Информация о том, что ВСУ сбили под Мариуполем российский самолет Су-34, не является достоверной. Смотрите видео онлайн «В ЛНР сбит Су-34 ВКС РФ, собственным ПВО. Штурман сбитого Су-34 майор Дмитрий Коптилов в интервью «Российской газете» рассказал, как они со старшим лейтенантом Петром Каштановым, сбитые над территорией противника, смогли выбраться к своим. Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик был сбит 24 сентября.
В ЛНР сбит Су-34 ВКС РФ, собственным ПВО. Пилоты живы:
Этот вывод можно безапелляционно сделать только по результатам визуального осмотра и оценки характера повреждений. Тут следует учесть, что ПЗРК и авиационные ракеты комплектуются сравнительно маломощной боевой частью. В случае ее подрыва воздушное судно иногда не получает фатальных поражений, а экипаж в некоторых случаях может покинуть самолет с помощью катапультирования. Такие случаи отмечались в ходе боевых действий. То есть при подрыве подобной БЧ и самолет в куски, и у экипажа никаких шансов на спасение. А теперь о том, как с большой долей вероятности дело было на самом деле. Марши на новые стартовые позиции зенитными ракетными подразделениями были совершены скрытно, в темное время суток, с соблюдением всех возможных мер безопасности. При развертывании материальной части вблизи государственной границы с Россией строжайше соблюдались меры радиотехнической маскировки, не производился подъем высокого напряжения на передающих устройствах в целях проведения функционального контроля, а работа передатчиков даже на эквивалентные нагрузки не допускалась. Переговоры по радио- и радиорелейным видам связи не производились.
Для успешной боевой стрельбы украинским расчетам вовсе не требовались время взлета российских самолетов и точные маршруты их пролета. Дальность стрельбы ЗРК и сектора работы антенных фазированных решеток многофункциональных радиолокаторов зенитных ракетных подразделений позволяют обойтись и без этих сведений. В этом случае вполне было достаточно данных внешнего целеуказания от подразделений радиотехнических войск ВСУ, которые в этих районах Украины круглосуточно ведут разведку воздушного пространства. Когда российские самолеты Су-34 и Су-35 оказались на подходе к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов, украинскими боевыми расчетами был осуществлен подъем высокого напряжения на передающих устройствах, выход в эфир, обнаружение и захват на сопровождение целей, и буквально через несколько секунд был произведен пуск зенитных управляемых ракет. Оба самолета менее чем через минуту были сбиты либо одним зенитным ракетным дивизионом, либо двумя с сосредоточением огня. Причем в этом случае подразделения могли быть даже неполной комплектации все пусковые установки с собой на это задание брать было необязательно. Что касается двух вертолетов, то вряд ли они находились в составе одной авиагруппы с самолетами Су-34 и Су-35 причем исключительно из-за разницы высот и скоростей полета.
О главном - малозаметности и авионике ни слова. Понятно почему Надо смотреть на независимых экспертов. Индийцы от Су57 отказались - факт.
За Ф-35 очередь. Помолчал бы чем так позориться. Почему - объяснил выше но ты явно не понял 5 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления Владислав Малиновский Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений. Министерство обороны, спустя год боевого дежурства новых самолётов в Сирии заявило, что Су-35С полностью соответствуют заявленным характеристикам, и превосходят большинство иностранных аналогов, таких как F-22 Raptor, который относится к пятому поколению.
Скажем, бывший «вагнеровец» и блогер Алекс Паркер утверждает, что, действительно, один Су-35 подбили: «Один СУ-35 действительно был сбит под Авдеевкой. Пилот катапультировался. Это допустимая потеря.
Как видно на камерах видеонаблюдения - две вспышки катапульты произошли за три секунды до того, как сам самолет врезался в дом. Это подтверждают и другие видео, уже от очевидцев сразу после начала пожара. На них видно, куполы спасательных парашютов еще в воздухе прямо рядом с местом катастрофы. До этого момента они тянули в море. Больше там падать было некуда, это видно по карте. Город везде. Если бы не прыгнули, просто было бы на два погибших больше. Александр Жилин: - Я думаю, у них не было ни единого шанса на это. Просто ни единого, исходя из того, что видно по карте города. Аэродром Ейска находится прямо за городской чертой. От торца его полосы до места падения самолета - 4 километра. Как сообщили сами летчики - двигатель загорелся на самом взлете. За это время самолет просто не успел набрать хоть какую-то высоту. Если бы летчикам удалось бы «забраться» чуть выше и перелететь девятиэтажки на Коммунистической улице, то с большой долей вероятности они до моря бы дотянули - от нее до залива всего километр по прямой и нет ни одного высокого дома. Александр Жилин: - Взлетная полоса расположена таким образом, что курс взлета либо в сторону города, либо в обратном направлении.
Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО
ВСУ 29 февраля уничтожили российский истребитель Су-34. Он стал уже одиннадцатым бортом (второй сбитый Су-34 за сегодня ещё не вошел в сводку Игната, он стал двенадцатым уничтоженным ботом с 17 февраля, — ред.), которого лишились ВКС РФ, начиная с 17 февраля. Авиаэксперты в сбитом над Енакиево истребителе опознали Су-34 ВКС РФ. В Брянской области разбился сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, пишут ТАСС со ссылкой на экстренные службы и телеграм-каналы «112», Baza, Mash. Но вот военкор Кирилл Федоров заявляет, что сбитых Су-34 было больше, а так же поделился информацией, что летчики одного из бомбардировщиков все же смогли катапультироваться. Подразделением противовоздушной обороны Объединенных сил Украины в районе населенного пункта Волноваха Донецкой области был сбит российский истребитель-бомбардировщик Су-34. В частности, в сообщении упоминается, что на восточном направлении был уничтожен истребитель-бомбардировщик Су-34 противника, который пытался атаковать украинские позиции управляемыми авиабомбами.
Популярное:
- Telegram: Contact @bbcrussian
- Навигация по страницам
- В ЛНР сбит Су-34 ВКС РФ, собственным ПВО.
- Киев запросил у немецкой компании более 800 дронов Vector
- Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок
- В небе над Донбассом сбили пилота СУ-34 из Новосибирской области
В ЛНР сбит Су-34 ВКС РФ, собственным ПВО.
Комсомольская правда вместе с экспертами ответила на главные вопросы вокруг этой катастрофы. Владимир Попов, генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ: - Возгорание двигателя могло произойти по разным причинам. Либо из-за проблем с топливной системой, либо из-за рассогласования работы турбины, еще как вариант — неисправной проводки. На Су-34 два двигателя. Могло ли быть такое, что вышли из строя сразу оба? Александр Жилин, военный эксперт, руководитель Центра изучения общественных прикладных проблем: - Есть конструктивные особенности самолета. Это может быть это разрушение компрессора двигателя, когда отрываются лопатки. Допустим, попала ночная птица - двигатель пошел вразнос, лопатки пробивают топливные баки и происходит взрыв. Если загорелся один двигатель, то второй мог отказать сразу же - он находится рядом.
Когда лопатки компрессора отлетают, они как снаряд прошивают весь самолет. В том числе и второй двигатель. Была версия и про попадание птицы - такое тоже возможно. Высота совсем небольшая - это могла быть хоть целая стая. Повреждения многоэтажного дома в Ейске, возле которого упал военный самолет Су-34. Александр Жилин: - Судя по видео, которые распространяются в интернете, внешнего поражения не видно.
Такой эпизод уже был летом в Брянской области», — отметил он.
Такую же информацию приводит и «Военный осведомитель», уточняя, что сейчас ведутся работы «по эвакуации выживших и тел погибших». Короткое сообщение на этот счет оставил военкор и военный летчик Воевода. Пехота удивила. Явно читает тележку, понимает что после катапультирования очень плохо и надо помочь.
Что касается пострадавших, то к этому часу известно о 51-летней женщине. Она шла по улице в районе Солодовки и в нее попали части упавшего вертолета. Женщина получила ожоги. Ей оказывают медицинскую помощь. Хотите предложить свою новость - вам сюда.
Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». На информационном ресурсе сайте utyug.
Российский боец на передовой сбил украинский беспилотник вещмешком
В небе над Луганской областью средства противовоздушной обороны Украины сбили российский Су-34. Как передает , об этом сообщил представитель Генштаба ВСУ Андрей Ковалев. На Су-34 два двигателя. Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника. ЗРК mim-104 «Patriot» В пятницу, 22 декабря, на южном направлении украинские военные сбили три российских истребителя-бомбардировщика Су-34. Об этом сообщил командующий Воздушными силами Николай Олещук. Житель Новосибирской области, пилот СУ-34 погиб в небе над Донбассом.
В небе над Донбассом сбили пилота СУ-34 из Новосибирской области
По словам спикера Воздушных сил ВСУ Юрий Игната, после того, как украинские военные уничтожили за один день три российских истребителя Су-34, оккупанты сократили количество ударов, в частности управляемыми авиабомбами по югу Украины. «Су-34 упал недалеко от украинской границы. В Брянской области разбился сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, пишут ТАСС со ссылкой на экстренные службы и телеграм-каналы «112», Baza, Mash.
Экипажи Су-34 ВКС нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ
Сбит российский Су-34 | ВСУ 29 февраля уничтожили российский истребитель Су-34. Он стал уже одиннадцатым бортом (второй сбитый Су-34 за сегодня ещё не вошел в сводку Игната, он стал двенадцатым уничтоженным ботом с 17 февраля, — ред.), которого лишились ВКС РФ, начиная с 17 февраля. |
Над Енакиево сбит истребитель-бомбардировщик Су-34 | Экипаж сбитого Су-34 сумел спастись благодаря вере. |
Таких потерь не было давно: Три российских Су-34 сбили у Крынок? | По данным российских военкоров, оба вертолёта Ми-8 упали над Клинцами, тогда как истребители Су-34 и Су-35 разбились вблизи границы с Украиной в Стародубском районе[1]. По данным российских властей, в результате происшествия пострадала гражданская женщина и. |
Экипаж сбитого Су-34 приготовился к смерти, но сумел выйти к своим
Катапультировался из сбитого Су-34 и добрался до своих: летчик СВО | Герои Z. Минобороны. Обновлено: Позже Олещук заявил, что был сбит только самолет Су-34. Цитата Олещука: "Что касается операции, о которой я сообщил около часа назад, воздушное командование СХИД (Восток) подтвердило, что истребитель-бомбардировщик Су-34 был уничтожен. Су-34 — фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника. Минобороны РФ сообщило, что средствами ПВО было сбито четыре украинских самолета: три Су-27 и один Су-24 ВС Украины в районах населенных пунктов Широкое, Одаровка Запорожской области и Григоровка Днепропетровской области. В Брянской области разбились бомбардировщик Су-34 и вертолёт МИ-8 российских ВКС, сообщается, что они могли быть сбиты. Су-34 упал недалеко от украинской границы, судьба находившихся на борту устанавливается. Авиаэксперты в сбитом над Енакиево истребителе опознали Су-34 ВКС РФ.
Кто стоит за атакой в Брянске и «чёрным днём российской авиации»
Старший лейтенант Петр Каштанов и штурман Дмитрий Коптилов получили задачу по уничтожению вражеской техники в серой зоне. После того, как задание они выполнили, уже на отлете от цели, в них попала ракета - в правую заднюю полуплоскость. Это вызвало вращение самолёта, грозящее крушением на землю. Времени на принятие решения оставалось не более трёх-четырёх секунд. Лётчики успели катапультироваться, но так как самолёт шёл на сверхмалой, на уровне 8- 9 этажа, высоте, то приземление было слишком жёстким. У парней был перелом правых рук, а у штурмана сломан позвоночник, от чего он потерял сознание.
Каштанов бросился к товарищу, и тот придя в сознание, умолял его бросить и пытаться спастись самому.
По информации «Телеграм»-каналов «Военкоры Русской весны», истребитель мог быть сбит по ошибке, в результате открытия дружественного огня. Судя по всему, наш истребитель-бомбардировщик Су-34 из воздушного пространства над Енакиево Горловский район осуществлял пуски ракет по вражеским позициям, в это время был поражён зенитной ракетой. Вероятно, своими же — по ошибке», - сообщает Телеграм-канал «Военкоры Русской весны» На представленных видеокадрах можно увидеть момент поражения боевого самолёта.
Пилот и штурман не смогли катапультироваться. Их тела уже обнаружены, место падения оцеплено. Радиус его поражения 200 км, что позволило бы запустить ракету даже из Киевской области, где ЗРК официально размещены. Что касается пострадавших, то к этому часу известно о 51-летней женщине. Она шла по улице в районе Солодовки и в нее попали части упавшего вертолета.
Их тела уже обнаружены, место падения оцеплено. Радиус его поражения 200 км, что позволило бы запустить ракету даже из Киевской области, где ЗРК официально размещены. Что касается пострадавших, то к этому часу известно о 51-летней женщине.
Она шла по улице в районе Солодовки и в нее попали части упавшего вертолета. Женщина получила ожоги.
В Брянской области сбили два Ми-8, один Су-35 и один Су-34
Подобные неприятные инциденты в очередной раз напоминают о необходимости регулярного применения на ключевых операционных направлениях самолётов радиолокационной разведки Ту-214Р, которые вскрывали бы развёрнутые в тылу противника пусковые установки и РЛС наведения ЗРК, подготавливаемые к огневой работе, а затем выдавали целеуказание РСЗО «Торнадо-С». Мы же перейдём к рассмотрению оперативно-тактической ситуации на активных участках зоны СВО, где российская армия продолжает демонстрировать успешное продвижение на ряде операционных направлений. На северо-восточном фланге Часовярского укрепрайона ВСУ продолжается медленное, но уверенное продвижение проштурмовых взводно-тактических групп 98-й ВДД, а также 200-й отдельной мотострелковой бригады Береговых войск Северного флота ВМФ России. На юго-западном фланге Артёмовска подразделения российской армии сформировали наступательный плацдарм на отрезке «Чернобылец — Голубковские Ступки», где продвижение составляет порядка 1 км.
На эту минуту к десантникам и мотострелкам северного флота присоединились подразделения бригады «Север-V». На северном фланге Авдеевского укрепрайона ВСУ взводно-тактические механизированные подразделения 114-й мотострелковой бригады СВ России смогли восстановить физический контроль над восточными окрестностями н.
По словам экспертов, которые ссылаются на кадры и показания очевидцев, с большой долей вероятности, сбитая машина принадлежит ВКС России. Местные жители утверждают о двух парашютных куполах, что говорит о двучленном экипаже машины. Следовательно, речь может идти о фронтовом бомбардировщике Су-24 или истребителе-бомбардировщике Су-34.
Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.
Информация о стрелявшем по Су-34 украинском пенсионере не получила распространения в российских СМИ, однако новость активно расходилась среди украинских изданий. Ряд Telegram -каналов обратил внимание, что британское издание Daily Mail перепечатало фейковые сведения.
Источник опровержения
- RusVesna: Над Брянской областью сбиты два российских Ми-8, самолеты СУ-34 и СУ-35
- Написать отзыв
- Источник опровержения
- Заявление Украины о якобы сбитых Су-34 (Володя Новозеландский) / Проза.ру
- Украина сбила истребитель-бомбардировщик Су-34?
- В Брянской области сбиты российские Су-34 и вертолёт Ми-8 / ИА REX
Трагедия в Крынках 22 декабря 2023 года. Сбиты 3 истребителя Су-34 ВКС РФ (под Чаплинкой).
В Брянской области упал бомбардировщик Су-34. «Минус еще один Су-34 на восточном направлении», — отреагировал Олещук. Он также напомнил о попытке сбить российский самолет 26 февраля, когда российским пилотам удалось уклониться от украинских ракет. Сбиты два истребителя-бомбардировщика Су-34 и один истребитель Су-35 ⋆ Война на Командование военно-воздушных сил Вооруженных сил Украины сообщило сегодня утром в Facebook, что оно уничтожило два российских истребителя-бомбардировщика. Новости Таджикистана ASIA-Plus. Трагедия в Крынках 22 декабря 2023 года. Сбиты 3 истребителя Су-34 ВКС РФ (под Чаплинкой). ГУР Минобороны Украины призвало Россию вернуть тела пленных со сбитого Ил-76.
Пилот сбитого Су-34 старший лейтенант Петр Каштанов сообщил об удивительном спасении
Все в одном районе. Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя.
Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак».
Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах.
От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились.
Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери. Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать. Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил. Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов». Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят.
Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины. Аналогично с лётным составом, теперь недопустимо держать всех лётчиков в одном помещении, их крайне мало и вложения в подготовку сопоставимы с самими самолётами, поэтому казарма лётного состава — тоже важная цель для противника, это надо помнить. Эти вещи я упоминаю не потому, что это секрет Полишинеля, а потому что у нас до сих пор это не реализовано. Надеюсь, хотя бы нужные выводы из сегодняшней и вчерашней побудок будут сделаны". Руководитель АНО "Центр развития транспортных технологий", председатель консультативного совета разработчика систем управления беспилотниками АО "Эколибри", бывший гендиректор ПАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" Алексей Рогозин: "Высочайшая степень осведомлённости о планах ВС РФ , поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла , ставят вновь и вновь вопрос, за счёт чего мы планируем побеждать.
Надо выдвигать на первые позиции наиболее мотивированных и способных — тех, кто давно всё понял и кому не надо объяснять, за что мы воюем. Тогда победим.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
И до каких пор дедушки будут действовать натовцам на смех? В Корее 1950 года, когда действовала шаблонно. Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне?
Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо. Когда советская авиация несла самые большие разовые потери от американцев в Корее 1950 года? Когда в бой пошли инструкторы, действовавшие строго по инструкциям земли и Уставу. Отвлекался ли Кожедуб на составление PowerPoint отчётов Сталину? Понял бы Иосиф Виссарионович Кожедуба, если бы получил из Кореи красиво оформленный отчёт, любовно вылизанный PowerPoint рейнджерами? Хотелось бы выслушать седовласых стратегических экспертов, вчера с экранов стратегически вещавших, мол, всё фигня. Хотя, лучше им слово не давать.
Целее будем. Да, и, всё-таки, может быть командовать воздушной войной будут те, кто уже имеет опыт сотен боевых вылетов над светящейся радарами, как новогодняя ёлка, фашистской Украиной? Или будем по старинке закидывать врага PowerPoint презентациями, чудом американской офисной мысли? Тогда 30 июля 1971 года в воздушном бою с ВВС Израиля за 6 минут было потеряно сразу 4 советских истребителя МиГ-21 из 135-го истребительного авиаполка. В тот момент советские лётчики оказались в грамотно поставленной крайне сильным противником засаде". Readovka: "Речь здесь идёт о тщательно спланированной операции". Создатель движения "Битва за Донбасс", военный волонтёр Алексей Живов: "Самый очевидный вывод, что мы имеем дело с предательством с нашей стороны, кто-то слил данные группы и маршруты врагу". Военкор Андрей Руденко: "По вопросу, как враг узнаёт о том, что и где у нас летит, всё очень просто — у них и глаз много вокруг аэродромов, и любая программа через спутники видит полёты.
В Мариуполе наши военные через отжатые у хохлов рации быстрее узнавали о том, что летит наша авиация, чем из штаба". Журналист Сергей Мардан: "Пишут, что сбили с Черниговской области. Системы ПВО подтащили к самой границе. Помните первый «шаг доброй воли», когда мы неизвестно по какой причине ушли из Киевской, Черниговской и Сумской областей? Так вот, это — последствия". Политолог Дмитрий Евстафьев: "Спрашивают, а что, ты так и будешь поддерживать армию, несмотря на то, что произошло в Брянске? Спрашивают, до каких пор всё это будет продолжаться? Да, я всегда буду поддерживать русского солдата и русскую армию.
В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали. И на этот вопрос у меня есть ответ. Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны. Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная. А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня.
Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны.
Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.
Российские военные блогеры заявили о потере двух самолетов Су-35
Российские военкоры опровергли заявление ВСУ о сбитом Су-34 в ЛНР | В сентябре их самолет Су-34 ВКС РФ сбили украинские войска. Сразу после попадания отказало управление: бомбардировщик начал падать, но экипажу удалось катапультироваться. А затем — выжить в украинском окружении и добраться к «своим». |
Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок | Главная» Новости» Новости сбили самолет сегодня. |
Блогер Fighterbomber рассказал интересные детали спасения летчиков Су-34, сбитого под Купянском | Информация о сбившем Су-34 из ружья украинском пенсионере оказалась недостоверной. |
Обсуждение (12)
- Самолётопад. Кто виноват?
- Сбит российский Су-34
- Как на самом деле
- Смотрите также