Приказ Министерства обороны Российской Федерации от 18. Оплата труда: Министерство обороны Российской Федерации. Повышение зарплаты гп мо рф в 2023 году последние новости. Повышение зарплаты гражданского персонала министерства обороны в 2024 году. Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву» приказываю.
Приказ 1010 мо рф 2024
Первый экземпляр справки вместе с документами, необходимыми для принятия решения о выплате страховой суммы, подлежит направлению страховщику, второй экземпляр хранится в воинской части военном комиссариате. В случае проживания членов семьи погибшего умершего застрахованного лица вне места дислокации воинской части копия рапорта по факту гибели смерти застрахованного лица, а также копии материалов административного расследования, проводимого органами дознания, органами следствия, после завершения расследования или вступления в силу судебного решения в течение 5 рабочих дней с даты поступления таких документов в воинскую часть направляются в военный комиссариат по месту жительства застрахованного лица для оформления документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы членам семьи погибшего умершего застрахованного лица. Членам семьи погибшего умершего застрахованного лица, проживающим вне места дислокации воинской части, в том числе за пределами Российской Федерации, воинские части военные комиссариаты направляют документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы, и форму заявления о выплате страховой суммы в связи с гибелью смертью застрахованного лица приложение N 2 к настоящему приказу. Организация работы по оформлению документов на выплату компенсации 22.
Выплата компенсации производится через управления финансового обеспечения, расположенные на территории Западного, Южного, Центрального и Восточного военных округов, финансово-экономические органы Северного и Черноморского флотов, федеральное казенное учреждение "Войсковая часть 22280", войсковую часть 45807 в отношении воинских частей и организаций, зачисленных к ним на финансовое обеспечение далее - финансово-экономические органы. Воинские части, имеющие лицевые счета в органах Федерального казначейства кредитных организациях далее - федеральные учреждения осуществляют выплату компенсаций самостоятельно. Организация работы по оформлению документов, необходимых для выплаты компенсации, осуществляется на основании: заявления о выплате компенсации в связи с гибелью смертью военнослужащего приложение N 10 к настоящему приказу ; заявления о выплате компенсации несовершеннолетнему ребенку подопечному военнослужащего приложение N 11 к настоящему приказу ; заявления о выплате компенсации приложение N 12 к настоящему приказу.
В случае увольнения военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, с военной службы, отчисления гражданина, призванного на военные сборы на воинскую должность, для которой штатом воинской части федерального учреждения предусмотрено воинское звание до старшины главного корабельного старшины включительно, с военных сборов в связи с признанием их ВВК не годными или ограниченно годными к военной службе вследствие увечья ранения, травмы, контузии или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, военных сборов, выписка из приказа об исключении военнослужащего из списков личного состава воинской части федерального учреждения передается в созданную в воинской части федеральном учреждении комиссию по подготовке предложений о выплате компенсации лицам, имеющим право на ее получение далее - комиссия. Остальные документы оформляются военными комиссариатами по месту жительства военнослужащего, их копии направляются в воинскую часть федеральное учреждение для рассмотрения комиссией. При этом копии документов заверяются подписью командира воинской части военного комиссара и печатью воинской части военного комиссариата.
В целях обеспечения социальной защиты военнослужащих, получивших тяжелые увечья ранения, травмы, контузии и нуждающихся в длительном более двух месяцев лечении, медицинское освидетельствование проводится после установления окончательного диагноза до окончания полного курса лечения с выдачей справки о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом военнослужащим приложение N 9 к настоящему приказу. В данной справке указываются диагноз увечья ранения, травмы, контузии , а также в установленных случаях состояние функции поврежденных органов или систем, установленные Перечнем увечий. Военнослужащим, завершившим лечение в медицинских организациях, не находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, либо не прошедшим по завершении лечения в военно-медицинских организациях, воинских частях освидетельствование ВВК, справка о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом военнослужащим приложение N 9 к настоящему приказу , выдается по их заявлениям ВВК Главного центра военно-врачебной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации по месту прохождения военной службы месту жительства после изучения медицинских документов.
Документы, необходимые для выплаты компенсации, рассматриваются комиссией в течение 10 рабочих дней со дня их получения. Днем получения документов является день получения полного комплекта документов, оформленных надлежащим образом.
Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 16 марта 2021 г. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра обороны Российской Федерации.
При этом копии документов заверяются военным комиссаром военного комиссариата. Оформленные справки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка , в срок не позднее 5 рабочих дней со дня предоставления застрахованными лицами в воинскую часть военный комиссариат документов, подтверждающих наступление страхового случая, и соответствующего заявления, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка , направляются вместе с документами, необходимыми для принятия решения о выплате страховой суммы, страховщику. По заявлению застрахованных лиц воинские части военные комиссариаты выдают им документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы.
Направляемые страховщику копии документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы, заверяются подписью командира воинской части военного комиссара и печатью воинской части военного комиссариата. Выплата страховых сумм застрахованному лицу выгодоприобретателю , независимо от места его жительства или прохождения военной службы военных сборов , производится страховщиком на территории Российской Федерации в российских рублях способами, предусмотренными договором обязательного государственного страхования. Перечисление страховой суммы несовершеннолетним детям подопечным застрахованного лица, являющимся выгодоприобретателями по случаю гибели смерти застрахованного лица, осуществляется на банковский счет, открытый на их имя.
Воинские части военные комиссариаты оформляют справки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка , в двух экземплярах. Первый экземпляр справки вместе с документами, необходимыми для принятия решения о выплате страховой суммы, подлежит направлению страховщику, второй экземпляр хранится в воинской части военном комиссариате. В случае проживания членов семьи погибшего умершего застрахованного лица вне места дислокации воинской части копия рапорта по факту гибели смерти застрахованного лица, а также копии материалов административного расследования, проводимого органами дознания, органами следствия, после завершения расследования или вступления в силу судебного решения в течение 5 рабочих дней с даты поступления таких документов в воинскую часть направляются в военный комиссариат по месту жительства застрахованного лица для оформления документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы членам семьи погибшего умершего застрахованного лица.
Организация работы по оформлению документов на выплату компенсации 22. Выплата компенсации производится через управления финансового обеспечения, расположенные на территории Западного, Южного, Центрального и Восточного военных округов, финансово-экономические органы Северного и Черноморского флотов, федеральное казенное учреждение "Войсковая часть 22280", войсковую часть 45807 в отношении воинских частей и организаций, зачисленных к ним на финансовое обеспечение далее - финансово-экономические органы.
Файл: приказ мо рф 555.
Все для веб-мастера. Добавил: Millie. Скачать архив.
Пункт 1 приказа Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2007 г. ВС РФ.
Приказ Министра обороны РФ от 17.09.2021 N 555
Опубликован проект приказа Минтруда РФ "Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников. ** Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100 "Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2007 г., регистрационный N 8826). Приказ Министерства обороны Российской Федерации. 635 Приказ МО РФ. отрядом "Ахмат". Министерством обороны. 2. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации.
Приказ Министра обороны РФ от 8 декабря 2022 г. N 755 (ред. от 07.12.2023)
Приказ Министерства обороны Российской Федерации от 21 августа 2014 г. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 21 августа 2014 г. Получение военными накоплений и ДОПов в НИС по приказу МО РФ № 477 вместо ПМО №245. Главная» Новости» Приказ мо рф о выплатах гражданскому персоналу в 2024 году. Приказ Министерства Обороны Российской Федареции. Приказ 555 МО РФ. Последние новости министерства обороны российской федерации гражданский персонал 2024 год.
Минобороны РФ сообщило о подписании контракта с отрядом "Ахмат"
Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Министерства обороны Российской Федерации, мониторинг коррупционных рисков и их устранение 19 Организация проведения Министерством обороны оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации им своих функций ГУК МО, воинские части и организации ВС Ноябрь 2022 г. Определение коррупционно-опасных функций Министерства обороны, а также корректировка перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, в соответствии с информацией, предоставленной органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил 20 Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Выявление в нормативных правовых актах проектах нормативных правовых актов Министерства обороны коррупциогенных факторов и их последующее устранение. Заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы при выявлении коррупциогенных факторов 21 Обеспечение возможности проведения в установленном порядке независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Органы военного управления, воинские части и организации ВС, ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Заключения независимых экспертов при выявлении ими коррупциогенных факторов. Недопущение принятия нормативных правовых актов, содержащих положения, способствующие формированию условий для проявления коррупции 22 Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в Министерстве обороны ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное оперативное реагирование на коррупционные правонарушения и обеспечение соблюдения принципа неотвратимости ответственности за коррупционные и иные правонарушения. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий, а также иные запросы III. Взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о его деятельности 23 Обеспечение размещения на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции ГУК МО, ДИМК МО Ежемесячно Функционирование страницы "Противодействие коррупции" на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение на нем информационных материалов. Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности Министерства обороны 24 Обеспечение возможности оперативного предоставления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Министерстве обороны или нарушениях требований к служебному поведению военнослужащими, гражданскими служащими и работниками посредством обеспечения приема электронных сообщений через официальный сайт Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ДИС МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное получение информации о несоблюдении военнослужащими, гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также о фактах коррупции и оперативное принятие мер реагирования.
Пожаловаться Генштаб и руководство Министерство обороны РФ приняли два новых документа, ограничивающих привлечение военнослужащих категории годности «В» к участию в военных действиях.
Военнослужащие с психическими расстройствами, освидетельствованные по главе 5 Расписания болезней, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 04.
Участие представителей некоммерческих организаций, уставная деятельность которых связана с противодействием коррупции, в работе Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации 31 Проведение методического сбора с руководителями подразделений по профилактике коррупционных правонарушений округов, флотов, должностными лицами органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, в обязанности которых входит работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по вопросам организации исполнения требований и положений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ежегодно в октябре Повышение профессиональной подготовленности военнослужащих, гражданских служащих и работников, в обязанности которых входит работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Протоколы заседаний Совета при Министре обороны Российской Федерации по противодействию коррупции 33 Проведение проверок соблюдения в Вооруженных Силах законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции и осуществление контроля за объективным проведением должностными лицами органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил разбирательств, служебных проверок по фактам нарушения законности и профилактики коррупционных и иных правонарушений ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ежемесячно Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции. Оперативное реагирование на ставшие известными в ходе проверок нарушения. Оказание практической помощи руководителям органов военного управления в организации работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Отчеты о проведенных проверках 34 Контроль за недопущением назначений на воинские должности, должности гражданских служащих и работников лиц, уличенных в коррупции, осужденных либо привлекаемых к уголовной ответственности, а также за реализацией квалификационных требований, определяющих общий, профессиональный и нравственный уровни кандидатов на замещение коррупционно опасных должностей ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС В течение 2021-2024 годов Повышение качества подбора и расстановки кадров военнослужащих, гражданских служащих и работников. Предупреждение ошибочных кадровых решений 35 Мониторинг хода реализации в Министерстве обороны мероприятий по противодействию коррупции ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ежеквартально Осуществление контроля за выполнением органами военного управления требований законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции и состоянием работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Подготовка отчетов о результатах антикоррупционной деятельности Министерства обороны 36 Проведение социологических исследований по проблемам коррупции в Вооруженных Силах ДПР МО Ноябрь 2021 г.
Изучение мнения военнослужащих, гражданских служащих и работников по проблемам коррупции в Вооруженных Силах.
Приказом министра обороны РФ Зайнди Зингиеву досро...
Приказом министра обороны РФ Зайнди Зингиеву досрочно присвоено воинское звание подполковника 10 февраля 2024 08:30 1234 Читать grozny.
Приказ мо рф 555 на сайте мо рф
Проведение мероприятий по материально-техническому обеспечению системы МЧС России осуществляется через соответствующие службы вещевую, продовольственную, горючего и смазочных материалов, техническую, автомобильную, инженерную, службу радиационной, химической, биологической защиты далее - РХБ защиты , ракетно-артиллерийского вооружения. Положения о службах утверждаются соответствующими руководителями начальниками в соответствии с их полномочиями. Задачи, возлагаемые на должностных лиц территориальных органов и учреждений по организации материально-технического обеспечения 6. В зависимости от предназначения, объемов и специфики выполняемых задач, количества личного состава и техники, штатами штатными расписаниями или приказами руководителей территориальных органов и учреждений определяются должностные лица, ответственные за проведение мероприятий материально-технического обеспечения с установлением им должностных обязанностей, которые разрабатываются территориальными органами и учреждениями в соответствии с требованиями нормативных и распорядительных документов МЧС России и настоящей Инструкции. Обязанности по руководству материально-техническим обеспечением территориального органа, если это не предусмотрено штатом, по решению руководителя территориального органа учреждения могут возлагаться на одного из его заместителей помощников, начальников управлений далее - должностное лицо, ответственное за МТО.
В территориальных органах для реализации задач материально-технического обеспечения в установленном порядке могут создаваться управления отделы, отделения материально-технического обеспечения далее - органы управления МТО территориального органа. Для реализации задач по отдельным видам материально-технического обеспечения в территориальных органах учреждениях в установленном порядке могут создаваться службы материально-технического обеспечения далее - службы МТО : ГСМ, продовольственная, вещевая, инженерная, РХБ защиты, автомобильная и техническая, подчиняющиеся руководителю органа управления МТО. В случае отсутствия в штате органа управления МТО территориального органа должностей начальников служб по решению руководителя органа управления МТО, их обязанности возлагаются на других должностных лиц органа управления МТО территориального органа. Начальник регионального центра несет персональную ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и лично осуществляет руководство материально-техническим обеспечением регионального центра.
При организации мероприятий материально-технического обеспечения регионального центра начальник регионального центра руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Положение о региональном центре. При организации мероприятий материально-технического обеспечения начальник регионального центра: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения главных управлений и подчиненных учреждений; утверждает и представляет на согласование в Департамент тыла и вооружения план материально-технического обеспечения регионального центра; определяет задачи материально-технического обеспечения подчиненных главных управлений и учреждений; выделяет необходимые силы и средства для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных главных управлений и учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра начальник регионального центра осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра. Должностное лицо, отвечающее за МТО регионального центра, является основным организатором и непосредственным руководителем материально-технического обеспечения регионального центра.
Оно отвечает: за материально-техническое обеспечение регионального центра; за техническое состояние, организацию правильной эксплуатации и ремонта техники; за организацию содержания и сохранности оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и обеспечение ими подчиненных региональному центру учреждений; за организацию профессиональной подготовки личного состава; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб. Руководитель органа управления МТО регионального центра отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность оперативного и статистического учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб; за законность и правомерность принятия решений о списании материально-технических средств. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с утвержденным в установленном порядке положением об органе управления МТО. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра, руководитель органа управления МТО регионального центра организует по согласованию с довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России материально-техническое обеспечение всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра.
Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. Начальник главного управления несет ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и осуществляет руководство материально-техническим обеспечением главного управления и подчиненных учреждений. При организации мероприятий материально-технического обеспечения главного управления начальник главного управления руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации далее - Положение о главном управлении. При организации материально-технического обеспечения начальник главного управления: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения подчиненных учреждений; определяет задачи по материально-техническому обеспечению подчиненных учреждений, а также необходимые силы и средства для их выполнения; утверждает и направляет на согласование в региональный центр план материально-технического обеспечения главного управления; предусматривает выделение необходимых сил и средств для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения.
Руководитель органа управления МТО главного управления по материально-техническому обеспечению далее - руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность подчиненных главному управлению учреждений и соответствующих служб; за законность и правомерность принятия решения о списании материально-технических средств. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории главного управления руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО организует по согласованию с начальником управления материально-технического обеспечения регионального центра руководителя органа управления МТО регионального центра материально-техническое обеспечение мобильной группировки главного управления, направленной в район ликвидации последствий чрезвычайной ситуации далее - мобильная группировка ГУ МЧС России , подразделений материально-технического обеспечения складов, пунктов питания, пунктов заправки техники, пунктов помывки личного состава, выездных ремонтных бригад , развернутых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
Пожаловаться Генштаб и руководство Министерство обороны РФ приняли два новых документа, ограничивающих привлечение военнослужащих категории годности «В» к участию в военных действиях.
Военнослужащие с психическими расстройствами, освидетельствованные по главе 5 Расписания болезней, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 04.
Приказ возобновляет и обязывает командиров воинских частей и соединений, а также руководителей Минобороны РФ осуществлять личный прием граждан в соответствии с утверждаемым графиком личных встреч. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г.
N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст.
Заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе в I квартале 2009 г. Руководителям бюджетных учреждений и воинских частей: организовать разработку и утверждение в установленном порядке положений об оплате труда гражданского персонала с учетом особенностей выполнения трудовых обязанностей. Оплата труда, состоящая из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, компенсационных выплат доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях, и иных выплат компенсационного характера и стимулирующих выплат доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных выплат , не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации; заключить в установленном законодательством Российской Федерации о труде порядке дополнительные соглашения с лицами гражданского персонала об изменении условий оплаты труда и обеспечить с 1 декабря 2008 г. При этом заработная плата гражданского персонала бюджетных учреждений и воинских частей без учета премий и иных стимулирующих выплат , устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы без учета премий и иных стимулирующих выплат , ранее выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей гражданского персонала и выполнения ими работ той же квалификации пункт 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 ; принять меры к оптимизации и сокращению численности гражданского персонала воинских частей и обеспечить использование высвобождаемых бюджетных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на дополнительное материальное стимулирование лиц гражданского персонала.
О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583 с изменениями на 15 октября 2012 года утратил силу с 27. Размеры должностных окладов тарифных ставок гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, … Раздел I. Руководители Таблица 1 Б. Профессорско-преподавательский состав Таблица 2 В.
Организация оказания медицинской помощи военнослужащим РФ
Имеется вступивший в силу судебный приказ, возбуждено исполнительное производство. Приказом Министра обороны РФ от 11.03.2006 N 111). Приказ об организации воинского учета: обязательный ли документ, как оформить. Министерством обороны; органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации и военные комиссариаты - воинскими частями.
Читайте также
- Обязательная страховка военнослужащих
- Приказ 555 МО РФ
- Минобороны РФ сообщило о подписании контракта с отрядом "Ахмат"
- Приказ №555 от 26.10.2022 г.
Надбавка по приказу №555 МО РФ: всё, что нужно знать
Выявление случаев неисполнения военнослужащими обязанности получения разрешения на участие в управлении общественно-государственными организациями 11 Организация правового просвещения военнослужащих, гражданских служащих и работников по противодействию коррупции по вопросам соблюдения требований и положений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции, а также изменений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Доведение до сведения военнослужащих, гражданских служащих и работников требований и положений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции. Повышение военнослужащими, гражданскими служащими и работниками уровня знаний законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции 12 Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению военнослужащими, гражданскими служащими и работниками поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, с учетом положений международных актов в области противодействия коррупции о криминализации обещания дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взятки или получения взятки и опыта иностранных государств, направленных в том числе на формирование у военнослужащих, гражданских служащих и работников отрицательного отношения к коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Недопущение случаев дачи или получения взяток. Разработка информационных материалов для размещения в локальных сетях органов военного управления, на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах 13 Обеспечение участия военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение Представление доклада о результатах в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации до 1 апреля 2022 г. Обновление знаний и совершенствование навыков военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции. Заключение контрактов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку по вопросам противодействия коррупции 14 Обеспечение участия лиц, впервые поступивших на государственную службу заключивших трудовые отношения и замещающих должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение Представление доклада о результатах в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации до 1 апреля 2022 г. Получение знаний и навыков лицами, впервые поступившими на государственную службу заключившими трудовые отношения и замещающими должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов 15 Обеспечение участия военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов. Представление доклада о результатах в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации до 1 апреля 2022 г.
Начальник заведующий столовой отвечает: за своевременное и качественное приготовление пищи, сохранность и полноту доведения до довольствующихся продуктов, положенных по нормам; за правильную эксплуатацию и сбережение технологического и холодильного оборудования, инвентаря и столово-кухонной посуды; за соблюдение санитарно-гигиенических требований при обработке продуктов, приготовлении, раздаче и хранении пищи и мытье посуды; за профессиональную подготовку поваров и других работников столовой и соблюдение ими правил личной гигиены; за содержание столовой и прилегающей к ней территории в надлежащем состоянии. Начальник заведующий столовой в своей деятельности руководствуется требованиями нормативных и распорядительных документов МЧС России и настоящей Инструкции.
Планирование материально-технического обеспечения 47. Планирование материально-технического обеспечения является основой организации материально-технического обеспечения со стороны должностных лиц территориального органа и учреждения. При планировании материально-технического обеспечения основное внимание уделяется: поддержанию территориального органа, учреждения в постоянной готовности к выполнению задач по предназначению; всестороннему и бесперебойному обеспечению боевой профессиональной подготовки, созданию необходимых условий повседневной деятельности и быта личного состава; организации правильного использования и содержания технических средств, продления сроков их эксплуатации и своевременного ремонта; обеспечению наиболее экономного, рационального расходования материально-технических и денежных средств; согласованию планов с задачами, стоящими перед территориальными органами и учреждениями. Планирование материально-технического обеспечения в территориальном органе, учреждении осуществляется на основе плана боевой профессиональной подготовки с учетом требований законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных и распорядительных документов МЧС России. Планирование материально-технического обеспечения должно осуществляться во взаимосвязи с финансовым планированием, а также с учетом выделенных территориальному органу, учреждению лимитов бюджетных ассигнований и наличия материально-технических средств. Руководитель территориального органа, учреждения осуществляет общее руководство планированием материально-технического обеспечения территориального органа, учреждения. Руководитель территориального органа, учреждения обеспечивает должностных лиц, ответственных за МТО, руководителей органов управления МТО, начальников служб МТО территориального органа, учреждения необходимыми исходными данными для планирования материально-технического обеспечения, организует взаимодействие между ними. Должностные лица материально-технических служб территориального органа, учреждения в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России планируют деятельность по соответствующим службам.
При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций разрабатывается план материально-технического обеспечения группировки МЧС России, участвующей в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Кроме того, при проведении отдельных мероприятий в территориальном органе, учреждении разрабатываются планы по их материально-техническому обеспечению. План материально-технического обеспечения территориального органа, учреждения разрабатывается на очередной финансовый год к 1 ноября года, предшествующего планируемому, в соответствии с выделенными лимитами расхода материально-технических и денежных средств. План материально-технического обеспечения территориального органа, учреждения разрабатывается в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми Департаментом тыла и вооружения. План обеспечения основных мероприятий территориального органа, учреждения разрабатывается на календарный год к 20 декабря года, предшествующего планируемому, в соответствии с выделенными лимитами расхода материально-технических и денежных средств. План экономии, рационального расходования материально-технических и денежных средств разрабатывается на календарный год к 20 декабря года, предшествующего планируемому. Планы работ должностных лиц, ответственных за МТО начальников службы МТО территориального органа, учреждения и руководителей органов управления МТО территориальных органов управления разрабатываются к 25 числу месяца, предшествующего планируемому. Мероприятия детализируются исходя из объема стоимости планируемых работ, потребности в транспортных, материально-технических и денежных средствах, а также источников удовлетворения этих потребностей и конкретных исполнителей.
Планы согласовываются с должностным лицом территориального органа, учреждения, ответственным за МТО, а вопросы, касающиеся финансирования - с должностным лицом, ответственным за организацию финансово-экономической работы, и утверждаются руководителем территориального органа, учреждения. В планы работ должностного лица территориального органа, учреждения, ответственного за МТО, включаются мероприятия, выполняемые им лично, подчиненными службами под его руководством, руководителем территориального органа, учреждения при участии должностного лица, территориального органа, учреждения, ответственного за МТО, а также мероприятия по контролю за деятельностью подчиненных подразделений. В планах должностных лиц материально-технических служб подробно излагаются основные мероприятия по соответствующим службам, а также подчиненным подразделениям, и контролю за их деятельностью. Основным содержанием планов должностных лиц материально-технических служб являются мероприятия: по обеспечению выполнения задач профессиональной подготовки личного состава территориального органа, учреждения; по истребованию, получению, учету, хранению, выдаче и применению материально-технических средств; по контролю за наличием, качественным состоянием и сбережением материально-технических средств; по уходу, сбережению и ремонту технических материально-технических средств; по охране окружающей среды. Планы по обеспечению проведения отдельных мероприятий в территориальном органе, учреждении разрабатываются при необходимости в целях проработки вопросов, связанных с обеспечением конкретных этапов профессиональной подготовки личного состава, носящих периодический разовый или сезонный характер, а также некоторых работ, включенных в план материально-технического обеспечения основных мероприятий, но требующих для выполнения более детальных обоснований и расчетов.
Указания министра обороны Российской Федерации. Приказ заместителя министра обороны. Приказ министра обороны РФ n65.
Приказ Министерства обороны 2020. Приказы министра обороны РФ 2020. Приказ 5 Министерства обороны РФ. Приказ 9 Министерства обороны РФ. Приказ заместителя министра обороны Российской Федерации. Как выглядит приказ Министерства обороны РФ. Образец приказа министра обороны РФ. Приказ министра обороны РФ 2021.
Приказ МО РФ 2008 номер 1. Приказ по 10 10 Министерства обороны. Распоряжение Министерства обороны. Приказ министра обороны РФ 533. Приказ 200 2003 министра обороны. Приказ Министерства обороны 010 МО. Образец приказа МО РФ. Книга приказов войсковой части.
Приказ 055 МО РФ 2014. Документ Министерства обороны РФ. Министерство обороны Российской Федерации документ. Приказ министра обороны Российской Федерации от 30 декабря. Приказ министра обороны Российской Федерации 2021. Приказ 55 Министерства обороны РФ. Приказ 11 от 2013 Министерства обороны РФ. Приказ Министерства обороны РФ О реабилитации.
Приказ от Министерства обороны. Приказ МО РФ об учреждении почетного звания. Приказ МО РФ 650 2021. Приказ министра обороны 844 ДСП от 19. Приказ командующего МО РФ. Приказ министра обороны РФ 060. Бланк приказа Министерства обороны РФ. Приказ номер 200 Министерство обороны.
Приказ 611 МО РФ. Приказ 300 МО РФ. Военная форма приказ МО РФ.
Перед убытием в командировку переводом к новому месту военной службы военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, получает в военно-медицинской организации части, подразделении , к которой он прикреплен для оказания медицинской помощи, свою медицинскую книжку под подпись. Прикомандированный военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, для оказания медицинской помощи представляет в течение двух рабочих дней со дня прибытия свою медицинскую книжку начальнику медицинской службы воинской части, в которую он прикомандирован, а при отсутствии в воинской части военно-медицинского подразделения - в военно-медицинскую организацию или часть, к которой прикреплены для оказания медицинской помощи военнослужащие этой воинской части. После возвращения из командировки военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, сдает в военно-медицинскую организацию часть, подразделение , к которой он прикреплен для оказания медицинской помощи, свою медицинскую книжку. При переводе военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, к новому месту военной службы, начальник медицинской службы военно-медицинской организации части, подразделения , к которой данный военнослужащий прикреплен для оказания медицинской помощи, выдает должностному лицу воинской части, назначенному для сопровождения военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, медицинскую книжку на руки. Должностное лицо воинской части, назначенное для сопровождения военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, представляет в течение двух рабочих дней со дня прибытия к новому месту военной службы медицинскую книжку военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, начальнику медицинской службы воинской части, в которую сопровождающее должностное лицо прибыло, а при отсутствии в воинской части военно-медицинского подразделения - в военно-медицинскую организацию или часть, к которой прикреплены для оказания медицинской помощи военнослужащие воинской части, куда прибыл для дальнейшего прохождения военной службы военнослужащий, проходящий военную службу по призыву. При наличии медицинских показаний, транспортабельности военнослужащего и отсутствии возможности оказания необходимой медицинской помощи в военно-медицинском подразделении части, организации , в котором военнослужащий находится на медицинском обследовании и лечении, осуществляется его медицинская эвакуация в военно-медицинскую организацию или часть, имеющую структурные подразделения, специалистов и специальное медицинское оборудование для оказания необходимой медицинской помощи.