Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала результаты продаж автомобилей в РФ за июль 2022 года. В отчёте Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) говорится, что в мае этого года в России сразу 16 автомобильных брендов не смогли продать ни одного автомобиля. Low: 6 gwei | Avg: 6 gwei | High: 9 gwei. Российский авторынок падает гораздо быстрее, чем показывает традиционная для отрасли статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). 1 Данные предоставлены Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
АЕБ ожидает замедления роста продаж автомобилей в России из-за дефицита комплектующих
АЕБ: продажи автомобилей выросли в России в январе на 64% | Продажи новых автомобилей в России по итогам 2022 года рухнули на 58,8%, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). |
Российский авторынок: официальная статистика апреля | Вслед за аналитическим агентством «Автостат» итоги продаж новых автомобилей в 2023 году в России подвела Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). |
Полная статистика российского рынка 2020, по моделям: rusautomobile — LiveJournal | Low: 6 gwei | Avg: 6 gwei | High: 9 gwei. |
Продажи легковых автомобилей в РФ в августе выросли на 42,3% - АЕБ - ИА "Финмаркет" | Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) совместно с АО «ППК», опубликовала отчет о продажах новых легковых и легких коммерческих автомобилей в июле 2023 года. |
АЕБ: продажи автомобилей выросли в России в январе на 64% - Новости транспорта | Как известно, АЕБ оперирует не произведёнными или ввезёнными автомобилями, в её статистику попадают проданные, отгруженные или законтрактованные автомобили. |
АЕБ спрогнозировала рост авторынка в РФ почти в два раза
И это без учета продажи отечественных марок Evolute и «Москвич», которые собираются из китайских машинокомплектов, но в статистику продаж китайских брендов не попали. В статистике АЕБ многие китайские концерны отчитываются только по квартальным продажам, и в данные за июль они не попали. Потому статистика «Автостата» чуть более показательна. Лидером российского рынка среди иномарок стал концерн Chery. Машины этого бренда уступили по продажам только Lada и достигли уровня 10 735 единиц, что в 4,2 раза больше, чем годом ранее. С учетом дочерних брендов Chery — Omoda и Exeed — концерн продал за месяц в сумме еще 8218 машин. И к этим показателям можно прибавить результаты двух других марок Chery, которые формально присутствуют на рынке России независимо. Это Jetour и Kaiyi.
Их суммарный результат в июле — еще 1544 машины. При этом только Kaiyi собирается в России на калининградском заводе «Автотор», а остальные машины концерна Chery импортируют напрямую из Китая. Импорт иномарок поставил рекорд за последние 15 лет По данным «Автостата», в июле в Россию было ввезено 80,3 тыс. Последний раз импорт машин превышал эти показатели 15 лет назад, в 2008 году. В последние годы доля чистого импорта на рынке была существенно ниже: примерно по 20 тыс.
События 2022 года привели к обрушению спроса, который является маркером платежеспособности населения и веры людей в будущее, готовности в него инвестировать, отмечает Терлюкевич Нынешний кризис связан с сильнейшим дефицитом новых автомобилей и уходом большинства марок из России, он сильнее прежних, такого ранее не случалось, соглашается замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков. Сценарии на будущее В 2023 году продажи новых автомобилей окажутся еще ниже, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Не уверен, что «Москвич» сможет выпустить заявленные 50 тыс. У того же Haval проблемы с логистикой.
Емкость рынка не превысит 650 тыс. Из-за низкого покупательского спроса и отсутствия поставок машин мировых брендов положительной динамики продаж не будет, считает гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. И это более, чем оптимистично», — считает Ольховский. Ценники перепишут При условии сохранении курсов валют на текущих уровнях цены на автомобили вырастут к концу весны, что объясняется более высокими издержками и стоимостью фондирования, уверен Ольховский «В начале этого года цены на автомобили были на уровне осени 2022 года, потому что поставки пришлись на ноябрь и декабрь, когда конвертация доллара и евро к рублю была на уровне 60-62 рубля соответственно. При том курсе, который есть сейчас, очевидно, что будет повышение цен в апреле-мае», — ожидает глава «Автодома». Андрей Терлюкевич из «АвтоСпецЦентра» и вовсе дает три сценария развития рынка в текущем году. Плюс рост стоимости кредитов — банки не верят в клиентов, которые не верят в инвестиции в будущее», — говорит он.
Андрей Терлюкевич из «АвтоСпецЦентра» и вовсе дает три сценария развития рынка в текущем году.
Плюс рост стоимости кредитов — банки не верят в клиентов, которые не верят в инвестиции в будущее», — говорит он. Базовый сценарий — сохранение объемов продаж на уровне 2022 года. Повторить результат прошлого года можно за счет роста производства «АвтоВАЗа», выполнения планов по поставке автомобилей китайских марок и вывода сборки локализованных брендов на заявленный уровень, объясняет он. Пока это выглядит маловероятно. Для него нужен как минимум «мир во всем мире», — отмечает собеседник. Оптимистическим развитием событий станет постепенное возвращение ушедших марок в Россию и снижение благодаря этому дефицита новых автомобилей, считает Алексей Стариков из «Авилона». Пессимистическим сценарием он называет серьезный обвал курса рубля, который приведет к резкому удорожанию машин и, как следствие, снижению спроса. Восстановить рынок поможет только увеличение поставок новых автомобилей в Россию, а также развитие отечественных производств, добавил топ-менеджер «Авилона».
Что ждет рынок Полная статистика по маркам и моделям доступна на сайте АЕБ, там же можно увидеть интересные данные о структуре рынка. Кстати, это мировая тенденция: с американского рынка практически исчезли дизельные автомобили, в Европе их доля стремительно снижается, а вот продажи электромобилей растут.
Эксперты АЕБ полагают, что доля «серых» автомобилей в этом году продолжит снижаться, но не исчезнет полностью, поскольку в России по-прежнему сохраняется устойчивый спрос на модели премиум- и люкс-сегментов из Европы, США, Японии и Южной Кореи, которые сегодня невозможно привести на наш рынок официальным путем. В сегменте LCV лёгких коммерческих автомобилей китайским брендам пока не удалось занять значительную часть российского авторынка, и в целом в этом сегменте, по мнению АЕБ, по-прежнему наблюдается большой дефицит автомобилей — он еще не удовлетворен. Предложений на легковые модели сегодня изобилие, но спрос также не удовлетворен из-за высоких цен: проще говоря, многие россияне хотели бы купить новую машину, но денег нет, а кредиты стали дорогими из-за высоких цен процентная ставка Центральному банку РФ.
Именно высокая процентная ставка привела к резкому снижению фактического спроса на новые автомобили в последние месяцы 2023 года.
АПЛ 2023-2024 - Чемпионат Англии по футболу - Факты
Учитывая, что функции ADAS ожидаются в автомобилях массового рынка, маловероятно, что производители автомобилей выложат больше денег за специальные датчики — будь то лидар или тепловизор — чтобы снизить вероятность ложного срабатывания AEB-P. Но радар также подвержен ложным срабатываниям, например, принимая припаркованные автомобили за опасные объекты. У вас также есть много шума в радаре, и это тоже может привести к ложным срабатываниям. Вот почему вы время от времени получаете странные предупреждения о столкновении, если ваш автомобиль имеет функцию предупреждения о столкновении. Он признал, что радар становится лучше, «но ему все еще не хватает уверенности, когда имеешь дело с людьми, поэтому вы обычно соединяете его с камерой». Но вот в чем дело. По мнению эксперта, «существует так много условий окружающей среды, которые ограничивают производительность камеры, и это приводит к низкой производительности современных систем AEB-P». В марте 2016 года большинство американских производителей оборудования пообещали установить AEB на всех автомобилях к 2022 году. В апреле 2019 года парламент ЕС также проголосовал за обязательное оснащение к 2022 году.
Отвечая на вопрос, почему AEB-P трудно сделать, эксперт сказал, что проблема заключается в «относительно узком поле зрения» перед автомобилем в системах AEB первого поколения. Ссылаясь на относительно узкое поле зрения этих транспортных средств, эксперт отметил: «Это основная причина, по которой система AEB не может понять намного больше, чем то, что происходит перед автомобилем». Эффективность AEB первого поколения составляет от 10 до 15 процентов, поэтому автомобили, оснащенные AEB в Северной Америке и Европе к 2022 году, будут далеки от достижения часто цитируемой цели «Vision Zero». Но со временем, как ожидается, все станет лучше. Далее идут системы AEB третьего поколения. Эксперт отметил, что они будут использовать камеры полного радиуса действия. Zenuity также предоставляет такой подход к OEM-производителям», — добавил он. Но вопрос в том, как быстро?
Что нам нужно для эффективного AEB-P?
АЕБ обращает внимание, что с февраля перестала действовать система упрощенной сертификации для официально ввозимых в Россию электромобилей. С 1 апреля вводится доначисление утилизационного сбора за автомобили, ввезенные в Россию через страны ЕАЭС. Эксперты агентства на онлайн-конференции во вторник предположили две причины, по которым мог стать возможен столь заметный помесячный рост. То есть, как одна из причин - история, что потенциальные покупатели автомобилей стремятся сделать все быстрее, пока цены на рынке не выросли из-за вот этого момента с утилизационным сбором. Но при этом мы понимаем, что вроде бы базовых причин именно из-за этого закона нет к тому, чтобы цены на официально ввезенные дистрибьюторами автомобили выросли с 1 апреля", - сказал исполнительный директор "Автостата" Сергей Удалов.
Автомобиль можно реально купить по цене ниже, чем она заявлена в прайс-листе, чем рекомендованная розничная цена. То есть, это trade-in, это скидки дополнительные и так далее. Там снижение цены достаточно серьезное видится от прайса", - добавил Удалов, отметив вместе с этим, что в феврале цены в автосалонах не были существенно более низкими в сравнении с январем.
Но есть и такие производители, у которых наблюдается явный рост продаж. Но в данном случае стоит отметить, что у всех трех брендов показатели продаж за март 2021 года были очень низкими, на этом фоне и наблюдается более отчетливый рост.
К тому же, у первых двух производителей в этом году вышли новые модели. Напомним, что в марте 2022 года продано 3 433 Грант. По итогам первого квартала также отмечается падение рынка. Всего же в стране на данный момент числится 64 миллиона машин.
Стоит сразу отметить, что в список вошли только модели китайских и российских марок, которые показали серьезный рост продаж. Итак, на первом месте по продажам в прошлом месяце оказалась Lada Granta, результат которой составил 17 041 ед. На втором месте — семейство внедорожников Lada Niva Legend и Nravel , которые разошлись в количестве 6 376 авто. Замыкает тройку лидеров Haval Jolion, на котором в прошлом месяце остановили свой выбор 3 965 покупателей.
Жизнь после краха: что будет с автомобильным рынком в 2023 году
АЕБ: российский авторынок в июне 2023 года вырос на 88% | АВТОСТАТ | Главная Новости Исследования Рынок автокредитов в I квартале 2023 года: что изменилось по сравнению с 2022 и 2021 годами. |
Премьер-лига: статистика | Но когда та же технология AEB применяется для обнаружения пешеходов, статистика — на 10-15 процентов меньше аварий/смертельных исходов — не так утешительна. |
АЕБ: российский авторынок в июне 2023 года вырос на 88% | Вслед за аналитическим агентством «Автостат» итоги продаж новых автомобилей в 2023 году в России подвела Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). |
В России упали продажи новых иномарок, отечественных автомобилей — подросли — | Исходя из данных АЕБ, которая ведет статистику авторынка РФ с 2006 года, продажи автомобилей в РФ в этом году бьют отрицательные рекорды. |
ТОП-10 самых популярных моделей в России в мае 2023 года | Согласно статистическим данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в мае 2023 года в России было продано 51 466 легковых автомобилей, что на 112,1% больше аналогичного. |
Статистика АЕБ: авторынок России продолжил падать в январе
В Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подвели итоги продаж автомобилей в январе 2024 года, и сообщили, что они выросли на 64% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Статистика строилась на основе данных об отгрузке машин, а не итоговых продаж. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала подробный отчет о продажах новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2022 году. До февраля 2022 года и начала известных геополитических событий АЕБ был основным источником статистики российского авторынка. (Рейтер) Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), ведущая статистику продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, сообщила в четверг о снижении продаж в. Read the latest headlines, breaking news, and videos at , the definitive source for independent journalism from every corner of the globe.
Российский автомобильный рынок в первом квартале 2024 года вырос на 86%
Лидером рынка, по данным АЕБ, остается марка Lada, реализовавшая в августе 33 325 машин. На втором месте расположилась китайская марка Haval с результатом 11 178 автомобилей. Но некоторые бренды, в частности марки концерна Chery, не предоставляют АЕБ ежемесячную статистику и в отчет за июль не попали. Первую тройку лидеров августа 2023 г. Что касается отдельных моделей, то в августе первое место среди бестселлеров традиционно заняла Lada Granta.
Именно этим существенный отрыв от других премиальных брендов, который во II квартале продемонстрировал Mercedes-Benz, объясняет Алексей Стариков, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» в портфеле компании находится большинство премиум-брендов. Однако он не сомневается, в текущих обстоятельств продажи автомобилей во втором полугодии продолжат падать. Стоит также учитывать, что и локальные производства всё еще на паузе, — отметил Алексей Стариков.
Конкурс элегантности, проводимый компанией A. Выставка, известная как «Празднование столетия Ле-Мана 24 часа», послужит грандиозной данью уважения самой выдающейся автогонке в мире, чья первая история началась 100 лет назад. На этой выставке представлено множество исторических транспортных средств для соревнований, а также легендарные машины, которые на протяжении веков яростно боролись за превосходство на знаменитой французской трассе. Отмечая свой 11-й ежегодный конкурс, Concours of Elegance собирается приветствовать выдающиеся исторические автомобили таких устаревших марок, как Bentley, Alfa Romeo, Ferrari, Ford, Mercedes-Benz, Porsche, Matra и Rondeau. Среди прославленного списка легенд Ле-Мана на Конкурсе элегантности выделяется Bentley 3 Liter 1924 года, свидетельство пути WO Bentley от скептицизма к победе. Далее следует Bentley Speed Six «Старый номер один», одержавший подряд победы в 1929 и 1930 годах.
Ранее стало известно , что лидером российского авторынка остается «АвтоВАЗ». В первую «тройку» входят китайские Haval и Chery, а замыкают топ-5 Geely и Changan, продажи которого на фоне низкой базы прошлого года взлетели в 29 раз. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Продажи новых автомобилей в России выросли на 112 процентов
В июне 2023 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 133% относительно прошлого года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) и «Автостат» подвели итоги мартовских и квартальных продаж новых легковых автомобилей. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом месяце объем рынка легковых и легких коммерческих автомобилей превысил отметку в 51,4 тысячи штук.
В АЕБ подтвердили данные о восстановлении рынка легковых авто в России
Статистика бу автомобилей в россии новости. Итоги за второй весенний месяц подвела Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Рывок стал особо заметен на фоне статистики трех первых месяцев 2023 года. По данным статистики АЕБ, с января по март этого года под фирменным названием Solaris было продано 750 автомобилей. Но если Opel и Fiat не могли похвастаться большими продажами даже до 2022 года, то Mazda и Lexus не могут сказать о себе того же. Тем не менее, в июле эти. АЕБ: Официальные дилеры в августе увеличили продажи машин в России на 42%. Новости по теме.
Статистика продаж автомобилей в России в июне 2022 года
От данных «Автостата» статистика АЕБ отличается методикой вычислений: в организации подсчитывают не число регистраций новых автомобилей, а отгрузки машин в дилерскую сеть. Эти показатели хоть и коррелируют, но полностью не совпадают. Хотели как лучше, а вышло?.. По итогам октября в России было продано 45 228 автомобилей, следует из данных организации. Сейчас 42 из 100 проданных новых автомобилей в России — это Lada 19 145 ед. На втором месте по объему продаж в октябре Haval 4426 ед.
Лидирующим брендом, разумеется, стала Lada 352 572 шт. Полная статистика по маркам и моделям доступна на сайте АЕБ , там же можно посмотреть любопытные данные по структуре рынка. Это, к слову, общемировая тенденция: с рынка США дизельные легковушки уже практически исчезли, в Европе их доля стремительно снижается, зато растут продажи электромобилей. Эксперты АЕБ полагают, что доля «серых» машин продолжит снижаться в этом году, но полностью не исчезнет, так как в России сохраняется устойчивый спрос на модели премиум- и лакшери-сегментов из Европы, США, Японии и Южной Кореи, которые сегодня невозможно привести на наш рынок официальным путём. В сегменте LCV лёгкие коммерческие автомобили китайским брендам пока не удалось занять значительную часть российского авторынка и вообще в этом сегменте, по данным АЕБ, пока наблюдается большой дефицит машин — его только предстоит удовлетворить. По легковым моделям предложений сегодня с избытком, но спрос тоже не удовлетворён из-за высоких цен: проще говоря, многие россияне рады бы купить новую машину, но нет денег, а кредиты стали дорогими из-за высокой процентной ставки ЦБ РФ. Именно высокая процентная ставка привела к резкому торможению фактического спроса на новые автомобили в последние месяцы 2023 года.
Для рынка, где всего за месяц было продано менее 30 тысяч новых автомобили это существенная потеря. Ну и в месячном отчете отсутствуют BMW и Mercedes-Benz, которые традиционно дают поквартальную статистику. В целом ситуация на российском авторынке по-прежнему критичная и в этом плане она мало чем отличается от итогов конца весны.
Это, к слову, общемировая тенденция: с рынка США дизельные легковушки уже практически исчезли, в Европе их доля стремительно снижается, зато растут продажи электромобилей. Эксперты АЕБ полагают, что доля «серых» машин продолжит снижаться в этом году, но полностью не исчезнет, так как в России сохраняется устойчивый спрос на модели премиум- и лакшери-сегментов из Европы, США, Японии и Южной Кореи, которые сегодня невозможно привести на наш рынок официальным путём. В сегменте LCV лёгкие коммерческие автомобили китайским брендам пока не удалось занять значительную часть российского авторынка и вообще в этом сегменте, по данным АЕБ, пока наблюдается большой дефицит машин — его только предстоит удовлетворить. По легковым моделям предложений сегодня с избытком, но спрос тоже не удовлетворён из-за высоких цен: проще говоря, многие россияне рады бы купить новую машину, но нет денег, а кредиты стали дорогими из-за высокой процентной ставки ЦБ РФ. Именно высокая процентная ставка привела к резкому торможению фактического спроса на новые автомобили в последние месяцы 2023 года. В АЕБ полагают, что ситуация нормализуется во второй половине 2024 года, то есть после президентских выборов. АЕБ также очень рассчитывает на меры стимулирования продаж новых автомобилей со стороны государства, то есть на льготные кредиты и прочие регуляторные механизмы.
АЕБ: продажи новых автомобилей в России за 10 месяцев 2023 года выросли на 38%
Тест-драйв молодежного кроссовера». Еще в июле этого года среди иномарок лидировала Hyundai Creta , и вообще долгое время корейские марки были непобедимы среди иностранных брендов. Теперь их теснят «китайцы». В рейтинге марок верхние места удерживают Lada, Kia и Hyundai, но их уже активно нагоняют китайские бренды. Ниже — Топ-25 по моделям и полная статистика по всем маркам на рынке РФ.
Но летом автопроизводители могут снизить объемы продаж из-за дефицита компонентов. Впрочем, как отметил Штэрцел, при государственной поддержке потребителей и производителей авторынку можно рассчитывать на завершение этого года в плюс. Первое место в пятерке самых популярных моделей на российском рынке остается за Lada Granta: в январе - мае продано 57,08 тыс.
За пять месяцев нынешнего года было продано 228 500 машин, а за тот же период прошлого года — 308 677 штук падение на 26 процентов. Так, Lada увеличила продажи на 298 процентов, до 23 904 штук, Haval — на 749 процентов, до 7576 штук, Geely — на 682 процента, до 7096 штук, ГАЗ — на 108 процентов, до 3923 штук, а Changan — на 684 процента, до 2516 штук. Статистика АЕБ отличается от той, которую ранее озвучил «Автостат».
В первую «тройку» входят китайские Haval и Chery, а замыкают топ-5 Geely и Changan, продажи которого на фоне низкой базы прошлого года взлетели в 29 раз.
При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».