы коробка прогрелась, и передачи стали нормально втыкаться.

Сварка кузова автомобиля выполнялась заводчанами с проверкой геометрии трехмерным измерительным агрегатом Tokyo Boeki Techno-System. На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники. Окончательный этап — тестирование всех функций. Расположение углов колес проверялось на американском стенде Fori Automation.

Данные по тяге, скорости и тормозов на оборудовании Burke E. Сошедшие с конвейера автомобили выходили на трек, где проходили тест на дорогах с разными покрытиями. Выдача на продажу допускалась только после сдачи всех экзаменов с положительной оценкой. Внешний и внутренний вид Тагер ТагАЗ Экстерьер автомобиля tager tagaz не оставляет равнодушным никого. Его обзывают «крокодилом» все, но с полярными интонациями восхищения и уничижения. Его передняя часть с чуть расширенными крыльями действительно напоминает оскал этого земноводного. Но зато придает вызывающий вид настоящего внедорожника.

Было бы странно видеть этот тип авто с мягкими «женскими» линиями кузова. Дизайн вызывает ассоциации с мощью, неприхотливостью и безотказностью. Пятью дверями оборудован только «Тагер МТ8». Салон при отсутствии излишеств достаточно удобен для водителя и пассажиров. Кожаные сиденья с подголовниками, меняющими высоту. Для задних сидений со стороны дверей предусмотрены съёмные подлокотники, козырьки с зеркальцем и лампочкой. Укладка пола и багажника велюровая.

Обратите внимание При открывании подсвечиваются двери, замок зажигания, прикуриватель и багажник. Ручка привода находится справа от водителя. Кузов, выносные зеркала и чехол запаски одного цвета. Стёкла слегка тонированы. Брызговики с антикоррозийным покрытием. Колесные диски из лёгкого сплава, шестнадцатидюймовые, пятиспицевые. Пластиковая накладка закрывает бампер из стали.

Багажник небольшого объёма, но его можно увеличить складывающейся наполовину задней спинкой. Дверь багажника открывается в левую сторону. Это удобно при загрузке со стороны тротуара. Предусмотрено 4 ступени. Остальные оснащены механикой в 5 ступеней. Кроме МТ1, имеющего только задний привод, у всех «Тагеров» трансмиссия полноприводная, с задействованием отключением в работу передних колёс. При штатной езде передача идёт только на задние колеса.

При необходимости изменения режима движения электромагнитная муфта передаёт крутящий момент на кардан переднего моста. При этом блок управления приводит в действие их вакуумные муфты.

Даже у Ламборджини.

Хотя выглядел внедорожник Ламборджини еще веселее, чем Хаммер какого-нибудь Киркорова. Особенно в красном цвете. Но начинается эта машина совсем не с шоу-бизнеса.

Это потом, через 15 лет после создания, автомобилем начали пользоваться отставные клоуны, а тогда, в 1999 году, он был задуман, как суровый многоцелевой автомобиль повышенной проходимости. Королю нужна была альтернатива Хаммеру, с учетом всех королевских пожеланий, касающихся особенностей эксплуатации автомобиля в условиях пустыни. А кто еще может разработать лучший в мире внедорожник?

Задача была поставлена четко и ясно, сроки оговорены, КБ приступило к работе тут же. Но самым важным критерием была надежность. Первые впечатления от автомобиля — брутальный, красивый внешний вид, хорошие материалы в салоне.

По машине: кондиционер, АБС, кожаный салон для автомобиля такого класса просто отличный кожзаменитель , литые диски, электрические стеклоподъемники, подножки, двигатель бензиновый 2,3 литра объем, мощность 150 л. Полный привод. С первого дня эксплуатации проявился главный недостаток авто — это ужасная МКПП.

На ходу передачи со второй на третью включались с сильным скрипом. Правда после пробега пары тысяч километров стало намного лучше, и в настоящее время ухудшений нет. Менеджер салона при продаже, говорил, что они на всех машинах, по собственной инициативе сразу проводят замену масла в КПП с заводского минерального на свое синтетическое.

