Новости приложение деловые линии

Грузоперевозки бесплатно для Android на русском языке. – Мобильное приложение «Деловые линии» — это быстрый доступ к основным услугам крупной транспортной компании. Деловые Линии — статьи и новости на портале АТИ.

Российский бизнес DPD (не) хотят продать. Среди гипотетических покупателей - "Деловые линии" и ПЭК

Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». В группе компаний добавили, что наиболее часто в приложениях рассчитывают стоимость перевозки, отслеживают груз и просматривают журнал заказов и ленту событий. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 5 тыс. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные складские услуги. Сеть терминалов насчитывает 248 подразделений в 200 городах России.

Подключить пакет услуг можно на сайте транспортно-логистического оператора dellin. ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги.

Через приложение легко заказать доставку груза на адрес получателя и выбрать наиболее удобный терминал для самовывоза. Продуманная логистика и большой автомобильный парк позволяют перевозить различные типы грузов без задержек в более чем 1 500 городов. Вы можете подобрать машину с учетом типа, веса и объема грузового отправления. Доступны для заказа как малотоннажные автомобили, так и крупногабаритные магистральные еврофуры. Онлайн-сервис от «Деловых линий» упрощает работу с клиентами и заказчиками, сокращает время на оформление отправлений и отслеживание перемещений грузов. Удобный доступ к журналу заказов и адресам, помогает быстро оформлять перевозки в условиях высокой загруженности.

Грузоперевозки» и «Деловые Линии. Приложение «Грузоперевозки» — общее для всех клиентов и подходит для доставки любых типов груза. Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами.

User account menu

  • ‎App Store: Деловые Линии - Грузоперевозки
  • Деловые Линии - Грузоперевозки 3.7.3 APKs
  • Управляйте доставкой груза прямо с мобильного телефона!
  • «Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов
  • Не сложнее заказа такси: «Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов

"Деловые линии" купят интеллектуальные продукты у "БиАйЭй-Технолоджиз" за 7,9 млрд рублей

Грузоперевозки APK - последнюю версию 3.10.1 apk от Деловые Линии - Быстрое оформление грузоперевозок и доставки в простом мобильном приложении. Удобство и возможности работы с "Деловыми Линиями" в мобильном приложении. Официальный канал компании "Деловые линии"«Деловые Линии» — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России.

«Деловые линии» запустили онлайн-агрегатор заказов для автомобильных грузоперевозок

Деловые Линии - скачать приложение Деловые Линии на Андроид бесплатно Число направлений срочной доставки от логистического оператора "Деловые Линии" увеличено до 5 тыс., грузоперевозчик постоянно расширяет географию экспресс-доставки в ответ на растущий спрос со стороны бизнеса.
Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов | Vgudok Ужас само приложение и компания в целом.С деловыми линиями лучше не иметь никаких дел!

Деловые Линии - Грузоперевозки

«Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов | Пресс-релизы на РБК+ Ростов-на-Дону Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Бизнес. Мобильное приложение «Деловые линии» — это быстрый доступ к основным услугам крупной транспортной компании. Удобный сервис грузоперевозок для управления доставкой по России и странам ТС.
Не сложнее заказа такси: «Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов У клиентов «Деловых Линий» появилась возможность существенно сэкономить на перевозках.
«Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов | Пресс-релизы на РБК+ Ростов-на-Дону Бизнес с Деловыми Линиями и Модульбанком.
Деловые Линии - Грузоперевозки 3.7.3 APKs Российский грузоперевозчик «Деловые линии» разработал специальное мобильное приложение «Деловые линии.

Быстрое оформление грузоперевозок и доставки в простом мобильном приложении

  • MARKET.CNEWS
  • Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов
  • «Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов | Пресс-релизы на РБК+ Ростов-на-Дону
  • Цифровое управление 3PL-складами позволило в 2 раза быстрее обрабатывать заказы – "Деловые Линии"
  • ‎App Store: Деловые Линии - Грузоперевозки

«Деловые линии» запустили онлайн-агрегатор заказов для автомобильных грузоперевозок

Мы создали приложение в 2015 году, чтобы сделать процесс доставки полезным и удобным для вас. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

По статистике перевозчика, продуктом воспользовались уже более 4,6 тыс. Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.

Да, было многое, но 12 дней на то, на что уходило всегда 3 - это слишком.

И сами не знают когда! Марат Ситдыков Даже зарегистрироваться не могу! На протяжении суток такая хрень. Денис Сергеевич приложение регулярно падает, огромная проблема отследить груз.

Можете прислать письмо на app dellin. Дмитрий Меркульев 4 мая 2019 г. Отличная компания. Операторы на все вопросы отвечают оперативно, молодцы.

Товар пришёл раньше, что очень порадовало. Благодарим за положительный отзыв. Надеемся наше приложение Вас также радует. Если будут предложения мы всегда рады их рассмотреть по почте app dellin.

Пользователь Google 1 мая 2019 г. Помойка, а компания! Навязывает кучу платных услуг! Ilya Surnin 29 апреля 2019 г.

Разработчикам приложения на заметку: сделайте так чтобы СМС водителю-экспедитору можно было посылать - номер накладной и параметры груза, а то ссылка по которой он мог бы перейти на Ваш сайт на кнопочном телефоне как-то не открывается 7 мая 2019 г. Благодарим вас за использование нашего приложения. Всегда рады Вашим отзывам и предложениям. Они будут обязательно рассмотрены.

Daria Podolskaya 29 апреля 2019 г. Основная притензия к компании, а не к приложению, что же так ненавидеть своих клиентов..... На все доводы не реагируют, ответы на простые вопросы не выдают, время ответы на запросы отсутствует, менеджеры... Slava Zaitsev пишет "нет терминалов для отображения" для любого города.

А также укажите, пожалуйста, версию приложения и модель телефона и операционной системы. Amfitorin Game неудобное в использовании. При наличии полного доступа информация по заказу отображается в полном объеме. Если у Вас ограниченный доступ, то не все данные отображаются в целях соблюдения правил конфиденциальности.

Максим Сергеевич Приложение не работает 7 мая 2019 г. Даниил Левицкий 25 апреля 2019 г. Помогите нам стать лучше, можете прислать письмо на app dellin. Ждем скрины с ошибками и описание возникших трудностей.

Какой населенный пункт вам не удалось найти? ToXa 23 апреля 2019 г. Трудно назвать работоспособным и тем более удобным приложением: - регулярно падает, похоже, из-за некорректной работы с картами - баг проверки ограничений груза для терминала: по данным о терминале с карты груз вписывается в ограничения, но при рассчете предлагается сменить терминал, да ещё и невозможно понять что именно не вписывается и даже перепроверить ограничения терминала из диалога расчета заказа, не возвращаясь к карте. Одним словом, над приложением работать и работать.

Какие параметры груза вы вносили и какой терминал выбирали? Мы проверим и устраним проблему. Дарья Логашова Цензурных слов о работе прилржения, сайта и онлайн калькулятора нет. С какими трудностями вы столкнулись при работе с калькулятором расчета заказа?

Dima Naumenko Информация обновляется раз в год, походу....

Дополнительно транспортная компания предлагает помощь грузчиков и экспедиторов. При необходимости любой клиент «Деловых линий» может воспользоваться услугой складского хранения. В распоряжении перевозчика — сеть складов во всех регионах РФ. Если у вас есть вопросы или предложения по улучшению нашего мобильного приложения, пишите нам, пожалуйста, на [email protected] или обращайтесь через форму обратной связи в приложении. Подробную информацию вы можете узнать на сайте www.

Управляйте доставкой груза прямо с мобильного телефона!

Приложение для автоматического переноса данных о доставке из ЛК "Деловые линии" в соответствующие Сделки. Деловые Линии — надежный логистический партнер для бизнеса и частных лиц, выполняем грузоперевозки по России и за границу. Таким образом, корпоративный портал «Деловых Линий» стал самым ёмким не только в отрасли, но и в целом среди крупных компаний. Бизнес с Деловыми Линиями и Модульбанком. Компания "Деловые Линии" успешно тиражировала систему управления складом TopLog WMS на семи 3PL-складах в различных городах России.

Деловые Линии - Грузоперевозки

«Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов При этом «Деловые Линии» несут полную ответственность за соблюдение сроков и качества перевозки, осуществляют страхование каждой партии груза отдельно, помогают в решении всех возникающих вопросов.
«Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов – Рейс.РФ Грузоперевозчик разработал специальное мобильное приложение «Деловые Линии.
«Деловые линии» запустили новое мобильное приложение - Торговое оборудование Удобство и возможности работы с "Деловыми Линиями" в мобильном приложении.
Деловые Линии - Грузоперевозки Группа компаний «Деловые Линии» расширила спектр авиаперевозок, добавив более 6 тысяч новых направлений.

«Деловые линии» запустили новое мобильное приложение

Разбивая очередь на две части вы создаете конфликт. Отдельного окна для предзаказников нет, их больше чем может позволить себе живая очередь. Она не продвигается. Как смотреть в глаза людям, если ты идешь по предзаказу обходя очередь, а они там уже очень долгое время «всех» пропускают, в холодном складе.

Ответить Soul0880, 11 февраля 2024 в 01:06:09 Наладили поставки на Озон и не можем нарадоваться Надежный партнер с хорошей ценой. Будем работать дальше Ответить Dmitry1412, 10 февраля 2024 в 22:37:07 Высокую оценку можно поставить за ответственность и внимательность как сотрудников офиса, так и водителей. У нас был большой заказ, знали, что везут профессионалы.

Не переживали, потому что у ДЛ все процессы налажены. Ответить Samigullin12, 10 февраля 2024 в 13:59:45 Был косяк с датой доставки, но нам сами позвонили, урегулировали ситуацию. Так что без негатива, это был один единственный случай.

Ответить Regina sam17, 10 февраля 2024 в 08:15:58 Всегда хочется подешевле, когда речь про транспортировку из Якутии Но таковы реалии. Спасибо компании что в принципе оттуда доставляют Ответить Zarina, 10 февраля 2024 в 01:49:12 Современный сервис с приятными ценами. Нечасто пользуюсь, но если и отправляю, то обычно не подводят и не задерживают по срокам.

Ответить Sashaa 02, 09 февраля 2024 в 18:23:59 5 лет возим всякое разное, было и хрупкое, и тяжелое, и негабаритное… Справляются со всем на отлично. Можно доверять Ответить Nebosochi, 09 февраля 2024 в 04:15:47 Потеряли груз! И спустя 2 недели когда я сам начал им названивать сообщили об этом!

Ужасная компания! Первый раз к ним обращаюсь и они умудрились обосраться с первой же поставкой! Теперь приходится заполнять кучу документов на возмещение ущерба и разбираться со страховой!

Оно мне нужно? Ответить Гулька1998, 09 февраля 2024 в 01:27:11 Классное и продуманное, сделано точно для людей. С первых секунд понятно что и для чего, когда привыкаешь, оформляешь реально за секунды Ответить Янот ц, 08 февраля 2024 в 20:53:00 Невозможно пользоваться приложением на Айфоне.

Оно открывается и тут же само закрывается. Обновление установлено. Причина не ясная.

То работает нормально то вот так. Ответить Myquazo, 02 февраля 2024 в 19:43:35 Предварительный расчёт стоимости доставки на сайте можете смело умножать на 2, когда груз приедет к клиенту Ответить Эммм оки, 02 февраля 2024 в 17:52:10 Доверяю этой транспортной компании много лет. Выручали и при переездах, и по рабочим вопросам.

Работают на совесть! Ответить Ди 11, 02 февраля 2024 в 16:38:40 Спасибо за бережную доставку! В приложении получилось самостоятельно оформить заявку, оплата у меня была по СПБ.

От терминала до двери вышло чуть больше недели, меня устроило. Ответить Рафаэль37, 02 февраля 2024 в 14:27:24 Груз не доехал. Страховку не хотят выплачивать.

Зато за страховку денежки берут. В последнее время очень много стало вскрытых коробок приходить. Такое было лет 17 назад, когда с деловыми линиями не кто работать не хотел.

Скорей всего на терминалах появились сотрудники из ближнего зарубежья. Ответить 12368, 02 февраля 2024 в 13:40:09 Полностью прозрачная история с оплатой. Через приложение делается на раз-два, приходят все счета и накладные.

Перед бухгалтерией тоже просто отчитаться, выгрузить все что нужно Ответить Светлана лукашенко, 02 февраля 2024 в 13:33:23 Спасибо менеджерам службы поддержки за консультацию по нашей ситуации. Помогли разобраться, не дали растеряться и оставили приятное впечатление после диалога. Будем рекомендовать.

Ответить Оренбург56. Ответить Werriff, 02 февраля 2024 в 08:13:21 Казалось что приложение не заменит сайт, но сейчас понимаю, как так каждый день в нем работаю, что оно добавляет удобства и скорости к работе. Хорошо сделали, молодцы.

Ответить Alina34187malina, 02 февраля 2024 в 08:01:22 Мне запомнился менеджер из поддержки, но к сожалению, не помню точно имя. Ответил на все мои вопросы, помог разобраться и оставил только хорошее впечатление. Побольше бы таких сотрудников.

Ответить Ryshkovoi, 02 февраля 2024 в 05:26:32 Впервые решил воспользоваться ДЛ. Сделал заказ вчера днем, система позволила выбрать время после 19 до 22 в тот же день. Потом приходит сообщение, что перенесен забор груза на завтра.

Ладно, думаю хотябы с утра заберут, мне быстрее надо. Время уже к вечеру, а никто не едет. Звоню узнать, а оказывается они тупо поменяли дату, а время не поменяли, и ничего не спросили.

А для чего вам приложение, если вы через него не можете вести простейший диалог с клиентом? Почему через пуш нельзя сообщить, что доставка сегодня невозможно, переносим на завтра, нажмите на сообщение, чтобы уточнить время забора на завтра. Всё бл!

Элементарно и клиентоориентированно, а не так наотлюбись как у вас сейчас Ответить Bfubfnfididbdj, 02 февраля 2024 в 05:19:05 Часто отправляю в Казахстан, работаю с журналом заказов - удобно, что могу в любой момент и зарегистрировать и отследить посылку. Ответить Abdsamka, 02 февраля 2024 в 04:09:27 Доехала посылочка до Караганды за две недели, были приятно удивлены. Оформляли в приложении, будем рекомендовать Ответить Jane775al, 02 февраля 2024 в 04:08:34 Сотрудничаем пару лет, стабильно.

Обращались с разными задачами - от папки документов до большого фотофона, например - озвучивали вменяемые цены и доставляли без нареканий. Ответить Marivinok, 01 февраля 2024 в 23:56:53 Благодаря Деловым переехали и перевезли много вещей с комфортом Заранее оформили заявку в личном кабинете, предварительно посчитали, сколько выйдет, поэтому неожиданностей не было. Все очень наглядно и без нервов!

Ответить Яяяяяяяфцуйч, 01 февраля 2024 в 23:43:54 Работой компании довольны, несколько раз отправляли разные по габаритам и весу вещи, со всем справились. Ответить Даша, 01 февраля 2024 в 22:59:28 Стабильная скорость у приложения, не выдано ошибок. Особенно важно при расчете и оформлении, чтобы данные не пропали.

Ответить Zhanna 7171, 01 февраля 2024 в 22:48:35 Перевезли все вещи на новую квартиру, ни разу не пожалели, что обратились именно к ним. Полностью оправдали свое большое имя. Ответить Алика amp, 01 февраля 2024 в 21:07:33 Работаем по многим направлениям, почти по всей Центральной России, тарифы у данной компании выгодные, менеджеры компетентные и сроки в пределах разумного.

Три важнейших пункта для бесперебойной работы Ответить Пшшнаыит, 01 февраля 2024 в 21:04:57 Читайте отзывы на эту шарагу, после думайте сами, стоит оно того, учитывая сколько разных вариантов есть других. Ответить Сабитов ильнур, 01 февраля 2024 в 20:08:29 Третий рад обращались для доставки посылки из Оренбурга в Минск, прошло без нареканий. Компания надёжная и сроки не нарушили.

Довольны сотрудничеством! Ответить Сергей 2777, 01 февраля 2024 в 19:33:38 Отправляли большой груз, вышло не дешево, но дешевле и не найти. По перевозке вопросов нет, все доехало в целости и сохранности.

Отсматривали статус заказа в личном кабинете, по дате прибытия ориентировались тоже там, не задержали. Ответить Regina u, 01 февраля 2024 в 18:04:34 Пользуюсь услугами уже более 10-ти лет, всегда выполняют задачу качественно, не требуют тотального контроля, все рабочие инструкции у них прописаны правильно, менеджеры толковые. Ответить Scorpic, 01 февраля 2024 в 17:57:09 Что происходит с приложением постоянно?

То пуш идут каждую минуту больше месяца. То теперь вообще программа вылетает не чего делать не дает. Такая компания никак не может довести до порядка Ответить Олесеьнькапиздатая, 01 февраля 2024 в 17:15:27 Машины отслеживаются по джипиэс, данные по местонахождению предоставляют актуальные.

Пока не подводили. Надеюсь дальше так и будет. Ответить Dilyara.

Тут хорошие условия для предпринимателей и хороший уровень сервиса. Приятно иметь с вами дело! Ответить Настя1739, 01 февраля 2024 в 13:17:01 У меня положительный опыт, ничего не теряли и не портили.

Приложением пользуюсь давно, полностью рабочее, уведомления приходят, мне пока удобно Ответить Родитель а. Причем - десять дней подряд врут операторы по телефону, что «платеж осуществлен»… Ответить Алексейкзн, 01 февраля 2024 в 12:08:23 Из плюсов: есть рассрочка на услуги, иногда пригождается, и в приложении все понятно. Ответить Кристиахматвалиева, 01 февраля 2024 в 11:19:07 В своем сегменте одни из лучших, делают свою работу на отлично, сайт и приложение помогают и облегчают процесс.

Ответить Донкостеллано, 01 февраля 2024 в 10:19:07 Уведомление об одном и том же отправлении приходит раз 30 подряд. В течении 1-2 часов одно и тоже уведомление. Это уже месяц происходит.

Ответить Barbariska99, 01 февраля 2024 в 10:08:33 Впервые воспользовались мобильным пунктом приема заказов в Находке рядом с авторынком. Заранее ничего оформлять не нужно, просто привозишь к машине и отдаешь. Главное паспорт не забыть.

Классная идея Ответить Дарья романовна, 01 февраля 2024 в 09:51:22 Благодаря приложению всегда в курсе, где груз. Тут тебе и отслеживание, и уведомления об изменении статуса заказа приходят, и в чат написать можно. Хороший вариант для тревожных Ответить Kitty130697, 01 февраля 2024 в 08:21:08 За внимательное отношение к клиентам и их посылкам.

Очень толковые девушки в службе поддержки - ответили на все вопросы перед отправкой и в итоге получилось уложиться в сроки, спасибо Ответить София 99, 01 февраля 2024 в 07:38:51 Отправляли из Питера подарки родителям на НГ в Новосиб и Крас. Оформление уже как во всех онлайн-сервисах: самостоятельно, просто и быстро. Дошло вовремя, все ок!

Ответить Yegor krasnodar, 01 февраля 2024 в 07:25:04 Я, как статистический человек не смог интуитивно разобраться. Установив приложение не вижу свой заказ. Авторизовался и все равно не вижу.

Так зачем я авторизовывался!? Если мне нужно руками вводить с бумажки накладной номер! Такой бред… ну посылка на меня оформлена я получатель , на моём номере телефона завязана пересылка.

Другое: посылку оплатил, но везде! Что за бред!? Мой груз потеряли во время доставки, он не прибыл, сроки нарушены, а тут эта надпись… там же, ниже на экране написано «оплачено», что за бред.

Зачем скачивал, что должен был там увидеть- непонятно. Ответить Jsjebeieje, 01 февраля 2024 в 07:14:06 Полноценный мобильный сервис,в котором можно совершать все необходимые манипуляции с грузом и документами. У меня полный доступ и функций более чем достаточно.

Ответить Iri12345421, 01 февраля 2024 в 06:57:05 Полноценное рабочее пространство с множеством опций, регулярно обновляется, исправляются мелкие косяки. Не знаю, улучшается ли скорость при этом, но работать вполне комфортно, все прогружает Ответить Daria, 01 февраля 2024 в 06:27:34 Отвратительная работа транспортировки груза Мне доставляли зеркало! На упаковке написано было, что там стекло!

Что осторожно хрупкое. В итоге груз сначала где-то потеряли, доставили на 2 дня позже, вся упаковка была разорвана и разломана! И явно вскрыта.

Обратно работники логистической компании упаковать груз после того как его вскрыли не посчитали нужным. Даже внутри упаковки разломали пенопласт, который защищал зеркало от повреждений! Ответить Eeelm, 01 февраля 2024 в 05:03:22 Мне порекомендовали для миграции в другую страну.

Отправка была контейнер двадцатитонник, и там все нажитое. По времени шло прилично, но это неудивительно. Доставили по адресу, все прошло четко.

Ответить Maks1maks, 01 февраля 2024 в 04:41:57 Добавить нормальную ос по претензии, статус, срок, исполнитель, на каком этапе и тд. На сегодня отсутствует возможность узнать данную информацию по тел. Ответить Гузель кмашева, 01 февраля 2024 в 04:32:49 Отправляли сборный груз за рубеж, по срокам вышло оптимально.

Доверяем данной транспортной компании и обращаемся по рабочим вопросам. Пять баллов. Ответить Дарья б 2207, 01 февраля 2024 в 04:02:51 Очень понятное приложение, даже если пользуешься первый раз.

Мне нужно было отослать коробку из Новосиба до Казани, дошло за неделю и без проблем, спасибо Ответить Anna is78, 01 февраля 2024 в 03:28:41 Приложение лаконичное и понятное, функционально полное, закрывает весь цикл работы с отправлениями, легкий доступ ко всей истории Ответить Yja5, 01 февраля 2024 в 02:39:03 Для меня они лидеры рынка грузоперевозок. Много лет пользуюсь услугами и качество не снижается ни на ступень. Стоимость увеличивается пропорционально, не заламывают непонятно за что.

Ответить Мари2615, 01 февраля 2024 в 02:19:00 По работе отправляем документы с этим подрядчиком, свою работу делают в срок, ничего не теряется и доходит без задержек, всё информацию по управлению предоставляют. Ответить Didid00, 01 февраля 2024 в 00:09:04 По ценам одни из самых выгодных на рынке. И качество услуг на высоте.

Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов Опубликовано 05 сентября 2023 Теперь можно оплатить перевозку не только картой, но и через Систему быстрых платежей СБП , а также применить промокод при оформлении заказа в мобильном приложении. Всего у логистического оператора два мобильных приложения: «Деловые Линии. Грузоперевозки» и «Деловые Линии.

Компания входит в перечень российских системообразующих транспортных предприятий, объединяет свыше 240 подразделений в более 180 городах России. Автопарк группы насчитывает 4 тысячи автомобилей, штат - 20 тысяч сотрудников. Специализируется на создание цифровых решений и продуктов для бизнеса и государства в сферах производства, транспорта и логистики, агропромышленности, металлургии, топливной энергетики, добычи нефти и газа. ООО "ТБ-Капитал" предоставляет прочие финансовые услуги, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению.

В частности, теперь для удобства всех клиентов вне зависимости от авторизации расширена статусная модель заявок на бухгалтерские документы на сайте с учетом способа их доставки - информирование об их перемещении. Для пользователей с полным доступом к личному кабинету общение с менеджером перенесено в чат, в котором можно оперативнее решить возникающие вопросы. Также добавлен сервис самостоятельной маркировки грузов, где можно создать этикетки со штрихкодом на каждое отправление в заказе.

«Деловые линии» приобретут цифровые объекты у петербургской компании почти на 8 млрд рублей

Удобный сервис грузоперевозок для управления доставкой по России и странам ТС. Вы можете заказать услуги перевозки как небольших предметов, так и крупногабаритных грузов различного объема. Бесплатное приложение упрощает процесс оформления доставки и перевозки. В нем вы сможете выполнять множество различных операций. Через приложение легко заказать доставку груза на адрес получателя и выбрать наиболее удобный терминал для самовывоза. Продуманная логистика и большой автомобильный парк позволяют перевозить различные типы грузов без задержек в более чем 1 500 городов.

Чаще всего, как выяснили специалисты «Деловых Линий», с мобильного устройства люди ищут офисы группы компаний, узнают примерную стоимость перевозок и точное местоположение своих грузов. Пользователю не нужно звонить в контакт-центр или тем более идти в офис — большую часть вопросов можно решить прямо с экрана телефона. Если у наших клиентов есть какие-либо потребности — мы обязательно к ним прислушиваемся», — отметил директор управления по маркетингу и коммерческой деятельности Давид Шамаев.

Компания входит в перечень российских системообразующих транспортных предприятий, объединяет свыше 240 подразделений в более 180 городах России. Автопарк группы насчитывает 4 тысячи автомобилей, штат - 20 тысяч сотрудников. Специализируется на создание цифровых решений и продуктов для бизнеса и государства в сферах производства, транспорта и логистики, агропромышленности, металлургии, топливной энергетики, добычи нефти и газа. ООО "ТБ-Капитал" предоставляет прочие финансовые услуги, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению.

Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные складские услуги. Сеть терминалов насчитывает 248 подразделений в 200 городах России. Входит в перечень системообразующих организаций страны Минтранс РФ. Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Дважды признан «Надежным перевозчиком России» 2022 и 2023 гг.

«Деловые линии» запустили онлайн-агрегатор заказов для автомобильных грузоперевозок

В "Деловых линиях" от комментариев о возможном грядущем приобретении отказались. В ГК "Деловые Линии" добавили, что на сегодняшний день уже более 200 сотрудников складов успешно прошли обучение, а офисные специалисты ознакомились с модулями статистики, отчетности и биллинга. Мобильное приложение «Деловые линии» — это быстрый доступ к основным услугам крупной транспортной компании.

Main navigation

  • Официальное сообщество «Деловые Линии» ВКонтакте — публичная страница, Краснокамск
  • «Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов
  • Отслеживание
  • «Деловые линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов :
  • «Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов. — Москва на
  • «Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов

«Деловые Линии» составили программу лояльности для интернет-магазинов – взамен на IT-интеграцию

Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные складские услуги. Сеть терминалов насчитывает 248 подразделений в 200 городах России. Входит в перечень системообразующих организаций страны Минтранс РФ. Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Дважды признан «Надежным перевозчиком России» 2022 и 2023 гг.

В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель. Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы. У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением. Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ.

Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать.

По статистике "Деловых Линий", всё более востребованной становится услуга экспресс-перевозки в крупные региональные центры.

Из Петербурга в Ростов-на-Дону или Казань груз приедет за 3 дня вместо четырёх, если сравнивать сроки с межтерминальной доставкой. Срок экспресс-доставки из Петербурга в Хабаровск — 12 дней вместо 15, в Иркутск — неделя вместо 10 дней. В большинстве случаев экспресс-доставку выбирают компании, так как бизнес использует все возможности для сокращения сроков логистики, особенно если речь идёт о сохранении качества услуги, отметили в "Деловых Линиях".

Заказать грузовое такси можно на любое количество часов, которое необходимо для решения задач. Дополнительно транспортная компания предлагает помощь грузчиков и экспедиторов. При необходимости любой клиент «Деловых линий» может воспользоваться услугой складского хранения. В распоряжении перевозчика — сеть складов во всех регионах РФ. Если у вас есть вопросы или предложения по улучшению нашего мобильного приложения, пишите нам, пожалуйста, на [email protected] или обращайтесь через форму обратной связи в приложении. Подробную информацию вы можете узнать на сайте www.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий