Новости сколько делается новый паспорт при смене фамилии

При замене паспорта по возрасту этот срок составляет 90 дней, в других случаях — 30 дней. Как заменить паспорт при смене фамилии Когда нужно менять паспорт В какие сроки нужно менять паспорт по возрасту Какие документы нужно менять после свадьбы.

Просто о сложном: замена документов после замужества.

  • Основной документ: как поменять российский паспорт
  • Смена фамилии в паспорте 2023 год: где и как поменять, документы и сроки
  • Читайте также
  • Замена паспорта онлайн, как поменять паспорт через Госуслуги: пошаговая инструкция

Основной документ: как поменять российский паспорт

Это прописано в п. Источник: unsplash. Сколько действует загранпаспорт после смены фамилии Молодожёны, которые сразу после свадьбы собираются за границу, беспокоятся: вдруг поездка сорвётся из-за того, что у жены паспорт на старую фамилию? Ответ: нет. По закону в течение месяца после обновления данных можно пользоваться старым внутренним паспортом. Только после его обновления получится поменять и заграничный. Можно отправляться в свадебное путешествие и ни о чём не переживать. Но это не касается паспорта заграничного. Менять его можно когда угодно, главное — успеть сделать это перед следующим путешествием. И лучше начать готовиться заранее — как минимум за три месяца до поездки.

Менять загранпаспорт нужно в паспортном столе, МФЦ или на портале Госуслуг.

На заметку путешественнице Перед тем как менять паспорт после замужества, который создан для путешествий по заграничным государствам, следует упомянуть о нескольких нюансах. Если свадебное путешествие в другую страну планируется сразу же после росписи, то все необходимо оформлять на девичью фамилию. Бронь авиабилетов, гостиницы и т. Или же, как уже говорилось в самом начале, можно сменить документы еще до росписи. Но это уже дело индивидуальное. Альтернативные варианты частичной смены ФИО после замужества Законодательно закреплен принцип возможных преобразований как у мужчины, так и у женщины, или же у обоих новоиспеченных супругов: присвоение жене фамилии мужа и наоборот; их объединение. Что касается второго пункта, то разрешено слияние через дефис только двух словесных частей не усложнявшихся ранее.

При этом обязательным является обращение пары супругов не в одностороннем, а индивидуальном порядке. Оптимальным выходом для некоторых молодоженов становится оставление каждому прежнего имени. Благодаря этому они избавлены от изнурительных мероприятий, но в будущем часто возникают сложности с регистрацией Ф. Ситуация может складываться и другим образом, когда ребенок рождается до бракосочетания. Объединение в последующем всех членов семейства под одной фамилией значительно усложняется также и в связи с переделкой детских бумаг. О замене других документов Вот и все, что необходимо знать о том, как поменять паспорт после замужества. Но надо помнить — кроме общегражданского и заграничного удостоверения личности есть еще и масса других документов. Что делать с ними?

Тоже менять! СНИЛС, оно же пенсионное свидетельство, будет заменено работниками отдела кадров на работе. Если девушка где-то официально устроена, то можно радоваться — от волокиты с этим документом она избавлена. Неработающим же придется сходить в Пенсионный фонд и подождать после подачи заявления один-три месяца. Медицинский полис меняют либо в страховой компании, которая его и выдала, либо же в районной поликлинике. Обменяют за два месяца, и необходимо для этого принести лишь паспорт со старым полисом. Индивидуальный номер плательщика налогов ИНН можно получить в налоговом органе — максимум за 10 дней. Тоже надо заполнить бланк заявления, предоставить новый паспорт со свидетельством о браке и старым ИНН.

Важно сказать и о водительских правах. Этот вопрос волнует многих. Их менять не так уж и обязательно — надо только заверить копию свидетельства о регистрации брака у нотариуса и вложить её в бардачок к правам. А новую фамилию в правах можно будет поставить, когда истечет срок их действительности. Так что спешить некуда — можно ездить спокойно, не опасаясь штрафов и прочих неприятных ситуаций. Главное — соблюдать правила, и всегда иметь при себе водительское удостоверение. Читайте также: Сроки и порядок выплаты трудовой пенсии по старости: кому выплачивается и как получить Как изменить данные в идентификационном номере налогоплательщика ИНН Сам номер, так же как и номер СНИЛС, присваивается гражданину один раз, менять его не нужно. Но свидетельство о присвоении подлежит замене.

Обращаться нужно в налоговую инспекцию. Какие документы нужно предоставить: свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; заявление на замену ИНН; старое налоговое свидетельство. Штрафов за отсутствие нового свидетельства ИНН в Российской Федерации не предусмотрено, но работодатель имеет право попросить совершить эту замену. Другие вопросы Вышеперечисленные документы — это лишь небольшой перечень. На самом деле удостоверений и официальных бумаг, подлежащих замене, намного больше. Например, банковские счета и карточки — они тоже важны. Трудовая книжка, дипломы об образовании, имущественные документы — аналогично. Однако есть один нюанс.

Таким образом, если вы лично обращаетесь в отделение по вопросам миграции МВД РФ в вашем городе по месту жительства, замена паспорта при смене фамилии после замужества займет максимум 10 дней. Если обращаетесь в миграционное отделение полиции не по своему месту жительства, то срок получения паспорта увеличивается втрое. Те же самые сроки и для случаев, когда замена паспорта при смене фамилии после замужества осуществляется через сайт госуслуг: 10 дней — если паспорт новый оформляете по месту жительства и 30 дней — если оформление происходит не по месту жительства заявителя. Если подаете заявление о замене паспорта через МФЦ, то к вышеуказанным срокам 10 или 30 дней прибавляете еще 3 дня на доставку нового паспорта из миграционного отделения полиции в МФЦ. Штраф за паспорт при смене фамилии Замена паспорта при смене фамилии после замужества осуществляется в определенные сроки. Если после изменения фамилии вы не успели в 30-дневный срок обратиться с заявлением о замене паспорта, то это считается административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена в настоящее время в ст. Почему в законе указаны не четкие фиксированные размеры для взыскания штрафа?

Потому что, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. В связи с этим, вы можете ссылаться на обстоятельства, которые являются смягчающими и должны быть приняты во внимание при назначении наказания. В статье 4. К таковым из указанного в этой статье списка применительно к рассматриваемой ситуации можно отнести: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении; совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения аффекта либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств; совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка. При назначении наказания могут признаваться смягчающими и другие обстоятельства, не указанные в Кодексе. Если по делу установлены смягчающие обстоятельства, есть шансы получить минимальный штраф 3000 руб. На обжалование постановления о назначении наказания в виде административного штрафа закон предоставляет 10 суток часть 1 ст.

После истечения этого срока, если постановление не обжаловано, оно вступает в законную силу. Читайте также: Меняется ли ИНН при смене фамилии После вступления постановления в законную силу отводится 60 дней для уплаты назначенного административного штрафа часть 1 ст. Таким образом, после вынесения решения о наложении штрафа у вас имеется в запасе 70 суток на его уплату. Если штраф, назначенный за просроченный паспорт, в установленный срок не уплачен, то наступает административная ответственность по ст. При этом от уплаты штрафа, наложенного за просроченный паспорт, вы не освобождаетесь и обязаны оплатить его в полном объеме. Замена паспорта при смене фамилии: размеры госпошлины Подпункт 17 п. Сумма госпошлины в таком случае составит 210 рублей.

Если вы поменяли фамилию, вам необходимо будет заменить все имеющиеся документы.

Как поменять фамилию в паспорте

После получения свидетельства о смене фамилии заявитель должен самостоятельно обратиться в органы ЗАГСа, где ему обменяют старое свидетельство о рождении на новое и уведомить о смене фамилии все необходимые организации. Основания для замены паспорта после смены фамилии Бывают обстоятельства, когда менять фамилию и документы требуется обязательно, а бывает, что гражданину просто предоставляется такая возможность, но последнее решение остается за сотрудниками компетентного органа. Обязательные основания Замужество для женщин и женитьба для мужчин закон ставит их в одинаковые рамки, предоставляя обоим право сменить свою фамилию на ту, которая принадлежит супругу, или соединить обе в одну. Развод можно вернуть девичью фамилию. В таблице выше перечислены фактические основания для выдачи нового паспорта. Но чтобы компетентный орган «поверил» Вам, что основания действительно есть, необходимо предоставить подтверждающий документ. Сколько времени действителен паспорт после регистрации брака Выделяют определенный срок, в течение которого будет готовиться новый удостоверяющий личность гражданина документ. Он установлен на законодательном уровне. Варьироваться длительность ожидания может в зависимости от того, как человек обращается за получением. Если имеется постоянная регистрация в населенном пункте, где располагается отделение ФМС, то процедура будет проведена в течение 10 дней.

Нарушить этот срок должностные лица не вправе. Иная длительность предусматривается при обращении гражданина по месту проживания или нахождения в данный момент. В этом случае прождать придется около 30 дней. После регистрации брачных отношений важно как можно скорее обратиться в Федеральную миграционную службу с заявлением и основным пакетом документов. Сделать это в отведенный по закону 30-дневный срок. В это время еще можно использовать имеющийся на руках паспорт, хотя он считается недействительным. В случае нарушения установленных временных рамок гражданин будет привлечен к административной ответственности. В рамках статьи 19. Сумма варьируется в зависимости от региона проживания лица.

Если местом жительства являются субъекты РФ, то придется заплатить 3 тысячи рублей. Иной размер штрафа прописывается в законе для жителей Санкт-Петербурга и Москвы. Они должны будут внести в казну государства рубли в сумме 5 тысяч. В некоторых случаях допускается возможность избежать наказания. Это предусматривается при несоблюдении сроков менее, чем на неделю. Также штраф не будет применяться, если имеются уважительные причины несвоевременного обращения. В какой срок после регистрации брака нужно заменить паспорт В соответствии с пунктом 15 вышеуказанного Положения документы и личные фотографии для замены паспорта должны быть сданы не позднее 30 дней после регистрации брака. Этот срок установлен для всех случаев получения или замены паспорта. Однако в рассматриваемом случае есть необходимость сделать это гораздо быстрее.

Это связано с тем, что в штампе о регистрации брака, проставленном органом ЗАГС в паспорте изменившего фамилию супруга, будет указано, что ему присвоена новая фамилия. В этой связи его паспорт, ни при каких обстоятельствах не может быть принят в качестве документа, удостоверяющего личность. Подробнее о том, что грозит за просроченный паспорт и имеются ли уважительные причины для пропуска установленного срока замены мы рассказали здесь. Чем чреват пропуск срока Немотивированный упущенный срок подтверждает недействительность документа. Он теряет свою юридическую значимость, поэтому не может быть представлен в качестве документа, способного освидетельствовать подлинность личности гражданина. Указания статьи 19. Его отсутствие расценивается в качестве действия либо бездействия, противоречащего требованиям нормативно-правовых актов. Если он будет упущен гражданином, то сообразно указаниям вышеназванной статьи на него налагается штрафная санкция либо делается предупреждение. Ее размер составляет от 15 до 25 МРОТ, что означает минимальный размер оплаты труда.

Не допускается представление фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз. Не допускается представление фотографии гражданина в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка. На фотографии человек изображается строго анфас и смотрящим прямо с нейтральным выражением и закрытым ртом.

Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней. Глаза гражданина должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их. Не допускается представление фотографии гражданина с отредактированным изображением с целью улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки.

На изображении должны быть достоверно отображены все особенности лица фотографируемого.

Оплата государственной пошлины в данном случае не требуется. Замена водительских документов После смены фамилии вождение с правами, в которых указаны неактуальные сведения, приравнивается к вождению без прав. За это можно получить штраф от 5000 до 15000 руб.

Сразу после получения нового российского паспорта необходимо заменить водительские права и СТС, а также внести изменения в ПТС. Для этого можно обратиться в МФЦ либо подать электронное заявление на замену прав или изменение сведений о транспортном средстве. После смены документов нужно актуализировать данные в полисе ОСАГО непосредственно в страховой компании. Размер пошлины — 2 000 руб. Медицинская справка для замены прав при смене фамилии необязательна, но с ней новые права вам выдадут сроком на 10 лет, а без справки — на срок действия старых прав.

К примеру, выписок из больницы при нахождении в этот период на стационарном лечении. На заметку путешественнице Перед тем как менять паспорт после замужества, который создан для путешествий по заграничным государствам, следует упомянуть о нескольких нюансах. Если свадебное путешествие в другую страну планируется сразу же после росписи, то все необходимо оформлять на девичью фамилию. Бронь авиабилетов, гостиницы и т. Или же, как уже говорилось в самом начале, можно сменить документы еще до росписи. Но это уже дело индивидуальное. Альтернативные варианты частичной смены ФИО после замужества Законодательно закреплен принцип возможных преобразований как у мужчины, так и у женщины, или же у обоих новоиспеченных супругов: присвоение жене фамилии мужа и наоборот; их объединение. Что касается второго пункта, то разрешено слияние через дефис только двух словесных частей не усложнявшихся ранее. При этом обязательным является обращение пары супругов не в одностороннем, а индивидуальном порядке.

Оптимальным выходом для некоторых молодоженов становится оставление каждому прежнего имени. Благодаря этому они избавлены от изнурительных мероприятий, но в будущем часто возникают сложности с регистрацией Ф. Ситуация может складываться и другим образом, когда ребенок рождается до бракосочетания. Объединение в последующем всех членов семейства под одной фамилией значительно усложняется также и в связи с переделкой детских бумаг. О замене других документов Вот и все, что необходимо знать о том, как поменять паспорт после замужества. Но надо помнить — кроме общегражданского и заграничного удостоверения личности есть еще и масса других документов. Что делать с ними? Тоже менять! СНИЛС, оно же пенсионное свидетельство, будет заменено работниками отдела кадров на работе.

Если девушка где-то официально устроена, то можно радоваться — от волокиты с этим документом она избавлена. Неработающим же придется сходить в Пенсионный фонд и подождать после подачи заявления один-три месяца. Медицинский полис меняют либо в страховой компании, которая его и выдала, либо же в районной поликлинике. Обменяют за два месяца, и необходимо для этого принести лишь паспорт со старым полисом. Индивидуальный номер плательщика налогов ИНН можно получить в налоговом органе — максимум за 10 дней. Тоже надо заполнить бланк заявления, предоставить новый паспорт со свидетельством о браке и старым ИНН. Важно сказать и о водительских правах. Этот вопрос волнует многих. Их менять не так уж и обязательно — надо только заверить копию свидетельства о регистрации брака у нотариуса и вложить её в бардачок к правам.

А новую фамилию в правах можно будет поставить, когда истечет срок их действительности. Так что спешить некуда — можно ездить спокойно, не опасаясь штрафов и прочих неприятных ситуаций. Главное — соблюдать правила, и всегда иметь при себе водительское удостоверение. Читайте также: Сроки и порядок выплаты трудовой пенсии по старости: кому выплачивается и как получить Как изменить данные в идентификационном номере налогоплательщика ИНН Сам номер, так же как и номер СНИЛС, присваивается гражданину один раз, менять его не нужно. Но свидетельство о присвоении подлежит замене. Обращаться нужно в налоговую инспекцию. Какие документы нужно предоставить: свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; заявление на замену ИНН; старое налоговое свидетельство. Штрафов за отсутствие нового свидетельства ИНН в Российской Федерации не предусмотрено, но работодатель имеет право попросить совершить эту замену. Другие вопросы Вышеперечисленные документы — это лишь небольшой перечень.

На самом деле удостоверений и официальных бумаг, подлежащих замене, намного больше. Например, банковские счета и карточки — они тоже важны. Трудовая книжка, дипломы об образовании, имущественные документы — аналогично.

Что по закону нужно делать со старыми документами

  • Обмен паспорта при смене Ф,И,О и др.данных
  • Что нужно для замены паспорта после замужества?
  • Читайте также
  • Срок замены паспорта при смене фамилии
  • Нужно ли менять загранпаспорт при смене фамилии после замужества
  • Хлопоты после замужества. Особенности замены паспорта при смене фамилии

Процедура замены паспорта после замужества в Российской Федерации

Подать документы на замену паспорта нужно в течение 30 дней после смены фамилии. Такой паспорт считается действительным до дня оформления нового паспорта, но не более чем 90 дней после дня достижения гражданином 20-ти и 45-летнего возраста. Заявление о замене паспорта в связи со сменой фамилии необходимо подать в течение 30 дней со дня выдачи свидетельства о заключении брака. Такой паспорт считается действительным до дня оформления нового паспорта, но не более чем 90 дней после дня достижения гражданином 20-ти и 45-летнего возраста. Срок выдачи нового паспорта вне зависимости от причины, региона и способа подачи заявления — пять рабочих дней. Документы для замены или восстановления паспорта.

Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция

Существует несколько учреждений, куда можно обратиться с целью обмена паспорта при смене фамилии: МВД — ближайший территориальный орган. МФЦ — по адресу регистрации заявителя. Сайт Госуслуг — документы подаются онлайн через заполнение формы установленного образца. Потребуется прикрепление отсканированных фотографий.

Уведомление о готовности нового документа приходит на электронную почту, после чего заявитель должен явиться в МВД. Необходимые документы Что нужно для смены документа при изменении фамилии? Для того, чтобы подать заявление о замене паспорта, потребуется следующий перечень документов: Заявление с указанием новой фамилии и подписи.

Бланк данного документа можно получить в МВД или на сайте Госуслуг составляется в письменном или печатном виде. Свидетельство о рождении заявителя. Свидетельство о заключении брака оригинал с указанием старой и новой фамилий.

Квитанция об оплате госпошлины.

Среди них следует выделять: старый паспорт, подлежащий замене; свидетельство о смене имени, выданное ЗАГСом или иной документ свидетельство о заключении или расторжении брака и т. Обратим внимание, что список документов является примерным, и при необходимости для замены паспорта органами внутренних дел могут быть затребованы и другие бумаги. Следует учитывать, что все поданные документы будут проходить правовую экспертизу на предмет подлинности и достоверности указанных в них сведений. Узнайте больше о том, какие документы требуются для замены фамилии в паспорте. Заявление Заявление входит в число обязательных документов, подаваемых при замене паспорта. Данное правило касается как письменной, так и электронной формы подачи. Все данные, отображаемые в заявлении, должны быть внесены без сокращений, аббревиатур, исправлений, зачеркиваний, прочерков и иных элементов, имеющих двоякое значение.

Заявление на смену паспорта в связи со сменой фамилии должно содержать: анкетные данные заявителя, место его проживания и данные о его паспорте; данные о семейном положении, супруге, родителях; причины, которыми вызвана необходимость замены документа; дату и подпись; Отметим, что данные формы и подпись при их подаче в ГУВМ или МФЦ должны быть проставлены в присутствии должностного лица. В случае подачи электронной формы заявления роль подписи будет играть авторизация на портале Госуслуги. Расходы при смене фамилии В указанные расходы следует вносить не только затраты на замену документов, но и на государственную регистрацию перемены имени в ЗАГСе. Так, за данную регистрацию гражданам изначально придется внести государственную пошлину, размер которой, согласно пп. Нужно также учитывать и то, сколько стоит замена российского паспорта. Госпошлина за данную процедуру определена пп. Данные средства вносятся на счета организаций, оказывающих перечисленные услуги, — их реквизиты нужно узнать заранее. Госпошлина для замены паспорта также уплачивается заранее, поскольку квитанции, подтверждающие платеж, подаются вместе с заявлением.

Сроки замены анкетных данных Нужно учитывать, что конкретные сроки внесения изменений анкетных данных зависят от выбранной заявителем процедуры подачи документов. В первую очередь рассмотрим, сколько это займет времени при обращении в общем порядке. Определить, сколько дней делается паспорт, поможет п. При подаче документов: в паспортный стол по месту жительства процедура займет не более 10 дней; в паспортный стол не по месту жительства процедура займет не более 30 дней; через портал Госуслуги сроки изготовления составят 10 дней с момента личного обращения; через должностных лиц многофункциональных центров сроки смены паспорта составят 10 дней плюс 3 дня для передачи документов в ГУВМ. Обратим внимание, что согласно п.

Как менять: Чтобы заменить Ваш старый страховой полис на новый, Вам достаточно прийти в организацию, через которую Вы решили это сделать, имея на руках полис в виде пластиковой карточки, временный страховой полис бумажная «версия» и новый паспорт гражданина РФ. Водительские права Смена этих документов после замужества важна практически так же, как смена паспорта РФ — ведь вождение автомобиля с недействительными правами — деяние наказуемое! Исключение составляют, конечно, лишь те случаи, если Ваша права мирно пылятся на полке, а за рулем Вы в последний раз были в тот день, когда на них сдавали. Длительность этой процедуры — до 2 месяцев.

Как менять: Для смены водительских прав после замужества необходимы следующие документы: - новый паспорт РФ, - свидетельство о браке оригинал и ксерокопию , - медицинская справка о пригодности к управлению транспортным средство.

Где оплачивать государственную пошлину Так как замена паспорта в связи со сменой фамилии через МФЦ или региональном отделении МВД возможна только после оплаты госпошлины, то заявитель обязан ее оплатить. Самым простым способом выполнения процедуры является визит в отделение Сбербанка. Это наиболее традиционный вариант, который подходит для старшего поколения. Но время идет, и прогресс не стоит на месте, а значит появляются новые способы оплаты.

Например, через портал государственных услуг. То есть заплатить за замену паспорта можно не выходя из дома. Но есть и плохая новость - не во всех регионах такая возможность активирована. Важно знать следующее: в случае допущения ошибки при оформлении паспорта госпошлина не платится. Поэтому внимательно проверяйте документ после получения. Когда поставят штампы Когда госпошлина на замену паспорта в связи со сменой фамилии уплачена, человек ждет новый документ.

На этом этапе у людей часто возникает вопрос по поводу того, а будет ли занесена в новый паспорт информация о браке, детях и военной службе и прочем. Конечно, да. Правило установлено на законодательном уровне и гласит, что все штампы в новом документе проставляются на основе старого образца. Это касается и штампа о браке, и детях, если есть. Чтобы было удобно обычным людям, сотрудники компетентного органа сами ставят все печати при выдаче. Как поменять документ через официальный портал Замена паспорта в связи со сменой фамилии через "Госуслуги" делается следующим образом: Зайти на официальный сайт государственных услуг.

Зарегистрироваться, если раньше делать этого не приходилось. Заполнить все строчки, касающиеся паспортных данных. Ввести код подтверждения и контактный телефон. Подтвердить адрес электронной почты. Ключ, который придет в течение нескольких минут, ввести в поле для идентификации. После того как авторизация прошла, можно начинать работать на сайте.

Мы описали процесс регистрации на портале, а не процедуру замены паспорта в связи со сменой фамилии на "Госуслугах". Теперь перейдем непосредственно к процессу замены. Итак, для того чтобы оформить замену основного документа, необходимо просмотреть весь список услуг, которые предлагает сайт, и выбрать пункт "Замена и выдача паспорта гражданина". Далее, на мониторе появляются основания, из которых человек должен выбрать соответствующее ситуации. В нашем случае выбор будет очевиден — "Замена паспорта со сменой фамилии". После того как вы выберете пункт, вашему вниманию откроется страница, на которой будет указано, что делать дальше.

Тут же можно посмотреть, сколько будет изготавливаться документ и во сколько обойдется госпошлина. Если все условия вас устраивают, то нажимайте на кнопку "Электронная услуга". Дальше нужно будет кликнуть на раздел "Получить услугу" и начать заполнять заявление. Во время заполнения необходимо указать основание для замены документа и внести информацию из паспорта, который требуется поменять. Далее необходимо загрузить фотографию и записать персональную информацию. Когда все действия проделаны, нужно отметить, есть ли загранпаспорт.

Если человек его имеет, то следует внести данные еще и этого документа. Понадобится серия, номер, дата выдачи, наименование органа, который выдал, сведения о семейном положении, гражданстве. В заявлении также нужно указать, где будет осуществляться замена паспорта в связи со сменой фамилии. Документ предусматривает три варианта ответа — по месту пребывания, по месту регистрации, по месту обращения. Нужно выбрать тот вариант, который отображает действительность. Вам будет представлен список мест, где можно получить услугу, останется выбрать только наиболее удобный пункт.

Именно в этом месте вы сможете получить новый документ. Чтобы не возникло неловкой ситуации, лучше заранее уточнить график работы отделения и телефон с адресом. Когда все пункты заполнены, нужно внимательно прочитать заявление. Если ошибок нет, то можно соглашаться на обработку персональных данных, затем отправлять документ. Как только вы подали документы на замену паспорта, заявление можно будет отследить по статусу. Принятое только что будет иметь значок "Подано".

Если проверка по документу была проведена и решение вынесено положительное, то заявление обретет статус "Принято". Как долго меняют паспорт при смене фамилии? Есть регламентированные сроки, но сначала заявление должно пройти проверку. Ее проводят сотрудники отделения в течение десяти дней, о чем мы уже писали. Замена паспорта при личном обращении Сколько по времени готовится паспорт при смене фамилии, зависит еще и от того, куда вы обратились за обменом. Например, при личном обращении срок зависит отделения, в которое вы подали документы.

Если оно находится по месту регистрации, то замена произойдет быстрее. Когда человек обращается по месту пребывания, срок замены становится больше. Сначала нужно прийти в отделение и узнать, какие документы нужны. Можно позвонить по телефону, но личное посещение в этом плане надежней. Далее необходимо собрать все бумаги и написать заявление. Бланк последнего можно как скачать с сайта государственных услуг, так и взять непосредственно в отделении.

В том же отделении необходимо запросить квитанцию на оплату государственной пошлины. На ней будут указаны реквизиты, куда перечислять деньги. Посетить отделение и объяснить, что нуждаетесь в замене паспорта. После того как все пункты будут выполнены, человеку на руки выдадут расписку о том, что заявление принято к рассмотрению. Как правило, выдают ее только в многофункциональном центре. Остальные отделения никаких дополнительных бумаг не предоставляют.

В назначенное время прийти за паспортом.

Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?

Самым распространенным случаем является смена фамилии в связи с замужеством. Поэтому рассмотрим шаг за шагом, что придется сделать и сколько заплатить в такой ситуации, чтобы получить новый паспорт РФ. сколько действителен паспорт после регистрации брака Смена паспорта после замужества необходима в следующих случаях. В видео подробно показываю как правильно подать заявление о смене паспорта при смене персональных данных через ГОСУСЛУГИ.

Если у Вас изменился паспорт – СНИЛС тоже нужно обновить

После заключения брака обычно супруге нужно сменить паспорт на новую фамилию. Сроки получения и замены паспорта. Как поменять паспорт с фамилией после замужества Замена паспорта при смене фамилии после замужества является обязательной процедурой.

Список нужных документов при замене паспорта после замужества

Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией. Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы.

Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется. Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен.

Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ. Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг. Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей.

Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов. Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации. Лучшим решением будет предварительно уточнить его в нужном ведомстве либо найти на сайте Госуслуг.

Замена документов при смене фамилии после замужества В этом случае порядок замены документов никак не изменяется.

Документ, подтверждающий факт заключения брака. В нем должны быть указаны прежняя и новая фамилии. Прилагается ксерокопии свидетельства, но оригинал обязательно предоставляется для удостоверения сотрудником УМВ. Как правило, оригинал изымается у заявителя и возвращается ему одновременно с выдачей нового паспорта.

Очень часто бывает, что мы забыли ту или иную бумагу и приходится за ней бежать. А очередь всегда большая и выстоять ее тяжело. Поэтому собираем сразу все. Но что же нам необходимо?

Начнем с основного. Главное взять старый паспорт, 4 фотографии 3. С этим идем в паспортный стол. Там Вам дают заполнить заявление. Смотрим внимательно на образец, ведь при наличии ошибок, даже мелких, Вы будете переписывать все заново. А это лишнее время. Так же смотрим внимательно на фамилии. Куда вписываем новую, куда старую. Это самое важное.

Вам дадут и квитанцию, которую необходимо будет оплатить. Это госпошлина. Оплатив ее необходимо также принести. Собрав документы, написав заявление, просто отдаем все и ждем новый паспорт. Ждать его необходимо будет от 2 до 4 недель. Иногда если отсутствуют бланки, процесс может затянуться, но это бывает крайне редко. Обычно фамилию меняет женщина, а, следовательно, она меняет и паспорт. Вы можете взять и двойную фамилию. Это совокупность фамилий жены и мужа.

Перед свадьбой взять двойную фамилию могут лишь оба молодожена. Но обычно мужчины этого не хотят и отказываются. Что тогда делать женщине, которая хочет сменить фамилию. Просто ждать. Можно поменять вообще на другую фамилию. Это все законно. Вам могут сказать, что изменение фамилии возможно лишь для тех, кто работает в сфере культуры, но это не правда. Все имеют на это право. Также после замужества каждый может оставить свою фамилию.

В таком случае паспорт вообще не нужно менять. Просто получаем штамп и все. Но не каждый мужчина на это готов и с этим согласен. Иногда бывают случаи, когда фамилию меняет мужчина. Он берет фамилию жены. Тогда паспорт меняет он. Иногда и у мужчин бывает вопрос, когда после свадьбы менять паспорт. Но это очень и очень редко. Мужчина считает себя продолжателем рода, который ценит свою фамилию.

Рекомендуем прочесть: В каких случаях вычет 114 и 115 не примсеняется Нет места для штампа в паспорте какие документы нужны замены Обращаться нужно по месту постоянной прописки или месту нахождения. Более удобным вариантом станет посещение многофункционального центра МФЦ , где более гибкий график работы, меньше очередей.

Смена фамилии в паспорте через МФЦ Полное наименование услуги Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации В целях соблюдения профилактических мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и минимизации посещения общественных мест, рекомендуем данную услугу оформить через портал «Госуслуги», либо через Республиканский портал государственных услуг. Срок предоставления услуги с учетом срока доставки документов : 9 рабочих дней. Стоимость и порядок оплаты: 300. Результат: Выдача паспорта гражданина РФ 1. Выберите отделение МФЦ, в котором вам будет удобно подать документы на смену фамилии. Оформите предварительную запись через функционал сайта или через телефон, возьмите талон на предоставление услуги. В назначенное время посетите отделение МФЦ с готовым пакетом документов и заявлением об оказании услуги его можно написать в отделении МФЦ 4.

Сотрудник МФЦ проверит и примет документы и выдаст расписку об их принятии. Ожидайте решения о рассмотрении заявления. Проверить статус обращения можно самостоятельно по номеру в расписке онлайн или по телефону. При готовности документов необходимо прийти в многофункциональный центр и забрать готовые документы. Тип документа.

Список нужных документов при замене паспорта после замужества

Чтобы выполнить замену паспорта при смене фамилии обращаться доступно в несколько государственных учреждений. Заграничный паспорт – закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия. Сколько делается паспорт, где подавать заявление и какие документы собирать, зависит от причины замены. Как скоро сделают новый паспорт. Новый паспорт делается за пять рабочих дней. После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий