Польша не будет депортировать украинцев с просроченными документами. Такие граждане будут подлежать временной защите, как и все украинские беженцы. Польские таможенники заблокировали проезд украинцам, которые пытались провезти несколько десятков автомобилей, в том числе те, которые были предназначены ВСУ. Перед этим волонтеры сообщили, что польские фермеры блокируют на границе технику для украинских военных.
Польша отказалась депортировать украинцев с просроченными документами
На территории Польши на дороге перед пунктом пропуска "Медика" Польша , смежном с украинским пунктом пропуска "Шегини", началось блокирование движения грузовых транспортных средств. В этой связи усложнение движения возможно как на выезд из Польши, так и на въезд", — следует из заявления в Telegram-канале Госпогранслужбы. В ведомстве предупредили, что блокировка может продолжаться до 26 ноября.
По данным соцсетей, скандал произошёл на погранпункте «Зосин — Устилуг». На кадрах опубликованного изданием видео изображены несколько тралов с машинами и говорящие на украинском языке мужчины. Он отметил, что многие водители недовольны политикой Варшавы в отношении Киева.
У них есть цель? Скажем, в июне 2023 года встреча глав правительств этих стран прошла в Братиславе. Новый премьер Словакии Роберт Фицо также недавно призвал к объединению усилий государств этой группы. С другой стороны, кризис вокруг Украины как раз заострил противоречия между странами этой группы, что, например, президент Чехии Петр Павел в свое время называл «фундаментальной проблемой». В случае, если в Польше в итоге будет сформировано правительство вокруг «Гражданской платформы», эти противоречия могут еще более усилится, поскольку данная политическая сила ориентирована на активное взаимодействие с Брюсселем, а у Виктора Орбана в Венгрии отношения с Еврокомиссией куда более сложные. Читайте также Сергей Переслегин: Логика СВО — планы, ошибки, выводы, прогнозы В своих действиях на Украине российская армия совершила много ошибок, но они не столь фатальны в сравнении с натовскими «СП»: В украинском сегменте интернета опасаются, что «пояс враждебности» из экономического противостояния может вполне спокойно перейти и в политическое, а потом и в военное, что будет предусматривать захват территорий. Насколько это реально? Тем более, что пока идет российско-украинский вооруженный конфликт, такой сценарий встретил бы противодействие ключевых западных игроков. Для всех этих стран сельское хозяйство и дальние перевозки — заметный источник дохода местных жителей. И потому власти тех же Польши и Румынии, при всей их антироссийскости, вынуждены прежде всего учитывать интересы своих граждан, и ограждать их от конкурентов с Украины.
Раньше украинские экспортеры и перевозчики не смущали европейцев? Например, упростил доступ на свой рынок сельхозпродукции и ряду сегментов рабочей силы. И эти упрощения ударили по пяти приграничным с Украиной странам, ударили по их конкурентоспособности. А, скажем, по более богатой Чехии — не ударили, потому она к этой пятёрке не присоединилась. Какую еще продукцию Украины в Европе видеть не хотят? Чтобы конкурентов было поменьше. В той же Польше очень много владельцев фур, которым не нужны украинские конкуренты.
Кандидат политических наук, член Высшего совета Общероссийского движения «Сильная Россия» Максим Бардин заявил, что власти Польши решили способствовать возвращению украинцев домой под давлением США. По его словам, Варшава не желает, чтобы выдворение граждан Украины призывного возраста выглядело беспределом, поэтому разрабатывает специальный механизм. Ранее в Польше украинцы заблокировали паспортный сервис.
Польские фермеры заблокировали последний пункт пропуска на границе с Украиной
Польские дальнобойщики протестовали возле нескольких пограничных переходов с Украиной по поводу того, что они считают недобросовестной конкуренцией со стороны своих украинских коллег, а также препятствий для дальнобойщиков Европейского Союза, работающих в Украине. Польские поставщики вновь заблокировали грузовиками три контрольно-пропускных пункта на границе с Украиной в знак протеста против политики польских властей, которые с февраля 2022 года позволили въезд грузовиков в Польшу без специальных разрешений. Украина и Польша достигли договоренности о разблокировании для украинских грузовиков одного из четырех закрытых из-за забастовки польских дальнобойщиков контрольно-пропускных пунктов (КПП). Власти Польши намерены закрыть границу для агропродукции с Украины. «Польские таможенники заблокировали выезд украинцам, которые везут на Украину около 20 автомобилей, в том числе для нужд ВСУ», — сообщает издание. Украина и Польша достигли договоренности о разблокировании границы, сообщает 11 декабря РИА Новости со ссылкой на украинский телеканал ТСН.
Поляки закроют границу с Украиной
Замминистра экономики Украины Тарас Качка утверждает, что вопрос закрытия границы с Польшей для товаров за четыре часа переговоров с польскими властями не обсуждался. Польские дальнобойщики протестовали возле нескольких пограничных переходов с Украиной по поводу того, что они считают недобросовестной конкуренцией со стороны своих украинских коллег, а также препятствий для дальнобойщиков Европейского Союза, работающих в Украине. Интерфакс: Польша закроет границу для украинских зерновых, если Европейская комиссия не продлит ограничительные меры на ввоз этой продукции в Польшу после 15 сентября, и ряд других соседних с Украиной стран сделает то же самое, заявил министр сельского хозяйства. Украина попросила Польшу и прибалтийские страны закрыть границы с Россией и Белоруссией. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на слова посла Украины в Польше Андрея Дещица. Ранее украинские власти обратились к Польше с просьбой не закрывать границу из-за действий польских перевозчиков. Граница Украины и Польши. «Польские таможенники заблокировали выезд украинцам, которые везли на Украину около 20 автомобилей, в том числе для нужд ВСУ», — отметили авторы.
Польские перевозчики продлили блокаду границы с Украиной до 1 февраля 2024 года
Объединение предпринимателей Польши выступает за снятие лимита на количество подаваемых заявлений на получение компенсации. Также они предлагают согласовать с Еврокомиссией новую программу финансирования, чтобы помощь могли получить и те бизнесмены, которые уже исчерпали свой лимит госпомощи.
Власти Польши также планируют обсудить субсидии и другие меры, которые позволили бы сделать польское зерно более привлекательным по цене, чем украинское. Туск назвал Польшу «самым проукраинским государством», но отметил, что решение о свободной торговле с Украиной обходится Варшаве слишком дорого. Он заверил, что польское правительство хочет помочь Украине, но не может допустить, чтобы эта помощь имела негативные последствия для польских граждан. В Европе несколько месяцев продолжаются протесты фермеров, недовольных ввозом более дешевой сельхозпродукции из других стран, включая Украину.
Ранее в Польше украинцы заблокировали паспортный сервис. Все новости на тему:.
Требования у них те же самые: вернуть для украинских транспортных компаний разрешения на перевозку грузов по территории ЕС и решить проблему с очередями на выезд из Украины для европейских грузовиков. В организации указывают на то, что украинские водители не только получили возможность въезжать на территорию Евросоюза без разрешений, но и не обязаны соблюдать все строгие требования, предъявляемые к водителям из стран ЕС, что создает неравенство на рынке.
То, что перевозчики из восточных стран ЕС начинают координировать свои действия против украинских конкурентов, подтверждает и участвующий в протестах на границе представитель польской крайне правой партии "Конфедерация" Рафаль Меклер. На этой неделе он сообщил, что провел успешные переговоры с организациями венгерских дальнобойщиков о совместной блокировке границы, а теперь собирается в Словакию, чтобы лично обсудить детали блокады. Поляки не пропускают через границу украинских дальнобойщиков. Пока Еврокомиссия не отменит для них льготы.
Польские таможенники не пропустили на Украину машины для ВСУ
По его данным, возле КПП Корчева образовалась очередь из тысячи большегрузов. Возле соседнего пункта Медыка также скопилось порядка 400 грузовиков. Теперь время ожидания может занять несколько недель. Это последний грузовой пункт пропуска на польско-украинской границе, который не был заблокирован.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Переговоры с протестующими до сих пор не принесли результата, в украинских аптеках уже наметился дефицит лекарств, в магазинах — некоторых продуктов питания. Причем, к забастовке польских перевозчиков на границе с Украиной грозят присоединиться и фермеры. Примечательно, что ситуация ухудшится, когда к полякам присоединятся дальнобойщики из Словакии. Например, словацкий профсоюз автоперевозчиков UNAS заблокировал границу со своей стороны на один час: пока что это первая символическая акция поддержки. Но эта страна тоже в ЕС, поэтому местные перевозчики испытывают такие же проблемы, как и их польские коллеги. Не исключено, что все выльется в более масштабные и длительные протесты. Но и на этом мрачные перспективы для Украины не заканчиваются — поляки уже ведут переговоры с венгерскими дальнобойщиками, чтобы те также организовали аналогичную блокаду погранпереходов, но уже на венгерско-украинской границе". Как видим, Восточная Европа развязала против Киева настоящую экономическую войну. С учетом Венгрии и, если к Польше и Словакии присоединится Румыния, по западной границе Украины формируется «пояс враждебности», который из экономического противостояния может вполне спокойно перейти и в политическое, а потом и в военное, что будет предусматривать захват территорий. Прямо вот «пояс» создали? Может, украинцы сами себя накручивают? Просто соседи не хотят конкуренции со стороны украинских фермеров, не хотят, чтобы те даже транзитом везли зерно? Или не только в зерне дело? Брюссель будет как-то вмешиваться в ситуацию? С другой стороны, скорее всего, Брюссель пока в большей степени может оказывать скорее закулисное давление на Варшаву, в том числе, надеясь на приход к власти в Польше нового правительства, ядром которого в таком случае станет более лояльная Брюсселю «Гражданская платформа». Действия трех стран как-то координируются? У них есть цель?
Василий Федорцев К польским дальнобойщикам, уже вторую неделю блокирующим погранпереходы на границе с Украиной, готовы присоединиться словацкие водители. Требования у них те же самые: вернуть для украинских транспортных компаний разрешения на перевозку грузов по территории ЕС и решить проблему с очередями на выезд из Украины для европейских грузовиков. В организации указывают на то, что украинские водители не только получили возможность въезжать на территорию Евросоюза без разрешений, но и не обязаны соблюдать все строгие требования, предъявляемые к водителям из стран ЕС, что создает неравенство на рынке. То, что перевозчики из восточных стран ЕС начинают координировать свои действия против украинских конкурентов, подтверждает и участвующий в протестах на границе представитель польской крайне правой партии "Конфедерация" Рафаль Меклер. На этой неделе он сообщил, что провел успешные переговоры с организациями венгерских дальнобойщиков о совместной блокировке границы, а теперь собирается в Словакию, чтобы лично обсудить детали блокады. Поляки не пропускают через границу украинских дальнобойщиков.
В Польше таможенники заблокировали около 20 автомобилей, которые везли в Украину помощь для ВСУ
Власти Польши обсуждают с украинскими коллегами временное закрытие границ и остановку товарообмена. «Польша ведет переговоры с Украиной о временном полном закрытии границы», — передает слова Туска РИА Новости. Президент Польши Анджей Дуда назвал блокировку фермерами границы с Украиной «законным протестом». После инцидента с падением ракет на "окраине" Польши, Украина остановила движение через совместную границу. Власти Польши обсуждают с украинскими коллегами временное закрытие границ и остановку товарообмена.
«СТРАНА.ua»: польские таможенники не пропустили на Украину автомобили для ВСУ
На месте может быть замерена температура тела, и люди с повышенной могут быть не допущены на территорию РП либо госпитализированы. Иностранцы без симптомов ОРВИ и имеющие право на въезд, будут оформлены на карантин. Санитарные власти уточнят контакты и место прохождения 14-дневной изоляции. С этого момента иностранец имеет право следовать исключительно до места прохождения карантина. Эти сведения попадут в общую историю обследования, а результаты будет переданы соответствующим службам по месту жительства. Когда откроет границы Польша?
Подобной информации, к сожалению, нет. Сроки, установленные для запретов, постоянно переносятся.
Туск назвал Польшу «самым проукраинским государством», но отметил, что решение о свободной торговле с Украиной обходится Варшаве слишком дорого. Он заверил, что польское правительство хочет помочь Украине, но не может допустить, чтобы эта помощь имела негативные последствия для польских граждан. В Европе несколько месяцев продолжаются протесты фермеров, недовольных ввозом более дешевой сельхозпродукции из других стран, включая Украину.
В конце февраля в Брюсселе произошли стычки аграриев с полицией.
Об этой же ситуации говорил и заместитель министра инфраструктуры Украины Сергей Деркач: "Сейчас с польской стороны границы заблокировано шесть пунктов пропуска. Самая критическая ситуация на пункте пропуска "Ягодин — Дорохуск", где вообще прекратилось движение грузового транспорта. Там не пропускаются гуманитарные, скоропортящиеся грузы и топливо. Это прямое влияние на нашу обороноспособность. Также через него из Украины не могут выехать пустые грузовики, которые едут за критически необходимыми товарами, они вынуждены ждать в более чем 15-километровой очереди… Водители буквально живут на дороге без нормальных условий", — рассказал он. Неделю назад профсоюз польских независимых фермеров "Солидарность" заявил, что намерен полностью перекрыть границу с Украиной 20 февраля. Эта блокада, по словам "Солидарности", буде гораздо более масштабной: "Будут перекрыты не только пограничные переходы, но и узлы связи и подъезды к перегрузочным железнодорожным станциям и морским портам". Читайте также: Тракторы в Праге: чешские фермеры протестуют против "зелёной программы" ЕС Подробности планов фермеров пока неизвестны. В частности, пока неясно, будут ли ограничения касаться только грузового транспорта или пассажиры тоже застрянут на границе.
Впрочем, как говорит Андрей Демченко, ситуация уже очень сложная даже без общей блокады. Перекрыты четыре крупнейших КПП, через которые могли пересекать границу грузовики весом более 7,5 тонны. А на остальных проезд возможен либо только для фур, которые идут порожняком, либо только для небольших грузовиков. Смогут ли урегулировать ситуацию раньше, неизвестно. Впрочем, украинские и польские власти заявляют, что постоянно ведут переговоры.
ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. По данным издания, Российская армия одерживает верх на некоторых участках фронта и значительно усилила продвижение, в то время как истощенные затяжной войной украинские силы ждут поставок американской техники, передает РИА «Новости». Как подтвердили американские чиновники, удары России по тыловым объектам на Украине создают трудности для поставок оружия.
При этом представитель администрации США отметил Bloomberg, что Штаты и их союзники полны решимости продолжать поддерживать Украину. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику с тыла. Кондратьев сообщил в Telegram , что киевский режим предпринял попытку масштабной террористической атаки в Славянском, Северском и Кущевском районах, используя беспилотники. Никто не пострадал, «серьезных повреждений нет». Он поблагодарил военных за «отражение атаки и уничтожение БПЛА». Глава района Роман Синяговский сообщил в Telegram , что «было девять атак на резервуарный парк и ректификационную колонну» на территории завода в Славянске-на-Кубани. Выстроенная система защиты не допустила повреждения резервуарного парка, но была повреждена ректификационная колонна. Возгорание ликвидировано, пострадавших нет, сообщил Синяговский. Напомним, в марте в результате атаки на Славянском НПЗ произошел пожар.
Как сообщил оперативный штаб Краснодарского края, «в момент атаки БПЛА один человек погиб », предположительно, от сердечного приступа. Он не исключил, что завод получил скрытые повреждения. По его словам, на месте происшествия работают пожарные и ремонтные бригады. Ранее сообщалось, что российские военные подавили более десяти беспилотников, которые пытались атаковать НПЗ и объекты инфраструктуры в Краснодарском крае. Ранее к переговорам по Украине призвал папа римский Франциск. В Telegram -канале ведомства указано, что эвакуация иностранной военной техники с передовой проходила в два этапа. Сначала проводилась инженерная разведка района эвакуации для обеспечения безопасности личного состава и используемой техники. Вторым этапом была проведена операция по эвакуации бронетрофеев, которые позже были доставлены в ремонтное подразделение. Также специалистами-ремонтниками в течение короткого времени будут заменены гусеничные ленты, некоторые элементы электропроводки и основные детали.
После чего будет принято решение на дальнейшую транспортировку американских машин.
В Польше увидели перспективы закрытия рядом стран ЕС границы для зерновых с Украины
Он заключил, что это не только повлияет на экономические связи, но и скажется на двусторонних отношениях в целом. Про тесное партнёрство Киева и Варшавы можно будет забыть. Польские фермеры в рамках протестов неоднократно требовали временно закрыть границу с Украиной на фоне неконтролируемого ввоза оттуда аграрной продукции. Аграрии требуют ограничить или полностью запретить ввоз дешёвой сельхозпродукции с Украины, усилить поддержку национального животноводства, а также выражают несогласие со стратегией Евросоюза «Зелёный курс», предусматривающей к 2050 году достижение нулевых углеродных выбросов.
Глава МВД Польши Марчин Кервиньский сообщил, что баннер был изъят, а полиция и прокуратура «начали процессуальные действия» в отношении этого участника протеста. На днях блокировавшие границу польские фермеры не пустили на Украину грузовик с военной техникой для ВСУ. Напомним, польские перевозчики и фермеры с осени проводят акции протеста, блокируя пункты пропуска на границе с Украиной. Дальнобойщики требуют отменить льготы , предоставленные Евросоюзом их коллегам с Украины. Протесты из-за.
В частности, лидер партии выступал с призывами о признании Крыма российским и сам посещал этот полуостров в 2015 году. Но и это еще не все.
Депутат Верховной Рады Украины Николай Княжицкий в эфире телеканала «Эспрессо» заявил , что эта ситуация — щедрый подарок спецслужбам России, а блокирование пунктов пропуска угрожает национальной безопасности Украины и поэтому этот вопрос должен быть решен на уровне президентов Польши и Украины: «Все пункты пропуска на польско-украинской границе блокируют несколько десятков человек. Поэтому, чтобы прекратить эту блокаду нужно не более 15 минут, если бы только было желание польских властей. Очевидно, что эта блокада незаконна. Совершенно верно, что это соглашение с европейцами. Проблема здесь еще в том, что через эти пункты пропуска едут военные грузы, ранее военные грузы ехали вместе с обычными фурами и не было понятно, где груз военного назначения, а где гражданский. Во-вторых, чтобы проверить, военный это груз или нет, эти неизвестные люди открывают машины, проверяют документы и мы не знаем, кто из них агенты ФСБ, а кто нет. Спецслужбы России только мечтать могли о таком количестве информации, которое они получают о грузах на польско-украинской границе. Раньше такой информации для них было. Блокировщики говорят, что они пропускают военные грузы, однако они открывают каждую фуру. Очень много там стоит фур с компонентами для украинских предприятий, которые привлечены к ВПК, а это вопрос национальной безопасности, и мне очень странно, почему до сих пор нет связи между президентами Украины и Польши, почему наш СНБО не предложил собраться польским коллегам и решить эту проблему.
С учетом Венгрии и, если к Польше и Словакии присоединится Румыния, по западной границе Украины формируется «пояс враждебности», который из экономического противостояния может вполне спокойно перейти и в политическое, а потом и в военное, что будет предусматривать захват территорий. Прямо вот «пояс» создали? Может, украинцы сами себя накручивают? Просто соседи не хотят конкуренции со стороны украинских фермеров, не хотят, чтобы те даже транзитом везли зерно? Или не только в зерне дело?
Брюссель будет как-то вмешиваться в ситуацию? С другой стороны, скорее всего, Брюссель пока в большей степени может оказывать скорее закулисное давление на Варшаву, в том числе, надеясь на приход к власти в Польше нового правительства, ядром которого в таком случае станет более лояльная Брюсселю «Гражданская платформа». Действия трех стран как-то координируются? У них есть цель? Скажем, в июне 2023 года встреча глав правительств этих стран прошла в Братиславе.
Новый премьер Словакии Роберт Фицо также недавно призвал к объединению усилий государств этой группы. С другой стороны, кризис вокруг Украины как раз заострил противоречия между странами этой группы, что, например, президент Чехии Петр Павел в свое время называл «фундаментальной проблемой». В случае, если в Польше в итоге будет сформировано правительство вокруг «Гражданской платформы», эти противоречия могут еще более усилится, поскольку данная политическая сила ориентирована на активное взаимодействие с Брюсселем, а у Виктора Орбана в Венгрии отношения с Еврокомиссией куда более сложные. Читайте также Сергей Переслегин: Логика СВО — планы, ошибки, выводы, прогнозы В своих действиях на Украине российская армия совершила много ошибок, но они не столь фатальны в сравнении с натовскими «СП»: В украинском сегменте интернета опасаются, что «пояс враждебности» из экономического противостояния может вполне спокойно перейти и в политическое, а потом и в военное, что будет предусматривать захват территорий. Насколько это реально?
Тем более, что пока идет российско-украинский вооруженный конфликт, такой сценарий встретил бы противодействие ключевых западных игроков. Для всех этих стран сельское хозяйство и дальние перевозки — заметный источник дохода местных жителей.