В Санкт-Петербурге появятся новые магазины от местного бренда одежды Sela, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Для поддержки детей с аутизмом Sela выпустила коллекцию одежды с их рисунками. Власти Челябинской области планируют в 2024 году провести показ мод в селе Париж на фоне местной Эйфелевой башни. Села) — российская торговая марка, производитель стильной женской и детской одежды. Найдите удивительные предложения – Распродажа Sela. Просмотрите свыше 465 товаров и получайте онлайн-скидки до 90%.
Интернет-магазин дизайнерской одежды SelSovet
Российский бренд Stilla — это дизайнерская одежда для стильных женщин, подчеркивающая индивидуальность и хороший вкус своей обладательницы. Каталог товаров Sela (Села) на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. 4=3 в ТВОЕ 25% именинникам в GJ 30% на всю одежду в Маленькая Корея При покупке от 10 000₽ скидка 500₽ в Trends Brands.
Главное меню
- Бренд одежды Sela из Петербурга удвоит объем торговых площадей
- Курсы валюты:
- SELA выпустила детскую праздничную коллекцию
- Новости сетей
- Другие новости
Чёрная пятница Села (Sela) 2023
Российская сеть магазинов одежды Sela удвоит площади в 2023 г. Многие точки откроются на площадях, которые ранее арендовали ушедшие зарубежные ритейлеры Бизнес Фото: Melon Fashion Group Российский fashion-ритейлер Sela удвоит торговые площади в 2023 г. Об этом представитель Sela рассказал «Ведомостям».
Мужчина не смог выбраться из салона машины и погиб. Похороны Бориса Остроброда состоятся в Израиле. Борис Остроброд и Аркадий Пекаревский основали корпорацию Sela в 1991 году.
В коллекции представлены более 100 наименований товаров с размерной сеткой от XS до XXL: футболки из хлопка, деним, вязаные джемперы, фланелевые рубашки, трикотажные костюмы с худи и джоггерами, а также вязаная и верхняя одежда стеганые куртки и жилеты с утеплителем Sofeelate из переработанных материалов. Также покупатели найдут в новой коллекции нижнее белье и аксессуары — шапки, перчатки и пр.
Напомним, о том, что Sela собирается выйти на рынок мужской одежды стало известно в марте нынешнего года.
Нарядные комплекты — комфортный аутфит из блузки, брюк или юбки ничуть не уступает платьям. Вещи имеют интересную фактуру, также украшены мерцающими пайетками и бусинами. Лаконичные образы для мальчиков легко можно составить из плотных брюк, хлопковой рубашки и, конечно, бабочки.
Российская сеть магазинов одежды Sela удвоит площади в 2023 г.
Школьная одежда SELA не сковывает движения и практична в носке. Она ежегодно предоставляет мамам возможность высказать свое мнение и оценить проекты, товары и услуги, созданные специально для них и их детей. Премию традиционно поддерживают все неравнодушные мамы России: блогеры, журналисты, основатели и редакторы интернет-ресурсов, участницы тематических сообществ и многие другие.
Начав свой бизнес, с кредитов, которые шли на покупку одежды в Израиле Остроброд и Пекарский перешли в более выгодное сотрудничество с китайцами, где они могли бесплатно брать товар на реализацию, а расплачиваться уже после. Берем производство в свои руки Однако дела шли далеко не идеально. Продукция, которую привозили из Поднебесной, далеко не всегда была качественной, и вообще не очень нравилась Борису Остроброду. Именно тогда он решил, что для того чтобы получать то что нужно, и полностью контролировать качество, нужно полностью взять весь производственный процесс в свои руки. Речь шла не только о качестве, но и потребностях потребителей. Китайские товары не совсем соответствовали тому, что хотели видеть на себе петербуржцы. А потому основатели приняли твердое решение - организовать свое производство. Было решено начать производство товаров в Китае.
Почему именно там? Во-первых, это было достаточно дешево, во-вторых, у китайцев было все. К тому времени они уже сотрудничали с рядом известных мировых брендов, а потому многие заводы могли в кратчайшие сроки создать любую интересующую заказчика модель. Компании SELA повезло. В то время, когда она входила на китайский рынок, фабрики боролись за клиентов. Сегодня ситуация противоположная - поставщики борются друг с другом, чтобы получить доступ к ряду лучших фабрик в Китае, где действительно могут выполнить работу высококлассно. Интересно то, что Остроброд много раз отмечал, что в целом китайцы являются достаточно пунктуальным народом, и работать с ними приятно. Какие-то неожиданности случаются редко, но бывают. Нужно понимать, что в Китае вполне возможны проблемы с электроэнергией, из-за которой производство может остановиться на некоторое время. Это не считая погодных условий, вроде землетрясений или какой-нибудь сильной жары, которая может остановить работу.
Проблема заключается в том, что на многих китайских заводах просто отсутствуют кондиционеры, и в сильную жару работать становится невозможно. Первый магазин Сегодня для SELA работает несколько десятков фабрик, так что выбор и определенная страховка есть всегда. Первый магазин компании открыл свои двери в 1996 году.
Почему-то сразу пошла к ней, а потом проверила фамилию — точно, моя дочь. Ульяша, конечно, сильно отличалась от других детей — красное лицо, вывернутые глазки и ушки, особенный ротик... С помощью специальных кремов-эмолентов можно поддерживать кожу и жить обычной жизнью. Майя даже на гимнастику ходит — заболевание этому не мешает.
Но первые пять лет, пока нам правильно не поставили диагноз, были очень тяжелыми. В первый год жизни кожа Майи была покрыта красными корками. Врачи прописывали гормональные кремы, сажали на диету, но ничего не помогало. Так как мой старший сын аллергик, у него постоянно были какие-то высыпания на коже... Когда Насте был месяц, я надеялась, что проснусь, а этого ничего не будет — просто сон. Осознание пришло только к году ее жизни, и мы начали учиться с этим жить. Хоть у Насти и тяжелая форма, лечение более менее легкое.
Главное — ответственно к этому подходить. Она уже может сама оставаться дома, но гулять одна на улицу не просится: знает, если упадет — будут серьезные травмы. У Насти спокойные увлечения — она собирает картины по номерам, любит читать, еще хочет научиться вязать крючком...
Старшее поколение семьи стало серьезнее относиться к диагнозу сына и поддерживать нас», — рассказывает Вера. Ее сын Леон занимается со специалистами фонда «Обнаженные сердца» уже год. За это время улучшились его навыки коммуникации, стало легче общение с другими детьми, в том числе и младшей сестрой, которая тоже стала героиней фотосъемки.
Новости магазина Sela
Об этом представитель Sela рассказал «Ведомостям». Бренд собирается открыть до конца года 45 магазинов, в том числе примерно 10 флагманских. Sela уже открыла 15 точек, часть из них также расположена на площадях, которые занимали ушедшие из России бренды, уточнил представитель.
А вот на вопрос о том, когда это лучше всего сделать, ответ уже готов - в Черную пятницу. Черная пятница в Sela Села 2023 Всемирный праздник шоппинга обычно проводится в одну из пятниц ноября. Этот день с нетерпением ждут все шопоголика, поскольку именно он предлагает самые низкие цены на все, от одежды до техники. Изначально это был один магазин, решивший, что один день с максимальными скидками продуктивнее, чем месяц стандартных распродаж. И они оказались правы, такой подход себя оправдал.
С каждым годом все больше магазинов, как оффлайн, так и онлайн, присоединяются к возможности провести грандиозную распродажу. Конечно же, магазины сети Села не остаются в стороне и тоже готовят интересные промопредложения Sela на скидку для поклонников бренда. Поэтому пишите списки желаний - Черная пятница 2023 не за горами. Черная пятница в Селе - скидки! Формат работы магазинов предполагает регулярное предложение скидок и акций.
Премию традиционно поддерживают все неравнодушные мамы России: блогеры, журналисты, основатели и редакторы интернет-ресурсов, участницы тематических сообществ и многие другие. Свои голоса за бренды, которые были номинированы в пяти номинациях «Лучший продукт для мам и детей», «Лучший продукт для будущих мам», «Новинка года», «Мамины помощники» и «Самый значимый социальный проект» , отдали 150 тысяч мам.
Результаты голосования можно посмотреть на сайте Премии.
Акция призвана уменьшить негативное воздействие модной индустрии на окружающую среду, сократить количество выбрасываемой одежды и поддержать нуждающиеся семьи. Бренд создан для мам и детей, поэтому в своей деятельности уделяет особое внимание осознанному потреблению и экологической повестке. К тому же, сдавая ненужную одежду, родитель даёт позитивный пример ребенку, учит его заботиться об окружающей среде и помогать нуждающимся.
Основатель бренда одежды Sela Борис Остроброд утонул в Латвии
Канал автора «sela moms & monsters» в Дзен: sela moms & monster — семейный лайфстайл бренд и заботливый помощник для мам и ее любимых монстров. Села) — российская торговая марка, производитель стильной женской и детской одежды. Известно, что в его ассортименте представлена весенняя одежда — например, кожаные куртки, футболки, рубашки, классические жакеты и платья с различными принтами. все новости чемпионатов. Компания Села предлагает не только современную качественную одежду, но и отличные комплекты для мамы и ребенка, выполненные в одном стиле.
Компания Melon Fashion Group выкупила магазины одежды Sela
В Латвии утонул основатель бренда одежды Sela | новости PROfashion/журнал PROfashion. |
sela moms & monsters 2024 | ВКонтакте | В Санкт-Петербурге появятся новые магазины от местного бренда одежды Sela, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. |
Основатель cети магазинов одежды Sela Борис Остроброд погиб в Латвии | Бренд одежды Sela откроет новые магазины в Петербурге Магазин этого бренда займет место ушедшего из России Uniqlo в «Мега Дыбенко». |
Sela: сделка закрывается
Чтобы развеять все сомнения о наших подходах к родительству, мы написали в нашем брендбуке следующее: «Мы в шутку называем наших детей монстрами. Иногда они сводят нас с ума. Но мы точно знаем, что они — самое большое счастье на свете! И это чистая правда. Но в случае с sela наше видение бренда было настолько ясным, что мы сразу решили делать всё своими силами, тем более что ресурсы для такой работы в компании есть. Изменилась ли ценовая политика бренда? То есть магазины стали выглядеть дороже, а цены на ассортимент стали ниже. Снижение цен входило в стратегию обновленной sela, и мы сразу планировали, что сделаем товары более доступными. И сейчас мы стали дешевле многих популярных mass-market брендов, торгующих детским ассортиментом.
То есть нас интересуют качественные торговые объекты, внутри которых мы стоим обычно на первом или втором этаже, иногда — вблизи зон детского досуга на верхних этажах. У нас есть и часть магазинов в уличном ритейле, в хороших локациях, которые успешно работают и останутся с нами. Но пока целенаправленно развивать направление в street retail мы не планируем, наш профиль — трафик в торговых центрах. Мы умеем открывать магазины в составе ТЦ и умеем с таким трафиком работать. Говоря о локациях, стоит сказать и о том, что одним из важнейших направлений развития бренда является расширение географии его присутствия — во многих перспективных городах нас пока еще нет, даже в некоторых городах-миллионниках. И там нас также интересуют популярные торговые центры, в которых помимо ритейла всегда присутствуют досуговые зоны. Но рост сети будет сопоставим с 2020 годом. Сейчас у нас 133 собственных магазина и 70 работающих по франшизе.
Однако торговое пространство у вас мультиформатное — здесь и торговля, и игровые пространства для детей, и интерактивные элементы. Нет ли у компании планов увеличить площадь магазинов? Sela — лайфстайл-бренд, который предполагает некоторую «камерность» пространства. Мы не гипермаркет и никогда не сможем конкурировать в метраже и ассортименте с крупными европейскими масс-марками. Поэтому пока нашим стандартом останутся пространства площадью 350 квадратных метров, и это идеальный для нас формат, в рамках которого нам удается уместить все зоны. Мечтаем сделать в одном из магазинов полноценную игровую детскую зону, чтобы к нам приходили не только за покупками, но и за интересным досугом. В пандемию E-com стал основным каналом и позволил бренду пережить этот непростой период.
Но в случае с sela наше видение бренда было настолько ясным, что мы сразу решили делать всё своими силами, тем более что ресурсы для такой работы в компании есть. Изменилась ли ценовая политика бренда?
То есть магазины стали выглядеть дороже, а цены на ассортимент стали ниже. Снижение цен входило в стратегию обновленной sela, и мы сразу планировали, что сделаем товары более доступными. И сейчас мы стали дешевле многих популярных mass-market брендов, торгующих детским ассортиментом. То есть нас интересуют качественные торговые объекты, внутри которых мы стоим обычно на первом или втором этаже, иногда — вблизи зон детского досуга на верхних этажах. У нас есть и часть магазинов в уличном ритейле, в хороших локациях, которые успешно работают и останутся с нами. Но пока целенаправленно развивать направление в street retail мы не планируем, наш профиль — трафик в торговых центрах. Мы умеем открывать магазины в составе ТЦ и умеем с таким трафиком работать. Говоря о локациях, стоит сказать и о том, что одним из важнейших направлений развития бренда является расширение географии его присутствия — во многих перспективных городах нас пока еще нет, даже в некоторых городах-миллионниках. И там нас также интересуют популярные торговые центры, в которых помимо ритейла всегда присутствуют досуговые зоны.
Но рост сети будет сопоставим с 2020 годом. Сейчас у нас 133 собственных магазина и 70 работающих по франшизе. Однако торговое пространство у вас мультиформатное — здесь и торговля, и игровые пространства для детей, и интерактивные элементы. Нет ли у компании планов увеличить площадь магазинов? Sela — лайфстайл-бренд, который предполагает некоторую «камерность» пространства. Мы не гипермаркет и никогда не сможем конкурировать в метраже и ассортименте с крупными европейскими масс-марками. Поэтому пока нашим стандартом останутся пространства площадью 350 квадратных метров, и это идеальный для нас формат, в рамках которого нам удается уместить все зоны. Мечтаем сделать в одном из магазинов полноценную игровую детскую зону, чтобы к нам приходили не только за покупками, но и за интересным досугом. В пандемию E-com стал основным каналом и позволил бренду пережить этот непростой период.
Развитие онлайна входит в число стратегических задач, и в июне мы подключили омниканальную бесшовную систему продаж. Теперь заказы, сделанные в интернет-магазине, можно получать в офлайн-точках и вернуть также в любой удобный магазин. Наша целевая аудитория — молодые современные мамы, для них важно наличие возможности совершать шопинг и в офлайне, и в онлайне. А что с папами?
Sela планирует привлечь средства у инвестора в обмен на долю в компании. Речь может идти и о передаче мажоритарного пакета. Срок возврата инвестиций не превысит трех лет, рассчитывает Борис Остроброд.
Sela основана в 1991 году. Сегодня включает более 400 магазинов в России и СНГ. Около 150 объектов находится в собственности, остальные развиваются по франшизе.
За 2022 год чистая прибыль составила 63,3 миллиона рублей при выручке в 1,4 миллиарда. Владеют фирмой Анастасия Задорина и спортивный клуб «Динамо». Кстати Zasport одевает московский волейбольный клуб «Динамо», президентом которого является отец Задориной Михаил Шекин. В институте она руководит центром международной и региональной безопасности. Она тоже занимается бизнесом. Ей принадлежит компания, управляющая элитным рестораном Royal Bar в Москве.
Кроме того, Тихомирова руководит Центром подготовки и проведения спортивных мероприятий Дворца спорта «Динамо». Оно открылось в октябре 2021 года. К слову, в марте 2022-го министр труда Башкирии Ленара Иванова даже посоветовала тем, кто остался без работы после ухода иностранных компаний из России, устроиться в «Аркаду». Руководитель — Евгений Романов. Вторым владельцем ишимбайского «Заспорта» числится компания «Флагман», которая принадлежит спортклубу «Динамо». Она является президентом федерации триатлона. Вместе с главой республики они обсудили ряд спортивных проектов. Одним из главных стал федеральный забег с препятствиями «Гонка Героев».
Sela: сделка закрывается
Села) — российская торговая марка, производитель стильной женской и детской одежды. Классные новости! Такая одежда способна зарядить на весь день и создать настроение для приключений. Российский бренд одежды sela выпустил женскую капсулу футболок с принтами картин из собрания Третьяковской галереи. Женская одежда Sela привлекает, прежде всего, своими ценами. Бренд Sela представил имиджевую кампанию сезона весна-лето 2024 под слоганом "Идеальная одежда для реальных семей".