Follow the /r/DnD Mission Statement and the reddit content policy, including the provisions on unwelcome content and prohibited behavior. Previous Post Previous post: How armor class works in DnD 5e.
Nightwalker 5e Guide: Death Incarnate
Вернее, решили так сделать в следующий раз, так как сессия уже закончилась. В этот раз я не стал давать персонажам новый уровень, так как тогда бы все слишком быстро прокачивались. Ещё заметил, что на 5м уровне все становятся гораздо сильнее: воины, варвары и некоторые другие классы получают вторую атаку. У плута скрытая атака становится 3d6 и появляется Uncanny Dodge, уменьшающий урон вдвое.
У кастеров появляется 3й круг магии. В общем, я решил, что не хочу пока перебалансировать противников. В следующей сессии игроки сразу пошли к леди Годдарт, поэтому дальше пришлось отыгрывать социалку, а это мне даётся не очень легко.
Леди начала разговор с того, что у неё была бессонная ночь, так как она отвечает за городскую стражу и ей пришлось разбираться со вчерашним побоищем с делегацией орков. После неловкого диалога игроки сообщили, что произошло в лагере орков, рассказали о найденном письме, узнали, что в городе есть храм Баала второй важный сюжетный поворот , и получили новый квест: разведать, что творится в поместье у Деррика. Лорд отвечает в городе за кладбище и ритуальные услуги, недавно ходили слухи, что на кладбище кто-то копошился, пару недель назад в городе пропал отряд приключенцев, а теперь ещё и письмо — старик явно что-то мутит.
Потом в магическую лавку, где закупились лечебными зельями, выторговав себе скидки угрозами и уговорами. Потом пошли в храм Баала. Там горожане тоже могут получать благословения, но уже не за золото, а за жертвоприношения.
Варвар и паладин который забыл, что он добрый долго расспрашивали, кого и как можно принести в жертву, чтобы получить баффы. Паладин даже предложил, что можно купить овцу за золото, а потом принести её в жертву. Я пошутил, что это довольно оригинальный обмен валют, но от лица жреца и иногда от своего я отвечал так, чтобы игроки бросили эту идею.
Референс для жреца Баала. Потом игроки добрались до поместья Деррика и кладбища. Игроки почему-то решили, что кладбище является закрытой территорией, поэтому они пошли к лорду поговорить и попросить разрешения осмотреть могилы.
Они придумывали причину, по которой им нужно было это сделать — варвар сказал, что он просто ищет бабушку. По моему сценарию Деррик был в своей лаборатории в поместье и с гостями общаться не планировал. Пришлось на ходу придумать дворецкого, который открыл дверь и сказал, что лорда нет дома, но он может ему передать, что его искали.
Ну и разрешил пойти поискать бабушку, и дополнил, что это и так можно было сделать. Приключенцы пошли изучать кладбище. Там они нашли несколько вырытых могил.
Особо наблюдательный плут высоко кинула Внимательность и поняла, что это не новые могилы, а старые, из которых кого-то достали. Ожидание: игроки скрытно проникают в поместье, возможно дождавшись ночи. Реальность: давайте купим 5 гробов, закопаемся и ночью, когда будет копошение на кладбище, вылезем и поймаем их с поличным!
Можно даже 4 гроба, так как два полурослика поместятся в одном. К счастью, итоговый план был другой и гораздо ближе к тому, что я ждал: они решили скрытно проникнуть в поместье через рабочий выход со стороны кладбища, пока некоторые персонажи отвлекают дворецкого. С дворецким пошли общаться чародей и паладин, у обоих интеллект -2.
Говорил в основном паладин и давил на то, что на кладбище выкопали могилы, и скорее всего одна из них была могилой бабушки варвара, так как они её не нашли. Дворецкий оборонялся как мог, говорил, что есть книга с записями всех могил, что к ней не пускают посторонних и что он сообщит лорду Деррику об этом. Паладин становился всё агрессивнее и блокировал дверь ногой.
Дворецкий смог отбиться, долбанув тяжёлой дверью по ноге паладина, — не помог даже латный доспех. Они попрощались друг с другом и разошлись. В это время плут, следопыт и варвар вскрыли дверь и проникли внутрь.
Чародей с паладином догнали их чуть позже, когда они были уже внутри. Там в темноте они нашли несколько зомби на цепях. Сами по себе зомби слабые, но у них есть особая механика: когда они получают смертельный урон, они кидают спас-бросок на телосложение и в случае успеха остаются стоять с 1 ХП.
Я подсмотрел на Реддите улучшение для этой механики: кидать нужно не сразу после урона, а в начале хода зомби. Так они становятся гораздо интереснее — никогда не знаешь, встанут ли они потом или нет. Особенно эффектно это сработало в первый раз, когда никто не знал, что ни так могут.
Ещё одна механика, которую я придумал — это зомби прикованные цепями к стене. В начале хода я кубиком определял, выдержала ли цепь или порвалась. Тоже добавило несколько интересных игровых моментов.
Игроки избивают зомби. Разобравшись с зомби и пошумев, они перестали прятаться и пошли вглубь поместья. Так они добрались до лаборатории некроманта, где он их встретил лично.
Тут ещё одна хитрость, которую я использовал: я не знал, через какой вход игроки попадут в дом — через главный или через служебный. В зависимости от этого, я использовал бы разное расположение внутренних дверей, чтобы путь игроков был бы одинаковой длины с одинаковыми событиями: зомби, потом обыск поместья, потом вход в лабораторию. В лаборатории Деррик уже ждал приключенцев и был готов к бою.
В большом зале было 6 зомби прикованных к колоннам, большой мясной голем Flesh Golem и сам лорд волшебник 5го уровня. Я приготовил несколько особых механик для голема и некроманта. При достижении определённого количества здоровья или при определённых событиях голем мог впасть в ярость.
В ярости он атакует случайные цели: либо зомби, либо колонны, к которым прикованы зомби, тем самым освобождая их от цепей. Некромант встречает приключенцев, прячась за големом. Сначала были переговоры.
Игроки нашли у орка-шамана ритуальный кинжал, поэтому они пытались обмануть Деррика: сказали, что пришли с миром и принесли кинжал. На самом деле кинжал не имел отношения к ритуалу, а был личным оружием шамана, поэтому это был плохой аргумент. Начался бой.
Полурослик-плут запрыгнула на спину голему и несколько раз атаковала его скрытой атакой в голову. В итоге варвар вырубил некроманта нелетальным ударом. Пришлось на ходу придумывать правило для нелетального урона.
Решили, что если бить древком топора, то урон уменьшается в два раза и его тип меняется с рубящего на дробящий. Бой был довольно долгим и душным. Всё из-за того, что я поместил туда 6 зомби, каждый из которых имел 22 ХП и после смерти мог встать с одним ХП.
Поэтому после того, как некроманта вырубили, а голем впал в ярость, я начал им атаковать зомби. А после уничтожения голема я просто сказал, что оставшиеся зомби не представляют опасности, поэтому с ними разделались «за кадром». Когда игроки сражались с зомби в первый раз, я оценивал их силы.
Я решил, что для нормального челленджа нужно в финальном бою взять 6 зомби. В результате бой получился не столько сложным, сколько изнуряющим. Четырёх зомби вполне бы хватило.
После боя игроки связали Деррика и пошли обыскивать лабораторию. Обычно при обыске я прошу сделать бросок Внимательности, чтобы определить, что они нашли и на что обратили внимание. Потом я прошу кинуть Проницательность, чтобы определить, догадались ли персонажи, для чего использовались те или иные находки.
Это может помочь понять мотивацию противника и дать новую информацию. Например, мотивацией Деррика была вечная жизнь. Если бы он был более талантливым и могущественным волшебником, то он мог бы однажды стать личом.
Но не судьба. В лаборатории игроки нашли доказательства того, что мэр тоже замешан в заговоре, вызвали леди Годдарт сюда просто сбегали пешком в её поместье и стали вместе допрашивать Деррика. Как я уже писал про первого босса орка-шамана , я не особо хотел переговоров с культистами, поэтому пришлось выкручиваться.
Некромант отвечал нехотя и выдавал только информацию о мэре и орке. Других культистов он не называл, даже если игроки хорошо кидали на убеждение или угрозы. Это выглядело не очень хорошо, и мне, как обычно, было тяжело отыгрывать социалку, но потом попозже я придумал объяснение об этом дальше по тексту.
Мэр-чернокнижник Все зацепки явно указывали, что следующая локация — это дом мэра недалеко от центра города. И главный, и чёрный входы в здание я сделал с одной из мелких улочек, чтобы навести игроков на то, что туда можно проникнуть скрытно. Они сначала постучали в дверь, но в этот раз я уже не стал делать дворецкого, а просто сказал, что двери и окна закрыты и внутри не видно света.
Игроки решили разделиться и проникнуть в дом сразу через главный и чёрный входы, чтобы мэр не смог сбежать он и не собирался. По моей задумке мэр был колдуном warlock , который увлекался разными артефактами и оккультизмом. Его мотивацией было любопытство и желание заглянуть за пределы материального плана, поэтому в доме у него была коллекция артефактов, а саму локацию я планировал сделать как «хоррорный эпизод».
Не прям хоррор, но с небольшими элементами хоррора. В доме было темно, некоторые персонажи зажгли факелы и медленно шли вглубь дома, пока пара других караулили выходы. Каждый раз, когда они входили в новый зал, я говорил, что в другом его конце они краем глаза видели какое-то движение.
В одной из комнат они нашли сундук. Полурослик-плут сразу пошла его открывать. Я спросил «Как ты это делаешь и какой рукой?
Те, кто знали, к чему это ведёт, начали тихо смеяться. Сундук оказался мимиком. Начался бой, на шум прибежали остальные персонажи, которые караулили выходы.
Когда варвар бежал к мимику, чтобы его атаковать, его обхватил ковёр и начал душить — он тоже оказался не тем, чем кажется.
Гибкая эльфийка с кожей, украшенной шрамами, поднимает свои безоружные руки, показывая противникам свою уязвимость. Моментально она выталкивает лезвие из носка ботинка и бьет своих противников неожиданно острым пинком. Молодая женщина, чей разум заполнен сжигающими тайнами и сверхъестественной силой, тянется, чтобы схватить цепь с шипами прямо из глубин Ада. Она чувствует её обжигающие звенья, приятно тлеющие между ее пальцами. Так, с наводящего ужас разрешения её темного повелителя, она получила своё оружие.
Каждая страна и каждая группа людей имеют свои собственные уникальные способы сражаться и нести смерть, странные и чуждые для остального мира. Даже в собственной стране, необычное оружие как правило используется редко и мало кто овладевает им в совершенстве. Это оружие как правило не лучше и не хуже, чем его более традиционные собратья, но иногда дает тактическое преимущество, за которое и ценится закалёнными воинами. Расширенное Оружие В дополнение к вариантам оружия, предлагаемым на странице 149 Книги Игрока, ваш мастер может разрешить вашему персонажу доступ к оружию из следующей таблице. Если он делает это и у вашего персонажа есть мастерство в категории оружия например "простое оружие" , вы автоматически получаете мастерство во всём оружии в соответствующей категории. Вы можете также поменять владение одним известным вам оружием в определенной категории на одно из этого списка, так например одно дальнобойное воинское оружие на другое дальнобойное воинское оружие.
Это можно сделать всякий раз, когда изучаете владение оружием. Новые свойства оружия Некоторые из этого расширенного оружия имеют следующие новые свойства. Возвращающееся Когда метательное оружие со свойством возвращающееся метнули как часть атаки, оно возвращается к своему владельцу в конце его хода. Персонаж должен воспользоваться своим взаимодействием с объектами, чтобы поймать возвращающееся оружие или оно возвращается в землю у ног персонажа. Метая возвращающееся оружие, Вы можете выбрать чтобы оружие не возвращалось, чтобы добавить 5 фт. Любое оружие с этим свойством не может быть против вашей воли выбито из рук, пока вы в сознании.
Когда оружие не на виду, проверки Ловкость Ловкость рук чтобы спрятать это оружие осуществляется с преимуществом. Особое Расширенное Оружие Кинжал, в носке ботинка. Вы используете это оружие не используя руки, используя вместо этого ногу, к которой прикреплен кинжал.
If the creature is of a species and gender you are normally attracted to, you regard it as your true love while you are charmed. Agitating this muddy liquid brings little bits into view: a fish scale, a hummingbird tongue, a cat claw, or a squirrel hair.
The target must make a DC 13 Dexterity saving throw, taking 4d6 fire damage on a failed save, or half as much damage on a successful one. The effect ends after you exhale the fire three times or when 1 hour has passed. Shaking the bottle fails to interrupt this process. The potion has no effect on you if your Strength is equal to or greater than that score. Its cloudy green fluid smells of the sea and has a jellyfish-like bubble floating in it.
The affected creature then gains the effect of the etherealness spell for 1 hour. An eyeball bobs in this yellowish liquid but vanishes when the potion is opened. Source: DMG, page 187 Main Ingredient: Frost Lichen Potion of Gaseous Form When you drink this potion, you gain the effect of the gaseous form spell for 1 hour no concentration required or until you end the effect as a bonus action. For the same duration, you are under the effect of the bless spell no concentration required. This blue potion bubbles and steams as if boiling.
Source: DMG, page 188 Main Ingredient: Ironberry Potion of Maximum Power The first time you cast a damage-dealing spell of 4th level or lower within 1 minute after drinking the potion, instead of rolling dice to determine the damage dealt, you can instead use the highest number possible for each die. This glowing purple liquid smells of sugar and plum, but it has a muddy taste. Source: EGW, page 268 Main Ingredient: Darkberry Potion of Mind Control beast When you drink a potion of mind control, you can cast a dominate spell save DC 15 on a specific creature if you do so before the end of your next turn. A potion of mind control produces the effect of a dominate beast spell. The charmed creature has disadvantage on new saving throws to break the effect during this time.
Source: TftYP, page 229 Main Ingredient: Obaddis Leaf Potion of Mind Control humanoid When you drink a potion of mind control, you can cast a dominate spell save DC 15 on a specific creature if you do so before the end of your next turn. A potion of mind control produces the effect of a dominate person spell. The oil can coat one slashing or piercing weapon or up to 5 pieces of slashing or piercing ammunition. Applying the oil takes 1 minute. When you drink it, you become invisible for 1 hour.
Anything you wear or carry is invisible with you. The effect ends early if you attack or cast a spell. These ingredients vanish when the potion is opened. A potion of mind control produces the effect of a dominate monster spell. Source: TftYP, page 229 Main Ingredient: Nararoot 13 Potion of Possibility When you drink this clear potion, you gain two Fragments of Possibility, each of which looks like a Tiny, grayish bead of energy that follows you around, staying within 1 foot of you at all times.
Each fragment lasts for 8 hours or until used. When you make an attack roll, an ability check, or a saving throw, you can expend your fragment to roll an additional d20 and choose which of the d20s to use.
Используйте заклинания и способности: Если у вас есть доступ к заклинаниям или способностям, усиливающим атаку исподтишка, обязательно используйте их в своих интересах. Следите за изменениями на поле боя и поведением цели.
Будьте готовы корректировать свои планы и приспосабливаться к новым ситуациям. Гибкость и быстрота мышления - залог успешных атак исподтишка. Учитесь на собственном опыте: Для освоения атак исподтишка требуется практика и опыт. Извлекайте уроки из каждой попытки, анализируйте, что получилось, а что можно улучшить, и применяйте полученные знания в своих будущих стратегиях.
Не расстраивайтесь из-за неудач, а используйте их как возможность учиться и развиваться. Не забывайте получать удовольствие: Тайные атаки могут быть захватывающими и полезными, но важно помнить, что DnD - это игра, которая должна приносить удовольствие. Принимайте вызов, празднуйте свои успехи и, самое главное, получайте удовольствие от игры! Атака исподтишка в DnD 5E - это специальная способность, позволяющая некоторым классам, например разбойникам, наносить дополнительный урон существу, если они имеют преимущество при броске атаки или если цель находится в пределах 5 футов от союзника.
Она представляет собой способность персонажа наносить быстрые удары и использовать уязвимые места противника. Как работает атака исподтишка в DnD 5E? Чтобы успешно провести атаку исподтишка в DnD 5E, необходимо выполнить ряд условий. Во-первых, для атаки необходимо использовать меткое или дальнобойное оружие.
Во-вторых, у вас должно быть преимущество при броске атаки, или цель должна находиться в пределах 5 футов от одного из ваших союзников. Если эти условия соблюдены, вы можете добавить к атаке дополнительный урон, зависящий от вашего класса и уровня. Какие классы могут совершать атаки исподтишка в DnD 5E? Основным классом, который может выполнять атаки исподтишка в DnD 5E, является разбойник.
Они обладают свойством Sneak Attack, которое позволяет им наносить дополнительный урон при выполнении необходимых условий. Однако некоторые подклассы других классов, например архетип Assassin для rogue или Arcane Trickster для wizard, также получают доступ к атакам исподтишка. Какие преимущества дает использование атак украдкой в DnD 5E? Использование атак подкрадывания в DnD 5E имеет ряд преимуществ.
Во-первых, она позволяет наносить дополнительный урон, что может иметь решающее значение для победы над сильными противниками. Во-вторых, это добавляет в бой тактическую стратегию, так как необходимо правильно расположиться или скоординировать свои действия с союзниками, чтобы успеть провести атаку исподтишка. Наконец, атаки исподтишка позволяют персонажу почувствовать себя более опытным и универсальным разбойником или убийцей. Могут ли персонажи, не являющиеся рогами, использовать атаки исподтишка в DnD 5E?
Да, персонажи, не являющиеся рогами, могут использовать атаки исподтишка в DnD 5E, если у них есть необходимые способности или возможности. Некоторые подклассы, например архетип Arcane Trickster для волшебника, получают доступ к атакам исподтишка. Кроме того, некоторые заклинания или магические предметы могут предоставлять возможности для атак исподтишка даже тем персонажам, которые традиционно не ассоциируются с уловками.
Скрытая атака днд
Недостаток прогрессии в скрытой атаке компенсируется заклинанием "почувствовать уязвимое место". Чтобы нанести урон от скрытой атаки, разбойнику нужно либо преимущество в броске атаки, либо противник должен иметь другую цель в пределах досягаемости ближнего боя. Скрытая атака ДНД 5. Sneak Attack зла.
Из-за возможного нападения ДНД берет под охрану четыре редакции
Aboleth DND 5. Отидж ДНД 5. Троглодит ДНД. Касается она той части путешествий, которую обычно игроки и ведущие склонны пропускать в плане отыгрыша – собственно перемещения из точки А к точке Б. Ну вы знаете эту тему. Check out all the other tools, generators, and articles. А из-за того, что урон Скрытой атаки увеличивается с ростом уровня вашего Плута, он остаётся эффективным как на ранней стадии игры, так и на высоких уровнях. Главная» Новости» Можно ли в днд поменять черту. Главная» Новости» Днд засада.
Из-за возможного нападения ДНД берет под охрану четыре редакции
В качестве архетипа плута у нас предоставлен вор. Из абилок у него заметно апнута высокая скрытность, при этом она получается на 6 вместо 9 лвл. Теперь преимущество на скрытность не при половине перемещения, а при отсутствии средней или тяжёлой брони. Также изменено использование магических предметов, стало интереснее, но при этом точно не хуже, возможно и не лучше.
А вот воровские рефлексы ослабили, теперь они добавляют второе бонусное действие, ограниченное по использованиям и применениям. Изменения у него как минимум интересные, по балансу всё же нужно тестировать. Самое первое, что изменилось, теперь заклинания доступны с первого уровня, а также имеются заговоры.
Также, как и говорил выше, ему добавили экспертизу. Но это всё ещё не самое интересное. Теперь у него метка охотника всегда подготовлена и не подсчитывается, при этом именно у следопыта метка охотника не тратит концентрацию, а с 18 уровня у следопыта метка наносит 1к10 вместо 1к6 урона.
Также из интересного у следопыта с 15 уровня появляется слепое зрение на 30 футов, постоянное. В остальном следопыт не сильно поменялся, переняв в основном абилки из Таши в том или ином виде. Из минусов то, что у следопыта стало меньше флавора и забрали боевой стиль дуэлянта, которого, правда, можно получить через черты.
Из архетипов у следопыта представлен охотник. И я даже не хочу писать про этот пиздец. Забрали всю кастомизацию, ослабили, забрав оборонительную тактику, да и в целом не очень по абилкам.
Но и тут есть интересные моменты: есть ещё одно расширение заклинания метки охотника, а также заклинание 3 круга "Призыв заграждения" охотнику можно даунгрейдить до 1 или 2 круга. Я не смогу рассказать о чертах, которые идут далее, не упомянув одного момента. Изменён бой двумя оружиями.
Теперь данная механика позволяет совершать не только рукопашные атаки, но и дальнобойные привет ручной арбалет , помимо того теперь не тратится бонусное действие. Просто когда совершаешь основное действие атака и в обеих руках лёгкое оружие, то просто совершаешь одну дополнительную атаку второй рукой без модификаторов на уроне.
Все хотят знать: ОНО здесь? Оно в моём городе? Его длинное вялое лицо смотрит на меня через окно даже сейчас? Случается, что паника была ложной. Преступники и дезертиры, бывало, утверждали, что они просто находились под влиянием лжегидры, или что они просто пытались избежать её влияния.
Порой бывало, однако, что их уверения были правдивы. В Серых Пустошах есть города-призраки.
Движение «Биздин Бишкек» отправляет по адресам СМИ дружинников, но просим граждан оказать поддержку в обеспечении безопасности по адресам редакций», — сказано в заявлении. Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам!
Лучники очень хорошо работают по магам с низким АС. Воины в тяжелой броне боятся неизбежного урона от огненного дыхания. Для точной настройки берите цифры вашей тестовой партии. Скорее всего, нужно поднять эти цифры. Здесь нет полностью правильного или неправильного подхода к угрозе, просто помните, что она должна быть. Если бой просто длится и длится без уменьшения хитов со стороны РС, те посчитают себя неуязвимыми. Дополнение — вы хотите, чтобы у игроков было ощущение угрозы. Вы не хотите просто убить РС. Так что даже если вы берете способ убийства, не связанный с хитами, подумайте дважды и берите тот, который не убьет РС мгновенно. Как сделать бой затратным? Обычно этот шаг решается на предыдущем этапе: если бои достаточно угрожающие, РС будут вынуждены тратить ресурсы. Как сделать бой долгим? Тут, поскольку оценка субъективная, всё сложно. Вкратце, способ, который я услышал от трех независимых источников энгриГМа, Dungeonscape и Колвилла : нужно заранее прикинуть тактику персонажей, и сломать её. Поскольку у каждого персонажа есть оптимальное использование его способностей см. Цель мастера в этом случае будет еще на этапе создания энкаунтера будет в сломе этой тактики. В энкаунтер должен быть добавлен элемент вроде нового типа противников, изменения карты, новых препятствий , который делает эту тактику невозможной и тем самым заставит РС на ходу сочинять новую тактику. Пример: Огру помогают еще и его друзья-гоблины. Двое из них зайдут со спины и будут нападать на мага, а трое лучников будут издалека дырявить кого-то из необслуженных жрец и плут героев. Герои вынуждены сорваться с привычной тактики и на ходу определять, какая из целей приоритетна Снова повторюсь — цель мастера не убить РС, а создать ощущение угрозы. Потому никогда не ломайте тактику второго порядка. Роли в этом театре Так мы подобрались к ролям монстров. В игре «тактика монстров — ответ персонажей — контртактика монстров» нужно знать, кто выполняют какую роль. Это не полный список, конкретный монстр может выполнять разные роли и несколько за раз в зависимости от уровня и тактической карты Защитник. Имеют обычно выше, чем среднюю защиту. В бою в основном стоят на месте и мешают РС-рукопашникам напрямую бежать к уязвимым целям Лучник. Тут всё очевидно — кто-то, кто наносит урон издалека. Тот, кто нацеливается на одну мощную ближнюю атаку, а потом отступает. Кто-то, кто мешает РС передвигаться по бою в определенном направлении. Монстр, наносящий много урона в ближнем бою для своего CR-а. Как следует из названия, усиляет других монстров Жгун. Наносит урон по большей площади, кто-то вроде дракона или чародея с фаерболом Очарователь. Захватывает контроль над РС, заставляет делать их саморазрушающие вещи, пусть и временно. Рукопашник с высокой скоростью, который может легко добраться до уязвимых РС Замораживатель. Обездвиживает или ограничивает передвижение РС. Монстр, который ослабляют РС не только на этот бой, но и на последующие.
Плут. Мультиклассовый гайд на скрытного стрелка-арбалетчика. Прокачка с 1 по 4 уровень
О культистах можно было бы узнать либо из писем других культистов, либо по разным слухам: подозрительные действия на кладбище рядом с поместьем одного лорда, странные сияния из поместья мэра, кто-то покупал компоненты для ритуала в магической лавке и подобное. Я сгенерировал карту города в каком-то сервисе и добавил на неё основные точки интереса. Игрокам я дал пустую карту, чтобы они сами отмечали места, о которых узнали. Я не сильно заморачиваюсь по правдоподобности игрового мира, поэтому просто прикинул, что должно быть в городе: таверна, администрация, кладбище, храмы, порт, фермы и так далее. Спустя некоторое время я пришёл к итоговому видению: в городе есть две официальных религии: церковь Баала бог убийств и церковь Хелма бог защитников. Обе вполне себе нормально существуют вместе: в одном храме можно пожертвовать курицу ради благословения и удачи, а в другом — золото или что-то ещё материальное. Для обычных жителей же не важно, злой бог или добрый — им главное, чтобы урожай был хороший. У заготовленных NPC я прописал, сторонником какого бога они являются или нейтральные. Можно думать об этих церквях как о политических партиях. Культисты просто хотят, чтобы церковь Баала стала сильнее и её влияние в городе усилилось.
Раз есть сторонники Баала, то должны быть и сторонники Хелма, поэтому я добавил несколько важных NPC, которые могли бы стать союзниками игроков. Тут стала вырисоваться идея с сюжетными поворотами и обманом ожиданий. Что, если я как можно дольше буду скрывать от игроков, что церковь Баала является официальной в этом городе? Игроки же даже не спросят никого, они сразу решат, что злой бог не может быть официальной религией, и пойдут останавливать культистов. Я подготовил несколько подобных сюжетных поворотов, основанных на RPG-стереотипах подробнее о них дальше по тексту. Всю информацию о квестах, локациях, NPC и противниках я собрал на одной доске в Trello и смотрел её со смартфона во время игры. В качестве реквизита использовал компоненты из Зомбицида. Взял оттуда покрашенные миниатюры для игроков и противников, а также тайлы, из которых собирал карты для боёв. Для некоторых боёв с боссами использовал карту в клетку, на которой можно рисовать маркерами.
Статы монстров делал в редакторе и распечатал заранее. Музыку делегировал другим игрокам, дома у которых мы играли. Нулевая сессия Перед началом игры мы провели так называемую нулевую сессию. Это сессия, когда игроки и ДМ обсуждают, какие у них ожидания от игры, какие есть предпочтения, какие есть требования к игрокам. Основные темы были следующие: Я сразу предупредил, что у кампании есть ограничения. Если игроки решат, что в городе нечего делать и уйдут из него, то игра просто закончится. Если они начнут применять бессмысленную жестокость, то игра тоже довольно быстро закончится. Персонажи должны быть не злыми либо добрые, либо нейтральные. Так как кампания строится на противостоянии культу Баала, не хватало мне ещё, чтобы игроки к этому культу присоединились.
Так же это в некоторой степени защищало меня от murder hobos — разновидности игроков, которые просто убивают всех подряд. Настроение кампании скорее расслабленное, без драмы. Больше акцента на исследование и бои, чуть меньше — на диалоги и социалку. Опыт за игру не даётся, персонажи получают новый уровень после определённых игровых событий между сессиями. Все начинают играть персонажами третьего уровня. Было 5 игроков и ДМ я. У меня опыт игры 2. Персонажей все придумывали дома, но на нулевой сессии я помогал разобраться со статами, правильно всё посчитать и заполнить листы персонажей. Персонажи: Баггинс: полурослик, чародей дикая магия.
Бейро: эльф, паладин клятва мести. Келли: полурослик, плут мистический ловкач. Меган «Фокс»: человек, следопыт охотник. Хол: полуорк, варвар дикая магия. Реальность Началась игра в таверне классика с названием «Сломанный меч». Стены таверны были украшены сломанным оружием, и у некоторых из них даже были таблички с описанием, кому это оружие принадлежало и при каких обстоятельствах сломалось. Это было просто для антуража, поэтому я попросил игроков не спрашивать, что конкретно написано на табличках. Игроки пошли изучать доску объявлений, на которую я сразу с начала игры добавил несколько наводок на точки интереса: Квест на гоблинов на ферме Реклама услуг в храме Хелма Реклама магической лавки Приглашение гостей города к леди Годдарт дружественный NPC и источник квестов Всё шло по плану: игроки взяли квест и пошли к фермеру, указанному в качестве контактного лица. Что я не учёл, так это то, что они жадные и решили обойти всех фермеров, чтобы попросить у них награду и, если получится, аванс.
Чтобы это как-то остановить, я от лица фермера сказал, что проблемы были только у пары ферм: у его и у ещё одной. Я заранее приготовил только одного фермера, поэтому для второго пришлось использовать генератор имён и делать его на ходу. Я взял из генератора только фамилию Розенс , поэтому когда спросили имя, я просто ответил, что «все зовут меня просто старик Розенс». Гоблинов они нашли довольно быстро: по следам и по звуку в кустах. Так как у следопыта злейшие враги — это гоблины и орки, бой начался сразу, как только они их увидели. Одного гоблина они усыпили с помощью заклинания и связали. Несколько пытались сбежать, но не смогли. Особых проблем в бою не было, так что получился неплохой туториал по боевой системе. Так выглядел план фермы и расположение гоблинов на ней.
В реальности позиции гоблинов были другими, чтобы нормально окружить игроков. Связанный гоблин рассказал, что они служат оркам, лагерь которых здесь рядом с городом, а капусту и кур воруют, потому что орки их не кормят. Он согласился провести персонажей к лагерю. Были и другие варианты найти орков: например, поискать по следам, откуда пришли гоблины, или пойти за убегающими гоблинами. Если бы игроки решили не идти к оркам, а сразу пошли бы к фермеру, то он бы не принял квест и сказал бы, что гоблины в город никогда не заходили, что здесь что-то не чисто и что он всё ещё не чувствует себя в безопасности. Лагерь орков Полуорк-варвар собрал головы убитых гоблинов в мешок, и все пошли к оркам. В лагере варвар пытался начать диалог, но плут и следопыт решили атаковать из скрытности прямо посреди его диалога, поэтому мирного решения не вышло. На самом деле я старался упростить себе жизнь, поэтому изначально закладывал, что орки агрессивные и раздражительные и что мирного решения не будет. Зато игроки могли бы договориться с гоблинами, потому что у них очень простая мотивация: они хотят поесть и избавиться от орков.
В лагере они обнаружили орка-шамана. Он был боссом этой локации и сражался в форме медведя. Каждому из боссов я прописывал простую мотивацию, чтобы через неё определять, как он будет сражаться и можно ли с ним договориться. Шаман уже передал другим культистам компоненты для ритуала, которые он привёз в город, так что его больше ничего здесь не держало. Паладин успешно танковал атаки орка-шамана в форме медведя, но сам ни разу не смог по нему попасть. Поэтому после того, как победили его форму медведя, он ещё немного попытался сражаться в нормальной форме, но быстро огрёб, превратился в дейнониха и попытался убежать. Ещё одно упрощение жизни для меня: я не хотел, чтобы боссов можно было допрашивать — они должны были либо убегать, либо умирать. Шаман не смог далеко убежать даже со скоростью 80 футов в ход, так как его просто расстреляли. Это дейноних, небольшой динозавр, в которого превратился орк-шаман, когда безуспешно пытался убежать.
В шатре шамана игроки нашли письмо-приглашение от некоего «Деррика», в котором говорилось, что «Ламперт всё организует» и в конце была фраза: «Сделаем Баала снова великим! В письме явно не говорилось, кто такие Деррик и Ламперт, но про них можно было легко узнать, спросив кого-нибудь в городе. Так же игроки обнаружили, что в лагере орков кроватей в три раза больше, чем орков, с которыми они сейчас сражались. Ожидание: «Уходим, пока нас не обнаружили! Реальность: «Давайте устроим им засаду! На этом моменте мы закончили сессию, поэтому у меня ещё было время дома, чтобы подумать, что делать с засадой, а игроки получили новый уровень четвёртый. Я планировал использовать оставшихся орков потом по сюжету, но раз игроки решили делать по-другому, то лучше использовать их в этой сцене. До этого они сражались с шаманом, тремя орками-воинами и одним орком-жрецом. Для сцены с засадой я использовал орка-вождя, шесть орков-воинов и два орка-жреца.
Одной из моих мотиваций было показать игрокам, что сейчас будет больше противников, что бой будет сложнее и что я не просто так намекал, что в лагере много кроватей. Но без полного хардкора, убивать персонажей я не собирался. Следопыт затаилась в кустах и ждала орков, но она кинула Скрытность довольно слабо. При броске кубиков для проверки навыков часто используется простой подход: если бросок навыка выше класса сложности — это успех, если ниже — провал. В ряде случаев это работает не очень хорошо. Разумеется, я это подсмотрел на Реддите, а не сам придумал. Так же этот подход часто называют Fail Forward, то есть даже проваленные броски продвигают тебя дальше. Если обыграть низкий бросок на Скрытность как провал, то орки бы просто заметили её издалека. Я решил это отыграть как успех с последствиями: орки не заметили её, и она смогла спокойно вернуться в лагерь и предупредить всех.
Но когда орки подошли поближе, они увидели, что кусты были неестественно примяты, напряглись и к лагерю подходили уже с оружием наготове. Засада на орков в их же лагере. Советую творчески подходить к описанию боёв. Я старался описывать атаки и движения на поле, объединяя действия из нескольких ходов в мини-истории. Например, если орк не попал по паладину, а паладин потом атаковал успешно, то я мог описать это так: «Орк с размаху ударил своим топором, но паладин успел отвести инерцию топора, и он воткнулся в землю. Пока орк пытался его достать из земли, паладин нанёс ему быстрый удар в правое плечо». С орками игроки разобрались, хотя бой был уже более тяжёлым, и нескольким персонажам довольно сильно досталось. После успешной засады варвар собрал в мешки головы всех орков из лагеря и персонажи пошли отчитываться фермеру, что с проблемой разобрались. Там же у фермера и переночевали.
На следующее утро игроки некоторое время не могли решить, куда идти дальше.
The only condition? It be lived in for 5 days. It is of course… Haunted! The debates begin to spark an escalating series of feuds and fights. The clearing is in a time loop, repeating the duel over and over again.
The bucket brigade keeps it contained, but it refuses to extinguish after 2 days. Life continues, but everyone is on edge. Collect five snowberry blooms for an alchemist before the storm hits. Watch out, each arm holds a hand crossbow, and each one can attack every turn. But, when the PCs seek out the shop, they find another being claiming to be Foezek and is more interested in them leaving the shop than dealing with them. A guard watched him drop it and took it for himself.
When the party finds a wizard to open the chest is filled with their own equipment, along with a note book keeping track of their actions. Everything now has combination locks. When investigated, you discover a worried old man attempting to disguise his worry at your interest in the noise and his business. If convinced that your aid is genuine, or if more discreet measures of observations are taken, you discover his wife is afflicted with lycanthropy despite having no bite marks. They are acting strange and have begun constructing statues of a goblin with a pointy hat all over the area. He is crippled and asks for some money to help him buy food.
As the party continues to walk down the road they find another beggar who looks exactly like the one they just met! As the party continues to walk they find the same man yet again. He to knows nothing. Upon further investigation they discoverer that the man was once an assistant to a local wizard. And the wizard is an expert in human cloning. The party is hired to solve it once and for all.
It seems oddly silent, and soon notice all the wildlife is deep asleep — including insects and even flowers. As their eyes get heavier and heavier a wild man bursts out of the bushes, eyes propped open. Shortly after they come apon a clearing filled red mist and a goblin holding a brass lamp laughing maniacally.
Instead of having them lawfully serve their time, the party has decided that the obvious solution is to break them out of prison. They might choose to just charge in, but many players may opt for a stealthier approach. After all, rescuing somebody from prison is essentially a heist. Instead of planning every single detail and possibility, the players can come up with creative solutions as they are required. The players state the end result of a flashback, and you as the DM must decide whether it is reasonable or not. This could include having specialty items prepared explosives, spell components, forgeries, etc , or gathering intel that might be useful location of doors, windows, guard patrols. Rules for Flashbacks Players have a limited number of flashbacks they are able to use equal to their Intelligence Modifier minimum of one.
Будь то тайник с реликвиями в древних руинах или ценности скромного торговца, вы знаете, где и как все эти вещи могут быть спрятаны. Вы получаете преимущество всякий раз, когда делаете проверку Мудрости Восприятие для поиска скрытых предметов или секретных дверей. Если вы попадаете под действие эффекта, который позволяет вам совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, вместо этого вы не получаете вовсе никакого урона, если спасбросок был успешен, и только половину урона, если он был провален. СМЯТЕНИЕ На 11-м уровне вы можете использовать бонусное действие, предоставленное вашим Хитрым действием, чтобы отвлечь одного врага, находящегося в пределах 30 футов от вас, который может видеть и слышать вас, давая преимущество для следующей атаке, произведенной другим существом, кроме вас, против этой цели до начала ее следующего хода. Вы получаете преимущество для проверок навыков Харизмы Обман и Харизмы Убеждение. Никакие броски атаки не получают преимущества над вами, пока вы не станете недееспособным. Вы можете совершить два хода во время первого раунда боя. Совершите первый ход согласно своей нормальной инициативе, и второй ход с инициативой на 10 меньше.
Вы не можете использовать это умение, если захвачены врасплох. Архетип вора, который вы выбираете, отражает ваш подход. ПИРАТ Ваше воинское искусство в равной степени опирается как на мастерство фехтования и скорость, так и на элегантность и харизму. В то время, как некоторые воины — громилы в тяжёлых доспехах, ваш метод вести бой больше похож на выступление.
Как работает скрытая атака в DnD
Скрытая Атака И Ликвидация Для Маленьких 12.03.2023» в сравнении с последними загруженными видео. имеете преимущество на атаки - если даже враг выберет вашу клетку в качестве атаки наугад, он имеет помеху, и в случае промаха я даже не скажу ему, были ли вы там. Скрытая атака ДНД 5е. DND атака конусом. «Идет многочисленная информация, из разных источников о том, что на СМИ планируется нападения. Атаки «ударил-и-убежал» могут измотать численно превосходящую силу.
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
Плут. Мультиклассовый гайд на скрытного стрелка-арбалетчика. Прокачка с 1 по 4 уровень | October 9, 2022. |
Как работает скрытая атака в DnD | Learn how to use it to knock creatures unconscious or force them to surrender in DnD 5e. |
D&D 5E – The Attack Action | Dungeon Master Assistance | Некоторые мастера искренне убеждены, что в DnD 5e критические успехи и провалы влияют только на броски атаки, а проверки характеристик и спасбросков проводятся без них. |
D&D 4 Attacks
По-хорошему, плут (с одной мощной Скрытой атакой) более эффективно атакует верхом, чем, казалось бы, специализированный Кавалерист. У плута скрытая атака становится 3d6 и появляется Uncanny Dodge, уменьшающий урон вдвое. «Идет многочисленная информация, из разных источников о том, что на СМИ планируется нападения. The rogue stabs out with his dagger, wounding the dragon. Intent on avoiding the beast’s wrath, he declares that he’s hiding and rolls for Stealth. He can take the Hide action as a bonus action thanks to his Cunning Action feature. But he’s just standing in the middle of the room. Has this situation come.