Трамвайное движение было открыто 7 20 октября 1901 года. Авария трамвая в Смоленске. Трамвай №4 от остановки «Железнодоржный вокзал» с отправлением в 23:38 мин будет отходить в 23:48 мин.
Новости дня
- Смоленск расписание трамвая № 1
- Другие города России
- Водителей трамваев в Смоленске лишат обеда ради удобства пассажиров
- Содержание
- Комментировать
Маршруты Трамваев города Смоленска
Non-necessary Non-necessary Это cookie, которые расширяют функциональность сайта, но не являются необходимыми для его корректной работы. Они используются для сбора дополнительной информации для персонализации, аналитики, размещения рекламы и встроенного текстового, видео- или аудиоконтента. Мы запускаем использование этих cookie с вашего согласия.
Тенишевой, дом 4 По вопросам размещения рекламы: umnitsa34 yandex. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект» и «Новости компаний» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Мы используем информацию, зарегистрированную в файлах «cookies», в частности, в рекламных и статистических целях, а также для того, чтобы адаптировать наши сайты к индивидуальным потребностям Пользователей.
Мы работаем над тем, чтобы мобильное приложение стало еще более удобным для пассажиров Смоленской области, поэтому будем рады Вашим предложениям и обратной связи. Что нового.
С 26 января в действующее расписание движения трамваев внесены изменения: в час пик исключены обеденные перерывы, сокращён интервал движения трамваев со стороны остановочного пункта "пл. Победы" в сторону мкр. Читайте также:.
В Смоленске временно изменилось расписание трамвая №4
С первого дня работы вагоны курсировали по двум маршрутам: «Вокзал» — «Никольские ворота» «Офицерская слобода» и «Вокзал» — «Губернаторский пролом». Первое депо трамвая с момента открытия и до 1960-х годов находилось на левом берегу Днепра. С 1 октября 1903 года началось движение трамваев по Молоховской площади , для чего была устроена арка в крепостной стене. Последний трамвай с площади отходил в 9 часов вечера. На основании Постановления городской Думы от 31 октября 1903 года плата за проезд была установлена по 5 копеек с каждого человека за один перегон, кроме чинов полиции. Учащиеся в учебных заведениях, если они в форменной одежде или с установленными для этих заведений знаками, платили за каждый перегон по 3 копейки. Поэтому плата в 5 копеек была высокой и делала трамвай отнюдь не массовым и демократическим видом транспорта. Кроме того, «зайцем» , без билета, проехать было невозможно, так как в каждом вагоне работал кондуктор. Город был не велик, трамваи были не очень переполнены и «штурмом» не брались. Работа вагоновожатых и кондукторов была тяжелой, так как площадки были открытыми, в осеннюю и зимнюю стужу было холодно.
До 1914 года в Смоленском трамвае работали только мужчины, а когда началась война и мужчин стали призывать в царскую армию, на работу начали принимать женщин. Первая женщина -водитель трамвая, принятая на работу в 1914 году, — Баненкова Олимпиада Ивановна — проработала в Смоленском трамвае более 40 лет. В 1922 году приступили к восстановлению трамвая и в 1923 году было запущено движение по основной линии Вокзал —— Красноармейская слобода [2]. Информация о работе трамвая в 1924—1925 годах: протяжённость пути та же — 6,39 км, выпуск вагонов на линию — 6 единиц, резерв вагонов — 3 единицы, в ремонте — 5 единиц. В 1928 году была восстановлена линия в Слободу Коминтерна [2]. В 1930-х годах протяжённость трамвайных линий значительно возросла, на многих участках были уложены вторые пути. По состоянию на 1936 год, имелось 22 вагона, протяжённость пути составляла 13 километров. Пассажиропоток в 1931 году составил 10,7 миллионов человек 112,4 поездки за год на одного жителя [2]. С 1947 года[ править править код ] После войны, ввиду сильных разрушений в хозяйстве и стандартизации было решено перешить узкую колею на широкую.
Соответственно, были закуплены новые вагоны, старые отставлены от эксплуатации. Все эти вагоны были, естественно, подержанными. С ноября 1951 года стали поступать массово МТВ-82. Привезенные из других городов вагоны пробыли не так долго в эксплуатации: прицепные М были переданы в 1954 году в другой город, МС были списаны в 1957 году, к 1962 году отказались от использования московских Ф, точный год списания вагонов Х неизвестен, но скорее всего они перестали выходить на улицы Смоленска в начале 1960-х годов. На всех маршрутах работало 22 вагона. В 1959 году проложен 2-й путь длиной 4,4 км по пр.
Позднее линия длиной в 7,7 км пущена в эксплуатацию. Медгородок до ост. Выпуск вагонов к 1964 году был 35 единиц. С 1961 по 1965 год перевезено 168,8 млн чел. В 1966 году поступили первые рижские вагоны РВЗ-6. Однако, они были достаточно недоработанными и приносили много проблем в эксплуатации по сравнению с МТВ-82. Достоверно известно, что в 1965 году в Смоленск пришли 21 шт. Уже к началу семидесятых годов они были списаны. Протяжённость трамвайных путей с 1960 по 1970-е годы возросла с 19,4 км до 41,1 км. В те же годы введено бескондукторное обслуживание, как и в других городах СССР. Стоимость проезда — 3 коп. В октябре 1971 года введена в эксплуатацию пристройка депо с четырьмя закрытыми местами для осмотра вагонов. В 1972 году построены 4 км о. Нахимова и ул. Протяжённость эксплуатационных одиночных путей — 45,12 км, пассажирских — 41 км. Протяжённость маршрутов составила 87,3 км. В 1972 году получено 15 вагонов, общее же число трамваев достигло 75 единиц. В 1976 году было реконструировано депо до 100 вагонов, поступило в город 27 вагонов. Общее число вагонов достигло уровня 91 единиц. В 1977 году поступило 37 трамваев. В 1979 году открыта диспетчерская на ул. В 1977—1979 годах протяжённость эксплуатационных о. Протяжённость маршрутов была до 136,4 км. Шла реконструкция 14,6 км о. В 1983 году была открыта линия по ул.
Или можете выйти на Колхозной площади, почувствовать рыночный дух 90-х и чем-то перекусить см. Трамвайные пути соединяют многие из наших локаций на карте. Так что если устанете ходить по холмам, можно легко вскочить в трамвай и проехать пару остановок до следующей локации. Заодно получите лёгкий и приятный лимфодренаж всего тела. Не упустите такую возможность.
Победы до мкр. Киселёвка и изменить время пересменки водителей. С 26 января в действующее расписание движения трамваев внесены изменения: в час пик исключены обеденные перерывы, сокращён интервал движения трамваев со стороны остановочного пункта "пл.
Остановки и время отправления городского трамвая
- Трамвай, идущий в направлении Колхозной площади, сломался в Смоленске
- Другие города России
- Курсы валюты:
- Смоленск, Трамвай № 1 маршрут 2024
- Расписание трамваев Смоленска
- «Ласточка» внесла изменения в расписание трамваев в Смоленске. - городские новости
В Смоленске поменяется расписание движения трамваев
Новости Смоленска и Смоленской области. Карта-схема трамваев Смоленска и список маршрутов. Расписание транспорта. Расписание трамвая №4 в Смоленске изменится, рассказали в пресс-службе МУТТП областного центра.
Расписание трамваев частично поменяется в Смоленске
Вы можете изменить настройки касающиеся «cookies» в вашем браузере. Изменение настроек может ограничить функциональность сайта. Более подробную информацию можно найти на странице политики конфиденциальности. При полном или частичном использовании материалов издания обязательна активная ссылка на сайт smoldaily.
С 26 января в действующее расписание было откорректировано: в часы пик были исключены обеденные перерывы, интервал движения трамваев со стороны площади Победы в сторону Киселевки был сокращён. Ранее мы писали о том, что смоленский трамвай перевез больше всего пассажиров Смоленский трамвай перевез больше всего пассажиров в новогоднюю ночьВ это время "привлеченные перевозчики" доставили только 66 человек в новогоднюю ночь.
Что нового.
В 1980-х годах выпуск вагонов на линию составлял примерно 120 вагонов РВЗ-6М2. Следует отметить, что этих успехов предприятие достигло под руководством Шульги Валерия Ивановича, который руководил предприятием с 1985 по 1991 год. В 1987—1989 годах в Смоленск было поставлено около 50-ти 71-605 , в 1990—1992 годах — более 20-ти 71-605А. В связи с прибытием партии 71-605 и 71-605А стали постепенно отказываться от эксплуатации изношенных временем и тяжелым профилем пути который присущ городу ввиду холмистости РВЗ-6М2. Новейшее время[ править править код ] В 1993—1994 годах прибыли 17 вагонов 71-608К. В 1995 году поставлено всего лишь 2 вагона 71-608КМ, в 1996 году — ни одного, в 1997 году — вновь только 2 вагона 71-608КМ, в 1998 и 1999 годах — соответственно по 2 вагона ЛМ-93, в 2000 году — ещё 1, последний 71-608КМ. В 2001 исполнилось 100 лет с открытия трамвая в Смоленске. К этому событию закуплены 2 новеньких трамвая ЛМ-99 и выпущена книга «Народный транспорт». Это была последняя поставка вагонов в город исключая 2010 год , с тех пор до сентября 2010 года трамвайный парк города не обновлялся. На сегодняшний день подвижной состав сильно изношен. В 2009 году был заменен 900-метровый отрезок рельсов на ул. На 2009 год выпуск вагонов на линию составил 57 единиц. В качестве решения назревших проблем было решено поднять проезд с 7 до 10 рублей, что и сделано в ноябре этого же года в сентябре 2012 года плату за проезд подняли до 12 рублей, в апреле 2014 года — до 14 рублей. В ремонтный сезон 2010 года произведён капитальный ремонт путей на улицах Рыленкова, Румянцева, 25-го Сентября, тогда как износ путей в Заднепровском районе и в центре, по ул. Николаева остался обделен вниманием. К концу ноября 2010 года в Смоленске перевозят пассажиров уже 10 трамваев этого типа. С 13 октября 2010 года закрылось движение трамваев по проспекту Гагарина от перекрёстка с улицей Николаева до кольца у областной больницы. В планах администрации города компенсировать потери, открыв на этом отрезке пути троллейбусное движение, но только после капитального ремонта дорожного покрытия, что едва ли поспособствует растущим пробкам по обозначенным улицам. Вместе с этим сократилось и количество трамваев, идущих в сторону «Ситников». По состоянию на 2023 год в Смоленске действует 4 трамвайных маршрута, выпуск по будням составляет примерно 35 вагонов. Стоимость проезда с 1. В период с декабря 2014 по сентябрь 2023 были оставлены от работы и впоследствии стали донорами запчастей вагоны 71-623, 71-619 и АКСМ 62103: 239, 249 с 06. Данные вагоны не выходят на линию и почти все разобраны. А также сняты пантографы со всех кроме 254 и 266. Трамвайная система на карте города Номер маршрута.
Внимание! В Смоленске появилось новое расписание движения трамваем
В День Победы будет традиционно перекрыто движение транспорта на центральных улицах Смоленска; подробнее со схемой можно ознакомиться по ссылке. Ранее стало известно, что в Смоленск отправят десять новых трамваев. Сегодня трамвайном депо города Смоленска состоялись торжественные мероприятия приуроченные к 117-летию смоленского трамвая. Сегодня, 5 июля, в Промышленном районе Смоленска из-за аварийных работ движение трамваем №2 и №4 будет ограничено.
Смоленск, Трамвай № 1
В пути вы познакомитесь с историей города, увидите главные достопримечательности, а также узнаете, кто из известных людей Смоленщины работал в трамвайной отрасли и как появились первые трамваи на Смоленщине. иона по дням недели. Расписание Трамвай № 1 Смоленска разработано с учетом потребностей пассажиров и удобства использования общественного транспорта. Рейс трамвая №4 от «Железнодорожного вокзала» отправится в 23:40 (в депо). Транспорт смоленск 1. Смоленск трамваи 2020. Расписание трамваев частично поменяется в Смоленске с 11 декабря 2022 года, сообщает пресс-служба МУТТП.
Смоленску передадут 10 трамваев из Москвы
Что нового.
С нашим приложением вы сможете в режиме реального времени: - Увидеть местоположение транспорта на карте городов; - Узнать расписание и прогноз прибытия на нужную остановку; - Построить свой маршрут с использованием общественного транспорта. Мы работаем над тем, чтобы мобильное приложение стало еще более удобным для пассажиров Смоленской области, поэтому будем рады Вашим предложениям и обратной связи.
С 1956 по 1960 год перевезено 124,3 млн чел. Новое депо на 50 единиц подвижного состава сооружалось несколько лет и введено в строй в 1963 году. В 1964 году велось строительство линии в микрорайон Поповка. Позднее линия длиной в 7,7 км пущена в эксплуатацию. Медгородок до ост. Выпуск вагонов к 1964 году был 35 единиц. С 1961 по 1965 год перевезено 168,8 млн чел. В 1966 году поступили первые рижские вагоны РВЗ-6.
Однако, они были достаточно недоработанными и приносили много проблем в эксплуатации по сравнению с МТВ-82. Достоверно известно, что в 1965 году в Смоленск пришли 21 шт. Уже к началу семидесятых годов они были списаны. Протяжённость трамвайных путей с 1960 по 1970-е годы возросла с 19,4 км до 41,1 км. В те же годы введено бескондукторное обслуживание, как и в других городах СССР. Стоимость проезда — 3 коп. В октябре 1971 года введена в эксплуатацию пристройка депо с четырьмя закрытыми местами для осмотра вагонов. В 1972 году построены 4 км о.
Нахимова и ул. Протяжённость эксплуатационных одиночных путей — 45,12 км, пассажирских — 41 км. Протяжённость маршрутов составила 87,3 км. В 1972 году получено 15 вагонов, общее же число трамваев достигло 75 единиц. В 1976 году было реконструировано депо до 100 вагонов, поступило в город 27 вагонов. Общее число вагонов достигло уровня 91 единиц. В 1977 году поступило 37 трамваев. В 1979 году открыта диспетчерская на ул.
В 1977—1979 годах протяжённость эксплуатационных о.
Вы можете изменить настройки касающиеся «cookies» в вашем браузере. Изменение настроек может ограничить функциональность сайта.
Более подробную информацию можно найти на странице политики конфиденциальности. При полном или частичном использовании материалов издания обязательна активная ссылка на сайт smoldaily.
Онлайн карта общественного транспорта ск Справочник маршрутов Смоленска. ⇶ Список всех маршрутов трамваев в Смоленске с указанием конечных остановок и времени в пути. Онлайн карта общественного транспорта ск Справочник маршрутов Смоленска. С 26 января в действующее расписание было откорректировано: в часы пик были исключены обеденные перерывы, интервал движения трамваев со стороны площади Победы в сторону Киселевки был сокращён. Трамвай №4 от остановки «Железнодоржный вокзал» с отправлением в 23:38 мин будет отходить в 23:48 мин.