Редакция Пивоварова последнего выпуска. Вопросы Алексею Пивоварову. 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ.
Почему Израиль застали врасплох и что будет дальше? / Редакция. Контекст
Смотрите последний выпуск на канале Редакции. Алексей Пивоваров. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Алексей Пивоваров прилетел снимать новый выпуск «Редакции» в Ростов. Новый выпуск блога "Редакция" посвящен устройству мира российских сериалов. В рамках визита Алексея Пивоварова в Нижний Новгород мы поговорили с журналистом об отличиях работы на ТВ и в интернете, проблемах в обучении молодых кадров и тематическом разнообразии выпусков «Редакции». Новый выпуск блога "Редакция" посвящен устройству мира российских сериалов.
Редакция YouTube Пивоваров последний выпуск
- Почему Израиль застали врасплох и что будет дальше? / Редакция. Контекст
- В новом выпуске «Редакции» Алексея Пивоварова — Нюта Федермессер, Митя Алешковский и другие
- Просто Новости
- YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне»
- Навигация по записям
Редакция. News: 100-я неделя
Из-за этой дымки заход получился афганским - я хотел пройти над полосой, чтобы посмотреть ветер и нет ли там кого-чего, но с удивлением обнаружил, что я, в общем-то достаточно стабилизирован, чтобы сесть и видно носок, который говорит о том, что я выбрал правильное направление для посадки.. Очень жаль, что не включил камеру, прикольно получилось - вываливаешться из молока, справа от тебя полоса, делаешь змейку и вуаля Правда, на пробеге пришлось закрылки убирать, а то как-то быстро бежали А вот вулкан, точнее его выбросы, был закрыт дымкой, так что его я не увидел. Из Lamen Bay я тоже должен был лететь один, но образовался пассажир. Я ее честно предупредил - там сегодня трясет.. Нормально, сказала пассажир я уже летала на таких самолетиках. Мы достаточно просто добрались до острова Эфате где, собственно, находится Порт Вила , но к аэродрому подлететь не смогли - стояла грозовая туча, пришлось облетать остров и садиться с другой стороны.. Очень не хотелось лететь сегодня над островом.. Над водой - нормально, почти спокойно, а вот земля сегодня пАрит просто невероятно. Кстати, когда я это пишу на терраске домика, вокруг всё сверкает и поливает собралась-таки, грозища По прилету я уже был настроен отдыхать, но образовался медевак, нужно было взять мед. В Танне тоже есть больницы, но при любых осложнениях они высылают мамочек в больницу в столицу.
Я не знаю, что осложнение было у нашей мамашки сегодня. С медсестрой я решил попробовать сунуться опять выше облаков, в итоге пришлось обходить всё-что можно и нельзя, переодически ныряя в облака, в которых сегодня тоже колбасит и иногда следующая стадия после колбасит. Я решил, что обратно мы полетим низами, то бишь в дымке. Прилетели в Танну, Там уже ждала скорая. Мамашка сама достаточно бодро заползла в самолет на носилки, что я с удовольствием отметил.. На подлете за минут 10 меня теребят за плечо… медсеста.. За эти 10 минут на свет появился мальчишка. Одного в Танну проводил, другого оттуда же встретил. Сумасшедший и удивительный день.
Показать полностью 3.
Все ли виновные привлечены к суду? Все ли уроки усвоены? Не повторится ли такое снова?
В видео эксперты рассказывают о симптомах «омикрона», эффективности вакцины «Спутник V» против него, обстановке в российских больницах и ситуации во Франции, Германии и Великобритании, а также рассуждают о ковидных ограничениях и ближайшем будущем человечества. Ранее «Редакция» сделала из обложки своего выпуска NFT-токен. Он был выставлен на онлайн-торги.
В работе над проектом приняли участие не только сотрудники «Редакции», но и расследователь Иван Голунов, главный редактор телеграм-канала Baza Никита Могутин и несколько кузбасских журналистов, которые были в эпицентре событий в день трагедии.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен и читайте нас в Яндекс.
Алексей Пивоваров посвятил «Омикрону» новый ролик канала «Редакция»
Так как столбов я тоже не видел, была одна большая грозовая туча дальше того, где должен был быть, по ощущениям, остров, я решил снижаться по опубликованному заходу в молоке. Но проблема в том, что опубликованные заходы рассчитаны обычно на вертикальную скорость 1000-2000 футов, а на моём самолете это уже некомфортно для пассажиров, так что пришлось немножко в голове пересчитать высоты.. Но пока я считал, показался берег острова, по которому можно было спокойненько доползти до аэродрома. Долетел до берега, повернул в сторону полосы, прекрасно понимая где она находится, и опять над земной поверхностью начало колбасить.
