Отличная новость – картина режиссёра Клима Шипенко «Холоп» — новый рекордсмен в истории России по кассовым сборам. Из отечественных фильмов столь впечатляющего результата удалось добиться только драме Антона Мегердичева «Движение вверх». Актеры и роли Кадр из фильма «Холоп 2» Клим Шипенко, режиссер таких фильмов, как «Тест на беременность 2», «Салют-7» и работавший над проектом «Вызов», снова взял на себя режиссерскую работу над второй частью комедийного блокбастера. Чем режиссёр не шутит. Фильм создан, чтобы поднять настроение, посмеяться и почувствовать уверенность в завтрашнем дне". Режиссер самого кассового российского фильма будет работать с его продюсерами еще три года. Режиссёр Клим Шипенко признался, что считает свою комедию «Холоп» целостной и законченной. Он утверждает, что фильм не нуждается в продолжении.
«Холоп 2»: смотреть ли продолжение успешной российской комедии — за и против
Например, Милош Бикович, как подобает настоящему мажору, оказался чувствительным ко всему, что цветёт и пахнет. То есть, у него было состояние, которое мы поддерживали таблетками противоаллергическими. И это не единственная сложность. Из-за того, что фильм исторический и сложно постановочный, трудности возникли во время восстановления картины той эпохи. Для XIX века, как известно, характерны частые поездки верхом на лошадях. А это для людей, не обучавшихся езде, постоянные падения и травмы. Юмор, понятный каждому И, действительно, не зря. На удивление самого режиссёра, иностранная публика смеялась над всеми шутками, показанными в картине. Там публика была 50 на 50: русские и англичане.
Я после показа спрашивал у англичан, и они всё поняли. Они всё считали, и им это было смешно.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Фильм рассказывает о «мажоре» Грише Милош Бикович , которого пытается перевоспитать его отец Александр Самойленко. Режиссером стал Клим Шипенко, который до этого снимал фильмы «Салют 7» и «Текст».
Бюджет «Холопа» составил 160 млн рублей, из них 60 млн создатели получили от Фонда кино 35 млн из них — на безвозмездной основе. Картина окупилась в первый уик-энд проката.
Поблагодарив всех за поддержку, Шипенко объявил, что "актерский ансамбль феерически красивый" и заверил: "Не разочаруем! Что, не исключено, продлило бы Есенину жизнь. Правда это или всего лишь миф? Картина Шипенко разберется. Сроки пока не обозначены.
Самый кассовый режиссер России объяснил успех фильма «Холоп»
Режиссёр рассказал , чем ему не понравился первоначальный сценарий, почему главного героя пришлось поить таблетками, и как фильм восприняла зарубежная публика. Фото со съемок фильма "Холоп 2". Премьера нового российского фильма "Холоп 2" прошла в Белграде. Картину представили режиссер Клим Шипенко и исполнитель главной роли, сербский актер Милош Бикович. Кинорежиссер Клим Шипенко не присутствовал на вручении государственной премии в Кремле 12 июня из-за съемок второго фильма Холоп. Об этом сам режиссер рассказал в кулуарах Санкт-Петербургского. Режиссёр фильма «Холоп» Шипенко считает, что снятая им комедия не требует продолжения. Он объяснил, что смысл, который он в неё закладывал высказан полностью.
Режиссер «Холопа» посетовал на отсутствие в России кассовых актеров
Режиссер самого кассового в новейшей российской истории фильма «Холоп» Клим Шипенко следующие три года будет снимать кино и сериалы эксклюзивно для продюсировавшей эту картину группы Yellow, Black and White. Тень Чикатило. Новости. Режиссер «Холопа» сомневается в съемках продолжения. «Толпы девушек дали нелицеприятную характеристику»: жену режиссера фильма «Холоп» отговаривали от знакомства с ним. Grazia.
Дилогия «Холоп» режиссёра Клима Шипенко получит третий фильм в январе 2025 года
Кинематографист отметил, что авторы ленты успели снять «небольшой блок» проекта в прошлом году, однако над основной частью «Холопа 2» предстоит работать в будущем, а также заявил, что к касту второй части картины присоединится российская актриса Аглая Тарасова. Новую героиню, которую играет Аглая Тарасова, будет перевоспитывать герой Милоша Биковича », — поделился режиссер. Шипенко добавил, что ни разу не снимал продолжений созданных им фильмов, а также признался в желании создать еще более успешное кино: «Здесь же было очевидно, что зритель хочет развития истории.
Афиша Daily сообщает , что 27 февраля по 27 марта «Холопа» онлайн можно будет посмотреть исключительно на Okko. Затем картина станет доступна по подписке и на других сервисах. Рецензия на фильм «Холоп» Сюжет комедии рассказывает о мажоре Грише.
Кинопрокатчики ожидают, что "Холоп" побьёт рекорды посещаемости залов за всю историю показов российских картин в Северной Америке. В том числе он должен обойти лидера этого года — мультфильм "Иван Царевич и Серый волк — 4" режиссёра Дарины Шмидт, который посмотрели около четырёх тысяч человек.
Российская кинокомедия в международном прокате уже собрала более миллиона долларов. Картина "Холоп" вышла в российский прокат 26 декабря, и за весь период её посмотрели более девяти с половиной миллионов зрителей.
Режиссёр фильма «Холоп» раскрыл секрет популярности картины 23 февраля 2020 Русское радио В российских кинотеатрах с успехом проходит прокат фильма «Холоп», который побил рекорд по кассовым сборам. Режиссёр картины Клим Шипенко рассказал о том, что помогло добиться таких выдающихся результатов. Кинохудожник сразу признался, что каких-то оригинальных причин он не назовёт.
Клим Шипенко: продолжения "Холопа" не будет
Мой рост для полёта в космос — это недостаток. Он буквально на грани. Был бы я на два сантиметра выше, и это было бы просто невозможно. Потому что корабль сделан для людей роста не выше 1 метра 90 сантиметров, а мой рост — 1 метр 89 сантиметров. Столкнулись с хейтерами — Съёмочная команда «Вызова» частично столкнулись с негативом, хейтом. Как к этому отнеслись? Моей работе это не мешало. Как думаете, с чем такая волна негативных «новостей» связана? Это же приятно!
В сиквеле события будут происходить как в настоящем времени, так и в декорациях, создающих имитацию 1812 года, времени, в котором и пройдет «перевоспитание» избалованной героини Аглаи Тарасовой. Главный герой продолжения комедийного блокбастера — Гриша, бывший мажор, побывавший в роли «холопа позапрошлого века», изменился к лучшему. После путешествия в «прошлое» парень чутко реагирует на любую несправедливость и, конечно же, не может пройти мимо беспредела, который творит наглая и избалованная Катя. Ничего удивительного, что вскоре мажорка обнаруживает себя в другом времени и в другом социальном статусе. По признанию режиссера фильма Клима Шипенко, для него съемки «Холопа 2» — творческий серьезный вызов: постановщик никогда еще не снимал продолжений своих фильмов. Кинематографист отметил, что к продолжениям успешных кинокартин зрители всегда относятся с особым вниманием и повышенными требованиями. Аудитория хочет видеть все то, что им понравилось в первой части, но и испытать что-то новое во второй.
В общем, она не требует продолжения» — говорит Шипенко. Тем временем интерес публики к «Холопу» хоть и ослабевает, но всё же удерживается. Напомним, что сборы картины уже превысили 3 млрд рублей, сделав её самой кассовой отечественной лентой в истории.
Именно там воссоздадут османский город. Над картиной работают турецкая кинокомпания Kunay Film и российская Yellow, Black and White, приложившая руку к созданию «Холопа» и его продолжения. Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений: у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звёзд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдёт своего зрителя и в России», — отметила генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова. Керем Бюрсин Gettyimages. По сюжету отец 27-летнего мажора Гриши после очередной выходки избалованного отпрыска соглашается на экспериментальный метод перевоспитания. Однажды утром Гриша просыпается не дома в роскоши, а на конюшне в деревне в 1860 году. Там у него нет никаких прав, а за любую провинность героя могут высечь. Фильм собрал 3,08 млрд рублей, стал самым кассовым в истории российского проката и сохранял рекорд до выхода «Чебурашки» 1 января 2023 года. В январе 2024-го на большие экраны выпустили ленту «Холоп 2».
Режиссер «Холопа» сомневается в съемках продолжения
Режиссёр с детства занимается спортом, а поэтому дисциплина и сила духа не позволили ему сойти с выбранного пути. Отечественная приключенческая комедия «Холоп» вышла в прокат 26 декабря, заработала более миллиарда рублей и стала 13-й лентой-«миллиардером» за последние 15 лет. В кинотеатре «Каро Октябрь» состоялась премьера фильма «Холоп 2», который выйдет в широкий прокат 1 января 2024 года. На этот раз перевоспитывают уже не героя Милоша Биковича Гришу, а новую мажорку, которую сыграла Аглая Тарасова. Шипенко Клим Алексеевич (1983 года рождения), о котором известно, что он закончил Калифорнийский Факультет Кинопроизводства и работал на «Первом канале». Смотрите комедийный блокбастер «Холоп 2» во всех кинотеатрах страны! Главный герой продолжения комедийного блокбастера — Гриша, бывший мажор, побывавший в роли холопа из позапрошлого века, изменившей Смотрите видео онлайн «Режиссер Клим Шипенко о.
Режиссер «Холопа» и «Текста» снимет триллер про Есенина
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Шипенко отметил, что зрители пришли в кино на "Холопа" не только потому, что это смешной фильм. Он заявил, что много чего должно совпасть, чтобы люди не просто пошли на фильм, а посмотрели его несколько раз и посоветовали знакомым. Комедия "Холоп" вышла в прокат 26 декабря. По сюжету, молодой мажор Гриша, заигравшись в красивую жизнь, решил, что ему все дозволено.
Куда точнее ложится на «Холопа» довольно внезапное, согласитесь, сравнение с монструозным проектом «Дау» Ильи Хржановского, который поселил непрофессиональных прямо как те, что удается найти герою Охлобыстина, но в его случае смысл слова переносный актеров в гетто советского режима, оказавшегося самовоспроизводимым в подходящих для этого питательных тоталитарных условиях. Коррекционный лагерь в «Холопе» тоже быстро превращается во вполне настоящую деревню, во всяком случае, для свежерожденного крепостного Гришки, который впервые в жизни пытается постоять за себя, встать, как анабиозный Илья Муромец, с папиной печи. Зависимость от барина — извечная черта российского гражданина, это стержень для его спокойного существования. Кстати, «Холоп» — это еще и с какого-то боку кино о кино, причем отечественном, со всеми его неоплачиваемыми переработками, режиссерским и продюсерским самодурством, неизлечимым бессценарием и вопиющим непрофессионализмом вплоть до неловкого актерского секса посреди декораций, пока никто не видит.
В общем, лагерь этот — не что иное, как замысловатая самоироническая симуляция российской съемочной площадки. Туда же отнесем киноманскую манеру режиссера Шипенко наполнять фильм разнообразными аллюзиями, стилизовать а-ля рюс любимые сцены из мирового кино что угодно от Тарковского до Леоне. Концовка характеризуется особенной кинематографической притягательностью, вовсе не притворяется реалистичной, наоборот, картинная свадьба на мосту в парке «Зарядье», то есть на совсем не случайно выбранной локации, — это же показушная гордость мэра Собянина, символ обновления столицы и, как следствие, незначительного ребрендинга его самого важного сегмента населения — высшего класса. Камера на квадрокоптере рекламно взмывает над рекой, знаменуя отдаление носителей большей части национального капитала от приземленных житейских забот. Баре смеха ради поиграли в холопов, но вернулись в родовые усадьбы. Сливочность финала подчеркивает его неправильность: так не должно быть, но у богатых мира сего — только так, и никак иначе. Его гэги толком не стреляют, он не пестрит афористичными репликами, как того требует современная российская сценарная школа. Подразумевается, что эти фразочки, которые обычно обильно вписывают в картины вроде «Т-34» , станут мемами, и лента тогда врастет в массовую культуру, как вросли работы Гайдая и Рязанова. Но для сравнения с референсом, который, очевидно, закладывали продюсеры, с картиной «Иван Васильевич меняет профессию», «Холопу» не хватает гайдаевской гран-буффонады. Это довольно рациональный фильм, в котором каждая сценарная недостача оправдывается внутренними, принятыми в качестве входных данных допущениями.
Он отметил, что рекламный бюджет комедии был меньше, чем у ряда конкурирующих фильмов, — около 120 миллионов рублей. Главный герой комедии — представитель золотой молодежи Гриша, роль которого исполнил сербский актер Милош Бикович. После аварии он попадает в 1860 год, в среду крепостных крестьян.
Режиссер «Холопа» допустил возможность продолжения фильма
На YouTube канале радиостанции будет вестись трансляция. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.
Можно выйти из зала, вернуться и продолжить смотреть. Можно целоваться с девушкой во время просмотра, можно есть попкорн, пить газировку. Он не заставляет ни на одну секунду задуматься. Такой метод выхолащивания мозгов очень хорошо действует на публику. Фильм просчитан математически, ни на одну секунду мозги не нужны», - отметил он.
Сравните средние сборы и вы убедитесь, что ситуация не поменялась. Минкульт тратит деньги в пустоту», - считает кинокритик.
Лев, будучи крайне раздражённым этим обстоятельством, вместе со сценаристом уходит, оставляя Гришу самим разбираться с этой частью плана.
Гриша спрашивает Катю, что бы она сделала, попади она к Наполеону. Она отвечает, что помогла бы ему завоевать Россию. Татьяна объясняет, что Катя — франкофил, и идея Гриши обязательно провалится.
Вскоре начинается масштабная битва, в ходе которой Гриша и Катя бегут из дворца, когда все его обитатели готовятся стоять насмерть, но в лесу их перехватывают французы. Гриша, несмотря на увещевания Кати сдаться, остаётся «драться». Катя убегает, но как оказывается, она выбегает прямо в гущу боя.
После бессмысленных метаний, её подхватывает раненый гусар на лошади в исполнении Артёма, который, услышав просьбу доехать до французского лагеря, высаживает её, но стоило ему отъехать, как близкий разрыв «убивает» гусара и оглушает Катю. Она уже видит французов, как вдруг к ней пробивается живой Гриша и протягивает ей руку. Прежде чем она поднимается, Гришу «ранят», и он «умирает» на руках у Кати, говоря, что всё в её руках.
Её, опустошённую от горя, окружают французы и ведут прямо к Наполеону. Татьяна Васильевна, крайне недовольная тем, что Проект вот-вот сорвётся из-за франкофильства Кати, пытается уйти, но вернувшийся в аппаратную Гриша убеждает её остаться. В лагере Наполеона она видит живую Аглаю, задорно болтающую с французами, и демонстративно называет её «русской дурочкой», отрицая факт знакомства, а после и самого «Наполеона».
Настя у монитора начинает возмущаться, когда понимает, что актёр, исполняющий роль императора, напрочь забыл слова сценария и тупо проговаривает текст из мюзикла « Нотр-Дам де Пари », его опешивший партнёр, играющий переводчика, выкручивается как может. Выждав некоторое время, Катя собирается с мыслями и, выхватив пистолет, захваченный у «мёртвого» Гриши, со словами «До Москвы не дойдёшь», ко всеобщему удивлению, безуспешно пытается застрелить Наполеона. Поняв, что пистолет неисправен, она отбирает винтовку со штыком у солдата и пытается заколоть императора.
Ей удаётся ранить убегающего Наполеона «в мягкие части тела», но тот вдруг начинает орать и ругаться по-русски, поминая какую-то «антрепризу» и грозясь «всех засудить», чем вводит Катю в ступор. В аппаратной все радуются тому, что план Гриши осуществился в полном объёме, а Катя исправилась. Выскочив из «императорского» шатра, Катя с изумлением наблюдает, как на площадку, заполненную «офицерами французской армии», въезжают сперва реанимобиль «Скорой помощи», а следом — внедорожник Гриши, который объясняется с ней.
Татьяна восхищается тем, что дочь была готова пожертвовать собой. Следом появляются все ключевые актёры и радуются факту «исправления». Антон и Аглая решают уединиться в палатке.
Павел и Анастасия заводят разговор о том, чтобы стать родителями… Через некоторое время Татьяна и Лев устраивают свидание в Петербурге, обсуждая перспективы выхода Проекта на государственный уровень.
По сюжету, отец отправляет сына-мажора на перевоспитание. Во время подстроенной аварии, Гриша якобы попадает в другое время — в деревню XVIII века, которую на самом деле создали с помощью актеров и декораций. Кто будет участвовать во второй части, пока неизвестно.