И если вы хотите узнать, что входит в список лучших старых фильмов ужасов, самое время познакомиться с выдающимися представителями классического хоррора двадцатого века. Старые солдатики. Неуловимые бездомные собаки. Ужасы Старой Усадьбы. Провели Ночь НА Заброшке.
Классические фильмы ужасов: смотреть онлайн
Ужасы в сети: чего раньше боялись в интернете. Но знание истории также может вызвать страх и необъяснимую тревогу, особенно когда просматриваешь старые снимки. После просмотра этих фотографий, вы, возможно, не. «» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра. Очень дорогой рестмод старого Land Rover Defender. Ваш ТОР 3 самых страшных ужастиков.
Эхо ужасов старого Нью-Йорка
Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Тюмени - Первые фильмы ужасов по производимому эффекту сильно уступали подмосткам Гран-Гиньоль. Мистическая фантазия, родившаяся в воображении Гоголя ничуть не устарела, не потеряла своей яркости и вовсе не спроста называется фильмом ужасов.
Классические фильмы ужасов: смотреть онлайн
Трейлер фильма «Реинкарнация» «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» Эта картина с элементами псевдодока о студентах, снимающих дипломную работу в лесах штата Мэриленд, уже более 20 лет остаётся одной из самых страшных. Исполнители главных ролей, зная, что снимают художественный фильм, были уверены, что легенда о ведьме из Блэр существует в реальности — эту идею им заранее внушили продюсеры, чтобы придать актёрской игре правдивости. В сценарии также описывались лишь основные сюжетные ходы, и практически все диалоги были импровизацией актёров. Кроме того, на съёмках с каждым днём им давали всё меньше еды, чтобы постоянно держать в состоянии физического и психического изнеможения — все средства хороши для того, чтобы воздействие на зрителей в зале было максимально сильным. Трейлер фильма «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» Как видно из опроса НСТ, самым страшным кинолюбители считают не столько реалистичное изображение монстров или призраков, вызывающее всплески адреналина, сколько нагнетающую ужас атмосферу хорроров. Кроме того, российский зритель, пусть и в шутку, но нередко принимает за кошмар окружающую его действительность или исторические события: в ходе опроса в качестве самого главного хоррора упоминались фильмы «Груз 200», «Хрусталёв, машину!
Первое: игра изначально заявлялась в новом, невиданном доселе жанре survival horror. Эта мелочь, на самом деле, серьёзно влияла на восприятие: тебе напрямую указывали, что сейчас придётся напрячься и бороться за свою жизнь. Второе: вместо абстрактных 1920-х и мифов Лавкрафта нам предлагали недалёкое будущее, в котором существует биологическое оружие, способное превращать людей в зомби. Увязка с актуальным временем работала на вовлечение игрока куда сильнее, чем давно ушедшая эпоха мифов Ктулху. Resident Evil. Живая классика, от которой благодаря толковым ремейкам можно получить удовольствие и сегодня А дальше всё как в тумане Resident Evil так здорово всколыхнула общественность, что сразу породила целый ряд подражателей — успешных и не очень. Но лучшим из «подражателей», превратившимся в отдельную серию, стала Silent Hill , которая работала на тех же рельсах, но привнесла новое измерение страха.
Вместо биологической угрозы и зомби — жуткие порождения больного человеческого разума и упор на общую «ненормальность» обстановки в туманном городке. Меньше экшена который, вдобавок, стал ещё и дико неудобным , больше психологизма. Silent Hill делала упор на неоднозначность и ненадёжность происходящего — привычная картина мира могла кардинально измениться в любой момент, друг превратиться во врага, человек — в монстра. Да что уж там, даже главный герой мог оказаться и, как правило, оказывался не таким уж пушистым зайчиком, каким выглядел в начале. Это ощутимо давило на психику игрока. Silent Hill долгие годы была главным конкурентом Resident Evil. К сожалению, сейчас серия скорее мертва Хотя Resident Evil и Silent Hill считаются чистокровными хоррорами, именно они добавили в «страшные» игры долю боевика — до этого игрок чаще всего был бессилен против исчадий зла.
Появление в 1998 году ещё одного хита, System Shock 2 , означало переход к новому измерению — теперь страху можно было взглянуть в лицо прямо из глаз героя. Безусловно, это в первую очередь RPG, но злоключения на «Фон Брауне» пробирали до дрожи — особенно на первых порах, когда игрок ещё не успевал освоиться с непривычно сложным внутренним устройством игры. Вершиной жанра «страшных шутеров» можно считать F. А среди боевиков от третьего лица ей стала Resident Evil 4 , делавшая упор уже не столько на классические приёмы вроде затаившихся во тьме монстров, сколько на создание атмосферы напряжённой борьбы за выживание. Condemned: Criminal Origins — уникальный хоррор от первого лица от создателей F. Очередной виток эволюции запустила технодемка Penumbra , представившая новую механику — теперь можно было зажать клавишу мыши и таскать любой не слишком предмет. При помощи этой технологии которая стала возможна благодаря развитию физики в играх нужно было дёргать рычаги, открывать и закрывать двери и чуть ли не размешивать чай ложечкой.
Возросшая интерактивность окружения работала на атмосферу: теперь каждое действие ощущалось, будто игрок проделывал его своими руками. А значит, и играть было куда страшнее особенно если учесть, что героя снова сделали беспомощным против монстров. Penumbra стала родоначальницей поджанра хорроров с интерактивным окружением Впоследствии Penumbra разовьётся в целую серию, а на её основе выйдет стилеобразующая Amnesia: Dark Descent , в которой принцип «тягай — убегай» станет центральным элементом геймплея. Amnesia тоже разрастётся до отдельной франшизы, превратившись в источник вдохновения для разработчиков Outlast и игр про Слендермена. Другое ответвление «беззащитных» ужастиков — совмещение жанров хоррора и ставшего популярным в 2010-х «симулятора ходьбы». Мода на них пошла после P. Amnesia: A Machine for Pigs — одна из самых необычных walking-horror игр Вершиной в этом специфическом жанре можно считать Layers of Fear.
Жестокосердие и всепрощение В марте произошли нападения с убийством юных девушек. Преступники действовали жестоко и беспощадно. Одной из жертв стала 19-летняя мать двухнедельной дочки. Труп со следами удушения обнаружили в ванной. Другую жертву нашел мужчина, собиравший цветмет на свалке в районе Рябеево.
Тело, на этот раз с пробитой головой, пытались спрятать под грудой мусора. Оперативные службы смогли выйти на след только в конце марта, когда преступники привлекли к себе внимание новой вылазкой. Напав на квартиру и усыпив хозяйку, они похитили телевизор и музыкальный центр. Задержали их сотрудники Госавтоинспекции при въезде в Конаково, помогла ориентировка с описанием злоумышленников. При осмотре их машины были обнаружены наркотики и обрез охотничьего ружья.
Хотя молодым парням едва перевалило за двадцать, преступлений на их счету было предостаточно. Иногда вызывало удивление не только безжалостность убийц, но и реакция жертвы. Трагедия произошла после пьяной ссоры с ее мужем. Получив удар топором, супруга продолжала жить еще шесть часов, при этом она оставалась в сознании и защищала мужа-убийцу, повторяя: «Это наше дело, семейное». Ложные вина В прошлом номере мы уже рассказывали о хаосе, царившем в то время на рынке алкогольной продукции в регионе, что часто приводило к смертельным отравлениям.
Беспорядок продолжался и в марте, ведь легкие деньги манили как магнит. Однако работа по борьбе с контрафактом шла полным ходом. Так, налоговые службы в Конакове арестовали фальшивую водку и уличили в этом технолога. На ликеро-водочном заводе «Волга-трейд» сотрудник, используя свои знания, запустил работу линии, которая была официально остановлена. До приезда налоговиков дружная команда единомышленников под руководством технолога успела сделать «под ключ» почти три тысячи бутылок водки.
Однако молодой человек не подумал, что самолеты набирают высоту от 9 до 11 километров, и что на таких высотах недостаток кислорода может привести к серьезным поражениям головного мозга. Но реальность оказалась куда более жестокой — Кит также не подумал, что самолет не будет весь полет лететь с выпущенным шасси. В результате парень просто не смог удержаться. Его фатальное падение было случайно запечатлено фотографом Джоном Гилпином, который в тот день фотографировал самолеты. На фото как раз изображен он, обхватывающий мусорный бак — от соотношения размеров становится очень не по себе. Действительно, редко когда увидишь краба размером со среднюю собаку. К счастью для нас, эти существа не интересуются человеческой плотью — они предпочитают лакомиться фруктами, орехами, семенами и тушами животных.
Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок
Фото с сайта 4tololo. Набор XIX века, предназначенный для охоты на вампиров Фото с сайта 4tololo. А это набор для инъекций морфина Фото с сайта 4tololo. Объявление 1855 года о ярмарке рабов В объявлении состоятельные люди приглашались на ярмарку рабов. Там они могли купить себе как одного, так и несколько человек.
За несколько лет до этого он снял «Хэллоуин», идеальный слэшер, так что от него ждали чего-то столь же ужасного и щекочущего нервы.
Однако «Нечто» в прокате провалился. Считается, что его успеху помешал «Инопланетянин» Стивена Спилберга. Тема была одна — нечто инопланетное, которое врывается в обычную жизнь, но картина Спилберга несла добро, а вот «Нечто» — нечто совсем иное. Джон Карпентер. Wikimedia Commons По сюжету на арктической станции американские исследователи обнаруживают экспедицию своих норвежских коллег, в которой все погибли.
Собака норвежцев, которую американцы забрали себе, ночью превращается в монстра, которого удаётся убить. Просматривая видеозаписи норвежской экспедиции, полярники понимают, что на Землю прибыло инопланетное Нечто, которое заражает всё живое. Основной ужас возникает от того, что ни зритель, ни сами персонажи не знают, кто уже заражён, а кто ещё остаётся человеком. От этого напряжение нарастает до самого финала, кажется, что мы уже готовы согласиться на гибель всех героев, лишь бы инопланетная зараза не вышла из-под контроля. Безусловной удачей фильма был кастинг, главную роль сыграл Курт Рассел, любимец зрителей, а особенно зрительниц.
При этом в картине нет никакого намёка на романтику, это чисто «мужское» кино, которое удерживает зрителя только тайной и постоянным чувством сомнения. Для иллюстрации хорроров 1990-х «Ведьмы» подходит как нельзя лучше. Малобюджетный фильм, снятый чуть ли не «на коленке», стал одним из самых коммерчески успешных, но значение его не в этом. В «Ведьме» сошлось сразу несколько трендов: это независимый фильм в жанре «случайно найденной плёнки», когда зритель начинает в итоге верить в то, что в лесу действительно живёт ведьма. По сюжету студенты-кинематографисты отправляются снимать документальный фильм и пропадают.
Некоторое время спустя их плёнку находят и обнаруживают… Режиссёры Дэниел Мирик и Эдуардо Санчесом разрешили актёрам называться собственными именами, импровизировать, снимали с одного дубля, чтобы добавить «найденной плёнке» правдоподобности. Режиссёры же нарочно пугали артистов: подкидывали на их пути разные странные предметы, кричали в ночном лесу страшными голосами, один раз даже напали на палатку. В итоге все были так измотаны, что на плёнке раздражение и страх были натуральными. Фильм продвигали через интернет: сделали сайт, на котором разместили якобы полицейские отчёты о поисках студентов и рассказывали, как они продвигаются. Помимо оригинальной формы, фильм действительно пугал тем, что зритель так и не понимал до конца, что же случилось.
А наше воображение порой рисует картины не менее страшные, чем самая жуткая реальность.
Кому и зачем нужны были эти фотографии? Давайте полистаем старинный альбом и попытаемся найти объяснение содержимому его страниц. Статья содержит шокирующие иллюстрации. Если вам нет 18 лет или вы не уверены, что готовы увидеть жуткие стороны этого мира, закройте страницу. Стоячие мертвецы Фотографии мёртвых людей — это очень популярная и растиражированная история.
В Сети можно найти много подобных подборок: красивые, нарядные мужчины, женщины и — чаще всего — дети с закрытыми глазами полусидят или лежат в окружении живых родственников. Далеко не всегда можно догадаться, что центральный герой композиции уже в лучшем мире. Книги мёртвых действительно существовали, были даже фотографы, специализировавшиеся на запечатлении мертвецов — и по отдельности, и в кругу ещё здравствующих членов семьи. Чаще всего снимали детей и стариков, крайне редко фотографировали молодых покойников. На этом семейном снимке крайняя слева девочка мертва Объяснение этой традиции, распространённой с 1860-х по начало 1910-х, крайне простое. В те времена собственных фотокамер почти ни у кого не было, дагеротипия, а после коллодионная фотография были сложными технологиями и требовали профессионального подхода.
Частных снимков почти не делалось, работа фотографа была престижной и требовала высокой квалификации, поэтому очень неплохо оплачивалась. Поход в студию для семейного фотоснимка был делом дорогостоящим, а уж приглашение фотографа на дом могли себе позволить только обеспеченные люди. К фотографированию готовились заранее, наводили причёски, надевали лучшие костюмы — именно поэтому люди на снимках XIX века кажутся такими горделивыми и красивыми. Они просто очень старательно позировали. Вспомните, например, знаменитую фотографию «Дикой банды» Бутча Кэссиди: разыскиваемые преступники одеты с иголочки, в новенькие костюмы и котелки, выглядят как настоящие денди и не стесняются сниматься. Да потому что фотограф получил хороший гонорар, а не лишённый самолюбия Кэссиди хотел иметь красивое фото своей организации.
Банки и поезда эти люди грабили в совсем другом виде. Трудно поверить, но мертвы обе девочки. Хорошо просматриваются опоры подставок за их ногами Так вот, из-за высоких цен на снимки и сложности процесса многих просто не успевали сфотографировать при жизни. Особенно это касалось детей — детская смертность в XIX веке была чудовищной и при этом совершенно привычной. Семьи были большими, в среднем 2-3 из 10 детей умирали от болезней в отсутствие антибиотиков, вакцин и других современных средств. Старики тоже при жизни снимались редко — во времена их молодости фотографии не было, а в старости им было уже не до того.
В результате люди спохватывались, что у них нет семейных фотографий, только после смерти кого-либо из близких. Тут же спешно нанимали фотографа, тело напомаживали и усаживали в «живую» позу. Нередко такие снимки были вообще единственными, где был запечатлён покойный. Умерших среднего возраста, от 20 до 60, снимали гораздо реже, потому что они обычно успевали сфотографироваться при жизни. Здесь глаза мёртвой девушки не нарисованы, а зафиксированы в открытом положении Фотографы хорошо зарабатывали на таком жанре. Существовало множество хитростей и приспособлений, которые позволяли выдать мертвеца за живого человека.
Например, специализированные запатентованные! В глаза вставлялись распорки, а зрачки поворачивали, чтобы умерший «смотрел в камеру». Иногда о том, что на снимке мертвец, догадаться было вообще невозможно, разве что по едва заметному штативу у его ног. Порой фотографии известных покойников распродавались как сувениры: например, в 1882 году, посмотрев на выставленное в назидательных целях тело убитого грабителя Джесси Джеймса, можно было на выходе купить фотографию его трупа. Жанр пошёл на спад уже в начале XX века, а к 1920-м годам исчез окончательно. Распространились компактные личные камеры, съёмка стала повсеместной и дешёвой, трудно было найти человека, ни разу не попадавшего в объектив.
А нам на память осталось множество кошмарных фотографий.
Многие пользователи действительно увидели фильм впервые, и комментариев было немало. Это то, что я никогда больше не включу снова. Стоит отметить, что кинокартина настолько шокировала своих зрителей, что в Новой Зеландии ее запретили сразу же после выхода. Фильм также подвергся критике за некачественную актерскую игру.
Фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов
Athanasia — это иммерсивный симулятор ужасов от первого лица, где вы сражаетесь с путешествующими во времени динозаврами в низкополигональном научном комплексе. в Фэнзоне. Группа VK фильмов ужасов 80-90 годов VHS HORROR80 приглашает! Старые фильмы ужасов 80-Х [зверь внутри, смертельная забава, подвал].
Страшные истории из реальной жизни
Развлечения - 30 июля 2023 - Новости. Мистическая фантазия, родившаяся в воображении Гоголя ничуть не устарела, не потеряла своей яркости и вовсе не спроста называется фильмом ужасов. Газетные фотографии Нью-Йорка полувековой давности получили вторую жизнь в проекте Марка Германна. Он наложил старые фото на современные виды Большого яблока. А закончим, давайте, на новостях позитивных. в Фэнзоне. Группа VK фильмов ужасов 80-90 годов VHS HORROR80 приглашает!
Редкие исторические фото, которые передают атмосферу прошлого
Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую.
Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах.
Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо. Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти. Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар.
Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться. Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой. Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой.
Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами.
У большинства из тех, кто волей-неволей стал героем какой-нибудь мистической истории, возникает желание рассказать её кому-нибудь ещё, выговориться, найти поддержку людей, которые также, возможно, сталкивались в своей жизни с чем-то страшным и необъяснимым, а также найти благодарных читателей в лице тех, кто живо интересуется мистикой и любит читать страшные и мистические истории. Ведь зачастую нам даже не с кем поделиться — большинство людей настроены скептически до тех пор, пока сами, лично не столкнутся с чем-то подобным в своей жизни.
На нашем сайте вы не только можете читать страшные истории бесплатно, но и прислать нам свою реальную историю.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Что уж говорить о сотрудниках милиции, коммунальщиках и соседях — «человек человеку волк». Далеко не все психологические драмы могут похвастаться таким закрученным сценарием. Взрывы, безысходность, обыденность. Кругом опасность С наступлением весны, как и во все зимние месяцы 2001-2002 годов, не прекращались зловещие звонки телефонных террористов. Одна из таких «шуток» затронула архисерьезный объект и вызвала много беспокойства. У места предполагаемого теракта собрались сотрудники службы охраны, МЧС и ФСБ, движение поездов на время приостановили. Каждый сопричастный мечтал поймать за руку шутника и лично отправить его за решетку по тем временам таких затейников сажали максимум на три года. После возникшего беспорядка начальник штаба ЛОВД станции Тверь Александр Авдеев поделился: «У нас, милиционеров, нервы крепкие, но если бы этот шутник попался работникам железной дороги, то, возможно, дело дошло бы до физического насилия».
Кроме того, тот март запомнился необычным событием, когда был вынесен положительный вердикт по делу собаки, которая атаковала вора-домушника. Все началось с того, что трехлетняя овчарка Лесси стояла на страже дома, обученная не только базовым командам, но и защитно-караульным навыкам. Местные воришки активно обходили этот дом, но однажды безбашенный наглец все-таки решил проникнуть на запретную территорию. В результате хозяин собаки, который приехал покормить Лесси, обнаружил бездыханное тело злоумышленника. Пес добросовестно выполнил все, чему его научили. Судебное разбирательство затянулось, но в итоге овчарку признали невиновной. Оказывается, ей чудом удалось остаться в живых и избежать усыпления. Санитарные нормы предписывают убивать собак, которые нападают на человека. Вот как решение о помиловании прокомментировали в службе участковых уполномоченных ОВД Центрального района: «В данной ситуации все происходило в соответствии с законом.
Сотрудники милиции должны были провести проверку по поводу получения тяжких телесных повреждений, приведших к смерти. Было установлено, что собака находилась в изолированном пространстве и не была в состоянии причинить вред. Не было явных признаков травли или натравливания на пострадавшего.