Ладно, доколбасились, сели, всё безопасно, просто неприятно. Обратный рейс я должен был лететь один, собственно, один и полетел, без пассажиров и груза. Обычно тут принято кидать клич в аэропорту, мол лечу до Вилы, есть ли пассажиры, но я, честно сказать, поленился, хотелось поскорее вылететь, та туча уже начинала подходить.
Пока запускался, пришло сообщение - можем ли взять полет на Lamen Bay - это как раз в районе извергающегося вулкана. Обратно без груза, с топливом на 2 часа я очень резво поднялся выше облаков, но уже на 9500 фт около 3 км и с удивлением обнаружил, что этой высоты едва ли хватает обойти облачность, пошел на 11500 3500км и почему-то начал сильно задумываться о кислороде.. Но так как я был один и не было задачи устраивать комфорт пассажирам, я забил схему и пошел по ней снижаясь как реактивный большой самолет.
Вторая причина такого выбора - минут 20 назад по этой схеме шел ATR- региональный турбовинтовой самолет, и он не просил никаких отклонений из этой схемы по погоде, так что, вроде как чисто.. Дойдя до траверза полосы я обнаружил, что я эту полосу вижу, запросил у диспетчера - информатора а у нас всё еще полная неразбериха с диспетчерами, то их нет, то он есть, то он информатор, то есть сообщает, если полоса занята и докладывает, что она свободна. Снижаюсь, разворачиваюсь на прямую 11й полосы и на высоте 500 футов 150м , вижу аэробус на полосе!
Точнее не так, вижу большой красивый самолет, который катится по полосе и в торце ее разворачивается навстречу мне.. Я ему сообщаю, что у него на полосе борт и что ухожу на второй круг. Всё это было бы прекрасной тренировкой, если бы не колбасило сегодня так..
Короче, газу, набираем 300 метров, убираем закрылки, заходим повторно. Оказалось, что навстречу мне по ветру! И самое интересное, что он взлетел, попрощался и даже не извинился….
Я зашел после solomoma, припарковал самолет, попросил заправку на Lamen Bay - звонит офисный телефон..
Ранее «Редакция» сделала из обложки своего выпуска NFT-токен. Он был выставлен на онлайн-торги.
Блоги Сегодня 47-летний журналист Алексей Пивоваров представил очередной выпуск своего YouTube-шоу "Редакция", который посвятил проблеме хамства в России. Есть устоявшееся мнение, что хамство — в нашем культурном коде. Ведь само это русское слово, как замечал Сергей Довлатов, непереводимо. Но правда ли, что в России как-то особенно много хамят? Толковый словарь В. Лопатина дает определение хаму как "грубому, наглому и невежественно-самодовольному человеку", а толковый словарь А. Евгеньевой определяет хамство как "некультурность, невежество, свойственные хаму". Пивоваров рассказал, что с просьбой снять выпуск о хамстве к авторам программы обратились врачи, которые сталкиваются с этим в своей работе постоянно. Порассуждать о хамстве и о том, является ли это явление исключительно российским, Пивоваров пригласил людей самых разных профессий.
Алексей Пивоваров рассказал , что авторы, делавшие на YouTube-канале его проекта «Редакция» репортажи и выпуски рубрики «Контекст», запустили собственный канал. Он также называется «Контекст»: на нём будут выходить выпуски в формате одноимённой рубрики и «других жанров сторителлинга, разборов и репортажей». Журналист подчеркнул, что не будет иметь отношения к новому YouTube-каналу и что остался на канале «Редакции» «практически в гордом одиночестве». Журналист Алексей Пивоваров заявил , что из-за закона, запрещающего размещать рекламу у иноагентов, он вынужден «попрощаться со значительной частью» команды, которая делала проект «Редакция». Несмотря на то, что «Редакция» находится в России, работает «вбелую», и все наши рекламодатели тоже здесь, по нам он бьёт намного сильнее, чем по многим, кто работает из-за границы. Одним из первых следствий этого закона для меня стала необходимость попрощаться со значительной частью команды, поскольку я просто не могу больше платить людям зарплату.
Пивоваров (Редакция)
Максим Котов Мария Ровинская, лингвист: о различии между хамством и хейтом в интернете В хамстве мне кажется важным проявление эмоций по спровоцированному поводу, а не желание сделать что-то неприятное собеседнику. Когда мы говорим про травлю, там задача есть. Хейтер же читает, выясняет подробности личной жизни, кто куда пошел, кто что написал. Для хама вы неважны, вас нет. В социальных сетях люди проявляются феерически.
Мария Ровинская Джошуа Яффа, американский журналист, который уже 10 лет живет в России: о том, что такое хамство Это некая склонность, привычка, какая-то мышечная память, побуждающая грубить в агрессивной форме. Для меня хамство ассоциируется с неким неожиданным поворотом в общении, внезапным проявлением агрессии. Хамство не типично русское явление. Я не хотел бы быть тем человеком, который сказал бы, что мы в Америке постоянно улыбаемся друг другу, помогаем, всячески поддерживаем позитивное настроение, а только в вашей России все мрачные и друг другу хамят.
У меня очень теплые чувства к Казахстану. Потому что это прям какое-то место, на которое многие не очень сведущие и не очень образованные люди в России привыкли смотреть свысока. Это суждение. Ситуация, которая сложилась в сентябре, когда все сюда ломанулись из России, прям показательна. Здесь же в Казахстане. Здесь не было никакого отторжения, несмотря на все сложности, с которыми Казахстан столкнулся. Это очень важная история, потому что друг познается в беде.
И самое интересное, что он взлетел, попрощался и даже не извинился…. Я зашел после solomoma, припарковал самолет, попросил заправку на Lamen Bay - звонит офисный телефон.. Диспетчер- информатор на проводе, просит прощения, мол чувак не на той частоте был, сори сори сори.. У меня вылет через 20 минут, давай мы отложим этот разговор, друг дорогой.. Наш информатор еще сыграет роль сегодня. Вылетаю на Lamen Bay.. Опять колбасит над землей, опять эта дымка, и опять я везу гроб..
И со мной пассажиры, 5 человек. Смеются, фоткаются, меня фоткают. Я до сих пор не могу понять комбинацию пустого гроба и 5ти совершенно приподнятых духом пассажиров… "хоронили тёщу порвали три баяна"? Если помните из предыдущих рассказов, Lamen Bay -это грунтовая, достаточно сложная полоса с заходом из бухты. Была у меня с с собой камера сегодня, но Lamen Bay вы уже видели и я не стал снимать, а зря.. Из-за этой дымки заход получился афганским - я хотел пройти над полосой, чтобы посмотреть ветер и нет ли там кого-чего, но с удивлением обнаружил, что я, в общем-то достаточно стабилизирован, чтобы сесть и видно носок, который говорит о том, что я выбрал правильное направление для посадки.. Очень жаль, что не включил камеру, прикольно получилось - вываливаешться из молока, справа от тебя полоса, делаешь змейку и вуаля Правда, на пробеге пришлось закрылки убирать, а то как-то быстро бежали А вот вулкан, точнее его выбросы, был закрыт дымкой, так что его я не увидел.
Из Lamen Bay я тоже должен был лететь один, но образовался пассажир. Я ее честно предупредил - там сегодня трясет.. Нормально, сказала пассажир я уже летала на таких самолетиках. Мы достаточно просто добрались до острова Эфате где, собственно, находится Порт Вила , но к аэродрому подлететь не смогли - стояла грозовая туча, пришлось облетать остров и садиться с другой стороны.. Очень не хотелось лететь сегодня над островом.. Над водой - нормально, почти спокойно, а вот земля сегодня пАрит просто невероятно.
Уже через пару минут я себя обнаружил в достаточно плотной дымке на высотах от 100 метров до, где-то километра. Такая дымка часто стелится над водой и не мешает, но она редко бывает такой плотной. Когда набираешь в молоке всё время думаешь, а не столбик ли там дальше стоит. Но есть один секрет - вблизи грозовой активности начинает трещать в наушниках. Единственная проблема - это не сильно работает, когда столб только формируется. Мощные восходящие потоки уже есть, а треска или надвигающейся темноты еще не видно. Так что неприятно это, в молоке лететь. По-хорошему, в таких условиях, если летишь один, нужно включать автопилот, чтобы иметь возможность мониторить не только параметры полета, но еще и всё остальное - движки, самопроверка контрольных карт и прочее. Одному в молоке без автопилота сильно сложнее, потому что нельзя сильно отрываться от пилотирования самолета. Очень быстро можно дезориентироваться, тк организм странно ведет себя в такие моменты. Ладно, я обещал коротко.. До Танны я всю облачность обходил верхами, но то было еще 8утра, и понятно что уже через пару часов она будет выше и туда мне не залезть, но сейчас задача - Танна. Через 40 минут начал снижаться и с удивлением отметил, что я не вижу острова ни за 40, ни за 30 километров. Так как столбов я тоже не видел, была одна большая грозовая туча дальше того, где должен был быть, по ощущениям, остров, я решил снижаться по опубликованному заходу в молоке. Но проблема в том, что опубликованные заходы рассчитаны обычно на вертикальную скорость 1000-2000 футов, а на моём самолете это уже некомфортно для пассажиров, так что пришлось немножко в голове пересчитать высоты.. Но пока я считал, показался берег острова, по которому можно было спокойненько доползти до аэродрома. Долетел до берега, повернул в сторону полосы, прекрасно понимая где она находится, и опять над земной поверхностью начало колбасить. Ладно, доколбасились, сели, всё безопасно, просто неприятно. Обратный рейс я должен был лететь один, собственно, один и полетел, без пассажиров и груза. Обычно тут принято кидать клич в аэропорту, мол лечу до Вилы, есть ли пассажиры, но я, честно сказать, поленился, хотелось поскорее вылететь, та туча уже начинала подходить.
Известный российский журналист Пивоваров выступил в Астане
Главная Новости Все новости В новом выпуске «Редакции» Алексея Пивоварова — Нюта Федермессер, Митя Алешковский и другие. 3 марта 2023 - Новости Волгограда - Об этом говорится в последнем выпуске «Редакция контекст» YouTube-проекта Алексея Пивоварова. Журналист Алексей Пивоваров проанализировал в разговоре с журналистом RTVI сложившуюся ситуацию в России, ответив на эти и другие вопросы. редакция пивоваров скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Редакция. News: 93-я неделя
Известный российский журналист Пивоваров выступил в Астане | Основатель проекта "Редакция" Алексей Пивоваров (признан в РФ иноагентом) признан виновным в отказе разместить на своих ресурсах в интернете маркировку иноагента, сообщает ТАСС решение Пресненского суда Москвы. |
Пивоваров (Редакция) | Последние новости о персоне Алексей Пивоваров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Редакция. News: 93-я неделя
В запуске программы поддержку оказал телеканал RTVI : без неё, по заявлениям тележурналиста, в финансовом плане ситуация была бы намного тяжелее [5]. В интервью главному редактору телеканала « Дождь » Наталье Синдеевой , Пивоваров заметил, что ему ещё никогда в жизни не приходилось столько работать и каждодневно заниматься созданием контента. Несмотря на это, до «Редакции» Алексея, как он сам метко выразился, «ещё ничего так не вштыривало» [5]. Этот раздел слишком короткий. Пожалуйста, улучшите и дополните его. С 24 ноября 2019 года на канале также выходят еженедельные выпуски новостей. С тех пор выпуски продолжают тенденцию называться числом недели, прошедшего с 20 февраля 2022 года, последнего выпуска до военных событий. Специальные выпуски «Спецреп» [ править править код ] Этот раздел слишком короткий. Цель данного формата т.
Отличительная черта специальных выпусков — их ведёт не Пивоваров, а другие журналисты. По состоянию на октябрь 2022 года, «Редакция» выпустила 63 таких фильма. После 1 марта 2022 года реализация данного формата временно приостанавливалась, но позднее снова возобновилась. В «Контексте», по задумке авторов, рассказываются «важные детали того, что происходит и о чём мы постоянно читаем в новостях». По состоянию на октябрь 2023 года, «Редакция» выпустила более 60 подобных выпусков. Влияние на медиасферу[ править править код ] Появление такого канала, как «Редакция», отражает изменения в структуре контента, появляющегося на YouTube: переход от коротких видео на несколько минут, снятых подростками, на создание полноценных фильмов, над которыми работают целые команды профессионалов.
Денег не жаль. Низкий поклон врачам и ученым. Мода есть мода - она самодостаточна, никого ни к чему не принуждает и всегда оставляет выбор. Ну а людям просто свойственно самовыражаться вкупе со стадным инстинктом. Особенно, если заняться нечем и деньги девать некуда.
Ситуация, которая сложилась в сентябре, когда все сюда ломанулись из России, прям показательна. Здесь же в Казахстане. Здесь не было никакого отторжения, несмотря на все сложности, с которыми Казахстан столкнулся. Это очень важная история, потому что друг познается в беде. Самые банальные пословицы оказываются самыми верными", - заключил журналист. Алексей Пивоваров - 48-летний российский журналист, медиаменеджер, блогер, создатель YouTube-канала "Редакция". YouTube-канал "Редакция" сейчас имеет 3,5 миллиона подписчиков.
YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне» Общество 572 просмотра Виталий Веселов В четверг, 18 марта на канале появилось часовое расследование под заголовком «Три года кемеровской катастрофы: что мы поняли, а что — нет? Все ли виновные привлечены к суду? Все ли уроки усвоены?
Редакция – последние новости
Ищите новый выпуск «Видео в ТikTok, Likee, Vine: короткие, вертикальные, опасные / Редакция. Многие до сих пор считают, что «Редакция» Алексея Пивоварова – крутой проект и провайдер «настоящей журналистики» на русском ютубе. Смотрите последний выпуск на канале Редакции. Новости Лайна LINE.