Может это оказало влияние в моем случае. Эксплуатация, впечатления: шумоизоляция супер на скорости до ста километров сопоставима с пассатом В6 и 407 Пежо, дальше двигатель слышно уже сильнее, но все равно терпимо , скрипов нет до сих пор, удобно сидеть. Из эргономических просчетов только один — ручник закрывает кнопку включения подогрева водительского сиденья.

Штатный свет — не очень, поставил, было, ксенон, но впоследствии снял из-за новых правил. Для джипа руль острый, на ровной дороге крены в пределах разумного, если ездить в нормальном стиле, то можно довольно динамично передвигаться. Разгон для такого веса и двигателя терпимый.

Расход топлива летом в городе 13-14 литров, зимой 15-16, трасса 11-12. Бензин только 92. Из недостатков — на кочках кузов подвержен раскачке, дает знать о себе короткая база.

Резюме: автомобиль хороший, еще бы ТАГАЗу получше относиться к мелочам и наладить на должном уровне сервис. Внедорожники от Тагаз Помимо легковых и грузовых автомобилй Таганский автомобильный завод выпускает ряд кроссоверов, прекрасно подходящих как для поездок по улицам мегаполиса, так и для покорения загородных дорог. Всего у завода существует 6 внедорожников.

Рассмотрим каждый из них подробно: Достаточно новая модель компании. Кроссовер имеет современный, и в тоже время, сдержанный вид. Автомобиль создан для людей, которые не сидят на месте, ищут чего- то нового и разнообразного.

Машина вместительная с очень большим и просторным салоном, в нем с легкостью могут поместиться пять человек, поэтому вы сможете отправиться в путь большой семьей или компанией. Vortex Tingo предлагается только в переднеприводном варианте и имеет только один вид двигателя: Бензиновый мотор объемом 1. Цена на авто колеблется от 560 до 615 тысяч рублей.

Появился совсем недавно, а именно в 2012 году и является обновленной версией модели Vortex Tingo. Эта модель отличается видоизмененной передней частью кузова, улучшенным дизайном интерьера, а также небольшими доработками в техническом плане. Автомобиль имеет: Тот же Бензиновый мотор объемом 1.

Стоимость автомобиля, примерно, 500-550 тысяч рублей. Этот кореец перебрался в Россию и стал, пожалуй, одним из самых доступных внедорожников. Машина имеет отличный дизайн.

И выглядит очень изыскано. Имеет большой и удобный салон, руль и сидения регулируются по высоте, что позволяет водителю комфортно разместиться в автомобиле. Различные кармашки, боксы, подстаканники щедро расположены по всему салону и в багажнике.

Автомобиль имеет два типа двигателя: дизельный объемом 2. Средняя цена на авто составляет 750 тысяч рублей. Новая модель кроссовера компании.

Кажется, что автомобиль копирует китайский JAC Rein. По-новому оформлена только передняя нижняя часть кузова, однако копирование все равно заметно. Этот автомобиль больше подойдет для тех, кто уже перерос отечественный автопром, но пока не готов платить крупные суммы за продукцию корейских, и тем более японских брендов.

Автомобиль имеет единственный двигатель: Четырехцилиндровый 16-тиклапанный мотор объемом 2,4л. Стоимость этого кроссовера составляет 710 тысяч рублей. Настоящий рамный кроссовер с полным приводом, мощным двигателем от компании Mercedes и комплектующими из Кореи.

Он станет хорошей альтернативой любому внедорожнику. Просторный и красивый салон с креслами, сделанными «под кожу». А большие зеркала заднего вида, высокая посадка автомобиля и широкое лобовое стекло- обеспечат водителю прекрасную обзорность.

Машина достаточно проста в конструкции, и в тоже время остается очень надежной и легкой в управлении. Типы двигателей: Бензиновый мотор объемом 2. Бензиновый агрегат объемом 3.

Дизельный 2. Максимальная цена за этот автомобиль- 675 тысяч рублей. Очень габаритная и мощная модель, которая начала выпускаться с 2008 года.

За основу этого внедорожника была взята аналогичная модель Korando корейского автозавода SsangYong. Можно сказать, что у автомобиля пополам комфорта и внедорожных талантов. Дизайн при этом остается спорным.

Кому-то он кажется красивым, а кому-то напоминает устрашающий военный автомобиль. Салон при этом вполне приемлем, и как таковых нареканий не вызывает. Внедорожник может быть, как 3-хдверным, так и 5-тидверным и в зависимости от этого он предлагается со следующими видами двигателей: Бензиновый мотор объемом 2.

Дизельный агрегат объемом 2. Бензиновый двигатель объемом 3. Его цена составляет 730 тысяч рублей.

Прекрасно понимаю, что у некоторых владельцев Тагеров по моему мнению, склонных к садамазе мой отзыв вызовет негативную реакцию, но каждое мнение имеет право быть. Сразу предупрежу, что водительский стаж мой 14 лет и отечественные автомобили приходилось юзать только в автошколе. Найти что-нибудь приличное в Москве не удалось — либо пробег зашкаливает либо, по-чёрному скручен , либо состояние — пипец, либо —дизель что, в принципе, не рассматривалось, т.

В феврале 2008г увидела в одном из автожурналов…. Звонила на горячую линию Тагаза, мне подтвердили — Тагер, так и есть, копия Корандо и… счастью моему не было предела. Злоключения начались с самого первого дня покупки.

Приехали утром 14 марта 08г в автосалон и началось… Двери в машине закрывались только «с ноги», в месте, где должна быть установлена магнитола МР3 входящая в комплектацию стояла заглушка, которую кто-то пытался отковырять, оставив на консоли значительные царапины то ли от отвёртки, то ли ещё от чего… радость моя стала омрачаться, но по заверениям сотрудников салона они мигом поменяют консоль, сняв с донора, и отрегулируют двери… и я, наивная, поверила. Про то, что такое «предпродажная подготовка», думаю, в этом салоне и не слышали…но я особо и не возмущалась, т. Вы думаете это всё.

Нет, самое интересное впереди… По приеду домой центр. Что можно сказать про Тагер… К двигателю и КПП — претензий нет, пуляет «только шляпу держи» подобные девайсы возможны только на сухом асфальте.

Тагаз тагер отзывы владельцев недостатки - 83 фото

Разлет рычага довольно большой, придется привыкать тем, что на танках ни разу не ездил. Вилка сцепления умерла где-то на 80 тыс. Пришлось менять. Масло в коробке надо менять сразу после покупки, завод туда льет компот, который при легком минусе практически застывает. Но и в дальнейшем машину надо в мороз немного погонять, чтобы коробка прогрелась, и передачи стали нормально втыкаться. Через пару-тройку лет проседает нос. Лечится подкручиванием торсионов. Как сказано выше, вилка сцепления умирает примерно на 70-80 тыс.

От долгого вынужденного стояния полгода на улице сдохли предохранители генератора 90 тыс.

Штатный свет слабоват, буду дополнительные фары устанавливать. Также необходимо установить камеру заднего вида, так как мертвая зона при маневре задним ходом достаточно широкая. Прислал: Сергей из города Карпинск, Свердловская обл.

На данный момент пробег 20500 км, немного напрягает расход топлива в городе, особенно зимой - 18 литров на полном приводе, но все прощается за проходимость и брутальную внешность. За все время заменил лампочки в передних фарах по разу и отремонтировал выключатель заднего стеклоочистителя, неудобно расположен над левым коленом, несколько раз при посадке сшибал. По трассе летом на 120 в 10 л. Машинкой доволен тьфу-тьфу-тьфу...

Прислал: Дембель из города Череповец 21 августа 2012.

Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было. По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ. Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.

Несмотря на отсутствие на тот момент на рынке аналогичных внедорожников российского производства и доступную цену, продажи Tager оказались ниже запланированных: они не превысили 2 500 единиц в год. В итоге в 2012 году производство было свернуто. Однако автомобиль оказался весьма живучим, и на сегодняшний день его нередко можно встретить на дорогах. Достаточно много таких машин предлагается на вторичном рынке. Цены на них укладываются в диапазон от 250-260 тысяч за автомобили с 2,3-литровым мотором с заявленным пробегом порядка 250 000 км до 550-600 тысяч за машины 2011-2012 года выпуска с рядными 220-сильными "шестерками", АКП и заявленными пробегами менее 100 000 км. Ну а теперь пора посмотреть, за что хвалят, а за что ругают Tager его настоящие и бывшие владельцы. Ненависть 5: двери, обзорность и багажник Стоит признать, что с некоторыми серьезными недостатками автомобиля его обладатели могли столкнуться еще во время осмотра в автосалоне. Во-первых, двери… У очень многих экземпляров они закрываются откровенно плохо. Попытаешься изнутри потянуть дверь на себя, как в тех моделях, к которым мы уже привыкли — не захлопнутся. Двинешь с размаха, от души — отыграют назад и снова не закроются! В общем, закрывать дверь Тагера нужно умеючи — с солидным усилием, но с небольшой амплитудой, сантиметров 20-30. И попытки отрегулировать замки, как правило, имеют нулевую эффективность. Дальше — больше. Оказывается, полуоткрытые стекла имеют обыкновение противно дребезжать на ходу. Есть определенные претензии к обзорности. Вроде бы типично джиперская, «командирская» посадка должна полностью соответствовать принципу «высоко сижу — далеко гляжу». Но верхняя часть ветрового стекла закрыта датчиком дождя, зеркалом и антенной с тонировкой, так что и высоко висящие светофоры, и знаки, к которым ты подъехал слишком близко, практически не видно. Обзорности назад мешают подголовники заднего дивана большинство владельцев поспешили от них избавиться , а на скорости очень быстро загрязняется заднее стекло. Tager вообще оказался изрядным грязнулей: в плохую погоду и лобовое стекло, и зеркала, и фары пачкаются буквально мгновенно. А омывателей фар не предусмотрено... В высоту он больше, чем в глубину, так что перевезти, скажем, что-то вроде небольшого комодика можно, а вот какую-нибудь габаритную вещь — уже трудно. В отзыве одного заядлого рыбака прямо говорится, что Tager всем устраивал, но после покупки надувной моторной лодки пришлось его продать и приобрести пикап. Можно, конечно, сложить задний диван при этом в салоне получается спальное место вполне пристойных размеров — но тогда автомобиль становится двухместным. Наконец, в очень многих отзывах есть упоминания о претензиях к задней двери. Она и сама по себе довольно тяжелая, плюс на дверь навешено запасное колесо. Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок. Но все дело в том, что стоит вам поставить автомобиль с уклоном влево, как имеющийся фиксатор перестает справляться со своими обязанностями, и дверь предпринимает попытку прихлопнуть владельца, занятого погрузочно-разгрузочными работами. Приходится использовать подручные средства для того, чтобы подпереть коварную кузовную деталь... Любовь 5: внешность Tager относится к той категории автомобилей, внешность которых принято называть «неоднозначной», но вот в оригинальности ему не отказывают даже те, кому дизайн совершенно не нравится. Действительно, длинный капот, зрительно короткий «кубик» салона и близко посаженные фары кому-то нравятся, а у кого-то вызывают откровенное неприятие. Но в огромном количестве отзывов пишется, что «машина приглянулась давно — нравится она внешне», «покупалась вслепую, ничего об этой машине не знал вообще — просто раз увидел и захотел её купить». Разницу в восприятии дизайна можно увидеть даже в пределах одной семьи: «мне нравится, а жена больше года привыкала к «глазкам в кучку». Но в любом случае дизайн Tager никого не оставляет равнодушным: в него или влюбляются, или ненавидят. Сами понимаете — именно такие модели наиболее интересны для нашей рубрики. Ненависть 4: склонность к заносам и козлению Мне не удалось найти ни одного отзыва, в которых владельцы с восторгом отозвались бы об управляемости ТагАЗ Tager. Это относится даже к тем, кому автомобиль пришелся «впору», отлично вписался в их образ мысли, и кто в целом оценил модель весьма высоко. Общие проблемы рамного автомобиля с длинноходной подвеской и неразрезным задним мостом усугубляются тем, что машина высокая и короткая. Именно поэтому она склонна к раскачке и козлению на пологой волне. Рулевое управление невнятное, без четкого «нуля», в поворотах автомобиль сильно кренится. При этом с ростом скорости руль остается таким же легким, как и на малых скоростях. В итоге автомобиль на скорости трудно удерживать на прямой, а это, согласитесь, несколько напрягает. Чуть задумчив при нажатии на газ, но потом! При 2 тоннах веса очень мило, в стиле «Гелендоса» с хорошим мотором.

ТагАЗ Tager

Не любит движка, когда в баке мало соляры... Отсюда вывод - держи бак полным...

Резон очевиден: чем проще узел, тем он надежнее, а в условиях бездорожья сохранять вакуум между сальниками привода, куда постоянно летит вода, песок и грязь, нереально. Приборная панель красива, легко читаема, но малоинформативна.

Вот так, шаг за шагом, испытывая агрегаты и изучая матчасть, я приспосабливал «Тагер» к жизни вне асфальта. Они отлично справлялись и с болотистой почвой в Валдайском заповеднике, и с лесовозной колеей на просеках, и с крутыми песчаными холмами на берегах рек. Окончательный диагноз был поставлен после победы в соревнованиях, организованных клубом Galloper. Состояние основных систем автомобиля контролирует бортовой компьютер.

С кузова снимал, а на проселке порой и сами слетали «лишние» запчасти — такие как пластиковый обвес, хрупкие штатные поворотники, декоративные пороги и подкрылки, принимающие на себя грязь и глину. Бамперы несколько раз были подвергнуты воздействию «болгарки», после чего передний был заменен легким каркасным «силовиком», а задний и вовсе снят ради увеличения угла съезда. Задний ряд сидений я демонтировал. Кресло водителя заменил анатомическим «ковшом» с развитой боковой поддержкой.

Это обострило чувство автомобиля в моменты быстрой езды по пересеченной местности, оценку кренов при прохождении крутых склонов и, конечно же, улучшило безопасность. А еще, к моему огромному удивлению, в нем оказалось удобно спать. Электрика постепенно переехала выше по кузову — подальше от грязи и влаги. Некоторые цепи — например, цепь обогрева сидений — ликвидировал, другие модифицировал и упростил для повышения надежности в экстремальных условиях.

Задний мост «Тагера» славится надежностью, но я все же ухитрился сломать самоблокирующийся дифференциал. Ввиду малой информативности приборной панели контроль за работой систем автомобиля возложил на компьютер, отслеживающий показания датчиков и сигнализирующий о превышении порогов значений того или иного показателя. К счастью, ему еще не приходилось оповещать меня о критических ситуациях — лишь пару раз загоралась лампа Check engine, сообщившая о незначительных ошибках в системе управления из-за воды, попавшей в свечные колодцы после очередного брода. Как-то, попытавшись объехать московские пробки, я застрял между двумя линиями железной дороги в ливневом канале и провел там два часа в ожидании эвакуации.

На мой взгляд, этот вариант «бодилифтинга» не из лучших, но выбора не было: одним обрезанием арок обойтись не удалось. Кроме того, расширил колею с помощью ступичных проставок размером 1,5 дюйма.

Предположили , что связано с электрикой тонкий намёк, что доп. Вообщем, длинным списком перечислю письменно все "косяки" с упоминанием также отсутствующей в компл. Через три дня будет ровно месяц обивания порогов автосервиса и мотания нервов!!!! Во вторник обязательно поеду с мужем чтобы басни про ремонт в 30дней они ему рассказали и за одно при сдаче авто при нём проверили, что картер цел и др.

Как сказал один римский поэт "Tranquillas etiam naufragus horret aquas" Потерпевший кораблекрушение и тихой воды страшится , а то знаю случаи, когда сервесмены САМИ делают разные гадости, чтобы отвязаться от клиента или "подставить" его на деньги.

Цены за трех-пятилетних от 350 до 450 тр, хочу тот где двигатель 2. Смущает одно, почему так дешево?

ТагАЗ Tager 3D

Настораживает низкое расположение воздухозаборника тагер 2.3 отзывы владельцев недостатки. достаточно популярный внедорожник. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей TagAZ Тагер: плюсы и минусы. Негативные отзывы владельцев о ТагАЗ Tager I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем. Для повседневной эксплуатации ТагАЗ Tager определённо не подходит – слишком скучен, да и в управлении российский «кореец» с «корнями» Mercedes слишком норовист. Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде.

Recommended Posts

  • Отзывы о ТагАЗ Tager
  • 5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager - «ТАГАЗ»
  • Лента событий ТагАЗ Tager
  • Концепция Tagaz Tager заслуживает всяческого уважения — Журнал «4х4 Club»
  • Тагаз отзывы владельцев все минусы

Отзывы владельцев ТагАЗ Тагер (TagAZ Tager)

Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения. История Tagaz Tager началась в 2006 году, когда в Корее был прекращен выпуск внедорожников SsangYong Korando. Интересные и полные отзывы о TagAZ Tager (ТагАЗ Тагер). Тагаз «тагер»: отзывы, описание, технические характеристики. тагаз тагер производитель страна.

Отзывы владельцев о тагаз тайгер. русский авто с китайскими корнями

В феврале 2008г увидела в одном из автожурналов…. Звонила на горячую линию Тагаза, мне подтвердили — Тагер, так и есть, копия Корандо и… счастью моему не было предела. Злоключения начались с самого первого дня покупки. Приехали утром 14 марта 08г в автосалон и началось… Двери в машине закрывались только «с ноги», в месте, где должна быть установлена магнитола МР3 входящая в комплектацию стояла заглушка, которую кто-то пытался отковырять, оставив на консоли значительные царапины то ли от отвёртки, то ли ещё от чего… радость моя стала омрачаться, но по заверениям сотрудников салона они мигом поменяют консоль, сняв с донора, и отрегулируют двери… и я, наивная, поверила. Про то, что такое «предпродажная подготовка», думаю, в этом салоне и не слышали…но я особо и не возмущалась, т.

Вы думаете это всё??? Нет, самое интересное впереди… По приеду домой центр. Что можно сказать про Тагер… К двигателю и КПП — претензий нет, пуляет «только шляпу держи» подобные девайсы возможны только на сухом асфальте!!!! Ну да ладно, не буду так критично — всё же машины из разных ценовых сегментов.

АКПП — вменяемая, 4-ст, особых провалов нет, Мерсовская хоть и доисторическая всё же. Двигатель тихий и шустрый. Бензин заливала только 95-й Алтима. Вот здесь есть о чём сказать.

На Корандо была трансмиссия — Fool time постоянный полный , на Тагазе же сэкономили — доисторический Part time подключаемый в ручную.

Пока не вижу альтернатив Тагеру. Отзыв о ТагАЗ Tager 2. Посмотрел в салонах, навел справки, прокатился на Тагере. В двадцати восьми градусный мороз, стоящий на улице засыпанный снегом автомобиль завелся сразу, после небольшого прогрева проехали вокруг квартала, сперва на заднем, затем на полном приводе.

Сложилось впечатление — отличный автомобиль. С первого раза завелся, прогрелся быстро, несмотря на мороз подвеска, работает отлично. Дизайн кузова, в общем, своеобразен, фары посажены близко и поэтому перед напоминает морду медведя, но агрессивности нет, в меру угловатый, в меру обтекаем. Очень понравились, вид сзади, профиль и приливы колесных арок. Если чего и не хватает, то это, наверное, сетки в решетке радиатора.

Видные наружу вентиляторы не очень смотрятся. По базе размеры небольшие, почти как у нивы, но уверенней и выше. К рулевому управлению претензий нет, немного великоватый радиус поворота и валкость в поворотах ожидаемы. Водительская посадка. Оптимальные настройки найти трудновато, хотя имеется три регулировки.

Руль удобный и по толщине и по диаметру. Сначала насторожили широкие передние стойки, но пока не мешали. К двигателю, КПП, обивке салона претензий нет. Вывод: автомобиль соответствует заявленной цене. Двигатель с отличной тягой, правда, немного шумноват, но в салоне почти неслышно, запускается без проблем, электроники нет, механическое включение полного привода.

Проблем с подключением переднего привода не было, все работает, и понижающая тоже. Коробка передач с отличными передаточными числами. Пятиступенчатая кпп. Скорости включаются хорошо, если четко и нежно пальцами рычаг загоняешь в нужно место. Если же не получается, тогда горе тебе.

Буден слышен хруст при попытке включения не той скорости. Писали, что имеются проблемы с синхронизатором третьей передачи, но сия участь меня миновала, вроде ходили слухи об отзыве машин с проблемными коробками. Немного неудобен рычаг переключения коробки передач, слишком длинный как на Волге , имеющий большой ход и, самое неприятное то, что он имеет наклон вправо от водителя. Педаль сцепления мягкая и с большим ходом. Железо толстое не проминается пальцем, в общем, машина за свои деньги отличная.

Двигатель отличный, не убрать, не прибавить. Мне кажется, что 150 лошадиных сил для 98 , но и на 92 — для машины имеющей вес всего 1,8 тонны тоже неплохо. Насчет разгона ничего сказать не могу, не мерил. Но резко стартануть и указать на его место зарвавшемуся таксисту можно. Расход топлива для таких размеров и веса джипа небольшой, у меня выходит от 9 до 14 л.

В среднем, укладывается в 11 литров, указатель топлива в баке отградуирован немного странно, в баке, литров 20, а датчик показывает 0 и горит лампочка резерва, в общем, нужно привыкнуть. Тормоза тоже неплохие, дисковые. Тормозит машина четко и ровно. Учитывая что для джипа вес небольшой, не носит и не виляет при торможении. Включение АБС происходит тоже в нужный момент.

Немного о салоне. По правде сказать, места хватает. Машина довольно широкая. Неплохая отделка. Удобный задний ряд.

Имея рост 190 сантиметров, чувствуешь себя довольно удобно, как на заднем, так и на переднем сиденьях. Колени никуда не упираются. Очень интересное расположение подлокотников — по бортам. Впрочем, тоже удобные. У задних сидений 2-х , кстати, наклон регулируется в трех положениях.

Замечу, двери широкие и большие, поэтому закрывать их надо приловчиться. Пожалуй, отлично вписана в кузов подножка, которая хорошо помогает пассажиру при посадке, но нужно быть готовым, к испачканной правой штанине — очень нелегко умудриться при посадке и высадке не задеть постоянно забрызганную грязью подножку. В общем, цена, качество соответствует. Отзыв о ТагАЗ Tager 3. Ни сколько не жалею!

Эмоции, одни положительные: удивила динамика на светофорах хорошо уходит с места , достойная шумоизоляция, расход топлива в разумных пределах для 220 лошадей — 13-15 литров, считаю нормально. Объем багажника небольшой, но достаточный, подаренную дилером сумку, под всякие принадлежности имеющую липучки на дне, сразу отправил в багажник, очень удобно, поставил пластиковый ящик из-под фруктов, подошел и по высоте и по размеру. Задняя дверь закрывается с неприятным дребезгом, а верхний треугольничек из пластика, который поддерживает резинку, царапает краску, нужно подпилить обыкновенным напильником. Лючок топливного бака, кстати, тоже шаркает по кузову, наверное нужно подклеить изоленту или скотч, кронштейны лючка слабо окрашены черной краской и, скорее всего, будут ржаветь, поэтому надо бы их подкрасить. К трансформации салона претензий нет.

Шкала приборов серебристая и веселенькая. Читается просто и легко. Правда, не видно включения днем ближнего света фар. Интересно регулируется климат, рядом кнопок, каждая из которых имеет свой режим. Вентилятор отдельно.

Заслонка тепла отдельно. В общем, разбираться не нужно, все ручное и понятное. Слабовато идет воздух на отпотеватель переднего левого стекла, не исключено, что трубопровод подачи воздуха установлен некачественно. Имеется подогрев сидений. Электрические стеклоподъемники и зеркала.

В управлении все очень удобно. Насчет безопасности не знаю, я сторонник безопасного вождения и подушки не испытывал. В общем, советую Тагер всем. Мотор мощный, коробка автомат, и парт-тайм, кондиционер, а самое главное он имеет полноценную раму. Машина очень надежна впрочем, мне еще рано судить о ее степени надежности, имея пробег за 9 месяцев около 3500 тысяч км , хорошая проходимость, не большой расход бензина.

У машины было всего два мелких дефекта: 1. Не работал сигнал, говорят, что это болезнь у тагеров, сейчас поставил другой, работает отлично. Не завернут задний сальник, но это не доработка предпродажной подготовки. Коробка — автомат работает отлично, проблем с ней не было. Из тюнинга в данный момент пока лишь подкрученные торсионы, планируется лифт-комплект.

Сначала хорошо, тихо, но вот после 1000 км начинают, дребезжать задние верхние панели. Немножко непривычен выход из машины. Постоянно пачкал брюки об подножку, пока не приноровился наступать на нее. Есть проблемы с качеством сборки. По поводу того что Тагер плавает — думаю что это не вылечить.

Очень много под капотом открытой проводки. Гидроусилитель немного гудит в крайних положениях, думаю, не опасно, в бачке ГУРа повышенное давление, убирается элементарно: просверлить отверстие диаметром 4 мм в крышке, главное чтобы не насквозь. Ну а, в общем, машина класс. Покупал вслепую, вообще ничего не зная об этой машине. Просто увидел один раз, и захотел её.

Сразу проявила себя КПП. Хруст третьей передачи, ремонт, затем еще ремонт четвертой, пятой, и все, КПП на ремонт! Три раза перепрошивался. Долго доставляла неудобства педаль газа, пока не обработал ее специальной аэрозолью, после этого про педаль вообще забыл. Из грустного, пожалуй, всё.

Предприятие приняло решение об инициации банкротства. И в январе 2014 года Ростовский областной арбитражный суд признал ТагАЗ банкротом с пятимесячным ведением производства на конкурсной основе. Надежду на возрождение завода вселяет его налаженная производственная база. Строить прогнозы — дело неблагодарное. Но подобные гиганты просто так не исчезают. Особенно при наличии умных голов и хороших рук. Российский внедорожник ТагАЗ Назвать тагер тагаз полноправным российским автомобилем не совсем правильно. Это полный аналог корейца Korando. Все комплектующие завозились из Южной Кореи и Германии. Зато сборка производилась на высочайшем технологическом уровне.

Поступающие детали вначале проходили через контроль на предмет их соответствия качеству. Сварка кузова автомобиля выполнялась заводчанами с проверкой геометрии трехмерным измерительным агрегатом Tokyo Boeki Techno-System. Следующий этап — монтаж. Кузов подавался на второй этаж, где происходило дальнейшее сотворение автомобиля. Программа сборки предполагала около шестисот этапов. Контроль производился над каждым из них. На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники. Окончательный этап — тестирование всех функций. Расположение углов колес проверялось на американском стенде Fori Automation. Данные по тяге, скорости и тормозов на оборудовании Burke E.

Сошедшие с конвейера автомобили выходили на трек, где проходили тест на дорогах с разными покрытиями. Выдача на продажу допускалась только после сдачи всех экзаменов с положительной оценкой. Почти ни разу не пожалел о приобретении. Мелкие недостатки присутствуют, например, слишком большой ход имеющегося рычага КПП и его капризное переключение, но они полностью компенсируются достоинствами автомобиля, выраженными комфортом, проходимостью, высокой посадкой, хорошей управляемостью, тяговитым агрегатом и рамной конструкцией. Сергей В. Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению. Внешний и внутренний вид Тагер ТагАЗ Экстерьер автомобиля tager tagaz не оставляет равнодушным никого. Его обзывают «крокодилом» все, но с полярными интонациями восхищения и уничижения. Его передняя часть с чуть расширенными крыльями действительно напоминает оскал этого земноводного.

Сейчас коплю на принудительную блокировку - китайский HF E-locker и подумываю о смене вакуумных хабов на ручные. Хотя хабы, наверное, уже к следующей зиме.

Тагаз Тагер, что думаете ?

* Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев ТагАЗ Тайгер, размещенных на сайте. Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде. так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было. И ещё одного владельца знаю, Зоркий Сокол с бездороговцефф, он Тагером доволен, с Нивы пересел. Уважаемые владельцы Тагаз Тайгер, помогите, пожалуйста, советом, в чем может быть проблема.

ТагАЗ Вега, 2009

  • ТагАЗ Тайгер - обзор автомобиля
  • Тагаз Тагер 2.9 ТД
  • Тагаз Tager. Плюсы и минусы? (Страница 1) — Иномарки — Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
  • Recommended Posts
  • Внешний вид, пропорции, бросающиеся в глаза детали
  • Внешний вид

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий