Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора. Описание системы выхлопа Стингер Выпускная система Главной темой сегодняшней статье будет выхлопная система Стингер. Заказать резонатор Стингер на Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) с доставкой по всей России и СНГ.
Резонатор (Стингер) Лада Калина,Гранта(16кл)
- Основная информация о выхлопной системе Стингер
- Выхлопная система «Stinger» паук 4-2-1, прямоточный резонатор «Stinger».
- Резонатор "Stinger Sport" для а/м ВАЗ Калина, Калина 2, Гранта, Datsun (под паук) с гофрой
- Написать отзыв
РЕЗОНАТОРЫ ВАЗ от "Стингер Спорт"
Глушитель Stinger Sport Ваз 2112 без насадки с 2007г выпуска. Назначение: Резонатор служит для предварительного снижения уровня шума и уравновешивания пульсаций потока отработавших газов. ПРЕИМУЩЕСТВА: установка прямоточного резонатора «STINGER» на автомобиль даёт прибавку мощности.
Резонатор Stinger Sport для а_м ВАЗ 2180 Веста (под паук)
Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь. Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке: Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 «Stinger» встал как родной. Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку. Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы. Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную Купленный Резонатор «Stinger» на 2114 не встал на свое место. Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить. Заводской выпускной коллектор. Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором. Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук. Паук 4-2-1 на месте. При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки!
Возможные способы оплаты Ваш персональный консультант - Алексей Анисимов Вы можете задать ему любой вопрос по наличию, комплектации, качеству изделий, срокам покраски и доставки или ваш собственный вопрос. Получить консультацию Мгновенный ответ в рабочее время пн-пт с 9:00 до 19:00 МСК. Размеры: диаметр магистрали 51 мм диаметр "бочки" 100 мм толщина стенки 1,5 мм вес-5.
Другим важным моментом из-за которого сомневался были опасения, что будет давить на уши звук прямотока на трассе.
Кто-то писал, что норм, а кто-то говорил, что достает. Также смотрел видосы на ютубе, где у людей глушак звенел на высоких оборотах, чего мне вообще ни разу не хотелось. Но начитавшись пришел к выводу, что давит на уши и звенит прямоток у тех, кто его ставит с пауком, вставкой под паук или просто выбивает заводской катализатор и при этом не устанавливая пламегаситель. Также остановился на выборе Стингер-спорт MUTE резонатор и основной глушитель под штатную установку из стали, а не из нержавейки, чтобы не тратить лишние деньги на случай, если все-таки звук прямотока будет чересчур громким для меня.
Хотелось попробовать. И вот в течение недели с последнего отзыва услышал я какое-то бубнение из под машины и на ходу она стало доносится. Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, так как свой гараж с ямой завален был. На осмотре подтвердились опасения - прогорела новая гофра, которую вварил ранее.
Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки. Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, так как уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая.
С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше. Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, так как во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке. Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп.
На следующий день сгонял за герметиком для глушителя. В поездке услышал, что все-таки иногда ещё достает резонатор до кронштейна, то есть нужно подогнуть еще немного. Что и сделал сразу, вместе с герметизацией хомута по инструкции с обезжириванием поверхностей. Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, так как в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания. Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами. К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной. Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи. Так что, если буду его возвращать также промажу герметиком соединение, чтобы наверняка. А пока родной глушак оставлю на хранение, он целый, прогорать не собирается вообще, гофра новая. В случае чего быстро вкину его на место. По результату - остался доволен звуком. Чуть громче штатного, слегка урчит на холостых, при легкой перегазовке на холостых звук прикольный, при сильной перегазовке тоже интеснее штатного рычит негромко, НЕ ЗВЕНИТ, как у некоторых на видосах с ютуба и не гыркает противно как штатный. На ходу на уши не давит. Полученый результат по уровню шума актуален для установки вместе со штатным катализатором, который сам по себе хорошо глушит звук и кроме того снижает воздействие на трассу за ним, в отличии от пауков без пламегасителя. Хотелось немного интереснее звук, но не громкий и чтобы двигателю лучше дышалось.
Резонатор прямоточный "STINGER" с гофрой ВАЗ 2113-2115 D 51 mm (под паук)
Стингер ппц как резонатор дырявый звучит,на высоких оборотах,стт конечно себя зарекомендовал. Объявления по запросу «резонатор стингер». rx8, я про глушители стингер вообще речи не виду, но обмозговав всё пришли к выводу, что резонатор стингер сильно душит систему, и ни у одного меня после возврата к штатному резонатору машина поехала резвее, глушитель. Звук выхлопа: паук 4-2-1, резонатор Stinger Sport, глушитель Stinger Sport (который тихий).
Мой выхлоп Паук STINGER резонатор STINGER банка SPORT MUFFLER
Используйте высокотемпературную пасту до 1200 градусов для смазки болтов хомута. В будущем это облегчит их откручивание. Длительность ремонта системы выхлопа зависит от того, как быстро снят старый глушитель. Работа не требует каких-то особых навыков и знаний, но для откручивания потребуется специнструмент: усиленные ключи на 13, трубки, иногда — УШМ «болгарка» или дремель. К тому же установка нового глушителя затруднена без помощника. Решайте сами, выполнять эту работу своими руками или обращаться в СТО. Глушитель Стингер-спорт. Уже давно хотел поставить выхлоп на 51-й трубе, искал варианты, читал отзывы и все думал, думал. А думал потому что не мог найти хороший выхлоп для штатной установки без болгарки и сварки.
Все варианты, что я находил в интернете были с отзывами, что кому-то повезло и все встало, а кому-то пришлось долго и упорно подгонять. Другим важным моментом из-за которого сомневался были опасения, что будет давить на уши звук прямотока на трассе. Кто-то писал, что норм, а кто-то говорил, что достает. Также смотрел видосы на ютубе, где у людей глушак звенел на высоких оборотах, чего мне вообще ни разу не хотелось. Но начитавшись пришел к выводу, что давит на уши и звенит прямоток у тех, кто его ставит с пауком, вставкой под паук или просто выбивает заводской катализатор и при этом не устанавливая пламегаситель. Также остановился на выборе Стингер-спорт MUTE резонатор и основной глушитель под штатную установку из стали, а не из нержавейки, чтобы не тратить лишние деньги на случай, если все-таки звук прямотока будет чересчур громким для меня. Хотелось попробовать. И вот в течение недели с последнего отзыва услышал я какое-то бубнение из под машины и на ходу она стало доносится.
Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, так как свой гараж с ямой завален был. На осмотре подтвердились опасения — прогорела новая гофра, которую вварил ранее. Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки. Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, так как уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая. С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше.
Оплата заказа по частям различными способами невозможна. Возможные способы оплаты: Оплата на расчетный счет Индивидуального предпринимателя Чуваткина Татьяна Владимировна.
Реквизиты для оплаты: Полные реквизиты расчетного счета придут вам на электронную почту вместе с заказом. Это будет расчетный счет ИП Чуваткина Т.
Преимущества: Штатные прямоточные резонаторы StinGer могут устанавливаться взамен стандартных резонаторов и обеспечивают прибавку мощности. Виброизолирующая муфта гофра позволяет изолировать систему выпуска от колебаний двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, которые приходятся на резонатор и глушитель в процессе езды, защищая таким образом выпускной коллектор от преждевременного выхода из строя.
Размеры: Проходное сечение 51 мм, Толщина стенки 1,5 мм, Диаметр бочки 100 мм, Вес 5,5 кг, Объем 0,012. Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности.
Резонатор STINGER на Калина, Гранта
При отправке товара транспортными компаниями покупатель оплачивает их услуги отдельно при получении своего заказа. Все налоги включены в стоимость товара. Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Вернуться Резонатор Stinger Веста под паук - это инновационный автомобильный аксессуар, который предназначен для повышения производительности и звука вашей автомашины. Специально разработанный для модели Веста, этот резонатор дарит вашему автомобилю уникальный звук, создавая глубокое и мощное ревущее звучание.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться для замены вышедшего из строя штатного резонатора. За счет изменений в конструкции, данный резонатор звучит тише - обычного прямоточного.
Описание Установка: Резонатор на Приору " Stinger sport " устанавливается без сварки со стандартным кат-коллектором, и стандартным глушителем. Так же без сварочных работ устанавливается со вставками замены катализатора производства Stinger Sport а так же с глушителями производства Stinger Sport.
Является аналогом стандартного резонатора.
штраф за громкий выхлоп
Очень доволен покупкой и качеством auto резонатор r Auto Резонатор Stinger под штатную установку с гофрой для Веста. Раньше я конечно видел резонаторы от стингер, и на драйве читал отзывы, но после общения с производителем STT, теперь точно знал на что обратить внимание. Паук 4-2-1 субару (на громкость не влияет)+Банка стингер 2114 самая обычная+ прямой резонатор. Тюнинговый резонатор от прямоточной системы выхлопа"Stinger" для Лада Калина-Гранта, без ВК (виброкомпенсатора), под паук без катализатора.
Резонатор Лада Веста SW CROSS 1,8л, 16кл, AMT MUTE (штатная установка) STINGER 05201-St
ПРЕИМУЩЕСТВА: установка прямоточного резонатора «STINGER» на автомобиль даёт прибавку мощности. Назначение: Резонатор служит для предварительного снижения уровня шума и уравновешивания пульсаций потока отработавших газов. Глушители StinGer дают возможность увеличить мощность двигателя автомобиля по сравнению со штатными глушителями, т.к. их.
Резонатор "Stinger Sport" для а/м ВАЗ Калина, Калина 2, Гранта, Datsun (под паук) с гофрой
Является аналогом стандартного резонатора. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Мы не требуем никакой оплаты при оформлении заказа, поэтому факт рамещения заказа ни к чему вас не обязывает. Форма «Быстрый заказ» позволяет вам оформить заказ просто, быстро и без регистрации, достаточно заполнить всего несколько полей. Задать возникшие вопросы, откорректировать, подтвердить или отказаться от заказа вы сможете в нашей переписке. С подробной информацией о способах доставки можно ознакомиться перейдя по ссылке.
Датчик зонд-лямбда. Датчик является чувствительным кислородным элементом, который устанавливается на соединение резьбы, при этом он обязан касаться чувствительным элементом отработанных газов; Катализатор.
Катализатор является устройством для очищения выхлопного потока. Производится эта емкость из устойчивого к огню металла. В середине данной ёмкости размещается основа катализатора, которая условно разделяется на несколько категорий, керамическую и металлическую. Металлическая часть катализатора изготавливается из гофрированной фольги, которая покрывается активным покрытием. Керамическая часть катализатора изготавливается из трех компонентов нейтрализации выхлопа, к которым относится проволочная сеточка, керамическая подушка и теплоизоляция; Трубка приема. Имеет вид изогнутой трубки, которая изготавливается из устойчивого к огню металла очень редко из нержавеющей стали. Все элементы конструкции этой системы располагаются под днищем транспортного средства. Выхлопная система stinger оснащается выпускающим коллектором, который еще называется пауком и имеет 2 основные схемы 4-2-1 и 4-1 , прямоточный резонатор и основной глушитель, прямоугольной формы.
Как функционирует система выхлопа?
Размеры резонатора: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм. Установка прямоточного резонатора на автомобиль даёт прибавку мощности.
штраф за громкий выхлоп
Задача: установить паук Стингер, установить вместо штатного резонатора пламегаситель с подпорной шайбой и грамотно установить новый резонатор. Описание системы выхлопа Стингер Выпускная система Главной темой сегодняшней статье будет выхлопная система Стингер. Купить резонатор прямоточный Stinger 04927-St LADA Vesta по низкой цене с доставкой по Москве. Данный резонатор без переделки устанавливается с коллектором (пауком) производства компании STINGER, глушитель остается стандартный. EvoStyle, стингеровские резонаторы если таз на валах выдувает буквально за лето. фото, характеристики и отзывы покупателей.
Резонатор «Stinger Sport » для а/м ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 с гофрой
- Резонатор Stinger - магазин тюнинга в Красноярске
- штраф за громкий выхлоп | Страница 9 |
- Глушитель НИВА 21214-1200010 Stinger Sport нержавейка
- Производители
- Резонатор stinger приора
Резонатор "Stinger" под штатную установку (с гофрой) Лада Гранта, Калина
Производитель: StinGer-auto. Материал: Сталь 08ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска. Размеры: Проходное сечение 51 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр бочки 100 мм.
Оплата и доставка Оплата Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при условии самовывоза. При отправке товара транспортными компаниями покупатель оплачивает их услуги отдельно при получении своего заказа. Все налоги включены в стоимость товара. Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор.
Получить консультацию Мгновенный ответ в рабочее время пн-пт с 9:00 до 19:00 МСК. Размеры: диаметр магистрали 51 мм диаметр "бочки" 100 мм толщина стенки 1,5 мм вес-5. Преимущества: товар собственного производства , установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности.
Изначально мы предполагали, что это происходит из-за перегрева катализатора, однако такие же трещины встречаются на автомобилях, на которых катализатор уже удален. Задача: установить паук Стингер, установить вместо штатного резонатора пламегаситель с подпорной шайбой и грамотно установить новый резонатор. Подходящее место для установки нового резонатора. Демонтировали промежуточную трубу от катколлектора. Через отверстие в катколлекторе видно, что там уже был установлен пламегаситель. Заваренные трещины от предыдущего ремонта на катколлекторе.