Сергей Васильевич Ряховский, прозвище «Бегемот», «Балашихинский Потрошитель» (род. 1963 в Москве, РСФСР) — советский, российский серийный убийца и насильник, который в период с 1988 по 1993 год убил в Москве и вокруг нее не менее 19 человек в возрасте от 14 до. Ряховский Сергей Васильевич — Биография. Сергей Васильевич Ряховский (29 декабря 1962—21 января 2005) — известный российский серийный убийца, в период с 1988 по 1993 годы убивший 19 человек. Сергей Васильевич Ряховский родился 29 декабря 1962 года, в районе Салтыковка в. Ряховский Сергей Васильевич — Биография. Сергей Васильевич Ряховский (29 декабря 1962—21 января 2005) — известный российский серийный убийца, в период с 1988 по 1993 годы убивший 19 человек. Сергей Васильевич Ряховский (род. 18 марта 1956, Щёлково, Московская область, СССР) — российский религиозный и общественный деятель, председатель пятидесятнического Российского объединённого Союза христиан веры евангельской[1].
Сергей Ряховский вновь избран Начальствующим епископом РОСХВЕ
Религиозная деятельность. В 1978 году был рукоположен в сан дьякона московской пятидесятнической общины. Москвы [1].
Мальчик, который всё время болел Сергей Ряховский родился в 1962 году в Балашихе. Из-за постоянных болезней он почти не ходил в детский сад, а потом часто пропускал школу. Мать чрезмерно опекала его: одноклассники смеялись, глядя на то, как полного высокого парня на уроки родительница ведет за руку. Рос Сергей необщительным и молчаливым, и в то же время — агрессивным и не умеющим контролировать себя.
Из-за этого отношения с девушками не складывались: они убегали, как только кавалер демонстрировал свой характер. Эксперты считают, что именно из-за реакции ровесниц Ряховский переключил свое внимание на пенсионерок. Поймали его, когда одиннадцатая жертва подняла крик: прибежали прохожие и скрутили парня. В тюрьме насильника «опустили» в первую же ночь, а постоянным унижениям Ряховский подвергался до последнего дня. На волю он вышел лютым гомофобом. Тело начинающий маньяк уложил поперек упавшей березы, тем самым намекая на ориентацию жертвы.
Проводили наши службы на конспиративных квартирах, в подмосковных лесах… Даже получалось издавать подпольно литературу. В те годы вы сменили целый ряд профессий и, соответственно, мест работы. Но, безусловно, самой любопытной в этом отношении страницей вашей биографии была работа в психиатрической больнице. С какими чувствами вспоминаете этот период вашей жизни? Тогда она носила имя Гиляровского. Откровенно говоря, меня привлек прежде всего очень удобный график работы, позволявший высвободить время для служения в церкви. Медицинского образования у меня не было, поэтому я был чем-то вроде социального работника. Помогал больным и медицинскому персоналу. На следующий день после того, как я туда пришел, уже вся больница знала, что я евангельский христианин. Это был 1985 год, началась уже горбачевская оттепель.
Тем не менее главный врач вызвала меня и заявила, что, по ее мнению, работа в этой больнице и моя вера несовместимы. Мол, с точки зрения советской психиатрии любой верующий человек является душевнобольным. Я ответил: «Давайте посмотрим. Может быть, что-то и выйдет хорошее из того, что я здесь работаю». В общем, убедил не увольнять меня. За годы работы в клинике я приложил достаточно много усилий, чтобы изменить отношение медперсонала и к больным, и к религии. И, как мне кажется, во многом это удалось. Знаю, что в этот период вы при очень интересных обстоятельствах познакомились с Владимиром Жириновским. Было дело? Да, это было осенью 1991 года.
Их сторонники регулярно устраивали уличные акции в их поддержку. И вот как-то раз к нам поступил сигнал «сверху»: у стен СИЗО будут сейчас митинговать какие-то странные люди, заводила которых - явно наш клиент. Надо, мол, изолировать и проверить. Была как раз моя смена. Я взял с собой нескольких санитаров, мы подошли к митингующим. Ораторствовал Владимир Вольфович, которого я тогда, правда, еще не знал в лицо. Мы объяснили, с какой мы здесь целью. Жириновский спросил меня: «Вы уверены, что поступаете правильно? У вас есть письменное распоряжение? Я ответил, что письменного распоряжения нет.
Нас тут больше, чем вас». Я подумал - и не стал ничего предпринимать. На все воля Божья, а Господь не дал мне тогда каких-то четких импульсов. Был бы на моем месте другой сотрудник, возможно, все было бы по-другому. Мне не всегда нравится эпатажный стиль выступлений Владимира Вольфовича. Но я много раз беседовал с ним один на один, и в личной беседе это совершенно другой человек. Обаятельный, умный, ироничный. То, как он держит себя на публике, - это имидж. Для меня это прежде всего человек, ищущий истину, ищущий Бога. Кстати, однажды он проповедовал в церкви, где я являюсь старшим пастором.
Это было через много-много лет после тех событий. У нас даже сохранилась видеозапись. Президент с главами конфессий перед возложением цветов к памятнику Минину и Пожарскому. Второй справа - Сергей Ряховский. Несколько человек из руководства его партии пришли в нашу церковь, уверовали, стали прихожанами. Видимо, вождь решил посмотреть, куда залетели его соколы. Я предложил ему выступить перед людьми. И проповедовал он, нужно заметить, безупречно. Сказал, что его бабушка была евангелисткой и водила его много раз на богослужения в евангельскую церковь. Кроме того, как оказалось, Владимир Вольфович - учитывая, что он все-таки политик, а не священник, - просто великолепно знает тексты Священного писания.
Полагаю, что он запомнил их с детства. Я нашел несколько ваших высказываний, сделанных в разное время, описывающих то, как живется и дышится российским протестантам. Первое: «Сейчас нам легко работать, легко служить». Второе: «Движение пятидесятников и вообще протестантское движение действительно испытывает притеснение по признаку вероисповедному тот факт, что мы не являемся православными, служит неким мотивом для преследований и дискриминации». Какое из этих более соответствуют нынешнему моменту? И то, и другое. Если говорить о федеральном уровне власти, о президенте, то я подписываюсь под первым высказыванием. Напомню, что с 2002 года я являюсь членом президентского совета по взаимодействию с религиозными объединениями, с 2005 года - членом Общественной палаты. Вы же понимаете, что мое членство могло бы быть в любую секунду дезавуировано, если бы федеральная власть изменила свое отношение к протестантам. Но вот что касается регионов, я абсолютно солидарен со своим вторым заявлением.
К сожалению, слишком многие чиновники на местах разделяют тезис: русский - значит, православный. Конфликтные ситуации периодически возникают то там, то там. Мы приезжаем в регион, встречаемся с губернатором, с депутатским корпусом, с руководителями правоохранительных органов. И пытаемся поменять их отношение. Есть такие случаи. Я благословил целый ряд наших прихожан, глубоко верующих, воцерковленных людей, чтобы они, скажем так, не бравировали своей принадлежностью к евангельской церкви. Как правило, это люди, занимающие определенные позиции в структурах власти: как на региональном, так и на федеральном уровне. Чиновники, депутаты, политики. Не стану скрывать, что прихожане нашей конфессии работают сегодня во всех ветвях власти. И, к сожалению, не каждый руководитель достаточно просвещен в религиозных вопросах.
Помнится, 10 лет назад некоторые бдительные сограждане обвиняли вас в подготовке «оранжевой революции». Аргументируя это тем, что в первых рядах украинских «оранжистов» были тогда ваши единоверцы. Сегодня не приходится сталкиваться с такого рода нападками? Ну так, в лоб, конечно, нет. Но мои прихожане и мои дети действительно сообщают мне время от времени о публикациях, в которых сообщается о том, что протестанты готовят какие-то заговоры и революции. Нет примеров в истории России, чтобы протестанты стояли во главе переворота. И не будет. Мы категорические противники революций. В любом виде. Кстати, редкий российский телеканал не прошелся по протестантизму Александра Турчинова - одного из лидеров новой украинской революции.
А в этой связи и по украинским протестантам в целом. Мол, охмуряют братьев-славян, отвращают от традиционной веры. Оттого и все беды. Это уже, пожалуй, можно назвать пропагандистским штампом. Как вы оцениваете такого рода пропаганду? Если хотите знать мое отношение к событиям на Украине, то оно очень простое. Я просил в свое время моих украинских братьев-протестантов быть вне политики. Кесарю - кесарево, Богу - богово. Это наша принципиальная позиция. Да, представители церкви могут выступать, скажем так, в разных ипостасях.
Но не сама церковь, не священнослужители. Боже упаси. Между тем господин Турчинов, как известно, является дьяконом одной из баптистских церквей. Считаю, что, став тем, кем он стал, - исполняющим обязанности президента, потом секретарем совета национальной безопасности, - он обязан был сложить с себя сан священства. Это несовместимые вещи. Семья Ряховских летом 1959 года. Стоят слева направо : бабушка, подруга семьи, прабабушка. Да, знаком. Последние лет десять - нет. Скажу откровенно: я не терплю дух национализма.
Русского, украинского - любого. Для меня это как дух преисподней. И если от человека пахнет национализмом, для меня этот человек становится нерукопожатным. И когда я почувствовал, что такой аромат начинает исходить от Турчинова, я прекратил с ним отношения. Мы разошлись на почве идеологии. И все-таки не видите ли в госпропаганде, клеймящей украинских «сектантов», опасности для протестантских церквей в России? Конечно, вижу. Невежество и заблуждения - особенно в такой тонкой сфере, как межрелигиозные отношения, - всегда опасны. Маргиналы, увы, во всех видят маргиналов. На телеканалах, кстати, работают опытные юристы: с экрана говорят только об украинских протестантах.
Однако в видеоряде присутствуют и некоторые наши богослужения. То есть населению наглядно демонстрируется, кто внутренний враг. К сожалению, это в наших исторических традициях: объявлять какую-то социальную, этническую или религиозную группу виновной во всех несчастьях, случающихся со страной. И я очень не хотел бы, чтобы на этот раз в роли «врагов народа» оказались протестанты. Впрочем, абсолютно уверен, что эта волна пройдет. Как и где будете отмечать свой юбилей? Я родился 18 марта. Но так случилось, что 18 марта страна отмечают возвращение Крыма. Для нас, кстати, это тоже семейный праздник, потому что моя супруга - крымчанка. Поскольку на этот день запланированы разного рода торжества, я принял решение отмечать свой день рождения 19 марта, в субботу.
Соберу своих друзей. Это совершенно разные люди, разных убеждений: протестанты и православные, мусульмане и иудеи, агностики и атеисты… Свой главный жизненный принцип я формулирую так: в главном - единство, во второстепенном - свобода, в остальном - любовь. Я с величайшим уважением отношусь к представителям других конфессий.
Видя эту «забывчивость», из-за которой Алексей Ледяев «забыл» эти места Священного Писания, мы ему напомнили. Но он сказал: нет, он хочет строить «христианское государство» в Латвии, в России и, наверное, в Казахстане, Украине. На это мы ответили, что государство может быть только светским, абсолютно светским! И здесь расхождение было принципиальным. Ряд церквей, которые когда-то имели определенные духовные связи с Латвией, лично с Алексеем, — они, находясь на территории Российской Федерации, особенно когда позже начались «оранжевые революции», — пересмотрели свою позицию в вопросах политики. Они отвергли произведение Алексея «Новый мировой порядок», с которого, собственно говоря, всё и началось.
Они прошли такую, я бы сказал, духовную социализацию здесь, в России, они стали очень хорошими, сильными церквями с доктринальными, вероучительными практиками пятидесятников — в том числе и нашего Союза, РОСХВЕ. И для меня большая честь, что эти церкви находятся у нас. Им пришлось разорвать отношения с Алексеем. Он на это отреагировал, как мне показалось, достаточно ревностно, болезненно… Он очень громко изгонял их из своего общения, из своей структуры. Потому что они не вчера и не из-за решения Генпрокуратуры о нежелательности тех организаций, а 15 или 10 лет назад.
Бог над финансами
- Ряховский, Сергей Васильевич (религиозный деятель) — Рувики
- Редакционный совет
- Ряховский сергей васильевич. Ряховский, сергей васильевич (росхве)
- Ряховский сергей васильевич. Ряховский, сергей васильевич (росхве)
- «Его опустили в тюрьме, и он стал маньяком»: история великана из Балашихи Сергея Ряховского
Епископ ряховский сергей васильевич. Сергей Ряховский: штрихи к портрету. Вера крепнет в испытаниях
Ряховский Сергей Васильевич – биография. Ryahovskiy Sergey Vasilievich. 18 марта 1956 года. Сергей Васильевич Ряховский родился в г. Щелково Московской области 18 марта 1956 года, старший из десяти детей в семье епископа. умер в тюрьме в 2005 году) - известный российский серийный убийца, в период с 1988 по 1993 годы убивший 19 человек. Сергей Ряховский: биография, фото, проповеди Сергей Васильевич Ряховский – председатель РОСХВЕ, доктор богословия, верный служитель церкви и просто.
Сергей Ряховский: биография, фото, проповеди. Ряховский, сергей васильевич (росхве)
МОСКОВСКИЙ ПОТРОШИТЕЛЬ | Сергей Ряховский - Более 30 Жертв | История Маньяка | Пикабу | РЯХОВСКИЙ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ Краткая биография Сергей Васильевич Ряховский родился в г. Щелково Московской области в 1956 году в семье пятидесятников. |
Сергей Ряховский - Sergei Ryakhovsky | 12 ноября 2007) был советско-российским серийным убийцей, осужденным за убийство 19 человек в Подмосковье в период с 1988 по 1993 год. |
Ряховский, Сергей Васильевич | Брат — Владимир Васильевич Ряховский, адвокат, сопредседатель некоммерческого партнёрства «Славянский правовой центр». |
Сергей Ряховский: штрихи к портрету. Сергей ряховский | Сергей Васильевич Ряховский (род. 18 марта 1956, Щёлково, Московская область, СССР) — российский религиозный и общественный деятель, председатель пятидесятнического Российского объединённого Союза христиан веры евангельской. |
Сергей Владимирович Ряховский
Ряховский, Сергей Васильевич (серийный убийца) — Википедия | Ряховский Сергей Васильевич Сергей Васильевич Ряховский — председатель Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников) (РОСХВЕ), Сопредседатель Консультативного совета глав протестантских церквей России. |
Ряховский, Сергей Васильевич (серийный убийца) — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Епископ Ряховский Сергей Васильевич вспоминает с особой теплотой и восхищением о крепкой вере своих родителей. |
Сергей Ряховский | Сергей Ряховский родился 29 декабря 1962 года в подмосковной Балашихе. |
Ряховский, Сергей Васильевич (религиозный деятель) | Сергей Васильевич Ряховский (18 марта 1956, Щёлково, Московская область) — российский религиозный и общественный деятель, председатель пятидесятнического Российского объединенного Союза христиан веры евангельской. |
Ряховский, сергей васильевич (росхве). Ряховский, Сергей Васильевич (серийный убийца) | Сергей Васильевич Ряховский родился 29 декабря 1962 года в подмосковной Балашихе. |
Main navigation
- 0 Комментариев
- Сергей Васильевич Ряховский - биография и семья
- Биография Сергея Васильевича Ряховского
- Выберите город
- Sergey Ryahovskiy
Ряховский Сергей Васильевич
Сергей Васильевич Ряховский (18 марта 1956, Щёлково, Московская область) — российский религиозный и общественный деятель, председатель пятидесятнического Российского объединенного Союза христиан веры евангельской. Сергей Ряховский был одним из самых жестоких маньяков России, ведь истреблял всех людей без разбора, при этом крайне жестоким образом. Ряховский Сергей Васильевич Сергей Васильевич Ряховский — председатель Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников) (РОСХВЕ), Сопредседатель Консультативного совета глав протестантских церквей России.
Ряховский Сергей Васильевич — Биография
Сергей Васильевич Ряховский родился в г. Щелково Московской области в 1956 году в семье пятидесятников. РЯХОВСКИЙ Сергей Васильевич. Председатель Российского объединенного союза Христиан Веры Евангельской (РОСХВЕ), сопредседатель Консультативного Совета Евангельских (протестантских) Церквей России, член Общественной палаты РФ. Серге́й Васи́льевич Ряхо́вский (29 декабря 1962, Салтыковка, Балашихинский район, Московская область, РСФСР, СССР — 12 ноября 2007, Мордовская зона, Сосновка. Сергей Васильевич Ряховский (29 декабря 1962—2005) — известный российский серийный убийца, в период с 1988 по 1993 годы убивший 19 человек.
Епископ Сергей Ряховский об истории своей семьи, обращении к Богу и служении сегодня
Общественная палата Российской Федерации | Сергей Васильевич Ряховский, епископ России, Председатель Российского Объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников), член Совета по взаимодействию с религиозными организациями при Президенте РФ. |
Епископ Сергей Ряховский об истории своей семьи, обращении к Богу и служении сегодня | Окончательная экспертиза показала, что Сергей Ряховский мог отдавать себе отчет в действиях и руководить ими, поэтому был признан вменяемым. |
Telegram: Contact @sergeyryakhovskiy | Сергей Васильевич Ряховский, епископ России, Председатель Российского Объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников), член Совета по взаимодействию с религиозными организациями при Президенте РФ. |
Информационно-консультационный центр Св. Иринея Лионского - СЕРГЕЙ РЯХОВСКИЙ:ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ | Ряховский Сергей Васильевич проповеди произносит не только в «Церкви Божьей», старшим пастором которой является. |
Епископ ряховский сергей васильевич. Сергей Ряховский: штрихи к портрету. Вера крепнет в испытаниях | Сергей Ряховский не похож на большинство серийных убийц тем, что у него не было несчастного детства. |
Ряховский, Сергей Васильевич
Сергей Васильевич Ряховский (род. 18 марта 1956, Щёлково, Московская область, СССР) — российский религиозный и общественный деятель, председатель пятидесятнического Российского объединённого Союза христиан веры евангельской. Сергей Васильевич Ряховский (29 декабря 1962—2005) — известный российский серийный убийца, в период с 1988 по 1993 годы убивший 19 человек. Сергей Васильевич Ряховский появился на свет в подмосковном городке Балашиха в 1962 году. Сергей Васильевич Ряховский родился в г. Щелково Московской области 18 марта 1956 года, старший из 10 детей в семье епископа Василия Ряховского. Ряховский Сергей Васильевич Сергей Васильевич Ряховский — председатель Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников) (РОСХВЕ), Сопредседатель Консультативного совета глав протестантских церквей России.
Сергей Васильевич Ряховский биография
Отличался впечатлительностью и ранимостью. Однажды он принёс с улицы котёнка, который вскоре заболел и умер. Серёжа долго не находил себе места и часто плакал; плакал он и после смерти попугая. Любил часами наблюдать за аквариумными рыбками. Учёба складывалась не очень хорошо. В детстве увлекался радиоделом. Культурный уровень Ряховского был очень низким, коммуникативный навык — неразвит.
Однако физически Ряховский быстро развивался и был крупного телосложения. Даже лица, настроенные к Ряховскому доброжелательно, отмечали его грубость, вспыльчивость, неуступчивость, агрессивность по отношению к окружающим. Ряховский встречался с девушкой, за которой пытался неловко ухаживать. Их отношения были сугубо платоническими. Он встречался с ней, дарил цветы, они вместе ходили в кино. Но она избегала быть с ним в безлюдных местах; впоследствии вспоминала, что он был страшно вспыльчив и агрессивен, чуть ли не бросался на людей, провоцируя их в электричке и в общественных местах.
Затем она родила ребёнка, но не от Ряховского; когда он узнал об этом, даже не поверил. Первые преступления[ править править код ] В 1982 году, по собственным словам, Ряховский начал испытывать «непреодолимое желание интимной близости с женщиной». С марта по ноябрь 1982 года он совершил 10 нападений с попытками изнасилования на пожилых женщин в районе Гольяново , где уже продемонстрировал свои геронтофилические наклонности. Был арестован 24 ноября 1982 года при нападении на очередную жертву и вскоре осуждён за хулиганство на 4 года лишения свободы. Свой срок отбыл полностью, выйдя на свободу в ноябре 1986 года. В тюрьме Ряховский, став опущенным за попытки изнасилования, пришёл к выводу, что жертв нельзя оставлять в живых, а убивать в первую очередь следует гомосексуалов.
Потерпевшая осталась жива. Ряховскому удалось скрыться. Данный эпизод не фигурировал в суде. Через 2 недели после неудачного преступления, по словам Ряховского, он набросился на 20-летнюю девушку. Причина, по которой Ряховский не убил жертву, неизвестна. Первое убийство Сергей Ряховский совершил 19 июня 1988 года в Битце , убив 41-летнего гомосексуала Анатолия Вилкина, с которым познакомился ранее в Измайловском парке.
Убийца зашёл с жертвой в лес, согласившись на предложение совершить с потерпевшим половой акт за деньги , однако затем нанёс тому несколько ударов отвёрткой в спину, которые оказались смертельными.
Его последние жертвы демонстрируют признаки эскалации насилия. Во время планового обыска на месте преступления следователи обнаружили лачугу с петлей, прикрепленной к потолку. Считая это частью подготовки к очередному убийству, они решают устроить засаду. Стоит отметить, что, несмотря на свою немалую силу и бурный темперамент, проявленный позже на суде, Ряховский не оказал абсолютно никакого сопротивления. Позже он признался, что, увидев оружие в руках милиционеров, он был парализован от страха. В ходе следствия Ряховский сотрудничал со следствием, охотно указывая места преступления и описывая методы убийства.
По его признаниям, большинство убийств не планировалось, и были скорее следствием внезапного порыва, заставившего его «очистить мир от гомосексуалистов и проституток» те же объяснения были использованы для объяснения мотивации убийства 70-летней женщины и 78-летнего мужчины, случайно встреченных им в лесу.
Ряховский встречался с девушкой, за которой пытался неловко ухаживать. Их отношения были сугубо платоническими. Он встречался с ней, дарил цветы. Ходили в кино.
Но она избегала быть с ним в безлюдных местах. Вспоминала, что он был страшно вспыльчив и агрессивен, чуть ли не бросался на людей, провоцируя их в электричке, общественных местах. Затем она родила ребенка, не от Ряховского. Когда он узнал об этом, даже не поверил. В 1982 году, по собственным словам, Ряховский начал испытывать «непреодолимое желание интимной близости с женщиной».
С марта по ноябрь он совершил десять нападений с попытками изнасилования на пожилых женщин в районе Гольяново , где уже продемонстрировал свои геронтофилические наклонности. Был арестован 26 ноября 1982 года при нападении на очередную жертву и вскоре осуждён за хулиганство на 4 года лишения свободы. Свой срок отбыл полностью. Серия убийств[ ] В тюрьме Ряховский, прошедший процедуру опущения за изнасилование, пришёл к выводу, что жертв нельзя оставлять в живых, а убивать в первую очередь следует гомосексуалистов. Первое убийство он совершил 19 июня 1988 года в Битце , убив гомосексуалиста Вилкина, с которым познакомился несколькими днями ранее.
Ряховский зашёл с жертвой в лес, согласившись на предложение совершить с потерпевшим половой акт за деньги, однако затем нанес тому несколько ударов отвёрткой. После этого раздел труп Вилкина и расположил его на пне в непристойной позе; как позже заявил Ряховский, это было сделано для того, чтобы при обнаружении тела все поняли, что убитый был гомосексуалистом. Хохлова была довольно быстро обнаружена случайными прохожими и доставлена в больницу, однако описать нападавшего не смогла, так как он атаковал её со спины. На следующий день женщина скончалась.
Ряховского под эгидой Консультативного Совета Глав Протестантских Церквей России, сопредседателем которого он является, создан благотворительный фонд содействия возрождения духовности и духовной культуры «Национальная утренняя молитва». Основная цель деятельности фонда — реализация духовно-просветительских, духовных, благотворительных и социальных программ. С 2002 года епископ Сергей Ряховский является членом Попечительского Совета фонда «Национальная утренняя молитва». При его непосредственном участии были учреждены такие важные социальные проекты, как федеральная целевая антинаркотическая программа «Поезд в будущее», которая являлась составной частью федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы»; а также при его поддержке в 2006 году был учрежден кинофорум и фестиваль социального кино «Время жить» с целью оказать позитивное воздействие на менталитет молодежи и подрастающего поколения. С 2006 — член Общественной палаты Российской Федерации в составе шестого созыва с марта 2020 года. В 2006-2007 гг.
В 2008-2009 гг. В 2010 — 2014 гг. С 2014 года — член Комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК, в рамках работы в этой комиссии с января 2017 года возглавляет рабочую группу по ресоциализации лиц, находящихся или освободившихся из мест принудительного содержания. Ряховский выступил в декабре 2016 года на мероприятии Совета Безопасности ООН, где обсуждались способы противостояния использования сети Интернет в террористических целях. Являясь членом Общественной палаты Российской Федерации, принимал активное участие практически во всех формах её работы: в пленарных заседаниях, в общественных слушаниях, круглых столах, выездных заседаниях и др. Ряховский активно участвовал в разработке базового закона «Об общественном контроле» и ежегодного Доклада Общественной палаты о состоянии гражданского общества в Российской Федерации. В составе делегаций палаты С. Ряховский постоянно принимал участие в установлении контактов с представителями общественных организаций зарубежных стран. С 2007 по 2011 гг. Деятельность Совета была направлена на организацию взаимодействия Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков со всеми силами общества в том числе, общественными и религиозными организациями для успешной реализации антинаркотической политики в стране.
С 2007 г.
Сергей Васильевич Ряховский биография
Окончательная экспертиза показала, что Сергей Ряховский мог отдавать себе отчет в действиях и руководить ими, поэтому был признан вменяемым. Сергей Васильевич Ряховский (18 марта 1956) — лидер российских христиан-пятидесятников, председатель Российского объединенного Союза христиан веры евангельской [1]. Ряховский Сергей Владимирович – Глава Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников).
Впечатлительный мальчик
- Ряховский Сергей Васильевич – биография
- Ряховский, Сергей Васильевич (религиозный деятель)
- Бог над финансами
- Сергей Ряховский: биография, фото, проповеди
- Епископ ряховский сергей васильевич. Сергей Ряховский: штрихи к портрету. Вера крепнет в испытаниях
Сергей Ряховский: штрихи к портрету. Сергей ряховский
Огромный рост и мощное сложение Сергея Ряховского не оставляли жертвам ни единого шанса. Мальчик, который всё время болел Сергей Ряховский родился в 1962 году в Балашихе. Из-за постоянных болезней он почти не ходил в детский сад, а потом часто пропускал школу. Мать чрезмерно опекала его: одноклассники смеялись, глядя на то, как полного высокого парня на уроки родительница ведет за руку. Рос Сергей необщительным и молчаливым, и в то же время — агрессивным и не умеющим контролировать себя. Из-за этого отношения с девушками не складывались: они убегали, как только кавалер демонстрировал свой характер.
Эксперты считают, что именно из-за реакции ровесниц Ряховский переключил свое внимание на пенсионерок. Поймали его, когда одиннадцатая жертва подняла крик: прибежали прохожие и скрутили парня. В тюрьме насильника «опустили» в первую же ночь, а постоянным унижениям Ряховский подвергался до последнего дня. На волю он вышел лютым гомофобом.
Спасибо вам, Сергей Васильевич! Вы, подобно Ною с его ковчегом, загрузили к себе и спасли, можно сказать, от этого искажения христианства многие и многие церкви у нас в России. Это было реальное искажение христианства! Когда-то, еще по молодости, мы с Алексеем как одногодки росли: он был баптистом, очень хорошим баптистом, я был катакомбным пятидесятником. Мы много спорили: а может ли быть государство клерикальным, религиозным?
По примеру мусульманских стран, Израиля, некоторых других. Я всегда ему доказывал, что ислам, иудаизм имеют свои подходы и свои принципы, религиозные установления. А для нас, христиан — ни одного позитивного примера мы сейчас не затрагиваем Ватикан как маленькое государство внутри Рима , когда государство становилось чисто христианским. Нет таких позитивных примеров, чтобы это дало рост экономики, рост благосостояния народа, уровня жизни, активности гражданского общества. Все примеры, которые были в Европе, в иных местах, — не очень позитивные и обычно плохо заканчивались. Поэтому наша позиция какой была, такой и остается.
Ряховский: На втором месте, о котором я говорил раньше. Белотуров: Голову чем отрезал? Белотуров: Отрезал ножом или сломал? Ряховский: Ножом. Белотуров: Каким ножом, уточни, пожалуйста. Ряховский: «Белка», перочинный. Белотуров: Где в настоящее время может быть этот нож?
Если говорить о федеральном уровне власти, о президенте, то я подписываюсь под первым высказыванием. Напомню, что с 2002 года я являюсь членом президентского совета по взаимодействию с религиозными объединениями, с 2005 года - членом Общественной палаты. Вы же понимаете, что мое членство могло бы быть в любую секунду дезавуировано, если бы федеральная власть изменила свое отношение к протестантам. Но вот что касается регионов, я абсолютно солидарен со своим вторым заявлением. К сожалению, слишком многие чиновники на местах разделяют тезис: русский - значит, православный. Конфликтные ситуации периодически возникают то там, то там. Мы приезжаем в регион, встречаемся с губернатором, с депутатским корпусом, с руководителями правоохранительных органов. И пытаемся поменять их отношение. Есть такие случаи. Я благословил целый ряд наших прихожан, глубоко верующих, воцерковленных людей, чтобы они, скажем так, не бравировали своей принадлежностью к евангельской церкви. Как правило, это люди, занимающие определенные позиции в структурах власти: как на региональном, так и на федеральном уровне. Чиновники, депутаты, политики. Не стану скрывать, что прихожане нашей конфессии работают сегодня во всех ветвях власти. И, к сожалению, не каждый руководитель достаточно просвещен в религиозных вопросах. Помнится, 10 лет назад некоторые бдительные сограждане обвиняли вас в подготовке «оранжевой революции». Аргументируя это тем, что в первых рядах украинских «оранжистов» были тогда ваши единоверцы. Сегодня не приходится сталкиваться с такого рода нападками? Ну так, в лоб, конечно, нет. Но мои прихожане и мои дети действительно сообщают мне время от времени о публикациях, в которых сообщается о том, что протестанты готовят какие-то заговоры и революции. Нет примеров в истории России, чтобы протестанты стояли во главе переворота. И не будет. Мы категорические противники революций. В любом виде. Кстати, редкий российский телеканал не прошелся по протестантизму Александра Турчинова - одного из лидеров новой украинской революции. А в этой связи и по украинским протестантам в целом. Мол, охмуряют братьев-славян, отвращают от традиционной веры. Оттого и все беды. Это уже, пожалуй, можно назвать пропагандистским штампом. Как вы оцениваете такого рода пропаганду? Если хотите знать мое отношение к событиям на Украине, то оно очень простое. Я просил в свое время моих украинских братьев-протестантов быть вне политики. Кесарю - кесарево, Богу - богово. Это наша принципиальная позиция. Да, представители церкви могут выступать, скажем так, в разных ипостасях. Но не сама церковь, не священнослужители. Боже упаси. Между тем господин Турчинов, как известно, является дьяконом одной из баптистских церквей. Считаю, что, став тем, кем он стал, - исполняющим обязанности президента, потом секретарем совета национальной безопасности, - он обязан был сложить с себя сан священства. Это несовместимые вещи. Семья Ряховских летом 1959 года. Стоят слева направо : бабушка, подруга семьи, прабабушка. Да, знаком. Последние лет десять - нет. Скажу откровенно: я не терплю дух национализма. Русского, украинского - любого. Для меня это как дух преисподней. И если от человека пахнет национализмом, для меня этот человек становится нерукопожатным. И когда я почувствовал, что такой аромат начинает исходить от Турчинова, я прекратил с ним отношения. Мы разошлись на почве идеологии. И все-таки не видите ли в госпропаганде, клеймящей украинских «сектантов», опасности для протестантских церквей в России? Конечно, вижу. Невежество и заблуждения - особенно в такой тонкой сфере, как межрелигиозные отношения, - всегда опасны. Маргиналы, увы, во всех видят маргиналов. На телеканалах, кстати, работают опытные юристы: с экрана говорят только об украинских протестантах. Однако в видеоряде присутствуют и некоторые наши богослужения. То есть населению наглядно демонстрируется, кто внутренний враг. К сожалению, это в наших исторических традициях: объявлять какую-то социальную, этническую или религиозную группу виновной во всех несчастьях, случающихся со страной. И я очень не хотел бы, чтобы на этот раз в роли «врагов народа» оказались протестанты. Впрочем, абсолютно уверен, что эта волна пройдет. Как и где будете отмечать свой юбилей? Я родился 18 марта. Но так случилось, что 18 марта страна отмечают возвращение Крыма. Для нас, кстати, это тоже семейный праздник, потому что моя супруга - крымчанка. Поскольку на этот день запланированы разного рода торжества, я принял решение отмечать свой день рождения 19 марта, в субботу. Соберу своих друзей. Это совершенно разные люди, разных убеждений: протестанты и православные, мусульмане и иудеи, агностики и атеисты… Свой главный жизненный принцип я формулирую так: в главном - единство, во второстепенном - свобода, в остальном - любовь. Я с величайшим уважением отношусь к представителям других конфессий. Бог един, «провайдеры» могут быть разными. Никакой реакции на отправленное ему когда то письмо. Сергей Васильевич кто Вы? В состав которого входит так называемый "Исход-ЦХМ". С величайшим почтением и доверием к Вам пишу это письмо, не для того, чтобы Вы используя Ваше положение председателя РОСХВЕ и главенствующего епископа евангельских церквей приняли меры, а чтобы были уведомлены и молились за церковь, «Исход», в особенности за ее духовные власти. Я в церкви с октября 2004 г. И большинство знаменательных событий церкви с Вашим участием и рукоположением С. Ощепкова, Э. Деремова и других епископов, а также когда Вы проповедовали на конференциях и праздниках церкви на моей памяти. Без всякой лести, меня всегда удивляла глубина искренности и силы Вашей проповеди, которая не только вдохновляет, но и дает мощный толчок веры в нашего Господа Иисуса Христа. Я не однажды приезжала в вашу замечательную церковь в Царицыно на воскресное служение, также с братьями были приятно удивлены гостеприимством вашей церкви на конференции по бизнесу «Пускай свой хлеб по водам». В последние полгода я являюсь постоянным посетителем сайта Вашей Церкви в Царицыно, т. Я никогда не была зависимым человеком. С 1992 года и до сих пор являюсь предпринимателем. В церковь пришла, не имея никаких вредных привычек. С 2008 г. Деремовой в ее команду Г - 12. Была лидером домашней группы, также участвуя во всех многочисленных мероприятиях нашей церкви, занималась бизнес-служением, служением на инкаунтерах и утверждением. Не могу сказать, что все всегда получалось, потому что основным противником и препятствием моего служения был мой муж, категорически относившийся к моей церкви и к тому, что женщина должна молиться только дома. Моя работа и семья отошли на 2- е место, с мужем постоянное непонимание, в работе - вместо обещанного благословения - кризис и долги растут, так как церковь и служение стало приоритетом. Не хочу жаловаться, что мне было трудно, но я искренне старалась служить Богу, делала это от всего сердца, веря в то, что Бог спасет всю мою семью. Всегда старалась быть послушной своему пастору и его жене, поэтому по совету Ольги Д. Когда на домашке у Ольги шло обсуждение « Моя мечта» и все говорили о том, что хотят собирать тысячи и сотни тысяч людей для проповеди Евангелия, я призналась, что мечтаю о спасении всей моей семьи и семейном служении Богу-Оля посчитала мою мечту слишком смешной и эгоистичной, нам внушалось, что должен быть размах служения и мы обретем видение от Господа, если поедем в Колумбию. С января прошлого 2011 года, когда пастор Эдуард с Ольгой и несколькими пасторами съездили в Колумбию мне стало казаться, что призывы в церкви о пожертвованиях и о жертве завета стали более настойчивыми, давящими и частыми. После проповеди все чаще стала ощущать постоянное давление и чувство вины, что я мало делаю для служения, что мало жертвую, гнетущую неудовлетворенность собой, как христианкой, Бог стал для меня не столько любящим Отцом, сколько требовательным и постоянно критикующим. О том, что священники питаются от десятин, с пониманием приняла сразу. Десятину я стала давать давно как только пришла в церковь, но делала это в тайне от мужа, т. Я с мужем давно очень хотим 3- его ребенка и прочитав книгу Кастеланоса о жертве завета, тоже передала, крупную сумму в детское служение. Может для кого то общая сумма в 300 тыс руб десятины и пожертвований за 2011год покажется незначительной, но для меня это действительно было жертвой и я делала это добровольно. На одной из лидерских домашек О. Все знают, что надо строить, но за какие деньги? Появились призывы для всех лидеров церкви, кто человек видения- тот должен ехать в Колумбию. С июня месяца были за куплены билеты по скидочным ценам по 24 тыс р, помимо билетов еще требовалось 36 тыс на проживание и проезд. Я тоже была в их числе. Мировая христианская конференция. Большая церковь, лучшие проповедники, сильное прославление... Впечатление о конференции было сильным, но очень сказывалась усталость. Несколько человек, поехавших из бывших стали колоться и пропали, потом слава Богу их разыскали. Но мое внутреннее состояние - давления и ощущения что тобой просто пользуются и манипулируют, оказалось не только у одной меня. Некоторые сестры, из команды О. Работники офиса и служители полного дня церкви подходили и спрашивали у служителей церкви Кастеланоса какие у них заработки. Им показывали рукой - классно. Почему они Задавали такие вопросы? Нетрудно догадаться. Нам говорят: посвящайте свое время больше служению, делайте все как для Господа, будьте больше жертвенны, а на вопрос: на что жить? Церковь не может всех прокормить. Это вы должны давать, а не надеяться, что вам дадут. Тогда, следующий вопрос сам напрашивается: что давать? Если самому есть нечего и детей надо накормить. Я не про себя, а про тех, кто весь день посвящает церкви. Я не могла дальше жить с внутренней нечистотой и попросила у Эдуарда поговорить. Но в течении всей недели у него времени не нашлось. Потом когда я приехала в Ростов, я опять подошла к нему с желанием встретиться, но опять он был занят. Потом мы узнали, что пастор купил очень дорогую машину. Он прокомментировал что ему подарили на юбилей-40 лет миллион и 2 миллиона руб, он занят. Это произошло как раз после семинаров Зуева С. Подруга моя, с которой мы продружили в церкви 5 лет, больше всех недоумевавшая о неограниченных расходах пастора решила, что для нее будет праведнее, если она покается и все расскажет пастору о том, как она, обсуждая его вместе со мной, претыкается о мое недоверие к нему. После чего я была вызвана на общее собрание Г 12 команды пастора и при всех, дабы никому не было повадно он обвинил меня в клевете и в наговоре на него, когда я попыталась оправдаться, что это не только мое мнение, меня стали допытывать - кто еще, я ответила: зачем? Я не стала называть фамилии, из сестер и братьев, разделяющих те же взгляды, и тогда меня обвинили еще и в клевете на команду, и естественно, что из поддерживающих со мной общение никто за меня не заступился. Критика со стороны пастора была изысканной. Сразу мне перестали звонить, общаться-одним словом в опале. Эдуард отстранил меня от служения. После собрания он отвел меня к себе в кабинет и кричал не как епископ церквей а как бандит и уголовник, что он из богатой семьи, что у него зарплата такая, что если бы я и многие бы узнали о ее размере лопнули от зависти, и что он в праве покупать машину какую хочет. Вот уж я увидела истинное его лицо без маски. Я извинилась, но не могла понять, почему Эдуард не нашел времени для меня одной, когда я настойчиво просила о встрече, а сразу обвинил меня перед всеми. Через несколько дней слез и молитв я приехала к нему домой объясниться, и он подостыв шаблонно извинился всем своим видом показывая, что нисколько не расскаивается в том, что произошло. Мне разрешили вести домашку. Эдуард, даже чтобы все сгладить пригласил меня поехать с ним посмотреть построенное здание офиса церкви. Но этот год опять приготовил для меня сюрприз. Моя старшая дочь всегда была активна в детском, а потом и в молодежном служении. Христианские лагери, пенуэлы, конференции, совместные поездки на каникулах. Она выросла в церкви и для нее церковь - это большая часть ее жизни. Не все что происходило в молодежном служении мне было понятно, особенно то, что слово наставника было гораздо авторитетнее чем родительское. Но то, что я пережила потом затмило все хорошее мое отношение к пастору и церкви в общем. Этой весной, однажды моя 19-летняя дочь пришла домой после общего молодежного похода в кино в 2 часа ночи с букетом в 50 роз, который ей подарил новообращенный Гурген и купил 15 человекам билеты в кино. Лидер - женской сети молодежи которая якобы как потом она выразилась, охраняла мою дочь от Гургена, тоже была в этом походе, и на мои звонки проигнорировала. На следующее утро я поехала к пастору домой, на что он меня заверил словами, что Гурген просто богатый человек и любит пыль пускать в глаза, что он уже принял меры, отчитал лидера и Гургена и что больше такого они не допустят. Я поверила Эдуарду. В июне Ольга Деремова как никогда была расположена к моей дочери и пригласила ее вместе с ней проводить женскую конференцию. Только через месяц моя дочь призналась что Гурген оплачивал банер и пасторский обед на конференции, т. После конференции семья Деремовых даже взяли мою дочь с собой в машину вместе с младшими детьми, поехав на общий церковный выезд в Новороссийск, где по дороге попали в серьезное ДТП. Дети отделались легкими ушибами. Пострадала сильно машина. После их приезда в Ростов, на Воскресное служение приехал еще один участник «этой мыльной оперы» - друг, который больше года переписывался с дочкой и хотел у меня просить разрешения Жениться на ней. Я категорически была против такой кандидатуры, т. Считаю его не серьезным человеком.