Новости петрович клуб

Главная» Новости» Клуб петрович афиша мероприятий. Говорит Андрей Бильжо, Президент клуба "Петрович": Клуб создан в 1997 году, хотя идея родилась давно.

Новые статьи:

  • Все Петровны и Петровичи! Клуб-ресторан «Петрович»
  • 🍽 Афиша, расписание и билеты - Клуб-ресторан "Петрович" в Москве |
  • Клуб друзей Петровича — крупнейшая в России программа лояльности для строителей
  • Еще один шанс для «Петровича»: в старейший стадион Петербурга пытаются вдохнуть новую жизнь
  • Добавить фото или видео

Клуб петрович

Клуб-ресторан Петрович @club_petrovich в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN. Ночной клуб Петрович, Мясницкая ул., 24, стр. 3, Москва, 101000: 275 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте. Клуб-ресторан «Петрович» был основан в 1997 году в подвале старинного здания, который раньше использовался под склад коньячного завода.

«Петрович» открывает новые магазины в российских городах

Результаты опубликованы. Благодарю координатора цеха Исследования Пратусевича Виктора. Вручение состоялось в декабре 2023 в Москве. Благодарю членов комитета по наградам и званиям. Проведено свыше десятка встреч комитета в том числе совместно с Сообществом Клубом Джека Траута.

Благодарю их авторов, и особенно — Методиеву Илону, являющуюся настоящим амбассадором этого проекта. В мае 2024 будет проведено награждение лучших книг по маркетингу 2023 года. Благодарю Карпову С.

Эксперты сходятся во мнении, что "Петрович" переведет свой штат на одну крупную площадку, отказавшись от аренды других площадей. В настоящее время ритейлер владеет офисным центром "Нобель", а также арендует головной офис в БЦ "Парнас". Часть приобретенных площадей ритейлер, предположительно, будет сдавать в аренду.

Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

А летом 2018 года сине-бело-голубые ушли и арену вернули городу. Понятно, что только «Зенит» собирал на «Петровиче» аншлаги. Было еще питерское «Динамо», на матч которого в марте 2008 года пришло 17 тысяч человек — рекорд. Но тогда динамовцы шли на выход в Премьер-лигу, и город проявлял интерес к бело-голубым. Сейчас подобных амбициозных команд в Питере нет. Поэтому сразу же возникает вопрос: для кого будет проводиться обновление? Да и без футбола прибыль генерировать очень сложно… Впрочем, если возвращаться к плану реконструкции, на данный момент Смольный говорит об обязательном сохранении архитектурного комплекса «Петровский». Но от сноса «Петрович» официально не защищен.

Ведь к числу памятников архитектуры он не относится. От ковша экскаватора и «ножа» бульдозера на территории, где расположен стадион, защищены только здания, построенные в начале XX века. Именно поэтому Петровский остров по-прежнему находится под пристальным наблюдением застройщиков, мечтающих начать возведение здесь элитного квартала. Намоленное место для болельщика «Когда я руководил «Петровским», мы с командой создали пять вариантов развития этой территории — самого стадиона и прилегающих окрестностей, — объясняет Николай Скляренко. Если вы знаете историю этого района, то в курсе того, что со времен Петра I там проходили развлекательные мероприятия и был пристроен еще один мост, который шел к Тучкову. То есть люди могли прямо с Васильевского острова направляться в сторону нынешнего стадиона. Мост следует и сейчас построить, так как наличие всего двух выходов не соответствует требованиям безопасности. Ну и если брать данный комплекс в целом, он должен обновляться — время идет. Меняются требования к спортивным объектам по всем направлениям — удобства для посетителей, уют, безопасность.

Только в каком ключе? Этого не хочет и никто из болельщиков. Ведь место для питерского болельщика намоленное.

На Всемирной конференции соотечественников, проживающих за рубежом, которая состоялась накануне в широком формате, участники обсуждали в том числе вопросы экономического сотрудничества с РФ. В форуме в этом году приняли участие члены Координационного совета российских соотечественников в Молдове, рассказал для Sputnik Молдова председатель организации Алексей Петрович. По его словам, участники обсудили наиболее актуальные вопросы жизни диаспоры, в том числе проблемы сотрудничества представителей молдавского и российского бизнеса.

Александр Ткачев -Петрович. "МАМА". Клуб "Петрович" . Москва. 26.05.2023.

В прошедшую среду в московском клубе "Петрович", неразрывно связанном с "мозго - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ. Клуб-ресторан «Петрович» был основан в 1997 году в подвале старинного здания, который раньше использовался под склад коньячного завода. Купить билеты в «Петрович» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

«Петрович» открывает новые магазины в российских городах

15-летие клуба "Петрович" | РИА Новости Медиабанк В прошедшую среду в московском клубе "Петрович", неразрывно связанном с "мозго - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ.
Все Петровны и Петровичи! Клуб-ресторан «Петрович» ресторан Петрович.
«Отведай блин — спаси ребенка!»: благотворительный разгуляй в клубе «Петрович» Клуб-ресторан "Петрович" 9 февраля в 14:11.
25 ноября RawCats играют в клубе «Петрович» Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы.

Итоги благотворительного концерта Алексея Кортнева в клубе «Петрович»

Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы Концептуальным образом клуба стал герой карикатур Бильжо Петрович со страниц «Коммерсанта», а «искоркой перца» — доброе сожаление по старым советским реалиям.
«Петрович» открывает новые магазины в российских городах Про клуб-ресторан «Петрович» (Москва, Мясницкая ул., 24, стр. 3) художника и психиатра Андрея Бильжо вблизи Чистых прудов мне неоднократно напоминал друг, в конце таинственно.
Клуб петрович Концептуальным образом клуба стал герой карикатур Бильжо Петрович со страниц «Коммерсанта», а «искоркой перца» — доброе сожаление по старым советским реалиям.
Клуб «Петрович» Тегиресторан петрович на мясницкой отзывы, петрович клуб новый год, новый год в клубе петрович москва, петровац лучшие рестораны, где поесть петровац.

Клуб ″Петрович″ 12.03.2023

Особая домашняя атмосфера с добрым юмором и одновременно музей, вот то, что отличает клуб и куда хочется приходить еще и еще. Адрес: ул. Мясницкая, д.

Он также подчеркнул, что на практике сегодня оценивается наполнение программы, контент, который в нее включен, и профессионализм самого тренера. И, кстати, клиенты отмечают удобство такого подхода. Только вот проблема в том, что, если инструментарием оценки HR уже владеют, то бизнес-заказчики от этой темы далеки. Поэтому так важна разъяснительная, просветительская деятельность в этой области. Например, путем создания площадки для обмена мнениями, демонстрации удачных кейсов и эффекта применения технологий в интересах заказчика, которая объединяла бы и заказчиков, и тренеров», — добавил А.

Социальная политика Фото: фонд «Линия жизни» Фонд «Линия жизни», московский клуб «Петрович» и художник Андрей Бильжо приглашают встретить Масленицу со вкусом и поэтическим размахом. Вечером 7 марта в клубе «Петрович» соберутся звезды поэзии, литературы и шоу-бизнеса.

Среди них — представитель иронического направления в современной поэзии Игорь Иртеньев, российская писательница, поэтесса и сценарист Алла Боссарт, балерина Анастасия Волочкова, меценаты и другие гости. В праздничной программе: мастер-класс по изготовлению редких блинов от шеф-повара «Петровича» авторская программа «Семейный подряд в интерьере» от Игоря Иртеньева и Аллы Боссарт блиц-обучение по рисованию от российского художника- карикатуриста, живописца и писателя Андрея Бильжо забавная благотворительная лотерея «Кот в мешке» выступление финалистки проекта «Голос» на Первом канале певицы Елены Максимовой выступление артистов цирка.

Каждый участник в конце семинара получит именной сертификат с эксклюзивным предложением по книгоизданию и размещению книг в продажу. Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы. Традиционно попасть в «Петрович» можно только по клубным картам. Для слушателей семинара вход будет свободным.

За счет чего «Петрович» превратился в гиганта российского рынка DIY

Сейчас стало проще, но бывают только клубные дни и бывает, что на некоторые основные мероприятия можно попасть только членам. А они как мы уже сказали — все сплошь одни Петровичи!!! Мой дядя Яков Абрамович с легкой руки Бильжо стал Яковом Петровичем и подарил туда для интерьера старенькую прабабушкину радиолу. Везде в ресторане присутствует символика Петровича и карикатур с ним. Стоят бюсты выполненные художником Сергеем Горшковым, естественно всем Петровичам. Кстати каждый гость при желании и наличии трех фотографий может заказать свой бюст Петровича, а также подарить клубу предметы своего детства и юности, а потом совершенно безвозмездно приходить в клуб на встречу с ними. Образовался клуб в подвале тоже не случайно, раньше здесь было хранилище коньячного завода, то есть пропитанное так сказать заведение для последующих поколений. Меню в Петровиче оригинальнее некуда, называется Кухня. Цены очень приемлимые. В отличие от других ресторанов, где к примеру за бутылку Белуги Вам придется выложить 6 000 рублей, здесь всё чин чинарём!

А в Петровиче, например, на некоторые продукты цены совсем смешные и советские. Кофе эспрессо за 12 рубликов, а стаканчик чайку всего за 10-ть! И это не шутка! Если Вы вдруг не осилите выпить заказанное спиртное, то оно Вас будет ждать в течение целого года. Клуб очень любят сохранившие чувство юмора бизнесмены и политики, пиарщики, политконсультанты, дизайнеры и архитекторы, юмористы, известные телеведущие, дипломаты. Очень популярен Клуб среди иностранцев. Несколько лет назад приехал к нам на гастроли Дэвид Коперфилд, он человек творческий и попросил привезти его туда, где интересно и кухня русская и хорошая.

За год торговая сеть планирует запустить 16 новых торговых точек. Ранее компания была сосредоточена на работе в формате больших строительных торговых центров площадью от 15 тыс. Мини-магазины — новое направление для «Петровича».

В компании считают, что такой подход позволит сделать покупки для клиентов проще и доступнее.

Мы доступны в будни до 00 часов и в выходные до 6 ч утра по телефону, в случае возникновения спорных вопросов- выезжаем в заведение. Девушки могут продавать любые напитки из Вашего меню. Очень бы хотелось связаться с Вами для более подробной информации, если возможно?

В десертном меню клюква в сахаре 540 руб. У ресторана есть кондитерская, где можно заказать десерты. Живаго» Проекту ресторатора Александра Раппопорта недавно исполнилось восемь лет. Стены заведения украшены элементами полотен знаменитых отечественных художников прошлого века — Дейнеки, Малевича, Петрова-Водкина и др. Главный цвет — красный. В дальнем, более камерном зале, потолок венчает большая звезда рубинового цвета.

Официантки одеты в форму советских времен. Вид на Кремль — главная изюминка заведения. Ресторан работает круглосуточно. Гранд Кафе Dr. Живаго В меню два вида оливье — «Живаго» с соленым огурцом по рецепту первого шеф-повара ресторана 460 руб. Большой выбор рыбных блюд — от запеченной осетрины по-московски 2200 руб. Кстати, раковые шейки — изюминка меню, с ними можно отведать даже пшенную кашу 720 руб. Сельдь выделена в отдельный раздел — почти 10 вариантов подачи. Одно из главных блюд русской кухни — блины — подают с дичью и брусникой 420 руб. Можно закусить легендарными пирожками «на зубок» с разными начинками по 50 руб.

«Отведай блин — спаси ребенка!»: благотворительный разгуляй в клубе «Петрович»

Адрес: ул. Мясницкая, д.

Поэтому никаких откатов. Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто. Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов. Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад.

Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис. Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты.

Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке. Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн. В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки».

Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались. Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда. Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов? Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь. Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно. Все работает в совокупности.

Мы считаем, что сплит наших коммуникационных каналов хорошо работает в совокупности. Нельзя убрать телевизор или медийку в Интернете, и все останется так же. Нет, однозначно будет хуже. Хоть какие-то показатели не совсем эффективные, мы должны доносить информацию для клиента через разные каналы. Если провести эксперимент и 2-3 года не брать какой-то канал, то, возможно, удастся доказать, что он не так уж и эффективен. А вдруг это окажется не так? Вдруг он был эффективным, а ты просто потеряешь три года?

Поэтому особо нет желания менять маркетинг и рекламный микс. Вступая в войну, лучше иметь хороший запас ракет, но быть уверенным в исходе? Без хорошего тыла войну не выиграть. Есть ли у вас возможность анализировать рекламу с учетом продаж в офлайне? Поэтому этот ROPO для нас не так важен — мы смотрим количество каналов и долю клиентов. Офлайн у нас меньше онлайна, поэтому тут сложно оценивать. Можно говорить о том, что аналитика у вас высчитывает не до последней копейки, потому что вы доверяете руководителям отделов и своему маркетингу?

Все сейчас работает эффективно и ни на чем экономить вы не будете? Нужно анализировать каждый канал, руководители отделов всегда обсуждают цифры каждого канала коммуникации, есть SoV-показатели, мы серьезно с ними работаем. Но основной эффект — общие, а не конкретные продажи. Медийка в Интернете: какие там продажи? Там DRR смешной. Какой эффект телевизионная реклама оказывает на продажи? Если мы попытаемся сосчитать, то это ноль.

Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч. Это те профи, которым Excel будет недостаточно. Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи. Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки. Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»?

Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей. Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов. Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто. Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов.

Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис.

Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации?

Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке. Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн.

В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались. Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда. Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов?

Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь. Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно. Все работает в совокупности. Мы считаем, что сплит наших коммуникационных каналов хорошо работает в совокупности. Нельзя убрать телевизор или медийку в Интернете, и все останется так же.

Нет, однозначно будет хуже. Хоть какие-то показатели не совсем эффективные, мы должны доносить информацию для клиента через разные каналы. Если провести эксперимент и 2-3 года не брать какой-то канал, то, возможно, удастся доказать, что он не так уж и эффективен. А вдруг это окажется не так? Вдруг он был эффективным, а ты просто потеряешь три года?

Поэтому особо нет желания менять маркетинг и рекламный микс. Вступая в войну, лучше иметь хороший запас ракет, но быть уверенным в исходе? Без хорошего тыла войну не выиграть. Есть ли у вас возможность анализировать рекламу с учетом продаж в офлайне? Поэтому этот ROPO для нас не так важен — мы смотрим количество каналов и долю клиентов.

Офлайн у нас меньше онлайна, поэтому тут сложно оценивать. Можно говорить о том, что аналитика у вас высчитывает не до последней копейки, потому что вы доверяете руководителям отделов и своему маркетингу?

За год торговая сеть планирует запустить 16 новых торговых точек. Ранее компания была сосредоточена на работе в формате больших строительных торговых центров площадью от 15 тыс. Мини-магазины — новое направление для «Петровича». В компании считают, что такой подход позволит сделать покупки для клиентов проще и доступнее.

Итоги благотворительного концерта Алексея Кортнева в клубе «Петрович»

Клуб-ресторан «Петрович» Москва – расписание мероприятий, афиша концертов и спектаклей на 2024-2025. афиша на 2024 - цены и продажа билетов в Москве Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты на Клуб-ресторан "Петрович" 9 февраля в 14:11.

Вы отписались от рассылки!

  • Подборки похожих мест
  • Подборки похожих мест
  • Клуб друзей Петровича — крупнейшая в России программа лояльности для строителей
  • Смотрите также
  • Смотрите также
  • Петрович: при Совете российских соотечественников в Молдове будет создан деловой клуб

Еще один шанс для «Петровича»: в старейший стадион Петербурга пытаются вдохнуть новую жизнь

Адрес: Мясницкая улица, 24, стр. По его словам, ресторан СибирьСибирь — «это настоящее гастрономическое посольство Сибири в Москве». Уютный интерьер — много дерева, теплых печных каминов, мягкие стулья и советская мозаика. Ресторан СибирьСибирь Меню предлагает, например, тартар из косули с лесными грибами, копченой свеклой и брусникой 980 руб. Большой выбор разносолов и пирогов от пирожка с капустой за 80 руб. Есть и блюда из мяса: например, седло барашка с пряной морковью и жареными сливами 1480 руб. Удивительные десерты: сибирский мишка из кедрового молока — эффектный «инстаграмный» медведь из белого шоколада и кедрового молока, сидящий на льдине из меренги и ягод 780 руб. Атмосферу подчеркивает большая чугунная лестница, старинный камин, стулья, обтянутые кожей, свисающие абажуры. Такой купеческий стиль в сочетании с промышленным авангардом. Приятный бонус — панорамные окна с видом на Москву-реку. Ресторан «Матрешка» Завсегдатаи и ресторанные критики рекомендуют попробовать местный оливье 990 руб.

Кроме классических названий в меню можно встретить забавные интерпретации. Например, заливное из стерляди и форели «Тише, Танечка, не плачь! Салат «мимоза», который обычно готовят из консервированной горбуши, здесь подается с креветками и копченой карельской форелью 990 руб. Горячие блюда — от классических пельменей с говядиной 690 руб. На десерт можно попробовать фирменную «Матрешку» — клубничное пралине, лимонный мусс, бергамот и джем из розы в форме матрешки 1150 руб.

А еще там много "хорошо забытого старого и того, что не все поймут, но кто-то, может быть, и вспомнит"... Хотя, зачем там эти весы, если на них там ничего не взвешивается? В общем—то, там собрано все, по чему можно было бы поностальгировать. А отдельная тема—туалеты: табличка с надписью "Снарядная" плохо, что не сфотографировала!

Итоги благотворительного концерта Алексея Кортнева в клубе «Петрович» 13 марта в московском клубе-ресторане «Петрович» прошел благотворительный концерт Алексея Кортнева «С 1-ого по 13-ое». Организаторы концерта — потрясающий проект «Делись добром, Москва»! Это был настоящий праздник веселья и радости, принесший 1 млн.

Аналогов этому продукту нет — мы его создали и делаем его бесплатным. Тогда и покупать они у нас будут больше. BRO» позволяет им увеличить количество проектов, которыми они могут заниматься одновременно. Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек. Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч. Это те профи, которым Excel будет недостаточно. Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи. Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки. Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»? Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей. Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов. Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто. Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов. Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис. Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке. Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн. В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались. Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда. Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов? Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь. Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно. Все работает в совокупности. Мы считаем, что сплит наших коммуникационных каналов хорошо работает в совокупности. Нельзя убрать телевизор или медийку в Интернете, и все останется так же. Нет, однозначно будет хуже. Хоть какие-то показатели не совсем эффективные, мы должны доносить информацию для клиента через разные каналы. Если провести эксперимент и 2-3 года не брать какой-то канал, то, возможно, удастся доказать, что он не так уж и эффективен. А вдруг это окажется не так? Вдруг он был эффективным, а ты просто потеряешь три года? Поэтому особо нет желания менять маркетинг и рекламный микс. Вступая в войну, лучше иметь хороший запас ракет, но быть уверенным в исходе? Без хорошего тыла войну не выиграть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий