Новости сон пресвятой богородицы 22

Посмотрите видео по теме: сон пресвятой богородицы 26 молитва чтобы отчитать беду. Сон Пресвятой Богородицы 10 (22) (чтобы отчитать беду). Пресвятая Богородица в Иерусалиме Иудейском.

77-й сон Пресвятой Богородицы: молитвенный текст и его значение для человека

Видела Матерь Божья сон страшен и грозен, Как жиды Иисуса Христа распинали, Кровь Его святую горячую проливали. Воспользовавшись с глубокой верой Снами Пресвятой Богородицы вы увидите, как все вокруг, словно по мановению волшебной палочки, начинает идти в нужном вам направлении. Видела Матерь Божья сон страшен и грозен, Как жиды Иисуса Христа распинали, Кровь Его святую горячую проливали. Во сне вам откроется искомое Спала Богородица Мать во святом граде Вифлиеме. Главная» Новости» Сон пресвятой богородицы на январь.

Рекомендуем молитвы

  • Семь заветных снов богородицы. Сны пресвятой богородицы
  • Сны Пресвятой Богородицы 22,23
  • История и значение молитвы
  • Молитва сны богородицы 7 снов
  • LiveInternetLiveInternet
  • История святого текста

Сны пресвятой Богородицы обереги для всей семьи!

Тут шел Николай Чудотворец, нес спасительный поклон, Чтоб спасти меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней, от змея ползучего, от зверя бегучего, от грозы, от засухи, от наводнения. Двадцать третий Сон Пресвятой Богородицы Перепишите этот сон своей рукой без ошибок и носите всегда с собой. Спала еси и опочивала Мати Пресвятая Богородица во Святом золотом храме в граде Вифлееме Иерусалимски, и видела еси сон страшен и дивен вельми зело. Пресвятая Богородица отвечала на Его глас, глаголя: Видела есми я Тебя, Бога и Царя славы, у жидов, поймали в апреле месяце, в четвертом числе, и привели к Понтийскому Пилату Игумену, на древе кипариса распяли, руки и ноги Твои ко Кресту пригвоздиша, венец с терния на главу твою возложили, тростью по главе Твоей били, уста желчью напоили, ребра Твои копьем пробили, из которых потекла кровь и вода на спасение всем православным и во исцеление душам и телам.

Читайте также: Введение во Храм Пресвятой Богородицы. История праздника Некто богатый Иосиф-жидовин и ученик его Никодин тайно пришли и просили у старшего охранника тело Твое снять с Креста, обвили тело Твое белейшим полотном со ароматы и положили его в новом гробу. Гроб тот изсеченый из камня.

На третий день приидоша к нему благочестивые мироносицы, желая прикоснуться к телеси Твоему и Оле чудесе таинства! Аз, в третий день воскресну, имя Твое возвеличу паче всех родов, а верным же христианам живот вечный дарую.

Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель. Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани. Благослови меня своим крестом. Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего имя , От всех ненастей, напастей и болезней.

От змея ползучего, от зверя бегучего.

Что попросит у Бога, получит, того никогда беда и печаль не будет мучить. А как умрет, то его душу Божьи ангелы возьмут, до Божьего Царства Небесного донесут. Вручат ее, отдадут Аврааму, Исааку, Иакову. Будет душа в светлом раю веселиться, радоваться и Богу молиться. Господи, помяни сии слова. Прошу я, молю я тебя, Божья рать, пусть мой муж, раб Божий имя , от меня не уйдет, пусть он нигде без меня сна и покоя не найдет, пусть он меня сильней прежнего любит, с другой женщиной меня, свою жену, Рабу Божью имя , не забудет.

И пусть Ее святой дивный сон помогает, мужа моего от меня не отпускает. Где Ты дремала? Где спала-ночевала? Она за столом, за престолом. Не так Мне спалось, сколько виделось. Видела сон престрашен, присуден. Будто истинного Христа споймали, Святую кровь Его проливали, шипами острыми Его стегали, терновый венец на головушку надевали.

Кто этот сон знает, трижды на день его читает, того раба спасу, сохраню и дам ему спасенье, от всех повинностей прощенье. Куда не пойдет, не поедет, все ему путь-дорога. Лесом пойдет - зверь не возьмет, полем пойдет - молния не убьет. В суд пойдет - суд судить не будет, вину его простит, не погубит. У всех судей сердца умиляются, На вину его удивляются. На трое суток уста судей кровью запекутся, супротив пользы его не разомкнутся. Солнце, месяц светлы бывают, а виновному всю вину прощают.

Как из океан-моря воде не сбежать, желтого песка никому не сосчитать, так и раба Божьего имя судьям не осудить, в острог не забрать, не заполонить. Ключ от слов - в море, замок - во рту. Где Ты эту ноченьку коротала? На Престоле уснула и дивный сон увидала будто бы Иисуса Христа на огромном кресте распинали, Тело терзали, алую кровь проливали. Он маялся и страдал и загодя этот сон вещий показал. Сын мой Иисус, мне сказал: — Кто эту молитву знает, кто хоть раз в году эту молитву читает, тот истинно никогда горя не узнает. Милован будет, спасен, от безвременной смерти защищен.

В воде не утонет, в лесу зверь не тронет, в суде судья не осудит, убийца не зарежет и не зарубит, Бог милует того и простит, на суде судом защитит. Сон Пресвятой Богородицы 17 От мщения кровных родственников В поднебесной, при Луне, в святой стороне Божия Матушка спала, ночевала и сон чуден видала будто к Ней Ее сыночек зашел, к лебяжьей постели подошел и спрашивает: — Матушка Моя, ты спишь? Или не спишь?

Кто это письмо ведает, знает, кто его в первый день нового года читает и каждое слово сердцем понимает — Тому будет Божие благословение и множества грехов отпущение. Через 7 дней благодать Божия на тебя сойдет, через тебя, Дева Мария, в мир Спаситель придет. Кто этот сон в первый день нового года прочтет, тот в этом году смерть не найдет! Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Судили Тебя в городе Иерусалиме при Пилате Понстийском книжники и фарисеи. Как разбойника Тя распять повелевали, тело Твое белое гвозьдьми прибить ко кресту возжелали. И пошел Ты под крестом Твоим на гору, Голгофою рекоемую. И пот Твой заливал очеса Твои, и было Тебе больно и страшно. А сторожа Тебя понукали, быстрей идти повелевали. И шел Ты под крестом Твоим, а пришед, распят был.

И смутилися небо и земля при виде сего, и солнце и луна на То глядеть не возжелали. И пропяли Тебя на кресте Твоем, венец терновый на главу Твою положа. И принял Ты смерть и страдание мученическую. Аз же, Мати Твоя, у креста стояла с любезным учеником Твоим—Иоанном Богословом, плакала и рыдала горько. Воистину сон Твой праведен и неложен, и сбудется воистину: Буду Я предан в руце грешных человец и пострадаю от них, окаянных, страсти, которые Ты во сне Своем видела и все оныя восприму. Я буду с креста снят и во гроб положен, и в третий день воскресну. Жив буду от гроба и воскрешу Адама первозданнаго, и воскрешу всех пророков, и Сам, Мати Моя, Пресвятая Богородице, Дева Мария, вознесусь на небеса с херувимами и серафимами.

Кто сея сон Богородицын январем перепишет и февралем хранить станет, того минует расстройства жильные и полужильные, роже костяная, язва моровая, потоп, пожар, утин, разор, смерть любая и нищета смертная. Распят у Понтийского Пилата, осужден на смерть от книжников и фарисеев. Терпел поругания, на лице Твое святое плевали. Уксусом Тебя поили, терновым венцом венчали, тростию по голове били. Воином ребро Твое прободено, из него же стекала вода и кровь. Камни распали, умершие из гробов восстали, солнце и луна померкли. Была тьма с шести часов до девяти.

Иосиф и Никодим пречистое Твое тело сняли. Плащаницею чистою обвили, во гробе новее закрывши, положили. Кто сей сон Богородицин перепишет и при себе иметь будет, тому в марте месяце не страшны ни порча, ни сглаз, ни наветы дурные, ни враги — супостаты, ни ветры, ни бури , ни пожары, ни потоп. Сон Пресвятой Богородицы 54. Хорошо ли Ты почивала? Что Ты, Матерь Моя, во сне видала? На горе Тебя к кресту прибивали, копьями кололи, уксусом поливали, раны кровавые огнем прижигали.

Кто сей сон в апреле перепишет и с собой носить станет или в дому своем положит, того он сбережет от уроков и призоров, от лиха всякого, лихоманки, трясучки, белой горючки, людей злых, мыслей плохих. Сон Пресвятой Богородицы 55. Села у престола отдохнуть, три креста на горе приснились. На двух крестах разбойники, а на одном Ты.

77 снов Богородицы: *89 снов Пресвятой богородицы

Молитва 77 Сон Пресвятой Богородицы — это молитва, снимающая любую порчу, убирает дьявольскую троицу, изгоняет бесов, отменяет любой негатив и происки врагов. Воспользовавшись с глубокой верой Снами Пресвятой Богородицы вы увидите, как все вокруг, словно по мановению волшебной палочки, начинает идти в нужном вам направлении. Сон Пресвятой Богородицы На марте месяце, в городе Иерусалиме, На святой церкви, Богородица три ночи молилась и притомилась.

Сон Пресвятой Богородицы 22

Нужно испытывать благодарность за то, что вы получаете от этой молитвы. Толкование сна Богородицы Когда нам, простым смертным, снится смерть или казнь сына или дочери с последующим воскрешением ребенка, это может означать в зависимости от контекста: Вы испытываете боль или страдание из-за потери или разлуки со своим ребенком или близким человеком; Вам кажется, что вы не достаточно хорошая мать, и хотите исправить прошлые ошибки. Предчувствуете несчастье и хотите спастись или спасти кого-то от опасности или беды; Вы верите, надеетесь и страстно хотите, чтобы все наладилось и было хорошо ; Переживаете за свое здоровье или здоровье ребенка читайте молитву за здравие или боитесь потерять его в результате несчастного случая или насилия; Вы стыдитесь и испытываете чувство вины за что-то, что вы сделали не так, как нужно, или не сделали должного. Значение же молитвы от врагов «Сон Богородицы» состоит в том, что мученическая смерть и последующее воскресение Иисуса Христа — это сюжет, который живет в мыслях каждого христианина, и этим переживанием и сопереживанием христиане хотят делиться с близкими. К чему снится Богородица? К чему снится Пресвятая Богородица или икона Божьей матери? Сон про Богородицу толкуется в зависимости от контекста сна.

Однако в толковании снов не стоит полагаться только на подсказки. Лучше самостоятельно анализировать сновидения и пытаться понять их значение для вас лично.

Милован будет, спасен, От безвременной смерти защищен. В воде не утонет, В лесу зверь не тронет, В суде судья не осудит, Убийца не зарежет и не зарубит, Бог милует того и простит, На суде судом защитит. Синие очи Ее прикрывались, Густые ресницы опускались. Сон Она страшный увидала И во сне горькие слезы проливала. Терновый венок на твои власа надевали. Будет человек тот от огня спасен И в глубокой воде сохранен, Среди ворогов сбережен.

Никто и ничто его не возьмет, Богородица его всюду и везде спасет. Господь тому человеку веку прибавит И ни в какой беде никогда не оставит. Сонъ Пресвятой Богородицы. Царь небесный, Солнце. Сохрани мою душу, Скрепи сердце мое! Враг сатана! Откачнись от меня! Нет у меня Ни еденья, Нет ни кушанья.

С волости на волость, Шла-приустала, Легла-приуснула.

Молния и гром его не достанет, Хворь неведомая к нему не пристанет. Дьявол и нечистый дух его обойдет, Никакой земной суд его не возьмет. А еще который человек, раб Божий или раба, В лес по делу пойдет и с собою Твой Сон, Моя Мати, возьмет, Тот человек сохранен от лесного гада будет, Ни одна змея его не укусит, Разбойник, злой человек не нападет, Добра его не возьмет и его не убьет. А еще кто из людей до властей пойдет И Твой Сон, Мать Мария, с собой возьмет, Того ни правитель, ни судья не осудит, Везде и во всем его слово первое будет.

Нее будут пред ним тихи и смирны, Нее дела, все слова будут его правы. А еще кто первым браком Иль вторым идет венчаться, А сию святую молитву Твою с собой несет В чистоте и с прилежностью, Тот сохранен будет и помилован От дьявольских сил. К тому человеку не подступится, Не прикоснется Лихой и злой человек.

От змея ползучего, от зверя бегучего. От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов.

Тут шел Николай Чудотворец, нес спасительный поклон, чтоб спасти меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней, от змея ползучего, от зверя бегучего, от грозы, от засухи, от наводнения.

Сны пресвятой Богородицы

Сон Пресвятой Богородицы 4 (16) (от мщения кровных родственников). Молитва 77 Сон Пресвятой Богородицы — это молитва, снимающая любую порчу, убирает дьявольскую троицу, изгоняет бесов, отменяет любой негатив и происки врагов. Сон Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

Как правильно переписывать молитву?

  • Сны Пресвятой Богородицы 22,23 |
  • От составителя
  • Молитва сон Пресвятой Богородицы
  • Сны Пресвятой Богородицы: полное собрание 77 чудодейственных молитв
  • Сны Богородицы - Форум

Сон богородицы читаемый в день рождения. Сны Пресвятой Богородицы.

И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель. Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани. Благослови меня своим крестом. Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего имя , От всех ненастей, напастей и болезней. От змея ползучего, от зверя бегучего.

От грозы, от засухи, от наводнения.

По молитвам Твоим будет, по грехам их им воздастся. Ибо кто Тя предал, тот Мя предал! А кто Тя в сердце своем поселил, тот Мя возлюбил! Кто Мой Сон в сентябре перепишет, а в октябре вдругорядь прочитает, тот нужды не узнает, у того все хорошо будет, в радости сам пребудет.

Благословение Царицы Небесной и да помилует вас Господь по молитвам Святых! Аминь глаголю вам! Свидетельство Богородицы! Сон Пресвятой Богородицы 58. На месяц ноябрь Шла Дева Мария из города Иерусалима, шла-приустала, легла-призаснула.

Видела сон дивный: быть Христу распятии. Иисуса Христа с кипарисового креста взяли, в рученьки, в ноженьки гвозди вбивали. Черный, терновый венец надевали, копья на жребии метали, рвали. Летало тело как кора с дерева. Лилась не кровь, не вода, а Божья дара.

Дароносица на весь мир дана, по всему свету пущена. Кто этот сон в ноябре прочитает, перепишет, умом и сердцем принимает, того Иисус Христос на всяк день прощает. Грехов ему отпущение, деньгам его приращение, телу — здравие. Голове — ясность. Сон Пресвятой Богородицы 59.

На месяц декабрь Крест Святой, крест-терпенье, крест — от смерти избавленье. Про Крест был сон. Мать Богородица во сне крест видала, как толпа на кресте Иисуса Христа распяла, гвоздями за руки, за ноги прибивала. Кровь струей льется одесную и ошуюю потоками красными струится. Не померкнет Божья красота, отворятся Царские врата.

Сон этот Мать Мария видала, во сне по Сыну слезы проливала. Я твой сон спишу на белую бумагу. Кто этот сон поймет, в декабре прочтет, сам перепишет, другим передаст. Будет спасен. В любой беде защищен.

В опасных местах, в казенных делах, на суше и воде. На Божьем Суде будет прощен и спасен. Сном Богородицы защищен. Как правильно переписать Сон Богородицы Человек, на которого активируется текст, должен сам выписать текст «набело» на самого себя! Что это значит: Готовятся специальные чернила покупается новый флакон чернил без сдачи.

Для усиления делаются специальные чернила, в которые добавляется несколько капель святой воды, а еще кровь или слюна, но можно заменить вином красным. Цвет чернил либо красный для любви , либо черный — все остальные темы.

Да видела я глазами своими, да держала руками своими, как снимали его тела с креста, да вешали — терзали, копьем его тело пробивали, словом обзывали. Да сказал Христос — велика сила слова матери, да слова те молитвой сильной станут. Да кто будет ту молитву читать, тот спасение душе обретет да грехи все простятся ему. Ангелы Божьи душу ту возьмут, да на небо вознесут, во царствие Авраама и Исаака. Молитва сон оберег пресвятой богородицы От колдовства и темного навета, злого людского глаза православному верянину поможет сон Пресвятой Богородицы, но в православном молитвослове таковых текстов существует несколько, и каждый из них можно читать в той или иной жизненной ситуации. Первый самый известный сон Пресвятой Богородицы — 77, он помогает обрести власть над судьбой и читая ее регулярно можно получить от Бога долгую и счастливую жизнь, благополучие и духовную крепость. Чтоб защитить свой семейный очаг, дом и домочадцев от нечисти — читают такой текст молитвы: «Да видала Дева Мария да под колокольный святой звон, да святой и вещий сон?

А какой сон Матушка моя святая — спросил у нее Христос. Да видела, как тебя да на крест вешали, к доске гвоздями железными прибивали, копьем ребра пробивали. Да из одного вода источалась, а из иного — кровь алая да горячая шла, да Логин той водой умывался, да на той крови сам себя лиходей да к святым зачислялся. Милая матушка — не рыдай да не страдай, да погибель не возьмёт меня, да Отец на 3 день возьмет да на небеса возле себя да на трон посадит. Да поможет сия молитва всем в делах праведных, да оградит от дьявола и козней бесовских. В том поле — да три дороги, да не пойду я по первой, да второй, а по третей. Да стоит в граде святом Иерусалим, да о трех куполах великая Церковь, да в ней стоит трон Господний — на нем сила Божья, стояла да почивала, никого не слыхала и не видала. Да пришел Господь, да спросил он Богородицу — спишь ли ты и зришь ли меня. Да сын мой — сплю я да зрю тебя.

Да вижу сын мой как тебя распинали, венец терновый на головушку святую одевали, крест в руки давали да на том кресте тебя приминали, копьем ребра твои ломали, да кровь святую в чашу собирали. Да говорит Господь — да не сон то был, а свят правда. Да кто тот сон да трижды прочитает — спасен вовек будет. Будет его дом да под семью замками ото зла и врага всякого — только ангелы те замки и запоры разомкнут, да двери отворят и во всех делах да в помощи будут. Молитва матери поможет всем верянам «Да ясно во сне видала пресвятая Богородица — гонятся за ее сыном, намерены его под святые руки ироды брать, да копьем ребра его пробивать, ко кресту руки ноги прибивать, свят кровь по всему миру проливать. Богородица во сне стонала, слезы кровавые по сыну проливала, ото сна свои очи открывала — пришел к ней Христос. Матушка моя, да ты спишь? Да сон страшный ведала. Они тебя мукам мой сын святым предавали, за грехи земные распинали — Богородица за руку по небу водит, с зори вечерней и до зари утренней, да по небу святому и по морю океану.

Обороты речи — не благоговейные, схожие с речью сказок и присловий народных или шуточных произведений народного творчества, а никак уже не свойственные складу сказания о священных событиях ветхозаветных или новозаветных. И приведена бысть от жидовей Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, в руце к Понтийскому Пилату игемону на распятие в третий день на кресте распяша, на трех древах, кедре и на кипарисе и на певге, промежду двумя разбойниками на горе Голгофе; в руце и в нозе гвоздми пригвоздиша и копием в ребро его прободоша, святую кровь пролияша: солнце померкло, луна кровию предася, небо и земля потрясеся, церковная завеса надвое раздрася сверху и донизу, камение распадеся, гробы отверзошася, и мнози усопших телеса восташа. И видела Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, желчью налофна, тростию по главе биена, венец с главы сбиша, тернов венец на главу возложиша. Видела Господа Иисуса Христа, Сына Божия, за ноги таскана и телом его всем поругана и по святому лицу биена, оплевана бысть от беззаконных и нечестивых жидов, искуплен и во гробе положен и в землю погребен. И паки в третий день, по описанию, от гроба воскресе Христос. Краткий пересказ об обстоятельствах крестных страданиий и смерти Спасителя, конечно, верен в главных чертах, хотя порядок самых страданий перепутан. Но речь опять-таки далекая от величественной простоты и священной важности евангельского повествования об этих событиях, ставших краеугольным камнем искупления рода человеческого. Сколько здесь неправильностей, неблагоговейных, простонародных выражений, неверностей исторических и грамматических.

Прочтите внимательно, со смыслом, и вы убедитесь наглядно, как далек язык этой подделки от истинного благовествования св. Кто это «поимана бысть, приведена бысть» и т. Если это говорится о Господе пашем, как видно по смыслу сказания, то зачем же вставлять лишнее и безграмотное здесь «бысть»? Далее, разве первым учеником Господа был предатель Иуда Искариотский? Им был св. Наконец обратите внимание на следующую рифмовку, напоминающую вирши, колядки, песню евангельскую и прочие стихотворные произведения, южнорусские по происхождению, с духовным содержанием: «предася, потресеся, раздрася, распадеся» и немного далее: «напоена, биена, сбиша, возложиша». Вот это место важно для определения времени, когда впервые был составлен и пущен в ход ловким грамотеем и книжником «Сон Богородицы» Указанные особенности «Сна», сближающие его с южнорусскими виршами, позволяют установить время его составления в XVI или XVII столетиях, и никак не ранее. И, действительно, до нас дошли и напечатаны в ученых сочинениях такие «Сны» малорусские и польские, относительно которых засвидетельствовало точно время их происхождения.

В конце вышеприведенной выдержки из славяно-русского «Сна» мы видим три предложения, кончающиеся словами «воскресе Христос», которые могли быть заимствованы, напр. Иоанна Златоустог о, читаемого на пасхальной утрене, стало быть, вошли сюда из состава православного пасхального богослужения, а не из евангельского повествования, в котором не встречается такого троекратного повторения слов «воскресе Христос», уместного вполне лишь в церковной проповеди, какою и является огласительное слово Злотоустого. Спишь ли Ты или так лежишь? Встань и убедись». Затем, можем ли мы даже представить, чтобы Господь наш обращался к Своей Пречистой Матери с такими непочтительными, почти грубыми, выражениями, с какими, наверное, едва ли обратится к своей матери сын-христианин, не потерявший страха Божия и почитающий, по слову заповеди Божией, своих родителей?.. Нет, да не будет! Все это ложь, вымысел и небылица. Мне, Владычице, мало спалось, а во сне много виделось, сон видела и страшен, и грозен, и чуден, про Тебя, про возлюбленного Сына Моего, про Самого Иисуса Христа, Царя небесного — света, и нельзя Тебе поведать».

Пересказ сновидения Богородицы представляет повторение начала «Сна», которое было уже нами опровергнуто выше. Здесь мы встречаем только одну новую бессмыслицу, которая никак не может согласоваться с характером личности Богоматери. Могла ли так говорить о Себе Матерь Божия, отличавшаяся высочайшим, превосходившим человеческое понимание смирением? Неизмеримая бездна Ее смирения, обнаружившаяся в виде смущения при Благовещении, не покидала Ее во все время Ее земной жизни. Неограниченное смирение вместе с безусловною верою и полнейшим послушанием воле Божией всегда сопутствовали Пресвятой Деве — Матери. Это древне — русское обращение, не заключавшее в себе первоначально ничего обидного, впоследствии стало употребляться в народных присловьях и сказках, где приобрело мало-по-малу характер насмешки или презрения. Неуместное употребление этого выражения довольно ярко обнаруживает самозванство составителя «Сна». Господь в этом отрывке представляется расспрашивающим Свою Матерь о содержании будто бы виденного Ею сна.

Сообразно ли с всеведением Божиим такое представление? Он, испытуяй сердца и утробы человеческие, Сердцеведец, нуждается ли в праздных расспросах, когда Он знает все — и прошедшее, и настоящее, и будущее в жизни созданного Им мира и людей, и знает даже то, о чем никтоже весть, ни ангели небеснии, токмо Отец Мой един, как сказал Сам Спаситель Своим ученикам Мф. Но продолжим «Сон». И в третий день на кресте распяша на трех деревах, на кедре и на кипарисе и на певге, промежду двумя разбойвиками, на горе Голгофе, в руце и нозе его гвоздями пригвозденна. Един от воин прииде и копием в ребро прободоша, и абие изыде кровь и вода на исцеление всем православным христианам… Святым Никодимом пресвятое тело Твое со креста сняша, и благообразным Иосифом плащаницею чистою обмыв, во гробе положен и в землю погребен: солнце померкло, луна кровию предася, небо и земля потрясеся, церковная завеса раздрася надвое, сверху и до низу, камение распася, гробы отверзошася, и мнози усопших телеса восташа. И видела Тебя, Господа Иисуса Христа, по ланите заушена, и желчно напоена, тростию по главе биена, венец с головы сбиша, тернов венец на голову Твою возложиша. Видела Тебя, Господа Иисуса Христа, от беззаконных жидов доругана бысть и оплевана бысть, и по святому пречистому лицу Твоему биен бысть. Видела Господа Иисуса Христа, паки в третий день гроба из мертвых воскресе Христос и вознесеся со славою на небеса и седше одесную Отца.

Здесь мы встречаем прежние несообразности, с прибавлением новых. Так, Иуда Искариотский называется даже «превозлюбленным другом» Спасителя! Снова перепутана последовательность событий последних дней земной жизни Иисуса Христа; снова заметно употребление простонародных выражений, в роде: «за ноги таскана», в приложении к Спасителю мира; снова не идущие к повествованию, хотя и вымышленному и сбивчивому восклицанию: «воскресе Христос! Затем уже прямо утверждается ложь, будто Спаситель был распят на третий день по взятии в саду Гефсиманском. Продолжим выписки из «Сна». Аз на то от тебя родихся и сошел от Отца Моего с небеси, и смертию Моею крестною спасти испогибший род человеческий, а кровию Моею избавити и вывести из ада преисподнего, от огня геенского, от мучения, мытарств всех грешных и праведных, и паче Мне Твой сон… и воста и глаголю тебе сице». Здесь составитель «Сна» вступил уже на путь богохульства, дерзко говоря от лица Самого Господа нашего и объявляя, будто этот «Сон» — «доподлинно не ложен». Далее идут щедрые и широковещательные обещания читателям этого «Сна», расточаемые безграмотным писателем его с коварной целью отвлечь младенцев в вере от Церкви Христовой и установленных Самим Главою Ея, Господом нашим, св.

Выпишем все эти лживые и душепагубные обещания по порядку, а свое слово о них скажем потом. Первое обещание касается дома того человека, который спишет и будет хранить этот «Сон»: «будет в том дому Дух Святой почивать». Так обещает поистине лукавый составитель «Сна»; но не то говорит нам слово Божие, по которому мы, православные христиане, обязаны направлять путь жизни своей. Что общего у света со тьмою 2Кор. Просвещенные светом истинного учения Христова, последуем за этим Светом, а не будем толпиться, как неразумное стадо, за вожаком, за безыменным составителем безграмотного, кощунственного и даже еретического, как увидим при дальнейшем разборе «Сна Богородицы», который и мог быть составлен в свое время лишь темным невежественным изувером, в роде теперешних раскольников, отщепенцев православной Церкви, жаждущих и всячески старающихся переманить к себе, в свою мнимую безблагодатную «церковь» — церковников, или никониан, как они нас величают. Сами гибнут и нас хотят погубить. Но да не будет! Неложно истинное обетование Спасителя основанной Им Церкви: врата адова не одолеют ей Мф.

Не в доме будет обитать Дух Святой, но в нас самих, если мы будем достойны, может жить Дух Божий. Кто же достоин этого, чтобы Дух Святой обитал в нем? Разумеется, не тот, кто будет читать и почитать вымышленный, вздорный «Сон Богородицы! А вы, несмысленные, как некогда галаты, мнящие получить спасение и благодать от чтения и хранения у себя пресловутого «Сна», скажите, кто вы прельстил есть не покоритеся истин Гал. Или не весте, яко неправедницы царствия Божия не наследят 1Кор. А ведь вы именно и стараетесь, как бы войти в царство небесное! Только стараетесь-то вы войти в него окольным и легким путем, забывая слова Спасителя, что «тесны врата и узок путь, ведущие в жизни» Мф. Второе обещание составителя «Сна» придает ему значение заговора или зарока, что, конечно, утешает и радует неразумных чтителей этого ложного сказания, кощунственно названного здесь «святою молитвою».

Краткие сны богородицы

«Спала Мать Пресвятая Богородица, Видела страшный сон Про своего Сына, Сына Божьего. Речет к Нему Пресвятая Богородица. (А потом выясняется, что стоял один штатив и я его похвалил). Ведущий тоже старается и у него явно пол ". Написано, что эту молитву, именно сам сон, рассказала Богородица Марии Магдалине, а та записала и стала распространять по миру. (Редкий Сон) Сон Пресвятой Богородицы на исполнение желания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий