Купить билеты на спектакль «Страсти по Торчалову» в театре «Модерн», Москва. Марий Эл Телерадио» Телеканал МЭТР» Новости республики» Культурная афиша: Рядовые, Страсти по Торчалову. Торчалов не может покинуть этот «зал ожидания», пока не поймет, в чем его главный грех.
"Страсти по Торчалову", или Надо успеть!
Только так бедняги смогут получить из небесной канцелярии право спокойно отдохнуть от земной жизни. Здесь-то и оказывается главный герой — Павел Максимович Торчалов — бывший партийный функционер, а позже — реформатор. Создатели спектакля не предлагают зрителям душераздирающую «страшилку».
Никто к этому прямо не призывает, но общий вывод напрашивается сам собой: пока мы здесь, пока есть возможность, люди, будьте добрее, живите честно. Но они становятся и столом, за которым пьют чай герои, и кроватями, на которых они спят, и лавками, на которых выпивают. Костюмы, как всегда в этом театре, весьма точно характеризуют персонажей. Меня лично покорил образ Лизы, которая носит обязательный для этого чистилища-общежития тренировочный костюм и - девичью повязку. И всё, образ сложился. Или посмотрите на Римму, администратора: белая блузка, черная юбка-миди и - красные туфли на каблуках. Не все так просто у нее, да. Костюм "братка" Женьки тоже достоин упоминания.
Казалось бы, самый простой ход - одеть его в малиновый пиджак. Между тем, носит он пиджачную пару, но какую!
Павел Максимович хоть и мёртв, но по-прежнему живее многих живых — мучительно и настойчиво ищет ответы на главные вопросы и многое понимает. Актёр порадовал в этой роли внутренней подвижностью, определяющей убедительные внешние трансформации. Порадовал Сергей Смирнов, которому в этом спектакле были поручены две контрастные роли — совестливого старика Семёна Кушкина и его сына из «новых русских» Евгения Кушкина.
Семён у Смирнова напоминает представителя коренного населения из романа Дмитрия Быкова «ЖД» - кроток, жалостлив, со своим умом и философией. Тем ярче эпизод его «прозрения», когда он дорастает до протеста против несправедливости и грубой силы и понимает, что главный свой грех совершил, «не убив гада». Евгению же Кушкину эволюционировать некуда, да и незачем. И дорастает он разве что до… геморроя, оставаясь всё тем же «товарищем жлобом». Олицетворённый тупик эволюции.
Сложный образ создает Анастасия Гуменникова. Имя Римма, как выясняется по ходу действия, героиня выбрала себе сама. Привлекла спаянность звуков, создающая впечатление мощной, но непроявленной силы. Эта сила клокочет где-то внутри, не затрагивая внешнего облика, который остается ровным и холодным.
Это пространство — своеобразный «зал ожидания» перед входом в загробную жизнь. Сюда попадают все, кто завершил свой жизненный путь, и совсем неважно, какой пост он занимал, во что верил и в какое время существовал. Все обречены маяться здесь, пока не вспомнят свой основной грех.
страсти по Торчалову
Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени Марка Бровуна на Тамбовском фестивале открыл конкурсную программу спектаклем «Страсти по Торчалову». «Страсти по Торчалову» – это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в «зале ожидания» между двумя мирами. Силами энтузиастов театрального искусства нашего драмтеатра во главе с режиссером Марией Шиманской, была поставлена пьеса Никиты Воронова «Страсти по Торчалову». Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна со спектаклем «Страсти по Торчалову». И то, что драматург заставляет своего героя с символически-дурацкой фамилией Торчалов оказаться в ситуации эдакого условного чистилища, конечно же, не случайно.
О жизни и о любви
«Счастье мое» и «Страсти по Торчалову» состоялись в феврале и марте этого года. 13 ноября в МДТ имени М.М. Бровуна при соблюдении всех санитарных норм состоялся долгожданный показ спектакля «Страсти по Торчалову», сообщает пресс-служба театра. Уже в эту субботу жители и гости города смогут увидеть одну из жемчужин репертуара Донецкой муздрамы — «Страсти по Торчалову». привлекла немало уже театров. "Страсти по Торчалову".Донецкие артисты выступали на Красной площади, в Государственном кремлевском дворце, 22 июня - в Центральном академическом театре российской армии в рамках. «Страсти по Торчалову» показали в театр «Модерн».
"Страсти по Торчалову", или Надо успеть!
От чего зависит человеческая жизнь, и кто вершит нашу судьбу? Высшие ли силы ответственны за наш выбор или всё в наших руках? Спектакль о великой любви к жизни, великодушии и предательстве, сострадании и вере в лучшее в человеке. Адрес: Москва, Спартаковская пл.
Инфернальная «некомедия», раскрывающая многомерность «загробной жизни», покорила российского зрителя невероятной эклектикой народной мудрости, исторических реалий и мистического гротеска и прочно закрепилась в репертуарах многих российских театров. В преддверии закрытия 80-го театрального сезона спектакль «Страсти по Торчалову» появился на афишах и Мурманского областного драматического театра. На постановку остроумной «некомедии» о смысле бытия за гранью реальности у приезжего режиссера Сергея Игнашева и артистов Мурманской Облдрамы ушло около полутора месяцев, и этого времени оказалось достаточно для того, чтобы произвести на северную публику неизгладимое впечатление. При этом мы не делаем моралите — мы ставим вопросы, которые помогут зрителю оглянуться назад и задуматься: а вдруг что-то нужно и еще можно изменить, перекумекать, как говорил Александр Пушкин», - рассказывает режиссер-постановщик Сергей Игнашев, который прибыл в Мурманск на постановку спектакля из далекого Саратова. И действительно, завораживающие мизансцены, в которых отчетливо прослеживается режиссерский почерк, не только выбиваются из размеренного повествования с оглушительной силой, но и как будто застают зрителя врасплох, заставляя его здесь и сейчас задуматься о правомерности своих действий и поступков.
Действие театральной постановки разворачивается в своеобразном чистилище или, по словам героев спектакля, на «полустанке» между жизнью и загробным миром. Для того, чтобы продолжить путь, его обитатели должны вспомнить свой самый главный грех и раскаяться в его совершении. В унылом «накопителе» пребывают все, кто завершил земную жизнь: вне зависимости от социального статуса и занимаемой должности. Из больничной палаты на жесткие нары потустороннего карцера попадает и Павел Максимович Торчалов — бывший партиец и видный реформатор, который умер от инфаркта в возрасте 55-ти лет. В заполярной постановке его роль исполнял Александр Покатнев: «Мой герой попадает в междумирье, где ему предстоит пройти массу испытаний.
Сюда попадают все, кто завершил свой жизненный путь, и совсем неважно, какой пост занимали эти люди, во что верили и в какое время существовали. Все обречены маяться здесь, пока не вспомнят свой основной грех. Только так бедняги смогут получить из небесной канцелярии право спокойно отдохнуть от земной жизни.
Сеансы психологической помощи и казарменный режим на протяжении многих лет и даже веков не помогают некоторым осознать свой главный земной грех и покинуть «отстойник». И именно приход Торчалова способствует тому, что они вспоминают и осознают самое сокровенное, один за другим покидая это страшное темное место. Сам Торчалов на этом фоне также переживает катарсис и получает еще один шанс. Зрители отметили, что спектакль, исполненный на расстоянии двух метров, в камерной сцене, произвел очень сильное воздействие.
Спектакль «Страсти по Торчалову»
Здесь нет прямого ответа, что такое грех: за ним скрываются разные аспекты человеческой природы — от жадности и лицемерия до жажды власти и стремления к саморазрушению. Ключевая идея спектакля — не только в разгадывании загадок греха, но и в том, что любую ситуацию в жизни следует воспринимать через юмор. В нашем мире юмор становится светом, пронизывающим тьму. Он помогает нам осмыслить и принять все трудности и несовершенства мира, открывает новые горизонты понимания и позволяет сохранить внутреннюю гармонию. Смотря на сцену, зрители видят отражение себя, своих страстей и пороков, а также своих мечт и надежд.
Фотис Келепурис сумел в очень эпизодической роли показать неоднозначного персонажа. Женские роли тоже великолепны: Надежда Меньшова и Маина Чижевская. Как выяснилось в «Страстях по Торчалову», смерть — лучший консультант в вопросах жизни. Спектакль заставляет зрителя задуматься о главном и оставляет долгое, очень долгое послевкусие эмоций и мыслей. Спектакль о любви и прощении, наталкивающий на глубокие философские раздумья. Давно я не видела таких постановок, которые затрагивали бы весь спектр эмоций. Что может объединить красноармейца, крепостную горничную, партийного функционера, шофёра и бандита из лихих 90-х? Здесь не важно, кем ты был по статусу, а главное, что ты сделал. Не вспомнишь свой большой грех, не услышишь заветный звоночек. И будешь долго мучиться, катаясь на "тутошнем" трамвае по кругу то есть, в никуда , бродить по коридору, пить чай и смотреть новости по телевизору. Герои здесь думают, размышляют, заглядывают в себя а это иногда, пострашнее будет , осмысливают прожитое вместе со зрителем.
Конечно, для самих исполнителей эта задача непростая и требует особых навыков. Ведь нужно играть вровень с коллегой по роли, подхватить и точно передать замысел режиссера, обжиться в новом для себя пространстве. Но наши артисты привыкли к такому ритму и подобных встрясок не боятся, потому что всегда готовы», - сказала генеральный директор-художественный руководитель МДТ имени М. Бровуна, заслуженный деятель искусств Украины Наталья Волкова. По её словам ожидаются и другие обновления в популярных постановках муздрамы. Также до конца 2020 года будет представлено несколько премьер.
Увольнение состоялось 26 февраля 2018 года», — отметили в пресс-службе ведомства. Ранее издание Baza в своем Telegram-канале опубликовало видео драки санитаров с пациентами. На одном из кадров видно, как пациент принимает таблетки и направляется в палату.
Метка: Страсти по Торчалову
Страсти по Торчалову это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в зале ожидания между двумя мирами. Торчалов не может покинуть этот «зал ожидания», пока не поймет, в чем его главный грех. Заголовок: Показ спектакля «Страсти по Торчалову» перед премьерой в Московском драматическом театре «Модерн». Пролог О спектакле «Страсти по Торчалову» я слышал несколько раз от знакомых. «Страсти по Торчалову»: Театр «Модерн» представляет премьеру. Мурманский драматический театр приглашает зрителей на премьеру спектакля «Страсти по Торчалову».
страсти по Торчалову
Вопрос, который задаётся не только в рамках этого спектакля, но и в тысячах размышлений человечества на протяжении веков. Здесь нет прямого ответа, что такое грех: за ним скрываются разные аспекты человеческой природы — от жадности и лицемерия до жажды власти и стремления к саморазрушению. Ключевая идея спектакля — не только в разгадывании загадок греха, но и в том, что любую ситуацию в жизни следует воспринимать через юмор. В нашем мире юмор становится светом, пронизывающим тьму. Он помогает нам осмыслить и принять все трудности и несовершенства мира, открывает новые горизонты понимания и позволяет сохранить внутреннюю гармонию.
Ведь вроде бы и поводов посмеяться над происходящим на сцене достаточно, но не меньше поводов призадуматься над нашим бренным бытием. Думаю, это и стало основной целью режиссера, сумевшего объединить в ее достижении замечательный исполнительский ансамбль. Только пусть никого не настораживает словечко «призадуматься». Потому как никого ни к чему оно не обязывает.
Просто уверена: думающему человеку после такого спектакля есть о чем поразмышлять хотя бы в первые часы после просмотра. Слишком уж близкие сердцу затрагиваются струны: жизнь и смерть, душа и совесть. А все вместе они объединены здесь определением «страсти». Заметьте, во множественном числе.
Важный нюанс, придающий слову некий оттенок в отличие от страсти высокой, вызывающей сочувствие, уважение. Персонажам этой пьесы сочувствовать как-то не хочется. А вот посопереживать, наверное, можно. Страсти все-таки...
Не мордасти. Вообще-то, слово «страсти» словари ставят в один смысловой ряд со «страхом» и сильным волнением одновременно. В народе говорится: натерпелся страстей, перепугался до страсти... Все это вполне подходит главному герою, в жизни — реформатору, как он себя считает.
Согласитесь, у многих из нас эти понятия — реформатор, реформы — вызывают не самые позитивные ассоциации.
Агентство "Москва". Долгопрудненский городской суд приговорил трех бывших полицейских к восьми годам строгого режима по обвинению в превышении должностных полномочий, взяточничестве и разбое. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Главного следственного управления Следственного комитета России по Подмосковью. Они признаны виновными в превышении должностных полномочий с применением насилия п.
Теперь вот и до Хабаровска добрались. Жанр самой пьесы определен драматургом как комедия. Но, возможно, зритель в этом и усомнится. Ведь сама история, приключившаяся с главным героем - видным политическим деятелем Павлом Максимовичем Торчаловым, совсем не смешна.
Он умер, но вместо ожидаемого небытия на его долю выпало очутиться среди представителей разных эпох, ожидающих своей участи на пороге иного мира. Место и компания - не из приятных, тем паче, что от каждого требуется вспомнить свой самый страшный грех, а для многих это оказывается не так-то просто… Понятно, что за 17 лет много воды утекло. Но есть артисты, которые задействованы в пьесе с самого начала. К слову, среди них и художественный руководитель театра Сергей Тараскин, который играет как раз Торчалова. Между прочим, именно «Страстями по Торчалову» завтра астраханский ТЮЗ завершает гастрольный тур на сцене Хабаровского краевого театра драмы. Рекомендую посмотреть.
"Страсти по Торчалову", или Надо успеть!
Самойленко Светлана 29. Местами смешно, грустно, трогательно. Думаю никого не оставит равнодушным. Однозначно рекомендую! Лариса 15. Очень понравился, рекомендую посмотреть! Миронова Лия 28. Он выворачивает тебя на изнанку, заставляет думать, чувствовать, выбивает из привычной жизненной колеи! Не много спекталей, на которые я захотела бы пойти повторно. В нём всё великолепно - сама история, декорации и, конечно же, игра всех без исключения актёров!
Полуэктова Елена 21. И автору, и постановщику, и артистам! В самое сердце проник и до глубины души. Людмила 07. Это точно не об этом спектакле. Спокойное неторопливое первое действие с ярким финальным аккордом, и второе действие, которое перевернет все с ног на голову, заставит и заплакать, и засмеяться. Яркие актерские роботы. Однозначно буду рекомендовать к просмотру. Владислав 07.
Заставляет о многом задуматься! Были и смешные моменты и грустные... Актерская игра великолепна! Вот только разочаровали зрители, у которых постоянно звонили телефоны, неужели так сложно выключить звук? Пономарева Светлана 01. Селиванова 21. Ходили всей семьей, понравилось всем. Хоть и жанр "Некомедия", но были разные моменты, и смеялись, и плакали.
Молодой режиссер не испугался. И победил. Но самое главное. Шесть актеров заняты в постановке - шесть актерских удач. При всем моем уважении к артистам, такого не может быть, если бы не нашли общего языка с режиссером, если бы он их не увлек. Алексей Багдасаров блестяще играет две роли: отца и сына, двух совершенно разных людей. Собственно, он играет трагедию двух людей, излишне ничего не драматизируя, как бы легко, но не поверхностно. От этого еще более страшно. Но вот что удивительно. Все остальные играют одного человека, но при этом в каждом - как и в любом из нас - живет несколько людей. И взаимоотношения этих людей внутри одного человека, быть может, - главное содержание спектакля. Солирует исполнитель роли Торчалова замечательный артист Александр Борисов, которого я знаю еще по его работе в Театре на Покровке. У него какая-то невероятная, как говорят в театре, "звериная" органика, и при этом он вскрывает в своем персонаже такие глубинные пласты - оторваться невозможно. На наших глазах человек словно препарирует сам себя, выясняет отношения с самим собой и с жизнью. Это не черно-белый персонаж - многоцветный. Ужасно интересно понять эти цвета. Евгений Невар играет знакомого нам всем хама. Но вдруг выясняется, что у хамов тоже есть душа, и она болит, и она страдает. Душа хама.
Был совершенно замечательный, мощный, ни на какие другие не похожий спектакль. С тех пор прошла эпоха. Льва Константиновича с нами нет. Да и Театр на Малой Бронной радует нас другими радостями. А про премьеру все той же пьесы - теперь в театре "Модерн" - могу сказать теми же словами: совершенно замечательный, мощный, ни на какие другие не похожий спектакль. Пьеса Воронова, если совсем коротко, не выдавая чудесных сюжетных поворотов, про то, как после смерти люди попадают в некое место, условное "чистилище", где они должны вспомнить свой главный грех. И только после этого "прозвенит звоночек" и Господь решит, куда их отправлять. В пьесе много настоящего юмора, много моментов трогательных, но это - серьезный рассказ о важном Как заход? Неплохо, правда? Под руководством Юрия Грымова театр Модерн не думает про суету - здесь идут спектакли, где размышляют про главное. Спектакль Мухамедова - в русле этих поисков. Не все зрители приходят в театр "для подумать", но желающим Воронов, Мухамедов и замечательные артисты предоставляют такую возможность. Причем задуматься о главном: о сути своего существования, о сути своего взаимоотношения с самим собой и с миром. И что - нет ложки дегтя? И не одна. Например, не очень доверяя самому себе и артистам, режиссер при каждому удобном случае включает музыку, как бы помогая нам, зрителям, ощутить настроение сцены. В какой-то момент эти бесконечные "подсказки" начинают раздражать. Но вообще, когда режиссер - молодой, тем более когда он ставит свой первый спектакль Шамиль Мухамедов - актер театра Модерн , хочется его дружески похлопать по молодому плечу и начать учить. Нелепое занятие.
Сюда попадает всякий, но далеко не каждый отправляется дальше, ведь вспомнить самый страшный грех, совершённый в жизни, оказывается весьма непросто. Героям истории приходится взглянуть на себя со стороны, осознать все прожитые радости и горести. И порой самым страшным оказывается не ожидание перехода в другой мир, ведь это может быть как рай, так и ад. Куда более пугающим и мучительным становится нахождение с самим собой, со своими мыслями и со своим прошлым, которое вновь и вновь приходится «проживать». Прежде всего, это честная постановка. Особенность в том, что в ней много музыкального оформления, но нет фонограммы, только акапельное пение, — добавляет Василий Маслий. Бровуна работает с 1997 года.