Новости суэцкий канал новости на сегодня

Разблокировка Суэцкого канала серьезно повлияла на нефтяные цены. Сегодня, 29 марта, спустя почти неделю после блокировки Суэцкого канала судно Ever Given было снято с мели. Свежие события по теме Суэцкий канал: СМИ раскрыли, сколько топлива необходимо судам на обход Красного моря, Европа снова обратилась к России за помощью. Суэцкий канал получил самый высокий в истории годовой доход в размере 9,4 миллиардов долларов в течение 2022−2023 годов. По оценкам журнала The Economist, через Суэцкий канал проходит около 12% мирового торгового грузооборота и около 30% всех морских контейнеров.

400-метровый мегакорабль надолго заблокировал Суэцкий канал. Эта пробка стоит $400 миллионов/час

На рынках морских перевозок паника, а ведущие бизнес СМИ предрекают новый логистический кризис. Теперь большинство кораблей будут идти в обход через африканский мыс Доброй Надежды, что значительно замедлит перевозки. Атаки на сухогрузы со стороны йеменских хуситов начались еще в ноябре, в ответ на начало наземной операции Израиля в секторе Газа. Автовоз Galaxy Leader стал первым сухогрузом, который захватили силой. Десант высадился с вертолета и арестовал экипаж.

Сейчас он стоит как трофей, символизирующий маленькую победу над Израилем. Туда ежедневно водят целые экскурсии.

Однако темпы по-прежнему составляли лишь около половины от пикового показателя, достигнутого во время пандемии COVID-19.

Некоторые ближневосточные производители отправляют нефть через Красное море, и поставки российской нефти в Азию через Суэцкий канал резко увеличились после того, как Европа, которая прежде была крупнейшим энергетическим рынком России, ввела санкции против ее нефти и газа. Недавно Россия начала осваивать арктический маршрут, ведущий в Китай, чему способствует изменение условий в этом скованном льдами регионе, но на сегодняшний день объемы поставок остаются довольно скромными и скорее носят экспериментальный характер. С учетом того, как Европа отреагировала на украинский конфликт, она теперь сильно зависит от поставок СПГ с ближневосточных и азиатских рынков, которые заменили собой прежние поставки трубопроводного газа из России. Если угроза атак при прохождении по Суэцкому каналу будет сохраняться достаточно продолжительное время, Европа столкнется с серьезными задержками и значительным ростом стоимости энергоносителей. Если в результате действий хуситов затраты на энергоносители и их перевозку вырастут и в их поставках начнутся сбои, это обернется ростом инфляции, хотя на данном этапе, скорее всего, довольно скромным.

Разумеется, важную роль сыграет и то, будет ли реакция международного сообщества под руководством Соединенных Штатов — то есть действия международной военно-морской оперативной группы, которая попытается защитить корабли в Красном море, — успешной или же это вмешательство обернется более непосредственным вовлечением Ирана в текущий конфликт. Последний раз движение по Суэцкому каналу существенно застопорилось в марте 2021 года, когда Ever Give, один из крупнейших в мире контейнеровозов, по какой-то причине застрял в канале, в результате чего образовалась длинная очередь из судов, ожидавших входа в канал. Тогда проблему устранили в течение недели, однако она усугубила трудности в цепочках поставок, возникшие вследствие пандемии. Сегодня, в условиях замедления глобальной экономики, но с учетом близких к норме цепочек поставок и объемов перевозок, изменение маршрутов судов и грузов обернется дополнительными затратами и увеличением сроков перевозок.

И Ever Given встал поперек, полностью перекрыв движение всем остальным судам. Суэцкий канал по схожим причинам перекрывали и раньше, но тогда проблема решалась в течение нескольких часов. К такой громадине в Египте были явно не готовы, потому что убрать Evergreen не могут вот уже как 3 дня. Тысячи крупных и мелких бизнесменов в истерике рвут на себе волосы и подсчитывают убытки.

Именно Ever Given, а не Evergreen. Последнее — название судоходной компании, которой принадлежит судно. Надпись Ever Given на контейнеровозе тоже есть, но по размерам она заметно меньше. От морской пробки шатает всю мировую экономику.

Судоходная компания CMA CGM приостановила движение судов через Суэцкий канал

Эксперты заметили, что в третьем квартале более половины контейнерных перевозок в Северную Америку из Азии или наоборот должны были пройти через Суэцкий или Панамский каналы. поиск по новостям. Последние новости на сегодня. Доходность Суэцкого канала рекордно упала из-за атак хуситов. Главными факторами остаются возобновление маршрутов судов через Красное море и Суэцкий канал, а также неожиданный рост запасов в США. Суэцкий канал близок к тому, чтобы превратится во внутренний водоем России и ее партнеров по блоку БРИКС. Новости красной строкой. Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Суэцкий канал за год получил невиданную прибыль

Главные новости. СИНЬХУА Новости. Блокировка Суэцкого канала – последние новости сегодня. Блокировка Суэцкого канала – все самые свежие новости дня по теме. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Блокировка Суэцкого канала – последние новости сегодня.

Новый Суэцкий канал надежда на египетское экономическое чудо

Через Суэцкий канал также прошло рекордное количество судов — 25887. Суэцкий канал за несколько лет достиг того, что не удавалось за всю историю канала, за счет реализации ряда гигантских проектов. В то же время EADaily напоминает, что в последнее время участились случаи сбоев в работе данной транспортной артерии.

Фарватер был достаточно широк — в нём могли свободно разойтись две триремы. Император Траян 98—117 углубил канал и увеличил его судоходность.

Канал был известен под названием «река Траяна», он обеспечивал судоходство, но затем вновь был заброшен. После арабского завоевания Египта в 642 году канал был восстановлен. Однако, в 776 году по приказу халифа Мансура его засыпали, чтобы не уводить торговые пути от центра Халифата [5]. В 1569 году по приказу великого визиря Османской империи Мехмеда Соколлу разрабатывался план восстановления канала, но он не был осуществлён.

Восстановление канала[ править править код ] Строительство Суэцкого канала До следующей попытки прокопать канал прошло более тысячи лет. В 1798 году Наполеон Бонапарт , находясь в Египте , рассматривал возможность строительства канала, соединяющего Средиземное и Красное моря. Производство предварительных изысканий он поручил особой комиссии во главе с инженером Лепером [fr]. Комиссия пришла к ошибочному выводу, что уровень воды Красного моря на 9,9 м выше уровня воды в Средиземном море, что не позволяло бы построить канал без шлюзов.

По проекту Лепера он должен был идти от Красного моря к Нилу частью по старому пути, пересекать Нил близ Каира и кончаться в Средиземном море близ Александрии. Достигнуть особенно значительной глубины Лепер считал невозможным; его канал был бы негоден для глубокосидящих судов. Расходы на прорытие комиссия Лепера исчислила в 30—40 миллионов франков. Проект разбился не о технические или финансовые трудности, а о политические события; он был окончен только в конце 1800 года, когда Наполеон был уже в Европе и окончательно отказался от надежды завоевать Египет.

Принимая 6 декабря 1800 года доклад Лепера, он сказал: «Это великое дело, но я не в состоянии осуществить его в настоящее время; быть может, турецкое правительство возьмется когда-либо за него, создаст себе тем славу и упрочит существование Турецкой империи» [11]. В 1841 году офицеры Великобритании, производившие изыскания на перешейке, доказали ошибочность расчётов Лепера относительно уровня воды в двух морях — расчётов, против которых уже раньше протестовали Лаплас и математик Фурье , исходя из теоретических соображений. Луиджи Негрелли на основании новых, самостоятельных изысканий выработал новый проект: канал должен был стать «искусственным Босфором », непосредственно соединяющим два моря, достаточным для прохода наиболее глубоководных судов [11]. Французский дипломат Фердинанд де Лессепс поддержал, в общих чертах, проект Негрелли [12].

В 1855 году Фердинанд де Лессепс получил концессии от Саида-паши Египетского, с которым де Лессепс познакомился, будучи французским дипломатом в 1830-х годах. Саид-паша одобрил создание компании для целей строительства морского канала, открытого для кораблей всех стран. Проектирование канала было поручено Линан де Бельфону. Схематичное изображение Суэцкого канала 1881 В том же 1855 году Лессепс добился одобрения фирмана со стороны турецкого султана, но только в 1859 году смог основать в Париже компанию.

В том же году началось строительство канала, которое возглавила созданная Лессепсом Всеобщая компания Суэцкого канала. Её основной капитал равнялся 200 миллионам франков в эту сумму исчислены были Лессепсом все издержки предприятия , разделённых на 400 тысяч паёв по 500 франков каждый; на значительную их часть подписался Саид-паша. Английское правительство, и во главе его Пальмерстон, опасаясь, что Суэцкий канал приведёт к освобождению Египта из-под власти Османской империи и к ослаблению или к потере господства Англии над Индией, ставило на пути к осуществлению предприятия всевозможные препятствия, но было вынуждено отступить перед энергией Лессепса, тем более, что его предприятию покровительствовали Наполеон III и Саид-паша , а потом с 1863 году его наследник — вали Исмаил-паша. Технические трудности, стоявшие перед строителями канала, были громадны.

Приходилось работать под палящим солнцем, в песчаной пустыне, совершенно лишённой пресной воды. Первое время компания должна была использовать до 1600 верблюдов только для доставки воды рабочим; но к 1863 году она закончила небольшой пресноводный канал из Нила , шедший приблизительно в том же направлении, что и древние каналы остатками которых кое-где удалось воспользоваться , и предназначенный не для судоходства, а единственно для доставки пресной воды — сперва рабочим, потом и поселениям, которые должны были возникнуть вдоль канала. Его открытие облегчило работы, но всё-таки смертность среди рабочих была велика. Рабочих предоставляло египетское правительство, но приходилось использовать также европейских рабочих всего на строительстве трудились от 20 до 40 тысяч человек.

Между тем, транзит грузов через Суэцкий канал из соображений безопасности приостановили по меньшей мере 12 судоходных компаний. На днях их примеру последовал британский нефтяной гигант BP. И теперь перевозчикам приходится использовать намного более длинный маршрут — через мыс Доброй Надежды на южной оконечности Капского полуострова в ЮАР. Это ведет к удорожанию логистики и увеличению сроков доставки грузов на несколько недель. Первое нападение на коммерческое судно произошло 19 ноября. Йеменская группировка сообщила о захвате принадлежащего израильскому бизнесмену сухогруза Galaxy Leader, шедшего под флагом Багамских островов, вместе с экипажем из 25 человек. Хуситы заявили, что не освободят людей до тех пор, пока Израиль не прекратит боевые действия в секторе Газа. С того момента в районе Красного моря было зафиксировано 17 случаев нападений на гражданские суда с применением беспилотников и противокорабельных ракет.

Однако обстановка вокруг Суэцкого канала начала создавать хаос на рынке СПГ. Более длительные маршруты следования вокруг Африки могут привести к увеличению спроса на тонно-мили. Это также приведет к увеличению стоимости доставки и более длительному фрахту судов.

Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море

Издание Bloomberg сообщает, что не менее пяти газовозов сменили курс, и идут через Индийский океан к мысу Доброй Надежды. Однако танкеры с российской нефтью не меняют курса, более двух десятков судов пройдет через за неделю через опасный регион. Не изменили маршрут и танкеры как с российским, так и катарским СПГ. Судя по идентификационным данным в АИС, пять танкеров с российской нефтью из портов в Черном море и Балтики идут по Красному морю в сторону Азии и скоро зайдут в Баб-эль-Мандебский пролив.

Заданному ранее курсу следует и танкерная армада из 15 судов Приморска, Высоцка и Усть-Луги, сейчас она пересекает Средиземное море. За нескольких дней они подойдут к Суэцкому каналу, а оттуда направятся в Красное море. На данный момент, по сведениям АИС, судно идет к порту Саид.

Читать далее RT 16 дек 2023 г. Об этом сообщила в среду администрация Суэцкого канала.

Не пропусти самое интересное! Подписаться Контейнеровоз водоизмещением 220 тысяч тонн вытягивали десять буксиров. Предварительно пришлось провести дноуглубительные работы. Разгрузки тяжёлых контейнеров удалось избежать. Глава Администрации Суэцкого канала заявил, что управляющий орган потребует у виновника аварии компенсацию.

Мы пострадали больше всех.

Египет окружает Красное море на западе, а Саудовская Аравия на востоке. Также не стоит забывать и про Эфиопию, которая хоть и не имеет выхода к морю, однако является значимой региональной державой в Восточной Африке. Страна имеет большое влияние на другие африканские государства, такие как Судан и Сомали, которые занимают остальную часть западного побережья Красного моря.

Суэцкий канал перекрыт из-за столкновения судна с мостом

Разблокировка Суэцкого канала серьезно повлияла на нефтяные цены. Сегодня, 29 марта, спустя почти неделю после блокировки Суэцкого канала судно Ever Given было снято с мели. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Непосредственным триггером блокировки Суэцкого канала могли послужить события, имеющие отношение именно к пятому пункту. Новости RT на русском. Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Суэцкий канал получил самый высокий в истории годовой доход в размере 9,4 миллиардов долларов в течение 2022−2023 годов.

Видео: мощная песчаная буря накрыла суда в Суэцком канале

Суэцкий канал — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва Свежие события по теме Суэцкий канал: СМИ раскрыли, сколько топлива необходимо судам на обход Красного моря, Европа снова обратилась к России за помощью.
Блокировка Суэцкого канала Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться.
Суэцкий канал за год получил невиданную прибыль читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Без России нельзя: почему США не могут победить хуситов Операция США в Красном море может парализовать мировую торговлю.

Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

У Мухаммеда Саида-паши не было другого выбора, кроме как занять крупные суммы у Великобритании и Франции под непомерные проценты.

Это ознаменовало начало постепенного падения Египта в тщательно продуманную долговую ловушку, расставленную западными державами. По мере продвижения строительства затраты росли, и Египту не оставалось иного выбора, кроме как продолжать брать займы у Великобритании и Франции. Египетские железные дороги, земля и даже будущие доходы от Суэцкого канала были отданы в качестве залога европейским странам.

К моменту завершения строительства финансовое положение Египта было на грани краха. Европейский капитал в значительной степени поглотил египетскую аграрную экономику. Огромные массивы земли, рабочая сила и многочисленные продукты труда в конечном итоге были преобразованы в европейский капитал и аккумулированы, писала польско-немецкая революционерка и политический теоретик Роза Люксембург.

С начала строительства канала до середины 1870-х годов внешний долг Египта увеличился в 23 раза, а доходы -- лишь в пять. Обслуживание долга поглощало две трети государственных доходов. В 1876 году Египет, подавленный быстро растущим долгом, объявил о банкротстве.

Воспользовавшись этой возможностью, британские кредиторы потребовали себе долю Египта в Суэцком канале. Западные державы взяли канал под полный контроль без единого выстрела. Каддур говорит, что по-прежнему гордится решением президента Египта Гамаля Абделя Насера, принятым 68 лет назад.

По его словам, национализация Суэцкого канала изменила судьбу страны.

США в свою очередь создают коалицию по борьбе с атаками в районе Баб-эль-Мандебского пролива и проведении операции «Страж процветания», сообщает газета The Wall Street Journal. Только за последнее время хуситская организация «Ансар Алла» напала на несколько десятков судов. От ее представителей поступали угрозы ракетных и дроновых атак на суда поддерживающих Израиль стран. Но буквально вчера был атакован нефтяной танкер Swan Atlantic, следовавший из Франции во французский Реюньон. Издание Bloomberg сообщает, что не менее пяти газовозов сменили курс, и идут через Индийский океан к мысу Доброй Надежды. Однако танкеры с российской нефтью не меняют курса, более двух десятков судов пройдет через за неделю через опасный регион. Не изменили маршрут и танкеры как с российским, так и катарским СПГ.

Остальные цены, думается, тоже не заставят себя долго ждать. Shutterstock Как и прогнозировали многие политологи, одним из первых международных последствий войны в Газе стало резкое снижение судоходства в Красном море. Естественно, растут и транспортные расходы. Так, по данным Freightos. Последними на данный момент, в понедельник 18 декабря, подверглись нападению с применением дронов и противокорабельных баллистических ракет танкер Swan Atlantic и сухогруз Clara. Нападения сейчас происходят почти ежедневно. Кстати, хуситы последнее время нападают и на корабли, не имеющие к Израилю никакого отношения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий