Расшифровка аббревиатуры ОЖП приводится чаще всего как «Общение с Жизнью По-Научному», однако. ОЖП, что расшифровывается как «Основной Жизнеописательный Персонаж», обычно используется в фанфиках, чтобы обозначить главного героя истории. ЛтРкА полтора года нам 25-27,ревновал редко,прогибала встречала отпор,живем у меня,работа у меня денежная но без манипулирует сексом так как я еще тот и у меня много не. ОЖП в отношениях также отличается от брака отсутствием юридической и материальной ответственности перед партнером. Ожп Омп – это сокращение от выражений «Осознанное и осознаваемое преобразование общественного менталитета и практики».
ОБЗОР ЖАНРА ОЖП И ОМП
- Что значит ОЖП: расшифровка аббревиатуры и ее значение
- Основные понятия фанфика: ОМЖ и ОЖП
- Оружие массового поражения
- Что значит ОЖП: расшифровка аббревиатуры и ее значение
- Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
Ожп и омп в фанфиках — расшифровка и значение
Но васек просто трахает ОЖП, пока она не пытается сесть в его сани по направлению к его дому, после указанного выше поведения ОЖП посылается васьком в сад и сани уезжают без неё. ЧВ - Черная Вдова. Что-то сродни наркотической зависимости.
Но васек просто трахает ОЖП, пока она не пытается сесть в его сани по направлению к его дому, после указанного выше поведения ОЖП посылается васьком в сад и сани уезжают без неё. ЧВ - Черная Вдова. Что-то сродни наркотической зависимости.
Это также пригодится: Что такое фанфик? В фанатских литературных произведениях фанфиках авторы фанфиков фикрайтеры понимают под ОЖП «оригинальный женский персонаж», а под «ОМП» - «оригинальный мужской персонаж». Такие персонажи вводятся авторами фанфиков в дополнение к оригинальной «канонической» линии произведения, и призваны добавить произведению авторских красок. К примеру, в произведениях Толкиена автор фанфика может добавить к оригинальному сюжету фабуле сильную колдунью-антагониста в противовес к существующему положительному персонажу Галадриэль. Такая тёмная колдунья улучшит фабулу, добавит в неё новую яркую индивидуальность, позволит выстроить оригинальные сюжетную линию с захватывающими приключениями. При должной фантазии фикрайтера можно будет построить уникальную романтическую линию между ней и Леголасом. То же самое касается и оригинального ОМП, введённого в сюжет автором. Вокруг нового персонажа можно создать целую историю, пережить с ним перипетии сюжета, выстроить его характер и отношения с другими персонажами.
Ожп нервничая по этому поводу сидит сидит рядом, обнимает меня. Лучше показывать свою любовь делами, чем сообщать о ней ОЖП.
Словарь молодёжного сленга
Большинство фанатов привлечены уникальной динамикой отношений, которые предлагают эти пары, а также возможностью исследования широкого спектра ситуаций и эмоций в своих фанфиках. ОЖП и ОМП — это идеальные паринги, которые могут значительно увеличить интерес к фанфикам у читателей. Фанаты этих парингов активно ищут и читают истории, где они являются центральными элементами. Эмоциональная привлекательность. Они предлагают яркие и запоминающиеся сцены с любовью, страстью, борьбой и предательством, которые делают истории захватывающими для читателя. Создание сильных персонажей. ОЖП и ОМП позволяют создавать сильных и уникальных персонажей, которые могут стать центральными фигурами в фанфиках. Комбинация этих двух персонажей позволяет авторам и читателям исследовать различные аспекты их отношений, а также развивать их характеры на протяжении истории. Широкий выбор ситуаций и жанров.
Они могут быть использованы в романтических историях, фэнтези, приключениях, триллерах и даже антиутопиях. Это делает их универсальными и позволяет авторам экспериментировать с различными аспектами сюжета и настроения истории. Активное сообщество фанатов. ОЖП и ОМП имеют большое и активное сообщество фанатов, которое поддерживает и пропагандирует истории с этими парингами.
Путем сочетания ОМП и ОЖП в фанфике авторы находят новые способы рассказать истории, погрузить читателей в удивительные миры и создать незабываемые произведения. Очень важно понимать: что такое ОМП на Фикбуке?
На Фикбуке ОМП, или Отношение Между Персонажами, это особый вид тегов, используемых авторами фанфиков для обозначения отношений между персонажами в их произведениях. ОМП помогает читателям быстро и удобно находить фанфики, в которых есть интересные им отношения между персонажами. ОМП состоит из двух частей: первая часть обозначает название отношения или группы отношений между персонажами, а вторая часть — имена персонажей, между которыми это отношение существует. Вторая часть ОМП может также содержать теги, указывающие на конкретный сюжет или событие в фанфике, например, «Ангст, Дружба, Заклинания». Это помогает читателям лучше понять, о чем именно фанфик. ОМП на Фикбуке играют важную роль для удобства навигации и поиска фанфиков.
Читатели могут использовать ОМП для того, чтобы найти фанфики, соответствующие их интересам, например, фанфики с романтическим сюжетом между любимыми персонажами. Авторы фанфиков могут использовать ОМП, чтобы более точно описать содержание своих работ и помочь читателям найти их. В этих историях вы сможете встретить самых разнообразных персонажей, которые станут для вас настоящими героями и вдохновят вас своей уникальностью. Ниже представлены несколько ярких примеров персонажей и историй в рамках ОЖП на Фикбуке: Алекс Лафайев — маг-профессионал, обладающий внушительной силой и магическими способностями. Он является одним из главных героев фэнтезийной истории «Магический мир». Разнообразные приключения Алекса Лафайева позволят вам окунуться в мир магии и волшебства.
ОЖП ведет себя странно, то пишет что скучает, то закатывает скандал. Ожп нервничая по этому поводу сидит сидит рядом, обнимает меня. Лучше показывать свою любовь делами, чем сообщать о ней ОЖП.
Правильное питание играет важную роль в достижении и поддержании здорового веса у женщин. Это включает в себя выбор пищи, которая богата питательными веществами и ограничение потребления пищи, содержащей много сахара, соли и жира. Для борьбы с ожирением женщинам рекомендуется проводить регулярную физическую активность, следовать диете и консультироваться с врачом. Жиротопление можно достичь через тренировки силового и аэробного характера, а также через правильную рациональную диету. Правильное питание включает потребление овощей, фруктов, полезных белков и комплексных углеводов, а также отказ от вредных продуктов и избегание переедания. ОЖП — это не только акроним, но и подход к достижению здорового образа жизни для женщин. Соответствующее питание, физическая активность и сжигание жира помогут женщинам улучшить свое самочувствие, контролировать вес и снизить риск возникновения различных заболеваний.
Важность ОЖП в современном обществе Определение ОЖП Онлайн Женское Предпринимательство актуально в современном обществе, так как женщины играют все более значимую роль в сфере бизнеса и предпринимательства. ОЖП становится все более важным, так как он позволяет женщинам осуществлять свои предпринимательские амбиции, вне зависимости от географического расположения или ограничений, связанных с семейными обязанностями.
Что такое ОЖП и ОМП?
- ОМЖ и ОЖП в фанфиках: особенности и значимость
- Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж — Journal UA
- Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?
- Что такое ОЖП - Значение слова «ОЖП»
- Ожп – что это значит?
- Что означает аббревиатура ОЖП: расшифровка и значение
Разбираемся с термином «ОЖП» в мире фанфиков: Открытие понятия и анализ популярных ОЖПРивай пар.
В фанфиках ОЖП – это персонаж, который является оригинальным для данного фанфика и не встречался в исходном произведении. Это аббревиатура, которая расшифровывается как оригинальный женский персонаж. значение аббревиатуры «ОЖП». значение аббревиатуры «ОЖП».
Ожп и омп в фанфиках — расшифровка и значение
Они постоянно следят за своей внешностью, стремятся подчеркнуть свою индивидуальность и выглядеть неповторимо. Второй признак — это самоуверенность и уверенность в своих силах. ОЖП девушки не опускают руки при трудностях и всегда ищут решение проблем. Третий признак — это развитие своих личностных качеств. Они очень заботятся о своем интеллектуальном и эмоциональном развитии, часто посещая семинары, тренинги и курсы по саморазвитию. Четвертый признак — это умение управлять своим временем и установление правильных приоритетов. ОЖП девушки знают, что им надо делать и как это сделать, и всегда планируют свое время. Пятый признак — это умение общаться и установление положительных отношений с людьми. Они имеют отличные коммуникативные навыки и умеют найти общий язык с любым человеком.
Итак, если вы заметили у себя эти характеристики, не стоит бояться быть ОЖП девушкой. Важно только уметь использовать свои особенности в жизни на благо себе и окружающих. Она стремится всегда быть в тренде и следить за последними тенденциями, иначе может чувствовать себя вне общества. Сильный моральный дух Возникающие проблемы и трудности девушка с ОЖП обычно преодолевает с легкостью, благодаря своему сильному моральному духу. Она способна поддерживать близких и друзей в трудные моменты и принимать собственные решения, несмотря на пересуды окружающих. Аналитическое мышление Одна из основных черт девушки с ОЖП — аналитическое мышление.
Фактически - выдумка, миф, разводка, порождение бабской фантазии и стандартный манипулятивный прием, "хитпарад" предпочтений в характеристиках ОМП, содержащий взаимоисключающие черты, присущие совершенно разным типам мужчин. Сказочный персонаж, определенные нужные черты и поступки которого извлекаются ОЖП на свет, когда ей потребуется. Поразительный факт: имея васька, ОЖП начинает думать, что она уникальная и отсюда начинается звиздение, что васек является очередным Аленем, который увезет её из этого стойбища к себе.
Ведь даже девушки легкого поведения ведут себя по-разному — одни из них полны гордыни, другие покорны, третьи воспринимают свою работу с юмором. Кстати, раз мы вспомнили о путанах, то давайте честно признаемся, что для начинающего пикапера именно девушки легкого поведения могут стать прекрасными учителями, как в сексе, так и в освоении навыков поведения. Во-первых, девушки легкого поведения действительно могут научить вас отличному сексу и честно рассказать вам про всякие женские штучки что им нравится, что не нравится, от чего им больно, а что приводит их в экстаз. А во-вторых, общение с такими девушками будет весьма полезно всем тем, кто испытывает страх, такой как робость, перед противоположным полом. Общаясь с путанами, вы сможете избавиться от стеснения раз и навсегда. Но можно изучить женские штучки и, не оплачивая проституток. Для этого вам достаточно зарегистрироваться под женским ником на каком-нибудь женском форуме, и вскоре вы узнаете все тайны и секреты девушек, которые общаются на нем. Женские форумы о мужчинах — замечательная вещь, как для изучения женской психологии, так и для оттачивания пикаперского мастерства. Там вы узнаете всю правду о себе и об отношении к вам как к одному из мужчин. А, кроме того, став на время женщиной общаясь под женским ником от имени женщины , вы сможете понять суть женского мышления, что после позволит вам читать любой ОЖП, словно открытую книгу. Только предупредим — в настоящий момент женские форумы о мужчинах полны такими, как вы «подделками». А потому вполне возможен вариант, что в своем желании узнать сокровенные женские штучки, вы будете общаться не с женщинами, а с мужчинами и парнями, только притворяющимися женщинами. Что касается профессиональных пикаперов, то они приходят на женские форумы о мужчинах, никем не притворяясь. Они регистрируют мужской ник и выступают от имени мужчин. В этом случае высшим пилотажем является не троллинг в любом его проявлении, а чистый съем, а точнее — съем самой ярой активистки такого форума с обязательным сексом в день первой встречи. В этой части мы рассмотрим самую популярную ситуацию, которая возникает после ошибок в процессе создания ЛТР. ДОД давай останемся друзьями — это фраза, которую большинство людей воспринимает как конец интимных отношений, переход к менее рискованным и далеким дружеским отношениям, также многие люди заблуждаясь думают, что приняв дружбу они просто оттягивают секс, но он все равно будет. Читайте также: Чистка печени в домашних условиях Друзья — это бесполые существа, нужные для взаимовыгодной помощи или же слива информации общения. Секс у друзей в большинстве невозможен. Схема возникновения ситуации и успешного выхода из нее: Как возникает ДОД? Он конечно же не возникнет просто так, здесь и далее будем принимать, что все что делается, делается по воле МЧ и соответственно все ошибки тоже его. Путей для попадании в ДОД довольно много, рассмотрим самые распространенные: 1 Вы познакомились с ОЖП и завалили ее вниманием, не слушая ее желаний и ответных реакций, при этом внимание скорее дружеское, не несет сексуального подтекста, нет интриги, загадки и прочего. Это мешает ей перейти к дальнейшей фазе отношений и чтобы не заморачиваться а большинство ОЖП считают, что заморачиваться должны только МЧ она просто решает остаться с вами друзьями, а в большинстве случаев это значит слить Вас. Читайте также: Хронический гепатит с как передается 5 Слишком явные намеки на секс, без установления полного доверительного отношения, девушка просто боится что вы ее бросите после первой ночи. В этом же пункте стоит отметить синдром «подростка с передозировкой виагры», надеюсь не надо объяснять что это значит. Стратегии неверного принятия ДОДа так делать нельзя!!!!! Читайте также: Гепатита как передается Запомните все вышеперечисленные случаи!! Этого делать нельзя! Ни в коем случае! Так вы потрепите нервы и ей и себе и ничем хорошим это не кончится. Итак, мы пойдем другим путем. Первое что вы делаете, это перекрываете все контакты с ней на 3 дня как минимум: телефон лучше выключить или поставить на все ее номера переадресацию, на ее смс вы не отвечаете, в Интернете делаете все чтобы с ней не пересекаться: аську не включать, на сайтах типа «Одноклассников», «Вконтакте» и пр не выходить , вообщем Вы исчезаете, у Вас свои важные дела. Будет интересоваться через общих знакомых почему так, говорите что очень заняты, у вас все хорошо Вы не переживаете!!! Запомните это! Это очень важно. Вам наплевать на объявление друзей, просто Вы очень заняты. За это время Вы должны в первую очередь успокоится. Не прибегайте к алкоголю и сигаретам, это только хуже сделает. Лучший совет: займитесь делом, спорт и прогулки на свежем воздухе, кино и музыка, общение с друзьями! Посмотрите сколько цыпочек вокруг и какие у них попки! Очень помогает привести голову в порядок такая штука как «Глицин» улучшает работу мозга и помогает справится со стрессом. Если Вы и без этого спокойны, значит все будет проще для вас. Теперь у вас есть время чтобы понять что же произошло, давай разберемся в этом, для этого вам необходимо будет ответить на несколько вопросов. Сначала мы определим ее значимость для вас: 1 Оцените девушку по десятибалльной шкале, где 10 — это наивысшая оценка. Ничего хорошего, сейчас вы неспособны на адекватные действия. Выбраться из такой ситуации будет весьма не просто. Если большинство ответов Нет, а ее оценка не выше 6.. Не проще на нее забить? Теперь давайте разберемся с проявлением внимания, тут тоже проще всего вам ответить на некоторые вопросы: 1 Вы всегда звонили или писали первыми? А теперь мы подумаем о том насколько Вы дороги девушке? Сразу отбросим ситуацию если она без Вас жить не может, рассмотрим среднюю значимость Вас для нее и низкую значимость. Вы можете пользоваться этим способом чтобы хоть как-то откалибровать вашу значимость для нее, но ни в коем случае вам нельзя выяснять у нее что она о вас думает! Помните, вы должны дать ей понять действиями, что вы ее видите насквозь и уверены в своих действиях. Вопросы вроде «что ты ко мне чувствуешь? Следующим шагом будет снижение ее значимости для вас. Для этого вам необходимо переключить свое внимаение на других девушек.
Становитесь другим! Первичное снижение ее значимости нужно сделать хотя бы за 3-4 дня пока Вы для нее пропали, для этого обычно хватает общения с 2-3 девушками, если не поможет, то продолжайте убирать ее из своей головы, используйте все возможные способы. Здесь мы сделаем небольшое отступление и поговорим о том как отвекаться. Вы спросите зачем, а я поясню: Вы будет пытаться не ДУМАТЬ о ней, а на самом деле только будете подстегивать возникновение мыслей о ней, прям как в том приколе про зеленого кенгуру, о котором не надо думать 1 минуту. Ключем к переключению в любой ситуации будет отвлечение на что-то еще. Займите все свободное время приятными и разнообразными занятиями, у Вас нет времени думать о ней! Вы живете полной жизнью. Сходите в кино с друзьями подругами , в клуб, да куда угодно! Получайте удовольствие от жизни! А теперь абзац весьма короткий, но его важность возможно не меньшая чем всей остальной информации которую Вы здесь видите, двигайтесь дальше только после того как у вас стойко возникнет мысль: «А нужна ли она мне еще? Двигаемся дальше. Теперь Вы уже не относитесь к ней как к богине. Еще не можете без нее жить? Читаем все сначала! Подумайте, Вы разобрались в том, что примерно не так вы сделали с ней? Для того чтобы окончательно это понять, спокойно вспомните все что вы делали и говорили, если же вы не находите ничего в своих действиях, значит Вы просто ничего не сделали, а преступным как известно бывает не только действие но и бездействие «он тормоз! Лучше все свои действия выписать на листочек бумаги чтобы проще было их анализировать. Каждая мелочь важна Вам теперь! Вспомните где у девушки были радостные эмоции, а где их не было или был негатив. Следующим вашим шагом является первичный выбор для себя того, что вы от нее хотите. Если Вы еще не решили, то хорошенько взвесьте все доводы за и против, подумайте, нужна ли она Вам, если сразу же лезут мыли типа «Конечно нужна, я без нее жить не могу, она мой идеал и пр», то продолжайте зажигать с другими ОЖП, Вы еще не готовы продолжить с ней общение. Мой совет, если Вам объявили ДОД, то желать ЛТР с ней после выхода из него можно только при длительном сроке общения, Вы ее достаточно знаете и уверены, что она вам подходит. Если же Вы общались с ней менее месяца или 2-3 месяца в режиме «созвон раз в неделю», то ожидать чего-либо заоблачного не стоит. Также будьте готовы к тому, что если Вы где-то еще ошибетесь, то получите повторный ДОД, из которого уже будет сложнее выбраться чем сейчас! Единичный секс и расставание после него — это своего рода месть за то, что Вы в нее вложили. Лично я бы вообще не стал заморачиваться ради этого. Есть много других, более привлекательных девушек, их и трахайте! Если же Вы от нее ничего не хотите, то просто оставьте ее в покое или примите ее условия, будьте ее другом, возможно потом эта дружба при правильном вашем поведении перерастет во что-то большее, но никогда не питайте пустых надежд. Если Вы выбрали с ней дружбу, то все, Вы друзья точка! Никаких попыток ее соблазнить, кинестетику устремляем в ноль, Вы с ней общаетесь, делитесь всем, в том числе и своим успехами в постеле с другими девочками. Не забывайте отмечать каждую симпотичную ОЖП которую увидите и обсуждать ее попку с Вашей «подругой» Если же Вы не до конца поняли что к чему, то действуйте так как будто вы хотите с ней ЛТР, да, Вы вложите много ресурса, но взамен получите опыт, который как известно бесценен. Вы еще читаете и ждете когда же уже будут конкретные советы? Хочу вас обрадовать, вы почти дочитали до самого интересного. Будем считать, что Вы выдержали эти 3-4 дня и никак не вышли с ней на связь. Дальше все зависит от того как она к вам относится, чем выше ваша значимость для нее тем меньше надо будет ждать. Если значимость невысокая, то нужно будет стараться самим идти на контакт и делать непонятные для нее вещи. Для того чтобы понять как действовать в той или иной ситуации разбираем игру в которую играют все девушки, она называется Ближе — Дальше.
Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать
Ожп Омп – это сокращение от выражений «Осознанное и осознаваемое преобразование общественного менталитета и практики». Discover videos related to что значит ожп on TikTok. Не навязываю свою статью, просто делюсь опытом:з. В фанфиках ОЖП – это персонаж, который является оригинальным для данного фанфика и не встречался в исходном произведении.
Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?
Это особь женского пола (ОЖП), не сохранившая. Ожп Омп – это сокращение от выражений «Осознанное и осознаваемое преобразование общественного менталитета и практики». ОЖП (особа женского пола) – в пикапе так называют всех женщин и девушек, вне зависимости от возраста, внешних данных или манеры поведения, заменяя этой. Кроме того, фанфики, основанные на ОЖП, позволяют авторам внести изменения в психологию персонажей, которые не были отображены или развиты в оригинальном произведении. ОЖП, или Оригинальный Жанр Пэйринга, является популярным термином в фанфике. «Ожп» расшифровывается как «оригинальный женский персонаж».
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
Зачем нужен ОЖП? Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей. Ответ прост. Допустим, автор пишет фанфик по любимому сериал.
Но для задуманного автором сюжета не подходит ни один из характеров персонажей сериала. И дабы не изменять каноничные характеры, авторы прибегают к созданию своего собственного персонажа.
СДС — сука-дура-стерва. Так пишут в мужских пабликах обиженные на женщин мужчины. Есть совсем оскорбительные, в том числе и нецензурные, аббревиатуры, но я их комментировать не буду. Так грустно мне было погрузиться в эту тему. Что случилось с людьми?
Почему мужчины перестали уважать женщин, женщины — мужчин? Почему у нас вообще никто никого не уважает? Впрочем, это вопрос риторический. Хотела закончить на грустной ноте, но стала смотреть подходящие рисунки и, честно говоря, развеселилась.
Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней.
Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых.
Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия.
Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной.
Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание.
А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю.
Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей?
Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире.
Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен.
Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой.
Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами.
Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона.
Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство.
Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника.
Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется.
Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен.
Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают.
Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют.
А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте.
Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее.
Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы?
Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться.
Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви.
Что такое фанфики
ОЖП девушка также отличается особым стилем и своеобразным чувством юмора. Она часто использует шутки, которые понимает только с ее партнером, что делает их отношения еще ближе. Вместе они создают свою собственную маленькую «банду», в которой они чувствуют себя комфортно и безопасно. Будучи ОЖП девушкой, она также может проявлять ревность и защищать своего партнера от любых возможных угроз.
Этот термин используется, чтобы описать персонажей, которые имеют необычное происхождение или связь с определенным местом. Такие персонажи могут быть потомками богов, принадлежать к определенной расе или иметь сверхъестественные способности. ОМП часто используется в фанфиках, чтобы создать интересные и оригинальные персонажи, которые отличаются от обычных героев и вносят свою уникальность в сюжет.
Часто такие персонажи играют важную роль в развитии и развитии сюжета и мира фанфика. ОМП может быть также используется для описания места, которое является важным элементом сюжета и особенным для персонажей. Это может быть магический город, волшебный лес или секретный остров, который имеет особую роль в сюжете и влияние на героев. В целом, ОМП в фанфиках является средством создания оригинальности и уникальности, который добавляет интерес и глубину в историю и персонажей. ОМП в фанфиках: основное значение Как расшифровать сокращение ОМП Оригинальные мужские персонажи ОМП часто создаются для заполнения пробелов в истории или для добавления нового интересного сюжетного развернута в фанфике. Они могут быть разнообразными — от давних друзей главных героев до врагов или просто случайных персонажей, имеющих отношение к основному сюжету.
Оригинальный мейн пейринг ОМП — это, как правило, романтическая связь между главным героем и оригинальным персонажем, а не с кем-то из знакомых героев из оригинального произведения.
Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея.
Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией.
Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней.
Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона.
Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился.
Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения.
Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем?
Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание.
А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб.
Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж».
Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете.
Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще?
Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен.
Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире.
Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться. Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты.
Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата.
Учебные заведения - значительная часть действия фанфика происходит в школе или вокруг школьных или студенческих будней. Фантастика - истории о техническом прогрессе, далеких планетах и других мирах, звездолетах и бластерах. Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-либо другой вечной проблеме. Флафф - теплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостная-идиллическая атмосфера вида "все прекрасно, и дальше все будет еще лучше". Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иначе говоря "мир меча и магии". Эксперимент - эксперименты с языком фанфика, его формой или сюжетом к примеру, фанфик, состоящий из одних глаголов, или фанфик, где все слова начинаются на одну букву. Экшн action - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, а не на диалогах и отношениях.
Юмор - юмористический фанфик. ООС - Описываемые в работе персонажи ведут себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из их представления в каноне. ОЖП - В работе значительную роль играют придуманные автором фанфика и вписанные в мир канона оригинальные женские персонажи. ОМП - В работе значительную роль играют придуманные автором фанфика и вписанные в мир канона оригинальные мужские персонажи. Повседневность - работа сосредоточена на описании событий и ситуаций из повседневной жизни персонажей.