Пока машины стояли в пробке, водители и пассажиры развлекались как могли.
Петербуржцы стоят в семибалльных пробках
По данным «», в 14:38 необычно плотные пробки были зафиксированы на северной стороне набережной Обводного канала, а также на Невском проспекте, Дворцовой площади, Дворцовом мосту, Биржевой площади и мосту. Авто - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Автобус №92 решил не ждать и объехал пробку по тротуару, на котором находились люди. Дороги на юге Петербурга встали в пробках из-за работ, «краснея» даже после утреннего часа пик.
«Вокруг та же картина, что и десять часов назад»
- В Москве из стоящей в пробке машины украли 7 млн рублей - ТАСС
- Читайте также на Дроме
- Последние новости
- «Вокруг та же картина, что и десять часов назад»
- Красноярцы предложили свои способы борьбы с пробками на Семафорной
Дальнобойщики стоят в пробке на Черной речке уже двое суток (видео)
Ранее «Живая Кубань» сообщала , что в Новороссийске свадьбу играют в дорожной пробке. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале.
В комментариях пользователи отметили энтузиазм создателей стрит-арта, которые не поленились принести лестницу для создания «такого шедевра». При этом нашлись и те, кто граффити с котом не оценил: они назвали рисунок вандализмом и посетовали, что всегда есть люди, которые готовы превратить в гетто место, где они живут. В августе прошлого года сообщалось , что московские власти планируют закрасить более 180 «неправильных» граффити в центре столицы.
Вокруг та же картина, что и десять часов назад. В Москву ребенка возили на обследование, у него муковисцидоз. Встали в пробку, заехали на заправку. Навигатор уже показывал, что движение остановилось полностью. И мы на заправке с восьми вечера, ночевали в машине, до сих пор сидим здесь. Заправка полностью встала, грузовики перекрыли выезды и въезды. Звонила в 112, никакой помощи — грубят и хамят. Сказали: «Зачем поперлись в такую погоду? Я стала рассказывать про ситуацию с ребенком, а мне говорят: «Тут все больные и хромые, чего вы хотите? Я в шоке. Ночью разложили кресла, ребенка положили сзади, сами спали на передних креслах. Всю ночь работала машина, полбака бензина сожгли. Сейчас особо никуда не можем выйти. Туалеты закрыли, ребенок ходит в кустики. Тут на заправке очень много родителей с детьми Сейчас уже нет снегопада, все тает, а мы до сих пор стоим и не двигаемся. За это время я не видела, чтобы проезжала какая-то техника. В 112 сказали, что есть службы обогрева. Мол, хотите — идите туда. А куда идти? Я даже не знаю, где они находятся. На заправке заканчивается еда, людей много. Ребенку три раза в день нужно делать ингаляции, кормить. Работники сказали, что остались только чебуреки и несколько пирожков. Гамбургеры и бутерброды разобрали. Мы взяли три гамбургера и три кофе, муж отдал почти 1000 рублей. Наверное, цены, действительно, повысились в связи со сложившейся ситуацией. Интернет здесь тоже очень плохо ловит. Нас полностью отрезали. Заперты на трассе между фурами, которые заняли все полосы, и отбойниками, которые не дают развернуться на пустую встречную полосу и вернуться в Ростов. Ни одной единицы спецтехники не видели за 19 часов, проезжали мимо МЧС с мигалками, и все. Пункты обогрева, судя по информации СМИ и «Автодора» , где-то есть, но он один на 40 километров, и добраться до него невозможно, когда снег по пояс. Никаких движений нет, еды у нас и воды нет. Зато пока есть топливо. Теперь нас закрыли намертво. Пишут, что расчищают в начале пробки и в хвосте, но нам это не помогает. Делились вчера, чем было. Кто-то рядом давал топливо или пускал погреться. Но все закончилось. Пишут, что кого-то уже эвакуировали. Наверное, в начале пробки или в хвосте, но до нас никто не доехал. Никто ничего не сказал — спасателей мы за сутки ни разу не видели. В чате люди говорят, что трассу закрыли на двое суток и пока не растает само — ничего сделать не могут. По 112 говорят, что все и так делается, и дают отбой Фуры заняли все полосы.
Исследователи разработали систему, в которой машины-беспилотники будут помогать людям быстрее выезжать из затора. Он будет включаться, когда к перекрестку приближается большое количество автомобилей. Для водителей такой сигнал будет означать, что им нужно следовать за беспилотником. Компьютер сможет рассчитать наиболее эффективную траекторию движения. И пробки будут рассасываться гораздо быстрее", — поделился подробностями профессор кафедры гражданского строительства и экологической инженерии университета штата Северная Каролина Джеремия Джонсон. Вот только разработчики предлагают слепо полагаться на искусственный интеллект. А что, если система даст сбой, и хваленый автопилот приведет вас прямиком в 10-балльную пробку или спровоцирует аварию? Инженеры из Страны восходящего солнца предлагают ездить по канаткам, причем на машинах. Самоходные кабины собрали из подержанных электромобилей. Мы же предлагаем ее использовать как общественный транспорт, который позволит избавиться от пробок. По сути, эта система — симбиоз канатной дороги и монорельсовых путей. Вагоны могут двигаться и по рельсам, и по тросам", — отметил генеральный директор компании-разработчика канатных дорог Такамаса Сучи. Самоходные кабины легко объедут пробки. Но ведь они будут курсировать только от одной остановки до другой. Убедить автомобилистов пересесть на такой общественный транспорт — задача со звездочкой. Облететь пробку на электросамолете В США предложили передвигаться по воздуху на самолетах. По мнению инженеров из Флориды, так выглядит такси будущего: компактный электросамолет с системой вертикального взлета и посадки сможет легко маневрировать по городу и приземляться в любом удобном месте. Это позволяет машине перемещаться довольно быстро. Электросамолет развивает скорость до 240 километров в час и имеет запас хода в 160 километров. Он может брать на борт пилота и четырех пассажиров", — рассказал генеральный директор компании-разработчика электрического воздушного такси Адам Гольдштейн. Прототип уже проходит летные испытания.
Стоять в пробке или объезжать? Эксперимент доказал...
По данным «», в 14:38 необычно плотные пробки были зафиксированы на северной стороне набережной Обводного канала, а также на Невском проспекте, Дворцовой площади, Дворцовом мосту, Биржевой площади и мосту. Пробка образуется от федеральной трассы М4 в сторону микрорайона Кирилла Россинского. Пробки сегодня — С середины июня в Нью-Йорке введут сбор за въезд на Манхэттен. Один стоял в пробке, а второй вовремя не затормозил. Автомобиль буквально расплющило, водитель погиб на месте. Все, кто едет из поселка Латошинка, вынуждены стоять в пробке особенно долго, так как у машин, едущих со стороны Волжского преимущество в движении. На Муромском шоссе стоящие в пробке водители расступились, чтобы пропустить машину скорой помощи. Соответствующее видео размещено в группе «Новости Рязани ВКонтакте».
Стоять не ехать: в чем причина 9-балльных пробок в Ставрополе
В районе Рижского рынка в Москве образовались пробки. Помимо автомобильного затора, перед входом в торговые ряды выстроилась огромная очередь. В пробках автомобилисты в основном слушают музыку.
Вы не путайте нарушения ПДД, которые 9 из 10 как раз и допускают, и административные правонарушения. Тут просто два нормативно-правовых акта немного не соответствуют друг другу, но это не надолго, скоро закондатели всё в соответствие приведут, сейчас с поправками в Конституцию закончат и вернутся к остальному. А так, 9 из 10, нарушая ПДД, превышают установленную скорость на не штрафуемый лимит и за нарушение это не считают.
Иногда во сне дергаюсь. Снится всякое, вот и подпрыгиваю. Через каждые пять минут водитель решает проверить, не сдохла ли я там на заднем сидении. Резкий поворот, музыка то прибавляет громкость, то снова становится тише, разговор по телефону, вопросы по маршруту...
Пофиг - я сплю!
Семена Билецкого. Отметим, что нелегко приходится и пассажирам общественного транспорта. Горожане жалуются на нехватку автобусов. Они часами ждут транспорт на улице.
Россияне устроили флешмоб котиков, пока стояли в пробке
«Из-за погодных условий стояли в пробке почти сутки, до сих пор стоим. Плотное движение наблюдается на дорогах в центре Москвы, пробки составляют 7 баллов, следует из данных сервиса "". Судя по картам, пробка в настоящее время растянулась почти до пересечения с улицей Смычки. В пробке в сторону улицы Знаменского стоит и поселок «Индустриальный». Судя по картам, пробка в настоящее время растянулась почти до пересечения с улицей Смычки. Один стоял в пробке, а второй вовремя не затормозил. Автомобиль буквально расплющило, водитель погиб на месте.
Иркутяне несколько дней стоят в пробках на Покровской развязке. Власти объяснили, с чем это связано
Ну как ездит — порой приходится пройти несколько остановок на своих двоих. Кирилл уже привык к шуточкам про его опоздания на работу, а редакция на самом деле с сочувствием относится к этим 5—10—30 минутам задержки. В этом тексте рассказ от первого лица о жизни человека, ежедневно проводящего время в пробке. Я переехал в Ярославль 5 лет назад.
Всё время жил в Заволжском районе из-за расположения 7-го корпуса ЯрГУ. Первые годы ходил пешком, не было надобности пользоваться транспортом ранним утром. Но после того как устроился на работу, которая находится в другом районе, я ощутил на себе всё то, что испытывают ежедневно заволжане, выбирающиеся в центр.
Тебе приходится закладывать на дорогу дополнительные 40—60 минут, которые просто проведешь в пробке. Тогда еще, помню, это были красные ПАЗы, в которые влезало людей больше, чем автобус мог уместить.
Еще в 2008 был утвержден генеральный план развития города вплоть до 2040 года, в котором фигурировала застройка в районе Тюменской Слободы.
Но на карте под жилые комплексы планировалось отдать значительно меньше территории, чем застроено сейчас, к тому же на карте-плане сразу было расположено 3 выезда на крупные дороги, которые по факту появились на несколько лет позже, чем были сданы дома в «слободе». Сейчас в этом районе проживает более 60 тысяч жителей, большая часть из них — автомобилисты. В том же районе возводится еще три жилых комплекса.
А потому водители и жалуются на ежедневные пробки. Движение по улице Фармана Салманова было запущено на прошлой неделе. Тюменские власти, узнав о проблеме, пообещали заняться регулировкой светофоров, однако особой эффективности от этого решения не ждут.
Там поток машин мощнейший, через эти дороги ездят также и дальнобойщики на фурах, что также усугубляет ситуацию. Тут даже на обочине пробка собирается и машины вечно бьются из-за того, что у людей крыша едет от таких пробок», — говорит тюменский аварийный комиссар Владимир Мельников. Узнать подробнее Регулирование потоков и комфортный общественный транспорт — решение проблемы О вариантах решения сложившейся проблемы мы также поговорили с тюменскими урбанистами, они подтвердили, что ситуация с пробками в городе напряженная.
И решить проблему с этим лабиринтом из домов и дорог, который уже построен в городе, можно парой способов — развитием общественного транспорта и регулированием потоков. Он также обозначает, что нагрузку на поток автомобилей создают современные многоквартирники. Если раньше в хрущевку жили по 80 семей, то теперь в новом среднестатистическом доме их может располагаться более 500.
А этих домов в одном районе десятки, в каждой живут люди, которым нужно попасть на рабочее место, в садик, школу или университет. Узнать подробнее «Девелоперам, осуществляющим застройку новых территорий необходимо изначально оценивать потенциальный поток личного и общественного транспорта на данных территориях, с учетом планов застройки: этажности, внутрирайонных дорог и т.
Как машины-беспилотники выведут авто из пробки В университете Северной Каролины решили, что автомобили могут не только переписываться, но и проводить друг друга сквозь пробки. Исследователи разработали систему, в которой машины-беспилотники будут помогать людям быстрее выезжать из затора. Он будет включаться, когда к перекрестку приближается большое количество автомобилей. Для водителей такой сигнал будет означать, что им нужно следовать за беспилотником.
Компьютер сможет рассчитать наиболее эффективную траекторию движения. И пробки будут рассасываться гораздо быстрее", — поделился подробностями профессор кафедры гражданского строительства и экологической инженерии университета штата Северная Каролина Джеремия Джонсон. Вот только разработчики предлагают слепо полагаться на искусственный интеллект. А что, если система даст сбой, и хваленый автопилот приведет вас прямиком в 10-балльную пробку или спровоцирует аварию? Инженеры из Страны восходящего солнца предлагают ездить по канаткам, причем на машинах. Самоходные кабины собрали из подержанных электромобилей.
Мы же предлагаем ее использовать как общественный транспорт, который позволит избавиться от пробок. По сути, эта система — симбиоз канатной дороги и монорельсовых путей. Вагоны могут двигаться и по рельсам, и по тросам", — отметил генеральный директор компании-разработчика канатных дорог Такамаса Сучи. Самоходные кабины легко объедут пробки. Но ведь они будут курсировать только от одной остановки до другой. Убедить автомобилистов пересесть на такой общественный транспорт — задача со звездочкой.
Облететь пробку на электросамолете В США предложили передвигаться по воздуху на самолетах. По мнению инженеров из Флориды, так выглядит такси будущего: компактный электросамолет с системой вертикального взлета и посадки сможет легко маневрировать по городу и приземляться в любом удобном месте. Это позволяет машине перемещаться довольно быстро. Электросамолет развивает скорость до 240 километров в час и имеет запас хода в 160 километров. Он может брать на борт пилота и четырех пассажиров", — рассказал генеральный директор компании-разработчика электрического воздушного такси Адам Гольдштейн.
Об этом свидетельствуют данные сервиса «Яндекс.
Так, в городе ввели ограничение проезда по Западному скоростному диаметру от набережной реки Екатерингофки до Кольцевой автодороги у Дачного проспекта. Полностью перекрыта Кубинская улица от Благодатной до северного окончания Митрофаньевского шоссе у Обводного канала. Водителям также запрещено выезжать на Дворцовую, Адмиралтейскую, Воскресенскую, Смольную набережные и Шпалерную улицу.
Мажоры из Латошинки застряли в пробке на въезде в Волгоград
Ситуация была критической на севере, северо-западе, северо-востоке, юге и юго-востоке Москвы. По информации Центра организации дорожного движения, интенсивное движение наблюдалось в центральной части города, а также на внешней стороне ТТК от Русаковской эстакады до Ленинградского проспекта, на Ленинградском шоссе и проспекте. Источник фото: Фото редакции Многие водители и пассажиры сообщали о километровых пробках, вынужденных стоять на дорогах длительное время. Одна из очевидиц рассказала, что на участке от метро "Водный стадион" на Головинском шоссе до "Белорусской" на дорогу ушло почти пять часов.
Другие жаловались на перекрытие дорог и направление движения через дублеры, что приводило к еще большим заторам.
Сегодня удивился, потому что думал, что в 10 пробки уже не будет, а нет — всё колом стоит. Минут 40 стояли на одном месте — на повороте с Семафорной на Матросова», — поделился Вячеслав. Через 2-3 минуты я встал пробку на Семафорной, где пробыл 25 минут. Это не первая ситуация.
Там так устроено движение, что люди вынуждены долго ждать, пока по главной дороге проедут другие машины. Без светофора или нормальной развязки тут не обойтись», — считает Владислав.
Не всегда есть ответ, но целесообразности в создании пробок точно нет. Павел Баннов: — Да, есть перекрестки, на которых со всех четырех сторон горит красный свет для автомобилистов.
Это государственный стандарт, который принят не в этом году и не в прошлом. Светофоры работают в зависимости от дорожной ситуации, количества полос и интенсивности движения. Их главная задача — сделать безопасными проезд и проход пешеходов. Если есть конкретные предложения по улучшению ситуации на том или ином перекрестке добавить стрелку на поворот или, наоборот, ликвидировать , мы всегда их рассматриваем и идем навстречу, если правила дорожного движения позволяют.
Николай Ренц: — Центр организации дорожного движения сам решения принимает или ему госавтоинспекция указания дает? Павел Баннов: — Есть регламент и нормативная база, которые обязывают администрацию принимать решения.
Поэтому каждый год дорожные службы действуют, что называется, по ситуации.
В этом году у нас предусмотрено 12 светофорных объектов, — рассказал Александр Бабкин, заместитель руководителя управления дорожного хозяйства Воронежа. Увязать все городские светофоры в единую схему, чтобы можно было ими управлять в зависимости от дорожной ситуации, поможет интеллектуальная транспортная система. Первый этап её внедрения завершён.
Сейчас светофоры тестируют на участке Бульвар Победы — Шишкова — Транспортная. Впрочем, в Воронеже есть и куда более простые и не менее эффективные системы. Например, зелёная волна на Ленинском проспекте — пример грамотной регулировки целой группы светофоров.
Без всякого искусственного интеллекта. Если соблюдать скоростной режим, проспект можно проскочить на один сплошной зелёный.
Каждое утро жители Иркутска стоят в пробках. В чём причина?
новости Краснодара. Я тоже, когда стою в пробке, не всегда понимаю, почему мне красный горит и другим, стоящим на перекрестке, тоже. По данным «», в 14:38 необычно плотные пробки были зафиксированы на северной стороне набережной Обводного канала, а также на Невском проспекте, Дворцовой площади, Дворцовом мосту, Биржевой площади и мосту. В Самарской области в районе Жигулевской ГЭС увеличивается автомобильная пробка на трассе М-5.