Новости проход по биометрии в метро

Это стрим Николая Мишустина с названием "#биометрия в работает": К концу 2022 года мосметро планирует подключить все станции МЦК к оплате проезда по биометрии. 6. При проходе «по лицу» может возникнуть ряд сложностей: если «не узнал» турникет, а «биометрический» сотрудник не взял с собой удостоверение, бесплатный проход грозит превратиться в платный. 6. При проходе «по лицу» может возникнуть ряд сложностей: если «не узнал» турникет, а «биометрический» сотрудник не взял с собой удостоверение, бесплатный проход грозит превратиться в платный.

В шести российских городах в 2024 году может появиться проход в метро по биометрии

В метро по FacePay не стоит: почему эксперты не рекомендуют биометрию Интерфакс: Система оплаты проезда в московском транспорте по биометрии насчитывает более 340 тысяч пользователей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Московского метрополитена.
Плати лицом. Эксперты рассказали о биометрии в метро и магазинах Москвы | Аргументы и Факты В шести российских городах в 2024 году могут запустить оплату проезда в метро с помощью биометрических данных, сообщил гендиректор АО "Центр Биометрических Технологий" (ЦБТ) Владислав Поволоцкий.

В четырех российских подземках запустят проход по биометрии в 2024 году

Напомним, что обработка биометрических персональных данных возможна только в Единой биометрической системе (ЕБС). Нижний Новгород вошел в число городов, где в 2024 году планируют внедрить оплату по биометрии в метрополитене. Подробнее о централизации биометрических данных граждан РФ — в материале «Биометрии трубят сбор». Как рассказал гендиректор АО Центр Биометрических Технологий (ЦБТ) Владислав Поволоцкий, проход в метро по биометрическим данным в следующем году появится в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. и офлайн-магазинах с помощью биометрии.

Проход в метро по биометрии может появиться в Петербурге в 2024 году

Коммуникации 187 Смотрите. В шести городах России, в том числе в Петербурге, в 2024 году может появиться проход в метро по биометрии 11:58 09. Кроме того, мы совместно с Минтрансом России, под эгидой приоритетного проекта правительства РФ, в следующем году запланировали обеспечить возможность оплаты в шести городах. Дорожные карты, разработанные для решения этого вопроса, уже подтверждены в Казани, Самаре и Екатеринбурге.

Он отметил, что летом 2023 года пассажиры городского транспорта смогут активировать удаленное пополнение "Тройки" на турникете метро. Не нужно будет больше подходить к "желтым" терминалам и прикладывать карту к ридеру. По словам Ликсутова, в первой половине 2023 года появится виртуальная "Тройка" на базе российских технологий.

Цифровой аналог "Тройки" можно будет выпустить в личном кабинете приложения "Метро Москвы".

Напомним, что в октябре этого года на портале «Госуслуги» стала доступна регистрация биометрических данных в упрощенном формате без использования загранпаспорта. Для этого нужны подтвержденная учетная запись на портале и смартфон. Также с 1 июня 2023 года в силу вступил закон, согласно которому биометрические персональные данные теперь будут обрабатываться только внутри Единой биометрической системы. Напомним, что недавно Минцифры вместе с ведущими игроками телеком-рынка разработали проект стратегии развития отрасли связи в России до 2035 года.

По данным портала госзакупок, установка умных камер видеонаблюдения в 2021—2022 годах проводилась на 29 станциях метро Санкт—Петербурга. Суммарная стоимость контрактов составила 2,2 млрд рублей, причём, как заявляли ранее городские чиновники, программа финансируется из федерального бюджета. Нетрудно посчитать, что для выстраивания системы по московскому образцу только на оснащение оборудованием оставшихся 43 станций потребуется более 3 млрд рублей. Однако всё упирается не только в "железо", но и в софт. В Москве загрузка "цифрового слепка" лица и привязка карты для оплаты проводится через транспортное мобильное приложение, аналога которому в Петербурге нет. Напомним, что даже для оплаты поездок через "Единую карту петербуржца" сейчас есть лишь веб—сервис, до сих пор не адаптированный под мобильные устройства. Понятно, что в Москве сконцентрировано больше денег, говорит генеральный директор агентства Telecom Daily Денис Кусков. Петербург почему—то в этом смысле не виден совсем", — отмечает эксперт.

Использование биометрии решили внедрить в общественный транспорт

6. При проходе «по лицу» может возникнуть ряд сложностей: если «не узнал» турникет, а «биометрический» сотрудник не взял с собой удостоверение, бесплатный проход грозит превратиться в платный. Московский метрополитен решил переименовать системы оплаты по биометрии с Face Pay на «Взгляд», пишет Там сказано, что с 16 января бесплатный проход работников московского метро в это самое метро возможен будет только по биометрии. Как рассказал гендиректор АО Центр Биометрических Технологий (ЦБТ) Владислав Поволоцкий, проход в метро по биометрическим данным в следующем году появится в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. Причем расплачиваясь биометрией, пассажиры экономят — тариф в метро составляет 50 рублей (по карте «Тройка» с 15 октября — 54 рубля).

В шести российских городах в 2024 году может появиться проход в метро по биометрии

Посмотрите, как оплата по биометрии работает в московском метро Источник: Mosmetro. Расширение метро в Екатеринбурге — мечта горожан. Вторую ветку проектировали более пяти лет, но осенью 2021 года мэрия отказалась от ее строительства. Главный барьер — высокая стоимость, в том числе проектно-изыскательских работ. Само строительство линии, по разным оценкам, обойдется в 90—110 миллиардов рублей.

Транспорт На четырёх станциях МЦД начнётся тестирование системы оплаты проезда по биометрии, сообщает «Известия» со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

В первом этапе тестирования «оплаты по лицу» примут сотрудники транспортного комплекса Москвы, чтобы проверить систему в деле. После к тестированию подключат пассажиров.

Трехмерная модель лица позволит предотвратить использование различных масок и фотографий. Это все исключено. Платить может только человек. Также используются различные двухфакторные методы подтверждения, когда помимо того, что ты оплачиваешь лицом, ты нажал на какую-то кнопку на своем телефоне, такие эксперименты тоже есть. Для пользователей «яблочных» операционных систем это комфортно.

Скорость обслуживания, это независимость от ситуации, когда сел телефон или не получается оплатить через Мir Pay. И для магазинов это также удобно за счет того, что меньше комиссия. Это распространенный киберпреступный инструмент. Поначалу будут, конечно, какие-то недочеты, нужно их исправить без каких либо последствий, для этого используются малые суммы лимита. По данным пресс-службы Московского метрополитена на начало 2023 года, ежедневно по Face Pay совершается около 120 тысяч проходов, а за 2022 год пассажиры воспользовались сервисом 32 млн раз. В Х5 сообщали , что со времени запуска «пилота» оплаты с помощью биометрии в марте 2021 года в торговой сети «Перекресток» сервис масштабировали и сейчас он доступен на 15 тысячах касс самообслуживания в более чем нескольких тысячах магазинов.

Такие же технологии появятся в метро Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Самары.

Отметим, что Центр Биометрических Технологий занимается сбором, хранением, обработкой и проверкой биометрических данных, а также разработкой и развитием связанных с этим технологий.

C 1 декабря в магазинах и в московском метро можно будет платить по биометрии

Права и обязанности Пользователя Пользователь отвечает за достоверность предоставленных Данных и самостоятельно несёт риски наступления любых неблагоприятных последствий в случаях предоставления чужих и или недостоверных данных Пользователь в любой момент вправе направить Оператору заявление о прекращении обработки отозвать согласие на обработку Данных путём направления письменного заявления на почтовый адрес, указанный в п. При этом пользователь признает и соглашается с тем, что с момента направления заявления о прекращении обработки отзыва согласия на обработку использование Личного кабинета и МП «Госуслуги Биометрия», согласно их целевому назначению, становится невозможным, или ограничиваются возможности такого использования Пользователь обязан возместить Оператору убытки, причинённые в случае нарушения положений п. Продолжая пользоваться Личным кабинетом, Мобильным приложением, Пользователь подтверждает согласие с внесёнными изменениями в Политику Запрос отправлен Мы с вами свяжемся в ближайшее время Понятно.

Проводили много работ по настройке камер, регулировали освещение на станциях.

Люди говорили, что хотят иметь возможность привязывать Face Pay не только к банковской карте, но и к «Тройке» или социальной карте. Мы это также уже прорабатываем. Также есть пожелания от пассажиров масштабировать сервис на другие виды транспорта: мы уже рассматриваем возможность запуска сервиса на МЦК, МЦД, в автобусах и трамваях.

Сначала люди очень осторожно относились к нововведению, было много опасений с точки зрения безопасности. Но постепенно все поняли, что это быстро и удобно, бояться нечего. Пока инфраструктура справляется с нагрузкой, но если спрос будет расти, конечно, мы расширим возможность оплаты по Face Pay.

Тем более, что все турникеты и так оснащены камерами. Если упрощенно: определяется, насколько поведение человека в кадре естественно и не статично. Пассажиры обращали внимание, что иногда для более быстрого распознавания нужно немного подвигать головой.

В начале тестирования было несколько прецедентов, когда система обозналась. Но мы несколько раз обновляли нейронные сети, дообучали их, сейчас такая вероятность сведена к минимуму. Пробовали наносить грим, надевать маски, очки, шляпы.

Если половина лица доступна для распознавания, то система вас спокойно узнает и пропустит.

Тем более, что все турникеты и так оснащены камерами. Если упрощенно: определяется, насколько поведение человека в кадре естественно и не статично. Пассажиры обращали внимание, что иногда для более быстрого распознавания нужно немного подвигать головой. В начале тестирования было несколько прецедентов, когда система обозналась. Но мы несколько раз обновляли нейронные сети, дообучали их, сейчас такая вероятность сведена к минимуму. Пробовали наносить грим, надевать маски, очки, шляпы.

Если половина лица доступна для распознавания, то система вас спокойно узнает и пропустит. Лицо разбивается на миллион точек, связанных между собой, и они сравниваются с имеющимися в базе биометрическими ключами. По этой же причине не должно возникнуть проблем с близнецами: у них есть небольшие отличия и особенности — расстояние от одной точки до другой, форма бровей, морщинки, складочки. Так что оплачивать проход в метро с помощью Face Pay так же безопасно, как покупки в магазинах. Также пассажир может спокойно удалить свою учетную запись из системы, и его данные сотрутся. Подобных прецедентов за всю историю еще не было. В открытом виде фотографий нигде нет, даже если вдруг биометрические ключи будут похищены, ваше фото по ним восстановить невозможно.

Карты хранятся непосредственно в банке.

Деньги за поездку спишутся с привязанной к сервису карты. Скидки при оплате проезда для пользователей Face Pay Поначалу поездка, оплаченная через FacePay, будет стоить 46 рублей. В будущем, как заверяет Департамент транспорта Москвы, цена может измениться: планируется разработать для этого сервиса систему скидок. FacePay не станет обязательным для всех пассажиров. Все прочие способы расчёта за проезд — картой или телефоном — остаются в силе. Как подключить Face Pay для использования в метро Установите на смартфон мобильное приложение «Метро Москвы».

Владельцы соцкарт смогут оплачивать проезд в Москве с помощью Face Pay

Системой оплаты по биометрии в метро Москвы с начала работы сервиса воспользовались 19 миллионов раз. По данным дептранса, в 2022 году к системе биометрической оплаты проезда подключились больше 220 тысяч человек. Об этом рассказал гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» Владислав Поволоцкий на форуме Finopolis, пишет РИА Новости. Возможно, после того как биометрия станет в метро платежным инструментом, пассажиры, действительно, будут проходить через турникеты несколько быстрее. В единой биометрической системы (ЕБС) аккумулируют персональные данные россиян, которые не заявят отказа от ее сбора.

В четырех российских подземках запустят проход по биометрии в 2024 году

Турникет, через который можно войти в метро по биометрии, сразу бросается в глаза — перед ним нарисован большой черный круг. Метрополитен планировал переименовать систему оплаты биометрии с Face Pay на «Оплату взглядом» ещё в 2022 году. После использования биометрических данных на экране высветится напутствие, которое поднимет настроение перед поездкой. Пассажирам стала доступна оплата проезда по биометрии на регулярном речном транспорте и всех железнодорожных направлениях «Аэроэкспресса», карту москвича добавили в приложение «Метро Москвы», появился новый абонемент для обучающихся и многое другое. Проход по биометрии в метрополитен в шести городах России планируют внедрить в 2024 году. Появится возможность внедрить привязку к биометрии социальных карт, в том числе обучающихся.

Москвичи ежедневно пользуются оплатой проезда по биометрии более 150 тысяч раз

Первое время оплата покупок по биометрии будет ограничена 2500 рублей. Чтобы воспользоваться ей, необходимо также иметь подтвержденную запись на «Госуслугах» и приложение «СБПэй». В планах также запустить сервисы по открытию бизнеса онлайн и оформлению для этих целей электронной подписи и ввести возможность подтверждения личности пассажиров при посадке в поезда. Отмечается, что ЕБС хранит только слепки лица и голоса, персональные данные граждан в ней отсутствуют. Ранее глава конституционного комитета Совета Федерации Андрей Клишас опроверг информацию о принудительном сборе биометрических данных. По его словам, граждане России имеют право предоставлять биометрию, но не обязаны это делать.

Максим Ликсутов рассказал: В тестировании нам помогают 100 пассажиров. Новой функцией сможет воспользоваться любой желающий. Пользоваться биометрией или нет — решает только сам пассажир. Важно, что система — полностью российская разработка.

Когда пассажир проходит через турникет, камера также сразу переводит изображение лица в биометрический ключ, сравнивает его с ключами из базы данных и «списывает» стоимость проезда. При этом личная информация во время регистрации в сервисе не нужна. Все персональные данные и сведения банковской карты обрабатываются в соответствии с международным протоколом о хранении платежных данных только в защищенных системах банка. Сама технология распознавания лиц — собственность правительства Москвы, у нее банковский уровень защиты, вмешательство со стороны исключено. То есть оплачивать проезд по биометрии так же надежно, как, например, привязать банковскую карту в приложении для оплаты покупок. Полностью бесконтактной оплатой пользуются свыше 320 тысяч пользователей, которые совершили более 55 млн проходов. Важно, что пассажир может удалить свои биометрические данные в любой момент. Власти столицы строго выполняют требования законодательства по использованию биометрии. Если пассажир решит удалить информацию о себе из системы, есть четкий алгоритм, как это сделать.

Камеры определяют личность пассажира по лицу, и устройство принимает оплату. В Москве такой способ внедряют уже два года Источник: пресс-служба Московского метрополитена В 2024 году в екатеринбургском метро хотят запустить оплату проезда с помощью биометрических данных. Для этого на станциях должны появиться специальные камеры у турникетов, которые будут считывать лицо. О проекте рассказал гендиректор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий на площадке форума Finopolis. Кроме того, мы совместно с Минтрансом России под эгидой приоритетного проекта правительства РФ в следующем году запланировали обеспечить возможность оплаты в шести городах.

Мы начали тестировать привязку карты москвича к биометрии

Гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» (ЦБТ) Владислав Поволоцкий сообщил о том, что в следующем году планируется ввести оплату проезда в метро с помощью биометрии в нескольких городах России — в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре. В Московском метрополитене оплату проезда по биометрии начали внедрять еще в 2021 году. Теперь платить лицом в метро смогут все, у кого есть биометрия в ЕБС. В Минцифры, которое наряду с Минтрансом курирует проект внедрения биометрии, РБК сообщили, что в первую очередь проект по использованию биометрии будет реализован в метро. и офлайн-магазинах с помощью биометрии.

Москвичам перечислили главные плюсы оплаты проезда по биометрии

По лицу в метро? Лучше не надо | Банки.ру С 20 сентября на всех линиях Московского метрополитена в тестовом режиме работает Face Pay – биометрическая система оплаты проезда, предполагающая сканирование лиц пассажиров с помощью камер турникетов.
Почему такой грустный? В метро Нижнего Новгорода собираются ввести оплату проезда по лицу Центр биометрических данных (ЦБТ) заявил, что в следующем году в шести городах России может появиться оплата проезда в метро с помощью биометрии, сообщают РИА Новости.
С 1 декабря этого года с помощью биометрии можно будет совершать покупки и получать ряд госуслуг Московский метрополитен решил переименовать системы оплаты по биометрии с Face Pay на «Взгляд», пишет
Биометрия: пропуск в будущее, который всегда с тобой - МК В прошлом году, насмотревшись рекламы, я всё же решился подключить оплату по "биометрии" в приложении "метро".
Еще в шести российских городах запустят проход в метро по биометрии В Москве выросло количество пользователей системы биометрической оплаты, которая позволяет оплачивать проезд в метро не прикладывая проездного или банковскую карту к валидатору.

Правительство раскрыло, когда будет доступна оплата в метро с помощью биометрии

Но не обернется ли в перспективе экономия нескольких секунд тотальным контролем государства над нашей частной жизнью, когда «по личику» можно будет отследить буквально каждый шаг гражданина? Крайне осторожно нужно подходить к методикам, которые дают более того, чем человек готов сам о себе сказать, — убежден ветеран спецслужб полковник Василий Верещак. Тут надо трижды проверять, кому попадет эта информация. Что касается эффективности — не могу судить, насколько это упросит вход в метро, но вот о безопасности могу сказать следующее: когда я по долгу службы занимался борьбой с терроризмом, то мы стакивались с тем, что контроль на входных рубежах в метро, в аэропортах оказался малоэффективен. Преступники его легко обходили, перечислять которые не буду. Получается, что те, ради кого это все наворачивается, умеют все это преодолевать. В общем, я бы трижды был осторожен с методиками, вторгающимися в личное пространство.

Читайте также Обманули, обобрали: 20 тыс. При этом отказаться можем не всегда. Например, если их требует предоставить работодатель, то, отказавшись, человек просто не получит работу. А вот проконтролировать, как работодатель распорядится этой информацией, он не сможет.

На данный момент ЦБТ завершает процесс интеграции с московским метро. Также организация уже согласовала дорожные карты с Казанью, Самарой и Екатеринбургом. В ЦБТ надеются до конца этого года утвердить порядок действий с остальными регионами. Напомним, что в октябре этого года на портале «Госуслуги» стала доступна регистрация биометрических данных в упрощенном формате без использования загранпаспорта.

Проход по биометрии хотят ввести в метро Нижнего Новгорода. Кроме столицы Приволжья в этом списке оказались Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Самара и Новосибирск, то есть все российские мегаполисы, в которых есть подземка. Дорожные карты для Казани, Самары и Екатеринбурга уже разработаны и подтверждены, по остальным городам, включая Нижний Новгород, план работы будет определен в ближайшее время.

Но проект такого масштаба — когда охвачены все станции мегаполиса — будет кто бы сомневался, зная амбиции московских властей первым в мире. Возможно, после того как биометрия станет в метро платежным инструментом, пассажиры, действительно, будут проходить через турникеты несколько быстрее. Но не обернется ли в перспективе экономия нескольких секунд тотальным контролем государства над нашей частной жизнью, когда «по личику» можно будет отследить буквально каждый шаг гражданина? Крайне осторожно нужно подходить к методикам, которые дают более того, чем человек готов сам о себе сказать, — убежден ветеран спецслужб полковник Василий Верещак. Тут надо трижды проверять, кому попадет эта информация. Что касается эффективности — не могу судить, насколько это упросит вход в метро, но вот о безопасности могу сказать следующее: когда я по долгу службы занимался борьбой с терроризмом, то мы стакивались с тем, что контроль на входных рубежах в метро, в аэропортах оказался малоэффективен. Преступники его легко обходили, перечислять которые не буду. Получается, что те, ради кого это все наворачивается, умеют все это преодолевать. В общем, я бы трижды был осторожен с методиками, вторгающимися в личное пространство. Читайте также Обманули, обобрали: 20 тыс. При этом отказаться можем не всегда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий