командирский вариант основного танка Т-80УД. Газотурбинный Т-80 – один из трех основных боевых танков российской армии наряду с Т-72 и Т-90. Танк Т-80 поступил на вооружение армии СССР еще в 1976, после чего был много раз модифицирован. И Основной боевой танк Т-80 и Т-80Б Абрамс», «Леклерк», Т-80У Основной боевой танк Т-80У «Объект 219АС» Отчет об участии Т-80У в тендере Танк «объект 476» (Кедр) – возможная альтернатива Т-80У АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ ТАНКА. Я лично обстреливал танк Т-80УД из танка Т-80У кумулятивным снарядом с расстояния 100 метров.
Читайте также:
- Чем уникальны российские танки Т-80
- Конструкционные особенности и изменения
- Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю
- Супертанк Т-80УМ1: несостоявшийся прыжок "Барса"
- В России возобновится серийное производство танков модели Т-80
Аналитик объяснил, почему танк Т-80У до сих пор находится на вооружении многих стран
Уникальный Танк Т-80 является гордостью отечественного танкостроения. Во второй половине 90-х годов в Омске была создана модификация основного боевого танка Т-80, которая и сейчас по многим характеристикам соответствует самым современным требованиям. Благодаря рациональным углам наклона и толщине танк Т-80У обеспечивает повышенные шансы выживания экипажа в самых сложных боевых условиях. Исходя из численности в танковом парке РФ и накопленного научно-технического задела основные мероприятия модернизации были разработаны для танка Т-80БВ. Газотурбинный Т-80 — один из трех основных боевых танков российской армии наряду с Т-72 и Т-90.
Танк Т-80: модификации и отличие от Т-72 по техническим характеристикам и двигателю
Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России Танки Т-80 с газотурбинным двигателем отличаются высокой скоростью, бесшумностью и устойчивостью к лютым холодам В России снова хотят производить легендарные танки Т-80, которые в разных модификациях стояли на вооружении с советских времен. Что известно о танке Т-80 Основной танк Т-80 — первый в мире серийный танк с газотурбинным двигателем. Производить машины начали в разгар холодной войны на Кировском заводе в Ленинграде — нужна была более мощная замена основному танку Т-64. На вооружение советской армии «восьмидесятые» поступили в 1976 году. Конструкторам удалось создать высокоскоростную, маневренную и практически бесшумную машину. К тому же из-за газотурбинного двигателя танку были не страшны арктические морозы. Со временем эти характеристики только усиливали — новые машины выпускались уже модифицированными.
Также на танке установлен многоканальный прицел наводчика, прибор наблюдения механика-водителя и стабилизатор вооружения. Броня усилена противокумулятивными решетчатыми экранами, а также комплексом модульной динамической защиты. Поставки Т-80БВМ в российские войска начались в 2019 году.
Используются по сей день. Фото: foto-ram. Разработка танков Т-80 началась на Кировском заводе в середине 1960-х годов. Первый прототип «восьмидесятки» появился в 1969 году и носил обозначения «Объект 219 сп 1».
Внешне машина походила на Т-64Т, однако в качестве силовой установки в ней уже использовался единый газотурбинный двигатель ГТД-1000Т с отдачей 1 тысяча л. Разработчиком установки НПО им. Спустя некоторое время появился второй прототип будущего Т-80 - «Объект 219 сп 2». Данный образец отличался от Т-64 еще больше как по начинке, так и по внешнему виду.
В последствии именно второй прототип после внесения еще некоторых изменений станет тем самым «восьмидесятым». Что из себя представляет танковый ГТД? ГТД очень компактный. Фото: m.
Но так как речь с самого начала шла про 80-ку, то говорить мы продолжим про силовую установку отечественного производства - ГТД-1000Т. Итак, отечественный газотурбинный танковый двигатель имеет пару компрессоров высокого и низкого давления , а также три турбины.
Белоруссия около 70 машин. Йемен поставлено 66 Т-80. Кипр поставлено 82 танка. Узбекистан число неизвестно, модификация Т-80БВ. Сколько потратили на разработку ,сколько произвели или не произвели и куда делись?
Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю
Основной боевой танк Т-80 приняли на вооружение Советской армии в 1976 году. Предприятие «Омсктрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» Ростеха рассматривает возможность модернизации основных боевых танков Т-80У до уровня Т-80БВМ. Объект 219АС — основной боевой танк семейства Т-80. Я лично обстреливал танк Т-80УД из танка Т-80У кумулятивным снарядом с расстояния 100 метров.
Танк-«молния» Т-80. Обновленный «Алёша» может получить 152-мм пушку
Этот танк, как и все советские танки, создавали не для городских боёв. Его создавали для полноценной, тотальной, развернутой войны. Инженер завода Т-80, на базе которого собирается омский танк, принято считать первым в мире газотурбинным танком. Был еще шведский Strv-103, выпуск которого начался в 1966 году.
Разработанный компанией Bofors оснащался газотурбинным 490-сильным двигателем фирмы Boeing, но Strv-103 был безбашенным, и потому его относят к самоходкам. Да и газотурбинный двигатель был у него вспомогательным, а не основным. Источник: Александр Зубов Танк разработали на Кировском заводе в 1968 году.
Это был последний танк, разработанный в СССР. Его предшественник — Т-64 с дизельным мотором, вызывал массу нареканий и был очень капризен в ремонте и эксплуатации, что советским военным, привыкшим всё чинить ломом и молотком, разумеется, не нравилось. Да и возник слух, что хитрые американцы тоже хотят поставить газотурбинный движок на свой танк.
Конкурентов по гонке вооружений нужно было опередить. Источник: Александр Зубов На испытаниях Т-80 сначала не впечатлил, но когда танк испытали в условиях Сибири, газотурбинный двигатель показал свое превосходство над дизелем. После стоянки на морозе Т-80 был готов к движению через 2,5 минуты, а Т-64А только через полчаса.
В общий зачет пошла лучшая маневренность, а за счет нового двигателя танк был быстрее и работал тише. Хотя у Т-80 были и минусы газотурбинный двигатель был дороже дизельного примерно в 10 раз , за ним нужно было серьезно следить, а ремонт был очень непростым и дорогостоящим. Ну и кушал он намного больше топлива.
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Она эффективно справляется с дронами различных модификаций.
Таких характеристик нет ни у одного танка в мире.
Возвращаться к старым рецептам? Да нет, конечно. Значит, будут делать такую же броню, как на Т-90. По словам Потапова, эт а техник а показывает высокую эффективность в зоне СВО.
Харьковские Т-80УД могли стать «донорами » для реактивных «восьмидесяток» Российской армии
Контракт на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-80БВ был заключён в 2017 г. Благодаря модернизации повысились основные боевые качества танка: его огневая мощь, броня, подвижность и командная управляемость. Запас хода по топливу в этой модификации составляет 500 км. В ходе модернизации для защиты от огня противника Т-80БВМ оснащён противокумулятивными решётчатыми экранами и комплексом модульной динамической защиты третьего поколения «Реликт». На машине используется стабилизатор вооружения и прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5, а также многоканальный прицел наводчика «Сосна-У», включающий в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы и канал управления ракетой. Танк имеет длину 9554 мм, ширину 3384 мм, высоту 2202 мм.
Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.
Все материалы автора Российская корпорация "Уралвагонзавод" планирует возобновить производство боевых танков Т-80, сообщил гендиректор предприятия Александр Потапов. По словам Александра Потапова, в последние годы предприятие работало над ремонтом уже произведённых танков и модернизацией модели. Теперь планируется возобновить производство техники с нуля. И мы сейчас активно взаимодействуем, работаем, прорабатываем эти вопросы и с Министерством промышленности и торговли, потому что это требует, соответственно, мощностей новых", — заявил гендиректор корпорации "Уралвагонзавод" в эфире телеканала "Звезда".
А ведь эта система крайне важна даже для дизельного танка, не говоря уж о его газотурбинном аналоге на Т-80У. Какое топливо бы ни использовалось, лопатки турбинной установки моментально облепятся шлаком и развалятся, если поступающий в камеру сгорания воздух не будет в должной мере очищен от загрязняющих его примесей. И понять их нетрудно, так как пыль буквально пожирает внутренности мотора. По сути, она действует как мелкий наждак. Опытные образцы В 1963 году небезызвестным Морозовым был создан опытный экземпляр Т-64Т, на который был установлен газотурбинный движок, обладающий весьма скромной мощностью в 700 л. Уже в 1964 году конструкторы из Тагила, работавшие под руководством Л. Карцева, создали куда более перспективный мотор, который мог выдать уже 800 «лошадей». Но конструкторы, как в Харькове, так и в Нижнем Тагиле, столкнулись с целым комплексом сложнейших технических проблем, из-за которых первые отечественные танки с ГТД смогли появиться только в 80-х годах. В конечном итоге действительно неплохой движок получил только Т-80У. Вид топлива, используемый для его боепитания, также выгодно отличал этот мотор от ранних прототипов, так как танк мог использовать все виды обычного дизельного горючего. Мы не случайно расписывали пылевые аспекты выше, так как именно проблема качественной очистки воздуха стала наиболее сложной. У инженеров был большой опыт в разработке турбин для вертолетов… но движки геликоптеров работали в постоянном режиме, а вопрос пылевой загрязненности воздуха на высоте их работы вообще не стоял. В общем-то, работы были продолжены как ни странно только лишь с подачи Хрущева, бредившего ракетными танками. Наиболее «жизнеспособным» был проект «Дракон». Для него был жизненно необходим двигатель повышенной мощности. Опытные объекты В общем-то, ничего удивительно в этом не было, так как для таких машин важна была повышенная подвижность, компактность и пониженный силуэт. В 1966 году конструкторы решили пойти другим путем и представили на суд публики опытный проект, сердцем которого стали сразу два ГТД-350, выдающие, как нетрудно понять, 700 л. Силовую установку создали в НПО им. Климова, где к тому времени было достаточно опытных специалистов, занимавшихся разработкой турбин для летательных аппаратов и кораблей. Именно они по большому счету и создали Т-80У, двигатель которого для своего времени был действительно уникальной разработкой. Но вскоре выяснилось, что даже один ГТД — штука сложная и довольно капризная, а уж их спарка и вовсе не имеет абсолютно никаких преимуществ перед обычной моноблочной схемой. А потому к 1968 году было издано официальное постановление правительства и Министерства обороны СССР о возобновлении работ над одиночным вариантом. К середине 70-х годов был готов танк, который впоследствии стал известен всему миру под обозначением Т-80У. Основные характеристики Компоновка как и в случае с Т-64 и Т-72 классическая, с задним расположением МТО, экипаж — три человека. В отличие от предыдущих моделей, здесь мехводу дали сразу три триплекса, которые значительно улучшали обзор. Даже столь невероятная для отечественных танков роскошь, как подогрев рабочего места, здесь был предусмотрен. Благо что тепла от раскаленной турбины было в достатке. Корпус изготавливается методом сварки, башня литая, угол наклона листов составляет 68 градусов. Как и в Т-64, здесь была использована комбинированная броня, составленная из броневой стали и керамики. Благодаря рациональным углам наклона и толщине танк Т-80У обеспечивает повышенные шансы выживания экипажа в самых сложных боевых условиях. Имеется также развитая система защиты экипажа от оружия массового поражения, в том числе и ядерного. Компоновка боевого отсека практически полностью аналогична таковой на Т-64Б. Характеристики машинного отсека Конструкторам все же пришлось расположить ГТД в МТО продольно, что автоматически вылилось в некоторое увеличение габаритов машины по сравнению с Т-64. ГТД был выполнен в виде моноблока массой 1050 кг.
Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России
Уникальный Танк Т-80 является гордостью отечественного танкостроения. Объект 219АС — основной боевой танк семейства Т-80. Т-80БВМ, современный российский основной боевой танк. Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной. Т-80БВМ — последняя модификация основного боевого танка Т-80, который выпускался с 1976 года. Предприятие «Омсктрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» Ростеха рассматривает возможность модернизации основных боевых танков Т-80У до уровня Т-80БВМ.
Основной боевой танк Т-80 – наследие советской эпохи
Основой танковых соединений являются боевые танки Т-62 и Т-54/55, а также китайские Тype 59. Т-80 был самым боеспособным танком в Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК считался самым совершенным в мире с точки зрения общих характеристик. Танк Т-80 претерпел множество модификаций, а последнюю версию танка собирают на омском заводе. Военнослужащие американской бронетанковой бригады провели испытания российского танка Т-80У в Южной Корее.
Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства
Введено устройство учета изгиба ствола, обеспечивающее автоматический учет отклонения оси ствола от прямолинейности, возникающий в процессе интенсивной стрельбы, либо под влиянием атмосферных условий приёмо-передатчик УУИ-2. Прицельный комплекс Т01К05 «Буран-М». КОЭП «Штора-1». На танке сохранена старая зенитно-пулеметная установка открытого типа. На все варианты модернизированных танков предполагалось установить систему 2А46М-4. Стабилизатор 2Э42М-1.
Он поступил на вооружение Советской армии в 1976 году и в дальнейшем претерпел серию глубоких модернизаций. Главным его отличием является единая газотурбинная силовая установка, которая позволяет 46-тонной машине разгоняться до 80 километров в час, за что танк и получил свое прозвище.
За характерный звук ГТД, напоминающий шум от работы двигателей реактивного самолета, «восьмидесятку» прозвали в войсках «реактивным танком». Машина вооружена гладкоствольной 125-мм пушкой. От снарядов и ракет противника Т-80БВ защищают блоки современной динамической защиты и противокумулятивные решетки. В ходе модернизации боевые машины получили современную систему управления огнем СУО «Сосна-У» с тепловизором, лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели. СУО серьезно повысила огневые возможности танка, эффективность и дальность поражения обычными боеприпасами Наконец, танк может вести огонь ракетами.
Специально для этого на нем установлен комплекс управляемого вооружения «Рефлекс», что позволяет бороться с вертолетами или кораблями на больших дистанциях. Эта система с помощью лазерного луча наводит на цель сверхзвуковые ракеты, запускаемые из ствола пушки. Их дальность полета составляет около 5 км, что на 2 км больше, чем у обычных танковых орудий. Всего на советских заводах было выпущено более 10 тыс.
На решение повлияла эффективность Т-80 в ходе спецоперации, кроме того, такую задачу поставили военные, участвующие в СВО, сообщил в эфире программы «Военная приёмка» гендиректор концерна Александр Потапов. Он добавил, что специалисты предприятия активно взаимодействуют с военными и прорабатывают вопросы возобновления производства с Министерством промышленности и торговли, ведь решение задачи требует новых мощностей. В течение нескольких лет машины модернизировали до уровня Т-80БВМ.
«Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80
Т-80 — основной боевой танк, производившийся в СССР. Т-80 — основной боевой танк, производившийся в СССР. командирский вариант основного танка Т-80УД. Вместо массового производства новых сложных боевых машин правительство РФ остановилось на комплексной, но по суммарным затратам более приемлемой, модернизации основных боевых танков России (Т-72, Т-80 и Т-90). Основной боевой танк Т-80, двигатель, масса, снаряд, пушка, технические характеристики, стоимость, дальность выстрела, боекомплект, экипаж. Я лично обстреливал танк Т-80УД из танка Т-80У кумулятивным снарядом с расстояния 100 метров.
Т-80 — основной боевой танк
- Читайте также:
- Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю
- Самый быстрый танк СССР
- Обсуждение (5)
- В России решили возобновить производство танков Т-80
- Танк Т-80У с газотурбинным двигателем — DRIVE2
В России возобновится серийное производство танков модели Т-80
Танки оснащены многоканальным прицелом наводчика, 125-мм пушкой, доработанным газотурбинным двигателем мощностью до 1250 лошадиных сил, стабилизатором вооружения и прибором наблюдения механика-водителя. Танк оснащен противокумулятивными решётчатыми экранами и комплексом модульной динамической защиты.
По его словам, много машин сейчас встало на боевое дежурство за Полярным кругом. Также прорабатывается возможность модернизации и танков Т-80У, находящихся у иностранных операторов. На машине улучшена 125-миллиметровая пушка, доработан газотурбинный двигатель до мощности 1 250 л.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Предназначенные для противостояния НАТО они приняли участие в самых драматических событиях российской истории — вышли на московские улицы в августе 1991 года и в октябре 1993-го. Впервые публичная демонстрация танков Т-80УД состоялась во время юбилейного парада 1990 года, хотя за два года до этого изображения дизельной «восьмидесятки» со встроенной динамической защитой появились в теперь уже забытом журнале «Советское военное обозрение». На конец 80-х годов Т-80УД можно было назвать одними из лучших танков в мире. По сравнению с западными машинами, харьковский танк был гораздо легче: он весил всего 46 тонн. Однако по бронезащите отечественные машины могли противостоять всем имеющимся в то время в странах НАТО боеприпасам. Экипаж включал три человека. Вооружением машины являлась 125-мм пушка со спаренным пулеметом калибра 7,62 мм.
В боекомплект входили не только подкалиберные, кумулятивные и осколочно-фугасные снаряды, но и управляемые ракеты, способные поражать цели на дистанции в 5 км.