Сколько зарабатывают блогеры в Инстаграм. Доход блогера в инстаграм зависит от нескольких факторов. В интернете зарабатывают миллионы только блогеры с очень большим количеством подписчиков. «Блогер с небольшой аудиторией может заработать на интеграциях по 5-10 тыс. рублей в месяц, — говорит Ахмедов. И все они зарабатывают намного больше, чем среднестатистический москвич, чья зарплата за год составляет 1 131 600 рублей (94,3 тыс. рублей в месяц).
Пенсия.PRO
Подписчиков: 1,7 млн Доход: 80 000 в месяц Канал про спортивную жизнь, мотивацию и все такое. Ролик про свой доход Игорь записал в 2018 году. Там много болтовни, смотрите с 10 минуты. Instagram Подписчиков: 267 000 Доход: 60 000 в месяц Женский инстаграм-канал с матами и соответствующим контентом. Автор записала видео о своем первом заработке смотреть с 3:13. А о текущем так и не сказала. Но можно догадаться, что сумма там около 60 000 рублей. Подписчиков: 1,2 млн Доход: 5 млн в месяц Было большое интервью с Сашей Митрошиной в трех частях, где она рассказывала про инстаграмм в общем, про деньги в частном вот первая часть, остальные там же найдете. Зарабатывает 5 млн в месяц, но это не только реклама в инсте. Она еще вебинарами занимается и курсами. Со stories выходит 900 000 рублей в месяц.
Дзен Подписчиков: 8 492 Доход: 30 000 в месяц Дзен-канал про автомобили и их тюнинге. Автор не все время уделяет блогу, пишет только по вечерам после основной работы и не каждый день. Подписчиков: 17 389 Доход: 25 000 в месяц По названию канала понятно, кто и о чем пишет. Автор говорит что на каждую статью уходит 1,5 часа времени.
Например, тренировки из дома или онлайн курсы для поддержания хорошей формы, находясь дома Факт дня Самая крупная по размеру — памятная банкнота Малайзии номиналом в 600 ринггитов образца 2017 года. Ее размер чуть больше листа А4.
Другой факт Самая популярная социальная сеть Статистические агентства показывают разные цифры. Исследования компании Brand Analytics показывают, что популярнейшей соцсетью нашей страны в середине прошлого года был Instagram деятельность на территории России запрещена , далее шел ВКонтакте, а замыкал тройку YouTube. Лидером мирового рынка, по одним данным, был Facebook деятельность на территории России запрещена , по другим — TikTok, но последние данные приведены с погрешностью: исследователи отмечают, что массовости китайской соцсети придают жители азиатских стран, которых больше, чем в Европе и США. Зачем откладывать деньги долгие месяцы, если можно получить желаемое прямо сейчас? Возьмите кредит в Совкомбанке, оформите услугу «Гарантия минимальной ставки» и получите шанс вернуть проценты по истечении срока кредитования. Для этого расплачивайтесь Халвой каждый месяц и не допускайте просрочек по кредиту.
Оставить заявку вы можете в два клика. Как сделать свою страницу популярной Популярность к блогерам приходит не сразу. Например, Дима Масленников 12,8 млн подписчиков на YouTube 2-3 года снимал ролики в «пустоту», пока не нашел свою нишу. То же самое происходило со страницей блогера Стаспростокласс: он несколько лет безуспешно пытался выбиться в ТОП. Сейчас, когда конкуренция слишком высока, приходится проявлять запредельную фантазию, чтобы привлечь аудиторию и рекламу. Любой подросток, у которого есть современный смартфон, может снять короткое видео для TikTok и залететь в рекомендации, проявив нестандартный подход.
Другой пример — это медийность: раскрученному персонажу гораздо легче привлечь аудиторию на свой канал или свою страницу, чем и пользуются все селебрити любого масштаба. Но, к сожалению, предпочтения публики изменчивы. Например, популярный в 2010-х годах Рома Желудь подвергся полному забвению, потеряв актуальность. То же самое происходит с некогда миллионниками Сашей Спилберг, Ивангаем и другими. Им на смену приходят новые имена — Дина Саева, Даня Милохин, Влад Бумага, которых зовут на шоу федеральных каналов и берут интервью топовые издания. Но раскрученная страница вовсе не гарантирует доход.
Яркий тому пример аккаунт в Instagram забавной бабушки из Ейска под ником Супербуся: несмотря на то, что о ней пишут и снимают полноценные выпуски топовые ютуберы к ней домой приезжала съемочная группа «Редакции» , рекламодателей у нее до сих пор нет. Причина тому проста: Супербуся не является лидером мнений даже при высоком количестве подписчиков. Сегодня для создания качественного контента привлекается целая команды: усилий, фантазий и возможностей одного человека не хватает. Аудитория стала слишком требовательной Самые богатые блогеры Важно понимать, что каждый может назвать себя блогером, размещая одну фотографию в месяц: для этого понятия нет определенных канонов.
Российские ютуберы такими доходами похвастаться не могут, но у топовых блогеров заработки тоже впечатляющие: Луномосик — развлекательный канал с челленджами и играми для детей. У него больше 4 млрд просмотров и почти 10 млн подписчиков. Предполагаемый доход — 4 млн долларов в год.
Моргенштерн — блогер и певец с 11,4 млн подписчиков и 1,7 млрд просмотров. На ютубе он зарабатывает около 3 млн долларов в год. Like Nastya Vlog — маленькая девочка, которая распаковывает подарки и сюрпризы и путешествует с родителями, зарабатывает чуть меньше 2 млн долларов в год. У Насти есть ещё два англоязычных ютуб-канала. Cocomelon — канал с мультиками, песенками и играми для детей. У него 112 млрд просмотров и 121 млн подписчиков. Каждый месяц он приносит авторам 8 млн долларов.
Сколько зарабатывают ютуберы со средней популярностью Заработок ютуберов зависит от тематики канала, интенсивности работы и качества видео. Расскажем о некоторых для сравнения. Канал «Влад А4» — пожалуй, самый популярный ютубер России и СНГ снимает ролики с экспериментами, челенджами и пранками и просто влоги. При 35,7 млн подписчиков и 11 млрд просмотров, средний месячный заработок владельца превышает 19 млн руб. Канал Юрия Бошникова — блогер рассказывает о способах заработка в интернете. У него 83 тыс. Его заработок составляет больше 600 долларов в месяц.
Чтобы зарабатывать в ютубе и не делать распространённых ошибок, вооружитесь полезными знаниями и составьте грамотную стратегию продвижения видеоконтента. В этом поможет наша подборка ТОП-9 лучших курсов по youtube , где вы узнаете о том, как создать и оформить канал и настроить монетизацию Как заработать на YouTube Надо отметить, что сам ютуб не платит блогерам за просмотры их роликов пользователями — доход с ютуба блогеры получают за просмотры, в которых показывается реклама. Но есть и другие популярные способы заработка. Расскажем, как блоггеры зарабатывают деньги на ютубе. Официальная партнёрская программа Собственная партнёрская программа youtube позволяет получать доход за счёт показов рекламы Google AdSense. В этом случае пиар в роликах размещает сама платформа. Вы получаете доход с просмотров, переходов или показов объявлений, встроенных в видео.
Бывают такие виды продвижения в Youtube: видеообъявления с возможностью пропуска — реклама, которую можно пропустить спустя пять секунд от начала их воспроизведения; объявления без возможности пропуска — прежде чем начнётся или продолжится видео, придётся досмотреть рекламу до конца; объявления-заставки — обычно короткие ролики до шести секунд, которые размещаются перед видео и их нельзя пропустить; оверлеи — графические и текстовые и объявления, которые показывают внизу видеопроигрывателя. При настройке вы сами выбираете вид объявлений, которые хотите демонстрировать в ролике. Подробнее о том как зарабатывать на ютубе: о каждом формате объявлений читайте в справочном центре youtube. Чтобы заработать, нужно, чтобы ваше видео смотрели как можно больше. А ещё лучше — регулярно попадать в «Рекомендованные». Но для этого придётся поработать: делать максимально интересный контент, привлекательные превью и оформлять ролики в соответствии со всеми требованиями площадки.
Сколько доход? Дано: Дзен-канал «Дзено-постинг». Активных подписчиков около 400. Тематика: блогосфера, ИТ, Дзен-VK, продвижение: Дзен — канал с 400 активными подписчиками Теперь показываю размер начислений в студии Дзена за моих 400 активных подписчиков: размер начислений в студии Дзена в 2023г. Ну, вы всё видите сами… Все столбики начислений изо дня в день очень ровные, без скачков, без изменений. Каждый день одно и тоже: заработок составляет от 15 до 25 рублей. В среднем, 20 рублей. Также я проводил опрос среди других авторов со сходными показателями по активным подписчикам на Дзене, посмотрите, это будет любопытно: Результаты опроса авторов о заработке в Дзене в 2023г. Любопытно, правда?
Сколько зарабатывают российские блоггеры?
Расскажу как зарабатывают блоггеры в Инстаграм, а также поделюсь секретами как увеличить заработок и затрону основные моменты, которые могут на него повлиять. Итак, сколько зарабатывают блогеры в 2024 зависит от многих факторов, но успешные блогеры могут достигать значительных доходов. В месяц набегает до 20 постов и столько же в рублях. На моём сайте можно узнать, сколько заработали денег ютюберы на сегодня, 27 апреля 2024 года.
Как зарабатывают блогеры – ТОП 8 способов
Сколько доход? Дано: Дзен-канал «Дзено-постинг». Активных подписчиков около 400. Тематика: блогосфера, ИТ, Дзен-VK, продвижение: Дзен — канал с 400 активными подписчиками Теперь показываю размер начислений в студии Дзена за моих 400 активных подписчиков: размер начислений в студии Дзена в 2023г. Ну, вы всё видите сами… Все столбики начислений изо дня в день очень ровные, без скачков, без изменений. Каждый день одно и тоже: заработок составляет от 15 до 25 рублей. В среднем, 20 рублей. Также я проводил опрос среди других авторов со сходными показателями по активным подписчикам на Дзене, посмотрите, это будет любопытно: Результаты опроса авторов о заработке в Дзене в 2023г. Любопытно, правда?
Максимального значения за последние три года их средний доход достиг в марте — 64 600 руб. Блогеры, работающие как индивидуальные предприниматели, оказались единственной группой, в которой было зафиксировано снижение доходов. За первые три месяца 2023 г.
В Solar Staff отметили, что такие инфлюенсеры зарабатывают на порядок больше, чем физлица и самозанятые, — в среднем 206 700 руб.
В частности, деньги, которые раньше тратились на контекстную и таргетированную рекламу, теперь снова используются на продвижение у инфлюенсеров. О том, что рекламодатели постепенно размораживают бюджеты для спецпроектов и работы с блогерами, подтвердила и руководитель отдела маркетинга в социальных медиа рекламного холдинга OMD OM Group Анна Козырева. На втором месте по востребованности - Telegram.
Четких критериев закона, ограничивающего действия блогеров, не было, из-за этого началась массовая истерия. Потом разъяснения все же появились: они касались возможных политических высказываний инфлюенсеров. Сейчас те, кто остался в России, адаптировались и продолжают вести блог в привычном формате » Евгений Вольтов , digital-продюсер, директор блогеров-миллионников PR-специалист агентства AboutYou Элиас Макаров отмечает, что часть инфлюенсеров тем не менее до сих пор находится в замешательстве. Вопросы все те же: что можно, что нельзя, на какую платформу делать упор и в целом как развиваться дальше. Начали обращать внимание на то, что нужно быть больше мультиплатформенным персонажем — вести аккаунты в разных соцсетях.
Однако лазейка все же нашлась. Если вы отметите обычного человека, в теории привлечь к ответственности вас будет нельзя как минимум потому, что вы могли сделать это бесплатно. К тому же видов нативных интеграций существует тысячи, когда даже непонятно, что это была реклама. Теперь блогеры переходят на договорную основу с другими микроинфлюенсерами. Мы платим налоги, но сам рекламный рынок в таком формате стал черным, потому что отследить сотрудничество между блогерами крайне сложно.
Здесь появляется проблема с охватами: блогеры привыкли к одним ценникам, а сейчас их приходится пересматривать. Ясно, что сильно опускаться [в цене] никто не хочет, что очень влияет на количество проектов в реализации » Марк Хлуднев, основатель агентства Digital Church Сколько теперь зарабатывают блогеры Вряд ли в России остался хотя бы один инфлюенсер, которого не затронули проблемы с трафиком. Здесь блогер или бренд сталкивается с главной загвоздкой: чем ниже охваты, тем ниже рекламный доход. Подключение к VPN требует дополнительных кликов, это напрягает пользователей. А если учесть, что Роскомнадзор регулярно блокирует и сами VPN, человек, не привыкший менять каждый раз приложение, на этом моменте просто отключается от соцсети или меньше ею пользуется.
Сколько зарабатывают ютуб блогеры? Цифры и факты
Грамотно созданный и раскрученный канал, подключенный в программе-партнерке, может приносить тысячи долларов в месяц. Но чуда ждать не стоит — чтобы достичь успеха, нужно упорно трудиться над своим детищем. Заработок владельца канала на YouTube напрямую зависит от степени его популярности, то есть от количества активных подписчиков. Основные способы заработка на ютуб: Создание рекламного ролика, тема которого соответствует характеру канала. Например, food-блогер может анонсировать открытие кулинарной школы или курсов.
Продажа товаров или услуг собственного производства. Сюда входят курсы, тренинги, консультации. Человек, который ведет канал юридической направленности, может продавать свои услуги, что способствует увеличению дохода. Продвижение конкретного производителя.
Речь идет о партнерском проекте, когда владелец канала рекламирует ту или иную продукцию, связанную с тематикой блога. Это мотивирует подписчиков перейти на страницу магазина и совершить покупку. Скрытая популяризация. Этот метод подразумевает упоминание в ролике товара конкретного бренда, с которым был заключен договор.
Этим способом пользуются достаточно раскрученные компании, выпускающие бытовую технику, товары для детей, продукты питания и т. Контекстная реклама. Небольшие ролики перед основным видео — это и есть контекстная реклама, которая длится буквально несколько секунд. Рекламодатель может платить непосредственно за просмотры рекламы либо за каждый клик по ней.
Для реализации первых четырех пунктов достаточно заключить соглашение с рекламодателем, то для заработка посредством контекстной рекламы необходимо стать участником партнерской программы. В зависимости от того, какой будет «партнерка», определяются способы вывода средств с канала на личный счет блогера. Для владельцев каналов из стран СНГ оптимальным вариантом являются партнерские программы из группы Медиа-сети. Они отличаются понятным интерфейсом и минимальными требованиями, касающихся вывода заработанных денег.
Подводя промежуточный итог, можно сказать, что все блогеры зарабатывают на рекламе. Непосредственно сам YouTube не платит никому, несмотря на распространенный стереотип. Что влияет на заработок Создать канал и залить на него 2-3 видео пускай даже и очень классных — этого недостаточно, чтобы начать зарабатывать на ютуб. Ведение канала — это долгий и кропотливый процесс, требующий к себе постоянного внимания своего владельца.
Блог должен иметь конкретную направленность — «сборные солянки» не приносят доход и не привлекают многомиллионную аудиторию.
И если первый фактор ставит всех в равные условия, то второй — наоборот. Это связано с покупательской способностью граждан, а также успешностью рекламодателей. В таких странах, как США, Нидерланды, Швейцария, Австралия реклама оплачивается высоко, поскольку осознается ее сильное влияние на формирования спроса на предложение. Приведенные цифры наглядно показывают, насколько по-разному может быть оценена одинаковая работа.
Поэтому российские ютуберы редко останавливаются только на просмотрах, понимая, что только с помощью их выйти на хороший и стабильный доход довольно проблематично. Какой доход принесут 1000, 100 000 или 1 000 000 подписчиков Подписчики — это аудитория ютубера, от численности и активности которой зависит его доход. Так, тысячи подписчиков достаточно для участия во многих партнерках, что открывает для владельца канала возможности заработка на контекстной рекламе. Назвать точный размер заработка, который приносит ютуберу каждая тысяча подписчиков, невозможно. Каждый блогер получает свою прибыль от показа рекламы в зависимости от способов монетизации канала и выбора партнёрской программы.
Только одно можно сказать с уверенностью: чем больше блог, тем выше доход. Ежемесячный заработок блогера-миллионика может достигать шестизначных цифр. Для понимания того, сколько денежных средств ютуберу приносят 100 000 и 1 000 000 подписчиков, можно умножить расценку за тысячу показов на количество лиц, подписанных на канал. Ведь блогер зарабатывает исключительно на показах рекламы, а не на количестве подписчиков. Далеко не каждый фолловер проявляет необходимую активность, просматривая каждый новый ролик пусть даже любимого блогера.
Также стоит учитывать, что многие пользователи сервиса просматривают видео, не подписываясь на канал. Сколько зарабатывают известные блогеры с миллионами подписчиков Несмотря на то, что российские ютуберы зарабатывают мало, в сравнении со своими зарубежными коллегами, их доход нельзя назвать низким. Однако любой крупный игрок, который может похвастаться миллионный аудиторией, зарабатывает более 1 000 000 рублей в месяц, что по современным меркам довольно много. Популярный блогер ИванГай ЕеOneGuy , имеющий более 12 млн подписчиков, в среднем за месяц зарабатывает от 10 до 30 тыс. А вот месячный доход популярного блогера Miss Katy довольно часто превышает 50 тыс.
И это на развлекательном контенте. Блогеры, несущие «пользу» в массы, получают в разы больше. Так, Валентин Петухов, который снимает обзоры на современные гаджеты, смог выйти на доход в 2,7 млн долларов в год.
Но по факту это все была одна организация. Просто все делилось на родственников, друзей и т. И налоги составляли 6 процентов, а не 20. С учетом того, какие были доходы, получаются гигантские суммы неучтенки.
Причем в случае с инфоцыганством деньги получают не только в большом количестве, но и достаточно быстро, поэтому в этом направлении сейчас столько желающих работать. Тогда стали актуальными онлайн-обучение и онлайн-заработок. Вроде бы стоимость курса небольшая, например, пять тысяч рублей, а в категории VIP — может быть и сто тысяч, но если желающих купить хотя бы сто человек, это уже доход для блогера в полмиллиона. Таким образом, блогер может в одночасье стать миллионером. И, заметьте, для этого не надо устанавливать технически сложную нефтяную вышку и качать нефть». И действительно, стоимость участия в очередном онлайн-марафоне у Митрошиной, которая называет себя «матерью бложьей», например, в настоящий момент составляет 6900 рублей. А есть варианты очного посещения семинара на тему онлайн-продаж.
За возможность посидеть на первых двух рядах и послушать ценный опыт молодого блогера предлагается заплатить 110 тысяч рублей. А теперь посчитайте количество посетителей странички блогера-миллионника. Вы, наверное, удивитесь, но Александра Митрошина продолжает свою трудовую деятельность, несмотря на заведенные дела и обыски в ее московской квартире. В отличие от Лерчек, ее никто не судил и никакой Интернет ей не отключил, потому что она заблаговременно укатила в Дубай, где приобрела недвижимость за несколько сотен тысяч долларов. И теперь оттуда рассказывает в соцсети, как надо жить. Например, буквально вчера ее эфир посмотрели несколько тысяч человек. Смотрите фотогалерею по теме «МК» тоже примкнул к числу фолловеров интереса ради.
Девушка все так же улыбалась, как раньше, делилась опытом, почему, например, люди не покупают тот или иной продукт в Сети, а заодно рассказала, как она сама начинала с низов. По образованию Митрошина журналист, но это направление деятельности не приносило желаемых доходов, поэтому Александра перешла на блогинг. Она постепенно изучала успех старших коллег и, видимо, изучила успешно Предлагает миллионерша по больше части обучающие онлайн-курсы, как раскрутить свой блог, выгодно продавать онлайн, правильно худеть и вообще из серии «как надо жить». На подходе курсы о преодолении страха. Видимо, судя по ее действиям, свой страх попасть под уголовное преследование она уже давно преодолела. Продавщица марафонов по исполнению желаний Елена Блиновская тоже продолжает активную деятельность в Сети, хотя, по последней информации, на нее поступили заявления от участниц марафона, которые посчитали, что их обманули. Уже давно бытует мнение, что блогер просто собрала опыт других коучей «по исполнению желаний» воедино речь о том, как «настроить» себя на то, чтобы эти желания начали исполняться.
А чем крупнее становится блог, тем больше и отписок. То есть 50-200 тысяч человек могут отписываться в месяц, когда вы дорастёте до 1 миллиона. А 50 тысяч подписчиков по 10 рублей это 500 тысяч рублей на поддержание цифры в месяц.
Конечно, может быть дешевле, если блогер на этом этапе покупает гивы. В итоге подписчик выходит уже не рубль. То есть 10 миллионов превращаются примерно в 13-15 миллионов.
Столько стоит миллион подписчиков, если стараться расти только на рекламе и не использовать гивы. Сколько можно заработать на 1 млн. Рассмотрим три основных способа заработка: реклама, продажа инфопродуктов и создание бренда, привязанного к вашему имени.
Заработок на рекламе. Если вы развивались только рекламой у блогеров или таргетированной рекламой, то у вас будут хорошие охваты. То есть получится 100-200 тысяч охватов в сториз при миллионе подписчиков.
Пример охватов блогера-миллионника и моего клиента Саши Митрошиной. Если охваты 100 тысяч, то вы можете продавать рекламу в сториз за 35-50 тысяч рублей. Примерно с 14 реклам в месяц если делать по 3 рекламы в неделю вы можете зарабатывать от 490 тысяч до 700 тысяч рублей.
А если продавать 2-3 рекламных поста в месяц, то в сумме может доходить до миллиона рублей, так как реклама в посте обычно стоит гораздо дороже. Если у вас достаточно лояльная и качественная аудитория, то к вам будут приходить крупные знаменитые бренды на рекламу, а не просто «ноунейм инстамагазины». Если вы хотите выйти на новый уровень сотрудничества, то обратитесь в рекламное агентство.
К ним приходят за рекламой реально крупные знаменитые бренды. Почему так?
Российские блогеры заработали на Instagram более 6,3 млрд рублей за год. Но разбогатели единицы
3DNews Новости Software Новости сети Блогеры-миллионники потеряли до 72 % дох По некоторым данным, у таких блогеров в первом квартале 2023 года доходы выросли на 23–25%, а вместо TikTok они адаптировались к Reels в Instagram и YouTube Shorts. Некоторые из ведущих блоггеров из Индии даже зарабатывают от 3 до 60 тысяч долларов в месяц, и все это на своих блогах. Сколько зарабатывают топовые блогеры YouTube за рубежом. Сколько зарабатывают блогеры в Инстаграм. Доход блогера в инстаграм зависит от нескольких факторов. В этой статье я расскажу о том, стоит ли становиться блогером в 2024 году, а также о том, с чем блогером предстоит работать и какой будет потенциальный доход. За 2021 год в русскоязычном Instagram вышло как минимум 411 000 рекламных постов, за которые блогеры получили порядка 6,353 млрд рублей.
Сколько зарабатывают российские блоггеры?
В Solar Staff отметили, что такие инфлюенсеры зарабатывают на порядок больше, чем физлица и самозанятые, — в среднем 206 700 руб. Медиа Рост доходов самозанятых лидеров мнений и блогеров-физлиц в Solar Staff объясняют перераспределением бюджетов российских компаний на рекламу после ухода зарубежных брендов. Если раньше деньги тратились на контекстную и таргетированную рекламу, то теперь средства идут на продвижение у блогеров. Снижение доходов индивидуальных предпринимателей в блогерской сфере связано с релокацией инфлюенсеров.
Stephan Graham, имея уже более 3 миллионов подписчиков на канале про личные финансы, запускает собственный бренд кофе, хотя и признаётся, что основным источником дохода для него является платформа Youtube. Andrey Jikh, чей канал посвящён криптовалютам, столь популярным в настоящее время, озвучивает, что заработал более 1,5 миллиона долларов на рекламе за три года. То есть около 50 000 долларов в месяц при 1,7 миллиона подписчиков. В любом случае, надо иметь ввиду, что часть успеха многих англоязычных блогеров лежит в плоскости широты аудитории, способной понимать язык автора. Блогеры чаще всего ограничены своими и близлежащими странами.
Да, с помощью Reels вы сможете записывать даже длинные видео, но Instagram не та платформа, где такое любят смотреть. Также добавлю, что в России платформа запрещена и заблокирована Роскомнадзором, потому аудитории будет заметно меньше, чем было до 2022 года. Так что Инсту стоит рассматривать только как резервную платформу. На большее рассчитывать не стоит. По крайней мере, не лучшее место именно для видеоблога. Да, можно дополнительно монетизироваться за счёт прямых рекламных интеграций. Но здесь порог входа будет даже повыше, чем на YouTube, дабы сделать себе хороший акк в Инсте, придётся тащить себе подписчиков из разных источников. Вердикт по видеоблогингу Конечно, я не расписал в деталях, что вас ждёт, но конкуренция на всех высоких платформах довольно высокая. Если вы планируете в «видеоблогинг», то придётся обзавестись серьёзной видео и аудиоаппаратурой, научиться монтировать видео, а также превьюшки к нему. Работа потребует серьёзных сил и вложений. Начиная от проработки сценария, дабы людям было интересно смотреть, заканчивая хорошей съёмкой и монтажом. В общем, видеоблогинг сейчас является довольно непростым занятием. Чем бы вы ни занялись, у вас есть серьёзные конкуренты. И вам нужно держаться с ними на одном уровне. Текстовый блог Да, текст до сих пор востребован. Например, этот сайт является типичным блогом и на него переходят тысячи людей ежедневно. Не миллионы, конечно, для таких охватов требуется больше контента, но давайте расскажу о вариантах продвижения текстовых блогов. Собственный сайт Этот вариант выбрал для себя я. Всё-таки в отличие от Дзен, сайт находится под моим полным контролем. Но есть несколько нюансов: Аудиторию для собственного сайта тяжело набрать, требуется либо рекламировать, либо хорошо знать SEO оптимизация под поисковые системы. Можно привлекать аудиторию из других источников, например, крупных ресурсов вроде Pikabu. Но блог у вас должен быть такого формата, чтобы аудитория на нём задержалась. И что ещё труднее, вернулась впоследствии. Отлично работает с узкотематическими площадками. Нужно уметь разрабатывать и поддерживать сайт. Разработчики и вебмастера — дорогое удовольствие. В общем, сейчас достаточно установить WordPress, накатить несколько плагинов, выбрать подходящую тему и вперёд. Но SEO придётся изучить. Для большинства начинающих блогеров это единственный источник трафика, потом, когда блог обрастёт постоянной аудиторией, можно будет работать не только на SEO, но и для души. Конечно, некоторые люди упор делают на привлечение аудитории из социальных сетей, а также с других ресурсов, но сейчас эффективность такого подхода заметно снизилась. Если обратите внимание, то есть ещё и «Прямые заходы». Это переходы от тех людей, которые заходят на сайт напрямую. Например, просто вбивая адрес сайта в браузере либо из закладок. Их мало, соответственно, мне придётся дальше работать на поисковые системы. Кстати, делать свой блог на конструкторах сайтов не рекомендую, лучше освойте WordPress, это очень просто если не на уровне разработчика , зато ваш сайт будет полностью под вашим контролем. Контент-агрегаторы Есть такое понятие, как агрегаторы контента. Это такие платформы, которые предоставляют возможность вести свой блог, но не думать о таких вещах, как создание сайта, его размещение на хостинге, заодно многие контент-агрегаторы вам подгонят аудиторию, которую очень трудно собирать для личного сайта. Наиболее популярные агрегаторы контента в России сейчас: Яндекс Дзен. Pikabu, VC, Habr в общем, крупные ресурсы с огромной аудиторией Blogger. В общем, давайте так: любая крупная площадка, которая позволяет вам размещать контент, а также демонстрировать его собственной аудитории, будет является контент-агрегатором. И многие из них позволяют вести в рамках площадки свой блог. Давайте посмотрим на преимущества такого подхода: У сайтов есть своя аудитория, так что вам не придётся усиленно изучать SEO и привлекать аудиторию из разных источников. Вам не придётся делать сайт, платить за хостинг, а также самостоятельно работать с технической частью площадки. Значительно ниже порог входа, дабы вести блог на сторонней площадке, вам не придётся платить за разработку или самостоятельно учиться делать сайты, а также изучать методы привлечения аудитории из поисковых систем. Нужно только соблюдать правила площадки. На некоторых сервисах есть собственная партнёрская программа. По крайней мере, за просмотры ваших текстов на Дзен будет выплачиваться вознаграждение. Ещё похожую фишку пытался ввести LiveJournal, но у них что-то пошло не так. Пожалуй, на этом преимущества и заканчиваются. Теперь к недостаткам, коих очень много. В любой момент вас могут турнуть с сервиса. Например, выписать перманентный бан. Вы потеряете возможность вести и развивать блог дальше. Вы должны строго следовать правилам площадки, на которой публикуете материалы. Даже если вам эти правила не нравятся. Вы не имеете доступа к технической части, что сокращает возможности кастомизации. Навряд ли у вас получится сделать блог с тем функционалом и внешним видом, который вы желаете. На большей части агрегаторов контента вы не можете монетизироваться напрямую, например, поставить рекламные блоки. Но стоит признать, что на многих площадках можно использовать такие методы, как рекламные интеграции, реферальные ссылки. Так что пусть по возможностям монетизации вы несколько ограничены, но варианты есть. Ваш блог, по сути, вам принадлежит не в полной мере. Вы используете ресурсы другой площадки. Да, вы всё ещё обладаете авторскими правами на свои труды, а также исключительными не факт, зависит от правил площадки , но агрегатор контента может, например, не показывать ваши материалы в ленте, удалить их по собственному желанию. Да, на многих крупных сайтах есть аудитория, но совсем не факт, что вам эту аудиторию дадут. Например, на том же Дзене можно разместить статью, но её никто не увидит, так как алгоритмы попросту не покажут её в ленте. В общем, скажу так, часто на контент-агрегаторах можно собрать очень большую аудиторию без лишних проблем. А потом, например, потихоньку её переводить на собственный блог. Кстати, вполне рабочий метод. Аудио, изображения Есть также возможность вести аудиоблоги, но давайте честно, такой формат практически съели видеоблоги, но всякие сервисы с подкастами и т. Кстати, тем, кто планирует делать аудиокниги: количество слушателей тех же аудиокниг постепенно сокращается. Сейчас не получилось найти подробную статистику, но видеть таковую доводилось. Есть также вариант делать блог чисто с изображениями, например, пилить всякие фоточки, благодаря такому формату родились многие существующие мемы. К примеру, вы любите фотошоп? Можете вести свой инстаграм либо размещать результаты работы у себя на сайте. Так что такой вариант вполне жизнеспособен. А зарабатывать можно на рекламных интеграциях либо получать деньги напрямую. Банально, за ретушь фотографий. Потенциальная прибыль Я не могу сказать прибыль по всем типам монетизации. Она будет разниться от контента, тематики и прочих факторов. Например, на том же YouTube 1000 просмотров среди любителей путешествий, программирования и, например, в теме «как выжить на 5000 рублей в месяц» будет разниться. Также на стоимость за просмотры влияет региональность.
Единственная категория блогеров, у которых размер дохода снизился, — это те, у кого оформлен статус индивидуального предпринимателя. Аналитики связывают это с тем, что многие блогеры закрыли ИП и уехали из России. Ранее «ФедералПресс» писал, что в марте в отношении блогеров Валерии Чекалиной Лерчек и Александры Митрошиной было заведено два уголовных дела.
«140 миллионов за час»: на чем зарабатывают блогеры и почему у них проблемы с законом
Некоторые из ведущих блоггеров из Индии даже зарабатывают от 3 до 60 тысяч долларов в месяц, и все это на своих блогах. В месяц набегает до 20 постов и столько же в рублях. 6 месяцев назад.
Догнать Лерчек: российские блогеры стали больше зарабатывать в 2023 году
В январе—марте текущего года блогеры-физлица (на них, по оценкам Solar Staff, приходится до 95% всех русскоязычных блогеров) зарабатывали за месяц в среднем 15,8 тыс. руб. При наличии 50 тыс. подписчиков обычные блоггеры зарабатывают на рекламе в среднем 10-30 тыс. руб. в месяц. Ежемесячный заработок блогеров-физлиц по сравнению с I кварталом 2022 года вырос на 27% и на 30% по сравнению с 2021-м.
Смутное время: как изменился рынок блогинга спустя полгода после блокировки Инстаграма*
А Rutube пока что даже не заработал в полную силу. Нет, не станет, — уверен Дмитрий Пучков. Но рано или поздно, я надеюсь, эта соцсеть все-таки разовьется во что-то пристойное». Условия для роста Значит ли все это, что блогерское движение в России умерло или стагнирует? Парадоксально, но нет. Мы уже упоминали, что отечественные производители контента активно осваивают новые и старые-новые площадки, постепенно наращивая аудиторию.
Если прошлый год эта сфера закончила в минусе, то теперь снова пошла в рост. А антироссийские санкции, из-за которых случилось падение доходов, сейчас помогают им восстановиться. Поэтому, на мой взгляд, рынок все-таки не умрет — он просто будет меняться. Скорее всего, мы увидим какие-то новые форматы рекламных интеграций, самих продаж. А производители контента сконцентрируются на Telegram и «ВКонтакте» — эти две площадки станут у нас основными».
Стать блоггером-миллионником мечтает если не каждый, то уж точно многие. Кроме имиджа и красивой цифры в 1 млн подписчиков — это еще и большие возможности для хорошего заработка. Но для начала давайте разберемся, сколько нужно денег чтобы этот миллион набрать. Если вы умеете «хайповать» или грамотно использовать инфоповоды, то миллион можно набрать и органически. Другой пример — блогер lulagoroskop. Она очень быстро выросла за счет репостов: примерно за полгода у нее набрался миллион. Но это скорее исключения, чем правило. Обычно, если вы хотите стать блогером-миллионником, то придётся постараться: делать качественный контент и вкладывать деньги в продвижение. Сколько денег нужно до миллиона? Давайте возьмём среднюю цену за одного подписчика — 10 рублей: 1.
Но многие блогеры даже крупные забывают об отписках. А чем крупнее становится блог, тем больше и отписок. То есть 50-200 тысяч человек могут отписываться в месяц, когда вы дорастёте до 1 миллиона. А 50 тысяч подписчиков по 10 рублей это 500 тысяч рублей на поддержание цифры в месяц. Конечно, может быть дешевле, если блогер на этом этапе покупает гивы. В итоге подписчик выходит уже не рубль. То есть 10 миллионов превращаются примерно в 13-15 миллионов. Столько стоит миллион подписчиков, если стараться расти только на рекламе и не использовать гивы. Сколько можно заработать на 1 млн. Рассмотрим три основных способа заработка: реклама, продажа инфопродуктов и создание бренда, привязанного к вашему имени.
Но если блогер качественно продает, правильно доносит смыслы своего продукта, а сам продукт очень качественный, то это становится его долгосрочным бизнесом. Потому что если продукт хороший, то его начинают советовать друг другу, а это постоянно приводит новую аудиторию. Приведу пример блогера не миллионника, но очень достойного — Надежда Сокирская. Надя провела уже более 7 потоков своего курса по копирайтингу на почти что одну и ту же аудиторию: без продаж на холодную аудиторию с таргета, и каждый раз оборот с продаж только растёт. Это очень круто и говорит о том, что курс хороший, а аудитория доверяет Наде и ее опыту. Зависит от вашей экспертности, лояльности аудитории, упаковки профиля и самих продаж. Если у вас нет экспертности и вы не хотите сами делать курсы, то можно запустить партнёрский курс. То есть вы продаёте курс другого блогера на свою аудиторию. Инфопродукты приносят гораздо больше денег, чем продажа рекламы. Но это и большая ответственность, потому что теперь вы оказываете услугу по обучению сотням или даже тысячам людей, которые заплатили вам за знания.
Если вы оказываете услуги по рекламе не очень качественно, то об узнают только блогеры и рекламодатели из профильных чатов или общения с коллегами. А если вы делаете некачественный инфопродукт, то ваша репутация разлетается по всем каналам, сайтам, разоблачителям на YouTube и прочее. То есть падает доверие и лояльность к вам как к блогеру. Конечно же, покупать все равно будут, потому что большинство людей не гуглит никакие отзывы — иногда люди готовы отдать любимому блогеру свои последние деньги. Но тем не менее читать негатив и разоблачения, я думаю, все же неприятно. Особенно если они правдивы, а не высосаны из пальца. Третий вид заработка — это создание своего бизнеса: продажа реального продукта. Можно создать продукт с привязкой к своему личному бренду на лояльную аудиторию. Ведь, как известно, люди предпочитают покупать у людей. И с большим количеством преданной аудитории грех этим не воспользоваться.
Я тоже не думаю что Валентин столько зарабатывает. По моим прикидкам, около 5 млн в месяц. То есть около 60 млн в год. В 2016 году у него выходил ролик, где он рассказывал сколько он реально зарабатывал на своем канале. Вообще Wylsacom достаточно открыто говорит о своих доходах и не скрывает цены за свои услуги. Его прайс-лист на февраль 2019 года: Подписчиков: 786 000 Доход: 300 000 в месяц Еще один канал о гаджетах. Как-то так получилось, что о своих доходах в основном открыто рассказывают техноканалы. Остальные не особо афишируют свои заработки. Стас тоже в 2016 году снял видео о том, сколько зарабатывает.
В месяц, говорит, всего выходит около 200 000 рублей. Только с партнерки Ютуба - около 70 000. Сейчас у него подписчиков и просмотров стало больше, так что думаю до 300 000 рублей он дотянул. К тому же у него два канала. Подписчиков: 1,2 млн Доход: 70 000 в месяц Да что ж такое, опять гаджеты. На этот раз автор канала, Игорь Брага, в формате интервью рассказывал о взлете и падении своего канала с распаковками товаров с Aliexpress.
Смутное время: как изменился рынок блогинга спустя полгода после блокировки Инстаграма*
Сколько зарабатывают блогеры в 2023 #аналитика #сколькозарабатываютблогерыв2023 #сколькозарабатываютнаютубе #ютуб #youtube Благодарю Вас за лайки, комментари. На чем зарабатывают блогеры. По итогам 2022 года заработок блогера от рекламы сократился на 80%, до 24,9 млн руб., сообщали «Ведомости». За 2021 год в русскоязычном Instagram вышло как минимум 411 000 рекламных постов, за которые блогеры получили порядка 6,353 млрд рублей. Но сколько на самом деле зарабатывают лучшие ютуберы? Сколько получают блогеры и на чем они зарабатывают.